Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Противостояние


61 570 +3    6    293    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Обратное литРПГ/Приключения
Предупрежд:
Нецензурная лексика, Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 531 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.01.2017 - 26.03.2017
Ты потерянный. Сознание, блуждающее вне пространства и времени. Твою память забрало безжалостное, обжигающее пламя. А большая часть тела досталась холодному, мертвому металлу. Но что если все внезапно изменится? Что если придет Игра? Игра, посеявшая всемирный хаос и собравшая свою кровавую жатву. Но ты выживешь. Выживешь не делая вообще ничего, там, где миллионы других умрут. Будешь ли ты готов, ради своего собственного спасения, стать чудовищным, бессердечным монстром?
Кто вообще сказал, что у тебя есть право выбирать? Грядет буря. Грядет Противостояние. И тебе от него не укрыться. Где бы ты не был, ты все равно уже в игре. Будь готов к смерти! Будь готов к перерождению! Человек... Хм, пока еще человек...

Всем небезразличным!)) Недавно стартовал розыгрыш промокодов ко второй части произведения "Противостояние Том II". Более подробно можно узнать в моем блоге: https://lit-era.com/blogs/post/21402
У вас есть еще шансы поучаствовать и получить свой промокод!) Так что жду Вас всех в гости!)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 9 Первые из сотен...

— Игорь! Будь добр, подай мне вот тот скальпель — обратился я к помощнику, не отвлекаясь от своего предыдущего занятия. Но видя что приказ не возымел никакого действия, сам, встал со стула и пошел к разложенным, не далеко от меня, медицинским инструментам.

— Тупая ты, бессовестная тварь. Что же мне сделать, что бы ты мог выполнять хотя бы некоторые приказы, нормально? — на этот раз я обращался исключительно к себе самому, зная, что находящиеся вокруг зомби точно ничего не ответят.

С момента моего громкого и весьма кровавого побега от вампиров прошло несколько весьма динамичных и напряженных дней. Я, как любое нормальное существо, наконец то получившее полную свободу передвижения и свободу воли, стремился осуществить все свои накопившиеся планы и желания. Именно сейчас я, почти полностью стал владеть своим телом, а все предыдущее время просто использовал некий суррогат, лишь отдаленно похожий на оригинал наличия выбора.

Так что время потраченное у вампиров, окупалось сполна. Я, как и хотел, спокойно смог вернуться в выбранный торговый центр. Краба, к моей великой радости, на месте не оказалось. Надеюсь разлом выкинул его достаточно далеко, не только от города, но и от всего нашего мира в целом и мы больше никогда не увидимся. Он, конечно, очень интересный экземпляр, но еще раз драться с ним совершенно не хотелось.

Хотя кое-что после него все таки осталось. Свалка, устроенная этим монстром, никуда, что вполне логично, не пропала. Разве что, она приобрела вид самой настоящей горы мусора, а не стального, разветвленного лабиринта, какой до этого была. Полагаю сила краба укреплявшая конструкцию, с исчезновением хозяина тоже перестала действовать.

Конечно, это нагромождение машин и прочего мусора сильно мне мешало, но пока разобрать его своими силами, возможности не было. Так что пришлось заняться более насущными делами, обживая верхние уровни паркинга.

Вскоре удалось постепенно сменить найденные у вампиров вещи, на что то более приличное. Ничего экстра ординарного. Высокие, не по сезону теплые сапоги, новые, совсем не ношенные до этого камуфляжные штаны и серый, обтягивающий и весьма теплый джемпер. Именно эта одежда сейчас составляла основу моего гардероба.

Хотя обычно, что-то подобное носят в начале осени или ранней весной, а никак не в разгар жаркого лета. Но мне, по большей части, было плевать. Ничего более приличного и функционального, в магазинах не нашлось, а дискомфорта из-за слишком теплого белья я не испытывал. Тем более шмотки разорвут после первого же, серьезного столкновения. Благо, я сразу озаботился будущей заменой, подобрав еще пяток подобных первому комплектов.

В продолжение темы внешнего вида, в одном из многочисленных разрушенных магазинов мне повезло откопать ножницы и бритву с несколькими сменными станками. Конечно, водопровод давно не работал, но вода все равно не была такой уж сильной проблемой. Так что теперь моя голова красовалась, пусть совершенно не ровным, но при этом максимально коротким ежиком черных волос. А тело наконец, избавилось от иной лишней растительности. Хотя, что очень удивляло, волосы, везде кроме головы, почти не росли. Не скажу почему так происходит, но такое положение вещей мне определенно на руку, так что и менять его я не буду.

Благополучно полностью разрешив вопросы личной гигиены, я занялся постепенным обустройством своего логова. Выбрав один из многочисленных закутков паркинга, притащил туда добротный офисный стол, пару тумбочек, несколько стульев с диваном и большой книжный шкаф. На будущее...

Все это обнаружилось в ближайшем ко мне мебельном магазине, который остался почти целым и не разграбленным, по сравнению с другими окружающими лавками и бутиками. Очевидно, с приходом апокалипсиса наступил, до кучи, и острый мебельный кризис... Люди резко перестали ценить то, что раньше, в универсальном денежном эквиваленте, имело весьма не маленькую стоимость.

Так же, я смог, мимоходом забежать в канцелярию обзаведясь комплектом пишущих принадлежностей и тетрадей. Не думаю, что прямо сейчас я буду много всего записывать, но почти любые знания о новом мире невероятно актуальны. И так как не все из них я смогу хранить в голове, не обладая абсолютной памятью, не плохим решением будет иметь, в нужный момент, под рукой, эти пишущие принадлежности.

Но, по сути, это все лирика и маленькие, незначительные детали моего теперешнего, повседневного быта. Главное открытие, совершенное за прошедшее время, лежало совсем в иной, нематериальной области. Мне, наконец, удалось правильно использовать полученные плетения, обзаведясь, пусть очень тупыми, но верными слугами.

"Печать Безусловного Подчинения" прекрасно ложилась на зомби, делая их полностью покорными воле плетущего существами. То есть полностью покорными именно моей воле. Некоторые, незначительные проблемы возникли только с первым подчиненным, так как он ну совершенно не хотел стоять на одном месте и покоряться судьбе, при этом весьма активно на меня нападая. Но тут в дело вмешался паразит и удержал подопытного на месте, пока я проделывал все необходимые действия.

В итоге, за несколько дней, я обзавелся еще девятью, после первого, слугами и уже имел двухзначное число подчиненных. А они, не стояли на месте и споро начали, под моим непосредственным руководством, разбирать, оставшиеся от краба завалы. С охотой на монстров и отработкой иных боевых тактик и приемов с этой оравой мертвецов, я решил заняться чуть позже. Сначала, нужно было проверить их в другой, более мирной работе. И результаты, по итогам этого своеобразного опыта, получились весьма интересными.

Зомби, первоначально, весьма бодро разбирающие завалы, уже через десяток часов, стали едва переползать с места на место, не способные выполнять даже части из возложенных на них обязанностей. Как выяснилось, дело было в том, что они истощили свои маленькие резервы, которые восполнялись очень и очень медленно. Получалось, что по своей природе, зомби физически не могли делать ничего иного, как просто шататься по улицам, выискивая пропитание и при этом почти не тратя энергии, а любые возникающие потери, компенсируя своей естественной регенерацией. Именно по этому они были, в том числе, такими медленными и не ловкими тварями.

Думаю на этом, все мои притязания на этот вид немертвых, в качестве достойных слуг, благополучно иссякли бы сами собой. Если бы не одно, крайне существенное "но". Мне на помощь очень во время пришло, еще одно из полученных от системы плетений. Не зря они все шли в комплекте, актуально дополняя друг друга.

А именно "Плетение слабого энерго-насоса". Как удалось выяснить, оно, будучи внедренным в тело подконтрольного существа, достаточно сильно ускоряло восстановление силы. Причем тип силы совпадал с родной для этого монстра энергией. Немертвым, что вполне очевидно, плетение восстанавливало энергию "смерти".

Все эти манипуляции, немного усилили меня самого, подарив еще целых 0,3 единицы контроля. А общая моя статистика, теперь выглядела так:

Пользователь № 1645783

Кодовое обозначение — Ткач.

Специализация — Плетущий.

Присвоенный уровень развития: 19

Запас накопленной Эссенции: 687 единицы.

Характеристики:

1)Интеллект: 25,5

2)Воля: 138,3

3)Контроль: 1,4

4)Энергия:

Объем: 18/18 энерго

Восстановление 19,5 энерго/час

Статус пользователя:

1)Сильная Травма: перелом шейного отдела позвоночника и расстройство проходимости нервной ткани.

2)Симбиотический Организм: в организме пользователя присутствует еще одно существо, выполняющее функции симбионта. Зоны контроля тела носителя распределены и закреплены между пользователем и симбионтом. Данный симбионт считается полноценным вассалом пользователя, что накладывает дополнительные, как положительные, так и отрицательные условия.

3)Вассальный договор: симбиотический организм, под присвоенным обозначением "Червь" считается полноценным вассалом пользователя, что накладывает дополнительные, как положительные, так и отрицательные условия.

Первое свойство и недостаток "Вассального Договора" — "Неразрывная Связь".

4)Энергетический резонанс двух систем: Вы и симбиотический организм, способны использовать часть энергии друг друга, взаимно усиливая или ослабляя различные энерго-воздействия. Степень резонанса 14,3678....%

Способности пользователя:

1)Энергетический взгляд (смешанная) — I базовый уровень развития.

2)Плетение энерго-каналов (активная) — I базовый уровень развития. Сеть энерго-каналов завершена на ...26%.

3)Ядро Силы Плетущего (пассивная).

4)Регенерация (пассивная).

5)Поглощение (смешанная).

Доступные пользователю плетения:

I Малое плетение внутри мировой связи

II Плетение примитивного разума

III Плетение слабого энерго-насоса

IV Печать Безусловного Подчинения

Вполне логичным и своевременным шагом в дальнейшем усилении моих слуг было так же внедрения еще одного плетения. И сразу после плетения "энерго-насоса", я попытался создать еще и "Плетения примитивного разума". Полагаю, что именно этот шаг и мог решить все проблемы с плохо понимающими некоторые задания зомби.

Но вот с этой энерго-конструкцией возникли определенные трудности. Пока мне просто не хватало контроля, чтобы завершить нечто подобное. Все мои попытки в этой области, заканчивались неизменным крахом и потерями уходящей в некуда энергии. Один раз я даже случайно убил своего слугу, очевидно нарушив что-то в его мертвом псевдо-разуме. Так что дальнейшее продвижение в этом направлении пришлось прекратить, до момента когда я смогу, еще на немного поднять свой контроль.

Еще одной весьма интересной опцией общения с подчиненными созданиями было то, что я всегда мог видеть их полные характеристики. Например, обычные, только что подчиненные зомби, имели, как правило простое, крайне похожее описание:

Подконтрольное существо: Зомби (присвоенное пользователем самоназвание) — Слабый немертвый слуга (ур4.) Уровень эволюции: I

Эволюция (I стадия)

Процесс эволюции: 17,64%

Характеристики:

1)Сила: 12,3

2)Ловкость: 3,5

3)Стойкость: 24,1

4)Энергия:

Объем: 3/3 энерго

Восстановление 0,1 энерго/час

Статус:

1)Слуга: полностью подчинен контролирующему субъекту.

2)Неразумен: у данного существа полностью отсутствует разум и какая либо мыслительная деятельность...

...разумные действия и рациональное целеполагание полностью исключены.

...полное игнорирование большинства ментальных техник и приемов.

...отсутствие эмоций.

3)Нежить: данное существо является порождением некротической энергии бытия...

...некротическая, демоническая, инфернальная и сходные с ними энергетики являются родными.

...полная или же частичная непереносимость света, жизни, порядка и сходных с ними энергетик.

...все характеристики существа в той или иной мере завязаны на используемый им вид энергии.

А вот с внедрением моих плетений, сила подчиненных зомби росла и оценка системы выглядела слегка по другому:

Подконтрольное существо: Зомби — Слабый модифицированный немертвый слуга (ур5.) Уровень эволюции:I

Эволюция (I стадия)

Процесс эволюции: 23,07%

Характеристики:

1)Сила: 12,3

2)Ловкость: 3,5

3)Стойкость: 24,1

4)Энергия:

Объем: 5/5 энерго

Восстановление 1,1 энерго/час

Статус:

1)Слуга.

2)Неразумен.

3)Нежить.

Модификации:

1) Плетение слабого энерго-насоса. Увеличивает приток силы, соответствующей родной для существа, на 1 энерго/час.

Конечно, не бог весть что, но теперь, из этих примитивных монстров получались, например, идеальные строители. Никакой усталости, голода, потребности во сне и отдыхе, отсутствие физического и психологического напряжения. Все это, в совокупности давало неплохие плюсы. Но все это только цветочки, а вот ягодки были чуть впереди. Их мне прямо так и подсовывала под нос окружающая реальность.

"Дикие" зомби мутировали. Одного, невероятно сильного, но столь же не поворотливого мутанта, я, пару дней назад, наблюдал издалека, не рискуя подходить поближе. Он, в этот момент, куда-то уныло брел, дожевывая тушку другого менее удачливого собрата. Полагаю именно так зомби набирались "опыта" и совершали дальнейшие эволюции. Убивая кого-то они тоже зарабатывали Эссенцию, а поедая труп поверженного противника набирали биологическую массу для собственного улучшения.

Кроме того, еще одна разновидность более продвинутой версии мертвяка, напала на меня сама. Я конечно заметил его в толпе, но не обратил никакого внимания. Этот субъект вообще ничем внешне не отличался от своих собратьев. Кроме того, что по скорости почти не уступал убитым вампирам, а где то за спиной у него прятался длинный и гибкий хвост.

Его устранение, впрочем, почти не потратило у меня никаких сил. Но этот факт говорил сам за себя. Причем, как позже удалось узнать, мутантов было уже очень много, но на охоту они выходили преимущественно в ночное время, устраивая порой целые поединки между собой.

И тут возникал очень занимательный для меня вопрос. Что будет, если я смогу подчинить себе одного зомби, следующей стадии эволюции? А что если десять? Сколько вообще у меня есть потенциальных слуг? Семьдесят процентов. Хорошо, пусть даже пятьдесят процентов, теперь точно мертвого, населения Земли. То бишь половина всего бл*дского человечества. Более чем впечатляет...

Но зачем мне ждать? Ждать когда зомби эволюционируют. Ведь я сам могу их усилить! Могу, уже сейчас, внедрить в своих слуг плетение, собирающее энергию. А значит рано или поздно смогу заставить их эту энергию, тем или иным способом выпустить. Или нарастить крепкие зубы и когти, мышцы и дополнительные конечности.

Невероятное количество возможных вариантов. Но самое главное, имея подобную всесокрушающую мощь, я, наконец, смогу заплатить ту цену, которую система, возможно запросит, за возвращение моей прошлой, потерянной и навсегда для меня закрытой, памяти. Не хочу терять то, что когда то было моим. Пусть даже возвращение воспоминаний принесет мне только боль и страдания...

Черепушка, слегка хрустнула, смятая моим неосторожным движением, а серовато-красная каша, начала обильно растекаться по рукам. Я в раздражении отбросил скальпель и широко взмахнул руками, стараясь, как можно более аккуратно стряхнуть, эту неприятную жидкость.

Сейчас проходил очередной опыт по изучению одного из многочисленных немертвых обитателей Земли. Я специально вскрыл одного из подчиненных мне зомби, что бы посмотреть на строение его внутренних органов и в особенности мозга. Было интересно понять, как они изменились после своего превращения и есть ли в их головах хоть какие-то физические отражения того серого тумана, который я постоянно наблюдал через свое энерго-зрение. Кстати поставленная печать выглядела как более яркое, переплетенное образование в центре головы мертвеца.

Подобная экзекуция началась с самого раннего утра и продолжалась уже около пяти, шести часов. И хотя времени было потрачено не мало, почти никакой выгоды извлечь не удалось. Я, к сожалению, не был биологом или же врачом, что бы хоть что-то понимать в строении живых существ. По крайней мере, никаких соответствующих, профильных знаний, в моей голове, за это время, не возникло.

Единственное, что удалось заметить, так это смерть своего и так уже мертвого подопечного. Не порадовало почти полное отсутствие хоть каких либо ощущений при разрыве контроля и потери мысленной связи с зомби. Вообще, мои мертвые слуги ощущались очень блекло. Зона прямого контроля немертвых, ограничивалась радиусом моего энерго-зрения и моей сенсорики. На данный момент, в условиях не сильно плотной городской застройки это не больше сотни метров. И цифра, соответственно варьировалась, в зависимости от местности в которой я находился.

А за пределами этого четко очерченного круга возможности нашего общения резко уменьшались. Я точно знал, примерное направление местонахождения моих слуг и всегда мог направить своеобразный зов, чтобы вернуть их к себе. Но как и главное когда они это сделают, я, по вполне очевидным причинам, проконтролировать не мог. Получался, такой, весьма урезанный функционал нашего взаимодействия.

Я, наконец отряхнув руки от внутренних жидкостей умершего человека, осторожно отошел от него и сразу приказал нескольким слугам, убрать труп. Сделай я это чуть раньше и они непременно попытались бы его сожрать, но лишняя грязь мне была не к чему. Так что мне, наученному горьким опытом, пришлось максимально конкретизировать приказ, детально описав весь процесс переноски и выкидывания трупа на улицу города.

Хорошо, думаю это бессмысленное занятие стоит прекратить. Сейчас у меня есть еще девять оставшихся болванчиков, с которыми очень трудно будет сделать хоть что-то стоящее. Не думаю, что они нормально смогут захватить даже ближайший продуктовый магазин. Не говоря уже про целый торговый комплекс или несколько соседних улиц.

А значит, мои дальнейшие планы предельно, максимально логичны и ясны. Я постараюсь захватить как можно больше улучшенных зомби, а так же прокачать обычных, доведя их, в кротчайшие сроки, до следующей ступени эволюции. А дальше, мы вместе с ними, закроем разлом, который до этого охранял краб. Думаю система и в этот раз даст что то интересное и уже от этого я смогу в отталкиваться, усиливая свой будущий мертвый легион...

Я, печально вздохнув, развернулся и в полной темноте подземного комплекса, уверенно направился вперед, постепенно приближаясь к выходу на улицу. А за мной, окружив меня постоянно толкающейся и копошащейся, неорганизованной толпой, устремились желающие выполнить отданный приказ, слуги. Словно маленькие, только что вылупившиеся цыплята, спешат за матерью наседкой, вместе с ней познавая этот огромный и полный смертельных опасностей окружающий мир.

Быстро поднявшись на самый верхний этаж парковки, мы очень скоро, оказались у выхода ведущего прямо на улицы города. Но в этот раз, я решил, направится не сюда. Прежде изучив свою новую базу, я вспомнил, что у этого паркинга, как и у любого другого подобного строения, было еще несколько проходов предназначенных именно для людей, каждый из которых вел в то или иное место вглубь торгового центра. Сейчас, внутри комплекса были некоторые следы произошедшего хаоса и разрухи, но каких либо существенных разрушений самого здания не наблюдалось.

Я уже наведывался туда один, именно в тех магазинах и бутиках отыскав одежду и другие необходимые мне вещи. Так что было решено,ч то закрытые от посторонних глаз помещения, как нельзя кстати подходят для дальнейшей прокачки моих миньонов. Внутри здания так же шатались толпы зомби, ранее бывшие покупателями или просто находившимися там, в момент катастрофы, людьми. Именно на них я и собирался напасть. Один из ближайших к нам подъемов вел в центральных холл комплекса, откуда можно было попасть на все остальные этажи и зоны. Так что именно там мы и оказались. Большинство из курсирующих здесь тварей, просто бесцельно расхаживали из стороны в сторону, даже не замечая нашу, весьма разношерстную компанию.

Но некоторые оказались достаточно близко и все таки, повернув голову прямо в сторону моей, впереди идущей фигуры, быстро направились на сближение. Думаю, в качестве потенциальной добычи, их заинтересовал именно я, но этим планам, сегодня сбыться было не суждено.

Когда первая групка врагов подошла к нам уже достаточно близко, я приказал своим слугам напасть на них и слегка отойдя в сторону, начал с любопытством наблюдать за происходящим. Моих слуг было ровно девять, а вот враги насчитывали аж тринадцать голов. В любой другой ситуации, они, конечно, точно победили бы моих "воинов", но так как своим воинством я мог командовать напрямую, можно было объявлять условный паритет.

Тем временем две идущие друг на друга, не большие толпы, столкнулись, и началась форменная, беспорядочная потасовка. Причем интересно то, кто именно был зачинщиком зарождающегося побоища. Ранее я предполагал, что дикие монстры, не будут обращать особого внимание на своих, подчиненных мной собратьев, до момента первых нападений и ударов. Но все оказалось совсем не так. Действительно, изначально они просто перли вперед, явно собираясь полакомиться только, исключительно моим мясо. Но когда до столкновения оставалось буквально несколько метров, их поведение сильно изменилось. Зомби как будто, неожиданно, заметили новых врагов и более целеустремленно пошли в бой. Полагаю мертвые каким то образом чувствовали контроль со стороны и прекрасно различали где находятся "свои" твари, а где "чужие".

В итоге, когда два потока мертвецов столкнулись, каждое существо пыталось так или иначе навредить своему оппоненту. Они старались оторвать друг у друга конечности, кусали врагов и пытались сбить их на пол, навалившись сверху своей тяжелой, зловонной туше. Вступи в подобное рукопашное столкновение люди, они легко бы проиграли, но так как с обоих сторон выступали немертвые, то все свелось к толкотне и невнятному мычания.

Так как вялотекущая ситуация рисковала слишком затянутся, в действие пришлось вступать уже мне. Быстро сформировав шар плотной энергии и напитав его частью свой силы, я, для начала, метнул его куда-то в задние ряды, хаотичной вражеской толпы. Не думаю, что это нанесет фатальный ущерб, но несколько мертвецов я определенно зацепил, ускорив, тем самым, победу своей стороны. Дальше настала очередь, уже моих командирские и тактические способностей.

Все равно, нужно было научиться взаимодействовать с миньонами, а сейчас выдался прекрасный случай узнать многие аспекты удаленного командования на практике. По моему приказу, два самых неторопливых зомби из наших задних рядов, перестали проталкиваться вперед при этом создавая еще большую сумятицу. Они наоборот, отошли за спины своих сражающихся "коллег". Остальные сражающиеся, тоже слегка изменили свое поведение. Вместо того, чтобы атаковать врагов, они, в основном, защищались и старались отпихнуть неприятелей, при этом выдергивая отдельные фигуры и по одной постепенно перетягивая их в глубь нашего строя. И только там, одинокий недружественный мертвец, не способный противостоять превосходящим силам, планомерно и неторопливо разрывался на части или лишался головы.

Конечно, не обходилось без накладок и в целом механизм работал не так, как бы мне этого хотелось. Под моим чутким, непрекращающимся контролем, все происходило, достаточно хорошо и быстро. Но стоило упустить хотя бы одного из слуг и он тут же начинал чудить, неизменно вытворяя что-то свое. То выбивался вперед остальных, то просто накидывался на врагов или вообще отходил слегка в сторону, теряя всякий интерес к схватке.

Но и того что есть, пока, было вполне достаточно. Для первого раза этого вполне хватит, а когда у моих миньонов появится хоть и весьма примитивный, но разум, думаю все резко измениться в лучшу сторону.

Примерно, через пятнадцать минут, вся эта нелепая схватка была завершена. Из врагов не осталось никого, а мы же понесли потерями только одного воина. Он как раз и был одним из тех, кто слишком сильно вырвался вперед и я просто не успел его во время вернуть.

Быстро пробежав глазами по статистике своего отряда, я отметил, что такой вариант "прокачки" действительно работает. В среднем, каждый из немертвых, получил от тред до пяти процентов в шкалу эволюции. То есть убив примерно тридцать своих собратьев, обычный зомби мог эволюционировать. Думаю зачистив некоторую часть комплекса, я смогу получить десяток усиленных мертвецов. И даже, возможно, успею закончить это дело, за один раз, без существенных перерывов между охотами.

Так что, без лишних рассуждений, план был признан рабочим и мы тут же приступили к его исполнению. Я немного реформировав систему, получил настоящий конвейр по уничтожению мертвецов.

Все развивалось по одному и тому же сценарию. Мой слуга выдвигался далеко вперед и проходя рядом с очередным скоплением врагов, выманивал несколько из них за собой. Как правило, получалось забрать до пяти особей, за раз. Потом, зомби возвращался назад, ведя этот импровизированный хвост прямиком в руки оставшейся части отряда, где их аккуратно и споро разделывали, на такой нужный сейчас опыт.

В процессе, не возникало почти никаких неожиданностей, кроме, разве что, нескольких раз, когда я сам оставил по одному дикому зомби, чтобы подчинив их, пополнить наши ряды. Хотя прокачка и затянулась чуть больше, чем я ожидал.

В итоге, так как ни я, ни уже тем более мои мертвые слуги, не нуждались в отдыхе и сне, закончили мы только утром следующего дня, после почти двадцати четырех часов, безостановочных, однообразных боев. К этому времени каждый из зомби дошел до "капа" своей эволюции, а я в добавок, видимо за все свои старания, получи еще 0,1 единицу к контролю и действительно, стал управлять своими слугами чуть по лучше.

После этого, я, не желая решать дальнейшие вопросы на месте, благополучно вернул всех своих подчиненных домой. Тем более, что почти никуда не нужно было идти. Удобно, когда весь город кишит различными смертоносными тварями и мутантами. Совершенно не нужно ничего делать, чтобы их отыскать...

Вернувшись на базу, я завалился за свой рабочий стол и немного расслабившись, начал обдумывать различные варианты дальнейших действий. С эволюцией, которая по началу вызывала у меня много вопросов, все оказалось достаточно легко. Так как я видел все характеристики существ, я так же мог регулировать прогресс эволюции своих созданий. Полагаю, обычно, зомби, набрав нужное количество Эссенции и биомассы, просто заваливался в укромное место и развивался до второй стадии, выбирая, видимо, самое подходящее, для себя направление. Но вот в случае моего контроля, все было немного иначе.

Система, идентифицировав то, что зомби дошел до своего первого повышения, выдавала мне все возможные варианты, давая право выбора дальнейшей формы существа. Выглядело это все вот так:

Подконтрольное существо: Зомби — Слабый модифицированный немертвый слуга (ур5.) Уровень эволюции:I

Эволюция (I стадия)

Процесс эволюции: 100%

Вниманий! Возможна дальнейшая эволюция существа!

Доступные варианты развития:

1)Подвид 1А. Стандартный вариант развития. Название: "Зомби II".

...легкое усиление всего кожного покрова.

...повышение общих физических показателей.

...формирование первичных, слаборазвитых когтей.

...возможны спонтанные мутации.

2)Подвид 1Б. Стандартный вариант развития. Название: "Кислотный Зомби I"

...легкое усиление всего кожного покрова.

...формирование первичных, слаборазвитых кислотных желез. Возможность атаковать врага на расстоянии, используя дополнительную энергию организма.

...возможны спонтанные мутации.

3)У данного существа нет доступа к остальным подвидам класса...

Внимание! Самопроизвольная эволюция произойдет через...

...1час 24 мин. 13сек.

...1час 24 мин. 12сек.

...1час 24 мин. 11сек.

Все достаточно логично и понятно. Первый вид, просто усиленный зомби, да еще и с дополнительными, пусть пока слабыми, но когтями. А вот второй, наверняка кто-то вроде стрелка, относительно слабого в ближнем бою. А исходя из названия, полагаю, стрелять он будет кислотой или чем то подобным. Очень выгодное, для меня, разделение армии на различные подразделения, каждое со своими собственными задачами и функциями. И пока я совершенно не жалею, что потратил лишний день, на прокачку изначально бесполезных существ.

Выбор подходящего варианта, так же осуществлялся через систему, как и наше предыдущее общение. По этому я подумав, решил сделать трех кислотников и семь простых усиленных зомби. Не хочу рисковать, вдруг они окажутся полным говном. К тому же, роль крупнокалиберного, дальнобойного орудия могу выполнять и я сам. А вот толпа обычного пушечного мяса, готового прийти ко мне на помощь в любой момент, будет весьма и весьма кстати.

Таким образом, определившись с нужным составом моего обновленного отряда, я начал запускать эволюцию каждого отдельного зомби. И именно в этот момент система преподнесла еще один, неожиданный сюрприз. Проверяя одного из последних монстров, я заметил еще одну дополнительную опцию в строке его меню.

Доступные варианты развития:

3)Подвид 3А. Нестандартный вариант развития. Название: "Зомби Гигант I".

...сильное усиление всего кожного покрова.

...сильное повышение общих физических показателей.

...увеличение общей массы существа.

...существенное снижение координации, ловкости и скорости существа.

...возможны спонтанные мутации.

Необходимые компоненты: 120-145кг биомассы.

Успешное осуществление данного варианта эволюции — 73,333%

Хорошо, что я, предварительно, решил посмотреть статистику каждого отдельного воина. Конечно 73% это не полная уверенность в успехе операции, но попробовать стоит. Получение пусть и одного, но полноценного танка, достаточно усилит совокупную мощь отряда. Правда, придется добыть еще два или три трупа, но это того стоит. Кстати, именно этот индивид, действительно, выглядел слегка больше и сильнее других существ. Когда-то это был здоровый, под два метра ростом, очень плотный мужчина. Позже, после своей смерти, он успел сильно раздуться и где-то потерял часть правой руки. Хотя это, на самом деле, почти не мешало ему весьма грозно возвышаться над другими своими собратьями.

Так как большинство зомби уже начали эволюцию и сейчас были неактивны, мне пришлось самому сбегать на верх и подхватив за раз два ближайших, самых увесистых, на мой взгляд, тела, стащить их обратно. Существенных трудностей я не испытал, так как моя сила позволяла проделывать и не такое.

Зомби, которому они предназначались, принялся бодро раздирать и пожирать тела, а я параллельно запустил эволюцию у всех остальных существ. Последним был как раз тот немертвый, которого я собирался превратить в гиганта.

Вообще, эволюция выглядела хоть и интересно, но не совсем так, как я себе представлял. Прежде всего немертвый падал на пол, принимая максимально компактное положения и стараясь свернуться в клубок. Постепенно, где-то в течении полу часа, вокруг его тела формировался плотный покров из энергии смерти и непонятной сероватой, слегка пористой субстанции. Получался такой, частично туманный кокон, который окутывал существо со всех сторон, полностью закрывая от любых, случайных взглядов, происходящее внутри себя.

Кокон будущего гиганта, почти ничем не отличался от своих собратьев, за исключение, разве что размеров. Так как был явно больше, чем у остальных зомби. Я выждал еще, примерно, пять минут, после того, как последний из моих мертвецов прекратил любое движение, неподвижно замерев на полу. Но, за этим больше ничего не последовало и обратившись к системе, удалось выяснить, что, в среднем срок эволюции варьируется от трех до семи часов.

Чтож, поскольку сейчас выдался такой, небольшой перерыв, то на этот раз, я решил заняться самим собой. Эссенции скопилось очень много и за это время я смогу встроить еще несколько каналов, продолжая усиливать энергетическую систему организма.

А сразу после окончания процедуры эволюции, мы отправимся прямиком в разлом. Критическая нехватка любых знаний о магии, сказывается уже сейчас и единственное место, в котором эти знания можно получить, расположено, ровно одним этажом ниже подо мной. А значит самое время совместить приятное с полезный, убив несколько тварей и получив за это такую необходимую награду.

Глава опубликована: 11.02.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх