Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жестокая игра (книга 1) Рождение


105 526 +19    19    473    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ/Попаданцы в магические миры/Боевое фэнтези
Размер:
Роман | 506 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2018 - 10.11.2018
Ты был гонщиком, любящим скорость и драйв, но авария поставила на твоей жизни жирный крест. В попытке спасти твой разум, искореженное тело погружают в регенерационную камеру, и подключают к игре.
Вот только странная ошибка, закравшаяся в один из блоков виртуальной капсулы, обернулась заблокированным интерфейсом и неожиданными багами в системе. Но это было лишь началом!
Затем последовало далеко не случайное стечение обстоятельств, нарушение высшим искином всех правил игры, и вот ты теперь раб в самой могущественной гильдии убийц среди неписей...

Аудиоверсия книги от 1С вышла на Литресе!
Для тех, кому удобно слушать книги за рулем или в наушниках -
https://www.litres.ru/pavel-korshunov/zhestokaya-igra-rozhdenie-35003559/
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 5

Глава 5

Прошло уже больше двадцати четырех часов, но ответ ни от кого из тринадцати плей киллеров так и не пришел. Просто так сидеть в личной комнате и томится в ожидании, желания у девушки не было, а выходить в реал не хотелось, и она решила выполнить одно случайно полученное задание от друида, когда вчера занималась геноцидом бедных животных в округе столицы светлого Леса — Вайстэль. Возможно это такой странный юмор управляемого им ИИ, но суть задания была в сборе двадцати четырех сердец черных волков для некого алхимического зелья или нескольких зелий если точнее. Само по себе задание не сложное, проще говоря — нубское, если не оглядываться на ее уровень. А вот странная награда в виде этого самого зелья, эффект от которого неизвестен (и это по словам самого друида), ее заинтересовала. Простое любопытство и ничего более.

Верлаин, открыв один из сундуков в комнате, переложила в мешок-инвентарь немного еды, пару тысяч ирэн на неожиданные расходы, вдруг куда зайти придется, четыре десятка зелий на манну, почти весь запас, десяток стеклянных бутылочек хп на всякий случай, пяток разномастных свитков с боевыми стихийными заклинаниями и разделочный нож, а то как же сердца вырезать. Конечно, стремление корпорации Лайф приблизить игру к реальности похвально, но некоторые вещи Киеру откровенно бесили.

Нужно аккуратно разделать тушу мертвого моба? Будь добр используй специальный разделочный нож. Если нет его под рукой, то можно использовать и кинжал, на крайний случай меч, но тогда будь готов к потере нужных ингредиентов, сильно поврежденной шкуре и литрам крови, в которой ты обязательно перемажешься. Для лиц младше восемнадцати чуть проще, кровь отсутствует как таковая.

Голод (включая жажду) — минимум два раза в сутки обязательно нужно кушать и пить, хоть что-нибудь. Спасибо что в туалет ходить не надо, а то это было бы полное издевательство над игроками.

Независимо от количества хп падение с большой высоты вызывает такие неприятные дебаффы как переломы и вывихи, влияющие на скорость передвижения и атаки.

Это лишь малая часть моментов, которые раздражали Киеру, да и некоторых других игроков тоже.

И пусть корпорация Лайф монополист в сфере вирт систем полного погружения, их единственная игра — шедевр, который продолжает манить и цепко держать тех, кто окунулся в мир Нориа с головой. Впрочем, о чем тут говорить, если даже государственная система, вскоре после создания капсул под эту игру и захлестнувшего населения бума, внесла закон о полной и безоговорочной поддержки вирт мира, прировняла игровую валюту к реальной (коэффициент обмена которой постоянно плавает, хотя изначально было один к двум), добавила поправки о тюремном содержании преступников (как вам спец тюрьмы в виртуальной реальности?) и, разумеется, налоги с аукционов и игрового рынка (купил ножик у торговца, неважно непися или игрока, часть денег ушла государству, продал — тоже самое), про банки можно, наверное, и не упоминать.

Верлаин вышла из личной комнаты или, если точнее, трех комнатных апартаментов на самом последнем десятом этаже и с помощью локального гостиничного телепорта оказалась в холле на специальной площадке.

Чего и сколько ей стоило в то время арендовать такие апартаменты сроком на пять лет в Фир-За-Наи — лучшей гостинице эльфийской столицы, лучше и не вспоминать. Мама, конечно, была против такой безумной и бесполезной траты денег, и долго ругалась, когда Киере удалось уговорить на это папу.

— Здравствуйте госпожа! — с коротким поклоном поприветствовал Верлаин эльф одетый в золотистую ливрею — администратор гостиницы постоянно находящийся за открытой стойкой из черного дерева в центре холла. — Рад вас видеть спустя столь долгое отсутствие. Если возникнут какие-либо вопросы, не забывайте, вы всегда можете обратиться ко мне, либо напрямую как вип клиент к хозяину гостиницы.

— Спасибо, — улыбнулась девушка эльфу и поспешила покинуть холл гостиницы.

Учитывая, что эльф не непись, а игрок (гостиница Фир-За-Наи принадлежит вполне живому и реальному человеку, и работают в ней только игроки, как, впрочем, и в других элитных заведениях), он обязан знать всех вип клиентов без исключения и при любой возможности стараться им во всем помогать и потакать в доступных пределах. А значит, вскоре после обязательного приветствия вип клиента, который долго отсутствовал, мог начать предлагать и посещение местного ресторана, и бассейна, и… в общем всего что есть в данной гостинице. Не навязывать, а именно предлагать весь спектр сервиса и услуг. Тем самым он напоминает о возможностях заведения, ведь людям же свойственна забывчивость. Но Киера на память ни когда не жаловалась. Можно было бы конечно постоять послушать эльфа, вдруг что-то новее появилось в гостинице, но зачем ей это надо?

— А народу здесь прибавилась, — удивилась девушка на улице.

И, правда. Ощущение словно попала не в столицу виртуального государства, а в мегаполис реального мира. Толпы игроков и неписей самых разных уровней. Вместо транспорта лошади, ящерицы и другие животные, а в небе огромные птицы, горгульи, в общем, все кто способен летать и переносить на себе людей и груз.

— Пожалуй, стоит прикупить ездовую зверюшку. Или летающую? — задумчиво прошептала Верлаин размышляя как бы побыстрее выбраться за город.

— Госпожа, — прямо перед ней, стоящей прямо у входа в гостиницу, неожиданно приземлился на виверне светловолосый молодой эльф, — позвольте предложить вам доставку и поездку в любую точку города! Быстро и дешево!

— Ах, ты! — рядом тут же приземлился на фениксе еще один эльф, на вид постарше, впрочем, облик же в игре можно любой выбрать, так что возраст еще ничего не значит. — Я первый ее заметил! Мой клиент!

— Обломись, а я первый успел! — воскликнул светловолосый. — У нас свободная страна… тьфу ты… свободный Светлый Лес!

— Вы еще подеритесь, — Верлаин обошла спорщиков. — А вообще мне больше виверна нравится, — сделав несколько шагов и остановившись на мгновение, добавила она, а потом снова продолжила идти медленно и неторопливо.

Эльф, владелец феникса, так и замер с открытым ртом, а вот светловолосый решил догнать девушку, упускать возможность заработать ему не хотелось.

— Вы впервые в Вайстэле? — Пристроился рядом хозяин виверны.

— Нет. С чего вы так решили?

— Вы были сильно удивлены, выйдя из гостиницы, — приметил эльф.

— И правда, — усмехнулась девушка.

— Ой! — Кажется, эльф наконец-то все понял. — Вы просто давно не были в игре. О-очень давно!

— Неужели! — наигранно похлопала в ладоши Верлаин. — Да, очень давно. Пару лет где-то.

— Ого! Тогда давайте я вам заодно экскурсию небольшую проведу, совершенно бесплатно? — предложил светловолосый. — Вид сверху просто превосходный. Удивитесь еще больше! Вы не представляете, как за это время изменился город.

— С удовольствием, — искренне ответила девушка. — Только лучше в следующий раз.

— Хорошо, — согласился эльф. — Я запомню. А теперь вернемся к полетам. Вам куда госпожа? — улыбка хозяина виверны так и излучала радость и удовольствие, не только оттого, что он не потерял клиента, но и просто от самого факта работы, ведь девушка не отказалась от предложения, а может ему просто нравиться летать.

— Мне за город, — Верлаин остановилась. — Могу показать на карте куда именно.

— Триста ирэн, если в пределах пары десятков километров, — сразу назвал цену эльф. — Поверьте это недорого. Многие берут пятьсот.

И видя задумчивость девушки, добавил:

— Туда и обратно. Если ненадолго, там и подожду, а если нет, то добавьте в контакты и как освободитесь сразу напишите. Буду свободен — мгновенно примчу, буду занят — скажу хоть, сколько по времени ждать, если у вас есть такая возможность. А если что, у меня для будущих постоянных клиентов действует превосходный пакет скидок!

— Ладно, ладно, — сдалась девушка.

Вызвав системное меню, Верлаин добавила персонажа по имени Селфлид (светлый эльф 76 уровня) в друзья и скинула скрин карты с меткой на местности, где обитают нужные ей волки.

— Верлаин, — нахмурившись, прочитал системное сообщение эльф. — От кого-то я ваше имя слышал.

— Все может быть, — пожала плечами девушка.

— Эх, не могу вспомнить. Ну да ладно. — Эльф достал вещичку похожую на свисток и подул в нее. — Присаживайтесь госпожа, — указал он на второе сидение на спине приземлившейся виверны.

— А я не упаду? — с сомнением в голосе уточнила Верлаин повнимательнее рассмотрев предложенное место.

На виверну для пассажира было надето нечто похожее на седло только с невысокой спинкой и без каких-либо ремней безопасности или хотя бы чего-то отдаленно их напоминающего.

— Конечно нет! — весело произнес Селфлид. — Магия, силовые линии и прочая ерунда. А-а, не забивайте себе голову, — эмоционально взмахнул рукой эльф. — Но можете обнять меня, если сомневаетесь, — подмигнул он, запрыгнув на первое седло.

— Отплата сразу или по факту? — проигнорировав его предложение, залезла следом Верлаин.

— Да как хотите. — Эльф отдал мысленный приказ, и виверна взлетела.

— А вы давно этим занимаетесь?

— Извозом? Год уже почти…

Так они и летели до указанного Верлаин места, время от времени перебрасываясь фразами.

На резких виражах девушка лишь слегка покачивалась в седле — обещанная эльфом магия и правда держала очень крепко. Полет Верлаин очень понравился, и для себя она уже решила, что как только будет свободное время обязательно зайдет в лавку питомцев и прикупит себе понравившегося летуна, только из рептилий, нравятся они ей с детства.

Правда после покупки его нужно будет прокачивать до двадцатого уровня, на котором и появится возможность перевоза игрока. А при достижении сорокового появится еще один вариант на выбор — пассажир или груз. Вот только прокачка питомца намного сложнее чем персонажа. Но можно будет поступить проще, отдать его в питомник, только придется обязательно раз в неделю навещать свою зверушку. Без этого никак, иначе нарушится связь между игроком и питомцем, и через какое-то время он просто умрет.

Все это девушке в полете рассказал Селфлид. И, кстати, обещал свезти с одним очень хорошим продавцом редких и красивых питомцев, своим хорошим приятелем. Имя его, правда, назвать отказался.

— Иду на посадку! — воскликнул эльф, и виверна резко понеслась вниз.

Примеченная Селфлидом поляна среди частого дикого леса приближалась так быстро, что девушка ненароком испугалась и попыталась схватиться хотя бы за что-нибудь. Этим что-нибудь оказалась спина эльфа.

— Добился все-таки, — тихо, что бы он не услышал, прошептала девушка, убирая руки, когда виверна очень аккуратно и осторожно приземлилась на траву.

Верлаин спрыгнула на землю, а следом за ней и эльф.

— Зря, — прокомментировала она его действие. — Ждать меня придется долго. Так что я тебе как освобожусь, напишу.

— Хорошо, — эльф запрыгнул обратно, и виверна тут же взлетела.

— Эй! — крикнула ему девушка вдогонку. — Я хотела сейчас заплатить? Вдруг пешком обратно пойду!

— Хах! — эльф сделал круг над дриадой. — Верлаин, я вспомнил, от кого слышал это имя. Так что, Леди Киера, я всецело вам доверяю и надеюсь на скорую встречу, — шутливо поклонился в седле Селфлид, и вскоре его виверна превратилась в точку на горизонте, унося игрока обратно в город.

— «…я вспомнил…», «…Леди Киера…», — передразнила девушка улетевшего эльфа. — Достали уже!

— У-а-у-у-у, — у-а-у-у-у! — внезапно раздался где-то недалеко вой волка, а следом ему ответил еще один, а потом еще.

— Отлично! — обрадовалась Верлаин. — Вы то мне и нужны!

Найти первого волка проблемы не составило. Стоило только углубиться в сторону, откуда шел вой, метров на сто.

Черный волк 50 уровень

Ответила на запрос Верлаин система, когда перед дриадой выскочил крупный, по пояс, волк с ярко красными глазами и угрожающе зарычал, словно предупреждая об атаке.

«Красавец!» — мысленно оценила девушка и сразу активировала Оковы леса, пытаясь застопить моба и не дать ему до себя добраться. Получилось лишь со второй попытки. Хорошо, что время чтения заклинания на его данном уровне практически мгновенно, зато жаль, что время действия лишь жалкие 3 секунды. Расход манны, правда, тоже ерундовый, всего-то 25 единиц. Кастовать можно долго.

Древесная плеть, то самое растение, оплетающее фигуру дриады, удлинилось и снесло волку под двести хп. Верлаин успела ударить в моба еще раз, прежде чем снова пришлось накидывать Оковы, на этот раз они прошли с первого раза — повезло. Еще два удара плетью и у черного волка остается треть хп, а у девушки 425 единиц манны. Плеть на активацию сразу 100 забирает.

«По идее склянок хватит», — подсчитала девушка, добив наконец-то моба при остатке 150 единиц манны.

Бутылочки очень недешевые, так что восстанавливают сто процентов манны без всяких условий, а это сразу полный бар.

Выпив одну склянку, Верлаин не спешила доставать разделочный нож и потрошить поверженного врага. Выло три волка, а нашла и убила она только одного, точнее это он ее нашел, но не важно. Значит оставшиеся двое вполне могут быть где-то рядом, это если еще и другие на звуки не пришли. Радиус агра имеют не все монстры, эти вот волки точно нет. Раз первый хотел кинуться на нее, как только увидел, то агрессивны они по умолчанию. Так что атаки можно ожидать в любой момент и с любой стороны.

Время шло, но на дриаду никто больше так и не напал, да и заметить хоть кого-нибудь она тоже так и не смогла.

— Ох, не хотелось бы, конечно, сейчас его использовать, но, по-видимому, придется, — прошептала девушка и, подойдя к ближайшему дереву, использовала Единение, умение которое дается только дриадам и друидам автоматически при получении любого магического класса.

Дриада мгновенно растворилась в высоком огромном дубе и на пол часа стала совершенно другим существом.

Ветер нежно перебирающий листья на ветках, влага высасываемая длинными протянувшимися во все стороны корнями из почвы, солнечные лучи наделяющие энергией, нора лисы в двухстах метрах на юг, гнездо ворон в середине кроны, дупло дятла, черный волк в полукилометре на запад...

Это были новые и каждый раз по-своему интересные чувства. Словно это она и не она сразу. Мыслить как человек, но чувствовать как живое дерево. Хотелось забыться и навсегда остаться здесь. Простоять еще века, а то и тысячелетия…

«Черный волк… Черный волк…» — всплыло в памяти знакомое название и стало постепенно выдавливаться, как лишнее и не стоящее и капли внимания практически бессмертного существа.

Единение тяжелое и эмоциональное умение, сильно давящее на психику. О подобных вещах система игры предупреждает сразу при выборе расы. И все равно находятся люди, которые выбирают дриад с друидами.

А еще рептилойдов, огров и много кого другого с их странными и порой совершенно противоестественными умениями и возможностями напрямую и косвенно зависящими от выбора класса.

Ведь выбери Верлаин для своего персонажа класс лучника или ближника (мечи, кинжалы, что кончено нонсенс для дриады, но вполне возможно), и быть ей источником яда выступающего на любой части тела по ее желанию, который потом можно использовать для отравления оружия.

«Черный волк...» — девушка все-таки поймала эту мысль и смогла на ней сосредоточиться.

Один находился в полукилометре на запад. Еще трое были очень близко, метров двести на восток, и медленно приближались к дереву. Десяток был разбросан небольшими группами на расстоянии от километра до двух на север и северо-запад. И много-много точек на расстоянии уже более трех километров во все стороны — это дуб почувствовал благодаря соседним деревьям, ведь переплетаясь, их корни образовывали огромную незримую сеть по всему лесу, словно эдакая грибница, только не единого существа, а сотен и тысяч самых разных.

Время Единения заканчивалось и девушка, с трудом вызвав карту, нанесла метки всех замеченных ею черных волков.

Дриада вышла из дерева и присела прямо на землю, опершись на широкий массивный ствол спиной.

— Ух, — устало вздохнула девушка, доставая склянку с манной — в этот раз Единение при активации осушило бар практически до нуля. — Вы там не спишите, — вспомнила она, что троица мобов идет сюда, — дайте пару минут прийти в себя.

Вообще Единение было нестабильным умением — потребление манны зависит от объекта, на которое оно направлено, время перезарядки тоже точностью не блещет, от суток до недели. Сейчас лезть и смотреть времени не было, но потом стоит обязательно уточнить — решила Верлаин. А при увеличении уровня умения возрастает и время действия, и время восстановления, да и возможностей там тоже несоизмеримо больше становится.

К моменту появления тройки черных волков девушка уже была готова — сосредоточенна и внимательна. Кинув на самого первого Очарование, время действия которого порядка 60 секунд (в зависимости от уровня жертвы и при первой активации на ней же, при второй, третьей и далее — увеличивается), она на двух других скастовала Оковы. И пока очарованный ею моб разбирался с одним своим собратом, дриада убивала второго. Жаль только что это умение хоть и перезаряжается 10 секунд, но потребляет 200 единиц манны, и использоваться может лишь на трех мобах в один момент времени. Хочешь очаровать другого — избавься от одного из предыдущих. Да и использовать его можно не на всех подряд, нюансов там тоже хватает.

— Ах ты мой хороший! — обновив Очарование, Верлаин потрепала за холку черного волка смотрящего преданным взглядом на свою хозяйку и госпожу. — Охранять! — приказала она мобу. — Вот достану сердечки, и пойдем искать твоих дружков. Мне еще двадцать одна тушка нужна.

Спустя час вокруг дриады радостно кружилось уже трое очарованных волков, а в инвентаре лежало десять из двадцати четырех сердец.

Дилинь-дилинь — оповестила система о входящем сообщении. Девушка в этот момент в очередной раз пополняла бар манны.

— Да неужели! — обрадовалась она. — Надеюсь это ответ на одно из моих писем, — радостно произнесла Верлаин.

И не ошиблась. Писал Анэкс, один из тех тринадцати плей киллеров. Кроме того, она знала его и в реале. Приходилось обращаться за помощью в некоторых не совсем законных делах. Бывает и такое.

Дорогая Верлаин, рад, что ты снова вернулась в игру. Не буду долго ходить вокруг да около. Сумма, что ты предлагаешь, достаточно вкусная и манящая, а это, в общем-то, странно. Не тот ты человек, что бы за поиск и только лишь поиск некого игрока выкладывать такие деньги. Однако один я за это не возьму, предупреждаю сразу. Но есть у меня на примете давний старый друг готовый вписаться в эту тему, правда в таком случае оплата вдвойне. Треть от общей суммы — аванс. И понятное дело мы тебя не кинем, ты меня знаешь, а я, увы, слишком хорошо знаю тебя и твою семью. Буду вместе с напарником ждать тебя завтра в двенадцать дня по мировому времени в ресторане Клаетай в столице Темного леса. Нужна будет полная, насколько возможно, информация об объекте. Если согласна, ответь, не затягивай.

«Словно у меня есть выбор. Все равно кроме тебя мне никто так и не ответил, и не факт, что вообще ответят», — подумала Верлаин и, не откладывая на потом, сразу отписалась Анэксу, а после продолжила поиск и уничтожение нужных для задания черных волков.

Прошло еще два часа. За это время девушка добила нужное количество сердец и, открыв карту, задумалась — вызывать Селфлида или идти пешком.

А трое очарованных уже неизвестно по какому разу волков кружили на расстоянии метров пятьдесят от хозяйки сторожа ее покой. Время действия умения при последнем, недавнем, использовании увеличилось до сорока с лишним минут, так что Верлаин не беспокоилась, что они внезапно «освободятся» и нападут.

Решившись, девушка все-таки написала светловолосому эльфу, заодно напомнив про продавца питомцев, пусть сразу везет туда, а потом уже она сдаст задание.

«И пусть только попробует сострить насчет леди!» — мысленно пригрозила она Селфлиду.


* * *

— По одному выходите! — приказал нам Аркенрид, темный эльф, капитан корабля.

Имя его я услышал, и запомнил, от одного из охранников, что посменно дежурили у клетки, где мы сидели.

Аркенрид стоял у открытой двери и внимательно смотрел на нас. Рядом с ним шестеро вооруженных до зубов людей (или нелюдей, в команде были представители многих рас) и два мага, один держал странные тускло светящиеся черным цветом обручи, а второй направлял в нашу сторону посох заряженный магическими заклинаниями, очень не дешевый и редкий артефакт.

Понятное дело, что взбунтоваться или выкинуть какую-то неожиданность никто из нас не собирался. Вырубят и скрутят. Мы ведь им живыми нужны.

Первым, понуро опустив голову, вышел один из людей. На ее шею маг тут же надел обруч, прошептал какое-то заклинание и обруч сжался до минимального размера, следом второй человек, и опять обруч и заклинание...

Да все время далеко не короткого плавания на корабле, прядка трех-четырех дней, у нас так и не появилось ни одной возможности устроить побег. Охрана строго следила за нами, когда приносили еду, а кормили нас чуть ли не на убой, три раза в день вполне приличной пищей. Правда мои соседи по неволе странно на меня поглядывали время от времени, что это я в туалет ни разу так и не сходил в специально корыто приставленное к решетке. Но, в общем, кое-как отбрехался. Сошлись на том, что мой организм слегка подправлен определенными мутациями. Ага, аристократия, что им там в голову взбредет да же сами боги не знают.

Вышел друид, потом рептилойд, оба моих новых знакомых гнома и я, последним выходил светлый эльф, точнее его из клетки силой вытаскивали.

Внимание игрок!

На вас надет и активирован рабский ошейник Анср-ран!

Закрыт доступ к характеристикам, умениям и специальностям!

Без приказа или разрешения владельца ключа к вашему Анср-ран вы не можете: атаковать и защищаться, не можете умереть (при критически низком показателе жизни вас перенесет совершенно из любого места, где бы вы не были, в точку привязки назначенную владельцем ошейника или к нему лично в полностью обездвиженном состоянии), не можете убить самого себя (ошейник блокирует любые направленные на это попытки, способен распознать возможность ее исполнения, обездвижить вас и передать информацию на ключ)!

Анср-ран имеет возможность воздействовать на болевые точки игрового персонажа без вреда для его здоровья, поэтому если у вас включены болевые ощущения, мы советуем выйти из игры и снизить их показатель до нуля!

Если данный игровой момент не часть вашего задания, то вы можете выйти из игры, а после обратиться за помощью к администрации или сделать это прямо сейчас, функция доступна во вкладке «Помощь» игрового интерфейса.

— Вот… — от души выругался я.

— Да, паря, — тихо протянул рядом стоящий гном Драст. — Не особо понял, что именно ты сказал, но соглашусь.

— Такие ошейники производят и используют только в одном месте, — как всегда добавил Скенрив, — в Алатхдоре.

Что такое Алатхдор, мне можно было не рассказывать. Второй по величине, после столицы, город в Свободных землях. Город, где можно купить всё что угодно из того, что существует в мире Нориа. Законное и не законное, темное и светлое, обычное и не стандартное, запретное и открытое для всех. Любые артефакты, оружие, книги, зелья, знания, информацию, карты, ингредиенты, мобов (если их можно поймать живыми), питомцев и… разумеется рабов неписей.

А мы в данном случае как раз и есть рабы. И скоро я узнаю, во сколько же меня оценят теперь уже местные покупатели. А уж как будущий хозяин будет рад узнав, что купил бессмертного, даже не представляю.

На рынок нас везли в полностью закрытой повозке. Так что осмотр достопримечательностей откладывался то лучших времен.

Но вот повозка остановились и нас провели в огромное высокое здание, в котором, как я понял, содержались до момента продажи такие неудачники как мы.

— Через час выводи товар, — произнес здоровый татуированный орк, подойдя к Аркенриду. — Ты как раз вовремя прибыл.

— Кто сегодня распорядитель? — поинтересовался дроу, согласно кивнув орку.

— Сайрон.

— Пойдет, — махнул рукой эльф.

— Ага, — весело рассмеялся орк. — Он хоть и айну, но покупателей заманивать умеет отлично. Так что высшая цена за товар тебе обеспечена.

— Отчисления те же?

— Да, двадцать процентов нам.

Через обещанный орком час нас провели по длинному коридору и вывели с другой стороны здания на высокий дощатый настил. Расставили по одному в некотором отдалении друг от друга, так что бы отлично было видно каждого.

Прямо пред нами стояла толпа представленная, наверное, практически из всех рас в мире Нориа. Они заинтересованно на нас смотрели и, совершенно не стесняясь, громко обсуждали достоинства и недостатки.

Но вот вышел… вышло высокое существо с белоснежными крыльями. Тот самый Сайрон, раса Айну. Самое близкое подобие — ангел. Хотя… имя Сайрон, значит на данный момент оно мужского пола. Хотя для него это вторично. Изменение пола дело лишь одного мгновения и желания. Своеобразная раса и, вообще-то, чистый представитель скажем так светлых сил. Каким образом он оказался здесь и стал распорядителем рабского рынка, я даже не представляю.

Толпа затихла в ожидании.

— Дамы и господа! — удивительно чистым, звонким и завораживающим голосом начал Сайрон подойдя к светлому эльфу. — Перед вами истинный представитель всем известной расы. Маг жизни! Один из лучших и…

Вот так он и описывал каждого к кому подходил. Разумеется, делая упор на всех возможных плюсах и лишь вскользь упоминая минусы. И только потом начались торги, все с того же светлого эльфа…

— Прощай паря, — горько вздохнул гном Драст стоящий справа от меня. — Даст покровитель, свидимся когда-нибудь.

Обоих братьев купил какой-то богатый кобальт, отдав за каждого по тридцать пять тысяч ирэн и, подойдя к стоящему с краю у настила Аркенриду, забрал оба ключа от ошейников.

— Крэйбен, — назвал мое имя Сайрон, — стартовая цена пять тысяч.

— Пять пятьсот, — неуверенный голос из толпы.

— Пять семьсот…

Цену повышали медленно и по чуть-чуть. Как не старался расписать меня айну, особого интереса я видимо ни у кого не вызвал. Торги затягивались, а цена едва-едва подобралась к семи тысячам.

— Пятнадцать, — громко и уверенно произнес кто-то, разом повысив цену и перебив все возможные предложения сразу.

Послышались перешептывания и удивленные возгласы. Еще бы. Мне тоже стало интересно кто этот, хм, ладно просто кто готов выложить за меня такую сумму. Если за пятнадцать тысяч ирэн вполне можно купить среднего война или лучника, кем и оказали те двое людей, что привез дроу.

— Пятнадцать раз, пятнадцать два... — Сайрон не мигая смотрел на толпу или, скорее всего, на того кто назвал эту сумму. — Пятнадцать три. Продано.

Меня спустили с помоста и подвели к Аркенриду, а тот на меня даже внимания не обратил. Замер в ожидании покупателя. И тот не заставил себя ждать.

К нам подошел… самый обычный дроу, только одетый в матово черную одежду, своеобразно игровое подобие того, что носили много веков назад реальные ниндзя, только с открытым лицом. Из-за левого плеча торчали две рукояти мече, на груди перевязь с десятком коротких метательных ножей.

Глаза Аркенрида расширились до такой степени, что мне казалось еще немного и они вылезут из орбит, и щека левая задергалась. Что это с ним происходит?

— Мастер, — в уважительном поклоне согнулся капитан корабля.

— Ключ, — проскрипел дроу.

— Конечно, конечно, мастер! — Аркенрид нервно протянул дроу ключ, небольшой черный треугольник расписанный рунами, от моего ошейника.

— Деньги принесут через пять минут, — дроу забрал небольшой черный треугольник и подманил меня к себе. — Следуй за мной неотступно. Отстанешь более чем на три шага, станет больно. — Он развернулся ко мне спиной и быстрым шагом пошел куда-то.

— Капитан, а кто это? — расслышал я чей-то тихий вопрос, догоняя дроу.

— Мастер Теней, — так же тихо ответил Аркенрид.

Глава опубликована: 28.01.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх