Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


60 652 +7    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Выбор кандидата на тестирование был довольно очевиден. Иллюзии не должны разрушать все вокруг или влиять на мое здоровье, как целительство. По крайней мере, в теории. Глядя на пол в середине комнаты, я мысленно применил навык визуальной иллюзии. Ничего не произошло. Попробуем немного по-другому. Представил себе образ небольшого, сантиметров 20 в диаметре металлического шара, и снова применил умение.

На этот раз эффект был, и еще какой! На миг в сознании словно сложилась цепочка из трех сложных символов, и шар появился на полу моей комнаты. При этом полоска маны просела примерно на пятую часть от резерва. Шар выглядел именно так, как я его себе представил, то есть, наиболее точно его можно было описать двумя словами: круглый и металлический. Для более тщательного изучения я обошел его со всех сторон и даже потыкал ручкой.

Результаты осмотра меня немного расстроили. Главная проблема моего тестового шара — отсутствие отражений и бликов на его поверхности. Это не очень бросалось в глаза, но создавало ощущение ненатуральности. Приглядевшись повнимательнее, обнаружил еще один недостаток. Тень у шара была, но очень слабая. Если поставить рядом с ним другой предмет, тень от него получалась гораздо более жирной.

Опыт с ручкой выявил, что она свободно проходит через мой шар, не встречая никаких препятствий. На внешний вид ручки, произошедшее никак не повлияло. Для закрепления результатов решил погрузить в него какой-нибудь биологический объект. После недолгих размышлений, на эту почетную роль была назначена сосиска. Она была торжественно извлечена из холодильника, после чего я принес ее комнату и повторил опыт. Должно быть, со стороны это выглядело забавно, но сосиска и шар выдержали испытание с честью.

После того, как сосиска вернулась на место, я решил повысить ставки. Погруженный в шар мизинец левой руки ничего не почувствовал и выбрался наружу в целости и сохранности. Окрыленный успехом, следующие несколько часов я посвятил исследованиям возможностей своего нового умения. Несколько раз у меня заканчивалась мана и я ждал ее восстановления, но это не помешало мне разобраться с иллюзиями.

Создание иллюзий оказалось непростым, но невероятно перспективным делом. Иллюзии были прекрасно видны на фотографиях и видеозаписях. За счет не очень высокого разрешения и постобработки устройством они выглядят почти неотличимо от реальных объектов. Расход маны на иллюзии различается в зависимости от объема и сложности образа. На создание образа табуретки со всеми деталями уходит две трети моего резерва. Образы размером с человека создавать не удается. При попытке создания я чувствую, что запаса маны не хватает и все тут. Оказалось, что кроме расхода на создание, мана тратится также на поддержание иллюзий. Расход тоже зависит от сложности и размера образа. В среднем за минуту уходит примерно десятая часть маны, затраченной на создание иллюзии.

Движущиеся иллюзии мне пока недоступны, однако я могу создать иллюзию, прикрепленную к предмету, которая двигается вместе с ним, словно приклеенная. В роли подобного предмета могу выступать и я сам. Что интересно, тогда расход маны на поддержание снижается примерно наполовину.

На этом стоит остановиться подробнее. Иллюзия лица получилась у меня почти сразу, но вышла так себе. Она расходовала почти всю ману и при этом не могла похвастаться высокой достоверностью. Полная неподвижность, отсутствие самозатемнения и общий вид как у восковой маски и сразу выдавали обман. С волосами тоже были проблемы. Больше всего они походили на волосы героев старых компьютерных игр. В общем, прически — это не мое.

Отдельные части лица выходят у меня вполне прилично. Иллюзии глаз получаются очень похожими на настоящие. За счет своей прозрачности они совсем не мешают зрению, а неумение иллюзорного зрачка реагировать на свет почти незаметно. Нос, уши и брови выходят и вовсе на загляденье.

Эксперименты подтвердили главное: я могу эффективно маскировать свою внешность. Несколько небольших иллюзий, и в зеркале отражается другой человек. Малый объем изменений позволяет поддерживать иллюзии неограниченно долго, так как естественное восстановление покрывает расход на их поддержание.

Убрав последнюю иллюзию носа, как у Буратино, я вдруг осознал, что очень устал. Такое бывает, когда занимаешься чем-то крайне увлекательным и не обращаешь ни на что внимания, кроме своего дела. Между тем, было уже 9 вечера. Самое время для принятия пищи.

Во время еды все же не удержался и заглянул в таблицу персонажа. Вдруг навыки и параметры прокачались за время опытов. К сожалению, все осталось без изменений. Видимо прокачка естественным путем — не мой случай.

После перекуса я решил немного отдохнуть, попутно изучив новости. В новостях все было как всегда. Убийцы убивали, воры воровали, журналисты по мере сил писали об этом. В общем, обычная цивилизованная жизнь. Никаких новостей о появлении игроков или людей со странными способностями. Либо я действительно один такой, либо о таких вещах решили молчать, либо игроки пока разбираются со своим новым статусом. В любом случае, я не вижу причин менять свое решение о сохранении инкогнито.

Следующим важным делом было удаление с телефона фотографий и роликов где я использую свою особую уличную магию. Зная об особенностях обычного удаления, я установил на телефон специальную программу, которая не ограничивается отметкой об удалении файла из системы, а заполняет размеченное под него место случайными данными.

После отдыха я принялся за проверку своего второго навыка. Наносить себе травмы — дело неприятное, но очень важно проверить возможности исцеления. Мысленный вздох и я беру иголку, протираю ее жидкостью для дезинфекции и втыкаю во внешнюю часть предплечья. В руководстве было написано, что игроки имеют повышенный болевой порог. Ответственно заявляю, что все так и есть. Боли я не почувствовал, только легкое неудобство.

Как и в случае с иллюзиями, при использовании умения в голове на мгновение возник образ нескольких рун. Дискомфорт в месте укола сразу пропал хотя капля крови никуда не делась. Смыв ее в ванной, я внимательно изучил место укола. Никаких следов произошедшего не наблюдается, а полоска маны уменьшилась всего на четверть.

Кажется, пришло время ультра насилия. С этой мыслью я взял на кухне нож и продезинфицировал его. Никогда не отличался страстью к членовредительству, но, как говорится, бытие определяет сознание.

Исцеление проявило себя очень достойно. Неглубокие порезы и царапины мгновенно исцелялись за одно применение навыка, а порезы посерьезнее требовали нескольких использований и зарастали за несколько десятков секунд. Причинять себе более серьезные повреждения я не решился, ведь повышенный болевой порог никак не повлиял на инстинкте самосохранения.

На этом я решил подвести черту под сегодняшним днем. На часах было уже 12, и несмотря на душевный подъем от обретения способностей, сегодняшние события меня сильно утомили. Нужно готовиться к походу в учебную локацию, и лучше это делать на свежую голову. Последнее, что я сделал перед сном — это наложил на себя несколько иллюзий с малым расходом маны, чтобы проверить, не спадут ли они во сне.

Утро нового дня началось для меня довольно непривычно. Я чувствовал себя идеально выспавшимся и полным сил для любых свершений. И первое, что я увидел после пробуждения — это надпись с уведомлением:

Произведен перерасчет характеристик и навыков. Новые значения закреплены. В случае смерти, вы будете восстановлены с текущими значениями характеристик.

Как человек непривычный к столь резким поворотам в жизни, я даже ненадолго опешил. Затем в память подгрузились события вчерашнего дня, принятые мной за сон. Ободрённый, я открыл свойства персонажа и стал искать обещанные изменения.

Поиск не затянулся, и обнаруженные факты сразу улучшили мое и без того хорошее настроение. Рядом с несколькими характеристиками и умениями появились цифры, которые сложно трактовать иначе, чем уровень их прокачки.

Характеристики:

Сила 7

Скорость 9

Выносливость 5

Интеллект 10(2/100)

Магическая сила 10(13/100)

Магическая выносливость 10(22/100)

Умения:

Визуальные иллюзии(3/100)

Лечение ран(1/100)

Похоже, что умения и даже характеристики можно прокачать естественным путем и сама система развития, как в Скайриме, то есть что делаю — то и качается. Правда, прокачку видно не сразу, в отличие от классических ролевок. Надо будет выяснить на досуге, вдруг я еще и Довакин?

Думаю, сила, скорость и выносливость не прокачались, так как я ими не пользовался. Интеллект, похоже немного продвинулся из-за вчерашних размышлений. С магической силой и выносливостью все тоже в принципе понятно. Они явно прокачались от применения умений.

Уведомление оставило у меня много вопросов, ответы на которые предстоит выяснять на практике. Пока приму, как рабочую гипотезу, что игровая система бекапит меня каждую ночь и в случае смерти возвращает к сохраненному бекапу. Вопрос воспоминаний, полученных после закрепления, остается открытым. Определенно, лучше избегать смертей, ибо риски могут быть очень велики. Вполне возможно, что после смерти система тупо пересоздает мое тело по сохраненному бекапу. Тогда восстановленная копия должна быть во всем подобна мне в момент копирования, кроме одной маленькой и неочевидной для внешнего наблюдателя детали. Она не будет мной. Да... Тяжело быть вещью в себе.

На всякий случай заглянул в телефон, чтобы проверить, не пропустил ли я день из-за игровой смерти, а затем посмотрел на полоску праны в интерфейсе. Календарь подтвердил, что вчерашний день был вчера, но полоска Праны была подозрительно не полна. Заглянув в окно характеристик, убедился, что у меня осталось 97 праны из 100. В этот момент я вспомнил, что прана расходуется на регенерацию игрока. Вот и причина моего хорошего самочувствия. Надеюсь, что мое здоровье полностью восстановлено и прана больше не будет тратиться без моего ведома.

Раз ко мне вернулась бодрость духа, то пора задуматься и о теле. В последние годы я был очень плохим мальчиком, который ленился бегать по утрам и даже, о ужас, делать зарядку. Как-то не было мотивации. Мой вес остановился на честных 90 килограммах при росте в 180 см и не спешил двигаться дальше. Образовавшийся живот практически не мешал в жизни и даже нравился некоторым особам. В общем, признаю, я забил на спорт, решив, что для работы айтишником моих физических кондиций хватает.

Сложившаяся ситуация дала мне серьезный стимул к тому, чтобы стать адептом ЗОЖ. Физические данные очень пригодятся для выживания в локациях, в особенности на первых этапах, пока у меня нет атакующих умений. Да и пятерка в выносливости как бы намекает на мою дохловатость. В качестве дополнительной мотивации я смогу быстро и наглядно увидеть результаты упражнений.

После принятия решения я приступил к ритуалам во славу богов ЗОЖ. Начал с разминки, выполнив небольшое количество основных упражнений. Затем вспомнил об иллюзиях и наложил пару незаметных иллюзий под одежду, погадав так, чтобы расход маны на них покрывался естественным восстановлением. После этого я вышел на улицу и принялся за самое унылое из известных мне упражнений. Бег всегда вызывал у меня лютую скуку и раздражение, и сегодняшний день не стал исключением.

После пробежки я вернулся домой в ужасном состоянии. Все тело ныло, голова кружилась и меня тошнило. Подозреваю, что любители спорта сублимируют таким образом свои мазохистские наклонности. Вспомнив о своих новых возможностях, пару раз применил на себя исцеление, но, как ни прискорбно, легче от этого не стало. Очень жаль, это бы все очень упростило.

Немного придя в себя, я позавтракал и стал строить зловещие планы на день. Основная задача на сегодня — посещение учебной локации. Идею отложить его мероприятие и сначала прокачаться имеющимися средствами я отбросил почти сразу. В локации я смогу получить энергию душ, которая откроет ценные умения, которые все равно придется развивать, так что лучше начать поскорее. Важной причиной было и банальное любопытство. Возможно, там я смогу найти ответы на вопросы, связанные с игрой.

План составлен, так что не буду откладывать сборы. Никогда раньше не ходил в походы, но видимо теперь у меня есть шанс наверстать упущенное. При подготовке нужно учесть, что в преддверие учебной локации можно войти только один раз. В стартовой информации было сказано, что в локацию не смогут попасть предметы из обычного мира. Это нужно будет проверить, да и не хотелось бы идти в опасное место совсем голым. В преддверии, судя по описанию, проблем с вещами нет. Все эти факты наводят на мысль, что нужно попробовать организовать там лагерь с запасами еды и воды и возможно даже оставить там свой Ключ возрождения.

По здравому размышлению, я решил отказаться от последнего пункт плана. Если преддверие локации окажется небезопасным местом, то у меня будут все шансы умереть там окончательно. Да, если я оставлю Ключ возрождения дома — то могу остаться ни с чем. И все же риска окончательной смерти это не окупает, поэтому монетка с котом останется на полу комнаты.

Сборы начались с изучения информации в интернете. Списки необходимых в походе вещей и советы бывалых путешественников должны помочь мне избежать самых типичных ошибок. После получения информации и не долгого одиночного мозгового штурма, я решил ограничиться небольшим списком вещей. Для лагеря решил взять пенку, запас бутеров и воды на пару дней, фонарик, зажигалку, туалетную бумагу и старый радио плеер. Последний пригодится для проверки связи в преддверии локации. Брать с собой телефон я не рискнул. Во-первых, жалко. Во-вторых, их местоположение отслеживается, и возможные аномалии в данных могут заинтересовать кого не следует. На себя надел старый камуфляж и берцы, купленные во времена моего недолгого увлечения пейнтболом. На всякий пожарный вооружился бейсбольной битой и старым складным ножом. Для самой локации решил взять то, чего не жалко лишиться. Потрепанные джинсы, свитер и кроссовки как раз подходили на эту роль.

После сбора рюкзака и переодевания я внезапно вспомнил о том, что нужно узнать, как выглядит процесс переноса со стороны. Решение нашлось довольно быстро. Я установил отключенный от интернета ноутбук так, чтобы в его камеру попадала вся комната, и включил запись. Взяв биту наизготовку, чтобы быть готовым к возможным атакам недругов, я извлек кристалл из инвентаря.

— Поехали! — произнес я вслух и активировал артефакт.

Глава 2

После активации кристалла я на секунду ощутил, словно в лицо подул ветер, а затем, без малейшего перехода оказался в преддверии локации. Продолжая сжимать биту, я стал осматриваться по сторонам, дабы убедиться в том, что никакие монстры не хотят добавить меня в свой рацион.

Побывать в шкуре удачливого попаданца — несбыточная фантазия многих диванных мечтателей, и я с гордостью отношу себя к их числу. Почему с гордостью? Потому, что у меня получилось. В данный момент я нахожусь на круглом островке, диаметром около 30 метров, окруженном густым серым туманом. Там, где я вошел, имеется небольшой просвет, из которого проступает обстановка моей комнаты. Участок тумана шириной в пару метров, расположенный на другой стороне поляны, выделяется белым цветом. Другие ориентиры отсутствуют, как класс. Небо скрыто все тем же вездесущим туманом, но через него пробивается свет. Довольно тусклый, но это определенно лучше кромешной темноты. В отличие от остальной обстановки, земля на вид довольно обычна и на ней даже растет трава. Я не эксперт в ботанике, но очень похожую я регулярно вижу на улице. Воздух в этом месте тоже абсолютно обычный. Никаких особых запахов. Несколько более свежий, чем в черте города, да и только.

12345 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх