Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Душа или жизнь


60 538 +5    13    327    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 584 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2016 - 29.12.2016
РеалРпг с элементами DarkSouls.

У тебя появился интерфейс игрока, доступ к магии и возможность возрождаться после смерти.
Единственная обозначенная цель - обрести могущество.
Казалось бы, условия просто сказочные. Но какова реальная цена?
Это история о молодом айтишнике, которому выпал шанс ответить на этот вопрос.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Прошло много времени, прежде чем я смирился с жестокой реальностью. Когда это наконец произошло, я застелил постель и вытащил из шкафа весы. Они показали солидную прибавку в 13 килограмм по сравнению с обычными показателями. Мне удалось унести из локации немало имущества, и было бы неплохо разгрузить его, ибо тяжело. К сожалению, это гуманистическое желание было задавлено гласом рассудка. Мне предстоят регулярные походы и надо привыкать к дополнительной нагрузке. Не говоря о том, что дополнительный вес должен благоприятно сказаться на прокачке силы и выносливости.

Размышления закономерно привели меня к интерфейсу игрока, который почему-то не был виден. Похоже, во сне я умудрился его скрыть и теперь даже ощущаю некоторый дискомфорт от его отсутствия. Но лучше пока потерпеть. Я хорошо знаю свою увлекающуюся натуру, а потому предпочту немного повременить с игровыми делами. Сейчас надо сосредоточиться на первичных потребностях организма.

Вскоре запасенные еще для похода бутеры отправились в лучший из миров, и я наконец почувствовал себя человеком. Правда, продлилось это состояние совсем недолго. Человек-сосед ловко выбрал момент для нового сеанса перфорационной деятельности.

Если размышлять о серьезных вещах не получится, попробуем заняться более простой работой. Ноутбук, который продолжает стоять в углу комнаты, явно не прочь поделиться со мной ценными сведениями о произошедшем.

Данных оказалось даже больше, чем я рассчитывал. Перенос длился всего несколько секунд. Вот, кристалл рассыпается в пыль, и из него появляется знакомый туман. Он быстро охватывает мою фигуру, и так же быстро развеивается, оставляя после себя пустоту. Возвращение было обставлено еще более скромно. Посреди комнаты появляется все тот же туман, и из него во всей красе выхожу я.

Вторым открытием стало то, что мое путешествие заняло гораздо меньше времени, чем я думал. Видеозапись зафиксировала, что я отсутствовал два с половиной часа, хотя моим ощущениям я провел в локации примерно вдвое больше времени. Вполне возможно, что я заблуждаюсь и мое ощущение времени изменилось из-за нервной обстановки на болоте. В любом случае, при следующих походах в локации нужно будет внимательно отслеживать время. Возможно, даже стоит задуматься о приобретении соответствующего умения.

Шум и не думал утихать, поэтому я решил сделать ход конем. Удаление компрометирующих записей с ноутбука, быстрые сборы, и я готов отправиться на прогулку. Уже открыв дверь, я хлопнул себя по лбу и вернулся за лежавшей на полу стеганкой. После того, как она заняла подобающее ей место в моем инвентаре, я наконец покинул квартиру.

Всего в нескольких станциях метро от меня располагается крупный парк. Думаю, что там мне удастся отыскать тихое местечко для распределения очков и размышлений о высоком. Однако я не был бы собой, если бы не постарался совместить полезное с полезным. Пешие переходы с утяжелением должны позитивно сказаться на моих параметрах, а саму прогулку можно совместить с поисками какой-нибудь локации. В общем, полное торжество над жалкими потугами Человека-соседа.

Парк встретил меня неожиданным изобилием отдыхающих. Впору было схватиться за голову. Я не сумел сопоставить такие вещи, как воскресный день и хорошую погоду. Но отступать поздно. Текущая цель — найти скамейку подальше от основной массы граждан.

Из-за непривычной нагрузки организм постоянно просил пощады и мне даже пришлось сделать несколько остановок и устроить себе дозаправку мороженым. После этого дело пошло на лад, и я достиг относительно спокойных мест. Вскоре мне удалось подкараулить удобно расположенную скамейку, и я устроился на ней, ненадолго поддавшись окружающему благолепию. Но хорошего понемногу. Пора вплотную заняться игровыми делами.

Дабы не вызывать у прохожих излишних подозрений, я открыл на телефоне недавно загруженную книгу и принял вид увлеченного почитателя печатного слова. Активированный интерфейс сразу известил меня о закреплении характеристик. Похоже, гипотезу о бекапировании игроков во сне можно считать доказанной. В окне персонажа тоже обнаружились некоторые приятные перемены.

