Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жестокая игра (книга 1) Рождение


105 825 +19    19    474    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ/Попаданцы в магические миры/Боевое фэнтези
Размер:
Роман | 506 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2018 - 10.11.2018
Ты был гонщиком, любящим скорость и драйв, но авария поставила на твоей жизни жирный крест. В попытке спасти твой разум, искореженное тело погружают в регенерационную камеру, и подключают к игре.
Вот только странная ошибка, закравшаяся в один из блоков виртуальной капсулы, обернулась заблокированным интерфейсом и неожиданными багами в системе. Но это было лишь началом!
Затем последовало далеко не случайное стечение обстоятельств, нарушение высшим искином всех правил игры, и вот ты теперь раб в самой могущественной гильдии убийц среди неписей...

Аудиоверсия книги от 1С вышла на Литресе!
Для тех, кому удобно слушать книги за рулем или в наушниках -
https://www.litres.ru/pavel-korshunov/zhestokaya-igra-rozhdenie-35003559/
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 16

Глава 16

— Вообще не похож, — поднял я поближе к глазам самый обычный простой клинок с узким обоюдоострым лезвием длинной сантиметров тридцать, тридцать пять, вместо ограничителя небольшая дугообразная гарда, рукоять обмотана полосками жесткой грубо выделанной кожи, головка в виде плоского шара, видимо играет роль балансира, то есть кинжал можно еще и метать.

Но только я хотел взглянуть на характеристики столь необычной вещицы, как-то подзабыв, что мы сейчас играем роль мишеней для стрелков, как эльф совершенно неожиданно и бесцеремонно схватил меня за плечи и швырнул за тот сталагмитовый выступ, где я убил первого гнома. А затем и сам юркнул в это же укрытие. Правда, разумеется, вдвоем мы там не поместились, зато это спасло нас от немалых размеров огненного шара ударившего в то самое место, где мы стояли мгновение назад. Горячая каменная крошка и всякий мусор обдал нас с головы до ног.

— Потом любоваться будешь, — зло скрипнул зубами эльф, приблизившись ко мне на карачках. — И не забудь второй подобрать, — кинул Дэзраэль опасливый взгляд на лежавший рядом с нами точно такой же кинжал. — Все равно ты к ним уже привязан, как и тотем гоблинов, и никуда от этого уже не деться.

— Ага, только надо бы убраться отсюда подальше, — я быстро протянул руку, схватил второй клинок. — Гномы мертвы. Маг и лучники отлично знают, где мы и теперь их ничего не сдерживает. Как бы он снова такой же шарик не запульнул.

Эльф быстро выглянул над верхней частью выступа и втянул голову обратно:

— Бежим! Уже летит! — Дэзраэль словно заправской спринтер рванул с низкого старта и через несколько шагов размазался в воздухе, так что я даже не понял, куда именно-то он побежал.

Активирую рывок. Скил срабатывает безупречно, и я срываюсь с места следом за эльфом, правда моя цель это еще один сталагмитовый выступ недалеко, но все же на безопасном расстоянии, от статуи волка. Бу-у-ухм — раздается хлопок за спиной.

«Будем бегать пока у них стрелы и мана не кончиться. Ага, а потом они достанут запасные, маг отрегениться и бег продолжиться», — обреченно усмехнулся я.

На этом мои нормальные и цензурные мысли окончились. Маг выпустил еще один шар, и уж не знаю как, но он попал точно передо мной, за жалкий шаг до укрытия.

«Ну ты и…» — обругать мага дальше я просто не успел.

Все, что хотел ему высказать, совершенно вылетело из головы, когда я увидел, куда же именно несет мое подброшенное взрывом тело.

В воздухе меня пару раз развернуло, мои глаза расширились от ужаса, и перед самым ударом о черную покрытую пылью статую волка я зажмурился.

Это конец! Если удар я еще как-нибудь переживу, то нахождение в самом центре истощаемой тотемом ауры… врядли.

С таким прямо таки шмякающим звуком мое тело бьется о жесткую спину волка, система игры радостно сообщает об уроне, на который мне, в общем-то, наплевать. Сейчас начнется действие ауры, и я даже не представляю, как это на мне отразиться.

Проходит секунда, другая, а вокруг тишина. Странно, я уже умер? Тогда где сообщение о моей смерти? И почему рукояти так и не выпущенных из рук кинжалов стали такими холодными?

— Хвати лежать на его спине… идиот! — гневный крик Дэзраэля заставил меня открыть глаза. — У тебя кинжалы! Даже последний неуч догадается, что аура тотем привязанного к оружию на владельца клинков не действует!

— Ага, — я словно по горке соскользнул с верхушки статуи черного волка и прижался к нему спиной.

Попытался спрятать кинжалы в мешок-инвентарь, но убираться туда они отказались категорически, просто-напросто проигнорировав его существование, словно и нету у меня никакого игрового инвентаря. Времени размышлять над новой ошибкой системы не было, и словно пират, я заткнул их за пояс. Достал очередное лечебное зелье и за один глоток опустошил склянку — изнутри поднялась приятная теплая волна, разом вернув уровень жизни к максимальной отметке.

— Ты там вообще где? — Эльфа я не видел, поэтому вопрос был вполне уместен.

— Рядом, — крикнул Дэзраэль. — Придумываю, как нам выбраться.

— И есть идеи?

— Нету, — недовольно отозвался мастер Теней. — И мне не нравится, что лучники и маг затихли. Небось готовят какую-то гадость. — И эльф не ошибся.

Группа игроков прекрасно понимала, что снова спускаться в пещеру, это значит еще раз попрощаться с жизнью и возможно какими-нибудь вещами, а стрелять, если не видно противника, и швыряться огненными шарами, тоже не лучший вариант.

Поэтому за решение возникшей проблемы они взялись кардинально и вполне серьезно, используя древний как мир способ — выкуривание крыс из норы! Вот над моей головой просвистела стрела с намотанной на нее подожженной слегка дымящейся тряпкой, а следом еще одна и еще.

Поток стрел усилился, и вскоре весь конец пещеры был усыпан тлеющими дымящимися тряпками истощающими невыносимую вонь!

— Кх-кх. Продвигаемся к той площадке, — раздался кашляющий голос эльф. — У тебя как с невидимостью?

И точно! Тут стоит такая дымовая завеса, что магу и стрелками никакой скил не поможет заметить персонажа ушедшего в скрыт.

— Отлично! — радостно ответил я мастеру Теней.

— Тогда давай, поспеши. Как окажешься точно под выступом, где они стоят, снимай невидимость. Будем думать, как подняться. Веревку то они уже обрезали.

Да? А я как-то этого и не заметил.

— И что? — я прижался к стене точно под каменным выступом, эльф уже стоял рядом и задумчиво смотрел на дымовую завесу, постепенно заполняющую всю пещеру и неотвратимо приближающуюся к нам.

— Могу попробовать подняться по стене.

— Так тебе и дадут, заметят и собьют сразу же.

— В невидимости, — уточнил мастер Теней. — Только ты их отвлеки!

— Станцевать? — криво усмехнулся я.

— Можешь даже спеть! Главное займи все их внимание!

Хэх, попробую. Петь правда не буду, боюсь, не оценят, а вот танцевать уворачиваясь от стрел и заклинаний мага придется точно.

Я выскочил на край площадки, туда, где с верху меня видно лучше всего:

— Эй там!

Сразу же рядом просвистела стрела, а в обеих руках мага появилось по длинной такой увесистой сосульке.

«А почему не шар? — пропускаю над головой выпущенные со скоростью чуть меньшей, чем у стрел льдинки. — Лично бы я продолжал огнем швыряться!»

Точно! Вовремя мне в голову идея пришла. У меня же есть классовое умение «Тень». И мы использование мы не раз отрабатывали на арене с Уросалом, а затем и Дэзраэлем.

Не помню, точно, какой там у этого умения уровень и соответственно время действия, но и одной минуты мне хватит устроить вам небольшой локальный апокалипсис. В отличие от их мага я ману экономить не собираюсь.

Выдалась секундная передышка, и я активирую скил, выбрав целью Герги. Да! Теперь я еще и маг, супер! Сразу же открываю статы персонажа и довольно скалюсь. Пятидесятый уровень — десяток самых разных заклинаний. Кроме известных мне ледяных сосулек и огненных шаров, три на замедление бьющие по площади, два пусть и слабых, но зато массовых на урон, пара хилок и один непонятный скил с коротким названием «Крат». Такого название в библиотеке гильдии Теней я не встречал. А перечитал я там книжек не мало. Зорхан заставлял меня ежедневно изучать множество профильной литературы по самым разным классам мира Нории.

Учитывая, что я постоянно находился в движении, враги на верху, наверное, еще даже и не заметили, как я преобразился. Но вот, я резко замер и поднял руки в направлении каменного выступа, где они стояли. Активация классового умения «Терн» и среди группы игроков стали сами по себе возникать колючие противные кустарники, замедляя движение и цепляясь своими колючками за одежду и оружие. Следом пошло «Болото», а затем и «Насекомые» — противные жужжащие мелкие твари, которые не наносят никакого урона, зато дико раздражают и мешают.

— Болото так себе, — недовольно прокомментировал я, уровень умения не высокий, можно было бы вообще не кастовать, толку мало.

Срываю с пояса склянку с маной, восстанавливаю наполовину опустошенный бар, и пока доты не спали, активирую первой масс скил на урон.

Словно кто-то гигантский и невидимый щедро зачерпнул пригоршню мелких камней и разом высыпал их на головы муравьям, суетливо копошившимся в траве под ногами. Игрокам «Каменный дождь» определенно не понравился. Яростные крики и ругань, вперемешку с требованием вылечить сразу и без промедления посыпалась на бедного хилера, который, как я понял, стоял в глубине прохода и не участвовал в веселой игре, найти и убить меня любимого.

«Так-так, а где же Дэзраэль?» — отвлекся я на пару секунд пока игроки приходили в себя.

Эльфа я, разумеется, не обнаружил, ну да, он же в невидимости. Надеюсь, этот скалолаз скоро поднимется, а то до конца действия «Тени» осталось всего ничего — каких-то десяток секунд.

Понимая, что активировать второй масс скил я не успеваю, запускаю «Крат».

— О-у! Я случайно!

От меня, словно от камня брошенного в воду, волнами высотой в метров пять стала распространяться тьма, расходясь сразу во все стороны, и бар маны мгновенно опустился практически до нуля.

Действие моего классового скила закончилось, и я снова стал самим собою. Опасливо поглядывая на стены тьмы медленно, но неотвратимо приближающиеся к каменному выступу и стене, по которой возможно все еще карабкается эльф, я замер не в силах пошевелиться.

Вот первая волна достигла игроков, вот вторая, на третьем система радостно оповестила меня об очередном повышении уровня — видимо кого-то хилер все-таки не отрегенил и смерть перса положила последний камушек опыта в мою корзинку. Спасибо конечно, я не против, потом в тишине и покое обязательно все просмотрю и раскидаю очки по статам.

Пять волн, всего пять волн, зато каких! Где же Герги отхватил себе такое вкусное заклинание?

На выступе раздался шум, звон металла и вскоре вниз полетела веревка.

— Поднимайся, — очень злой и сердитый, к тому же слегка потрепанный, Дэзраэль посмотрел на меня таким взглядом… что мне сразу захотелось забиться куда-нибудь подальше, например, под статую волка, туда он точно не сунется, там аура нехорошая и опасная для него, зато добрая и пушистая для меня.

— А точно все в порядке?

— Крэ-эйбе-ен!

— Не, ну а вдруг там еще кто-то живой остался? — прятаться я не торопился, но и подниматься пока тоже.

— После той дряни, что ты использовал в конце своего сольного выступления?! — иронично рявкнул эльф. — Шевелящиеся на полу трупы я добил. Так что тут чисто как в мясной лавке.

Хорошее сравнение.

— Или ты поднимешься сам, или я спущусь в низ, — с угрозой в голосе снова произнес мастер Теней.

— Не надо, — виновато опустив голову, поплелся я к веревке.

— Ты головой думать умеешь? — Стоило мне подняться, как эльф горой возник надо мной и стал прожигать меня взглядом. — Я попросил отвлечь, просто отвлечь их. А не попытаться угробить меня темной магией! — сорвался Дэзраэль на крик. — Я светлый эльф! Не темный! Я не поклоняюсь Вегору! У меня нет способности взаимодействовать с тьмой!

Да ладно, что так кричать-то, понял я все. Что он так шумит? Ведь практически не пострадал, ну так слегка потемнела не защищенная ничем кожа на лице.

— Амулету хана, — все еще раздраженно, но уже более спокойно продолжил мастер Теней, снимая с цепочки на шее один из маленьких плоских кристаллов, почерневший и потрескавшийся. — Что странно, я не могу понять, откуда у с виду обычного мага такое сильное заклинание?

«Я тоже, — мысленно согласился я с эльфом, — но мне понравилось! Магия это тема!»

— А ты как-то упоминал про развоплощение тотема, — вспомнил я рассказ эльфа про гоблинов Зуравал ан Ра и усердно старался не представлять в своих фантазиях, что будет, если черный волк неожиданно, вопреки словам Дэзраэля, оживет и обидится на теперь уже полностью истребивших его народ людей — то бишь на нас. — Может, стоит это сделать?

— Как хочешь, — прожал плечами эльф, подойдя к пока еще не растаявшему трупу мага. — Не вижу ничего плохо в том, что Зуравал ан Ра навсегда останется в этой пещере в роли статуи.

— Твои слова да богу в уши, — тихо произнес я, и, вынув кинжалы из-за пояса, вызвал перед глазами их характеристики.

Оружие: Кинжалы Хаоса (полный комплект — 22 предметов).

Качество: Безупречное.

Материал: Лунное серебро.

Урон: Уровень персонажа * 2 (для каждого предмета)

Наложенные постоянные заклинания: 25% шанс оглушения цели на 2.5 секунды, 25% шанс нанесения 200% урона (по одному на каждый предмет).

Наложенные временные заклинания: отсутствуют, при наложении не более 2— (по одному на каждый предмет)

Ограничения по уровню: отсутствуют.

Ограничения по классу: отсутствуют.

Дополнительные ограничения: парное оружие, убрать в инвентарь невозможно, продать невозможно, передать невозможно, потерять невозможно, привязка — персонаж Крэйбен, тотем черный волк Зуравал ан Ра.

И только я дочитал до конца, как следом, отдавшись в ушах яростным настойчивым звоном, появилось новое системное сообщение:

Внимание игрок!

В вы стали владельцем редкого проклятого предмета. Напоминаем вам, что совершенную привязку — окропление лезвия любого из Кинжалов Хаоса вашей кровью, отменить не возможно! Теперь это оружие всегда будет с вами до полного уничтожения персонажа. Лишь в этом случае вы сможете избавиться от проклятого предмета.

Не забывайте, что при ношении орудия напоказ любой встречный дроу воспылает к вам лютой ненавистью, а представитель любой другой расы будет относиться к вам с враждой и неприятием.

По первому же мысленному приказу вы можете убрать оружие из этой реальности в магический карман, откуда по все тому же мысленному приказу вытащить его в случае грозящей вам опасности или позвать на помощь тотем черного волка Зуравал ан Ра. И не забывайте, что если тотем отойдет от вас на расстояние более одной тысячи метров, он сразу же вернется в свой родной мир.

Вроде бы все, да? Так показалось и мне. Но стоило только закрыть это сообщение, как снова прилетело еще одно, и в моих ушах зазвенел знакомый такой набат.

Да сколько можно то!!!

На вас произведено воздействие божественной силы Вегора, покровителя темных эльфов и Онаркиса, покровителя светлых эльфов. Магия богов сильна, но даже она не сможет вечно удерживать безумного черного волка за гранью обеих миров. Как только полубог полузверь наберется сил, после столь долгого пребывания в мире Нориа, он снова сможет вернуться домой и быть доступным вам для вызова. Но боги предупреждают вас — не стоит этого делать, если не хотите познать на себя гнев высших сущностей!

Сообщение пропало само собой, а перед глазами вновь появились характеристики кинжалов хаоса. И вроде бы они ничем не отличались от тех, что были до этого, кроме коротенького предложения в самом конце.

Дополнительные возможности: Вызов тотема черный волк Зуравал ан Ра — время действия неизвестно.

— О-о-о! — обреченно простонал я, устало усаживаясь на пол.

— Что? — кликнул меня эльф, не отвлекаясь от бесцеремонного копания в мешке, что остался на месте уже растаявшего трупа мага.

— У нас проблемы, — отозвался я.

— Ты хотел сказать у тебя, — поспешил поправить меня эльф. — У тебя проблемы.

Дожили, мало того, что неписи копаются в выпавших с игроков вещах, так еще и наплевательски к ним, то есть нам (а в данный момент вообще ко мне) относятся.

Ну да, у меня проблемы. Я держу в руках занижающие отношение нпс в минус проклятые предметы, от которых невозможно избавится, не пройдя через удаление персонажа, а я этого не могу сделать физически, так еще и боги ласково так журили пальцем перед носом — мол, вещичка то хорошая, любуйся, можешь даже попользоваться, но только без всяких скрытых в ней возможностей, а то будет тебе «ай-ай-ай».

А с богами связываться я ой как не хочу. Мне бы от ошейника избавиться, найти бы игрока, которому я могу полностью довериться, связаться с отцом и выяснить наконец-то, что там со мной происходит, и какого… я заперт в этой слишком реалистичной игрушке!

Правда, кому тут можно довериться, я даже не представляю! Администрации? Мало того, что это не реально — конечно они тоже присутствуют в игре, но как самые обычные игроки, следят за ней изнутри, скажем так, но напрямую влиять на мир не могут. Нория практически полностью и безоговорочно принадлежит пирамиде состоящей из множества искусственных интеллектов. А информации открытой о том, кто там из игроков входит в администрацию, нет нигде! Она хранится под грифом секретно. А подходить к каждому и спрашивать — а не админ ли вы? Ага, так мне сразу и ответят. А раскрывать свою личность — я не дурак. При любом раскладе мною заинтересуются, не только как странным игроком, не имеющим возможности с кем-то связаться в реале через функцию «помощи», я продумывал и такой вариант, так и средством надавить на отца — директора технического отдела корпорации Лайф.

Будь у меня возможность нажать заветную кнопку помощь и написать письмо администрации, так меня, конечно же, сразу бы вытащили. Например, послали бы отряд каких-нибудь подчиненных гигантской корпорации игроков — если надо все обставить красиво и не нарушить отыгрыш роли спасаемого персонажа, или капсулу бы отключили удаленным доступом. Правда последнее я бы не рискнул, кто его знает в каком состоянии мое тело подключено к миру Нории и как отключение на меня повлияет. Может, я умру сразу. Проверять это как-то и вы мыслях не хочется.

В общем, возможностей у администрации в вирт мире пусть и вполне хватает, но все они в рамках игрового процесса. А техническая сторона меня пугает. Да и все равно, к админам соваться страшновато, врядли батю по головке погладят, после того как узнают о целой кучи законов нарушенных им при погружении меня в виртуальность. Может простым увольнением и не обойтись.

Так что освобождаемся от рабского ошейника и надеемся на удачу, что встретиться мне совершенно честный игрок, который сможет кое-кому в реале позвонить и кое-что сказать. Правда, это на грани фантастики. Не даром отец учил меня никому не доверять, кроме своих самых-самых близких людей, вот я и не доверяю.

— Что за проблемы? — Кажется, эльф повторил этот вопрос не один раз, он присел передо мной и внимательно на меня смотрел, ожидая, когда я очнусь. — Уже скоро вечер и нам стоит поторопиться, если хотим затемно добраться до безопасного места. Либо давай переночуем здесь, а утром выдвинемся в путь.

Вечер?! Удивительно! А казалось, что все события, произошедшие с того момента, как мы вошли в подземелье, заняли не так уж и много времени.

— Кинжалы Хаоса… — решился объяснить я про богов.

И вкратце, быстро переделав все под более понятную для неписи речь, рассказал про то, что покровители дроу и светлых эльфов где-то заперли волка, но тот, набравшись сил, вернется в свой мир, и как только это произойдет я в любой момент смогу его вызвать. Только делать этого ни в коем случае нельзя, если не хочу неприятностей. Заодно упомянул про отношение дроу и других рас к проклятым кинжалам, и то, что могу их спрятать в некий магический карман.

— Так спрячь, и забудь о них навсегда, — посоветовал эльф. — То же мне, проблема.

Как у него все легко-то. Завали монстрообразных гоблинов, отвлеки мага и лучников, спрячь проклятые кинжалы и не думай о них. Забудешь тут о тикающей бомбе. А вдруг тотем не обязательно вызывать, вдруг он сам может появиться при определенных обстоятельствах? Кто их знает этих богов, божественных зверототемов и прочих сверх естественных существ.

Но кинжалы Хаоса я и правда убрал с глаз долой, просто подумал о том, что бы они исчезли, и клинки мгновенно пропали из моих рук.

— Чуть не забыл, — спохватился вставший было на ноги эльф и, наклонившись ко мне, протянул небольшой амулет в виде стеклянной переливающейся всеми цветами радуги фосьми лучевой звезды на золотистой цепочке. — Подарочек от мага, думаю тебе он пригодиться больше.

Предмет: Амулет восходящего Солнца.

Качество: неизвестно.

Материал: радужное стекло.

Наложенные постоянные заклинания: отсутствуют, наложение невозможно.

Наложенные временные заклинания: 5 секундный магический щит от любого, кроме божественного, урона.

Ограничения по уровню: от 25 и выше.

Ограничения по классу: отсутствуют.

Ограничение по расе: человек.

Отличный амулет, но почему его не активировал маг, когда я устроил им там, на верху, веселье? Забыл о нем, испугался или решил не тратить такую без сомнения недешевую вещичку, потому что она одноразовая или имеет очень мало зарядов? Вопросы впустую. У мага не спросишь — он временно мертв, да и если честно, плевать на ответы. Теперь эта дорогая побрякушка принадлежит мне. Взглянуть бы еще и на вещи остальных игроков, что в небольших коричневых мешочка остались на месте смерти каждого из них. Но думаю, что за то время, которое я предавался грустным и неприятным мыслям, эльф уже все досконально пересмотрел, и нужные предметы давно припрятал в свой инвентарь.

— Говорил мне как-то один хороший человек, перед тем как отправиться к своему небесному покровителю — делай людям подарки, привноси в их мрачную жизнь чуточку радости, — с какой-то хитринкой улыбнулся Дэзраэль.

— А не ты ли его туда отправил? — встав с пола, я, слегка прищурившись, посмотрел на эльфа.

— Ну а то кто же. Не люблю воров.

Мы торопливо пробежались по земляному тоннелю, при этом минуя ту дыру, через которую мы в него попали, и очутились на илистом берегу небольшого сильно замутненного озерка, гладь которого была совершенно недвижима — словно непрозрачное стекло положили на песок. День и правда подходил к концу, солнце давно уже стало склоняться к горизонту.

Эльф быстро достал из мешка меленький светящийся серебристым светом пузырек и метко закинул его в середину озера. Без единого всплеска пузырек ушел под воду. Цвет воды сменился красный, потом черный и раздался протяжный надрывный гул.

— За мной, — эльф развернулся в обратную сторону и по осыпающемуся берегу мгновенно взобрался наверх. — Скоро он проснется, нам надо быть как можно дальше!

— Кто «он»? — я бежал рядом с эльфом.

— Дух этого озера и большей части леса вокруг.

— И зачем ты его разбудил?! — моему удивлению не было предела. — В этом лесу и так не скучно!

— А ты думаешь, что те бессмертные в этот раз вернуться в той же самой компании? О-о нет! — протянул эльфа. — Они пригласят с собой немало друзей способных взять наш след независимо от того — в невидимости ли мы будем или как странные волосатые существа в лесах Гавртола, по деревьям начнем передвигаться.

— Так это отвлекающий маневр! — радостно догадался я. — Так бы сразу и сказал.

— Заткнись, и бежим молча, — отмахнулся Дэзраэль.

Гул плавно переходить во все нарастающий по громкости вой. Над нашими головами шустро взлетели птицы и шустро рванули подальше от разгневанного духа озера. Слева промчался немалых размеров медведь, а за ним тройка здоровенных существ смахивающих на смесь скорпиона и сороконожки — вот и животные последовали за примером летучих созданий.

Бежали мы долго и очень быстро, на грани сил и возможностей, прямо на ходу восполняя запас выносливости соответствующими склянками. Часа три точно прошло с тех, пор как мастер Теней пробудил духа озера.

Но вот лес стал редеть и вскоре мы оказались на древней выложенной из булыжников дороге. Эльф сбавил ход на легкую трусцу.

А еще через пол часа дорога уперлась в крепкие и высокие деревянные ворота, закрытые створки которых были обиты железом. В обе стороны от ворот уходил высокий с пару человеческих ростов не менее крепкий забор из толстых широких бревен, опоясывающий деревню.

Нахмурившийся Дэзраэль первым оказался у ворот.

— Они должны были быть открыты, — недовольно сообщил он мне. — Эй, есть кто там? — эльф с силой стукнул несколько раз ногой по воротам. — Позовите Ровара!

— Есть, есть, — отозвался чей-то грубоватый с хриплой голос из-за ворот. — А топором в лоб не хочешь? Ишь, раскомандовался. Старосту ему подавай, ходят тут всякие.

— Скажи, что Серый Лис пришел, — почему-то обернувшись на меня, произнес эльф.

О как! Серый Лис — откуда это у него такое прозвище? И-и-интересно!

— А-а-а! — послышался из-за ворот облегченный выдох. — Так бы и сказал сразу. А то: «Позовите старосту! Позовите старосту!», — передразнил мужик за воротами голос эльфа. — Нет бы, сразу представиться. Тебя же тут чуть ли не каждая собака знает. Жди! Сейчас позову, старик тебе и откроет, и все объяснит. — Послышались быстро удаляющиеся шаги.

Но не прошло и десятка минут как шаги, теперь уже во множестве, возобновились, медленно и неторопливо приближаясь к воротам.

— Ну-ка подсадите меня! — приказал старческий голос, и вскоре над воротам показалась голова седого пожилого мужчины с длинными сплетенными в толстую косу волосами. — И правда Серый Лис! — воскликнул староста. — А ну открывайте быстрее! — хоп, голова резко пропала из виду, и раздалось недовольная ругань упавшего человека.

— Ровар! — с искренне улыбкой поприветствовал эльф старосту потирающего рукой место ушиба где-то в районе поясницы. — Говорил же я тебе, не только воспитывай, но и учи своих сыновей! — строгим взглядом окинул Дэзраэль двух поникших здоровенных лбов. — А то дури я смотрю в них много, а вот мозгов, увы, нет.

— Да вот, так получилось, — развел руками староста. — А ну брысь отсюда, потом еще поговорим! — прикрикнул он на сыновей. — Да не забудьте мать предупредить, что бы еды какой приготовила поскорее, гости пожаловали, хорошие. И Дакроса зовите, пусть дальше на страже стоит.

— А что у вас тут случилось то, — помогая старику закрыть створку ворот, поинтересовался эльф.

— Оборотни, — коротко ответил староста. — Совсем житья не дают. Трех человек уже убили, четырех лошадей, корову.

— Так оборотни только после полуночи обращаются, зачем сейчас закрываться-то, — влез я со своими познаниями.

— Ну, дек, перевертыши, оборотни, — пожал плечами староста, — какая разница. А ты кто вообще будешь? — заинтересовался старик.

Эльф раздраженно посмотрел на меня:

— Ученик мой. И помощь нам нужна Ровар. На ту сторону реки переправиться.

— Нам тоже помощь бы не помешала Серый, — покачал головой староста.

— Запроси у главы гильдии, амулет связи у тебя есть.

— Не могу, — развел он руками, — нет больше амулета. Они ведь не только убивали, они дочь и жениха ее украли! С этого-то в общем и началось все. А амулет у нее был, он ведь защитить, если что от беды может.

— Просто замечательно, — проскрипел зубами эльф.

— Так получилось Серый, ты только не серчай. Помоги нам, не за себя прошу, за людей моих и кровиночку родную! — на глазах старика стали наворачиваться слезы. — Боюсь убьют они ее!

— Эх, — вздохнул Дэзраэль, — куда мы денемся-то старик!

Задание: Помощь старосте Ровару часть 1 — принято.

Вот так вот, одна непись выдает задание, а другая вместо меня его принимает. При этом система игры даже не предложила варианты «да» или «нет». Для нее происходящее сейчас очевидней некуда — задание предложено и деваться вам от него все равно некуда.

— Тогда давайте быстрее ко мне, поедим, и я вам все подробнее расскажу, — обрадовался стрик.

Мы дошли до его дома, самого большого из всех, и к тому же стоящего строго в центре поселения. Стол уже был уже накрыт, и жена старосты копошилась у плиты видимо что-то доготавливая.

Какой аромат! М-м-м! Пусть еда и виртуальная, но слюнки у меня чуть ли не ручьем потекли.

— Присаживайтесь, — пригласил нас старик. — Манрия, брось ты это давай за стол, — повал он и жену.

Женщина отмахнулась, поставила что-то в печку и присела рядом с мужем.

— Они помогут? — тихо просила она и видно по ее глазам, что она уже ни одну ночь рыдала.

— Да, дорогая, да!

Глава опубликована: 10.05.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх