Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект «Супергерой»


36 248 +1    14    431    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика/Обратное литРПГ
Размер:
Роман | 269 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
27.12.2016 - 06.04.2017
Скачав странное приложение главный герой не придал ему большого значения. Все изменилось, когда мир узнал о появлении суперсил. Неказисто оформленное приложение оказалось не таким уж и простым. И теперь главному герою предстоит узнать, избранный он или всего лишь нашел для себя неизвестные проблемы?

Ожидаются: локации, развитие умений, задания, продвижение по рейтингу и т.п.

Обновление по мере нахождения свободного времени.Чем больше благодарностей, тем чаще выход проды. Замечания в комментариях будут учтены при необходимости. Электрикам и всяческим технарям просьба воздержаться от комментирования. :) Упора на правдоподобность и объяснимость не будет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 4. Первая локация

Первое, что я сделал после повышения уровня — это открыл карту. Приложение потребовало включения GPS. Так как на смартфоне оно очень сильно жрет энергию, я его включаю лишь при необходимости. Пришлось включить. На экране смартфона отобразилась местность вокруг моей деревни. Карта использовалась от Openstreetmap, поэтому информативностью она не блистала. В моей деревне были нанесены лишь улицы. Никаких домов не наблюдалось. Да и кто их нанесет? Только если я сам. Хорошо, хоть город был размечен более информативно. Но данные были все равно старые. Например, почтовое отделение, которое якобы существовало на карте, уже года два как закрылось.

Игра мне сообщала о какой-то персональной локации, поэтому первым делом я решил разыскать ее. Посчитав, что она будет в ближайшей округе, сделал обзор, но не нашел. Обнаружил я ее лишь при максимальном приближении. Еще один камень в огород разработчиков. При максимальном приближении обнаружению локации мешали всяческие иконки на самой карте. Банки, магазины и прочее.

Локация «Старый парк». Персональная. Срок существования: 6 дн., 23 ч.

Уровень: 1-5. Сложность: средняя.

Да, локация располагалась в ближайшем парке. Так как это были окраины города, то и парком его было можно назвать лишь с натяжкой. Свое название он оправдывал лишь тротуарами, да высаженными деревьями и кустарниками. Еще в некоторых местах сохранились скамейки. Лет двадцать назад у тогдашней администрации были планы разбить здесь парк для местных жителей. Но видимо чиновники после поменялись и парк из плана развития города был вычеркнут. Так он и остался незаконченным. Летом хоть как-то его в порядок приводят (траву постригут, мусор уберут), зимой же там только на лыжах и можно прогуляться.

Но перед тем, как посмотреть на саму локацию, я решил еще раз взглянуть на информацию по персонажу.

Персонаж: Дракон

Уровень: 2

Опыт: 2001/4000

Репутация 1000

Жизненные силы: 1015/1015

Мана: 202/5150

Энергия: 2005/2005

Основные характеристики:

Сила: 36

Ловкость: 72

Обучаемость: 120

Мудрость: 61

Второстепенные характеристики:

Точность: 30

Телосложение: 32

Интеллект: 79

Удача: 63

Суперсила: молния

Умения:

Разряд IV

Электрозарядка I

Электрический снаряд II

Пополнение маны из электричества II

Сопростивляемость:

электричеству: 57

огню: 1

холоду: 1

Особенности:

Зависимость пополнения маны от источника света.

Из новых характеристик, названными второстепенными, появились «Точность», «Телосложение», «Интеллект» и «Удача». Что означали эти цифры пока было непонятно. Да и с получением уровней они не росли. Как не рос и резерв жизненных сил с маной. Правда, они росли от произведенных усилий. Поранился, причем серьезно — росла жизненная сила. Опустошил и восполнил ману — рос общий резерв маны. Правда, хорошие темпы были только у маны, остальные лишь ползли. А ведь энергию за последние дни я опустошал почти наравне с маной. И что интересно, восстановлению энергию способствовала даже выпитая кружка кофе. Энергетики я не пробовал, думаю их эффект оказался бы еще сильнее.

Из характеристик мне пока удавалось улучшить лишь Мудрость. Добавилось 3 единицы. Видимо сказывается получение новой информации, новых знаний. Остальные характеристики не росли. Даже обучаемость. Она видимо у меня и ранее была с высоким показателем, поэтому для ее улучшения мне придется приложить немалые усилия. А сами показатели, если подумать, характеризуют именно самого человека. Сила у меня действительно маленькая. Мешок картошки, к примеру, для меня тяжёл. Телом я тоже не атлетического. И понятно, почему у меня с запуском электрических снарядов в цель возникали проблемы. Точность тоже не ахти. Обрадовала характеристика удачи. Ее же никак не почувствовать, не измерить. А тут, пожалуйста, стоит цифра 63.

Да, опять не густо с маной, всего лишь 202 осталось. Поэтому поход в локацию решил отложить до полного пополнения. Так как день только начинался и попросту его не тратить, решил все же уделить времясвоим проектам. В предыдущие дни все же прокачка меня сильно увлекла и к своей работе я почти не притронулся.

Восстановить ману до 100% удалось за два дня. Причем львиную долю, чуть более 3000 маны, пополнил именно во второй день. При этом сам пострадал довольно сильно, что увеличились не только резервы жизненной силы с маной, но и сопротивляемости. Максимальное значение жизненной силы теперь было 1018, а маны — 5250. Осмотр логов в событиях показал, что возросло еще и Телесложение на единицу.

С чего все началось? Мне очень сильно хотелось посетить локацию. А мана не восполнялась. В перерывах над проектом я как мог старался улучшить восполняемость, но к концу второго дня, когда уже стемнело, значение маны показывало лишь около 2150. И тогда я решился на новый эксперимент. Захотелось воспользоваться уличной сетью. Я посчитал, что там бы меня не беспокоили пробки и возможность пожара. Да и заряжать ману я буду в обход счетчика. Электричество у нас в дома подается по столбам. Вот я и приставил лестницу к тому месту, где провода в дом заходят. Предвкушая быструю зарядку маной я решил не экономить и врубил скорость восполнения на максимальную возможную мощность. Хоть уже время и перешагнуло за полночь, была еще вероятность обнаружения соседями. Увидев меня, стоящего на лестнице, они могли бы напридумать себе всякого разного. А этого бы не хотелось.

В общем, вначале все было как бы нормально. Смартфон был не с собой, поэтому увидеть скорость восстановления я не мог. Чувство не хорошего у меня возникло, когда между проводами стали проскакивать искры и разряды. Не знаю, какую мощность я выдал, но отключиться, отменить питание от провода не успел. В меня ударил один из разрядов и я свалился с лестницы. Хорошо, что была зима, поэтому упал я в сугроб. Засыпая и тем самым теряя сознание, подумал, что тратить всю энергию тоже было не лучшей идеей.

Очнулся я от прикосновения к лицу чего-то шершавого. Это оказался мой пёс с простой кличкой Барбос. Первой мыслью, почему-то было, что он вообще-то должен быть на цепи, а не лизать мою щёку и скулить.

Как после оказалось, мой пёс просто отвязался. Не знаю, стоит это списать на удачу или нет, но не отвяжись он и не разбуди меня, я бы точно что-нибудь себе отморозил. А ведь не мало читал, что замерзающий человек не чувствует холода. Кроме него мало кто смог бы меня разбудить. С улицы, например, меня заметить было невозможно — в сугроб я плюхнулся довольно глубоко.

Зайдя домой я первым делом сделал себе кружку кофе, выпив которую почувствовал себя чуть лучше. Обморозить видимо ничего не успел, и на том спасибо. Согревшись вышел на улицу и убрал следы своих экспериментов. Во всяком случае лестницу точно следовало убрать. После чего спокойно заснул.

Заглянув утром в характеристику своего персонажа был удивлен некоторыми записями. Были сообщения о увеличении сопротивляемости электричеству и холоду, улучшении характеристики Телосложения. Еще я заметил такую запись:

Уменьшена репутация: 800 (-200).

Это игра так среагировала на местный блекаут? Да, электричества все еще не было. Видимо я вчера не мало бед наделал. Еще пять таких блекаутов и я получается попаду на вкладку злодеев? Не, не мое это. Я лучше добро буду делать, чем вредить.

Так как при отсутствии электричества делать дома было особо нечего, да и мана полная, я решил прогуляться до того парка.

Точка локации оказалась прямо у входа в парк. Во всяком случае, как только я пересек границу парка в приложении, которое держал открытым, выскочило окно для входа в локацию. Описание и большая такая кнопка «Войти».

Как только нажал, оказался посреди лета. Резкая смена зимнего окружения на летнее, конечно же, удивит любого. Удивила и меня. Еще из неожиданностей оказалось полное отсутствие одежды. Даже подгузников, которыми обладали все персонажи в играх, и которые при этом были не снимаемыми, тоже не было. Про смартфон вообще молчу. Такое ощущение, как будто бы меня переместили в параллельный мир. А может это и есть он?

Из других изменений заметил на периферии зрения игровой интерфейс. Слева расположились три полоски. Видимо означают жизнь, ману и энергию. Знакомо по всем играм, поэтому нет ничего удивительного. Справа заметил мини-карту. Я там обозначался зеленой точкой. Почти вся область была черной. Видимо из-за того, что она мне еще неизвестна.Еще там вроде виднелась где-то на краю открытой области желтая точка. По играм я знал, что желтым обычно обозначают не агрессивных. Я посмотрел в ту сторону и заметил первого монстра. Ну ладно, погорячился. Это был всего лишь кролик. Какой из него монстр? Хотя… По первоначальному виду, думаю, строить первые догадки не стоит.

Далее внизу слева расположилось некая прозрачная область. Обычно там располагался чат. Это видимо он и есть. И как им пользоваться? Как там писалось в фантастической литературе? Необходимо сфокусировать взгляд? Я так и сделал, после чего перед глазами возникло большое поле ввода и клавиатура с символами. Вначале я подумал, что нужно на этих кнопках фокусировать взгляд и таким образом писать. Но потратив на слово «Привет» несколько минут решил просто коснуться их пальцем. Этот способ оказался намного быстрее. Наверное, можно даже приноровиться и писать не хуже щелкания по реальной клавиатуре. После клика на клавишу ввода окно передо мной пропало и набранный текст появился в области чата. Видимо он нужен, если в локацию зайти группой. Хотя зачем малой группе чат, не особо понимаю.

На правой стороне внизу оказались лишь несколько иконок. Рюкзак, человеческий профиль, молоточек аукциона, свиток и шестеренка. Сосредоточившись на человеческом профиле перед глазами открылась информация персонажа. Значения были такими же, как и в приложении для смартфона. Немного помучившись с его закрытием (крестика видно не было, для закрытия оказалось нужно было сфокусировать взгляд мимо этого окна) открыл иконку свитка. Оно было пустым. Рюкзак и молоточек аукциона на вид были блеклые и не нажимались. Видимо уровня не хватает. Шестеренка открыла пункт настройки интерфейса. Можно было поменять месторасположение блоков, оформление, всяческие уведомления, а также сбросить настройки. Немного подправил расположение блоков для своего удобства, после чего закрыл.

И тут я заметил, что чего-то не хватает. Не было иконки выхода! Пока паниковать не стал, попробовал поискать ее во всех доступных местах. Зная разработчиков, они могли ее запрятать куда угодно. Но кнопки выхода нигде не было. Даже сделал сброс, который помог всего лишь найти общий чат, знакомый по приложению. Еще нашел иконку рейтинга, но перемещать на игровой интерфейс не стал.

Судя по карте я стоял вроде на самом начале локации. Может кнопка появится когда я наткнусь на границу локации? Сделав шагов десять назад я уткнулся в эту самую границу, но никакой кнопки и даже предложения покинуть локацию, не появилось. И что? Выход возможен только при прохождении локации? Вспомнив, что у меня все же есть общий чат задал вопрос на ломанном английском. Переводчика-то теперь под рукой нет. Ответ был заведомо на английском, но моих знаний оказалось недостаточно для расшифровки. На всякий случай решил задать вопрос на русском. «Победив босса, можете выйти из локации», — пришел ответ. Видимо воспользовался переводчиком. Кстати, ответ был от того же японца, что предлагал тогда мне свою помощь за 10 сумов. Надо же, сейчас оплату не попросил.

О! в чате появился кто-то, знающий русский. Не успел я поблагодарить японца, как в чате некто с ником Biker написал «Привет народ!». Его тут же принялись поздравлять с новым уровнем. Раз уж такое дело я решил немного пообщаться с ним. Беседовали мы через личные сообщения. Он оказался байкером из Киева, и только что достиг первого уровня. Свое месторасположение ему раскрывать не стал. Вообще и ему тоже посоветовал особо не спешить с раскрытием данных. С чем он, конечно же, согласился. Вообще, получается, что русскоязычные могут встречаться и с латинскими именами… Может их больше, чем если судить по никам рейтинга?

Ладно, видимо стоит начать прохождение локации.

Для начала я поискал чего-либо в качестве оружия. Разряды и электрические снаряды это, конечно, хорошо, но думаю не помешает и что-то в виде реального оружия в руках. Я приметил небольшую березку и решил обломав ее вооружиться хотя бы палкой. Куда там! Березка гнулась, но никак не хотела ломаться. И как только я ее отпускал, она тут же принимало изначальное вертикальное положение. Даже листик на ее веточке никак не хотел рваться.

Видимо не зря локации открывались только со второго уровня. И с кроликом мне придется бороться голыми руками. Вернее умениями. Ладно, кто у нас там? Надеюсь он не нападет, если я подойду чуть ближе?

Кролик обыкновенный, ур. 1, здоровье 1000.

Так гласила надпись над кроликом. От обычного, что когда-то были и у меня в хозяйстве, он не отличался. Сидел и жевал травку. Ну и изредка менял позицию. За обнаружение, кстати, дали опыт. Всего лишь единица, но все же.

Для начала решил испытать электрический снаряд. Посмотрим, сагрится на меня или нет. Отошел на 4 метра и кинул. Снаряд медленно полетел в сторону кролика, но тот как раз в этот момент решил переместиться. Я рассчитывал, что пролетев 4 метра снаряд как и ранее пропадет, но он продолжил свой полет и пропал лишь врезавшись в землю. По моим прикидкам там выходило не менее 6 метров. Это когда он у меня успел улучшиться? Кролик, кстати, также все еще не обращал на меня внимания. Не теряя времени решил выпустить еще один снаряд. Запустил с увеличенной скоростью. Вернее постарался. Кролик оставался на своем месте, но мой снаряд как всегда попал мимо. Хоть и обуглилась трава рядом с животным, но он все также не обращал на меня внимания. Ладно, запустим еще один. Уф, хорошо, что хоть этот попал.

Вы нанесли обыкновенному кролику 50 единиц урона.

Такая надпись возникла в окне чата.Это хорошо, что надписи не будут маячить перед глазами. Видимо прошел крит, раз уж урон такой большой. В последний раз, на сколько я помню, электрический снаряд у меня наносил всего лишь 20 урона. Кролик тем временем, наконец-то, сагрился и теперь прыжками несся на меня. Я же подготовился нанести разряд. Все же он у меня наносит куда больше урона.

Вы нанесли обыкновенному кролику 620 единиц урона.

От полученного разряда кролика отбросило обратно, чем я собственно решил воспользоваться. Почувствовать на себе зубы кролика, хоть и первоуровневого, мне не хотелось.

Вы убили обыкновенного кролика.

Получен опыт: 10.

А вот и первое поверженное мною животное. Вернее монстр, если смотреть по классификации игры. Да, тут, в локациях прокачка идет куда быстрее. Тушка кролика, кстати, сразу же пропала, оставив после себя какие-то полиэтиленовые пакетики размером 7 на 7 см с неким содержимым. Надписей никаких не было. Лишь при наведении взгляда удалось узнать, что кролик после себя оставил одну кожу, две шерсти и один пакетик с кровью. Куда их деть, что с ними делать я особо не понял. Если положить на землю, они не исчезали, поэтому я пока решил их сложить в одном месте и занялся вторым кроликом.

С ним проблем тоже не оказалось. Раздумывал я лишь над нанесенным уроном. Снаряд также, как и с первым кроликом, нанес около 50 единиц урона (49, если быть точным). Разряд нанес тоже около 600 урона, а вторым я уже добил. После себя второй кролик оставил еще 2 шерсти, одну кровь, а также зубы и кость. Подхватив лут от первого продвинулся далее.

Либо у меня все время проходят криты, либо мои умения стали работать в два раза эффективнее. Заметил, что даже снаряд у меня теперь летит не на 4, а гораздо дальше. 6 или 7 метров точно пролетает. Вопрос решился на девятом кролике. Именно тогда прошел именно крит. Об этом свидетельствовало сообщение:

Вы нанесли критический урон. Обыкновенный кролик убит.

Я прибил его с одного удара. При этом бедного кролика аж разорвало на части. Они, конечно же, тут же пропали, оставив после себя пакетики. На этот раз мне досталось лишь три пакетика с кровью. И падали только они. Никакого оружия и доспехов. Они меня, конечно, не особо волновали. Для начала хотелось разжиться хоть какой-то одеждой.

После 10-го кролика их плотность стала расти. Начали попадаться группки по два. И, конечно же, агрились вместе. Нападали они, не зубами, как я думал вначале, а своими лапами. Больно. Один такой удар снес мне аж 50 единиц жизненных сил. Одного я, конечно, прикончил, но второй успел ударить. Правда после сам тоже долго не прожил.

Я посмотрел на полоски баров жизни и маны и немного удивился. После сброса настроек я не успел еще передвинуть их ближе к центру зрения, поэтому они оставались не особо заметными. Приходилось косить взгляд. Я-то считал, что на кроликов потратил не менее 2 тысяч маны, но полоска показывала 4400/5250. Так...На каждого кролика у меня уходило примерно по два удара разрядом. Поверженных у меня 12. Это минимум 24 удара. Хорошо, на двух у меня случился крит. 22 удара, скажем. Это, если посчитать в уме, минимум 3 тысячи маны. Ладно, допустим, тут она тоже имеет двойную эффективность. Все равно получается минимум полторы. Я ведь еще использовал и электрические снаряды. Присмотревшись повнимательней яувидел, что значение маны показывает уже 4422/5250. А тут мана неплохо так пополняется! Я-то боялся, что ее мне будет не хватать. Приободрившись такой новостью я смело зашагал на кроликов.

Кролики кончились когда я их оприходовал примерно 25 штук. Еще заметил, что за них стали давать меньше опыта. Если за первых давали по 10, то теперь ограничивалось 5 единицами. Итого пока с них я получил около 170 опыта. Мана все также бегло пополнялась. Правда, из-за устроенного мной геноцида ушастых, она все же не успевала восполняться. Ее у меня сейчас оставалось около 2500.

Хуже дела обстояли с жизненной силой. Ее у меня и без того было мало, так еще и кролики смогли ударить меня четыре раза. Сейчас значение показывало 831/1019. И восполняться не спешило.

Впереди показалась красная точка (на карте) и я решил малость передохнуть. Для начала перетащил пакетики. Они теперь не умещались в обеих руках, поэтому приходилось перемещать в несколько ходок. Интуиция подсказывала, что пакетики мне еще понадобятся. Ну не зря же они из тушек выпадают? И хорошо, что в пакетиках. Будь это настоящие куски кожи или шерсть, я бы наверное уже половину растерял. А так все упаковано.

А это еще что? Перетащив все пакетики я заметил свежую надпись жирным шрифтом.

Вы открыли новую второстепенную характеристику «Интуиция»

Получено опыта: 20.

Заглянув в характеристики персонажа, обнаружил, что она у меня не такая уж и большая, всего лишь 20 единиц. Видать поэтому раньше она меня не беспокоила.

Глава опубликована: 27.12.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх