Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект «Супергерой»


36 341 +17    14    431    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика/Обратное литРПГ
Размер:
Роман | 269 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
27.12.2016 - 06.04.2017
Скачав странное приложение главный герой не придал ему большого значения. Все изменилось, когда мир узнал о появлении суперсил. Неказисто оформленное приложение оказалось не таким уж и простым. И теперь главному герою предстоит узнать, избранный он или всего лишь нашел для себя неизвестные проблемы?

Ожидаются: локации, развитие умений, задания, продвижение по рейтингу и т.п.

Обновление по мере нахождения свободного времени.Чем больше благодарностей, тем чаще выход проды. Замечания в комментариях будут учтены при необходимости. Электрикам и всяческим технарям просьба воздержаться от комментирования. :) Упора на правдоподобность и объяснимость не будет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 12. Улучшая сопротивляемость

Тщательно подкрепившись и зарядив свой смартфон я направился на поиски новой локации. Но для начала решил все же проверить ту, которую проходил вчера. Хотя я и излазил двор вдоль и поперек, но локации на ее прежнем месте уже не было. Больше всего мне хотелось посмотреть на второй уровень локаций. Но особо по этому поводу я сейчас не переживал. Локаций типа канализации по городу, как я понимаю, разбросано достаточно. Вчера я ведь такую даже в центре встретил. Раз уж вчерашняя локация пропала, надо отправляться на поиски новой.

Следующая локация встретилась мне около старого дома. Насколько я помнил, жильцы этой хрущёвки уже давно пытаются признать дом аварийным, но власти их просьбу выполнять пока не спешат. Даже наличие трещин никак на решение вопроса не влияет. Типа всё в пределах допустимого, и волноваться жильцам не о чем. Игра была другого мнения. Локация называлась «Жуткое строение» и была предназначена для уровней от двух до шести. Видимо, все же проблемы у хрущёвки имеются. Думается мне, просто так игра здесь свою локацию с таким названием не разместила бы. Хотел было туда сунуться, но меня остановило то, что локация обозначалась как сложная. Я даже с легкой вчера кое-как справился, поэтому думать о сложных мне пока рановато. Не дорос еще, не прокачался до нужного уровня.

Подходящую нашел, когда решил направиться в другой микрорайон. Он находился рядом, но для этого надо было перейти через пустырь. На сколько я знаю, земля здесь была выкуплена некой строительной компанией под строительство крупного жилищного комплекса. Планы у них были большие, да вот финансовые проблемы их немного подпортили. Часть домов была построена и введена в эксплуатацию, на других же работы были остановлены. Да, на одном из объектов все же стоял кран и худо-бедно он поднимался, но скорость возведения шла черепашьим ходом. Поэтому там я намеревался найти хотя бы одну локацию. Но до этих строений не дошел. Пока шел через пустырь приложение мне указано на новую локацию.

Локация «Заброшенный пустырь». Уровень: 2-6. Сложность: средняя.

Вообще-то пустырь был действительно заброшенным. В прямом смысле. В вечернее время даже я бы не рискнул прогуляться по нему. Сама местность была холмистой, вперемешку с вырытыми воронками. Нерадивые водители очень часто любили здесь сваливать мусор. Тут и там виднелись кусты вербы. Правда, мусорные нагромождения здесь встречались даже чаще, чем эти кустарники. В летнее время здесь выгуливали собак, а в зимнее, когда все кучи прикрывало снегом, местными любителями лыжных прогулок прокладывалась лыжня.

Решив, что заброшенная стройка никуда не денется я принялся выискивать место для захода в локацию. Если свиток сработает, и мое тело переместится в мой дом, не хотелось бы, чтобы какой-нибудь прохожий стал свидетелем данного чуда. С другой стороны, а если не получится? Тело ведь может и окоченеть?

Пока искал искомое место обнаружил и такую особенность — круг захода был не шибко и большим. Диаметр по моим расчётам был около 10 метров. При выходе за него возможность входа в локацию пропадала. Поэтому поиск соответствующего места был не так уж и лёгок. Но все же более-менее отвечающее моим требованиям место я нашел. С одной стороны оно было прикрыто мусорной кучей, а с другой находился густой куст.

Войдя в локацию я первым делом оглядел окрестности. Начальная часть лишь немного отличалась от реального пустыря. Почва тут была не песчаной, а обычной. Даже травка имелась. А вот кучи мусора виднелись повсюду. Правда они были не такими большими, как в реальном мире, да и хлам в них был другой. Я бы сказал более средневековый, нежели современный. Если в том пустыре, что остался в реальном мире преобладал всякий строительный мусор, то тут больше всего я видел ветошь, доски, камни и прочее. На всякий случай я поискал и камень возрождения. Тот нашелся неподалеку от места входа. Выйти из локации прямо с начальной точки тоже было возможно.

Все, что нужно проверил, теперь пора и свитком заняться. Надеюсь хоть здесь он сработает. Иначе я вообще не вижу смысла, зачем мне его дали. Как только я развернул свиток, тут же перед глазами возникла надпись:

Вы действительно желаете применить свиток «Возврат тела»? Да/Нет.

Когда согласился, перед глазами возник следующий вопрос:

Выберите место переноса: 1) Димыч; 2) Дом.

Конечно же, я указал на второй пункт. Во-первых, я уже заверил Димыча, что первый пункт без его согласия использовать не буду, во-вторых, сейчас в его офисе никого быть не должно. Праздник же. Наверняка, и сам кабинет, и весь офис, ставится на сигнализацию. От появления моего тела она обязательно сработает и охранники будут сильно удивлены, когда обнаружат бесчувственное тело.

Ваше тело возвращено в место переноса «Дом». Количество использования: 1/15.

Получается сработало? Эх, хочется, конечно же, проверить, но думаю это следует оставить на потом. Вначале надо пройти локацию. Для начала, надо посмотреть, что за монстров мне тут дали.

Первый обнаружился сидящим на ближайшей куче мусора.

Крыса мусорная, ур. 2, здоровье 1500.

На вид она была уж больно облезлой. Если ранние крысы хоть и отличались от реальных, но шерсть у них все же была нормальной, гладкой. Различие было лишь в строении, как у таксообразной, и в размере. Эта же выглядела какой-то болезненной. Сидела на куче мусора, что-то там ковыряла и периодически зыркала по сторонам. Размером она была, конечно же, куда меньше, чем встреченная мной ранее канализационная, но не такая маленькая, как реальные собратья. Скажем так, величиной она была в крупного упитанного кота. Такого в своей квартире держали мои родственники. Чем они его кормили не знаю, но по сравнению с обычными котами и кошками, выглядел он в два раза крупнее.

Ну что же, давайте узнаем, какой сюрприз приготовила данная крыса. Накладываю на себя электрическую оболочку, создаю щит, и вперед на крысу!

Вы нанесли крысе мусорной 310 единиц урона.

Сама же крыса наткнулась на мой щит и была отброшена. Я тут же наложил на нее судороги, чтобы она не так активно мена атаковала и продолжил бить разрядом. Я уже, можно сказать, праздновал победу над этой крысой, когда мое умение разряда возьми да не сработай. Посмотрел на полоску маны, и понял в чем причина. Я так увлекся, что не заметил, как у меня кончилась мана. Это был пятый по счету разряд, и я знал, что его должно хватить, чтобы добить крысу. Облом! Что же делать-то? Пока крыса все еще билась в судорогах я попробовал создать снаряд. Он-то у меня вроде меньше маны потреблял. Хорошо. Получилось. Черт! Его явно не хватило, чтобы прибить крысу. Надо отходить. Крыса уже пришла в себя и стала подбираться ко мне. Она опять прыгнула на меня, но я успел отбить ее щитом. Тот все еще держался, хотя прочности меньше половины осталось. Чем тебя добить-то, болезненная ты моя? Взгляд зацепился за кучу мусора и доску, что торчала из нее. Видя, что я только обороняюсь, крыса совсем осмелела и в третий раз прыгнула на меня. Мне опять удалось ее отбросить, но и прочность щита сильно просела. Лишь ещё одну атаку я смогу с его помощью парировать. Не ожидая, что у меня получится вытащить доску из мусора я все же потянул ее на себя. И, что интересно, у меня это получилось. Ладно, некогда размышлять, пора крысу добить.

Вы нанесли крысе мусорной 7 единиц урона.

Крыса же попыталась еще раз меня атаковать, но достать не смогла. Мой щит принял ее прыжок и окончательно растаял.

Вы нанесли крысе мусорной 5 единиц урона.

Крыса мусорная нанесла вам 10 единиц урона.

Крыса мусорная нанесла ядовитый укус. На вас наложен паралич на 3 секунды.

Крыса мусорная получила 43 единиц урона.

Вы убили крысу мусорную.

Получен опыт: 10.

Уф, наконец-то сдохла. Хорошо, что я перед боем еще и электрическую оболочку навесил. Именно об нее она и убилась.

Вот, что значит, не до конца просчитать расход маны и опрометчиво броситься в бой. Хоть эффективность щита и была на высоте, но именно расход на нее я забыл учесть. Маны у меня было 1340/5340, поэтому я подумал, что такого количества на крысу хватит без проблем. Оказалось, что нет.

Итак, что мы имеем по итогам этого боя. Из мусорных куч можно достать хоть какое-то оружие для боя. Правда, эффективность ее очень мизерна. Это сколько я должен был попасть по ней, чтобы убить? Не менее 150 раз? А она по мне? Это хорошо, что она прокусила мне штаны. Причем кожаные. Они у меня ведь хоть и дырявые, но все же с улучшенной защитой. Прокуси крыса в незащищенное место, то и здоровья сняло бы куда больше. Не, в такой битве явно она выйдет победителем. Тут и думать нечего.

Еще понятен стиль ее боя. Укусить, наложить паралич, и пока жертва не может сдвинуться, кусать и кусать. А если ядовитый укус будет проходить каждый раз? Так она же меня вообще может на камень возрождения отправить. Не, нельзя давать себя кусать. Реализация стана, хоть у меня, хоть у монстров, все же уж больно читерская. Хотя… Это ,скорее всего, все из-за не прокачанной сопротивляемости. Ведь на боссе предыдущей локации судороги проходили не всегда. Значит все дело в малой сопротивляемости. Так, сколько ее у меня? Конечно! Всего-то одна единица. И которую я получил от ядовитого полоза в предыдущем данжоне.

Ладно, спешить не надо. Нужно, все же, как я и планировал, вначале заняться улучшением своих умений.

Локация была освещенной, поэтому когда я снял штаны, прирост маны пошел нормальный. Даже лучше, чем в локации с канализацией. Поэтому маной наполнился довольно быстро. Еще раз взглянув на список своих умений решил улучшить для начала разряд. И мощность нужно поднять и расстояние удара. Полтора метра это, конечно, лучше чем метр, как было ранее, но все равно недостаточно. В качестве мишени для тренировок я выбрал одну из мусорных куч.

Шарах! разлетелась куча мусора. Хорошо, что в меня самого ничего не попало! При этом все те крупные объекты в виде трухи, ветоши и прочего хлама после падения тут же растворились. Э? А это что еще? После моего удара кучи мусора просто не стало. А все то, что разлетелось, превратилось в пакетики. И чего там только не было! И бумага, и ткань, и кожа, и древесина. Всего с одной кучи мусора выпало около двадцати пакетиков.

Это меня заставило немного призадуматься. Так, а если в вытащенную мной ранее доску ударить разрядом? Эксперимент удался. После того, как доска разлетелась на части, вместо нее остались три пакетика с древесиной.

В свободной от агра следующей крысы зоне находилось еще две кучи мусора. Одна была той, откуда я вытащил доску. Но все равно я решил ее перетряхнуть и немного осмотреть. Вдруг среди прочего хлама найдутся и нужные вещи? Я ведь все еще считал, что все вокруг в локациях сплошная декорация. А оказывается не все. Есть и вещи, которые можно использовать. Те же факелы тому подтверждение.

В первой куче ничего интересного не было. Были доски, всякая старая ткань и другой разный хлам. Кроме досок ничего в руки взять было нельзя. Видимо все же является декорацией. А вот доски можно было взять — одна была сосновой, другая осиновой. У обеих была прочность в 300 единиц и урон в 5-10 единиц. В общем после обследования все собрал в одну кучу и разнес своим разрядом. И в этот раз тоже, как и в предыдущий, постарался зарядить как можно большей энергией. Все же я сейчас не локацию от мусора очищаю, а умение улучшаю.

А вот со второй кучи удалось кое-что достать и полезное. Оттуда я выудил потрепанного вида ботинок. Плохо, что только в одном экземпляре.

Старый ботинок. Прочность 500, защита 10.

Левый или правый — было не разобрать. Но я все равно пока одевать не стал. Наверняка тут где-то должен находиться и собрат его. Вообще, редко какой монстр пытался меня в ступни атаковать. Их больше всего интересовали другие части тела. Многие пытались атаковать в шею, но вот в ступни — пока ни разу. Поэтому обойдусь пока без ботинок. С одним ведь неудобно, хромать буду.

Далее я разобрался с еще тремя крысами, когда наконец-то удалось повысить уровень разряда.

Вы улучшили свое умение: «Разряд». Урон 350, расстояние 150 см.

Получен опыт: 50.

И как раз в той куче, что охраняла покойная крыса, нашелся и второй ботинок. А до этого я нашел еще один интересный итем. Им оказался белый свиток без каких-либо узоров. Игра же сообщила, что это «Пустой свиток». Видимо он используется для крафта других свитков. В общем, так подсказывал мой игровой опыт. Правда инвентарь был уже заполнен, поэтому пришлось его в руках таскать. А в ботинки я обулся. Который левый, а который правый, определилось после того, как надел их на ноги. Игра сама их перестроила.

Урон в 350 единиц мне показался недостаточным, поэтому я решил и далее мощность разряда повышать. Спускал всю ману разбираясь с крысами, ворошил кучи мусора и опять восполнял ману. Вначале эти крысы сидели на каждой второй куче. Далее их плотность возросла — уже сидели на всех. А к концу зоны вообще пошли парные — по одиночке разобраться с ними не представлялось возможным. Здесь они как раз и показали свой крысиный характер. Хоть и с трудом, но удалось выжить. Особо трудным оказался бой с первой парой. Не совру, если скажу, что на последних единицах здоровья победил. И все равно, когда крысы кончились, урон от разряда не увеличился. Хорошо, что хоть сопротивляемость ядам повысилась на 5 единиц.

Из новых предметов удалось разжиться браслетом на одну руку. И данный итем меня обрадовал куда сильнее, чем получение свитков для перемещения тела. Все же браслет имел неплохие характеристики:

Защитный браслет от огня. Прочность 5000, увеличение сопротивляемости от огня +200.

Теперь от данной стихии я был защищен даже лучше, чем от электричества. Интересно, что будет, если испытать ее в реальном мире. Изменилась ли у меня чувствительность к огню? Ладно, сейчас некогда, посмотрим, когда выберусь отсюда. Все остальное, найденное в охраняемых крысами кучах, было хламом, поэтому беспощадно превращалось в пакетики. Ну разве что еще один пустой свиток я нашел и все. Но эти свитки все равно некуда было девать. Пока так и стаскивал их все ближе и ближе к выходу из локации.

Во второй зоне оказались бешеные коты. К примеру, если предыдущие крысы просто сидели на своих мусорных кучах, то эти носились в хаотичном порядке. Сама же зона тоже изменилась. Пропали кучи мусора, вместо них появились раскидистые деревья. Правда до нижних веток все равно было не допрыгнуть. Да и от котов этих, что носятся в округе, думаю, на деревьях укрыться все равно будет невозможно.

Первый же кот, что сагрился на меня, принес мне немало проблем. Моб оказался 3 уровня с 2 тысячами единиц здоровья. Хоть и наносил он урон своими укусами всего лишь в 50 единиц, но вот то, что при этом он заражал болезнью, представляло неудобства. Вначале я особо никаких изменений не почувствовал, но после вдруг все вокруг почернело и я потерял сознание. Когда же очнулся, то уже вокруг меня бегало два кота, а сам я находился в абсолютно другом месте.

Из-за болезни «Бешенство» вы потеряли контроль над своим сознание на 15 секунд.

Болезнь «Бешенство» на время отступила, вы вернули контроль над созданием.

Особо отвлекаться было некогда, но все же причина такого положения вещей меня сильно волновала, поэтому мне хотелось все же понять, что произошло, пока я был в отключке. И, главное, ведь я не упал от потери сознания, а, получается, просто носился, как и эти коты, хаотично, не разбирая, что делаю и куда бегу? Не… Надо уходить отсюда к зоне крыс. И без того за время в отключке эти двое аж 400 единиц здоровья снять успели.

Только успел отбежать на приличное расстояние как эффект повторился снова. Хорошо, что на этот раз хотя бы в сторону котов не ушел. Но здоровье все равно эти два неугомонных создания снять успели. В логах показывало, что на этот раз я терял сознание секунд на четыре. Меньше, чем в предыдущий раз, но все равно неприятно.

Хотя и имелся опыт битвы с двумя и более мобами, но коты эти оказались уж слишком проворными и шустрыми. Промахов было очень много. Поэтому, когда я все же их одолел, здоровье у меня опять находилось в красной зоне. Всего 102 единицы осталось. Хорошо, что раны после всех этих мобов были не глубокие, поэтому здоровье восстанавливается полностью. Болезнь прошла лишь через некоторое время. Даже во время восполнения маны и здоровья пару раз она проявлялась.

Вы излечились от болезни «Бешенство».

Увеличена сопротивляемость болезням: 2 (+2)

Разобраться с третьим котом было на порядок проще. Уже зная, чего стоит от них ожидать, я не стал его близко подпускать к себе. Даже когда он сагрился, для начала убежал к зоне крыс. Видимо я бежал так быстро, что открылась еще одна вторичная характеристика со значением в 44 единицы:

Вы открыли новую второстепенную характеристику «Скорость»

Получено опыта: 20.

С этим котом мне повезло, наверное, дважды. Во-первых, пока я отбегал у него тоже видимо случилось обострение болезни, поэтому на меня он напасть не успел. А когда приблизился до расстояния действия моего разряда, то у меня сработал крит. Бьющегося в судорогах кота завалить проблем не возникло. Наверное, стоит сказать, что повезло трижды, ибо после его убийства в логах я увидел следующие записи.

Вы убили кота бешеного.

Получен опыт: 18.

Вы улучшили свое умение: «Разряд». Урон 400, расстояние 150 см.

Получен опыт: 50.

Ну наконец-то! Видимо я так возненавидел тех первых котов, что чуть-чуть меня не разорвали, что по этому бедному коту сумел ударить настолько мощно, сколько возможно. Игра это увидела и улучшило умение.

Кстати, с котов этих больше всего падали пакетики шерсти. Также были кровь, кожа и кость. Особым пакетиком, что выпадал с этих котов, был пакетик, названный «Эссенцией болезни». Пока их у меня накопилось 5 штук. Видимо с каждого выпадает по одному-два пакетика. Все в инвентарь! Общее количество полученных пакетиком посмотрю, когда до наборного стола доберусь. А пока большинство их складываю, даже особо не рассмотрев.

Следующим сюрпризом зоны оказались белки. О их существовании я узнал, когда направился за следующим котом. Когда стоял и следил за ближайшим котом, и прицеливался, чтобы ненароком не сагрить сразу двух, вдруг в меня прилетел урон.

Белка кислотная нанесла вам 20 единиц урона.

И тут же почувствовал жжение на плече. Инстинктивно схватился за раненное место, после чего ощутил, как пальцы коснулись чего-то липкого. Чем являлось данное зеленное вещество стало понятно, когда поднес руку к лицу и посмотрел на нее внимательно. Да и запись в логах новая возникла.

Кислота нанесла вам 10 единиц урона.

Обнаружилась и сама гадина, что кинула в меня им — это была довольно крупная белка (реальные белки по мне так, вообще, мелкие), что уже целилась в меня с еще одним зеленоватым снарядом. Ну уж нет. Мне и одного снаряда достаточно. Увернувшись от брошенного в меня мелкого камешка, я кинул в нее электрический снаряд. Ага, куда там! Все же это умение у меня очень малоэффективное. Его хватает только для выманивания монстров. К тому времени, когда он подлетел к месту, где до этого сидела белка, ее и след простыл. Я даже снаряд взрывать не стал — чего зря ману тратить? Все равно не достанет. Белка же тем временем юркнула в большое дупло и вылезла оттуда с еще одним снарядом. Ясно, опять в меня кидать будет. Ну нет уж, я лучше отойду подальше. Но не тут то было! На следующем дереве, куда я отошел уходя от зоны обстрела, обнаружилась другая белка. И ведь не достать их! Скачут они на высоте не менее четырех метров. И пока будешь к ним лезть, своими снарядами закидают.

Пока решил с ними не связываться. Пусть бегают у себя наверху, а я пока котами займусь. Благо, если смотреть на ветки этих самых деревьев, заметить когда белка кинет снаряд и увернуться не было никаких проблем. Поэтому я решил вначале котами заняться. Одно только неудобство — и голову надо задирать, чтобы за белками следить, и в сторону хаотично бегающих котов нужно поглядывать. Но все же еще три кота таким образом я в пакетики превратил. Дальше опять пришлось возвращаться в зону крыс и накапливать ману.

Вообще, зона с котами неудобств доставляла немало. Возможность подхватить болезнь бешенства, потеря впоследствии контроля. Опять же, белки эти. Во время битвы с одним из котов я опять попал под действие болезни и они меня так закидали своими кислотными орехами (то, что это были орехи я узнал когда глянул на один из снарядов, что лежал в траве), что опять чуть-чуть не отправился на перерождение. Урон был столь значителен, что сопротивляемость кислоте поднялась сразу на 2 пункта. Да и после отдыха полоска здоровья полностью не восстановилась. Видимо, сказалась большая площадь ожога кислотой. Поэтому я все же решил вначале расчистить путь от этих вредных созданий. Я пробовал бросая электрическими снарядами предугадывать их путь, но каждый раз они ускользали от них. Даже от радиуса поражения, если бы я решил взорвать снаряд. Поэтому я видел только один путь — увеличение расстояния для моего главного умения. Чтобы бить по ним мне не хватало всего-то полуметра.

Вначале я ходил к деревьям и пытался достать разрядом по самим белкам. Но умение просто не срабатывало — видимо не хватало расстояния. А один раз я промахнулся и попал по свисающей вниз ветке. Так она разлетелась от моего попадания. Вниз, как обычно полетели пакетики. Когда я поднял один из них, это оказался пакетик с древесиной. Что-то много их в этой локации падает. В первой зоне — в куче мусора полно было, самый часто выпадаемый пакетик. Здесь же и с самих деревьев немало, думаю, можно получить. Хотя, с одной ветки всего два упало… Но и веток такого размера здесь немало. Все же сбор пакетиков не самая приоритетная задача, поэтому оставив ее на потом, я вернулся в расчищенную от мобов зону крыс. Объектов в качестве мишени для улучшения умения разряда хватало и здесь.

В общем, раз за разом пробуя увеличить дистанцию атаки, мне пришлось четыре раза сливать ману, и столько же пополнить. Но своего я добился!

Вы улучшили свое умение: «Разряд». Урон 400, расстояние 2 метра.

Получен опыт: 50.

Внимание! Вы улучшили умение разряд до 10 уровня! Выберите еще одно бонусное улучшение: Увеличить урон до 450/Увеличить расстояние до 3 метров/Дополнительный случайный эффект.

Наверное, выбор случайного эффекта был бы куда практичнее, но сейчас мне требовалось увеличение расстояния для урона.

Вы улучшили свое умение: «Разряд». Урон 400, расстояние 3 метра.

Получен опыт: 10.

Видимо за бонусное улучшение опыта дают не так много. Но я и от этих крупиц отказываться не собираюсь.

Ну все, берегитесь белки! Теперь вы от меня только в своих дуплах и сможете спрятаться!

Действительно, с новыми возможностями истребление прыгающих по веткам грызунов стало лишь вопросом времени. Своими снарядами они меня не доставали (я успевал уворачиваться), а вот от моих разрядов спастись не могли. Глупые создания. Они даже на верхние ветки не уходили. Видимо, такое поведение не было прописано разработчиками. А меня это только радовало. Общее количество здоровья же у белок было всего полторы тысячи. Для трехуровневых, а они были равного с котами уровня, это было не много. Узнал же я все это, когда одна из них после моего разряда свалилась с ветки.

От геноцида белок я отвлекся лишь на один момент. Просто в зону, где я гонял очередного грызуна, прибежал бешеный кот. Пришлось на минуту отвлечься на него. А так как бой с ними у меня уходило не мало маны, то после этого опять пришлось возвращаться в зону крыс и отдыхать.

В общем, в конце концов я все же эту вторую зону прошел. Во время изничтожения белок попробовал также заглянуть и в их дупла. В первый раз — ради любопытства. Но, когда из первого же схрона белок достал рубашку, то решил обследовать их на всех деревьях. Больше всего находил пакетики с кислотой. Кроме них иногда попадались с орехами. Жаль, но ценных вещей больше не нашел. Рубашку, конечно же, сразу одел.

Рубашка, сшитая из ледяной ткани. Прочность 3000, защита 50, увеличение урона умений, связанных с холодом +300.

Хотя у меня таких умений и не было, но за неимением другой, сойдет и такая. Эх, будь такая же, но завязанная на электричество, цены бы ей не было! Ладно, пора переходить к следующей зоне. Деревья кончились, из растительности впереди я видел только кустарники. Интересно, что приготовлено в этой зоне?

Хотя… Краем глаза на одном из деревьев, что я стояла на окраине зоны с котами, я заметил большой объект, сильно похожий на гнездо. Интересно… Наверняка оно там неспроста расположилось. Надо всего лишь взобраться туда. Залезть и посмотреть? А почему бы и нет?

Само дерево было мощным, поэтому взобраться до гнезда было относительно не просто. Самое сложное — преодолеть первые метры. Как-никак в обхвате оно было на два человека. Если не на три. Но выход я нашел — вначале взобрался на рядом стоящее дерево, а уж оттуда спрыгнул на ветку этого исполина. Упасть я не боялся. Сказывался опыт, приобретенный еще в детстве. Тогда мы с детворой часто любили лазить по деревьям. Даже помню, как соревновались, кто выше взберется. Как известно, полученный в детстве опыт намертво закрепляется в рефлексах. Так и тут — вначале я действовал осторожно, а уж после быстро приноровился и без проблем добрался до гнезда.

И тут встал вопрос — как взобраться в него? С того места, где я находился, было нереально. Само гнездо было сложено из веток. Этакий большой макет птичьего гнезда. Я попробовал вытащить одну из веток, но у меня ничего не получилось — сидели они в этом сооружении довольно крепко. Да, можно было, наверное, подняться на него ухватываясь руками за торчащие палки и ветки, но я пока не решался. Во-первых, высота — до земли было не менее 15 метров, во вторых, расстояние. Да и отсутствие опыта пугало. Я все же не руфер какой-нибудь.

Вообще, интересно, что за создание могло его изготовить? Кто был хозяином его? В то, что оно является просто декорацией, не верилось. Диаметром, оно, как-никак было в семь-восемь метров. Свито гнездо было на трех крупных ветках. Как раз в том месте, где ствол на них разделялся и каждая уходила в разные стороны.

Вожак котов, ур. 5, здоровье 5000.

Ого! А это уже серьезно. Я все же сумел взобраться в это гнездо и теперь находился на его краю. Вначале я поискал дыры в гнезде. Полазил по веткам, но искомого прохода так и не обнаружил. Пришлось пускаться в авантюру с прохождением по отвесной стороне гнезда — подниматься в него вися на одних руках.

По сравнению с другими котами он был намного больше. По размерам не уступал рыси — правда, в живую я их ни разу не видел, только на картинках, да в интернете. И это все, о чем я успел подумал, когда влез в гнездо. Потому, как в тот же момент кот на меня напал! Прыгнул. Видимо, появившийся в гнезде непрошеный гость, ему сразу же не понравился.

Адреналин после поднятия в гнездо еще не пропал, поэтому я мешкать не стал, и сразу же зарядил в него электрическими судорогами. Расстояние тут было небольшое, да и на его создание у меня уходило меньше секунды. Хорошо, что полез я сюда с полным объемом маны! Правда, можно было бы подготовиться куда лучше, но теперь думать об этом уже некогда.

Битва с вожаком котов выдалась простой и свелась к банальному избиению моба. Судороги, разряд, судороги, разряд... Лишь один раз у меня не прошло умение стана и кот смог атаковать меня. Правда, ранить меня он все равно не смог. Помог щит, который я создал в одном из циклов — между наложением судорог и применением разряда. У мини-босса оказалось и специальное умение. Когда по моим прикидкам его здоровье опустилось до половины, его размер увеличился. И теперь его величина составила не меньше пумы. Это ему, конечно же, не помогло, и в конечном итоге он развалился на пакетики. Также после него остался и мешочек с монетами. По деньгам с него я обогатился почти на целый сум.

Осмотр гнезда меня обогатил еще на 5 сумов. Нашелся тайник с мешочком денег и неким кольцом. Правда, предмет на этот раз был неопознанным. Если ранее все предметы сразу же показывали свои свойства, то при наведении взгляда на кольцо я видел всего лишь надпись:

Кольцо. Свойства не опознаны.

Да, было любопытно одеть его и попробовать узнать — вдруг распознается. Но подумав, что оно может оказаться и проклятым, все же надевать не стал. Но и не выбросил — выкинул полученные ранее хлопчатобумажные трусы и кольцо поместил в его ячейку.

Теперь передо мной стояла лишь проблема спуска. Да, конечно, в центре этого сооружения, после убийства моба открылась возможность выхода из локации, но пользоваться ею не стал. Хотелось все же пройти локацию и попробовать создать новые рецепты и предметы. Без победы над боссом выходить не стану.

Эх, видимо, опять придется повторить свой подвиг. Правда подниматься — это одно, а спускаться, как говорят, на порядок сложнее. Но все же я попробую. Здоровья у меня почти полная полоска, надеюсь, даже если и упаду, насмерть не разобьюсь!

Глава опубликована: 30.03.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх