Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игроземье. Часть 2.


42 097 +7    5    310    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези/Роман
Серия:
Размер:
285 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.12.2016 - 14.05.2017
Данная книга является продолжением одноименной первой части. В ней читатель узнает о продолжении приключений Дзирта и его друзей из славного клана AEMR "Army of Emperor".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 5

— Подскажешь чего, а, зверь? — Но Злодей как всегда немногословен, за это и ценю.

Прошлая тактика не сработает, это понятно. В зале они реально плотно набиты, инвиз, как и телепорт в такой ситуации не помогут, а коридор перед этим залом всего метра 3 длиной и слишком уж широк, окружат и сомнут. Разве что…

Да, сработало! Чего я на этом коридоре зациклился? Накинув инвиз, агрю пяток ближайших мобов и вывожу их в соседний зал, разумеется, проделываю сие игровое непотребство предельно аккуратно. Тут можно составить простенький алгоритм. Заглянуть в зал с мобами → есть мобы? → если да, то агрим чилом ≤ 5 и уводим сливать → повторяя пункт 1 заглядываем в зал, мобы есть?

На практически полную очистку зала понадобилось всего 3 захода или минут 20 времени. К тому моменту в зале осталось 4 моба и лич. Вывести мобов не вариант, стопудово сагрю этого Анонема, поэтому разбираться со всеми оставшимися придется одновременно.

— Злой, мы не знаем точно умений шамана. По идее, его слушаются скелеты и он умеет что-то из заклинаний смерти, но я хз, что это может быть, а на форум лезть мне откровенно лень, представляешь? — Вслух я говорил не столько для пета, сколько для себя. Все надеялся, что заднюю дам. Но нет, меня уже откровенно несло.

— По возможности нападай на шамана в инвизе сзади, когда он будет отвлечен на меня. Но, а для начала вообще посмотрим, что у него за умения смерти такие.

Накинув инвиз, телепортнулся к одному из мобов, выдав за 1.4 сек самую короткую серию ударов — правым клинком сверху по диагонали, также левым, завершая серию, делаю выпад правым (этим пробив скелета насквозь) — и бодро отскакиваю в сторону. Мать моя! Вот это у лича реакция! За полторы секунды он успел развернуться в мою сторону и кастануть какое-то черное облачко, с виду абсолютно безобидное. Хоть я успел отскочить с пути этого облачка, но краем меня зацепило, вроде ничего, обошлось. Скелета же облачко превратило в горстку пыли, жесть. Глянув лог, прочитал название каста.

Анонемом, лич 55 уровня создает живую гниль. Урон зависит от поражаемой площади.

Что же, тогда хорошо, что на меня не попало. Тут едва слышимое трескание и легкое жжение левого плеча привлекло мое внимание. Кожаная одежда буквально была разъедена и мерзкая черная субстанция попала на кожу. Попытавшись быстро смахнуть это с кожи клинком, сделал только хуже, клинок сдер кожу. От боли я буквально дышать перестал! Желание распороть себе горло и отправиться на респ, тем самым прекратив ЭТО, я подавил с огромным трудом. Вместо этого принял несколько средних зелий восстановления, а одно, сам не пойму зачем, вылил на уже виднеющуюся кость. Возможно, помогло именно последнее.

Как? Как с таким уровнем получаемых эмоции я вообще тут качаться должен? И что мне делать конкретно сейчас? Смазанный взгляд зацепился за заполненную внизу шкалу ярости, которая уже понемногу уходила.

Шкала ярости заполнена до III уровня

«Это же в корне меняет дело» — подозреваю, что мою улыбку в этот момент можно назвать какой угодно, только не доброй.

Активирую ярость и вместе со Злым просто сминаем Лича, только раз он успел провести какое-то свое умение, выпив жизнь из одного скелета, чем восстановил себе почти треть хп, но нет, это его спасло весьма ненадолго. Добрать двух мобов проблемы не составило также.

«Прогресс выполнения квеста: убито 50, осталось 0»

Квест «Источник скверны» завершен!

Для получения следующего задания в цепочке и награды обратитесь к старосте Михею.

За одиночное выполнение задание получена награда: 30 золотых.

Так, стоп, мобов было на одного больше. Злой, ищи недостачу.

Пока я подбирал горы убитого лута, Злой мотнулся назад по коридору и рыком позвал меня.

— А сам что, слить не мог? — Проворчал я, хотя сам виноват, дал команду найти, вот моба и нашли.

А вот дальше я впал в ступор. Что за ересь? Вместо того чтобы стоять и покорно ожидать своей участи, моб начал карабкаться как можно выше вверх по стене. Стена хоть и была в трещинах, но для такого унылого скалолаза все равно оставалась непреодолимым препятствием. Поломав большую часть пальцев, моб свалился вниз, сел на пол и, обхватив руками голову, начал раскачиваться вперед-назад. Все это было настолько комично, что я таки не выдержал и заржал во весь голос, откинув голову назад.

— Ахах-хаха-хааааахааа, армгрххх… — залетел мне в рот камень.

— Какого?.. — Прокашлялся я.

Скелет, только что горевавший о своем сливе стоял передо мной и гневно жестикулировал.

— Да ты обалдел, — наконец произнес я, рассмотрев один их жестов. Средний палец оказался на месте.

Скелет, отрицая, помахал головой, наклонился, поднял с пола камушек и начал что-то рисовать в пыли. Подойдя ближе, присмотрелся.

«Не сливай, я игрок, помоги»

Сразу же присмотрелся к нему, система выдала.

Скелет-слуга. Моб 2 уровня. Атакует физическими ударами. Не вооружен.

— Не понял, в смысле?


* * *


— Антон Владимирович, как прошла транспортировка второго зависшего игрока?

— Все отлично, СБ все организовала на высшем уровне. Капсула уже подключена на новом месте, игрок не пострадал.

— Вы знаете где он?

— В данный момент нет, но у нас есть предположение, что он будет пытаться встретиться с Максимом Розовым. Благодаря презентации это единственный человек, о котором игроку известны как игровой ник, так и то, что Розов работает на нас.

— И как игрок найдет Розова?

— Также как и мы, он отправится в провинцию клана AEMR.


* * *


— Так, ищи уголек и давай расписывай, что за хрень тут происходит, — сказал я скелету.

А иначе никак, пати кинуть я не могу, система его обозначает как врага и подкрашивает в красный. Да и разница в уровнях у нас о-го-го.

«Я тестер. Долго расписывать, в роли моба пока квест на регистрацию не выполню, а для этого надо раскачаться. Помоги убить нежить, за нее мне дают спец поинты, наберу нужное количество — перестану быть мобом, тогда сможем поговорить».

— Как тебе помочь-то? — Почесал я затылок.

— В пати не взять, опытом не поделиться, А добивать здешних мобов на твоем уровне нереально, даже если я всего процент оставлю, ты час пинать будешь, а ведь сам любому мобу на полтычки.

«Оставишь мобу крапаль, подержишь, я добью, лады?»

— Попробуем, в принципе реально, — вспомнил я недавние стычки, криты с отсечением конечностей и общую хрупкость скелетов.

— Ты откуда сюда пришел-то? Да не пиши, рукой направление покажи, знаешь, где тут мобов нарулить?

А вот это интересно, он показал в сторону, прямо противоположную той, откуда пришел я. Тут два входа?

Оказалось, что нет. В самом углу зала обнаружился проход, ведущий вниз. Вопросов к моему новому знакомому это только добавило. Но стоило спуститься, как вопросы посыпались лавиной.

«Приветствуем Вас! Вы стали первооткрывателем «Элейского подземелья»! Перед Вами один из самых атмосферных инстансов. Откройте все глубины темных провалов и пройдите 12 уровней подземелья. Найдите во мраке вечной ночи брошенный город темных эльфов и его нетронутую сокровищницу. А при всем этом столкнитесь с разномастными мобами, именными боссами уровней и уникальным монстром локации — «Серым кардиналом»

В груди стало щимить, а красный бар показал минус десяток хп. Вздохнув полной грудью, полегчало. Но как же так, это анриал просто!

— Черепок, ты как тут оказался?

«Стартовая лока»

— Мда, закинуло же тебя.

«За углом два скелета 57 ур» — тыкнул он на выход из прохода.

— Жди, ща приведу одного. Оружие есть, кстати?

— На, выбирай, — выкинул я небольшую кучку мусорного лута, после того, как насладился зрелищем вращающегося на 180 из стороны в сторону черепа.

После, накинув инвиз, вместе со Злым осторожно высунулись посмотреть, что там впереди, собственно, находится.

— Хера себе.

Потолки метров под 10, ровно выдолбленные стены и широченный зал с рядами колонн-подпорок. Двойка скелетов обнаружилась тут же.

Скелет-воин. Моб 57 уровня. Атакует физическими ударами. Вооружен.

Скелеты стояли затылками к нам и охраняли проход. И это были уже не те босые безнадеги с ржавыми железками, которых мы сегодня ложили пачками, эти были добротно экипированы. Кирасы, шлемы, поножи, наручи, сапоги и длинные алебарды, отсечь конечность будет трудновато.

— Злой, отвлеки одного из них, только не сливай и далеко не уводи, нужен будешь.

Сам же я решил вплотную заняться вторым. По моему мнению, даже разница в 15 уровней не позволила бы скелету сравняться со мной (если говорить только о ловкости и интеллекте, слишком уж читерно они у меня раскачаны), а тут всего 6. Моя уникальная «Ледяная смерть» за пару минут должна разрушить обычную алебарду, ведь по прочности они несопоставимы, а обезоружив, подсолью его хп и уведу в коридор к черепку.

План прост и лопухнуться было довольно сложно. Единственное, что разрушить алебарду за пару минут не получилось, крепкая штука оказалась, ну и ладно, богаче лут будет.

В очередной раз скелет по широкой дуге размахивается своим оружием, раздается гудящий «жжжжурффф» от которого я уклоняюсь и в ответ двойным ударом бью по древку. Звонкий треск и скелет остается безоружным, ну наконец-то! Тем не менее, отступать моб не умеет, поэтому, размахивая пустыми руками, все также пытается меня атаковать, глупо, разумеется, но мне так работать еще проще. Если бить по рукам, проходит не такой большой разовый урон, как не парадоксально, но в данный момент это плюс — черепку меньше работы.

Когда осталось меньше 10%, прокричал

— Злой, ко мне, прыжком вали его на пол.

— Черепок, готовься, — кидаю на него быстрый взгляд и не могу сдержать улыбку, тот вместо оружия поднимает над головой большой камень. Глаза зажглись красным, но я уверен, он улыбается, хоть и не скажешь.

Повалив скелета, Злой снес ему почти 5% хп. Опасаясь сливать его дальше, убираю клинки и сажусь сверху, пытаясь прижать коленями к полу его руки.

— Бей! — Кричу черепку, который сделав пару неловких шагов (не угадал с весом камня), все же опускает свое орудие кары. Отпускать камень из рук он толи не стал, толи не смог, в результате чего булыжник потянул его за собой и черепок распластался во весь рост, потеряв половину хп. Но ненадолго, моба он таки слил, чем апнул себе 8 уровней.

— Грац, — проговорил я, — на что он ответил шуточным поклоном.

— Кинь пару очков в силу и подкатывай камень обратно, сейчас второго приведем.

Второму мобу Злодей слил почти половину хп, вместе досливаем до мигающей красной черты и ведем к черепку. Ситуация чуть сложнее, все же этот будет уже не безоружным.

Но все прошло гладко, черепок не стал ждать, пока мы повалим моба, он стоял с заранее поднятым над головой камнем сбоку от прохода, а так как агро на нем не было и близко, скелет на его атаку даже внимания не обратил.

Раздалось громкое «хрясь», вследствие чего черепок апнул еще 3 уровня.

Скелет-воин. Моб 13 уровня. Атакует физическими ударами. Может быть вооружен.

— Так, а это еще что значит?

«Нежить при увеличении уровней может менять классы» — Все страньше и страньше.

— И кем ты хочешь стать, когда вырастешь, сынок? — В некотором замешательстве спросил я.

«Высшим вампиром. К 30 уровню я наберу достаточно баллов, чтобы стать призраком, к 50 вампиром, а начиная с 100 уже высшим»

— Что же, — сверился я со временем, давай сегодня пропаровозим тебя до 30, а там видно будет.

«Лады, Макс, я согласен»

— Я тебя вопросами запытаю.

ЗЫ В общем, я немного текст полистал и решил кроме имени босса в локации «Элейское подземелье» ничего не менять (задолбался, если честно). По поводу плагиаторства, что сказать, если я и читал про Илькору, то не помню, что там описывается.

А когда речь идет о улучшении и преобразовании нежити, у меня перед глазами стоит картинка из "Heroes of Might and Magic V" в которые я играл сутками.

Я уже переписывал почти треть книги, когда мне сказали, что я тупо копирую Васильева, пришлось прочитать Файролл. Да, было впечатление, что "Игроземье" это вольный пересказ Файролла с сжатом виде. И даже после переписывания это во многом так и остается. Но да и пусть, кому интересно, тот прочтет и так, а придраться можно к любому произведению.

В конечном итоге, пусть это останется на моей мутной совести.

Глава опубликована: 31.12.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх