Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект «Супергерой»


36 325 +1    14    431    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика/Обратное литРПГ
Размер:
Роман | 269 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
27.12.2016 - 06.04.2017
Скачав странное приложение главный герой не придал ему большого значения. Все изменилось, когда мир узнал о появлении суперсил. Неказисто оформленное приложение оказалось не таким уж и простым. И теперь главному герою предстоит узнать, избранный он или всего лишь нашел для себя неизвестные проблемы?

Ожидаются: локации, развитие умений, задания, продвижение по рейтингу и т.п.

Обновление по мере нахождения свободного времени.Чем больше благодарностей, тем чаще выход проды. Замечания в комментариях будут учтены при необходимости. Электрикам и всяческим технарям просьба воздержаться от комментирования. :) Упора на правдоподобность и объяснимость не будет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 1. Новая суперсила

Проснувшись я выглянул в окно и день мне сразу же не понравился. Чего уж говорить? Живу я в пригороде, в своем частном доме. Не элитный посёлок, конечно, обычная деревня, которой посчастливилось оказаться впритык к городской черте. Хоть и зовется на бумаге деревней, но по числу всяких коттеджей уже превосходит элитные посёлки.

Настроение мое, конечно же, испортила погода. На дворе зима, и за ночь сильно намело. А так как я живу один, то взять в руки лопату и идти чистить снег предстоит мне самому.

Ну что сказать? Думал, обойдусь одним часом, а нет, пришлось потрудиться аж два часа. Еще и горе трактор проехался, заваливая только что прочищенное место. Его понять можно, чиновники требуют очистки улиц от снега, вот он и старается. Если бы вышел чуть позже, не пришлось бы два раза чистить, но я привык эту работу выполнять заранее. У соседей, к примеру, все еще не чищено. Хотя, конечно же, сами не чистят, этим занимается дворник. Из наших, местных. Остались еще те, кто не продал свой родной дом. Вот и Генка из таких. Хоть и любитель выпить, но работы не боится. Он у нас тут пять или шесть дворов чистит. Если не десять. Городские же, купившие участки и выстроившие свои хоромы, не особо приучены к этому делу, да и не хотят возиться.

В общем, время, когда я закончил все дела по хозяйству, уже приближалось к полудню. А я ведь еще даже за свои проекты не садился. В общем, перед тем, как заняться своей основной работой решил немного отдохнуть и почитать новости. Узнать, о чем пишут в интернете новостные ресурсы.

А интернет уже бурлил. Сегодня с утра оказывается было совершено покушение на Степана Ченгелию, Президента Абхазии. Ажиотаж вызвал не сам факт покушения, а способ его претворения. Ченгелия оказывается был заморожен. Журналисты писали, что глава пока еще жив, но полностью лишился нижней части туловища, которая при покушении полностью рассыпалась ледовой крошкой. Сам преступник был застрелен, но личность была уже установлена. Им оказался студент местного учебного заведения.

Журналистов, конечно же интересовал сам способ. Очевидцы утверждали, что холод исходил струёй прямо из руки молодого человека. Видимо тот пытался заморозить все тело президента, но что-то пошло не так и преступнику удалось осуществить свой план лишь частично. Но и этого видимо оказалось достаточно. С пометкой «молния» только что прошла новость, что Степан Ченгелия скончался от потери крови.

Закрыв последнюю новость я вернулся к той части, где журналисты делились своим расследованием. И тут я заметил про проект «Супергерой». Именно информация о нем и взбудоражила интернет. Оказывается те, кто участвует в этом проекте, могут пользоваться магией. Называется она суперсилой, и у каждого своя. Один, например, владеет огнём, другой, как этот преступник — холодом. Эта сила улучшается с помощью всяких тренировок и так далее.

Журналисты раскопали и имя преступника в данной игре. Он там назывался Алашаром. И судя по всему до текущего момента занимал первую строчку в рейтинге. После его убийства, как писали журналисты, его имя пропало из рейтинга.

Народ тут же начал искать информацию о проекте. Ченгелия их уже не особо интересовал, их манила мысль о том, что в нашем мире доступна магия. Тот сайт, где мне было предложено скачать приложение для игры, тоже уже был обнаружен и предусмотрительно заблокирован чиновниками. Я попытался заново его открыть. Инструменты обхода не помогли, видимо создатели под чистую удалили его.

Я решил проверить приложение на своем смартфоне, к удивлению, он там обнаружился. Запустил. Загрузилось тоже быстро. А вот над дизайном за два месяца создатели проекта видимо постарались. Теперь он выглядел довольно современно. Да и пунктов меню добавилось. Было очень любопытно и я для начала решил заглянуть в рейтинг. Так, и что там? 115 место среди 281-го. Да, количество игроков все также не густо. Я опять пробежался по новостям и по той информации, что нарыли журналисты. О количестве нигде не упоминалось. Получается, что кто-то намеренно им слил информацию, или журналисты не хотели афишировать, что участников игры не так уж и много. Кстати, среди комментариев на мои глаза попадались не мало таких, где проект объявляли террористической организацией, и уже звучали призывы законодательно запретить его. Ну да, сайт же уже заблокирован.

Я опять вернулся к рейтингу и посмотрел конец списка. 22 позиции в конце рейтинга так и значились как «не инициализирован». Нашлись и новые вкладки. Одна из них звучала как «Суперзлодеи». Кликнув на нее я увидел в списке двух игроков. Имя одного было написано как Ilik, а второе на арабской вязи. Нашлась и кнопочка для ушедших в мир иной. В списке суперзлодеев оказалось два имени. Одним был Алашар, второй свое имя написал на алфавите, который я не знал. Специально скопировал и ввел в поисковик, после чего мне он указал, что имя набрано на кхмерском. Да, ареал распространения довольно большой. Кого там оказывается только нет. Хорошо, что злодеев оказалось всего четверо.

Посмотрел я и на значения циферок в рейтинге. У Илика оно равнялось 74 696. У араба цифра была значительно меньше — 1 294. У мертвых персонажей цифра указана не было. Думаю это все же опыт, накопленный персонажем. В обычном списке, которое теперь возглавлял некто из Азии (ну не силён я в их алфавитах), была цифра 104 510. Jeffer значился на 11-ой позиции с цифрой 89 917. Заглянул к мертвым. Там был список из 15 персонажей. Много китайцев, одно имя было на кириллице — Стефани. Около моего имени стояла цифра 12. Да и ниже по списку тоже значились эти цифры. Выше меня через строчку на 113-ой позиции находился персонаж с цифрой 13. Понятно. Персонаж с китайским именем, что чуть выше меня, тоже видимо загрузил игру и инициализировался чуть раньше меня, но тоже на приложение внимания не обращал. Его опыт тоже видимо прирос естественно. Я заглянул мельком на страницу персонажа и там около опыта увидел цифру 12/1000.

Вообще, большие цифры имели лишь те, кто находился на первых позициях. У персонажей ниже 20-го цифры были ниже 1000.

Я еще раз заглянул на страницу своего персонажа. Изменений с момента первого запуска не увидел. Ну разве что опыт. Теперь там значится 12/1000. Жизнь, мана и энергия были полны. А нет, около жизни теперь стоит значение 1001/1001. Еще увидел новую строчку «Репутация», в которой значилась цифра 1000. Еще раздел ограничений видимо переименовали на «Особенности», где также стояла прежняя надпись «(не выявлены)». Нашелся пункт «Пассивные умения», раскрыв который я увидел:

Сопротивляемость электричеству: 21

Сопротивляемость огню: 1

Сопротивляемость холоду: 1

И все. Больше ничего интересного. Да, интерфейс уже переделан, смотрится заметно лучше, но все равно как-то жиденько. Никаких пояснений, описаний. Вот что значит суперсила «молния»? Я молнии могу метать? И как метать? Куда тыкать? Пожелать? На всякий случай решил попробовать. Вскинул руку и пожелал молнию. Для начала в потолок. Ничего не произошло.

В новой версии приложения оказались и другие пункты, которых ранее не было. Например, «Чат». Но он был заблокирован. То ли в разработке, то ли нужен более высокий уровень. Поискал информацию в интернете, но он уже был засорен теми, кто пытался найти информацию о проекте. Целых два часа мучился, но ничего конкретного не нашел.

Случайно нажал на значение опыта и мне открылась страница событий. Мдя… Над удобством интерфейса создатели явно не работали. И пихали ссылки куда придется. Ну что им стоило создать вкладку «События»? Ладно, давайте посмотрим, что там есть. Ага, а вот и записи про те крупицы опыта, что получены мной. Итак, месяц назад я случайно задел оголенный провод и ощутимо так получил разряд током. Не фатально, но желания хвататься за оголенные провода не возникает. Оказывается я тогда получил целых 10 опыта. Еще один пункт опыта я оказывается получил на прошлой неделе — я обжегся. Отсюда видимо и сопротивляемость к огню. Правда я тогда пострадал куда сильнее, последствия того ожога все еще не прошли. И еще один пункт опыта видимо за тот день, когда я сильно замерз возвращаясь из города. Да, дата совпадает.

Получается, приложение действительно реагирует на мое тело в реальности. Иначе как оно могло зафиксировать время? К примеру, в тот день, когда я сильно продрог, я забыл свой телефон дома. Поэтому и не было возможности вызвать такси. Так и стоял и ждал последний автобус по расписанию. Да и получение разряда током через телефон по моему невозможно отследить. Плюс то, что при покушении все же применялся холод, говорит о том, что приложение как-то по другому отслеживает состояние моего тела.

Мне захотелось поэкспериментировать. Я пошел на кухню, нашел острый нож и сделал разрез на пальце. Далее открыл меню персонажа и посмотрел на состояние жизненных сил. Там все также стояло 1001. Хотя на несколько секунд оно опустилось до 1000 и далее опять вернулось к максимуму — 1001. Я посмотрел на палец. Действительно, кровь перестала капать. Чуть-чуть увеличил разрез и тут значение наконец-то уменьшилось до 999.

Пробинтовав палец я опять вернулся к приложению. Значение стояло на 1000/1001 и пока не спешило заполниться до 100%. Получается при серьезных ранах все равно быстро заживать не будет? Другие параметры не изменились. В событиях тоже было пусто. Опыта не зачислили, сопротивляемость не подняли. Я бы сказал, что приложение просто не смогло отследить параметры моего тела, но ведь показатель жизненной силы изменился! Значит все же отследило, но видимо посчитало не слишком значимым, чтобы выдать опыт. А если палец оттяпать? Не не хочу экспериментировать. Кстати, в списке событий нашел и то, почему у меня параметр жизненной силы на 1 больше. Оказывается подняли, когда разряд током получил. А за обжог не подняли...

Два часа посидел над своими проектами и после опять решил вернуться к экспериментам. Ой как не хотелось получить разряд током, но видимо придется. Не первый раз, поэтому на счет возможной фатальности даже задумываться не стал. Нашел в сарае бесхозную вилку, подсоединил провод, после чего коснулся слегка пальцем. Потрясло лишь немного, но это я готовый был. Заглянул в приложение и теперь в параметре опыта стояло значение 15. Видимо мой эксперимент потянул на 3 единицы опыта. Не густо. Также в Событиях висела надпись:

Увеличено сопротивляемость к электричеству: 28 (+7).

А вот параметр жизненной силы уменьшился аж на 50 пунктов. Теперь оно показывало 950/1002. Оказывается еще и объем жизненных сил увеличили на 1 пункт. Пролистав события до самого низа я увидел, что урон от электричества был все же 52 единицы. Видимо к этому моменту оно заполнилось до 100%. Да и порезанный палец если честно болеть перестал. Но сейчас жизненные силы довольно бодро наполнялись. Уже 961/1002 показывает. Думаю стоит продолжить.

Пока работал по своим проектам, мне в голову пришла идея, что может стоит начать вначале с малого? Не большие молнии, а хотя бы маленький разряд попробовать вызвать? Кстати, что будет, если поэкспериментирую со статическим электричеством? Но вначале решил все же попробовать с разрядом. Поднес указательный палец к листу бумаги и представил разряд. Однажды, когда сдавал свою верхнюю одежду в гардероб, я довольно сильно пострадал от статического электричества. Прям разряд тогда возник между мной и гардеробщищей. Даже палец тогда болел несколько часов. Вот и я сейчас решил представить этот самый разряд. И что интересно, получилось! На секунду возник разряд голубоватого света и пропал оставив на бумаге довольно большую прожженную дырку.

Полез в приложение и увидел.

Вы создали новое умение: «Разряд». Урон 50, расстояние 10 см.

Получен опыт: 300.

Ого! Это уже не жалкие крохи опыта! Заглянув в рейтинг я увидел, что теперь уже занимаю 75-ую строчку. Вообще, видимо новость о проекте разлетелась по миру, и теперь со статусом «не инициализирован» значились лишь 8 строчек. Попытка вызвать еще раз разряд прошла без проблем, вот только опыта я получил лишь 1 пункт. При следующей попытке вообще не дали. Правда 1 пункт дали при четвертом разряде. На листе формата А4 уже было 4 обугленные дырки. Особенно большой получилась последняя. Бумага даже загорелась, но я ее вовремя потушил.

Решил посмотреть как там у меня со здоровьем, и обнаружил, что на эксперименты уже потрачено аж 210 маны. Значение показывало 4790/5000. Получается один разряд тратит примерно 50 маны? Для чистоты эксперимента попробовал сделать еще один разряд. Раз уж в событии указано, что расстояние равно 10 см, то и разряд сделал с такого же расстояния. На этот раз лист бумаги хорошо так загорелся, что пришлось тушить обеими руками. Анализ показал, что я получил 1 опыт и потратил аж 70 маны. То есть чем больше расстояние, тем больше расход маны?

А что будет, если попробовать вызвать разряд с большего расстояния? Правда, чтобы экспериментировать, лист бумаги положил на железный табурет (который приволок с сарая), и на всякий случай подготовил воду. Подозреваю, что те 15 персонажей, что значатся в списке умерших, как раз и погибли от своих новых сил. Разряд вызвал примерно с 20 см расстояния.

Вы улучшили свое умение: «Разряд». Урон 70, расстояние 50 см.

Получен опыт: 50.

Правда разряд мне показался слишком уж жиденьким, еле заметным. Бумага, конечно, вспыхнула, но я особой разницы не заметил — быстро потушил. Тут пришла мысль «А чего я мучаюсь с бумагой?» Следующий разряд решил сделать просто по табурету. Проблемы не возникло, разряд так же получился. Попробовал вызвать сразу два разряда друг за другом — никакого отката, присущего ролевым играм не обнаружил. После чего попробовал вызвать сразу три молнии. Получилось без проблем. Сказалось лишь на мане — ее израсходовалось не мало. Теперь значение показывало 3650/5000. С опытом в количестве 375 единиц я уже поднялся до 63 места.

Что-то мне не нравилось каким жиденьким получался разряд, поэтому на следующем эксперименте решил попробовать увеличить мощность заряда. Удар получился что надо! Я ударял сбоку, поэтому после него табурет аж перевернуло. В событиях же было:

Вы улучшили свое умение: «Разряд». Урон 200, расстояние 60 см.

Получен опыт: 70.

Ману, конечно, сожрало изрядно, аж 530 единиц! Но получается, что такого как сам я могу завалить с 5 разрядов. Правда и маны при это потребуется много. Но у меня резерв — целых 5000 единиц, поэтому проблем вызвать не должно. Уж 7-8 зарядов выдать, наверное, смогу. Кстати, по опыту в рейтинге я на 2 позиции выше.

Все это, конечно же, хорошо, но что будет, если мне понадобится маленький разряд. Как показал опыт, с этим проблем не было. Маленький разряд я мог сделать. Для этого нужно было лишь постараться выдать меньший разряд. Маны при этом потреблялось чуть более, чем ранее. Видимо часть расходуется на усилие. Итого у меня теперь осталось 2730/5000 маны.

Я бы наверное и далее экспериментировал, если бы у меня не кончилась эта самая мана. Все случилось, когда я решил попробовать поддерживать разряд продолжительное время. Или узнать на сколько часов меня хватит. Ведь если использовать малый разряд, а это примерно 70 маны, то хватит примерно на 40 штук. Да, расчеты неутешительны. Если даже выдавать 1 разряд в секунду, то получается меньше минуты. Я решил, что все же следует испытать. И продержался примерно минуту. 55 секунд. При этом я постарался выдать просто непрерывный разряд. Видимо, если не делать остановок, то и мана тратится куда эффективней. В общем, держал разряд пока она не кончится. Но зато приложение меня обрадовала новыми записями.

Вы создали новое умение: «Электрозарядка». Расстояние 10 см.

Получен опыт: 500.

Увеличен резерв маны: 5070 (+70)

Увеличен резерв жизненных сил: 1005 (+3)

Увеличена сопротивляемость электричеству: 30 (+2)

И все. Ну разве что табурет на месте разряда сильно нагрелся…. Можно сказать, что до красноты. Но до плавления явно далековато.

Таким образом я за день поднялся до 25-ой позиции. Посмотрел как обстоят дела у остальных. Рубеж в 1000 опыта уже перевалило 23 персонажа. Называть их людьми пока как-то не получается. Может чуть погодя привыкну… Пока пусть персонажами побудут. На 24-ой позиции передо мной расположился некто с ником Xann. У него было 992 опыта. У меня 946. Завтра, думаю нагоню.

Вообще, время на все эти эксперименты ушло порядочно. Когда закончил на часах уже показывало 21 час. Пройдясь по рейтингу обнаружил еще одну потерю — в списке умерших теперь значилось 16 людей. Скорее всего тоже перемудрил с экспериментами. Ведь я тоже мог пойти по пути получения разряда током и не рассчитать свои силы. Сам список показывал, что народ стал более усерднее заниматься своей прокачкой. С показателем опыта в районе 12, что у меня был в начале экспериментов, теперь находились ниже 230-ой позиции. Сотня опыта обеспечивала примерно 120-ое место. Если точнее 121-ое. Еще нашел некого Преспера и Медведя. Преспер занимал 90-ое место с 202 опытом, второй — 168. У него было всего лишь 40 опыта.

Глава опубликована: 27.12.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх