Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Карты судьбы 2. Повелитель демонов


54 870 +2    0    97    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
254 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.03.2015 - 30.08.2015
ЛитРПГ/LitRPG, магия в реальном мире.Вторая книга завершенаВыложены главы 1-9, по подписке доступен уже весь текст целиком Выкладывалось под псевдонимом, возвращаю в родной раздел. В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся, но государствам удалось удержать порядок, и многие встали на защиты привычного уклада жизни. Алексей Роков, обладатель одной из сильнейших золотых карт, потерпел поражение в битве между Россией и Англией под Киевом, но благодаря черной карте судьбы получил второй шанс. Шанс начать все сначала.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Чуть не забыл, еще одна идея, пришедшая в голову только что. Призываю паучиху и отдаю команду сопровождать меня. С каждым цоканьем костяных наконечников ее лап по камню настроение у меня повышается. Что бы ни ждало меня выше, уверен, что, собрав армию из стражей со всех нижних этажей, я смогу пробиться, куда угодно.

Выполнение команды прервано

Страж не может покинуть свой этаж

— Вот черт! — выругался я вслух. Такой прекрасный план был уничтожен на самом корню. Видимо, придется все делать по старинке, долго и упорно, возможно, даже своими руками.

Несмотря на мой негативный настрой, череда неудач временно прекратилась. Голем, как и паучиха, легко подчинился мне и с готовностью занял место на самой границе третьего и четвертого. В случае опасности, надеюсь, он сможет задержать моего противника. И вообще, подстраховка — это наше все. Тем более, что голем оказался пятидесятого уровня. Если на четвёртом этаже страж будет шестидесятого, то о том, что ждет меня дальше, даже думать не хочется. Немного подумав, скинул сообщение в чате, что третий этаж безопасен и можно приступать к его исследованию.

Выдыхаю, а теперь — вперед. На этот раз сканирование моментально засекает противника: он настроен недружелюбно и готов убивать.

Шестилап

Уровень 60

Особые способности: уровень шкуры плюс один, сокрушение

Как я и думал, шестидесятый, и это всего лишь четвертый этаж. Судя по способностям, сокрушение — это пробивание защиты равного уровня, а шкура — это защита от атак равного уровня. Одно могу сказать точно: хорошо, что я не пошел сюда в прошлый раз. На всякий случай проверил панель управления стражами: шестилап там появился, но вот описание его пока не активно. Значит, нужно победить, чтобы это произошло. И у меня уже есть идея, как это можно сделать за один удар: сама атака опробована на червяке, а тут размеры гораздо меньше, так что повторять не потребуется. А если что, можно и отступить — отметила самая благоразумная часть моего рассудка.

Использую поиск и возвращаю свой кирпич. Надо будет, кстати, наломать по такому для каждого, чего зря оградке пропадать. Сделаем своим фирменным стилем, визитной карточкой — и пусть выглядит не очень гламурно, но мы же русские, нам можно. Запоздало пришла мысль, что если ребята без меня попробовали напасть на паучиху, я мог сейчас их крупно подставить, но чат молчит, в панели еще раз напомнил стражам не трогать моих сопровождающих. Ладно, видно же, что тяну время. Может, отложить? И стоило только об этом подумать, как вся нерешимость куда-то пропала.

В левой руке кирпич, моя страховка: если все-таки дойдет до атаки шестилапа, то будет на что принять 'сокрушение'. В правой — жезл, вокруг которого закручивается и уплотняется Металл: раз за разом, я уже сбился со счета, когда почувствовал, что количество перешло в качество. А если еще раз? Попробовал и чуть все не испортил, видимо, это на текущий момент мой максимум.

А теперь смертельный прием: разгоняю металл вокруг себя, подхватываю созданный мной двуручник и отправляю в цель. С каждым преодоленным метром он все ускоряется, кинетическая энергия растет, столкновение — и огромный мохнатый монстр, до этого прикидывающийся кучей мусора, отправляется на перерождение. В его теле пробита сквозная дыра с кулак размером. А я неплох, сразу проверяю панель стражей: значок с красного сменился на желтый и появился таймер, отсчитывающий шесть часов. Сплошные плюсы: заодно узнал, сколько времени занимает повторное появление защитника этажа. Опять использую поиск, и меч-жезл снова у меня в руке. Очень удобно. А что, раз уж в мифах таким приемом пользуются боги, то и мне не грех взять на вооружение. В следующий раз надо будет попробовать не меч, а молот, может, и в этом есть смысл. Вдруг у него аэродинамика получше, хотя, по всем правилам и физическим законам, такого быть не должно.

Открыт четвертый этаж башни

Получено 50 очков демонической энергии

Всего 274 из 1000

Надо признать, разведка у меня получается какая-то не очень правильная. Но раз уж она дает результат, надо довести дело до конца. Придумав себе такое оправдание, даже не трачу время на осмотр комнат, делаю прыжок к границе пятого этажа. Так, и кто же ждет меня здесь?

Теперь я уже примерно представляю, где проходит граница, за которой на меня уже смогут напасть, и если с шестилапом я был готов и побегать, то тут случайности точно не нужны. Даже сканирование непроизвольно получается совсем лёгкое — всё, чтобы не привлекать внимание. Стоит только что-то зацепить, сразу отменяю, дальше можно не рисковать и изучить всю информацию в панели стражей. Раз уж там все сразу появляется, будет глупо этим не воспользоваться.

Медуза

Уровень 61

Особые способности: уровень шкуры плюс один, иллюзии

Не повезло, наверно, это самый плохой вариант из возможных. Я не буду знать, чем наверняка смогу ее достать, и при этом все время буду рисковать попасть под иллюзию, что, очевидно, сразу приведет к моей смерти. В некоторой растерянности поправляю шарф и спускаюсь вниз, тело шестилапа к этому моменту успело растаять, оставив после себя небольшую горку черного порошка. Раз что-то после демона остается, то мне это может пригодиться: достаю из рюкзака лист с одним из моих испорченных рапортов, сгребаю все на него и аккуратно заворачиваю. Вспомнилось, как в детстве мы заворачивали в бумаги куски раздавленных шариков от пинг-понга и поджигали, получая ужасные чадящие факелы. Интересно, если этот сверток поджечь и использовать в виде финального элемента при создании карты, что получится? Какое-нибудь черное пламя?

На лице непроизвольно появилась довольная улыбка, как вдруг я заметил отличие этого этажа от предыдущих. Помимо трех коридоров, прямо в центральном зале тут была и еще одна дверь. Интересно, что там? До этого все неожиданные помещения в башне приносили только приятные сюрпризы, надо проверить. Почему-то не хочется тратить телепорт, иду как обычные люди, ногами. Пусть сканирование показывает, что там пусто, Металл вокруг меня непроизвольно собрался в доспех и тихие шаги превратились в лязганье стали о камень. Дверь отворилась, стоило мне до нее дотронуться, а внутри царила темнота: казалось, свет из зала избегал заглядывать внутрь этого странного помещения.

Активирую карту огня и закидываю внутрь несколько сгустков пламени, которые сразу же позволяют оглядеться. Внутрь заходить почему-то все еще не хотелось, хотя помещение выглядело совсем безобидно. Маленькая комнатка, не больше, чем пять на пять метров, единственная особенность — чистые стены, как будто их каждый день протирали, причем даже не тряпкой, а какой-нибудь полиролью. Если это, вообще, возможно. Все-таки решаюсь, делаю шаг внутрь. И тут же дверь за моей спиной захлопывается, а из пола выезжает синий кристалл. Пытаюсь выскочить назад, и, к моему огромному удивлению, все получается. Кристалл скрывается в полу, а дверь открывается. Чувствуя себя мотыльком, летящим на свет, все-таки захожу внутрь и протягиваю руку к кристаллу.

Активирована одноразовая привязка к башне

Выберите время обратного телепорта

Неужели, это то, что я искал? В принципе, правильно — сюда начинающий повелитель демонов должен суметь добраться, а вот для пути повыше придется неслабо прокачаться. Не лишать же из-за этого новичка башни? Так что вполне логично, что управляющий артефакт находится именно тут. Хотя, уверен, это какой-то заменитель, и на более высоких уровнях откроются новые возможности. Для проверки работы артефакта выбираю одну минуту, и ничего не происходит.

Так, Леха, спокойно, тут же написано: обратный телепорт, значит, через минуту он должен вернуть тебя назад. Для чистоты эксперимента выхожу из комнаты, при этом где-то на грани сознания тикает таймер. Как только он добрался до нуля, мир померк, и я снова оказался в комнате рядом с кристаллом. Работает. Сразу же захотелось провести проверку посерьезнее, и я могу себе это позволить. Активирую обратный телепорт, на этот раз выбираю пять минут, и, как только начинается отсчет, открываю портал в Инферно. Выжидаю секунд тридцать, чтобы накопить хоть немного энергии, использование способности опять опустило ее уровень до нуля, и шагаю вперед.

Вокруг опять привычная красная пустошь. Несколько раз пищит шлем, принимая не доходящие все это время до меня сообщения. Я даже открыть их не успел, как время вышло, и я снова оказался в башне. На лице непроизвольно появилась довольная улыбка: ощущение неправильности, оказывается, все это время копившееся где-то внутри, рассеялось без следа.

Отбиваю всем через шлем сигнал сбора на четвертом этаже: раз без этого кристалла нам из башни не выбраться, то будет логично обживаться именно тут. А пока все идут, можно будет проверить, что здесь в коридорах. Тут живот заурчал — а вот соберемся и устроим продуктовую экспедицию, надо будет отпраздновать переселение.

Первым делом решил заглянуть в самый левый коридор, где на пройденных этажах я находил особые комнаты, а по дороге решил проверить сообщения, полученные во время краткой командировки в Инферно. Первые же строки заставили меня просто замереть на месте.

Отправитель: Скрыто

Михаил завтра в 06.40 планирует отвлекающую атаку на Академию и настоящую на скотобойню. В атаке примут участие две золотые карты и десять серебряных.

Не хватает только подписи 'друг', чтобы полностью соответствовать требованиям какого-нибудь дешевого шпионского романа. Это ловушка? Или реальная наводка? Стоит ли мне пойти туда или лучше просто передать информацию в соответствующие органы. В этот момент с лестницы раздались шаги: моя команда практически добралась.

— Нашли что-нибудь интересное?

— Неа, — Арамис тяжело дышит и радуется остановке и возможности восстановить дыхание.

— Разве ты не говорил, что в прошлый раз очистил только три этажа? А это, если мне не изменяет знание математики из первого класса, четвертый, — видимо, после исчезновения Эммы Виталий решил взять на себя роль главной язвы.

— Ладно-ладно, — примирительно поднимаю руки. — Не удержался, замочил еще одного, просто он так подставился, одного удара хватило.

— Лично я не против, — радостно улыбается Серега. — Что делать с пауком, мы так и не придумали, а тут сразу два уровня капнуло.

Точно, мы же в одной группе, и часть опыта ушла к ним.

— Тогда поздравляю, но задание с паучихой остается в силе, — теперь надо быстро их познакомить с результатами моих последних экспериментов, что я и сделал.

— Давайте, я тогда-по-быстрому сгоняю за едой, — чуть ли не взлетел Арамис.

— Вряд ли это будет хорошей идеей. Портал ведет к Академии, внутрь тебя не пустят, а идти до ближайшего города пешком ты будешь слишком долго, — сам думал над чем-то подобным, но, когда для проверки решил углубиться в детали, сразу стало ясно, что это не самый лучший вариант.

— И что же тогда делать? — грусть в голосе Арамиса можно было практически на хлеб намазывать. И откуда у меня эти съедобные сравнения? Видимо, есть хочется не только ему.

— За едой схожу я, у меня с прыжками на это уйдет максимум час. А вы пока осмотрите этаж и подготовьте спальные комнаты, — еще раз прокручиваю все в голове, не забыл ли чего. — А вы, кстати, комнату с золотом-то успели найти?

— Тут есть комната с золотом? — похоже, Серега в детстве мечтал стать кладоискателем. Или пиратом.

— Мы осмотрели и второй, и третий этажи, но ничего не нашли, — рассудительно начал Виталий, — правда, в самом левом коридоре были запертые двери.

— Вот там все и лежит, — наверно, это даже хорошо, что они не смогли попасть внутрь, желтый металл еще и не такую дружбу сгубил. — Я же обещал вам нормальные контракты.

Под эту незамысловатую шутку активирую кристалл на возврат через час и короткими телепортами спускаюсь к выходу. Таймер в голове исправно тикает, а у меня взгляд замирает на двух так еще и не проверенных порталах. Тот, что слева, я уже знаю, ведет на Землю, тот, что в центре, светится красным, подозреваю, что он отправит меня в Инферно. А вот куда ведет правый портал? Что ж, в любом случае, через час меня перенесет в башню, а с едой можно и потерпеть. Недолго думая, шагаю в арку, подсвеченную подрагивающим серым цветом. И ничего, портал не сработал, даже не пропустил меня. Неужели, это портал на вторую Землю? Вернее, на первую, впрочем, не важно. И не пускает он меня туда, потому что доступ на нее у меня пока не активен. Что ж, теперь у меня пищи для размышления более чем достаточно, так что можно не спешить и заняться едой.

Вхожу в левый портал, и вот передо мной опять возвышаются стены Академии. Еле удержался, чтобы сразу не призвать силу карты — не стоит пока привлекать лишнего внимания. Да в принципе, его вообще тут привлекать не стоит: сегодня не последний раз, когда кому-то из нас придется отправиться за покупками, а любое использование карт моментально засекут. И пусть меня не поймают, но вот внимание к району точно привлеку, а уж когда это начнет происходить регулярно, даже представить боюсь, что тут тогда начнется. Так, а если попробовать добраться до города на своих двоих? Тоже не вариант: насколько я помню, в прошлый раз поездка на автобусе заняла практически час.

Поняв, что застрял тут абсолютно бесполезно на ближайшие пятьдесят четыре минуты, решил попробовать разобраться с полученным сообщением. Как-то сама собой появилась мысль, вернее, даже не мысль, а надежда, что это Эмма. А что, она вполне могла поменять свою точку зрения, моя частота у нее есть — кто еще мог бы мне такое отправить? Тут мозг взял себя в руки и выдал более реалистичный вариант — Михаил. У него уж точно есть все данные о наших позывных и контактах, так что отправить такое сообщение для него не проблема. Пара манипуляций его новой силой, и ловушка готова. А может, все-таки Эмма? И чего эта мысль так настойчиво лезет в голову? Впрочем, даже если это на самом деле она, шанс на ловушку от этого меньше не становится. Блин, ведь все так очевидно. Какой тогда во всем этом смысл?

Так, если я хочу, чтобы все это закончилось с пользой, а не как обычно, надо думать немного по-другому: не 'что они там задумали', а 'какую пользу я могу из этого извлечь'. Первое мне, по-большому счету, не так уж и важно. Итак, что я могу получить? Если сдать информацию Соболеву, выход на него через того же Сергея у меня есть, то уровень доверия ко мне явно вырастет. Правда, для моих целей хватит и текущего уровня интереса, так что плюс сомнительный. Что еще? Карты атакующих: серебряные и даже золотые. Если действовать с умом, они все достанутся мне. С учетом того, что мне вооружать своих ребят, более чем полезная добыча. Значит, решено: надо отправляться на скотобойню. Но сначала анализируем, есть ли риски. Убить меня очень сложно, в крайнем случае, всегда смогу уйти, в самом крайнем — дождусь обратного телепорта в башню. Но могут быть проблемы с точки зрения репутации, если меня увидят там перед нападением. Это только Брюс Уиллис может спасти мир и спокойно вернуться к семье, всех остальных еще пару лет будут проверять, а не они ли все это подстроили. Какое решение? Все просто — предупредить Соболева нужно, но в самый последний момент, чтобы все сливки с добычи достались мне, и никаких репутационных издержек. Что узнал, рассказал, а то, что поздно, увы, информация секретная, хорошо, что хоть так получилось.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх