Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


60 537 +4    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Книжные полки обманули мои ожидания. На них не было ничего кроме пыли. Я даже не поленился отодвинуть их от стены, но не обнаружил ничего полезного. Стол, напротив, порадовал. Его ящики были пусты, но в одном из них обнаружилось двойное дно. Оно быстро пало под натиском моего кривого ножа, явив на свет серебряное кольцо с гравировкой в виде листьев.

Кольцо ученика чародея.

Ускоряет восстановление маны.

Привязать предмет (500 эд)

Что ж, не золотая цепь в палец толщиной, но на первое время сойдет. Кстати о привязке. Привычный мысленный вопрос о том, что это значит, выдал мне исчерпывающее описание последствий процесса:

Привязка подгоняет размеры экипировки под игрока. В случае смерти владельца, привязанный предмет автоматически переносится в его инвентарь. Привязка не может быть снята другим игроком, но пропадает в момент окончательной смерти.

Заманчивое предложение. Дороговато по душам, но определенно полезно. Размеры кольца меня устраивают, но обезопасить ценный предмет не помешает.

Дальнейшие поиски не принесли результатов, несмотря на то, что я не поленился простучать все стены. По окончании даже пожалел, что у меня нет магического зрения. Подозреваю, оно было бы хорошим подспорьем в подобных делах.

Изъяв светильник, я поднялся по лестнице к развалинам. За время поисков он израсходовал 2 единицы маны, что позволило мне сделать вывод о том, поиски заняли около двух часов. Зарядив артефакт, я подумал, что стоит попробовать использовать его в качестве часов. Весь вопрос в том, будет ли он работать, лежа в инвентаре.

Предположение не подтвердилось. Включенный фонарь наотрез отказался отправиться в инвентарь. Не видать мне халявных часов...

Не оправдавший надежд артефакт отправился в инвентарь и вместо него было извлечено новоприобретенное кольцо. Его размеры вполне подходят некоторым из моих пальцев, чем я незамедлительно воспользовался. Кольцо не проявило мощных эффектов вроде глюков или невидимости, зато добавило в данные персонажа новую графу.

Активные предметы:

Кольцо ученика чародея.

Ускоряет восстановление маны.

Похоже, что точные значения не в моде, так что надо будет исследовать эффект в спокойной обстановке. А сейчас попробуем проверить одну идею.

Идея о перемещении надетого на палец кольца прямиком в инвентарь показала свою несостоятельность, что было довольно неприятным ограничением. Если бы не это, можно было бы спокойно носить кольцо, и в случае опасности моментально прятать его в инвентарь. Видимо не судьба мне сэкономить на привязке, ведь если дела пойдут неважно, я могу не успеть снять кольцо, что приведет к его потере.

Взглянув на надетое кольцо, я внезапно осознал еще одну причину, по которой стоит отложить его ношение. Прокачка характеристик. Усиление от кольца может негативно сказаться на скорости развития моей магической выносливости, так что лучше отказаться от его использования. Тем более что острой необходимости в нем я пока не испытываю.

После отправки кольца в инвентарь я приступил к главному блюду. Применение кристалла оружия привела к появлению перед глазами сообщения:

Активация кристалла оружия приведет к созданию привязанного к игроку артефактного оружия. Внимание, операция необратима!

Подтвердить Отказаться

Подтверждение привело к открытию в моем интерфейсе игрока многоуровневого списка с разными типами холодного оружия. В качестве групп верхнего уровня выступали разделы ударного, рубящего, колющего, колюще-рубящего и метательного оружия. Под ними шли подразделы, и наконец конкретные виды вооружений. Рядом с каждым оружием был написан его вес и длина.

Немного побродив по списку, я был, мягко говоря, удивлен количеством наименований, про большую часть из которых я вообще никогда не слышал. Например, что такое "Валлийский крюк"? В ответ на мой мысленный вопрос, перед глазами появилась полноразмерная иллюзия стремного вида копья с каким-то дополнительными лезвиями.

Кажется, здесь имеется предпросмотр. Интересно, есть ли здесь поиск? Было бы интересно узнать, есть ли в списке шипастый шар на цепи, как в фильме "Убить Билла". Шар немедленно обнаружился под названием "Ланъячуй".

Самое время выбрать себе помощника в очистке локаций. Для начала, каковы мои основные требования к оружию? В идеале оно должно убивать монстров на почтительном расстоянии с минимальным риском для меня. Далее, оно должно быть простым в обращении. Не факт, что я пройду учебную локацию и получу кристалл обучения. И последнее по цифре, но не по значению. Мое оружие должно быть универсальным. Как минимум, я хочу иметь возможность рубить и колоть своих недругов.

Под описанные параметры неплохо подходят полуторный и двуручный мечи, а также множество видов древкового оружия.

В данный момент мне неизвестно, с какими врагами предстоит столкнуться. Поэтому полуторник сразу отметаем. Я хочу находиться от этих неизвестных супостатов как можно дальше.

Выбор между двуручниками и древковым совсем неочевиден. Нужны дополнительные требования. И они таки есть! Двуручный меч отлично подходит для сражений с людьми, но с чего я решил, что все монстры будут человекоподобными? Древковое оружие отлично себя проявит в охоте на животных. При сражении с тупыми и тяжелыми экземплярами можно упереть оружие в землю и дать врагу самостоятельно насадиться на острие.

Кажется, у нас появился фаворит. Осталось выбрать подходящую мне вариацию железки на палочке.

Алебарда является признанным чемпионом по универсальности. Может и колоть и рубить и дробить, но имеет недостатки. Во-первых, короткое острие не даст использовать ее как рогатину при охоте на монстров. Во-вторых, я где-то читал, что алебарды склонны застревать в телах недругов. Не думаю, что это серьезная проблема, но таких накладок все же хотелось бы избежать. В-третьих, боевая часть коротковата, что уменьшит мои шансы на успешный удар по противнику. Да и не лежит у меня душа к этому виду оружия...

После долгих размышлений, из всего изобилия древкового оружия, я решил остановиться на протазане. Говоря по-простому, копье с плоским наконечником, похожим на лезвие меча. Из предложенных вариантов мне приглянулся симпатичный протазан длиной 2.3 метра и весом в два килограмма. В комплекте идет лезвие полуметровой длины с небольшими ушками у основания. Они очень стильные и в качестве бонуса не дадут клинку излишне погружаться в тела супостатов. Верхняя треть древка окована металлом. Этот факт должен порадовать тех, кто решит отрубить наконечник копья.

После подтверждения выбора кристалл, лежавший у меня в руке, начал сильно вибрировать. Предвидя дальнейшее развитие событий, я быстро положил его на землю. Чутье меня не подвело. Через несколько секунд кристалл рассыпался в пыль и на его месте появился небольшой клочок тумана. Почти сразу он собрался в двойную спираль, которая начала расти с обоих концов. Когда спираль достигла примерной длины моего будущего оружия, из нее во все стороны повалил новый туман, образовав небольшое облако.

— В последнее время вокруг стало много многовато тумана,— усмехнулся я про себя. В этот момент облако развеялось, оставив после себя лежавший на земле протазан.

Протазан

Появление оружия ознаменовалось неприятным событием. Стоило мне наклониться за протазаном, как у меня из-за спины раздался громкий плеск. Я резко присел и замер на месте, сжав в руках новоприобретенное копье. За время, проведенное в локации, мне удалось привыкнуть к звукам болота, поэтому я сразу понял, что такой шум не мог быть вызван ветром. Вскоре звук повторился, и на этот раз он раздавался с разных сторон. Как будто этого было мало, перед глазами появилось сообщение:

Для завершения задания необходимо убить всех врагов в локации.