Статус

Уровень 0

Мана — 20

Прана — 97

Энергия душ — 1300

Характеристики:

Сила 7(7/100)

Скорость 9(1/100)

Выносливость 5(13/100)

Интеллект 10(3/100)

Магическая сила 10(18/100)

Магическая выносливость 10(29/100)

Свободных единиц характеристик (1)

Умения:

Визуальные иллюзии(4/100)

Лечение ран(5/100)

А прокачка-то продвигается. Налицо быстрое развитие всех характеристик, кроме интеллекта и скорости. Похоже они — первые кандидаты для вложения появившейся единички. Остальное вполне реально качать самостоятельно. Но это лучше отложить до вечера. Если закрепление характеристики происходит только во сне, то лучше не рисковать. Я не планирую сегодня умирать, но мало ли что. Нельзя сбрасывать со счетов и возможные визуальные эффекты от повышения. При взятии умений их не наблюдалось, но это ни о чем не говорит.

Теперь подумаем об энергии душ. На 1300 единиц можно приобрести несколько умений, починить и привязать вещи. Я обрастаю статьями расходов с поразительной скоростью!

Хоть мне и не терпится набрать новых способностей, перед этим будет нелишне разобраться с полученным кристаллом. Для этого я по проверенной методике извлек его из инвентаря и сразу положил обратно. Для большей незаметности, кристалл появлялся на ладони, прикрытой телефоном.

Кристалл обучения обращению с холодным оружием (Уровень — базовый).

Одноразовый. Уничтожается после использования.

Переносит игрока в локацию, в которой находится учитель, который преподаст игроку базовый курс владения выбранным холодным оружием.

Внимание! Вход в преддверие локации действует только один раз!

На первый взгляд формулировка выглядит неплохо, но опыт посещения учебной локации намекает на возможность неприятных сюрпризов. С другой стороны, из-за чего мне переживать? В плане посещения локаций, я уже все для себя решил. А раз так, то какая разница между этой локацией и любой другой, которую я смогу отыскать? В любом случае я иду в неизвестность. Нынешний случай наоборот отличается хоть какой-то определенностью и гарантированным наличием награды. Сейчас непросто найти человека, который реально владеет протазаном. Даже самые суровые реконструкторы сражаются затупленным оружием и изо всех сил стараются не наносить друг другу травм. В общем, думать нечего. Надо идти и постараться извлечь из обучения максимум пользы.

С планами определились, так что можно заняться распределением энергии душ.

Магия иллюзий:

Звуковые иллюзии. Активная способность. Создание простых звуковых иллюзий на расстоянии до 5 метров. Расход маны на создание и поддержание зависит от сложности иллюзии. (500 единиц энергии душ)

Целительство:

Улучшения физического тела. Открывает доступ к улучшениям физического тела начального уровня. (200 единиц энергии душ)

Улучшения энергетического тела. Открывает доступ к улучшениям энергетического тела начального уровня. (200 единиц энергии душ)

Общие умения:

Магическое зрение. Активная способность. Позволяет видеть магическую энергию на расстоянии до 5 метров. Расходует 1 единицу маны в минуту. (100 единиц энергии душ)

Магическая кулинария. Активная способность. Позволяет готовить блюда, которые будут считаться игровыми предметами. (700 единиц энергии душ)

Миникарта. Пассивная способность. Добавляет в интерфейс игрока миникарту. (200 единиц энергии душ)

Часы. Пассивная способность. Добавляет в интерфейс игрока часы. (100 единиц энергии душ)

В данный момент мой бюджет остается дефицитным, так что нужно определиться приоритетами. Попробуем исходить из потребностей. Основные проблемы, с которыми я столкнулся в учебной локации — это отсутствие припасов и одежды, а также сложности при ориентировании на местности.

Пожалуй, самая острая проблема — это питание и вода. Практика показала, что лагерь в преддверии локации — сомнительная идея. К счастью, вопрос решается с помощью умения магической кулинарии. Резервируем под нее 700 опыта.

Вопрос с одеждой частично решен. Мне удалось собрать 2 полных комплекта экипировки, не считая оружия. Отобранные предметы не нуждаются в немедленном ремонте, но мне нужно привязать их, чтобы подогнать размеры. Для полного комплекта мне не хватает 5 элементов экипировки. Единственный из предметов, который можно было не привязывать, я уже благополучно связал с собой. Ладно, перевернем эту грустную страницу истории. То была досадная случайность, на которой не стоит акцентировать внимание. На предметы мне нужно еще 250 опыта.

Остается еще 350 единиц энергии душ. Можно ни в чем себе не отказывать! Выбрать из оставшихся умений наиболее полезные — задача нетривиальная. Но раз прямой подход не работает, попробуем обратный. Что из представленного списка кажется наименее ценным? По этому показателю явно лидируют часы. Следующее слабое звено — целительские улучшения. В их описании сказано, что взятие умения только открывает доступ к приращениям. Может я зря сомневаюсь, но лучше взять то, что гарантированно будет полезным здесь и сейчас.

Бюджет сверстан. Хм, в силу недостатка ресурсов, под нож пошли здравоохранение и наука. Пугающее отражение повседневной действительности в моих игровых реалиях.

На оставшиеся 50 опыта можно привязать какое-нибудь оружие, но это не горит. Все найденные экземпляры вполне подходят мне по размерам, так что с этим можно не спешить.

Что ж, решения приняты. Пора воплотить их в жизнь. Я начал с привязки предметов в инвентаре, затем подтвердил выбор умений в окне персонажа. Напротив их названий появились привычные единички, а я получил знания о том, как их применять. Прямо как Киану Ривз в одном известном фильме, только без разъема в затылке. Эта внезапная догадка так меня поразила, что я на всякий случай ощупал свою голову. И, конечно же ничего не обнаружил. Разве могло быть иначе?

На сей раз, перемены коснулись и моего интерфейса игрока. В левом верхнем углу появилась миникарта. Небольшая, круглая, с понятными обозначениями ближайших тропинок и прочих объектов. Подозрительно похожая на карту от известного отечественного поисковика. Просто загляденье.

Стоило мне немного освоиться с ее возможностями, как я выявил один крайне неприятный недостаток. Карта показывает все в радиусе 100 метров от меня, но наотрез отказываться масштабироваться или сдвигаться в сторону. Кажется, я могу себя поздравить с бездарно слитыми 200 опыта. Остается только хрупкая надежда, что перечисленные проблемы будут решены на следующих уровнях развития миникарты.

Идем дальше. Опыты с кулинарией по понятным причинам придется отложить до дома, но магическое зрение можно проверить уже сейчас. Отсутствие людей поблизости тоже играет мне на руку.

Первая активация умения показала, что магическое зрение работает через солнечные очки, а также то, что внутри моих рук находятся несколько таинственных синих сгустков. Кстати, довольно необычное ощущение. Видеть свою руку снаружи и частично внутри, будто она стала отчасти прозрачной.

Беглый осмотр других частей тела выявил повсеместное присутствие подобных включений. Я не силен в медицине, но создается ощущение, что самые большие из сгустков находятся в местах расположения внутренних органов. Интересно, что обилие магических объектов внутри моего тела сочетается с их полным отсутствием в окружающем мире. По крайней мере, на расстоянии ближайших 5 метров я не вижу ничего необычного.

Также выяснилось, что активация магического зрения никак не сказывается на внешнем виде моих глаз. По крайней мере, в приложении "зеркало" на телефоне не заметно ничего выдающегося. Ни тебе таинственного свечения, ни радикально черного цвета. Не сказать, чтобы меня это расстроило, но я подсознательно ожидал другого.

Как не хочется продолжать отдых на лавочке, но пора двигаться дальше. Нужно еще протестировать магическое зрение, а заодно поискать вход в локацию. Следуя этим целям, я покинул свой уютный уголок и внедрился в массу отдыхающих.

Изучение людей с помощью нового умения наглядно показало, что я совсем не уникален по части магии. Синие включения наблюдаются даже у собак. При этом, количество и яркость сгустков различаются у разных наблюдаемых, без заметной корреляции по возрасту или полу. Ко всему прочему, я не заметил никого, кто бы превосходил меня по этим параметрам. Только это и спасло мое новорожденное тщеславие от гибели.

К сожалению, увиденного недостаточно, чтобы сделать какие-то выводы, не скатываясь в абстрактное теоретизирование. Да, я стал видеть больше. Вероятно, количество магических включений на что-то влияет, и мой повышенный уровень что-то значит. Но фактов для анализа пока маловато. Лучше отвлечься на решение другой задачи. А именно, сосредоточиться на поиске локаций.

В процессе хождения по парку я не заметил ничего необычного, или такого, что бы выделялось бы в интерфейсе игрока. В справке написано, что локации располагаются вблизи населенных мест. И ни слова о том, как их искать. Напрашиваются два очевидных варианта: либо локации распространены повсеместно, либо игроки владеют специальным умением для их поиска. Первый вариант можно считать опровергнутым по результатам моей прогулки, а второй нуждается в дальнейшей проработке.

В списке моих умений имеется только одно, хотя бы отдаленно подходящее для поиска. Это миникарта. Последовавшие попытки воздействовать на нее, опровергли эту гипотезу. Единственное, что она может делать — это показывать ближайшие окрестности.

Попробуем вернуться к основам. Цель игры — обретение могущества. Способ — получение душ в локациях. Значит, игрок с самого начала должен иметь средства для поиска нужных мест. В интерфейсе нет видимых инструментов для этих целей, но почему — бы не быть скрытым? Мысленное желание — и в интерфейсе ничего не появилось. И снова неудача.

Какая-то подстава. Хочешь найти локацию, а не дают. В этот момент меня осенило. Я не хочу найти локацию, а просто знаю, что мне надо это сделать. Возможно дело в желании? Почувствовав, что нащупал нужную ниточку, я постарался захотеть попасть в локацию. И, о чудо! Я ощутил направление, куда нужно двигаться.

Успех придал мне сил, и я постарался расслабиться, выкинув все мысли из головы. Чувство направления стало отчетливее. Теперь я даже знаю примерное расстояние до входа в локацию. Интересным открытием стало то, что в расслабленном состоянии направление к локации чувствуется даже без осознанного желания туда попасть. Все оказалось так просто!

123 ... 56789 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх