Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проект «Супергерой»


36 338 +14    14    431    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика/Обратное литРПГ
Размер:
Роман | 269 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
27.12.2016 - 06.04.2017
Скачав странное приложение главный герой не придал ему большого значения. Все изменилось, когда мир узнал о появлении суперсил. Неказисто оформленное приложение оказалось не таким уж и простым. И теперь главному герою предстоит узнать, избранный он или всего лишь нашел для себя неизвестные проблемы?

Ожидаются: локации, развитие умений, задания, продвижение по рейтингу и т.п.

Обновление по мере нахождения свободного времени.Чем больше благодарностей, тем чаще выход проды. Замечания в комментариях будут учтены при необходимости. Электрикам и всяческим технарям просьба воздержаться от комментирования. :) Упора на правдоподобность и объяснимость не будет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 5. Тушканы и лисы

Раз уж сел отдыхать, решил попробовать восполнить здоровье. Если подумать, пакеты с кровью должны как раз подойти для этого. Но как я не пытался разорвать, пакетик оставался целым. С трудом удалось засунуть в рот, но и тут ничего не помогло. Ну да, если бы их надо было глотать, то и вид бы был у них как у пилюль… Пришлось выплюнуть. На всякий случай попробовал воспользоваться разрядом. И что интересно, пакетику ничего не стало. Видимо какой-то неразрушимый объект, вроде той березки.

Заметив, что за время моих экспериментов полоска жизни увеличилась на 2 единицы, и поняв, что она хоть и медленно, но все же восполняется, я решил продвинуться дальше.

На вид новый вид монстра походил на тушканчика. Правда сверкающий хвост меня немного беспокоил. Да и монстр оказался уж слишком агрессивным. Стоило мне подойти к нему на расстояние примерно пяти метров, как он тут же поскакал в мою сторону. Скорость кроликов, конечно, была выше, но и тушканчик этот скакал намного быстрее меня.

Тушкан электрический, ур. 2, здоровье 2000.

Теперь понятно, откуда светящийся хвост. И чего ожидать от него. А вот что оказалось для сюрпризом, так это нанесенный урон моим разрядом.

Вы нанесли тушкану электрическому160 единиц урона.

И это после значения в 600 единиц по кроликам!

Тушкан электрический нанес вам 45 единиц электричеством.

А это уже он ударил по мне своим зарядом. Больно. Я еще два раз нанес ему удар разрядом, когда мелкая тварюга нанесла свой следующий удар.

Тушкан электрический нанес вам 48 единиц электричеством.

После моих двух ударов он опять нанес свой. Это меня так сильно взбесило, что я попытался ударить гада ногой. А вот это я зря сделал. Хоть он и отлетел на пару метров, легче мне не стало. Тело тушкана, видимо пропитано, электричеством. И пинать его голой ногой — не самая лучшая идея.

Вы нанесли тушкану электрическому9 единиц урона.

Тушкан электрический нанес вам 210 единиц электричеством.

Пока приходил в себя от такого удара, он опять приблизился и ударил меня еще раз, но уже на 50 единиц. Мое здоровье опустилось до 436. Превозмогая боль в ноге я все же ударил по нему два раза, прежде чем получил еще один удар электричеством. Пришлось вытерпеть еще два удара от тушкана, когда он решил ретироваться. Напоследок я, конечно, разрядом по нему приложил, но гад все еще шустро скакал. Сколько у мелкого монстра оставалось жизни я не видел, но по моим прикидкам нанес не менее полутора тысяч. Я, конечно, догадывался, почему он избегает встречи со мной и скачет кругами. Видимо у него тоже имеется своеобразный резерв маны и теперь он ждет его пополнения.

На всякий случай я решил ретироваться. Наверняка у каждого из них есть своя зона, за пределы которой они уходить не будут. Ага, как бы не так! Он также скакал на безопасном расстоянии от меня. А ушел я уже достаточно. Наконец-то, видимо у тушкана восполнилась мана и он решил еще раз одарить меня электричеством. Я нанес ему еще два удара, он мне один. После чего опять поспешил ретироваться. Правда теперь скакал не так резво. Но я его все равно не мог догнать. И почему я такой медленный?

В общем, наша дуэль продлилась до следующей его атаки. Он нанес мне еще 48 единиц урона, а у меня же, к счастью, прошел крит.

Вы убили тушкана электрического.

Получен опыт: 20.

Увеличена сопротивляемость электричеству: 95 (+30)

Увеличена сопротивляемость огню: 2 (+1)

Да… Столько мучений и лишь 20 опыта. Но это и не 10, как в случае с кроликом. Хорошо, что хоть сопротивляемость электричеству поднялась. Правда жизненных сил у меня оставалось уже лишь 302 единицы. Один злобный тушкан снял больше половины моего здоровья. Маны же осталось 1440 единиц.

И как спрашивается убивать их? Это хорошо, что он один. А что будет, если сагрятся двое?

На этой невеселой ноте я решил посмотреть на лут. Кроме куска кожи и крови он оставил после себя три искры. Пакетики с искрой, кстати выглядели очень забавно. Они непрерывно сверкали, но при этом не испускали света.

Усевшись на травку я задумался. Нужно что-то придумать с этими тушканами. Без половины здоровья к ним даже лезть не стоит. С одной стороны у меня повысилась сопротивляемость, это должно хоть как-то урезать урон. Но с другой стороны не стоит забывать и про криты. Это хорошо, что крита от него я сейчас не получил. А вдруг пройдет? Все же нужно дождаться восполнения жизни. Список мертвых в рейтинге думаю пополнялся не просто так. Плохо то, что у мертвых не показывался набранный опыт. По нему хотя бы можно было сделать какой-то вывод.

Я решил не спешить и дождаться хотя бы половинного здоровья. Когда полоска перешла отметку в 400 пунктов, мана уже перешагнула порог в 3500. Так как мне в прошлый раз на одного тушкана хватило и тысячи с небольшим маны, решил часть израсходовать на новое умение. Идея появилась еще когда я пнул этого мелкого гада. А почему бы и себя не обволокнуть электричеством? Если тушкан смог, то смогу и я.

Потратить пришлось даже больше, чем предполагал. Не меньше 2 тысяч наверное слил на эксперименты. Даже себя чуть покалечил. И уже было сдался, когда проскочила столь ожидаемая надпись:

Вы воспроизвели умение «Электрическая оболочка». Общий урон — 100. Затраты маны — 200.

Получен опыт: 50.

Видимо опять кто-то опередил меня. Уже во второй раз мне указывают не на создание, а на воспроизведение. И спрашивается, почему так долго мучился? Раз уж кто-то такое умение открыл, то и воспроизвести его должно быть не сложно. Или нет? Ради эксперимента решил попробовать создать что-то типа электрического щита. Я его видел в виде самого простого щита, но сотканного из электричества. Бред, конечно. Да и как он должен будет сдерживать урон тоже пока не имел понятия. Допустим электрические заряды должны отбрасывать любые посторонние предметы. Будь то стрелы или тот же электрический заряд. Бредовее, по-моему даже выдумать нельзя.

Итак, как сделать? Щит должен находиться на некотором расстоянии, поэтому вначале энергию для создания щита нужно от себя отделить. Подойдет и принцип из электрического снаряда. Далее нужно его удалить на некоторое расстояние и распределить в виде щита.

Ну что-же, приступим! Первая попытка не удалась. Я просто не смог остановить сам снаряд. А вот на второй попытке кое что все же получилось.

Вы создали новое умение «Электрический взрыв». Двойной урон, радиус поражения 20 см.

Получен опыт: 200.

Конечно не то, что хотелось, но все же результат. И главное, действительно, сильно мучатся не пришлось. Выходит, если пытаешься создать что-то из того, что уже создано, то тебе надо это воспроизвести как можно ближе к оригиналу? Или, видимо, надо сделать непохожим, чтобы игра сочла умение оригинальным и новым.

Чтобы закрепить свой вывод, решил создать что-то типа шаровой молнии. Помнится в детстве к соседям залетела такая в форточку. Я решил просто в воздухе с помощью ладоней нарисовать шар, оболочка которой бы зарядилась от моих ладоней.

Вы создали новое умение «Шаровая ловушка». Урон 200. Время 3 минуты.

Получен опыт: 250.

То, что и требовалось доказать. Ну, наверное. Полученный шар так и остался висеть в воздухе. Умение по мне так не очень полезное получилось. Как ловушка она была слишком заметной. Да и не долговременной. Еще и маны требовало много. Я вроде бы потратил не менее 400 единиц. По эффективности расхода маны все же пока разряд был вне конкуренции. Может, если его улучшить, от него больше толка появится? Я попробовал мысленно переместить его, но у меня ничего не вышло. Тогда я решил попробовать взорвать ее. Узнать, получится или нет. Ведь от электрического снаряда он отличался лишь формой. На взрыв шара потратилось еще 50 маны, но результата я достиг. Хоть так можно будет использовать.

К моменту, когда жизненные силы пополнились до 500 единиц, успела и мана до 1500 дорасти. Поэтому, не откладывая дело в долгий ящик, решил сразиться с еще одним тушканом. Надо посмотреть как влияет сопротивляемость. Но дальше по локации меня встретили опять три кролика. Электрическая оболочка все еще висела на мне, поэтому они как нельзя лучше подходили для испытания. Как я понял, оболочка существовала до момента ее разрядки о какой либо объект. Наверное, можно было ее развеять и самому (наверняка для этого опять понадобится мана), но это по мне было бы неразумной тратой маны.

Одного кролика я разорвал с одного удара — удачно прошел крит. Второй налетел на оболочку и получив разряд ретировался. А третьего уже встречал следующим подготовленным разрядом. Пока он приходил в себя от полученного удара встретил второго. Разряда ему не хватило. Он также отлетел и начал приходить в себя. За это время я добил третьего. Да и второй недолго прожил. Маны, конечно, потратилось изрядно, но главное я не получил ни единицы урона. Хотя вру. Второй все же снял 10 единиц здоровья.

Опять собрал лут в одно место и сел ждать пополнения расходов. Кстати, опыта за ушастых дали опять меньше. Всего по 4 за каждого. Сегодня я уже, кстати, набрал около 750 опыта. Да, 500 из них получил за умения, но и 250 за мобов тоже не плохо.

Далее в локации опять стоял тушкан. Приготовившись к получению урона я шагнул навстречу к своему истязателю. Урон снизился значительно. Вместо 45-52 я теперь получал лишь 35-45. Один раз мелкий гаденыш чуть не угодил в мое мужское достоинство. Я и без того пытался стоять к нему боком, но все же чуть не попал. Срочно нужна одежда!

Мой урон был все таким же — в среднем по 160 единиц. Больше пинать я его не стал. Когда у него закончилась мана, попробовал на нем взрывные снаряды. Видя, что те летят мимо, он не особо старался от них уклоняться. Я же взрывал их, когда они подлетали близко к цели. Правда после второго раза он стал все же избегать их. Добил его, когда он опять полез ко мне. Оказалось, что расстояние поражения моего разряда куда больше, чем у тушканов. В общем, тушкан снял мне всего 320 единиц здоровья. Сопротивляемость электричеству после стычки возросла лишь на 6 пунктов. Достигнув значение 101.

Третий тушкан вообще снял всего 111 единиц здоровья. Сагрил я его, конечно же, только после очередного набора 500 единиц жизненных сил. И я вроде бы нашел способ борьбы с ними. Все оказалось просто. На третьем тушкане я попробовал взорвать его тонкий хвост. Здраво рассудив, что если тело наэлектризовано, то можно попробовать его взорвать. Генератор электричества явно находился на кончике его хвоста, с него же ко мне летели и разряды.

С первого раза не получилось, а вот на второй попытке удача улыбнулась мне и тушкан остался без своего хвоста. Лишившись главного орудия нападения он попытался сбежать, но без хвоста он оказался не таким провроным. Не сбежал.

Таким образом истребление тушканов у меня стало продвигаться гораздо быстрее. Да, все также приходилось сидеть и ждать восполнения жизненных сил, но периоды отдыха становились все короче и короче. Пока не пошли парные тушканы.

Вначале, конечно, они меня немного испугали. Видимо вспомнился первый тушкан и то, как он меня тогда отделал. Посчитав их серьезными противниками, прежде чем приблизиться к ним, свое здоровье я пополнил до 700 единиц. Так как мана пополнялась гораздо быстрее, решил улучшить некоторые из умений. Больше всего мне не хватало мощности электрического снаряда, поэтому больше времени уделил именно ему. Потратив примерно 2 тысячи маны он улучшился до 3 уровня.

Вы улучшили свое умение: «Электрический снаряд». Урон 40, расстояние 4 м.

Получен опыт: 50.

Подождав, когда здоровье все же достигнет 700 единиц я направился в сторону двух тушканов. И как оказалось, зря волновался. Да, я получил четыре удара от них, но все же успел взорвать хвосты и тем самым лишить грозного на первый взгляд оружия. А без своих хвостов они уже никакой опасности не представляли. Урон от них по мне проходил уже всего 30-35 единиц. Почти в два раза меньше, чем наносил первый тушкан. Сама сопротивляемость доросла до 110. Кстати, опыта за них тоже стали давать меньше и меньше. За одного я получил 15, за второго уже 14.

Так как тушканы оказались не такими уж и грозными, покончил еще с двумя парами. Когда следующими на очереди оказались трое, решил передохнуть. Здоровье к этому моменту хоть и опустилось всего до 350 решил особо не рисковать. Да и мана требовала пополнения. Во время отдыха на этот раз решил развить электрический взрыв. Хоть теперь и не было необходимости бегать за ними, но это умение тоже показало себя с хорошей стороны. Правда мои старания пока что не увенчались успехом. Наверное, можно было бы и успеть улучшить, но тогда бы я точно остался без маны. Приходилось экономить.

Набрав 500 жизненной силы решил все же продвинуться дальше. Как я и рассчитывал, три тушкана, прежде чем я с ними разделался, успели нанести лишь шесть разрядов по мне. Впереди было лишь два тушкана, поэтому я сразу же разобрался и с ними. На этот раз они успели ударить лишь пять раз.

И видимо, я прошел их зону, так как впереди показалась лиса. Это был новый противник, поэтому к нему я решил подготовиться получше — отдохнуть и накопить силы. Кстати опыта я уже тут набрал довольно прилично — значение показывало 3120/4000. И это только на кроликах и тушканах.

Накопив примерно 800 здоровья я направился к новому противнику. Хорошо, что она оказалась не такой агрессивной, как тот же тушкан. Не стала сражу же бросаться, хотя на карте выглядела красной точкой. Мне удалось увидеть ее характеристики:

Лиса огненная, ур. 3, здоровье 3000.

Видя такую разницу между нами я ретировался. Решил дождаться полного заполнения полоски жизненных сил. А меж тем сам сел раздумывать, как мне ее одолеть. Если в названии есть слово «огненная», то она явно пользуется этой стихией. А я же с голой попой и почти с нулевой сопротивляемостью огню. Допустим, разряд опять будет наносить 600 единиц урона. Но и тогда мне придется минимум 5 раз ударить, чтобы прибить. Еще неизвестно какой урон у нее. Успею я эти пять разрядов по ней нанести или нет.

В общем, когда жизненная сила полностью наполнилась я все же рискнул сразиться с лисой. Прежде чем напасть вначале навесил на себя электрическую оболочку.

Вы нанесли лисе огненной 620 единиц урона.

Лиса огненная нанесла огнем 150 единиц урона.

Вы нанесли лисе огненной 615 единиц урона.

Лиса огненная нанесла вам 20 единиц урона.

Лиса огненная получила 100 единиц урона.

Вы нанесли лисе огненной 622 единиц урона.

Вы нанесли лисе огненной 620 единиц урона.

Лиса огненная нанесла огнем 152 единицы урона.

Вы убили лису огненную.

Получен опыт: 30.

Увеличена сопротивляемость огню: 5 (+3)

Больно-то как! Обе мои ноги ниже колен были в волдырях. Неплохо она меня поджарила. Интересно, все это заживет? Хотя нет, даже полностью пополнив свое здоровье раны от тушканов на моем теле остались. И даже чуток болели. А теперь еще это!

Сообщения сыпались одна за другой. После первого урона я вообще хотел сбежать, но вспомнив про тушкана, который не спешил от меня отвязаться, тут же забросил эту мысль и принялся яростно уничтожать лису. Вообщелиса оказалась глупой. Выдохнув огонь (прямо как дракон, но очень уж мини) она почему-то полезла меня кусать. Получила еще один разряд от оболочки и ретировалась. При этом она замешкалась, поэтому я успел два раза ударить ее. Ну а после она еще раз поджарила мои ноги, а я ее добил.

Лут после нее остался богаче, чем от тушкана и кролика. Я насчитал аж 15 пакетиков: 5 шерсти, 3 кости, 3 кожи, 1 сердце, 2 зуба, 1 огненный элемент.Все собрал и скинул в общую кучу.

Далее мою дорогу перегородили аж четыре тушкана. Кстати, локация была линейной. Никаких ответвлений я не находил. Во время одной из пауз, перед тем как сесть восстанавливать здоровье и ману я прогулялся по пройденной округе, но везде натыкался на невидимую границу. Видимо так и будет она тянуться, пока не дойду до конца. И раз уж писалось, что тут монстры с первого по пятый уровни, так они думаю и будут идти по возрастающей.

С тушканами я уже научился воевать, поэтому разобрался с ними без проблем. Правда ноги болели и малость меня отвлекали. Из-за этого получил на пару разрядов больше, чем мог бы. Вместе они сняли еще 180 единицы здоровья. Еще оставалось больше половины полоски здоровья, но я решил все же сесть и обдумать способ борьбы с лисами. Если так и продолжится, я ведь могу и без ног остаться. Жалко, что здесь нет никакой одежды. От слова «совсем».

Может пока повысить умения и подождать с лисами? Я не знаю как тут течет время, но по моим ощущениям я провел уже не менее одного дня. Проверить в точности возможности не было. Смартфон с часами у меня остался там, в реальном мире. Кстати… Я и забыл, что у меня все же есть связь. У меня же есть общий чат. И есть возможность спросить.

К моему счастью Байкер был на линии.

«Привет!»

«Здорова».

«Мне тут помощь нужна».

«Что случилось-то?»

«Да вот, локацию решил проверить и застрял тут. Не подскажешь сколько сейчас времени?» — последнее сообщение пришлось набирать особенно долго. Не привык еще к виртуальным клавишам.

«Час с лишним».

«Это по Киеву?»

«Аха».

«А по МСК?»

«Час разницы. То есть получится два часа».

Странно. Получается в реальном мире прошло всего часов шесть?

«А какое сегодня число?» — на всякий случай решил уточнить я. Вдруг он мне говорит уже не про 20 февраля, когда я заходил в локацию, а про 21-ое?

«20 лютого. И как там?»

«А по нашему?» — я помню, что у них названия месяцев отличаются, но не ожидал увидеть неизвестное мне название в его ответе.

«Сорри, 20 февраля. И все же как там?»

Писать было неудобно. Человек явно хочет узнать больше информации. Притом, что это я с ним связался. Поэтому решил отблагодарить и закрыть беседу пока он не разошелся.

«Спасибо большое, выручил. Я же сказал, плохо. Когда получишь второй уровень лучше подожди. Писать тут неудобно, поэтому отключаюсь», — за оказанную помощь я все же решил немного поделиться советом от себя.

Хотя по моим ощущениям и чувствовалось, что прошел не менее один день с начала прохождения, но в реальности оказывается это заняло всего лишь шесть часов. Значит немного здесь можно и задержаться, повысить уровни умений. Куда мне спешить? Лисы, я так думаю, никуда не убегут.

И что же мне улучшить? Больше всего, конечно же, хотелось улучшить урон от разряда. Если хотя бы немного улучшить его, думаю мне понадобится лишь 4 удара вместо шести. Но за это время, если лиса тупить не будет, успеет минимум два раза меня огнем опалить.

Если не получается обзавестись хорошей защитой, то может следует взглянуть в сторону дебафов? Я еще ими не занимался. Хотя тот же разряд отбрасывал и мешал атакам монстров. Но выигрываемое время было столь мало, что лишь немного мне помогало. Та же лиса от моих разрядов даже не сдвигалась. Да, морщилась, скулила, но не более. Хорошо бы разжиться каким-либо станом, то есть обездвиживающим умением. Но у меня была молния, из которой вряд ли можно создать что-то подобное. Был бы лед, можно было бы думаю заморозить и атаковать. Была бы земля, можно было бы превратить в вязкую жижу землю под противником и тем самым обездвижить. Даже с помощью воды можно придумать несколько способов.

А если ослепить? Ведь разряд довольно яркий. Правда, его яркость лишь на мгновение. Но попробовать стоило. За основу я опять взял электрический снаряд. Но в этом случае решил его сделать меньшим размером и влить в него больше заряда, чтобы он начал светиться. И по примеру шаровой ловушки решил оставить висеть ее на одном месте.

Вы создали новое умение «Световая ловушка». Время 10 секунд.

Получен опыт: 150.

Читал я уже, конечно же в игровом интерфейсе. Потому, как от этой ловушки сам перестал различать окружение. Игровой же интерфейс приспособился к окружающей среде и просто показывал текст черными буквами.

Прежде чем свет стал угасать и начали проявляться детали округи, по моим ощущениям прошло не менее половины минуты. Да, интересное умение, только вот как самому под него не попасть? За те 30 секунд я так думаю лису без проблем бы уложил. Маны, кстати, сожрало изрядно. Около 500 единиц. Но если эта ловушка мне поможет, расходы все равно окупятся.

Увеличена сопротивляемость свету: 1 (+1)

Сообщение о повышении сопротивляемости возникло через пару секунд. Теперь у меня четыре вида сопротивляемости.

Еще бы как-нибудь обезопасить себя самого от ослепления. Поэтому решил продолжить эксперименты.

Следующую световую ловушку я решил создать сбоку от себя. Чтобы не смотреть на нее. Хорошо так сосредоточился, но допустил ошибку не оторвав световой пучок от своего пальца. А уж когда сообразил, он неизвестно где оторвался — к этому времени я опять был ослеплен. Лишь с третьей попытки у меня получилось. Правда на этот раз я делал закрытыми глазами. Решив, что пучок оторвался от моего пальца я сделал несколько шагов вбок и попробовал открыть глаза. Правда, сразу же закрыл, ибо свет был все еще ослепительным. Тогда я решил еще дальше отойти. И лишь после этого оказывается вышел из зоны ослепления. Я был на расстоянии 10 метров. Отсюда была хорошо видна сфера ослепления. По моим прикидкам радиус был метров три. То есть шесть метров в диаметре. По истечению 10 секунд пучок начал гаснуть. Для этого ему потребовалось еще 10 секунд. Значит отсюда у меня и ощущения, что он держится полминуты.

Было бы еще лучше, если этот пучок можно было бы нацепить куда-нибудь. Например на морду лисы. Помнится еще в первой своей партии по считающейся уже древней игре АднД, наш ДМ сделал нам подлянку с обычным заклинанием света. Он навесил его на нос одному из наших персонажей. Тот ослеп и не смог принять участия в сражении. Было бы неплохо, если бы провернуть то же самое. В качестве подопытного объекта я выбрал ствол ближайшего дерева. Либо нельзя было навесить этот пучок на неразрушимый объект, у меня опыт не удался.

Еще один способ, как можно разделаться с лисой, я придумал увидев толстую ветку на высоте вытянутой руки. Правда сразу же отказался: во-первых потребуется время, чтобы залезть, во-вторых, чтобы не получить урон от огня, надо взобраться как минимум на третью ветку. Лазить, как обезьяна, я не умел, поэтому вряд ли у меня что-то получилось бы.

Закончив с экспериментами я решился проверить световую ловушку на живой лисе. Закрыв глаза создал ловушку, после чего направился вперед, в сторону лисы. Выйдя из сферы ослепления зарядил в нее электрический заряд, взорвав его около огненного монстра. Лиса, конечно же сагрилась, а я закрыв глаза побежал обратно, в сторону световой ловушки. Считать и бежать оказалось не так просто. Но когда я открыл глаза, и по моим прикидкам уже должен был выбежать на обратной стороне от ловушки, оказалось что я пробежал на порядок больше. Ловушка висела, но лиса былавне сферы, и мотала головой. Подойдя на расстояние разряда я ударил по ней. После двух разрядов она перестала мотать головой. А после третьего, направилась в мою сторону и выдохнула огнем. Правда, не достала (успел отскочить назад). Я же стал ускоренными темпами пускать в нее разряд за разрядом. И все же перед тем как погибнуть она меня огнем достала.

И только после победы над лисой я вспомнил, какую глупость совершил. Хоть она была и глупой, но у животных же еще есть нюх, обоняние и неплохой слух. Видимо таким образом она и вычислила мое месторасположение. Может все же попробовать способ с залезанием на дерево? Я даже попытался взобраться на ту ветку. Конечно же, у меня ничего не вышло. За то время, когда я все же взобрался, она наверное меня уже и сожрать смогла бы.

Подведя итоги я пришел к выводу, что использование световой ловушки все же принесло свою пользу. Да, способ муторный, с закрытыми глазами плохо ориентируешься, и нет гарантии удачного результата. Но все равно лучше уж так, нежели стоять и жариться на огне. Кстати, сопротивление огню теперь у меня равняется 6 единицам. В отличие от сопротивления электричеству оно растет куда медленнее. Видимо это из-за того, что стихия неродная.

Так как здоровья оставалось больше половины, то сразу же решил разобраться с еще одной лисой. Тактику решил применить ту же. Световая ловушка, агр лисы, отбегание сквозь область ловушки и последующее уничтожение животного.

На этот раз события развились чуть по другому. Выскочив за пределы ловушки я обнаружил, что лиса не наблюдается. Уж было подумал, что она не сагрилась, и я впустую потратил 500 маны, но посмотрев на мини карту увидел, что бедная стоит внутри области ловушки. Так как я ее не видел, то и разрядами пользоваться не мог. Для разряда обязательно нужна была цель. Пришлось переходить на электрические снаряды и взрывать их уже внутри, надеясь, что хотя бы один из них нанесет урон лисе. Область ослепления была диаметром в шесть метров, а радиус поражения от взрыва всего 20 сантиметров. Было бы куда проще, если бы на карте отображалась световая ловушка. Но ее не было. И приходилось ориентироваться только на расстояние между нашими точками по мини-карте. Сообщений об уроне не было, поэтому, скорее всего, ни один из моих снарядов в цель не попал.

Когда ловушка стала рассеиваться, лиса обнаружилась совсем в другом месте, нежели я предполагал. Правда она была уже на расстоянии действия моего разряда, поэтому не теряя времени я начал наносить удары. Еще я решил, что стоять на месте не лучшая идея. Отбегая я смогу получить немного времени до получения новых ожогов. Так и поступил.

Лиса попробовала прожечь меня два раза. От одной я смог увернуться. Просто прыгнул над пламенем огня. Вторым пламенем она все же смогла меня достать. В это время я тоже не стоял истуканом, наносил удары разрядом. В общем, пришел к выводу, что от огня можно и увернуться. Главное, предугадать выдыхание ее лисой. Но и лиса оказалась не такой уж и глупой. Во второй раз она заметила мой маневр и изменила направление пламени.

Вы убили лису огненную.

Получен опыт: 28.

Увеличена сопротивляемость огню: 7 (+1)

Вы улучшили свое умение: «Разряд». Появился 20% шанс обездвиживания противника.

Получен опыт: 10.

Видимо постоянное использование умения прокачало его. Плохо, что так необходимый мне стан появился лишь на критическом уроне, да еще и с 20% шансом. На странице характеристик, кстати, никакого описания не было. Ни о уроне, ни о расходе маны, ни о параметрах крита. Была лишь надпись, что оно 6 уровня. Видимо число после умения это и подразумевает. Потому как росло оно после каждого улучшения.

Ноги болели уже довольно чувствительно. В одном месте, на довольно большой площади, даже кожи уже не было. А судя по количеству уничтоженных до этого кроликов и тушканов, мне предстоит уничтожить еще как минимум 17 штук. Сейчас они идут по одной, после 10-ой лисы, наверняка опять пойдут группами. Даже мимо пройти не удастся. Коридор локации был довольно узким — лиса все равно сагрится.

Может все же сесть и попробовать реализовать ту бредовую идею с электрическим щитом? Сами лисы же не такие уж и толстые. Мне они всего лишь на пять разрядов. Проблема в их пламени. Если себя обезопасить, то и пройти часть локации лис будет куда проще.

Но до этого я все же решил разобраться с еще одной лисой. Недалеко от нее я заметил еще одно дерево, чья нижняя ветка была намного ниже и куда по-моему было легко залезть. Дерево наверняка находится в радиусе ее агра, но, надеюсь, что я успею залезть прежде, чем она прибежит. И полыхнет огнем.

Взобраться-то я взобрался, но оказалось, что дерево стоит прямо на краю границы. И именно две следующие ветки, что находились выше, как раз были уже за невидимой границей. Руки туда просунуть уже было нельзя. Чертова лиса меня не плохо доставала на нижней ветке и я не придумал ничего лучше, чем потянуться за следующей, что была выше этих. Но она располагалась выше моего роста, поэтому пришлось прыгать. Когда подпрыгнул, чтобы схватиться за эту ветку, промахнулся и свалился вниз. Упал, я конечно же, неудачно. Тут же получил пламенем огня в лицо. Мало того, что я уже с трудом терпел ожоги на ногах, так теперь тварюга обожгла и мою голову. «Вот и повоевал...», — подумал я, когда сознание стало затуманиваться. Умирать не хотелось…

Когда очнулся и увидел перед собой ту же траву, что была в той локации, где я погиб от огнедышащей лисы, я вначале не поверил. Но пощупав себя и наконец-то различив элементы игрового интерфейса понял, что воскрешение здесь все же присутствует.

В надписях же были строки:

Вы погибли и потеряли 500 опыта.

Ухудшено умение «Электрический снаряд». -20 урона.

Заглянув на страницу характеристик убедился, что теперь данное умение вместо 3-го уровня имеет 2-ой уровень. Опыта теперь у меня было 2905/4000. Мдя… Аж целых 500 опыта потерял! С таким трудом заработанных! Но были и хорошие стороны. На моем теле не осталось ни одной раны. Пропали даже те, что остались от тушканов.

Проверив другие характеристики увидел, что резерв жизненных сил увеличился до 1030. Все бары были полными. Еще сопротивляемость огню теперь равнялась 10.

И где это я? Заметив недалеко камень присмотрелся и игра выдала над ним надпись:

Камень воскрешения.

А я же помню его. Я его еще тогда приметил, но внимательно вглядываться не стал. Подумал, простой камень, очередная декорация локации. Кстати, вот и та березка, которую я пытался выломать и получить палку. Проверил я и воскрешаемость монстров. К счастью, их не было. Еще раз проходить заново всю локацию мне не хотелось.

Дойдя до лисы, прикончившей меня, я заметил свое тело. Увидев обглоданное тело и вырванные внутренности чуть было не вырвал. Но раз уж я узнал о возможности избавления от ожогов, решил не жалеть монстра. Действуя по старой схеме с использованием световой ловушки я быстренько разделался с ней. То ли из-за злости на нее, то ли просто повезло, но в этот раз я не получил ни одного урона. В оба раза, когда лиса полыхнула огнем, я сумел увернуться.

Что делать со своим бывшим телом я не знал, но немного все же порядок навел. По большей части, чтобы вид не портило и выглядело не столь ужасно. Иначе так и тянуло вырвать содержимое желудка.

Так как никакой другой стратегии пока придумать не удалось, решил действовать по той же схеме. Конечно, хотелось найти дерево, куда можно было бы спокойно взобраться, но видимо разработчики локации не оставили мне такого лёгкого способа. Моей маны хватило лишь еще на две лисы. Сама световая ловушка стоила немало маны (500 единиц) плюс 5 ударов разрядом. Правда один раз опять прошел крит, но эффекта стана я увидеть не смог. Лису, как до этого и кроликов, просто разорвало. После такого финала я опять получил больше пакетиков крови, чем обычно. И да, после смерти, набранные первоначально пакетики, не пропали. Они лежали там же одной кучей, где я их оставил в прежний раз.

Экспериментировать пока не спешил. Решил вначале вынести всех одиночных лис. Как только опять набрал полную полоску маны, опять направился к лисам. По моим прикидкам, если опять пытаться уворачиваться от струи пламени, то на четыре лисы моего запаса маны должно хватить. Кстати, жизненная сила в полную полоску не заполнялась. Заполнилась примерно до 950, после чего остановилась. Мана пополнилась на оставшиеся примерно 1000 единиц, но полоска здоровья не сдвинулась. Ожоги более-менее зажили, но полностью исцеляться тоже не спешили.

Хоть и рассчитывал на четыре лисы в расчете на ману, но первым к нулевой отметке стала приближаться полоска здоровья. Все из-за того, что вторая по счету лиса умудрилась аж три раза меня поджарить. Хорошо, что один из них лишь немного меня задела. Третья и четвертая оказались не такими проблемными. На четвертой прошел крит с обездвиживанием, причем в самом начале, поэтому я без проблем ее добил.

Как и предполагал, после 10-ой убитой лисы пошли парные. А так как уже и полоска жизни была на минимуме, и маны чуть-чуть, решил передохнуть. И заняться, наконец, созданием умения с защитой. Надеюсь у меня все же получится щит, без него, чувствую, сразиться с двумя лисами будет то еще приключение.

В общем, когда мана полностью пополнилась, а здоровье пока перевалило лишь через 600, я решил приступить к экспериментам. На этот раз решил не жалеть ману. И влить столько, чтобы новое умение все же сработало. Я припомнил, что умение «Электрозарядка» у меня появилась, когда я вбухал туда не менее 3 тысяч маны. Щит все же сложное умение (ну во всяком случае в том виде, как я его представлял) и по сути должно быть довольно ресурсоёмким. Получить щит, например, за 3 тысячи маны мне тоже не хотелось, поэтому решил для начала попробовать оперировать с тысячей. Специально сдвинул полоску маны поближе к центру, чтобы можно было следить за потраченной маной и сделал первую попытку.

Да, я старался, чтобы энергия собранного пучка расползалась не во все стороны, а только по одной плоскости, но все же в первой попытке мне это сделать не удалось. Во второй попытке результат улучшился, но он был больше похож на сплюснутый шар, нежели на щит. Видимо, игра посчитала, что я хочу создать вовсе не продолговатый шар электричества, поэтому оно через несколько секунд само растворилось. Третья попытка привела к успеху, но все равно получилось не то, что хотелось бы.

Вы создали новое умение «Электрический щит». Радиус 20 см., возможность поглотить 100 единиц урона.

Получен опыт: 300.

Минус был в том, что он оказался привязанным к тому пальцу, где я и собирал изначальный пучок электричества. Я-то хотел его двигать более свободно! Но все равно результатом я был доволен. Это лучше, чем ничего. И, кстати, я почти восполнил потерянный со смертью опыт.

Полученный щит я решил испытать на ближайшем дереве. Вначале — просто ударить. Проверить, возможно такое с ним или нет. И как он будет себя вести по точке опоры. Он же к пальцу привязан. Нацепи такой обычный щит на свой палец, думаю пользы от него было бы немного. Его же удержать нельзя. Просто перевернется и все. Как оказалось, в отличие от реально возможного щита на пальце, этот держался хорошо. От моего удара его прочность просела всего лишь на 10 единиц. Именно о таком количестве сообщалось в логах. Было бы, конечно, лучше, если бы полоска с прочностью отображалась прямо на щите. Но разработчики об этом видимо не побеспокоились.

Еще раз десять ударив по дереву, щит пропал. На создание нового щита ушло меньше маны — всего 500 единиц. Кстати, если в начале локации деревья были походи на березки, то здешние больше напоминали сосну. Правда, были они какие-то неправильные. Ну нет такого количестве веток у сосны, а эти были ветвистые.

Еще оставалось не менее полутора тысяч маны, поэтому решил попробовать улучшить щит — увеличить прочность. 100 единиц это же только на один удар лисы. А их там двое! К тому же щит создается не быстро. Минимум 10 секунд у меня уходит. Но как не пытался, умение улучшить не удалось. Пришлось дожидаться пополнения маны. А когда пополнилась — решил вначале испытать в сражении.

Вначале я подготовился. Создал щит, после привычным способом световую ловушку. Сагрил, отбежал. Когда развернулся в сторону ослепительной сферы, из двух противников в зона видимости была лишь одна. Когда ударил в нее разрядом, она как обычно перестала метаться и начиная понимать опасность с моей стороны, начала приближаться ко мне. Так как противник пока у меня был всего лишь один, щитом ее пламя блокировать не стал, просто попытался увернуться. Получилось. Мне удалось ее ударить еще один раз, когда появилась другая. Она все еще была дезориентирована, поэтому сфокусировался на первой. Следующий удар прошел с критом, который разорвал первую лису на части, отчего я опять остался лишь с одним противником. А уж как драться всего лишь с одной лисой я приловчился. К тому же теперь у меня есть щит. Он выдержал два потока пламени лисы. Все потому, что я не стал принимать всё пламя на него, а использовал лишь для первоначального отклонения потока. Далее уже сам уклонялся. В общем, вторая лиса лишь чуток подпалила меня. И это случилось, когда щит уже пропал.

Разобравшись с этими двумя я рискнул сразиться с еще одной парой. Риск был — маны было впритык и чуточку. Именно это «чуточку» и помогло решиться. И как оказалось волновался только зря. Хоть и вылезли из световой ловушки они одновременно, но на первом же ударе у меня прошел крит со станом. Поэтому эта парочка проблем у меня не вызвала. Еще раз пополнил ману, и разделался еще с одной парой. Следующими по мини-карте уже стояли три лисы.

А вот с ними пришлось повозиться. Я, конечно же, направился к ним лишь после того, как пополнил здоровье и ману. Полоска жизненных сил, кстати, уже не поднималась выше 900 пунктов. Сказывалась площадь ожогов. Но даже такая подготовка мало помогла. Эти три лисы чуть-чуть не отправили меня на новое перерождение. А все началось от того, что после прохождения световой ловушки и моего первого разряда, лисы напали все трое скопом. При двух лисах обычно одна все еще приходила в себя, но тут они повели себя уж больно коллективно. Я пытался отклоняться, блокировал щитом (которого хватило опять лишь на две заблокированные струи), но они меня обступили с трех сторон, поэтому увернуться было сложно. К тому же одна струя пламени попала прямо в промежность. Рассказывать как это было больно, и что там после этого осталось, не буду.

Подумав, что в таком состоянии я даже с двумя лисами сразиться не смогу, решил тупо пойти и убиться, после чего с новыми силами отомстить своим обидчикам. Да, было жаль 500 опыта, или сколько у меня спишут. Но пройдя пару метров обнаружил, что коридор локации стал расширяться. А пройдя еще метров десять вышел на поляну, в центре которой стоял босс.

Видимо я, наконец-то, дошел до конца локации!

Глава опубликована: 28.12.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх