Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект «Супергерой»


36 302 +2    14    431    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика/Обратное литРПГ
Размер:
Роман | 269 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
27.12.2016 - 06.04.2017
Скачав странное приложение главный герой не придал ему большого значения. Все изменилось, когда мир узнал о появлении суперсил. Неказисто оформленное приложение оказалось не таким уж и простым. И теперь главному герою предстоит узнать, избранный он или всего лишь нашел для себя неизвестные проблемы?

Ожидаются: локации, развитие умений, задания, продвижение по рейтингу и т.п.

Обновление по мере нахождения свободного времени.Чем больше благодарностей, тем чаще выход проды. Замечания в комментариях будут учтены при необходимости. Электрикам и всяческим технарям просьба воздержаться от комментирования. :) Упора на правдоподобность и объяснимость не будет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 3. Поиск способа пополнения маны

На следующий день я решил заняться проблемой нехватки маны самостоятельно. Раз уж обнаружил неравномерное ее восполнение, постараюсь найти хоть какую-то закономерность.

Проснувшись с утра обнаружил, что и на этот раз за ночь она практически не восполнилась. Из параметров поднялся только резерв жизненных сил — еще на два пункта. Видимо это результат истязания себя электрическим током. Но во всяком случае сегодня я этим заниматься не собираюсь, больше нет никакого желания.

Так что, проснувшись опять с 13 маной (11 накопились еще вчера) схватив с собой свой смартфон с установленными параметрами стал наблюдать скорость ее восполнения.

К вечеру на экране показывалось всего лишь 120/5100. А к концу дня цифра достигла только 200 единиц. Получилось даже хуже предыдущего дня. То ли это было связано с повышением уровня, то ли еще с чем, но в этот день мана росла практически равномерно. Разве что днем рост был выше.

Следующий день начался как и другие дни. За ночь опять накапало лишь 3 маны. Так как в предыдущий день я практически не занимался прокачкой, то и за ночь никакие параметры не выросли. Как я понимаю, ночной рост параметров полностью зависит от дневного труда.

В этот день мне пришлось снова чистить наметенный за ночь снег, где я и обнаружил одну закономерность. Пребывание на улице увеличивает приток маны. Я даже после очистки всего двора домой заходить не стал — решил прогуляться. Замеры показали, что на улице рост маны происходит минимум в 3 раза быстрее. Разницу я увидел лишь в освещении. Ночью света почти нет — вот и мана пополняется минимально. При искусственном освещении тоже прирост не такой быстрый. Как раз те самые 10 единиц в час. Я даже попробовал стоять в сторону солнца. Мои догадки оказались верны, восполнение увеличилось. Стоит, наверное попробовать измерить в солнечную погоду. Узнать, какой будет результат от прямого солнца. Сегодня погода была пасмурной, поэтому пришлось довольствоваться тем, что есть.

В общем прогулки на свежем воздухе мне принесли около 600 маны. Домой я уже заходил с запасом в 820 маны.

Под вечер ко мне пришла еще одна идея. Если я ману превращаю в электричество, то что будет, если превратить электричество в ману. Я взял все тот же оголенный шнур с вилкой, но на этот раз не стал хвататься за нее, а попробовал как бы вытянуть электричество в себя. И что интересно, у меня получилось. Правда радовался лишь до того момента, когда выбило предохранители в доме. Походу дела я выдал довольно сильную нагрузку на сеть. Потрогал сам шнур кабеля — он, естественно, был горячим. Мдя. Так и до пожара не далеко.

Данный способ пополнения маны, как я выяснил, расплачивается параметром Энергия. За 540 Энергии я смог восполнить чуть более 200 маны: 1053/5100. УменьшениеЭнергии сказался и на мне — я стал чувствовать усталость. Правда, судя по показаниям приложения, Энергия быстро восстанавливается. Намного быстрее маны.

Тут мой глаз ухватился за значение опыта. Если вчера и сегодня с утра он оставался на одном значении, то сейчас вырос на 472 пункта: 1472/2000. Ясность в произошедшее внесли сообщения в разделе «События».

Обнаружена особенность «Зависимость пополнения маны от источника света». Источник света влияет на величину восполнения маны. Солнечный свет увеличивает восполнение в 5-7 раз.

Получен опыт: 270.

Вы создали новое умение: «Электрическое пополнение маны».

Получен опыт: 200.

Увеличен резерв маны: 5120 (+20)

Увеличена сопротивляемость электричеству: 51 (+3)

Так как ману это умение не использовало, решил еще раз воспользоваться данным способом. Но на этот раз решил действовать не особо жадно. Помаленьку, малыми порциями. Сам провод тоже решил контролировать. Как только теплел — сразу же прекращал, ждал охлаждения.

На этот раз предохранители не выбило, но эксперимент пришлось прекратить из-за нахлынувшей усталости. Это, видимо сказалась, опустевшая почти до 0 характеристика Энергии. Не помню даже как добрался до кровати — сразу же уснул.

Следующие два дня прошли почти однообразно. В первый день всю свою ману потратил на улучшение умений. «Разряд» сумел улучшить два раза. Теперь он наносил урон до 300, а расстояние увеличилось до метра. Правда опыта за это я получил не слишком много — всего лишь чуть более 100. У электрического снаряда удалось увеличить лишь дальность полета — до 4 метров.

Как оказалось, громадные траты маны вызваны лишь неопытностью. Если действие умения развить до автоматизма, то потреблять ману оно будет гораздо меньше. Об этом я узнал из случайно подсмотренного общего чата. В возникшем споре двое пытались убедить друг друга, что их способ прокачки лучше. Одни опирались на оттачивание минимального использования маны, другие же предлагали максимальную трату за возможность быстрого результата. Я видимо пошел по второму пути, но меня выручил большой резерв маны. Как я понял из разговора, у большинства резерв маны был в пределах 2000. У меня же он в два с лишним раза больше. Не будь такого резерва, думается я бы ни за что не выучил умение «Электрозарядка».

Поэтому целый следующий день я посвятил оттачиванию умения «Разряд». Раз за разом применяя его на своем железном табурете мне удалось снизить стоимость полуметрового разряда до 150 единиц маны. До этого такой разряд у меня потреблял минимум 200, а то и 250. Правда для этого пришлось разрядить их об железный табурет не менее полусотни штук.

Еще я узнал, что особенности есть у каждого. Как правило они вызывают всякие сложности в применении суперсилы. О моей проблеме с маной теперь знают как минимум двадцать человек. Что знают двое, знают считай и все. Зря все таки я тогда спросил о нем в чате. Люди там сидят не глупые и сразу же догадались, какую сложность мне подсунули. Хорошо, что я про свой большой резерв никому не говорил.

В конце этого второго дня случилось еще одно событие. Рейтинг увеличился еще на 200 человек. Я все также занимал 24-ую позицию, но теперь из 479. Из общего рейтинга одна позиция перешла во вкладку злодеев, умерших не было. Вообще было интересно наблюдать как строки «не инициализирован» постепенно обзаводятся именами. Увидел среди них и два кириллических имени — одна назвалась Иринка, а другой — Михась. Двое других пока что топтались на своих местах. Но думаю, что новые игроки еще сильнее потеснят их с нынешних позиций. Престолщик так и оставался с 202 очками опыта. Человек явно забросил прокачку, уже несколько дней развития не вижу. А вот Медведь добрался до 122 позиции. У него сейчас 176 опыта.

Вообще, игра оказалась сложной на прокачку. Самый высокий уровень был 7-ой. И это за два месяца. Эти так называемые высокоуровневые персонажи занимали первые 15 строчек. Далее еще 5 строчек занимали четырехуровневые игроки. Разница опыта между 15-ой и 16-ой строками была просто громадной. Сами 15 игроков говорят, что они самыми первыми поняли фишку игры, потому и сумели так далеко оторваться. Находящиеся на 4-ом уровне были поголовно китайцами. Они видимо уже играли сообща. Во всяком случае, если смотреть на набор опыта, они продвигались довольно быстро. Далее шли мы, застрявшие на первом уровне. Многие из нас первый уровень набрали почти за день, но застряли на втором. Проблема была в умениях. Как оказалось, много опыта дают только за те, которые еще никто не создал. К примеру, электрический снаряд уже кто-то придумал, поэтому-то мне тогда и дали мало опыта. Разряд же почему-то никому в голову не пришел. В этом плане мы, первые игроки, конечно же имеем неоспоримое превосходство перед остальными игроками. Придумать что-то свое для них становится уже сложнее. Но и для них есть хорошие стороны. Они могут воспользоваться нашими трудами. Им не придется мучиться придумывая способ использования суперсилы.

Наверняка, если игроков станет больше, в сети появятся всяческие гайды, где подробно опишут, что из существующего можно воспроизвести и как быстро прокачать персонажа до первого-второго уровня.

По словам высокоуровневых, самое интересное начнется после получения второго уровня. Там откроются локации, так называемые подземелья. С разнообразными монстрами, боссами и многими вкусняшками. Тогда и прокачка пойдет куда активней.


* * *

На набор еще примерно 400 очков опыта у меня ушло еще 3 дня. И, наконец-то, приложение показало долгожданную надпись:

Поздравляем! Вы достигли 2-го уровня!

Открыт доступ к карте.

Открыт доступ к второстепенным характеристикам.

Внимание! Для вас подготовлена персональная первая локация! На карте выставлена метка ее расположения. Срок существования локации — 7 дней.

Глава опубликована: 27.12.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх