↓ Назад
↑ Вверх

Kaennal

был на сайте вчера в 14:49

Сообщение в блоге:

Вот во всех ЛитРПГ мобы и НПС рисуются тупенькими, даже если они управляются труъ-ИИ. А в то же время, скорость компьютеров уже сейчас на порядок-два-несколько обгоняет человеческий мозг в плане кол-ва операций в секунду. Ну, вроде бы. А у нас там технопрорыв.
Вы просто представьте, НАСКОЛЬКО хорошо должен сражаться моб-мечник(например), которому не выдали искусственное ограничение, и поэтому окружающий мир он воспринимает раз в 10-100 медленнее, пусть и движется с общей скоростью. Что, кстати, не факт, потому что сопротивление воздуха, задержка нервной системы и прочие факторы-помехи вряд ли кто-то удосужится прописать в игромеханике, что позволяет ему двигаться с той же скоростью, с какой он думает.
26 Октября 2016
1 комментарий

Подразумевается, что скорость "работы" НПЦ и мобов адаптирована под игроков, чтобы комфортно было именно играть.
27 Октября 2016


Войти при помощи:


Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне




Популярное вчера




Закрыть
Закрыть