Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Футбол для инвалида


9 360 +6    0    4    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
159 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.12.2014 - 19.12.2014
ЛитРПГ про футбол. Продолжение следует...
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Введение.

Шесть лет я качал персонажей под заказ. На моем счету кого только нет: маги, воины, торговцы, гномы, орки. Кем только не приходилось мне побывать. Шесть лет я провел в коконе полного погружения в различных игровых мирах, больше сотни выполненных заказов и ни одного персонажа для себя.

Когда то я даже не думал о коконе, когда то я жил только футболом. В моих мечтах были голы, голы которые я забивал в финалах различных кубков,на чемпионатах Европы и мира. Моим кумиром был Марадона. Его матчи на чемпионате мира 1986 года, я посмотрел наверно раз по десять.

Я занимался футболом с четырех лет и мои мечты казались так близко, но черный бампер Мерседеса с неумолимостью гильотины перевел мои мечты в раздел невыполнимых. Бутсы мне заменил костыль MED-24, алюминиевый локтевой, а стадионы мне заменили фантазийные миры в капсуле полного погружения.

Сегодня я закрыл контракт на раскачку еще одного персонажа, отдал карточку с аккаунтом, получил деньги и как обычно стал просматривать информацию по играм в сети. Мой взгляд зацепился за рекламу игры "Футбольный мир", от одного названия захватило дыхание — моя мечта.Я все же забью свой гол в финале "Кубка Чемпионов".

Глава 1

Жонглирую мячом, правой ногой, левой — это подходит к концу моя первая тренировка в "Футбольном мире", бесплатная. Тренировки тут бывают платные и бесплатные. Бесплатные раз в сутки и сильно уступают по эффективности платным. Было бы конечно здорово провести платную тренировку, но на счету у меня 00.00 кредитов, а донатить мне, который шесть лет зарабатывал на играх, невместно. Вместо доната у меня был план. Начиная с самого первого своего заказа, прежде чем погрузится в игру, я штудировал описание игры, различные советы и гайды на форумах посвященных игре и составлял план. Не отступил от правил и в этот раз, прежде чем зарегистрировать аккаунт, я больше суток провел на форумах, изучая игру и составляя план развития.

Таймер отсчитывал последние секунды тренировки, слева бледно-зеленая полоска индикатора показывала мою энергию — 90.07%. Энергия играла очень важную роль в жизни игрока, на форумах куча нытья в основном из-за недостатка энергии. Восстанавливалась энергия очень медленно — 6% в час, при этом, если энергия была менее 50%, то игрок не мог подписать контракт на матч, а если энергия стала меньше 50% во время матча — то появлялась опасность получения травмы. Если энергия становилась меньше 25%, то ухудшались игровые параметры — сила, ловкость, скорость. Вообще у игрока было всего шесть параметров: сила — это сила удара и дальность паса, ловкость — точность удара и точность паса, скорость — скорость бега, выносливость — определяла скорость расхода энергии, интеллект определял количество умений и харизма, которая определяла условия заключения контрактов.

Тренировка закончилась, а сбоку появился индикатор — опыт 10/100. Индикатор энергии же показывал 90.1%, а навыки нападающего, полузащитника, защитника и вратаря улучшились на 0.01%. Пришла пора сделать первый шаг в моем плане, заодно проверить истинность моих рассуждений.

Весь мой план был основан на умениях. Наставники умений доступны при игре в первой лиге, а это минимум уровни свыше тридцати. Количество умений зависит от интеллекта, а у меня персонажа первого уровня все параметры по единицы, в том числе и интеллект. Значит теоретически, у меня может быть одно умение, тем более на форуме проскакивали сообщения, что кто-то на шестнадцатом уровне получил умение, то на двадцать пятом. Вообще было доступно три умения, без каких-то дополнительных условий: медитация, воля к победе и железное здоровье. Медитация восстанавливала энергию в количестве, зависящем от прогресса медитации. При максимальном прогрессе, это составляло 50% энергии раз в час. Воля к победе отодвигала с каждой единицей прогресса ухудшения игровых параметров при понижении энергии, а железное здоровье, тоже отодвигало, но возможность получения травмы. При максимально развитом железном здоровье, травмы можно было не бояться пока у тебя больше 20% энергии. Чтобы получить любое из этих трех умений, нужно было только наличие интеллекта, по единице на каждое умение, скажем для всех трех — интеллект должен быть равен трем. Кроме этих, существовали еще три ветки умений, открыть их можно было у наставников, и открытие стоило довольно дорого, но на форуме встречались восторженные темы об открытии ветки без наставника. Само открытие ветки, повышало требуемые навыки на единицу. Ветка лидерства требовала по пять навыков харизмы, интеллекта и выносливости. Для ветки телосложения, необходимо было прокачать до пяти силу, выносливость и скорость, а ветка техники открывалась после прокачки скорости, ловкости и интеллекта. Но эти ветки мне явно пока не доступны, зато первые три умения нужно постараться получить. Как получить железное здоровье или волю к победе пока непонятно, а вот медитацию надо попробовать.

Присаживаюсь на лавочку, мимо бегом двигаются игроки, никто не ходит шагом, закрываю глаза, пытаюсь расслабиться. Слышу, — Эй нуб, иди спать в реал! — и смех.

Постепенно звуки отходят на задний план, сливаются в один монотонный гул. Когда то на межсезонных сборах у нас был тренер увлекающийся разными медитативными техниками, некоторым из них он нас ознакомил. Вот сейчас я и пытался что-то подобное сделать.

Сосредотачиваюсь на дыхании, главное не управлять, следить, только следить. Не анализировать, просто созерцать, считаем вдохи и выдохи. Не задерживать дыхание, не придавать ритм, просто дышим. Находим место, где начинается дыхание. Сосредоточиваемся на нем. Нам ничего не мешает, ничто не беспокоит. Осознаю что сплю, напрягаю все мышцы и резко сбрасываю напряжение, просыпаюсь. Мда, провел больше часа так и ничего, нет никакого умения. Но отступать нельзя, пробую другую технику.

Сосредотачиваюсь на биении сердца, тук, тук, тук, тук. Уходят мысли, только стук сердца, нет впечатлений, только стук. Ничего не слышу кроме стука, ничего не чувствую кроме сердца. Так проходит очередной час, потом другую технику и снова ничего. Я упрямый, еще раз. Проходит больше четырех часов, а результата нет.

Да, посчитал всех дураками, а сам еще дурнее оказался. Было бы это просто, наверняка все бы ходили с умением медитации. Придется придумывать другой план. Вон шумит биржа вакансий, кто-то что-то ищет, все заняты делом, один я сижу на лавочке и занимаюсь непонятно чем. Потерял столько времени, чтобы понять, что сглупил. С умениями не вышло, придется наверно как все, только нужно еще посмотреть на форумах, как правильно и не считать себя самым умным. Интересно, а шум биржи имеет определенный ритм. Шумят, ища контракты или предлагая услуги, шумят, создавая гул, ритмичный гул. Да, не просто гул, а четкий ритм. Вслушиваюсь, да, определенно четкий ритм, подчиненный только ему ведомыми законами, но ритм существует. Он сочетается со стуком моего сердца. Он подходит моему дыханию. Если подстроится под этот ритм, то можно понять даже цвет звуков.

Из мыслей меня вырвала трель, а перед глазами сообщение:

Вы сумели познать себя и встать на путь самосовершенствования!

Получено умение медитация, прогресс 1/10.

Восстанавливает 5% энергии раз в час.

Есть! Бинго! Сработало! Да уж, неожиданно, а ведь распрощался уже с мыслью об этом умении. Не зря ушло чуть больше пяти часов. В последний раз, вошел в медитацию непроизвольно, неожиданно для себя, кому скажи, не поверят.

В моем интерфейсе появилась неактивная иконка — "медитация", а под ней небольшой таймер отсчитывающий время до следующей активации. Значит нужно подстраиваться, чтобы провести медитацию во время перерыва между таймами. Длительность медитации десять минут, должно хватать.

Первый шаг пройден, теперь второй, нужно в первом матче победить, причем обязательно. Во-первых, победа даст 100 очков опыта, что переведет сразу меня на следующий уровень, а за проигрыш только 10. Во-вторых, за победу начисляется 10 очков славы, за проигрыш же 0, а 100 очков славы — это +1 к харизме. Победа принесет два достижения — "первая победа", что еще 10 очков славы и второе — "победа в первом матче", это тоже 10 очков славы. И того за победу в первом матче можно получить 30 очков славы, а еще бы гол забить. Голы в первом матче забивают в основном донаты, которые потратились на дополнительные тренировки и на бустеры, увеличивающие параметры. Причем донаты не первого уровня, почему то большинство качалось до третьего, тренировками и товарищескими играми, а я первого, так что гол мне забить вряд ли светит, но вдруг повезет.

Глава 2

На бирже вакансий довольно много народу. Кто-то собирает группы, а кто-то ищет группу. То и дело слышны выкрики:

— Требуется напарник — либеро восьмой левел плюс.

— В пати нужен опорник не ниже седьмого.

— Центрфорвард девятый левел, пропаровозю с первого по пятый.

Просматриваю доступные контракты, контрактов мало и все они какие-то печальные — без шанса на выигрыш. Контракты, которые мне доступны, только в клубы с общем уровнем два, а это самые слабейшие команды, команд с общем уровнем один не бывает. Вот и предложения в основном от команд с общим уровнем не больше 2 на игры против соперников с общим уровнем 6-8. Правильно, кому нужен игрок первого уровня. Понятно, почему сначала качаются до третьего уровня.

В поисках нужного контракта проходит больше часа, пару раз возникали контракты более-менее приемлемые, но меня не устраивали позиции. В первом случае центральный защитник требовался, во втором вообще вратарь.

Требуется центральный полузащитник. Команда "Спартак 214", Региональная лига, шестая зона, место в чемпионате 15, средний уровень 2, играет с командой "Заря 111", Региональная лига, шестая зона, 13 место в чемпионате, средний уровень 3. Оплата 1.00 кредита, премия за победу 2.00 кредита — да уж, не густо. Игра начнется через 20 минут. Разница в уровне команд минимальна, обе в конце турнирной таблицы. Позиция на поле, вполне мне подходит, лучше бы конечно нападающим или атакующим полузащитником, но и центральный сойдет. Подтверждаю, в моем интерфейсе появился таймер отсчитывающий время до начала матча и выбор — скрыть/открыть информацию об игроке. Выбираю скрыть, как-то привык за время прокачек кучи персонажей не разглашать информацию о статах и прочих характеристиках. За пять минут до начала мир быстро тускнеет, превращаясь в черно-белый, а затем темнеет. Из темноты снова стали появляться очертания, а за ними и цвета.

Я стоял в раздевалке, таких раздевалок я в юности повидал множество, ряды металлических шкафчиков под номерами, скамейки. Напротив меня стоял мужик с надписью над головой — "тренер", явный непись.

-Переодевайся, твой номер 8, — хриплым голосом сказал "тренер". — Будем играть по схеме 4-5-1. Ты не увлекайся в атаке, помогай в защите. Команда уже вся на поле, разминается.

Переодеваюсь, сменил спортивный костюм новичка на белые трусы и красную футболку с белой полосой на груди и эмблемой на правой стороне груди — в ромбе перечеркнутая буква "С" и надпись ниже: 214.

Выбегаю на поле, осматриваюсь. В нашей команде все неписи, один нападающий третьего уровня, вратарь третьего, а остальные второго. Просматриваю выбегающих соперников, у "Зари" состав выглядит посильней, только два центральных защитника второго уровня, остальные вообще все третьего уровня. Игроков нет, вообще одни неписи.

Свисток судьи — матч начался. Защитники "Зари" перекидывают мяч между собой. Делают передачу по направлению нашей штрафной, какая-то безадресная передача. Наши защитники не лучше, играют на отбой. Игра идет совсем безкомбинационная, мяч подобрали, ударили в направлении чужих ворот и все, на этом футбольная мысль игроков заканчивалась.

Смещаюсь ближе к своим защитникам, кричу:

— Пас!

Вроде реагируют, выдают пас на меня, не совсем удобно, но хоть что-то. Укрывая мяч корпусом, пытаюсь рывком уйти к центру, чувствую — не хватает скорости, удар по ногам и я на газоне. Боль от удара быстро проходит, вот так бы в реале было бы.

Устанавливаю мяч, разбегаюсь, навешиваю в штрафную. Да-а-а, точность оставляет желать лучшего, но тем не менее мяч летит в опасную зону, хоть и не туда куда хотелось. Устремляюсь к линии штрафной, надеясь на отскок.

Защитник "Зари" головой отбивает мой заброс прямо мне в ноги. Удобно, чуть подрабатываю, до ворот примерно метров 25 — пробиваю. Вроде позиция убойная, но мяч летит не точно и не сильно. Явно не хватает ловкости и силы, что поделать, у меня всего первый уровень.

Игра продолжается, под моими криками наша команда постепенно стала играть на меня. Защитники сразу выдают пас мне, а я уже либо по флангам, либо на нашего нападающего. Попробовал раскачать финтами соперников, игроки "Зари" покупаются почти на все. Попробовал убежать, раскидав финтами, не хватает скорости, но чтобы выдавать пас вполне хватает.

Время первого тайма подходит к концу, индикатор энергии приближается к середине. Счет 0-0, хотя пару раз удавалось выводить нашего форварда один на один. Оба раза бездарно запорол мои усилия, один раз пробив мимо ворот, а второй прямо во вратаря "Зари". Подали мы и угловых штук пять, но все безрезультатно, хотя преимущество нашей команды стало заметным. Таймер в интерфейсе указывает, что осталось две минуты до конца тайма. Мяч у меня, финтом освобождаюсь от полузащитника зари и выдаю пас нашему форварду в разрез между двух защитников. Третий выход один на один, входит в штрафную, замахивается, защитник "Зари" в подкате пытается выбить мяч и попадает по ногам нападающему. Свисток, судья указал на одиннадцать метров.

Это мой шанс! Подхватываю мяч, иду к одиннадцатиметровой отметке, мои неписи не спорят. Держу мяч под мышкой, успокаиваю дыхание. Когда то в детстве, играя в футбол, в своей команде был штатным пенальтистом. Специально тренировал удары с одиннадцати метров, знал множество уловок. Самое главное при пробитии пенальти, бить с холодной головой, без эмоций, уняв буйство адреналина в крови. Вот снова как в далеком детстве стою перед вратарем, до него одиннадцать метров, только он непись и всего третьего уровня. Значит будет доставать мяч из сетки, он программа, а я человек.

Установил, небольшой разбег, полусекундная задержка, кипер "Зари" стал заваливаться в правый угол ворот. Несильно, на точность бью в левый, мяч в сетке. Да! Восторг в эмоциях! Я сделал это, забил гол без всякого доната в первом матче, осталось выиграть матч. Судья указал на центр поля, выигрываем 1-0.

Едва игроки "Зари" коснулись меча, прозвучал свисток, извещающий об окончании первого тайма. Перерыв, бежим в раздевалку. Индикатор энергии показывает 59%, да негусто. За тайм 41% энергии потрачено, во время второго тайма возможны травмы. До десятого уровня травмы только до конца матча, но все равно неприятно. Сколько там восстановится энергии за перерыв, чуть больше одного процента. Надо попробовать умение медитации, усаживаюсь на скамеечке, закрываю глаза, активирую иконку медитации. Тренер что-то говорить, его голос обволакивает, успокаивает. Мелодичная трель — улучшено умение медитации, прогресс 2/10. Восстанавливает 10% энергии раз в час.

123 ... 91011
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх