Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект «Супергерой»


36 259 +7    14    431    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика/Обратное литРПГ
Размер:
Роман | 269 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
27.12.2016 - 06.04.2017
Скачав странное приложение главный герой не придал ему большого значения. Все изменилось, когда мир узнал о появлении суперсил. Неказисто оформленное приложение оказалось не таким уж и простым. И теперь главному герою предстоит узнать, избранный он или всего лишь нашел для себя неизвестные проблемы?

Ожидаются: локации, развитие умений, задания, продвижение по рейтингу и т.п.

Обновление по мере нахождения свободного времени.Чем больше благодарностей, тем чаще выход проды. Замечания в комментариях будут учтены при необходимости. Электрикам и всяческим технарям просьба воздержаться от комментирования. :) Упора на правдоподобность и объяснимость не будет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

Глава 14. Девять ячеек все же мало!

Что произошло со свитком я толком не увидел. Как только я выбрал вариант «Да», все вокруг осветилось ярким светом. Да так сильно, что вокруг стало ничего не разобрать. Все в точности так, как будто бы я попал под действие световой ловушки. Но свет тут же начал тускнеть, поэтому сильного дискомфорта я не ощутил. А когда все стало нормальным, как и прежде, я увидел себя полностью здорового. Вся та боль, что была во мне, тоже, конечно же пропала. Я облегченно вздохнул и взглянул на полоску жизненных сил. Значение показывало 1045/1045. А вот мана, полоска которой находилась рядом, не восполнилась. Жаль. Было бы хорошо, если бы и она восполнилась. Но чего нет, того нет.

Значит, настало время осмотра лута с босса. Очень надеюсь, что оставшиеся после него предметы восполнят потраченный сейчас мною свиток.

На месте гибели босса кроме мешочка денег и пакетиков я обнаружил аж семь свитков. Именно они меня сейчас больше всего интересовали, поэтому я, не мешкая, в самую первую очередь подобрал их. Ну мои родимые, чем же вы меня обрадуете? Три свитка были синего цвета, два зеленых и по одному красного и желтого свитков. Жаль, но ни один из них не определился. Значит все они — новые, еще не встреченные мной.

Вначале я решил посмотреть на желтый свиток. Когда я снял с нее печать, система оповестила меня, что я получил свиток полного восстановления маны. Хм… Тоже неплохо.

Ладно, посмотрим, что я получу с зеленых. Свиток данного цвета, на сколько я помню, в прошлый раз у меня улучшил мой инвентарь, добавил ячеек. Может и в этот раз что-то улучшится? Эх, конечно, очень хочется, чтобы увеличился инвентарь, но, как я уже увидел ранее, оба зеленых свитка пока были неопределенными.

Вы действительно хотите активировать свиток увеличения сопротивляемости физическому урону (+50)? Да/Нет.

Еще спрашивает? Конечно же, да!

Увеличена сопротивляемость физическому урону: 72 (+50)

Значит, зеленые свитки не только инвентарь и подобное улучшают, но и параметры? Неплохой свиток. Это сколько я должен был подставляться под зубы и когти мобов, чтобы увеличить данную сопротивляемость на 50 единиц? Уж точно, не мало раз. Очень полезный свиток! А что во втором? Этот оказался «Малым свитком увеличения жизненных сил», и увеличил мой резерв на 100 единиц. И теперь у меня здоровья было 1145/1145. Конечно, это не так много, как маны, но данному улучшению я все равно рад! Правда мельком осмотрев себя я особых изменений не увидел. Хотя, по моему, они должны были быть. Как-никак мое здоровье единовременно увеличилось аж на 10%. Ладно, посмотрим на остальные свитки, может все изменения я почувствую, как высплюсь?

Синие свитки я решил осмотреть в последнюю очередь, поэтому следующим в мои руки попал красный. Предвкушая об обретении нового умения я разорвал печать. Перед этим, как обычно, спросило, хочу ли я активировать свиток умений. Я, конечно же, ответил, что желаю. Вот только результат меня не особо обрадовал.

Свиток умений «Случайное улучшение» улучшил ваше умение «Шаровая ловушка». Время действия увеличено до 7 минут.

Получен опыт: 10.

Видимо в этот раз произошел провал чека (проверки) на параметр «Удача», и из всех умений данный свиток улучшил то, которому я еще никак не мог найти применение. Бесполезное с моей точки умение, которое, к тому же у меня появилось случайно.

Ладно, посмотрим на свитки рецептов. Надеюсь с ними не будет сильного разачарования.

Первый синий свиток хоть и выглядел интересным, но пока был не реализуем — это был рецепт кольца защиты от стихий. Для его изготовления нужен был металл. Железо, медь, цинк или что-то другое. В описании так и указывалось. Вокруг этих элементов можно было разместить элементы стихий. У меня же из металла было лишь железо в количестве двух пакетиков. Не густо было и с элементами стихий. Разве что искр было много, остальных опять-таки было недостаточно. Хоть рецепт теперь мне и известен, изготовить его я, видимо, пока не смогу.

Следующий рецепт мне открыл возможность изготовления топора. Элементы на наборном столе предлагалось расположить в виде флага. Для древка нужна была древесина, а для лезвия — металл. Видимо, тоже придется отложить до лучших времен. Мешает отсутствие необходимых пакетиков.

Так, и что же мне покажет последний свиток? Хм… Это был рецепт склянки, для которого нужно было стекло. Так, сколько его у меня? 17 штук. Я посчитал сколько мне нужно для изготовления данного сосуда и выходило 15. Каждая клеточка требовала по одному пакетику. Вроде, хватает.

Я уже побежал было к наборному столу, но подумав, остановил себя. Ну создам я эту склянку. А дальше-то что? Что я с ней буду делать? Я ведь очень хотел получить какое-либо зелье для восстановления здоровья. Ведь не обязательно придерживаться той или иной схемы. Ведь по ним, видя общую картинку расположения элементов, вполне можно создать те предметы, для которых я еще не скоро обнаружу нужный рецепт. Я смотрел на данный свиток и видел, почему у меня в предыдущей локации ничего не получилось. Ведь понятно же, что для зелья нужна тара. И если в этой схеме, рецепт которой я сейчас держал в руке, внутрь положить пакетики с кровью, наверняка задуманное должно получиться! Воодушевленный такими выводами я все же направился к наборному столу.

Первая попытка оказалась неудачной. У меня ничего не получилось, лишь пакетики зря истратил. Так как стекла у меня после это осталось ровно 15 штук, то я решился на новый эксперимент. Но на этот раз полость внутри схемы склянки решил заполнить не полностью.

Поздравляем! Вы получили предмет «Малое зелье восстановления жизненных сил» без использования рецепта!

Получен опыт: 50.

На наборном столе возникла склянка с красноватой жидкостью внутри. Размером она была не большим, умещалась в ладони. Объемом было на один глаток. И хорошо, что дно было плоское! Иначе, опрокинувшись, содержимое просто растеклось бы — у склянки не оказалось пробки. Хм… И как мне его таскать? Кстати, а какие параметры у нее, узнать-то можно? И я сфокусировал свой взгляд на склянке.

Малое зелье восстановления жизненных сил. Прочность 10.

Восстанавливает +200 единиц жизненных сил или не менее 10% от общего резерва.

То есть тем, у кого, к примеру, резерв жизненных сил больше 2000, данное зелье восстановит больше единиц? По мне так маловато. Для полного восстановления нужно 10 таких склянок…

Эх, конечно, очень хочется попробовать, как данная склянка будет восстанавливать мое здоровье. Но оставим это на потом. Здоровья у меня полная полоска, зря изводить не буду. Лучше надо бы узнать, как оно будет лежать в инвентаре. Поэтому я освободил одну из ячеек и осторожно положил туда зелье. Закрыл инвентарь и для чистоты эксперимента попрыгал. Я даже специально один кувырок сделал. Затем открыв инвентарь убедился, что содержимое не разлилось, с самой склянкой ничего не случилось. Видимо, придется в инвентаре хранить. А доставать уже при необходимости.

Собрав все те пакетики, что остались после босса, я принялся создавать остальные предметы. Сперва я сделал кожаные штаны. Взамен тех, что растерзали шакалы. Кожи было достаточно, да и простую схему для них я помнил вполне хорошо. Ради эксперимента я в каждую ячейку положил не по пять а по 10 пакетиков, поэтому и штаны у меня получились с хорошей защитой. Назывались они «Штаны из толстой кожи», и на них у меня ушло аж 180 пакетиков с кожей. Почти весь мой запас. Но и итем получился неплохой. Защиту давало аж в 130 единиц, а прочности было целых 6000. Некоторые мобы, я так думаю, вообще меня не смогут прокусить. Поэтому штаны я сразу же одел.

Да… А вот на счет удобства они оказались чуть хуже. Бегать было можно, но мои действия они все равно сковывали. Уклоняться или уворачиваться, наверняка, в них будет сложнее. Эх, если бы я использовал змеиную кожу, штаны получились бы куда удобней, но ее у меня сейчас нет. Не осталось.

Следующий предмет, который я решил попробовать сделать — топор. Да, у меня не было никакого металла, но была кость. Во многих играх из кости была возможность изготовить оружие. А ее у меня сейчас было много. Как, впрочем, и древесины. Я решил посмотреть, годится кость в качестве замены или нет.

Вообще, какой именно получится топор, в рецепте не указывалось. Боевой он, метательный или для рубки дров? Видимо предполагалось, что создавший сам увидит результат. И когда я разложил пакетики, и нажал на заветную кнопку с ромбиком, в мои руки попал топор последней разновидности. Тот, махать которым было привычней дровосеку, нежели воину. В общем, в самый раз для рубки дров. Или, чтобы срубить дерево.

Видимо, кость изначально шла как возможный заменитель металла, поэтому никакой надписи о создании предмета без рецепта я не получил. Поэтому мне оставалось лишь вглядеться в характеристики полученного топора.

Костяной топор лесоруба. Прочность 500. Урон 100-200.

Меня эта надпись малость озадачила. То, что топор был не боевым указывало название, но то, что у предмета присутствовала характеристика урона, говорило о том, что им можно бить мобов. Наверное. Локация была зачищена от мобов, поэтому не на ком было проверить. А вот деревьев было много. Например, то, где были спрятаны украденные сорокой пакетики. Надо будет испытать топор. Но это оставлю на финальное время отсчёта.

Следующим шагом попробовал создать кольцо. Раз уж при создании топора замена металла на кость прокатило, думаю будет не плохо попробовать то же самое сделать и с кольцом. Но на этот раз я решил использовать еще и элементы, которые разместил вокруг кольца. Разложив все по 5 штук у меня как раз получилось разместить 60 штук искр.

Поздравляем! Вы получили предмет «Костяное кольцо защиты от электричества» без использования рецепта!

Получен опыт: 10.

Да, свою крупицу опыта я все же получил. Хоть и пришлось на кольцо потратить немало пакетиков кости (40 штук всего), но сам итем получился удивительно малым по размеру. Вглядываясь в него, я вначале даже подумал, что если он и налезет на палец, то будет создавать неудобства — уж слишком массивным оно смотрелось. Но когда надел — кольцо само преобразилось и уменьшилось до необходимого размера. Защиту оно не давало, но увеличивало сопротивляемость к электричеству на 50 единиц. К тому же прочности у кольца оказалось всего лишь 500 единиц. Не много, но и урона оно, думаю, будет получать редко. Не кулаками же я биться буду.

Следующим по очереди я создал такое же кольцо, но с защитой от ядов. Для этого я использовал пакетики с ядом паралича. Созданный итем, когда я его надел, поднял сопротивляемость к ядам на те же 50 единиц. Видимо, для получения более эффективной вещи или пакетиков надо больше положить, или все же надо использовать металл, а не кость. Жаль, элементов у меня больше не осталось, поэтому и проверить пока не получится.

Так как костей у меня было много, я решил создать еще несколько костяных конец. Надо все же проверить, сколько штук можно надеть на пальцы, сколько штук система позволит надеть.

Как оказалось, всего можно нацепить только восемь колец. Когда я попытался надеть еще одно на большой палец (все остальные уже были заняты), оно просто отказывалось там размещаться — выскальзывало. Остальные сидели нормально — а это же никак не хотело. Я даже попробовал переместить одно на большой палец и надеть девятое на освободившийся. Но причина оказалась все же в количестве. Снятое с указательного прекрасно разместилось на большом пальце. А вот следующее, девятое по счету, все также отказывалось занимать место.

Хотя простые костяные кольца никакие характеристики не улучшали, я все же пока решил не снимать их. Уж больно они все вместе хорошо смотрелись.

Так как на дальнейшие эксперименты с наборным столом у меня не осталось элементов, я решил обследовать поляну с боссом. Лут я осмотрел, итемы создал, осталось только тайники поискать. А они тут, наверняка имеются.

Но на этот раз мне даже их искать не пришлось. Вернее, поиск я произвел, но после того, как разобрался с сундуком. С каким сундуком? После того, как я направился к краю поляны, краем глаза заметил три сундука. Стояли они на окраине, почти впритык к примыкаемому лесу. Пока я возился с наборным столом, оглядывать поляну тогда было некогда. А до битвы с боссом, я помню хорошо, их тут не было. Явно появились после уничтожения босса. Обрадованный тем, что на этот раз локация довольно щедра на призы и подарки, я направился к самому крайнему. Но как только я открыл крышку сундука, остальные тут же пропали. Э… Это что, разработчики тут еще реализовали выдачу бонусного сундука? Ну-ну…

Ладно, посмотрим, что я выбрал. Когда я заглянул в сундук, то там обнаружил книгу. Интересно-интересно… Что за фрукт? Вернее, что за фолиант? Книга была массивной. Вес ее, по моим ощущениям, был не менее трех килограмм. Сама книга была скреплена с металлическими защелками. Но как только я попытался ее открыть, передо мной появилась надпись:

Внимание! Вы действительно хотите сделать персональным неизвестную книгу? Да/Нет.

Я, конечно, же согласился. Интересно же, что мне попало в руки? Сам вид фолианта указывал, что вещица ценная. Но все мои мечты были разбиты, когда она определилась.

Книга кулинара. Рецептов 5/100.

Да к тому же, видимо, она не полная. Чтобы убедиться, я раскрыл ее и посмотрел на рецепты. Да, так и есть. Заполнены лишь пять страниц, остальные же были пусты. А массивность книге придавало то, что эти страницы были очень толстыми. Я бы сказал, что выполнены они из картона. Причем из самого толстого, который могли найти. Если в современных книгах такой толщины содержалось до 700-800 листов, то тут их было всего пятьдесят. В общем, тяжелая книга. Сама обложка чего стоит! Но, скажу честно, держать ее в руках было приятно.

Ладно, надо посмотреть что за рецепты тут мне выдали. На первой странице был рецепт похлебки из мяса грызунов. Странно, но хоть и была указана схема с расположением клеток 8х8, наподобие тех, которые были нарисованы в свитках, но в рецепте отсутствовала тара. Элементы для нее. Для зелья восстановления здоровья тара же нужна была — были необходимы пакетики со стеклом. А тут же ничего такого указано не было. Лишь элементы воды вперемешку с мясом грызунов. Очень надеюсь, что для создания данного блюда не нужен отдельный наборный стол. Например, «наборный стол кулинара». Жаль, но проверить пока не удастся. У меня не то, что мяса грызунов, но даже элементарной воды не было. Вообще, как ее доставать? Да и не выпадали они еще ни разу. Ни воды, ни мяса. Хотя, к примеру, с крысами и белками, я уже сталкивался. Чем не грызуны? Но таких элементов с них я пока что не получал. Само блюдо, по информации со страницы книги, давало +50 защиты от ядов на 2 часа. Может даже пригодится. Если смогу создать.

Второй рецепт назывался «Пышный хлеб», и для создания по большей части требовало элементы злаков. Их у меня тоже не было. Как впрочем и яиц с сахаром. Сам рецепт давал +5 к силе на два часа. Третий рецепт предлагал изготовить стакан сока, дающий +200 к резерву маны на те же два часа. В этом рецепте тара была указана — как и со склянкой зелья, нужно было стекло. В качестве внутренних элементов нужна была вода и фрукты. Четвертый рецепт предлагал изготовить пиво. Нужны были дрожжи, вода, сахар и злаки. Эффект от его употребления давал +10% к силе и минусовал 20% из ловкости. Длительность составляла аж четыре часа. Не, данный рецепт не для меня. Пусть его пьют те, у кого силы много.

Пятым был фруктовый пирог. Здесь тоже нужны были злаки, дрожжи, сахар и вода. Также данный рецепт требовал яиц и, естественно, фруктов. Пирог давал +10 к силе и +50 к сопротивляемости физическому урону. Намного лучше пышного хлеба. Правда и ресурсов, если сравнивать с ним, на порядок больше требовалось. Длительность, как и у остальных трех, было двухчасовой.

Побродив по поляне в поисках всяческих нычек я наткнулся на корягу, в которой обнаружил мешочек с деньгами и излучающие свет железные ботинки. Я примерил их, но так как они были уж слишком тяжелыми, переобулся в свои старые же. Сами ботинки, при наведении взгляда, показывали, что они не определены. Поэтому я видел лишь некоторые свойства. Например, что их прочность составляет аж целых 20 тысяч единиц. А защиту они давали в 400 единиц. Еще три свойства были указаны как неизвестные. Хорошие параметры. Металл, что же еще ждать-то? Для всяких танков может и стоящая вещь, но не для меня.

Саму корягу решил изрубить на пакетики. Надо же мне топор проверить. Вот и объект нашелся — не надо ходить к тому дереву.

Поздравляем! Вы получили первые элементы с помощью инструмента!

Получен опыт: 150.

Как только я вонзил топор над корягой сразу же появилась полоска прочности, которой ранее не было. Так как цифр я не видел, то урон по ней мог оценить лишь по уменьшившейся полоске. Процентов пятнадцать, наверное, снес. Еще пять ударов и коряга рассыпалась в пакетики. Всего 10 штук древесины получилось и один пакетик мха. Прочность же топора снижалась по 3-10 пунктов. В итоге ее осталось 461/500. И это — всего лишь на одну корягу. Да, непрочная вещица. Всего лишь на 10-11 коряг хватит. Подобрав все пакетики я двинулся к дальнейшим поискам.

Я так был воодушевлен предыдущей находкой, что забыл про ловушки. И вляпался в одну их них, которую в траве просто не заметил. Это был волчий капкан. Во всяком случае таким было название, когда я навел на него взгляд. Скорее, судя по зоне локации, он тут выставлен на шакалов, чем на волков.

Выругался я, конечно же, знатно. Больно как-никак! Хорошо, что не медвежий капкан — тогда бы точно ногу оттяпало, меня не спасли бы никакие штаны из толстой кожи. Правда есть и положительный момент — теперь можно зелье испробовать. Вначале хотел оставить как есть, и зелье не переводить, но и рана была глубокой и кровоточила. Ладно, кровь, думаю, сама остановится, но вот боль… Хоть и терпеть мне ее всего лишь до выхода из локации, но мне сейчас столько тут еще сделать нужно, что зелье решил не экономить.

Вначале я решил выпить половину, но эффекта никакого не проявилось. Даже боль не утихла, уж не говорю о кровотечении. Поэтому пришлось выпить все содержимое. И только после этого в логах заметил запись о восстановлении 200 единиц здоровья. Да и по телу сразу же прошло приятное тепло, после которой боль в ноге пропала. Вместе с кровотечением пропала и рана на ноге. Я посмотрел — никаких следов не осталось. Хотя полоска здоровья все еще была не полной: 1120/1145. Вывод: чтобы зелье подействовало, надо выпить его полностью. Буду знать.

Дальнейший осмотр поляны обогатил меня еще на два сума. И все, больше ничего не нашел. От идеи нарубить деревьев, чтобы получить пакетики, я в итоге отказался. Может того количества древесины впоследствии и окажется мало, но сейчас этих пакетиков у меня выше крыши, целых 470 штук. Лучше оставлю свободное место для следующей локации. Поэтому я засобирался к выходу.

Вот только нужно решить, что взять из этой локации. Ячеек для предметов у меня всего девять штук. Сейчас там у меня лежат: неопознанное кольцо, кожаные трусы, такие же, но с защитой от электричества, штаны холщовые, два свитка возврата тела.

Еще там почему-то все еще лежит бюстгальтер. Поэтому первым делом я решил разобрать на пакетики предметы, которые мне не нужны. Под нож пошли также и те рваные штаны.

Я уже собирался также поступить и с пустыми свитками, когда вспомнил про сундук. А ведь он все еще стоит на своем месте, на краю поляны. Может есть возможность все эти вещи сложить в него, а уж сам сундук положить в ячейку? Он, конечно, небольшой, всего то размером в 40х80х40 см, но и этого достаточно, чтобы сложить в него многие предметы.

Вернувшись к сундуку, я вначале, конечно же, попробовал поднять его. Вдруг он всего лишь декорация? Но никаких проблем не возникло. Далее открыл инвентарь и, помолившись про себя, попробовал туда его затолкать. И у меня получилось! Сундук занял место в своей ячейке. Это, конечно, хорошо. А вдруг он туда помещается лишь пустым? Перетащив его к остальной куче я быстро сбегал к остальным вещам и принялся за эксперименты.

Вначале решил проверить с пустым свитком. Даже если что и случится — будет не жалко потерять его. Удалось. Сундук все также помещался в инвентарь. Вытащив его обратно, я проверил содержимое — экспериментальный свиток все еще лежал на своем месте. Это хорошо. Значит, таким образом я теперь могу решить проблему нехватки ячеек в инвентаре! Воодушевившись, я даже сбегал к волчьему капкану — если есть возможность, почему бы не забрать и его? Наверняка найду и ему применение!

Вот и все. Вроде сделал все, что хотел. На всякий случай проверил поляну на предмет наличия продолжения локации. Вдруг, как и с локацией «Городская канализация», у этой тоже есть продолжение? Лезть, конечно же, не буду, но проверить стоит.

Не увидев заветной надписи я спокойно нажал на кнопку выхода из локации. Интересно, где я окажусь? Дома или, как в первый раз, в больнице?

Глава опубликована: 06.04.2017
И это еще не конец...

К сожалению, на данный момент книга заморожена, но все еще может измениться.
Подпишитесь на книгу чтобы получать уведомления о появлении новых глав.
Подписаться
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх