Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


60 654 +0    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Безоружный зомби скатился с холма, а его товарищ с топором как раз успел подняться на ноги. Поэтому наша встреча началась с бокового удара протазаном, подрубившего правую ногу врага. От такого приветствия зомби рухнул на землю, как подкошенный, после чего я нанес удар в шею по уже отработанной технологии. На сей раз нервная обстановка плохо сказалась на моей точности, и я попал только со второго раза. Еще 50 опыта в мою копилку.

Оставшийся враг не спешил навстречу своей судьбе. И связано это отнюдь не с недостатком усердия, а с сильной хромотой. Похоже, один из камней повредил ногу последнему зомби из группы. Будучи ко всему прочему еще и безоружным, этот зомби оказался почти беззащитен перед лицом жуткого голого агрессора, вооруженного копьем. Дабы не нарушать традицию, я сразу подрубил ему опорную ногу, а затем решил провести небольшой эксперимент по выяснению реакции зомби на уколы в грудную клетку.

Опыт прошел успешно. Первый же укол легко преодолел защиту стеганки. Зомби в ответ захрипел, и я повторил атаку. На сей раз враг не стал упрямиться и одарил меня очередной полусотней опыта. Видимо, от классических ходячих мертвяков у этих ребят только внешний вид, походка и уровень интеллекта. Устойчивость к урону — так себе.

Покончив с солдатами, я вернулся к развалинам башни, дабы проверить, что делает вторая группа врагов. Их поведение не изменилось. Они продолжали пастись на небольшом пятачке болота. Никто не обратил внимания на события, которые происходили на другой стороне холма. Раз непосредственная опасность мне не грозит, нужно осмотреть поверженных солдат на предмет трофеев.

Начнем с первого из моих противников. Судя по надписям, висящим над ним, он может порадовать меня немалым ассортиментом предметов.

Кожаные штаны солдата

Кожаные сапоги солдата

Стеганый доспех солдата

Никогда раньше не имел опыта обирания покойников. Похоже, сегодняшний день подарит мне бесценную возможность восполнить этот досадный пробел. Сражаясь с брезгливостью, я начал прикидывать, с чего начать. Предыдущий владелец вещей особого доверия не внушает. Из раны на его шее вытекло подозрительно мало крови, да и выглядит она какой-то подозрительно темной и густой. Наверное, для зомби это норма, но мне как-то не хочется к ней прикасаться.

Вид крови заставил вспомнить об оружии, которое я не выпускал из рук. Судя по виду, лезвие моего протазана нуждается в хорошей чистке и лучше заняться этим поскорее, пока все не засохло. Может кровь вообще ядовитая. Пораженный этой догадкой, я посмотрел на прочность оружия, которая, к моей радости, осталась на максимальном уровне.

Я подошел к болоту, и уже собирался опустить клинок в воду, как меня посетила интересная идея. Поместив копье в инвентарь, я отметил победу разума над грязной работой. Когда копье исчезло, капли крови с его лезвия остались висеть в воздухе и тут же упали на землю. Извлеченный из инвентаря протазан сиял первозданной чистотой и свежестью. Ну ладно, с последним я немного загнул, но все равно получилось круто. При таком раскладе, задача чистки игровых предметов решается легко и непринужденно. Заодно, я кажется придумал, как облегчить изъятие ценностей у моих покойных друзей.

Вернувшись к телу первого зомби, я прикоснулся к его сапогу и мысленно отправил предмет в инвентарь. Попытка оказалось даже более успешной, чем я рассчитывал. Теперь у меня имеется разутый труп и пара сапог в инвентаре. Как и в случае с протазаном, грязь с подошв упала на землю. Под сапогами у зомби внезапно обнаружились портянки, причем не простые, а тоже являющиеся игровым предметом. Интересно, что пока они были скрыты сапогами, их название не подсвечивалось в интерфейсе. Нужно будет учесть на будущее. Вообще, не удивлюсь, если под штанами у зомби обнаружится семейные трусы радикально зеленого цвета. Солдат же. Хотя зачем предполагать, если можно проверить?

С зелеными трусам мне не повезло, но нижнее белье обнаружилось. Серого цвета, и весьма старое на вид, но тоже являющееся игровым предметом. После некоторых колебаний, я взял и его. Моему врагу оно больше не нужно, а у меня совсем нет одежды. Вопрос чистоты должен решить инвентарь, а проблемы с размерами — привязка, так что глупо не воспользоваться шансом.

Напоследок я прикарманил зажатый в мертвой руке меч. Длиной около полуметра, он имеет потрепанный вид и изрядно туп, но, как говорил эстонец из анекдота, "может приккадится". Глупо полагаться на единственное оружие.

Процесс упаковки вещей в инвентарь занял некоторое время. Так как на каждый предмет требовалось 5 маны, мне несколько раз пришлось ждать ее восстановления. Я даже надел кольцо на период работ. Пусть бонус к восстановлению маны оказался мало ощутим, но лучше так, чем совсем никак.

Забрав последний предмет, я внезапно осознал, что ощущаю вес вещей в инвентаре. Судя по всему, он распределяется по телу, создавая равномерную нагрузку. Рук это не коснулось, что очень меня порадовало. Испытывать дополнительные сложности при махании оружием — удовольствие сомнительное.

Самое время заглянуть в инвентарь и посмотреть, что пишут про новоприобретенные вещи.

Нательная рубаха солдата

Прочность (5/10) (50 эд)

Привязка (50 эд)

Трусы солдата

Прочность (6/10) (40 эд)

Привязка (50 эд)

Портянки солдата

Прочность (2/10) (80 эд)

Привязка (50 эд)

Кожаные сапоги солдата

Прочность (6/10) (40 эд)

Привязка (50 эд)

Кожаные штаны солдата

Прочность (7/10) (30 эд)

Привязка (50 эд)

Стеганый доспех солдата

Прочность (7/10) (30 эд)

Привязка (50 эд)

Прямой меч солдата

Прочность (3/10) (70 эд)

Привязка (50 эд)

Кажется, эпохе эксгибиционизма пришел конец. Настало время поношенного милитари! Хотя я ощутимо крупнее, чем мои противники, привязка экипировки должна решить проблемы с размерами. Вопрос чистоты экипировки тоже проработан. Единственным препятствием остается скромный запас душ. 150 очков хватит далеко не на всю одежду, которую, к слову, нужно еще на что-то чинить. Если подойти к вопросу рационально, то для начала нужно решить, какие предметы одежды нужнее всего в моей ситуации, а затем собрать с тел врагов нужные мне предметы и выбрать наиболее прочные из них. Не помешает также изучить, тела на предмет других ценностей.

Сказано — сделано. Будучи натурой любопытной, я решил начать с осмотра оставшихся зомби. Обыск показал, что набор их экипировки не отличался от первого противника. Затем я провел небольшой тендер, в результате которого у меня в инвентаре остались самые прочные экземпляры каждого вида. Отбор по внешнему виду показал свою состоятельность. Самые целые на вид вещи оказались заодно и самыми прочными. Чтобы не нагружать себя лишним имуществом, я выбросил из инвентаря наиболее изношенные предметы. Пожалуй, нужно будет решить их судьбу после устранения всех врагов. Оставлять их просто так — жалко.

Теперь приступим к привязке. Больше всего мне мешает отсутствие обуви, ибо ходить по каменистой почве босиком очень неприятно. Не будь у меня лечения, мои стопы давно бы превратились в одну сплошную рану. Носить сапоги на голую ногу — не очень мудрая мысль, поэтому в список добавляются портянки. На оставшиеся очки я могу привязать еще один предмет. И им станет стеганый доспех. Без нижнего белья конечно грустно, но сражаться с шестью противниками без какой-либо защиты еще грустнее.

Привязка предметов не сопровождалась никакими спецэффектами. После мысленного нажатия на кнопку "Привязать" с моего счета списывается 50 единиц энергии душ, и статус вещи изменился на "Привязно". За отвязку, кстати, просят те же 50 единиц, так что при нужде я легко смогу избавиться от ненужных вещей.

Извлеченные из инвентаря предметы не остались без изменений. Сапоги и доспех выросли на пару размеров, а вот портянки остались прежними. В этот момент я почувствовал себя идиотом. В привязке практически безразмерного предмета почти нет смысла. Надо было брать трусы.

Одевание сапог оказалось непростым делом, но я справился, хотя никогда раньше не пользовался портянками. Стеганка так и вовсе была является близким аналогом длинной осенней куртки. Накинул, завязал несколько шнурков — и ты в броне. Теперь я готов к новым подвигам.

Новый подъем на вершину холма разительно отличался от предыдущих. Как может быть иначе, если каждый шаг приносил мне радость. Никогда раньше не задумывался, как это круто — ходить в обуви.

Для сражения с шестеркой зомби, я решил применить проверенную тактику. Конечно, здесь есть лестница, но она достаточно пологая, чтобы не мешать моим камням скатываться вниз. Тем более что других вариантов у меня особо не наблюдается. Начну с камней и закреплю успех уколами протазана. Раз зомби умирают от колотых ран грудной клетки, грех этим не воспользоваться. Удары клинком все же требуют от меня изрядной концентрации. Сказывается отсутствие опыта.

Перетаскивание камней не заняло много времени, и вот, я стою на исходной позиции, подбрасывая на руке камешек, и собираюсь с силами. Шестеро врагов — это совсем не шутки и один из них ко всему прочему имеет щит, так что от него можно ждать неприятных сюрпризов. Пара глубоких вдохов, чтобы успокоиться, и первый камень брошен в группу зомби.

По своему поведению нынешняя группа зомби не отличалась от предыдущей. Стоило камню попасть в одного из них, как после недолгих поисков все солдаты побежали ко мне. Запуск тяжёлых глыб и их стыковка с телами зомби прошли в полном соответствии с моим планом, но с добиванием все сложилось совсем не так радужно. Я успел заколоть троих солдат, пока их коллеги принимали вертикальное положение. Видя такую картину, я немедленно побежал на вершину холма. Возможно, кто-то назвал бы меня трусом, но это не совсем так. У меня была какая-то стратегия и я ей следовал. Дело в том, что, будучи человеком предусмотрительным, я оставил на вершине несколько резервных глыб, чтобы проверить способности зомби к обучению.

Из дальнейших событий я сделал два важных вывода. Во-первых, мне придется пересмотреть свое отношение к бегу, так как в условиях локаций это поистине архиполезная дисциплина. И во-вторых я убедился, что зомби ничему не учатся.

Камни сработали безукоризненно, подарив мне легкую победу над двумя врагами. Щитоносец тоже не оказался сложным противником. Размеров щита не хватило, чтобы прикрыть ноги, что и стало для него фатальным. Я же в который раз порадовался правильно выбранному оружию.

Задание "Пройти учебную локацию" выполнено!

Получена награда:

1000 энергии душ.

Кристалл обучения обращению с холодным оружием (Уровень — базовый).

1 очко характеристик.

Вот так всегда: достигаешь чего-то серьезного, а на радость не остается сил. Откровенно говоря, сообщение застало меня врасплох. Хотя я и надеялся на лучшее, но внутренний реалист был уверен, что мне предстоит выискивать оставшихся врагов по всему болоту.

Стоило мне немного расслабиться, как меня сразу настиг адреналиновый отходняк. Единственное, чего хотелось в этот момент — выпить воды, поесть и завалиться спать. А ведь мне еще добираться домой по болоту... Так, в таком состоянии лучше не принимать важных решений, поэтому мне лучше отложить распределение наград до дома. Тем более что все враги на локации убиты, и я ничем не рискую.

Немного передохнув, я приступил обыску зомби. Враги имели ту же экипировку, что и предыдущая группа, за несколькими исключениями. Во-первых — это памятный мне щит. Около метра в диаметре, он сколочен из дощечек и выкрашен в синий цвет. В центре щита немного выпирающая круглая металлическая накладка. Примерно такие я видел у реконструкторов, которые изображают викингов. Выглядит потрепано, но я возьму его в пару к мечу, чтобы иметь полноценный второй комплект оружия.

Вторым ценным предметом является шлем. Сказать о нем особо нечего. Горшковидный, имеет встроенный подшлемник. Я очень ценю свою голову, поэтому он тоже займет место в моем инвентаре.

Последний из интересных предметов — стеганые перчатки. Они явно относятся к тому же комплекту, что и броня, даже удивительно, что перчатки нашлись всего у пары солдат. Видимо, зомби совсем обленились и перестали следить за своим имуществом.

Итак, обязательный набор вещей получен и нужно решить, что взять дополнительно. После недолгих размышлений, я решил взять запасной комплект брони и по одной единице каждого оружия, которое есть в наличии. Случаи бывают разные, так что глупо отказываться инструментов, которые могут проявить себя в определенных условиях. А броня? Мало ли что с ней может случиться. Ходить голым удовольствия мало. После долгого и нудного укладывания ценностей в инвентарь, я отправился к выходу из локации.

Через несколько сотен метров пути по болоту, мне пришлось спрятать сапоги в инвентарь. К сожалению, их высоты не хватает на то, чтобы не черпать воду. Кроме того, я ощутил горячую благодарность по отношению к себе из прошлого. Благодаря этому замечательному человеку я могу идти по помеченным кочкам, не рискуя потеряться в тумане.

Дальнейшее путешествие свелось к тупой перестановке ног и прощупыванию копьем болота. Довольно быстро я начал жалеть, что взял с собой столько имущества и мою решимость поддерживало только то, что скоро все должно закончится. Я поем, приму душ и воссоединись с диваном...

К выходу из локации я подошел, будучи в состоянии зомби. Меня заставил взбодриться только вид просвета в стене тумана и осознание того, что до дома осталось всего ничего. Пара шагов в туман, и я стою на поляне, где наивно установил лагерь.

Оказавшись рядом с запасами, хватаю бутылку с водой и выпиваю ее залпом. Из последних сил прячу протазан в инвентарь, хватаю в охапку рюкзак и припасы и иду в сторону своей комнаты. Еще один проход через туман, и я на месте. Сил нет ни на что. Быстро снимаю доспех, хватаю одеяло и подушку и ложусь на кровать. Кажется, я заснул сразу же, как только голова коснулась подушки...

Глава 3

Дневной сон — рискованное занятие. Можно легко сорвать свой режим и заработать проблемы с ночным сном. Но самый главный риск — другие люди, которые не разделяют твоих убеждений. В моем случае эту роль взял на себя известный суперзлодей по имени Человек-Сосед. Его никто никогда не видел, но его злодеяния многочисленны и хорошо известны всем обитателям многоквартирных домов. Меня разбудил звук суперперфоратора, который имплантирован в руку негодяя. Похоже, он начал очередной этап строительства стен — сот. Впрочем, о прерванном сне я особо не жалел. Мне снились какие-то мутные кошмары, в которых я пытался куда-то бежать с абсолютно ватными ногами.

Привычный процесс вставания с кровати оказался осложнен увеличением моего веса. Мне пришлось проявить просто эпическую силу воли, чтобы преодолеть лень. Дело в том, что когда я лежал, вес инвентаря совершенно не чувствовался. Но стоило попытаться поднять ногу или корпус, он обрушивался на меня, подобно тонне кирпичей.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх