Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Легендарный Лунный Скульптор (книга 18)


30 255 +6    4    588    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Переводчик:
Оригинал:
Показать
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 127 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
15.12.2016 - 19.01.2017
Продолжение приключений Виида в мире Королевской дороги
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 1. Воспоминание, скрытое в печати империи Арпен

— Знаменитая империя Арпен!

В награду за завершение задания Виид получил печать, в прошлом принадлежавшую великому скульптору-императору. Первому императору, сумевшему объединить Версальский континент в единое целое.

Печать империи Арпен! На глазах Виида навернулись слезы. Но не такие, что выступают у сонно зевающего ребёнка, наевшегося до отвала, то были слёзы радости.

— И впрямь небеса помогают тем, кто усердно трудится. Есть ещё в этом мире справедливость, раз меня так награждают за добродетельную жизнь.

Печать заслуживала того, чтобы быть причисленной к вековому антиквариату, ранее не появлявшемуся на Версальском континенте. И пускай это творение скульптора сейчас находилось в плачевном состоянии, благодаря имеющимся свойствам, его захотели бы получить многие.

— Даже плохое состояние не может омрачить факт обладания такой вещью…

При всех своих видимых недостатках печать была в сто раз ценнее любых драгоценных камней. Ведь заложенные в ней магические свойства делали её желанной добычей для каждого.

Виид намеревался привести печать в наилучшее состояние, поскольку только тогда все имеющиеся у неё свойства проявятся в полной мере.

Дзынь!

 

Проведена оценка зданий классического периода империи Арпен.

Как скульптор и владелец провинции, с крепостями и поселениями, вы теперь можете возводить постройка классического периода.

Здания этой эпохи величественны и элегантны, а также достаточно просторны, чтобы вместить в себя много жителей. Они стоят довольно дорого, но зато производят благоприятный эффект на рождаемость населения./i>

 

Теперь вы можете строить специальные здания.

 

Императорский дворец империи Арпен

Стоимость строительства — не менее 8,000,000 золотых.

На всём континенте может быть построено лишь одно такое здание.

Позволяет распространить политическое влияние по всему континенту.

Повышает мораль воинов и преданность рыцарей. Что также в итоге снижает вероятность предательства среди аристократии.

Позволяет обзавестись многочисленными горничными.

Для строительства требуется огромная территория.

Если императорский дворец будет воздвигнут на плодородной земле, недовольство жителей возрастёт.

Особые эффекты:

Значительно увеличивает скорость развития города.

Повышает количество странствующих рыцарей, готовых присягнуть правителю.

Распространяет политическое влияние.

 

Через навык “Воспоминание скульптуры” Виид сумел получить не только информацию о задании. Благодаря ему он теперь мог строить здания классического периода. Удача, о которой нельзя было и мечтать.

Императорский дворец империи Арпен являлся пределом роскоши!

Конечно же, у Виида и мысли не возникло его строить. Ведь ему было жалко даже платить рабочим за расчистку территории от сорняков.

 

Большой Колизей

Стоимость строительства — не менее 300,000 золотых.

Место для гладиаторов.

Позволяет путём наблюдения жестоких боёв снять стресс жителям.

За счёт платы за вход пополняет городской бюджет.

После завершения строительства увеличивает Славу правителя.

Наличие Колизея значительно повышает число храбрых гладиаторов.

Особые эффекты:

Позволяет гладиаторам проверить свои силы.

Увеличивает уровень подготовки солдат.

 

Каменная цитадель

Стоимость строительства — не менее 500,000 золотых.

Крепость, которая может исполнять роль поселения.

Может быть построена только в горах или высоких скалах.

Изначально имеет все необходимые лавки и жильё для воинов.

В зависимости от рельефа местности предоставляет различные благословения. Крепость может выполнять роль аванпоста при нападениях.

Значительно увеличивает количество заданий по борьбе с монстрами, а собранные с них предметы заполонят рынки королевства.

В случае взятия крепости доверие к правителю резко понизится.

Особые эффекты: Расширяет подконтрольную территорию.

 

Особое зернохранилище империи Арпен

Стоимость строительства — не менее 40,000 золотых.

Очень значимое здание.

Огромное строение, возвышающееся до небес!

В недрах зернохранилища империи Арпен расположено несколько этажей для хранения продовольствия. Верхние этажи позволяют длительное время хранить большие запасы зерна, в то время как нижние — свежие фрукты, спиртное и другие продукты. Уменьшает количество голодающего населения и стабилизирует цены на товары.

Видя настолько гигантское зернохранилище, жители города перестают беспокоиться о пище и более охотно рожают детей.

Когда империя Арпен правила континентом, это здание являлось центром безопасности, процветания и роста населения.

Позволяет устраивать городские фестивали.

Особые эффекты: Вызывает иммиграцию голодающих жителей из расположенных по соседству поселений.

 

Таинственный пруд фей

Стоимость строительства — 1,000 золотых.

Небольшой естественный пруд с прозрачной водой, привлекающий фей.

Может быть построен только в спокойном, тихом месте.

После завершения строительства становится любимым местом для игр фей. Поскольку феи — существа очень весёлые, они могут проказничать. Шутки фей не злобные и в большинстве случаев приносят пользу, а их королева даже может сделать неожиданный подарок.

Особые эффекты: Очищает природу и становится источником необычных происшествий.

 

Многоквартирный дом империи Арпен

Стоимость строительства — не менее 2,000 золотых.

Четырёхэтажное здание из камня. Очень прочное и долговечное

Этот дом для людей среднего класса позволит прожить в нём многим поколениям жителей. Будет очень популярным в случае строительства на берегу реки или озера.

Увеличивает удовлетворённость и общественную безопасность жителей.

Особые эффекты: Защищает от стихийных бедствий и плохой погоды.

 

Пещерный скульпторский комплекс

Стоимость строительства — не менее 30,000 золотых.

Место для собраний скульпторов, где они могут демонстрировать своё искусство, совместно изучать новые техники, а также участвовать в соревнованиях со ставками.

Оказывает большое влияние на развитие культуры и рост города.

 

Руины замка

Стоимость строительства — не менее 70,000 золотых.

Могут быть построены только при развитых культуре, искусстве и технологиях.

Во времена империи Арпен являлись особым местом обитания привидений.

Привидения подшучивают над маленькими детьми, пугая их.

Так как эти существа очень любят прятки, их практически невозможно поймать.

Привидения оберегают детей, значительно снижая количество нападений на них монстров.

Также это строение способствует развитию магии.

 

Торговый двор империи Арпен

Стоимость строительства — не менее 25,000 золотых.

В империи Арпен отдавали предпочтение торговцам и деятелям искусства.

Это здание — место отдыха независимых торговцев.

Может быть построено только в месте с высоким общественным порядком, позволяет оставлять повозки на хранение.

Вызывает рост торговли изделиями искусства, а также, на некоторое время, увеличивает скорость движения повозок.

 

Падающая башня

Стоимость строительства — не менее 150,000 золотых.

Аномальный наклон башни порождает вопросы о природе её происхождения.

Является местом сродства со стихиями.

Особые эффекты: Развивает стихийную магию в зависимости от типа окружающей местности.

 

Выставочный зал изделий из кожи

Стоимость строительства — не менее 1,200 золотых.

Место продажи материалов и готовых изделий из кожи.

 

В империи Арпен было около трёхсот зданий, способствовавших развитию армии, экономики и образования. Их строительство требовало не только денег, но еще и высококлассных пород дерева, металлов, а в некоторых случаях — и драгоценных камней.

Для возведения большинства сооружений Вииду требовалось потратить довольно много материалов. При этом из-за слабо развитых культуры, экономики и технологий в конечном итоге постройки могли получиться некачественными. Не говоря уже о том, что строительство императорского дворца империи Арпен и вовсе было невозможно, так как для этого требовалось чудовищное количество драгоценных камней.

Виид снова просмотрел список.

 

Получена информация о кузнечном ремесле и производстве оружия и доспехов империи Арпен.

Империя Арпен знаменита своими бесконечными завоевательными войнами. В то же время при охране имевшихся обширных владений её воинам приходилось непрерывно сражаться как с бандитами, так и с опасными монстрами.

Имперская броня весьма тяжела, но зато, благодаря используемой коже, обеспечивает хорошую защиту. При этом не требует для создания высокого уровня мастерства.

Теперь вы можете изготавливать рыцарские и гвардейские доспехи, а также броню для императорских стражников.

 

Получены навыки пошива одежды империи Арпен.

Теперь вы можете шить различную одежду, начиная с императорских одеяний и заканчивая нарядами знати, поваров и горничных.

 

Навык Воспоминание скульптур не сумел полностью открыть память печати

Повреждённые части предмета нужно восстановить.

 

Несомненно, тяжёлый труд способствует развитию искусства!

Благодаря Воспоминанию скульптур Виид получил навыки, с помощью которых теперь мог ещё больше увеличить свои доходы. Он изучил методы шитья и производства самых различных типов вещей.

Виид довольно ухмыльнулся.

— Эх… В наше время так тяжело добиться чего-то: едва начнешь приближаться к поставленной цели, как уже приходится умирать.

Тем не менее, лишь кропотливо трудясь можно было прожить не напрасно!

Императорская печать являлась настоящим древним артефактом, таящим в себе множество нераскрытых тайн. Даже получив столько полезных знаний, Виид так и не приблизился к тому, чтобы постичь ее суть до конца!

— Кхы-хы-хы, — разнёсся его противный смех.

Тот самый смех, что возникал у него при выпадении элитных мечей и брони во время охоты!

— Это намного лучше Древнего щита или Демонического меча!

На этом изречении он закончил свои подсчёты.

Для скульпторов получение таких предметов было подобно нахождению сокровищ, которые становились спасательным кругом для увеличения характеристики Искусства. Не исключено, что после развала империи ещё осталось множество таких затерявшихся драгоценностей.

Тем не менее для того, чтобы восстановить заложенную в печати память, требовалось отреставрировать повреждённые части предмета. А вот это сделать сейчас Виид не мог, поскольку его навык реставрации находился на достаточно низком уровне, так как он практически не занимался ремонтом скульптур!

— Ничего, сломаю несколько скульптур, а затем их починю. Делов-то.

Таким образом, чтобы продолжить выполнение задания уровня сложности “S”, Вииду предстояло улучшить навык реставрации скульптур, что на самом деле было не таким уж и неприятным занятием, ведь он уже находился в предвкушении будущей награды.


* * *


— Ну, я, пожалуй, пойду, — сказал Смит, старый наёмник в отставке.

На лице Виида появилось смущение. Во время путешествий по реке Плача Смит выпивал много дорогого спиртного, а опьянев, не переставая горланил песни. Однако теперь эти мучения, которые пришлось вынести Вииду, присматривая за наёмником, подошли к концу. Он получил в награду ценнейшую Императорскую печать. Лицезрея наёмника, отдавшего всё, что у него имелось, он чувствовал себя просто прекрасно.

Виид прищурился.

“С него больше нечего взять”.

Было бы сложно отнять что-то ещё у старика без гроша в кармане. Но чуть позже, безусловно, он собирался проверить, не появилось ли у того дополнительные задания или награды.

Виид обеими руками сжал протянутую для пожатия руку.

— Для меня было большой честью иметь с вами дело. И хотя пришло время расставаться, я надеюсь, потом мы увидимся снова? Прошу вас, не увлекайтесь спиртным и ешьте больше. Не забывайте закусывать.

Трогательные слова сопровождались притворной улыбкой, так что со стороны и вправду казалось, будто ему было жаль расставаться.

— Нелегко тебе было присматривать за таким стариком, как я.

— Вовсе нет. Я провёл это время с пользой и приобрёл много ценного опыта.

— Вот как... Ну, мне всё же пора вернуться в королевство Сур. Пора прощаться.

— Так не хочется вас отпускать. Осталось ещё столько вещей о вашей жизни, которые я бы хотел узнать.

Истории старого наёмника оказались на удивление точными. Они были более реалистичными, чем исторические хроники Версальского континента, а кроме того, некоторые из них были связаны с выполняемыми Виидом заданиями, так что он узнал от старика очень многое.

— Хо-хо-хо.

Смит захохотал так, словно от расставания, его настроение совершенно не испортилось. Они с Виидом сблизились, когда старик рассказывал свои истории. И конечно, узнали больше друг о друге в процессе общения.

— Буду рад, если ты как-нибудь заглянешь в таверну, в которой я сижу. Ну, я пошёл.

— Берегите себя. Пожалуйста, при следующей встрече отнеситесь ко мне, как к своему племяннику.

Проводив старого наёмника, Виид огляделся. На реке Плача в ожидании дележа награды собрались племена, воевавшие против одиннадцатого прихода ордена Эмбиню.

Настала пора завершения здания!

Поделив трофеи и забрав свою долю награды, Виид отправился в Мору.


* * *


Виид обладал репутацией самого лучшего скульптора на всём Версальском континенте! Однако даже у него имелись в прошлом работы, которые он не хотел никому показывать.

— Виверны. Жаль, что я не смог сделать их как следует.

Виид создавал их в спешке, чтобы суметь противостоять Бессмертной армии. Однако и после того, как он вдохнул в них жизнь, у него всё ещё оставались сомнения, стоило ли это делать.

— Но ведь я собственноручно их вылепил…

Виид часто сожалел о вивернах. Каждый раз при взгляде на эти свои первые создания внутри у него всё закипало.

Виверны отличались рублеными, угловатыми мордами, поэтому во время полета им мешало сильное сопротивление ветра. Кроме того, они получились весьма гордыми и упрямыми существами, готовыми даже симулировать смерть, лишь бы не выполнять его приказы.

— Эй, что там?

— Хозяин ушёл?

— Да. Полная свобода!

Ему нужно было избавить виверн от самоволия. Ведь на них, как на первых творениях, лежали обязанности старших. Они же желали лишь объедаться, веселиться и толстеть, хотя были и времена, когда виверны с успехом изничтожали монстров Севера.

Вернувшись в Мору, Виид собрал их на горе. Шесть виверн выстроились в ряд крыло к крылу, рядом с ними стоял Золотой человек, блестевший так, будто только что принял ванну.

— Ну… Как вы поживали? — виноватым тоном произнёс Виид.

Он связывался с ними, только когда дело касалось войны, в остальное же время не проявлял никакого интереса, из-за чего сейчас и чувствовал вину.

— Хозяин, у нас всё отлично.

— Мы счастливы.

— Единственное, очень редко с тобой видимся. Мы скучали, хозяин. Кяры-ры-рык.

Ваил вышел вперёд и потёрся мордой о Виида.

Одновременно с этим началась тайная дискуссия среди виверн.

— С чего это он вдруг так внимателен к нам?

— Что-то здесь нечисто…

— Будьте осторожны.

Виид погладил Ваила по голове.

— Ребята. Вы так рады моему возвращению?

На самом деле отношения между ним и вивернами были весьма близкими

— Я собрал вас, так как понял, что соскучился и хочу увидеть ваши лица.

— …

Виверны молчали. Так как не было никаких запретов, всё последнее время они наслаждались свободой, летая по округе и стараясь как можно меньше попадаться на глаза хозяину.

— Вы, кажется, ослабли. Во время охоты я добыл немного хорошей еды, так что приглашаю вас её поскорее попробовать.

Отложенное мясо Королевской гидры и Чёрного змея! Как раз в достаточном количестве, чтобы хватило вивернам и Золотому человеку.

— Я люблю тебя, хозяин!

— Спасибо.

— Ням-ням.

Виверны с жадностью набросились на предложенное угощение, разрывая и поглощая его. Золотой человек же вытащил маленький ножик и принялся аккуратно отрезать небольшие кусочки мяса. Разница между скульптурами наблюдалась даже в процессе употребления пищи.

Вкусно поев, виверны начали любезничать, что было для них совсем не свойственно. В этот момент они походили на детей, хвастающихся перед отцом успешной сдачей экзаменов.

— Несколько дней назад мы поймали медведя-кентавра.

— Медведя-кентавра?

— Далеко от Моры есть место, где обитает группа таких созданий. Мы поймали и съели одного. В следующий раз мы принесём попробовать и хозяину тоже.

Получалось, что виверны нашли ещё одних человекоподобных существ.

Так как Север Версальского континента занимал довольно обширную площадь, там, несмотря на множество экспедиций, до сих пор оставалось много неизведанных уголков. Именно о таком месте и шла речь.

— Какой у тебя сейчас уровень?

— 376-й.

Остальные виверны тоже были не ниже 370. Когда Виид вдохнул в них жизнь, их уровень не превышал трёхсотого. Поэтому можно было сказать, что они очень хорошо развились.

Закончив трапезу, Золотой человек подошёл к Вииду.

— Хозяин!

Существование Золотого человека вызывало тягость у Виида. Он создал его из чистого золота, после чего очень часто и сильно сожалел об этом.

— М-м-м, ты наелся?

Сегодня Виид решил проявить доброту по отношению к нему.

Золотой был стеснительным, но обладал выдающимися боевыми способностями. Он быстро бегал и орудовал в бою сразу двумя мечами. Слабых монстров Золотой сметал с пути моментально. Да и в стрельбе из лука был очень хорош. Ему даже удавалось стрелять верхом на вивернах.

Оживлённая Грандиозная скульптура! Имея при рождении двадцатипроцентный бонус, он сразу же получил 420-ый уровень и вошёл в ряды элиты. Золотой был самым превосходным творением из всех, когда-либо созданных Виидом.

Жёлтый, сделанный из камня, и фениксы едва достигали четырёхсотого уровня.

— Хозяин, а я достиг 446-го! Голь-голь-голь.

— Молодец. Ты и вправду славно потрудился.

В то время, пока виверны развлекались, Золотой человек в одиночку отправлялся в подземелья и охотился. Он усердно трудился, чтобы быть полезным хозяину, даровавшему ему жизнь.

— Чтобы поймать достойных монстров, я ходил в шахты.

Близлежащие от Моры заброшенные шахты!

Так как Виид не разрабатывал их, со временем они становились пристанищами монстров. Золотой человек поведал, как он там охотился, а затем добывал минералы киркой. Правда, продавать минералы он не мог, поэтому просто оставлял их в графском складе. Где уже после Виид мог их использовать при создании предметов или строительстве зданий.

— Добывая минералы, я получил новый навык! Голь-голь.

— О-о-о-о.

Виид подумал, что именно так и надо воспитывать своих детей. Ведь где ещё в мире можно найти такое же ценное создание, как Золотой человек?!

“Имей скульпторы по сто таких Золотых, их положение в обществе было бы не таким уж и плохим”.

Горнодобывающие навыки были весьма полезны для экономики. Поиск минералов, начальный уровень добычи киркой. Виид был бы рад любому подобному навыку.

— Так что ты изучил?

— Не удивляйся, хозяин. Магию.

— Магия!

Золотой человек обладал высоким интеллектом. Он был создан из металла с помощью кузнечного ремесла и был наделён свойствами огня, металла и воды. Его голова изначально работала хорошо, но то, что ему стала доступна магия, вызывало искренний восторг.

— Отличная работа, Золотой! Но магия подразделяется на множество видов, давай-ка проверим. Окно умений Золотого человека!

Виид мог просматривать окна характеристик своих созданий.

 

Мастерство меча начального 9-го уровня (26%) — Техника владения мечом. Чем выше уровень, тем выше сила удара.

 

Стрельба из лука среднего 7-го уровня (88%) — Позволяет с высокой точностью вести стрельбу из лука на больших расстояниях. Увеличивает скорость перезарядки.

 

Управление огнём среднего 4-го уровня (16%) — Способность вызывать огонь. Мощность огня не ограничена, но при превышении определённого предела можно расплавить своё тело.

 

Преобразование жидкости начального 3-го уровня (15%) — Позволяет использовать огонь для плавки своего тела. Полезно для восстановления повреждённых частей тела. Однако может привести и их невосполнимой потере.

 

Золотой человек обладал самыми разнообразными навыками, такими как Мастерство меча и Стрельба из лука. И, как и ожидалось, выучил магические умения!

 

Магия разрушения драгоценных камней начального 6-го уровня (69%) —

Позволяет использовать магию, поглощая её из драгоценных камней. Волшебная сила будет варьироваться в зависимости от умения заклинателя и ценности камня. Во время каждого использования магии необходимо истратить определённое количество камней.

 

Использование магии, полученной из драгоценных камней.

По сравнению с обычной такая магия была более мощной и отличалась чрезвычайно высокой скоростью создания заклинаний. Единственным её недостатком была необходимость тратить драгоценные камни.

Достигший 446-го уровня Золотой человек имел не только выдающиеся Силу и Ловкость, но и высокие Мудрость и Интеллект. А это очень хорошие задатки начинающего мага. Так что он старательно развивал магические способности, чтобы ещё больше повысить свои возможности.

Последний же навык был вообще пределом роскоши! Подходящее искусство для Золотого человека, стоящего более семи тысяч золотых.

— Не используй её.

— Что? Голь-голь-голь.

— Не используй в будущем магию разрушения драгоценных камней, лучше почаще применяй технику преобразования жидкостей. Можешь даже расплавить себя на золотые слитки.

После подобного преобразования Золотой человек уже не сможет использовать какие-либо навыки. А значит, единственное, что останется с ним сделать, — это продать.

— Хозяин...

Золотой человек всхлипнул. Яркий и симпатичный, он был совершенно не во вкусе Виида. Возможно, он бы пришёлся по нраву золотой молодёжи, что в средней школе, не экономя деньги, поглощала топпоки, но уж точно не Ли Хэну.

Всхлипы Золотого были проигнорированы.

Тогда Васам вышел вперёд. Будучи старшим братом Золотого человека, он всегда старался оберегать его.

— Хозяин.

— Угу.

— Ситуация рядом с городом вызывает тревогу.

Виид посерьёзнел.

— Что случилось?

Виверны охотились за пределами Моры и в то же время разведывали окружающую обстановку.

Виид вложил в Мору более трёхсот тысяч золотых, к тому же создал огромное количество ценных скульптур. В данный момент орден Фреи осуществлял защиту города по договору, но этого всё равно было недостаточно, чтобы отказаться от патрулирования. Потому что при таких вложениях никак нельзя было полагаться лишь на других.

— В последнее время добыча в окрестностях сильно сократилась.

Васам старался объяснять, как мог. Но из-за слабого интеллекта ему было трудно выразить свои мысли. Тем не менее Виид всё понял правильно.

— Похоже, произошло резкое увеличение количества охотников.

Причиной этого могло быть строительство казарм и призыв солдат. В окрестностях Моры жило не так много жителей. Переселенцы же пускай и прибывали в северную часть континента, но пока их было недостаточно, чтобы они играли какую-то значимую роль.

Совсем другое дело призыв наёмников и солдат. Сокращение добычи для виверн означало, что произошло резкое увеличение охотящихся в окрестностях чужаков.

Глава опубликована: 15.12.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх