438
Арт де Строй74 889 +45
12
49
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Серия:
Размер:
790 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.12.2014 - 23.12.2014
По мотивам Хорта И А. Безусловно будет правится и резаться....
|
— Конечно, конечно. — Мой бывший сосед подхватил своего дружка под мышки и потащил его в коридор, следом за этой парочкой полетели его вещи, которым тут было совсем не место.
— Увижу еще раз ваши морды, уделаю с концом. — Я сделал зловещее лицо. — Уроды, совсем нюх потеряли, как я смотрю.
— Нет, нет. Мы ошиблись.... — Через минуту возня в коридоре утихла, а я, закрыв дверь своего кубрика на замок, отправился к кастеляну за своими вещами, радуясь, что каша в голове окончательно прошла, а легкая адреналиновая встряска окончательно привела меня в чувство.
Когда я вернулся со своим чемоданом назад, у моей комнаты стоял паренек с вещами и с опаской смотрел на меня.
— Че надо? Официантов и полотеров я не вызывал. — Рявкнул я на парнишку, хотя этот доходяга был старше меня на два года.
— Меня выгнали из комнаты. — Пропищало это недоразумение.
— Пошел отсюда. — Разговаривать мне совсем не хотелось.
— Но они сказали, что здесь есть место.
— Они обманули. — Я поставил чемодан на попа и открыл ключом-биркой кубрик. — Ну, чего ждешь или ты человеческих слов не понимаешь?
— Нет, все в порядке. — Парень развернулся и куда-то отправился, мимо двух парней, избивающих в коридоре невысокого мужика, чем-то успевшего им занозить. Вообще, в общежитии творилось не пойми что, так как пока я находился в жилой зоне училища мне удалось понаблюдать за парой драк, в двух кубриках пили крепкие спиртные напитки и что-то орали, а в одном валялись на полу трое обоссавшихся от передоза наркомана. Похоже было, что попал я не в военное училище, а в какой-то гадюшник, где вообще ничего не знают о воинской дисциплине. Выбросить из кубрика, где нет видеокамер, двух обнаглевших бомжей, это одно, но избивать взрослого мужика в коридоре, где наверняка ведется наблюдение за будущими курсантами, ни в какие рамки не лезло.
— Ну, и отлично, раз у тебя все в порядке. — Я открыл дверь и зашел в свой кубрик, закатив в него свой чемодан. Оба ключа от комнаты были у меня, поэтому подселить ко мне никого не могли. Можно было жить и одному, так как кто-то мог пожелать жить в комнате вчетвером, а можно было самому выбрать себе компаньона по комнате, если найдутся в этом училище вполне вменяемые и нормальные личности. Дел пока у меня особых не было, поэтому я решил прогуляться и осмотреться. Закрыв дверь на замок, я отправился к выходу из жилой зоны, в сторону строевой части, где можно было узнать об учебе. Помимо этого меня интересовала санчасть или медпункт, раз уж в училище велось обучения под лекарственным разгоном. На беспорядки мне было плевать, так как обычно в любом коллективе поначалу народ знакомится и утрясает взаимные претензии. Процесс притирки бывает разным и мордобой в нем такое же нормальное явление, как и взаимные оскорбления. Инспектор Социальной Службы меня заранее предупредил о контингенте таких училищ, поэтому удивляться особо было нечему. Под комбезом у меня висела кобура со станером, установленным на рассеянный удар, он, конечно, был всего один, но мне и самому следовало держать ухо востро и не ввязываться в заранее проигрышные варианты. В моем понимании, народ в училище собрался отпетый, но это совсем не говорило о том, что он согласен идти в тюрьму, а за убийство других наказаний не было. За выбитые сопли и кровь, грозила максимум административка, если не было нанесено серьезных телесных повреждений, поэтому избиение в коридоре мужика, двум парням не светило даже отчислением из училища.
— Слышь, парень, обожди. — Обращались ко мне, голос, тон и обращение говорили, что сейчас будут еще одни разборки. Хмыкнув, я обернулся. Нравилось мне это или нет, но сейчас мне что-то хотели предъявить и возможно популярно объяснить. Память Дарса де Кампа говорила, что в таких случаях лучше действовать максимально жестко и бескомпромиссно. Я и сам понимал, что других вариантов нет, а любая слабина выльется в последующее за ней унижение.
— Ну? Че хотели? — Передо мной стояли три подростка шестнадцати лет, агрессии на лицах не было, но это совсем не значило, что они не готовы к драке.
— Ты тут наших друзей обидел. — Начал тот, что был представительней и старше.
— Пошел в жопу.
— Что?
— Говорю, пошел в жопу. — Я криво усмехнулся и повторил. — Пошел в жопу.
— Ты, походу, не врубаешься, парняга.... — Договорить он не смог, так как я резким рывком сократил расстояние и выдал ему правой в солнечное сплетение, проведя неявную двойку, акцентировав удар на правой и вложив туда максимум силы. Обычная болтовня, которой накачивают себя подростки перед дракой, мне была не нужна. Не останавливаясь, я локтем правой на обратном движении выдал в лицо второму пареньку, после чего ушел из под удара слева, вниз и вправо и выдал теперь уже полноценную двойку третьему, который "провалился" на меня. Откуда-то выскочило еще двое, причем с кроватными дужками в руках. Пришлось сделать отшаг назад, выхватывая из подсумка станер, и тут же выдать два выстрела, после которых суета в коридоре мгновенно прекратилась. Больше, почему-то нападать на меня никто особого желания не изъявил. Схватка заняла едва ли четыре или пять секунд, но ситуация в коридоре в корне поменялась, заставив народ притихнуть и затихариться, что бы не попасть под раздачу. Я, видя, что ситуация разрешена, выбросил из себя силовой жгут, собрал всю эфирную энергию из сознаний парней и, чувствуя опьянение от переизбытка энергии, вложил станер в подсумок. Возможно, что мне этот случай еще припомнят, но была полная уверенность в том, что перед этим основательно подумают, а стоит ли вообще со мной связываться.
— Слышишь, друган. — За шиворот поднял я старшего из парней, энергию с которого пока только ополовинил. — Мне проблемы не нужны, но создавать их другим я умею. Расклад такой, вы ко мне не лезете и, если так оно и будет, то между нами все будет ровно.
— Ты один, а нас....
— Ты не понял. Мне не интересна твоя движуха, но если начнешь путать рамсы, то первый, кто пострадает, будешь ты, причем я сделаю это так, что тебе уже будет не до движняка. — Я выдернул из парня остатки его эфирной энергии и, услышав, что кто-то хлопает за моей спиной в ладоши, быстро оглянулся....
* * *
* * *
В трех метрах от меня стояла довольно крупная девушка с лычками сержанта на погонах и громко хлопала в ладоши.
— Отлично, курсант. Просто отлично. Фамилия? — По голосу и званию было понятно, что эта молодая женщина имеет право спрашивать.
— Курсант Арти де Строй. — Представился я, решив, что скрывать мне особо нечего.
— За мной, курсант. — Девушка развернулась и пошла в сторону учебной части, уверенная, что я последую за ней. Впрочем, я не видел причин ей отказывать, тем более, что и сам хотел туда сходить, чтобы осмотреться. Вскоре она меня подвела к двери с надписью "Капитан Стан Рокс" и сказала, что меня ждут за этой дверью.
— Кто ждет и почему меня?
— Капитан на должности заместителя начальника училища по воспитательной работе. — Пояснил мне сержант в женском обличии и добавил. — Иди, ничего плохого тебя за этой дверью не ждет.
— Лады. — Я постучался в дверь и, после разрешения зайти, открыл дверь в кабинет.
* * *
* * *
Капитан Стан Рокс оказался представительным мужчиной лет сорока или чуть больше, причем я сразу почувствовал, что это внешний облик, так как ему было наверняка больше. Я уже был в курсе, что благодаря медицине люди здесь жили гораздо дольше, чем на Земле, причем продолжительность жизни напрямую зависела от толщины кошелька. Сейчас я воочию видел перед собой результат программы омоложения. Капитан был моложав и, хотя выглядел на сорок, ему было гораздо больше, причем, как минимум в два раз.
— Арти де Строй? — Поднял на меня свой взгляд капитан, отрываясь от каких-то бумаг на своем столе.
— Да.
— Присаживайся. — Кивнул мне мужчина на стул рядом со столом, за которым он сидел, после чего в кабинете воцарилось молчание, так как капитан меня с интересом разглядывал. Я тоже, в свою очередь, посмотрел на капитана, после чего взглядом пробежался по кабинету и, не найдя в нем ничего особенного, вернулся к капитану, ожидая начала разговора.
— Арти де Строй, в течении последнего часа вы участвовали в двух инцидентах, нанеся сначала побои двум курсантам, а потом еще пятерым, причем во втором инциденте применили станер. — Мужчина меня не обвинял, в его голосе вообще не было никаких чувств, он просто констатировал факты. — Довольно агрессивно, вы не находите?
— Что я должен находить? — Я равнодушно пожал плечами, понимая, что меня только что поставили в известность о том, что за жилой зоной, где творился откровенный беспредел, ведется пристальное наблюдение.
— Хм. — Капитан на минуту задумался. — Я просмотрел твое дело, вернее то, что есть в Службе Занятости на тебя. В течении последних десяти дней у тебя появились две новые отметки. Получается, что по дороге в училище, куда вы зачислены на обучение по специальности "медтехник", вы смогли получить эту специальность сначала в первом, а потом втором ранге. Вполне можно было предположить, что вы откажетесь от прибытия в наше училище, так как уже получили желаемое, тем не менее, вы здесь. Не объясните мне цель вашего прибытия в училище?
— Я прошел только теоретическое обучение с минимумом практических навыков, необходимых для получения ранга. Специальность мне присвоена, но практики маловато. В училище я хотел бы это отставание устранить.
— Ясно. — Задумался капитан. — Практические навыки значит интересуют....
— Я не против был бы получить третий ранг по данной специальности. — Мне стало понятно, что этот человек решает сейчас вопрос о том, принять меня в училище или отказать. — Насколько я понял, училище выдает курсанту кристаллы баз знаний по будущей специальности или рангу, если курсант хочет повысить ранг по имеющейся профессии. На мой следующий ранг кристаллы стоят дорого, а в училище их выдают и помогают освоить, после чего курсант работой по специальности должен вернуть училищу стоимость потраченных на его обучение денежных средств.
— Ясно. — В глазах капитана мелькнул интерес ко мне и тут же погас, он устало потер переносицу и спросил. — Как вы смотрите на то, чтобы стать кадровым военным? — По интонации в голосе мужчины мне стало ясно, что этот вопрос он задает каждому, с кем проводит собеседование.
— Отрицательно. — Не стал скрывать я своего отношения к службе, чтобы сразу пресечь все разговоры на эту тему.
— Можете объяснить свою позицию по данному вопросу?
— Можно сказать, что я отрицательно отношусь к силовым методам решения споров. — Выдал я, после некоторой заминки, говорить о том, что воевать, а значит рисковать жизнью ради чужих интересов я не хочу, мне это было не с руки.
— Вот как? — Откровенно удивился капитан. — А в коридоре жилой зоны что было?
— Защита собственных чести и достоинства. Вынужден был прибегнуть к подобному под давлением внешних обстоятельств, не превышая необходимого уровня самообороны. При нападении группы лиц, с явными признаками желания нанести увечья, по закону республики, гражданин имеет право приметить оружие нелетального действия, чтобы пресечь подобные действия. Их было пятеро, причем у двух в руках имелись железные дужки от кроватей, которые можно приравнять к холодному оружию. — Все-таки Догс оказался прав и изучение базы "юрист" было совсем не лишним для меня.
— Хм, отрицательное отношение к силовым методам, при довольно грамотном их применении?
— Умение применять и отношение к применяемому разные вещи. Именно поэтому я подал заявку на специальность медицинского техника.
— Ага, получив эту специальность по дороге в училище, показывая, что особых проблем с получением этой специальности у тебя нет. Все-таки мне пока не совсем понятно твое желание быть зачисленным курсантом в наше училище. Может быть есть еще какие-нибудь доводы?
— Про практические навыки работы и желание получить третий ранг я вам уже сказал. — Я на минуту задумался, подыскивая слова, после чего продолжил. — Основной причиной моего поступления в училище является банальное отсутствие у меня денег для поступления в платное училище. Профессию я получил недавно, поэтому рассчитывал, что если мне откажут в обучении в вашем училище, устроиться на работу медтехником на станции, так как здесь оказалось много вакансий по этой специальности. Работа в космосе оплачивается выше, чем работа на планете, поэтому я решил, что это мне подходит.
— Разумно. — Согласился с моими доводами капитан. — Я вызвал тебя на собеседование потому, что есть мнение, что ты справишься с обязанностями сержанта. Мы предпочитаем назначать на эту должность неформальных лидеров. Для тебя эта должность будет означать повышенную стипендию, говоря по военному, денежное довольствие, сержантский кубрик и все те льготы, что несет это звание. Как ты смотришь на это назначение?
— Отрицательно. — Видя на лице капитана удивление и, предвосхищая следующий его вопрос, я счел нужным пояснить. — Дело в том, что я пришел сюда учиться. Сержантский кубрик, паек и довольствие не стоят того времени, которое потребует от меня исполнение сержантских обязанностей.
— Вот как?
— Насколько я понял из программы обучения училища, выложенной на официальном сайте, восемь часов в нем отводится на обучение под лекарственным разгоном. Остальное время тратиться на изучение воинских уставов и предметов, входящих в перечень военной подготовки. Для меня, как гражданского лица, проходящего обучение в военном училище, все эти предметы необязательны, так как целью моего направления является получение специальности "медицинский техник". Я бы хотел это время потратить на работу медтехником, приобретая практические навыки и зарабатывая реальные деньги. Повышенное денежное довольствие слишком мало по сравнению с тем, что я получу за одну восьмичасовую смену, работая медтехником первого ранга, которая в среднем, равна ста двадцати бонам. Ежемесячное денежное довольствие курсанта равно двум сотням бонов, для сержантов оно удвоено, то есть всего четыреста бонов, тогда как зарплата медтехника из расчета двадцати ежемесячных смен равна двум с половиной тысячам. При том, что мне надо будет каждый день восемь часов находиться под лекарственным разгоном в камере обучения и восемь часов работать медицинским техником, приобретая практические навыки по этой профессии, у меня остается время только на сон.
— Распорядок дня и расписание занятий, в том числе и по военной подготовке, обязательны для курсантов нашего училища. — Произнес капитан.
— Только для тех, кто обучается на боевых направлениях, таких как оператор систем наведения, отделение десанта, оператор роботизированных боевых систем и им подобных. — Я равнодушно пожал плечами. — Медтехник к подобным специальностям не относиться.
— Руководство училища не одобряет тех, кто отказывается от соблюдения расписания занятий. — Неодобрительно посмотрел на меня мужчина. — Относительно же медицинского техника могу сказать, что работа на военных станциях и кораблях предполагает наличие у них военной подготовки, так как они обязательно включаются в состав противоабордажных групп.