Похоже, что взятие оружия было триггером к появлению врагов. И хотя я совершил эволюцию от просто голого человека до голого человека с копьем, перспектива встречи с неизвестными противниками вызывает у меня некоторый душевный трепет. Если сказать прямо, то просто пугает до усрачки. Но делать нечего. Я изрядно устал, хочу пить и есть и это более чем достойный повод, чтобы мочить монстров пачками.

Осторожно подкравшись к стене, я стал прикидывать, как бы выглянуть из-за нее без риска быть обнаруженным. Поначалу дельных мыслей не было, но вскоре меня осенило. Хотя я не владею невидимостью, но иллюзии у меня получаются вполне годные. Как это может помочь мне в разведке местности? Очень просто. Что видят мои хлюпающие по болоту друзья, глядя на развалины башни? Камни и местное серое небо. Мое лицо будет очень заметно на этом фоне. Но что мне мешает скрыть свою голову иллюзией неба?

Сказано-сделано. Пара тестов и я медленно-медленно выглядываю из-за стены. Вид болота не претерпел заметных изменений, за исключением появления трех подозрительных персонажей. Многие считают, что первое ощущение — самое верное. Так вот, разглядев гостей, я сразу решил, что они солдаты, точнее, были ими когда-то в прошлом. Нынче они больше похожи на зомби. Все трое одеты в изрядно поношенные серые стеганки и кожаные штаны. Один из них вооружен коротким мечом. У второго в руках небольшой топор. Третий вроде безоружен. В данный момент они заняты тем, что бессистемно ходят по кругу, время от времени начиная махать оружием. Друг друга, впрочем, не задевают, хотя двигаются довольно неловко и, я бы даже сказал, неуверенно. Деталей внешности отсюда не разглядеть, но видно, что глаза чужаков слабо светятся красным, а лица имеют подозрительно серый цвет. Возможно я расист или даже зомбист, но эти ребята кажутся мне недружелюбными.

С другой стороны холма наблюдается еще более удручающая картина. Там собралась группа из шести зомби солдат и только у одного из них нет оружия. Двое его коллег вооружены мечами, еще двое — топорами, последний — булавой. Один из мечников даже является гордым обладателем круглого щита. У пары врагов виднеются железные горшковидные шлемы, похожие на те, которые носили европейские солдаты в средневековье.

Получив ответ на сакраментальный вопрос "Кто виноват?", я должен ответить на не менее важный вопрос "Что делать?". Вариант "Отсидеться и переждать" отметаем сразу. Никаких предпосылок к исчезновению солдат я не вижу. Вариант "Убежать" тоже сомнителен. Теоретически я могу пробежать между двумя группами врагов и добраться до выхода из локации. Проблема в том, на болоте могут быть еще враги, а такой тип местности не способствует безопасному и быстрому передвижению. Похоже, что остается только классический вариант "Всех убить".

Сейчас я не обладаю сведениями о возможностях противников. Хорошо ли видят, умны ли и так далее. Поэтому я могу выработать только самую общую стратегию.

Во-первых, нужно попытаться разделить врагов. Сомневаюсь, что смогу победить в сражении с девятью противниками. Вот один на один расклад будет совсем другой, даже если убийство зомби требует обязательного поражения головы. Если разделить врагов не удастся, то делать нечего. Останется только крайне рискованное бегство по болоту.

Допустим, мне удалось привлечь внимание группы из трех солдат. Что делать дальше? Единственное мое явное преимущество перед врагами — длина моего оружия. Поэтому мне нужно занять труднодоступную позицию, дающую также возможности к маневру. Холм, на котором я стою, как раз соответствует этим требованиям.

Кстати об оружии. Нужно изучить его описание, а то подобрал и сразу отвлекся.

Протазан

Прочность (50/50)

Улучшить (500 эд)

Привязан к игроку

Отвязать (1000 эд)

Лаконичное описание. Ни тебе цифрового значения урона, ни описания невероятной крутизны. Зато привязан ко мне, и даже может быть улучшен за опыт. Его даже отвязать разрешают. Красота.

Теперь оценим его более приземленные качества моего оружия. Перехватив копье двумя руками, я попробовал нанести несколько уколов и ударов из разных позиций. Затем повторил операцию одной рукой. Немного приноровившись к оружию, я постарался почувствовать его эффективную дистанцию и оценить силу укола. По моим прикидкам, мое оружие должно легко пробивать стеганые доспехи.

Вернемся к предстоящему бою. Тройка врагов находится в болоте и для подъема им сначала нужно преодолеть небольшую ступеньку в основании холма. Затем их ожидает довольно крутой подъем. Последним препятствием может послужить стена башни.

Недолгие размышления привели меня к следующему плану. Я аккуратно подтаскиваю к краю холма несколько крупных камней и встречаю солдат на этой позиции. Если они меня не замечают — привлекаю их внимание с помощью более мелких снарядов. Когда враги подбираются достаточно близко, я сбрасываю камни и добиваю солдат. Если они оказываются умнее, чем я рассчитываю, и решат обойти холм с другой стороны, я убегаю в болото.

Сказано — сделано. Когда камни были подготовлены, я вытащил один из них из-за стены. Как ни странно, мое появление не вызвало ажиотажа. Создается впечатление, что враги меня просто не видят на расстоянии 100 метров. Что же, мне же лучше. Завершив подготовку, я приступил к привлечению внимания.

Поначалу солдаты игнорировали падающие рядом с ними камни. Так продолжалось до тех пор, пока очередной снаряд не угодил прямо в мечника. Этого он игнорировать не стал, и двинулся мне навстречу. Его коллеги, к моему разочарованию, составили ему компанию. Видимо корпоративная солидарность у них на уровне.

Я замер на краю площадки, наблюдая за гостями. Поначалу они двигались без большого энтузиазма. Неуклюже покинув болото, враги на какое-то время даже застыли в нерешительности. Но затем один из них догадался посмотреть вверх и явно увидел меня.

-Ыыы, — прорычал зомби и поковылял по холму в мою сторону. Его товарищи тут же составили ему компанию.

Подъем давался врагам очень нелегко. Как известно, кратчайшее расстояние между точками — прямая. Похоже, что зомби свято чтят эту аксиому геометрии, ибо иных объяснений, почему они не даже пытаются обходить неудобные участки, я не вижу.

Враги все ближе и теперь я могу их разглядеть получше. Выглядят они весьма потрепано и вызывают ассоциации с мумиями. Тот же эффект обтянутого сухой кожей черепа. От волос тоже мало что осталось, максимум по паре клочков на брата. В комплекте с красными глазами получается та еще картина.

Все хорошее когда-нибудь кончается. Подошло к концу и мое ожидание. Зомби вышли на дистанцию гарантированного поражения моими камнями. Толчок, и тяжелые подарки катятся вниз, прямо под ноги моим поклонникам.

Вырвавшемуся вперед мечнику достался удар по ногам, отчего он сразу оказался на земле. Его друзья при неоценимой помощи второго камня образовали веселую кучу-малу. Что характерно, никто из них не сделал даже попытки увернуться.

Я не остался безучастным наблюдателем и поспешил принять участие в веселье. Первый зомби окончил свое существование, не успев даже подняться на ноги. Оказавшись слева от противника, я изо всех сил ударил лезвием протазана его по затылку. Атака оказалось успешной и зомби сразу прекратил шевелиться. В этот момент у меня возникло ощущение, словно тело обдало ветерком, источником которого выступил поверженный враг. Количество энергии душ в моей копилке разом повысилось с 0 до 50, а над телом зомби появились подписи нескольких игровых предметов. Отвлекаться было некогда, поэтому легко выдернув копье, я бросился к оставшимся противникам.

1234567 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх