Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жестокая игра (книга 1) Рождение


243 474 +7    20    599    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Попаданцы в магические миры, Боевое фэнтези
Размер:
Роман | 505 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2018 - 17.01.2018
На твоей жизни практически поставлен жирный крест! Тело томится в плену регенерационной капсулы, а разум подключен к виртуальной игре нового поколения. И все бы ничего, но странная ошибка в системе лишила тебя связи с реальностью и помощи извне. Теперь для неписей ты свой, а для игроков - непись. И есть лишь один шанс дождаться восстановления искалеченного катастрофой тела – выжить в этом излишне жестоком мире! Но чтобы выжить нужно стать сильнее. А кто может быть сильнее «Теней», самой известной в Нории гильдии убийц?
Другой проект автора: РеалрпгФантастика "Вторжение: Галактика онлайн" - https://author.today/work/13929
Художник - Ксения Никельсон https://author.today/u/ksenianikelson
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 2

Глава 2

Для начала я решил идти сторону башни со шпилем. Ну надо же на что-то ориентироваться? Тем более ее заметно с любой точки города.

Мимо меня проходили неписи и игроки. Кто-то спешил, кто-то нет. Но ни кому из них не было до меня дела. Как так и надо. Идет себе человек никого не трогает и пусть идет дальше своей дорогой.

Я обогнал какого-то древнего старичка одетого в сто раз латаную рубаху и такие же штаны. Он усердно тащил за собой поклажу на небольшой тележке, но в данный момент остановился передохнуть.

— Куда ты прешь дед? Ноги все отдавил!... — Раздался злой голос и ругань за моей спиной, и я обернулся.

Игрок или непись... Хотя нет, скорее уж игрок.

— Мда-а-а, — вслух протянул я, приглядевшись к нему, и система послушно вывела доступное окружающим описание данного персонажа.

Ник — Солнар Могущественный, уровень — 12. Это только самоуверенной и самовлюбленной личности может придти в голову дать такое имя игровому персонажу и выбрать такой яркий внешний вид. Высокий, под два метра, качек с широченными плечами, светлыми волосами и голубыми глазами. Мечта бодибилдинга.

Так вот. Тот дедушка видимо снова потянул свою тележку дальше, но, так как сил то уже не хватает, тащил он ее сгорбившись, видно что тяжело ему было. Соответственно смотреть вперед неудобно, вот и не пропустил парня, просто-напросто не увидел. А тот огорчился такому неуважению и решил выместить всю свою скопившуюся злость на бедном нпс.

— Слепой что ли? Сморчок старый! — Солнар схватил деда за грудки и поднял в воздух, одежда, и так давно уже не новая, подозрительно затрещала. — Грохнуть бы тебя, да со стражей связываться не охота. Живи пока, — он отбросил дедулю в сторону, пнул тележку, оглянулся по сторонам и легкой трусцой побежал дальше.

Откуда такие идиоты берутся? Я подошел к ошарашенному таким поведением дедушке и помог ему встать.

— Спасибо господин, — поблагодарил он меня, и на его глазах выступили слезы.

— Ага, — буркнул я, на мгновение сжав кулаки.

Будь это реальность, вмешался бы сразу, сил у меня всегда хватало. Но здесь и сейчас — это игра и мое вмешательство ничего бы не изменило, а то и вообще на точку возрождения улетел. Я продолжил помогать дедушке. Мы привернули на колесики тележку и закрепили поклажу в виде пары сумок.

— Давай те я потащу? — От чистого сердца предложил я, глядя как дедуля, с трудом сдерживая дрожь в руках, взялся за ручку и подгибающимися ногами уперся в землю.

Да хрен с квестами, потом. А вы сами-то как повели бы себя в такой ситуации? Отвернулись и прошли дальше, делая вид, что совершенно ничего не заметили? Мол, не мы такие, а жизнь такая. Тем паче игра и они там все неживые — набор программного кода. Ну да игра, согласен. Вот только ИИ не совсем неживые, ибо биокристалы, и неписи управляемые ими ведут себя совершенно как люди. Любят и ругаются, дружат и враждуют. Они это мы, только в другом мире. Мире созданном человеком.

В общем, я сам взялся за ручку тележки, не слушая возражения деда, и лишь уточнил в какую сторону ее тащить.

— Эх, не стоило господин, — снова завел свою песню дед, хотя сам то улыбается, рад помощи.

Двигался я неспешно, хотя моих никчемных сил вполне хватало идти и быстрее, но старался не обгонять пожилого человека идущего рядом со мной и начавшего рассказывать свою историю. А история была достаточно интересна.

Случайность свела меня с (кто бы мог подумать) разорившимся мастером ювелиром. И вот уже год прошел с того момента как вполне уважаемый и успешный человек превратился в нищего, собирающего объедки, выбрасываемую одежду и ночующего где попало. А виноват в его разорении оказался местный клан игроков, впрочем, тут была вина и самого деда. Как я понял мастер взял на себя слишком большую ношу, заказ клан лидера на изготовление ювелирки со статами, и вовремя работу закончить не успел. Учитывая нюансы договора, а юрист клана дураком не был, за не выполненную работы пришлось выплачивать не малые деньги, отсрочку по времени глава давать не собирался. Жалоба тут же была отправлена на рассмотрение гильдии Ювелиров и князю, правителю данного города, так как отношения с ним у клана были на уровне Почтение. Сумма выплат была равна сумме самого заказа. Мастер продал все, что успел создать, мастерскую и лишь тогда договор был закрыт, ведь пришлось еще и неустойку работникам выплачивать. После такого фиаско репутация деда упала ниже некуда. Если мелкие заказы он еще мог выполнять, правда по самым низким ценам, то доверять крупные ему уже никто не собирался. Мастер стал пить с горя, поругался с семьей, плюнул на все, да и ушел из дома. Хотя какой там дом. Так, две комнаты в одном из общих домов на улице принадлежащей все той же гильдии Ювелиров. Как там его жена и дети, предоставленные сами себе, я спрашивать не стал. Его решение, и ответственность за него висит на его же совести.

Вот так потихоньку мы и пришли на окраину города, в кварталы бедняков и нищих. Полуразрушенные дома, грязные улицы и темные подворотни. Обитель воров, убийц и других самых разных недружественных с законом личностей. Надеюсь, нас тут не грохнут, так, между прочим, мимо проходя.

— Нам туда, — махнул рукой дед на один из проходов между домами.

Ну, туда так туда. Мы свернули за угол и подошли к неприметной железной двери. Дед пару раз постучал в нее крикнув, что бы, если что, позвали некого Алвара, он, мол, в курсе.

Спустя минут десять дверь со скрипом отворилась, и на порог вышел невысокий одетый во все черное одноглазый мужчина не определенного возраста.

— А это ты что ль, дед, — совершенно не удивился он. — Проходи, — мужчина сделал шаг вперед и отодвинулся в сторону. — А ты стой! — его рука уперлась мне в грудь, когда я хотел последовать за дедком. — Понятие не имею, что ты здесь забыл, благородный, но я тебя не знаю и в свой дом не пущу! — сквозь зубы бросил мужик и злобно скривился.

Сначала называли господин, теперь — благородный. Что же мне там великий рэндом-то выбрал при создании персонажа?

— Алвар, он со мной, — тихо произнес дед, выглянув наружу. — Хороший же малый, пусть и из этих, господ. Что ты так завелся?

Одноглазый задумчиво посмотрел на деда, потом снова на меня. Я чуть ли не вживую видел, как крутятся шестеренке в его голове. Ювелира он, скорее всего, уже давно и хорошо знает. Меня понятное дело нет, а тут еще и выгляжу очень неприятно для него, вот он как благородных «любит».

— Ладно, — убрал он руку и пропустил меня. — Но смотри мне! Там, — кивок внутрь, — таких как ты о-очень не любят. Так что не выпендривайся хлыщ. А то на нож посадят — моргнуть не успеешь, — криво ухмыльнулся одноглазый.

Я пожал плечами и затащил тележку через порожек. Мы оказались в длинном широком коридоре со множеством дверей по сторонам на каждой из которых был нацарапан какой-то номер. У самого входа была небольшая огороженная коморка и столик, там видимо и сидел тот одноглазый.

— Ты не серчай на него. — Дед уверенно шел впереди меня. — Он, конечно, тот еще разбойник и убийца, но не одной не винной души не загубил. Вот дом у него, приют для таких пропащих как я. Платы много не берет, за еду не обдирает.

— Ага, конечно, — прошептал я негромко.

— Сомневаешься? — усмехнулся ювелир. — А зря. Я, знаешь ли, до того как здесь очутился, тоже так думал. Делил все на черное и белое. А вышло вот оно как, — досадливо взмахнул рукой дед. — Вот тут я теперь и живу, — остановился он возле одной двери, когда мы прошли больше половины длинны коридора.

Порывшись во внутренних карманах (и это в такой-то рубашке!) дед достал большой ржавый ключ на короткой веревочке и, повозившись немного, открыл таки дверь в маленькую, но уютную комнатку.

— Заходи, — предложил он мне. — Кровать, правда, одна, но ничего, на полу себе постелю, а ты на ней поспишь, гость все-таки. Все лучше, чем на улице ночевать. Или у тебя может дела какие, торопишься куда? — прищурившись неожиданно спросил ювелир.

— Да нет, — честно ответил я.

И, правда, квесты от меня ни куда не убегут, да и времени у меня навалом. Днем позже днем раньше.

— Кстати, — вскинулся ювелир, — а звать то тебя как?

— Крэйбен.

— Какое странное имя, — покачал головой дедок. — Ну да ладно, Меня можешь Дед звать. Да просто Дед, все так зовут, привык уже. И… спасибо тебе еще раз Крэйбен. — протянул мне руку ювелир во вполне понятном для всех жесте.

Дед так дед, пожал я ему руку. Он и тогда имя то свое при рассказе ни разу не упомянул. Потом может, скажет, интересно же.

Тилиньк-тилиньк...

Тихий перезвон колокольчиков заставил меня вздрогнуть от неожиданности — перед глазами всплыл ряд полупрозрачных системных сообщений.

Скрытое задание: Помощь Деду — выполнено.

Репутация с данным НПС повысилась до «Уважение».

Получен уровень 2.

У вас 3 единицы свободных очков для распределения.

Хм? Странно как-то и внезапно.

Хотя, мир Нории полон таких скрытых и тайных заданий генерируемых ИИ под определенные ситуации.

Бросил, например, в игре нищему монетку, а тут раз и ворох сообщений. Нищий-то оказался не прост — он переодетый первый жрец какого-нибудь небесного покровителя, попросту бога. Бывает и такое, мало ли что там этому богу и его жрецу в голову взбрело. Есть же известные факты в реально мировой истории, когда цари и императоры переодевались в простых босяков и ходили по городам, смотрели как люди жили, как относились к друг другу, ругали ли власть и правителя.

Правда раз на раз не приходится. Некоторые скрытые задания могут принести существенную пользу. Другие, скажем так, лишь плюсик к виртуальной карме. А вот третьи, хм, доставить столько неприятностей, что сто раз потом о содеянном пожалеешь.

Вот и мне, в данном случае, система зачла помощь и хорошее отношение к старому ювелиру подкинув энное количество опыта и, заодно, репутацию повысила. И если второй уровень мне вообще-то пока что не нужен как и три единицы свободных очков сопутствующих каждому новому уровню — слишком рано, то репутация наоборот — это очень неплохо. Данное задание, кстати, можно отнести к тем самым влияющим на карму, вроде и бесполезное, но приятное.

С очками опыта и репутацией в игре тоже не все так просто.

Количество опыта, выдаваемое за выполненные задания, убийство мобов, создание предметов и так далее, ни когда не обозначается. Так же как и сколько именно его осталось до следующего уровня. Опыт в игре величина неизвестная и сугубо индивидуальная для каждого игрока. Все отдано на усмотрение ИскИнов. Вы можете убить десяток зайцев в ближайшем лесу и не апнутся, а можете собрать на огороде для старушки капусту и получить долгожданный уровень. Нет, конечно, если вы умудритесь в одиночку на эдак первом левле завалить волка одиннадцатого, то честь вам и хвала. ИИ честно оценит метод и способ убийства и отсыплет вам опыта на минимум два, а то и все три уровня. Но второй раз такой же способ уже не пройдет, нудно будет придумывать что-то новенькое или очень сильно модифицировать старенькое.

Насчет репутации. Существует четыре вида отрицательной и столько же положительной. Начнем с самого плохого случая — Ненависть. Убивают всегда и везде, если конечно смогут достать или последствия убийства не выльются для неписи в ее же смерть следом за вашей. Не стоит считать тех с кем у вас Ненависть кровожадными маньяками, о нет, они могут строить планы, быть внимательными и осторожными. Потом идет Вражда — захотят убьют, захотят нет, по желанию. Неприятие — разговаривать с вами скорее всего не будут, отвечать на вопросы тоже, но могут откровенно послать куда подальше, если будите слишком настойчивы или врезать, если доведете. И Недоверие — отношение ко мне того Одноглазого вора и убийцы, ну не нравлюсь я ему и все тут.

Средней репутации в игре как таковой не существует.

Теперь о хорошем — Дружелюбие. Если ничего из выше перечисленного во встречной неписью не произошло, то с ним у вас по умолчанию именно данная репутация. Можете пообщаться, спросить что-нибудь, поторговаться, помочь, при возможности получить квест. Следом Уважение — тот же Дед, уверен, система зачла мне репутацию еще в тот момент, когда я помог ему, только обрадовать она меня не спешила, что бы не зазнался. В данном случае непись считает вас чуть ли не лучшим другом и уже сама старается вам помочь по мере сил своих и возможностей, квест, опять же, редкий и интересный дать может. Почтение — ох, если это противоположный вам пол, смотрите внимательно, вдруг заигрывать начнет, это без шуток. А так, вас всегда примут как члена семьи, дадут самое лучшее, обеспечат охраной и прочее. Превознесение — вы бог, почти.

Узнать какая у вас в данный момент репутация можно только по внешним признакам и никак иначе. Никаких тебе цифр и данных, исключая лишь системные сообщения о ее повышении (как в случае с Дедом) или понижении, и то не всегда эти самые сообщения игра генерирует. Убьете вот так ненароком вроде бы бродячего кота, потом встретите торговца, а он окажется отцом девочки, хозяйки бедного животного, которая видела что вы натворили. И все, вас попросят отойти и не мешать торговле, начнете доставать, вызовут стражу.

Тилиньк-тилиньк...

Что опять?

Вы давно не ели, получен дебафф «Легкий голод».

Каждые 30 минут уровень выносливости будет уменьшаться на 10%.

Зелья выносливости не помогут.

Если выносливость закончится, вы получите дебафф «Тяжелый голод».

Каждые 30 минут уровень жизни будет уменьшаться на 10%.

Зелья жизни не помогут.

Старайтесь кушать вовремя!

Какое точно и правильное объяснение. Спасибо, что уж. Умру от голода, воскресну, и если не поем в течение какого-то времени, снова словлю этот дебафф и опять умру. С моей чувствительностью и правда нужно есть вовремя и не портить желудок.

— Дед, — взволнованно произнес я, — а у тебя еда какая-нибудь есть?

А ювелир в этот момент, пока я зависал, начал пожитки свои перебирать и раскладывать.

— Нет конечно, откуда бы, — не отвлекаясь ответил он. — Тут же есть столовая в конце коридора. Вот сейчас обожди немного и сходим вместе. Одному тебе не надо, лучше со мной.

— Хорошо, — я присел на одинокий стульчик у входа.

Дед управился чуть больше чем за час. А я с тревогой смотрел, как цифра пятьдесят в строке выносливость превратилась в сорок.

— Пойдем, — кивнул ювелир на дверь достав ключ.

Я тут же выскочил из комнаты. Дед медленно закрыл дверь и также неторопливо направился в конец коридора, а я нетерпеливо кружил рядом, иногда выскакивая вперед, и мысленно отсчитывал время до следующего тика.

— Так голоден, что ли? — удивился моим телодвижениям старичок. — Эх, молодость. Нет в вас терпения и выдержки. Вот поработал бы ты с мое!

«Дед! Давай быстрее!» — мысленно взвыл я, не время историям, не сейчас.

Но вот мы подошли к концу коридора, я открыл двухстворчатую дверь и пропустил его вперед.

Огромный, плохо освещенный какими-то светящимися шарами у потолка, зал с множеством хаотично расставленных столов, за которыми сидело десятка два людей. Справа сразу от входа длинная стойка с подносами и посудой, и в противоположном дальнем углу две каких-то личности что-то готовящих в большом медном котле, стоящем на открытой печи.

— Бери два подноса, миски и ложки и к поварам подходи, — посоветовал мне дед. — Я пока с ними поговорю.

Стараясь не привлекать внимания, но это стараясь, ведь кому надо нас и так заметил, я схватил самые верхние подносы, пару глубоких деревянных тарелок, и по краю стены, подальше от общих столов, направился к печке. И чем ближе я подходил, тем сильнее ощущал приятный запах свежее приготовленного кушанья.

Дед забрал у меня и подносы и посуду, сам лично наложил еды и мне и себе.

— Пойдем за дальний столик, — предложил ювелир.

«М-м-м!» — присев, я тут же опасливо попробовал первую ложку нечто похожего на густой суп.

Нормально тут кормят. Уж не знаю из чего все это было приготовлено, но на вкус довольно таки неплохо. Я ел быстро, но аккуратно.

Выносливость восстановлена 5050.

Жизнь восстановлена 3030.

Отлично! Я наконец-то смог расслабится. Все, в ближайшее время, по крайней мере следующие часов двенадцать, можно о еде забыть. Насколько я помню, в игре достаточно питаться всего лишь один раз в день, и едой же можно восстанавливать жизнь после ранений. И как я мог об этом забыть? Впрочем, даже если бы и помнил, денег-то на пропитание у меня нет.

— Слышь Дед, — рядом с нами присел какой-то тип с откровенно бандитской рожей, — че эт за тип такой? — Ткнул он в мою сторону пальцем с грязным обгрызенным ногтем.

Дед растерянно посмотрел на меня.

Эх, что за люди. Вот что вам от меня надо, а?

— Крэйбен, — немного испуганно прошептал ювелир.

— Да мне плевать, как его зовут! Что здесь забыла эта благородная тварь? — Злым взглядом уткнулся в меня тип.

Я молчал, хотя хотелось что-нибудь брякнуть в ответ, но Одноглазый же советовал не выпендриваться. Да и голос разума мне тоже советовал сидеть молча и не отсвечивать.

— Молчишь? Немой что ли? Язык проглотил? — сыпал насмешливыми вопросами бандит. — Дед, иди как к себе, — настойчиво, но осторожно спихнул он ювелира с лавки. — Дайка нам с братвой по душам с ним пообщаться. Попортили мне, знаешь ли, жизнь такие вот господа.

Дед стоял рядом и хлопал глазами, руки нервно затряслись и задрожали. Он не знал, что ему делать. Вмешаться? Не смешно, бежать за помощью? Ага, и это в таком-то месте.

А я весь сжался, предчувствие прямо кричало, что у меня сейчас начнутся большие проблемы, и совет — не выпендриваться, здесь уже не поможет.

Я, конечно, умел драться, и неплохо, но это было там, в реале, как никак пять лет практически ежедневных занятий восточными единоборствами. Да, я не только гонял на флаерах, но и тренировался, ловкость и внимательность у меня на высоте.

Вот только тут игра и у нее свои правила. И реальных способностей у меня нет. Есть только те, что дает сама система мира Нориа.

Эх, я то думал день плохо начался. Нет, начался он очень даже хорошо, а закончится он еще «лучше» — моей смертью, вряд ли этот бандит со мной просто поговорить хочет. Увы, наверное, судьба, черт ее подери.

Я не стал дожидаться развития действий со стороны бандита и схватил первое, что попалось под руку — поднос, и врезал по наглой роже со словами: «Да пошел ты на…».

Вы нанесли физический урон 3 единицы.

На долю секунды всплыло перед глазами полупрозрачное сообщение.

А на что я наделся? Что убью его? Ага, сейчас прям.

Кровь брызнула из разбитого носа бандита, и тот тут же вытер ее рукавом:

— А благородный с характером, да? Знаешь, — вытащил он небольшой нож с кривым зазубренным лезвием, — пожалуй, раз язык у тебя все ж есть, я его сейчас и вырежу!

Тип попытался дотянуться до меня через стол, но я проворно вскочил, схватив уже второй поднос, первый после удара улетел куда-то в сторону.

— Шустрый, — сплюнул бандит, медленно вставая с лавки.

И тут по обеим сторонам ко мне стали подходить еще двое, а насчет спины, жаль, не знаю, головой мотать некогда. Остальные не стали вмешиваться, лишь внимательно наблюдали за потасовкой и подбадривали моих противников. Деда видно не было, надеюсь, ювелиру ничего сделают, после того как прикончат меня.

— Дверь подоприте, — прикрикнул кому-то бандит с ножом, — не хочу, что бы мне помешали.

Значит со спины еще как минимум один, а то двое.

— Не дергайся лучше, — посоветовал мне тип справа.

Ага, разбежались.

Я резко дернулся в левую сторону, кинув поднос в лицо противнику, и надеясь прошмыгнуть мимо него к котлу, поваров-то там уже не было.

Посмотрим, как вы запоете, когда я кипятком начну швыряться.

Не получилось, тот успел схватить меня за рукав и затормозить. Этого хватило, что бы первый бандит с ножом добежал и вскользь ударил меня ножом в бок. Особо больно на удивление не было, адреналин сгладил чувствительность.

Получен физический урон 15 единиц. Жизнь 1530.

Знал бы, кинул все в силу, правда, тем самым лишь продлил бы агонию. И очки за второй уровень, кстати, тоже бы не спасли.

Следом навалился третий и повалил меня на пол, слегка добавив пару раз кулаком, что бы не дергался.

Получен физический урон 8 единиц. Жизнь 730.

Давайте еще разок и до свидания, улечу на точку возрождения. Жаль, конечно, с Дедом интересно было, снова потом его искать, хороший ведь старик.

— Открой те мать вашу! — раздался громкий крик из-за закрытой двери в столовую.

Знакомый голос, хозяин дома пожаловал — Одноглазый.

— Че делать будем? — задал вопрос тот тип, что навалился на меня.

— Добей, — с ненавистью в голосе приказал бандит с ножом. — Эран ничего не сделает, поздно будет. А если и выгонит, ну и че, не в первой.

Эран? А-а-а, это так одноглазого зовут, догадался я.

Меня рывком перевернули на спину.

— Готовься встретиться с предками!

Не знают они, что я бессмертный, ну да, на игрока я мало похож.

Первый бандит кинул державшему меня типу нож и тот замахнулся для последнего удара.

Найду и отомщу! Всем!

Вж-ж-жих, в руку держащую нож впивается кинжал, и бандит с воем, схватившись за поврежденную конечность, откатывается в сторону.

В следующее мгновение высокая размытая тень сбивает бандита, угрожавшего мне за столом, и отправляет его на долгий отдых. Или на вечный, ведь со вспоротым горлом особо не поживешь. Если, правда, маги не окажут помощь в ближайшее время, только вот не откуда тут лекарям взяться.

— Ж-шив? — прошипев, надомной нагнулся человек в темном плаще с накинутым на голову капюшоном — лица не разглядеть.

Он подал мне руку и помог подняться.

— Дверь откройте! — Приказал человек и, удивительно, никто в столовой не посмел ему что-либо возразить.

— Что здесь произошло? — ворвался в помещение одноглазый Эран, раздав по пути пинки паре нерасторопных личностей. — Где Дед?

А на меня значит плевать? Ну и ладно, я не обижаюсь.

— Тут это… — Деда, оказывается, повара утащили за стойку с подносами, что бы видимо ему вовремя драки не досталось, и сейчас он стоял перед Эраном и старался внятно объяснить, что же тут случилось.

— Понятно, — выслушав рассказ, произнес Одноглазый. — Вот как чуял, не надо было тебя сюда впускать, — бросил он в мою сторону. — Забыл совсем про этого идиота! — Кивнул он на труп с перерезанным горлом. — А где третий сподручный этого сына помойной собаки?

— Ушел, — голос из толпы.

— Тварь! — выругался Эран. — Кто его встретит, скажите, что бы больше здесь не появлялся. Увижу, убью! — А ты, — поманил он меня рукой, — сегодня можешь остаться у Деда, но завтра… Завтра лучше уходи.

Ювелир подошел ко мне и потянул за собой прочь из столовой:

— Пошли что ль. Отдохнем, подлечим тебя, и выпьем заодно, есть у меня, чем стресс снять, — подмигнул мне старик. — Пусть они тут сами разбираются.

Я хотел, поблагодарит того, кто меня спас, но, не успел, Дед уже вытащил меня в коридор.

— И куда делся Дэзраэль? Остроухий засранец! Кровь пустил, а убирать кто будет? — Это было последнее, что я услышал, когда мы зашли в комнату к ювелиру, и тот закрыл дверь на замок.

— Эх, как тебя, — старик без проса приподнял мою верхнюю одежду, осматривая порез. — Так-так, где же эта мазь! — он стал рыться в одной из сумок у кровати. — Вот! Давай, скидывай рубашку, сейчас все смажем, перевяжем, и на утро как новый будешь.

Потом мы выпили. Отвратительное было пойло, но помогло. Дед снова рассказывал какие-то истории, а я залипал, борясь с сонливостью…

— Спи дорогой, спи, — кажется, меня укрыли пледом.

В мыслях почему-то мелькнуло имя Дэзраэль, и я постарался его запомнить...

— Это жестокая игра, сынок, даже если ты бессмертный, — кто-то прошептал, кажется, Дед.

Или мне показалось? И я просто уже сплю…

Глава опубликована: 11.01.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх