Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии. Викинг


14 489 +5    5    135    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 132 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.01.2017 - 02.02.2017
То, что всякие хлюпики вроде изнеженных южан или дохленьких эльфят называют подвигами - просто лёгкая прогулка для суровых Воинов Севера, каждый день ощущающих за плечом дыхание смерти.
Воины и маги, живые и мёртвые, демоны и их противники, твари глубин и драконы - неважно, кто перед тобой, пока рука сжимает верный топор, а трещащий щит ещё не развалился от ударов. Руби и кромсай!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

День Первый

Вынырнув и лихорадочно отплёвываясь, сворачиваю всплывшие перед глазами окошки интерфейса и с тоской смотрю на маячащую вдали сушу. Мгновение спустя меня опять захлёстывает с головой. Тварь! Мразь! Ящерица тупорылая! Ур-рыл бы гада… Вновь оказавшись на поверхности, обнаруживаю, что меня развернуло спиной к суше, и всего лишь метрах в пятнадцати маячит здоровенный скальный риф. Изо всех сил гребу к нему. Руки-ноги ощутимо сводит от холода. Хитпоинты медленно и неотвратимо убывают. Скорее! Мне бы хоть привязку поставить на скалу, а там можно и сдохнуть! Возрождаться голышом в ледяной воде — нафиг, нафиг мне такое счастье!

Очередной волной меня немилосердно шваркает об камни. Если бы не ведро солёной воды в носу и глотке, я бы заорал от боли. Уцепиться за край получается только с четвёртой попытки. Скрипя зубами, втаскиваю непослушное тело на скалу, и тут же понимаю, что в воде было ещё тепло. Порывистый ветер налетает то с одной стороны, то с другой, словно издеваясь, вытягивает из тела последние крохи тепла. Жизнь проседает ниже половины.

— Кха… тебя экскаватором во все… кха-кха… ный дракон!

Забиваюсь в расщелину между скал и сжимаюсь в комок. Хрен там! Согреться не получается — жизнь все равно убывает, хоть и медленней. Спохватываюсь и выполняю привязку к твёрдой земле. Повторять заплыв что-то не хочется. Но, блин, походу, придётся!..

Кряхтя, встаю, с трудом разгибаюсь, подставляя спину ветру, и начинаю, сначала медленно, а потом всё быстрее и быстрее размахивать руками, приседать и выпрыгивать вверх, разгоняя по жилам кровь. Ощущения не из приятных, но вроде помогает — уже не хочется лечь и помереть (вместо этого всё сильнее хочется кого-нибудь убить, но и так уже прогресс). Постепенно одежда подсыхает, и моя повышенная регенерация начинает потихоньку отвоёвывать у холода очки жизни.

Поморщившись, скидываю овчинную безрукавку и пытаюсь отжать её или отряхнуть от воды. Потом та же участь постигает мокасины и кожаные штаны, как у Чингачгука. Ух ты, у меня, оказывается, и меч есть с собой! Только сейчас заметил, благо при такой вкачанной силе вес его почти не ощущался. Напяливаю влажную одежду обратно и продолжаю греться. Присед. Прыжок. Присед. Ненавижу! Прыжок! Драконов! Прыжок! Фу-уф…

Запыхавшись, залезаю обратно в расщелину между камнями и принимаю позу эмбриона. Не с моей выносливостью долго так скакать. И то странно, что столько продержался. Открываю интерфейс.

 

Внимание! Активировано расовое умение «Закалённый». Здесь, среди суровых северных льдов и морей, слабые не выживают. Ваша Сила повышена на 1. Ваша Выносливость увеличена на 9.

 

Сигурд Трудолюбивый.

Уровень: 1

Раса: Северный человек (норд). Класс: Потомок Богов. Классовые умения: Сын Весны.

Сила: 35

Ловкость: 7

Выносливость: 14

Сила Магии: 7

Устойчивость к откату: 1

Ментальная выносливость: 6

Жизнь: 347/560

Мана: 60/60

Умения: Закалённый.

Знания: Раса Норды, Военачальник II, Оружейник, Известный, Мореход, Предводитель Воров, Магия Жизни V, Белая Магия I, Аскет.

 

Вот свезло, так свезло! Во всех гайдах и обсуждениях расовая способность нордов описывалась крайне скупо: «рандомный бонус к силе и выносливости от 1 до 10». Похоже, разработчики завязали величину на стартовые условия той локации, в которой появляется игрок. Логично. Выбери я викинга и расу негров, появился бы в тропиках и закалённым бы не стал. Сейчас припоминаю, что в мою первую попытку взять расу северных отморозков я появился под холодным ночным дождём в лесу, и получил пятёрку к выносливости. В второй раз — солнечным днём на вершине скалы — и бонус был минимальный. Впрочем, как следует всё обдумать и вывести закономерность раньше я не успел — половина скалы, на которой я тогда появился оказалась спящей каменной горгульей, и дальше мне было не до размышлений. Кстати! А что насчёт правила: «на невозможном уровне сразу после вашего появления следует атака»? А где!..

— Кар-р!

— Бл!.. — от неожиданности я подпрыгнул, забыв, где нахожусь. И закономерно треснулся башкой и коленом об окружающие валуны.

Сидящая в паре метров наверху здоровенная чёрная ворона ещё раз насмешливо каркнула и чуточку разочарованно повернула голову, глянув на меня другим глазом. А ну как я передумаю прыгать и упаду уже наконец?

— Хрен тебе, а не комиссарского тела, падальщица! Кыш! — ворона на мои размахивания руками только заинтригованно голову наклонила. Как в цирке: «Ну-ка, что ещё этот двуногий учудит?»

Харкнув в её сторону (эх, недолёт!), принимаюсь лихорадочно оглядываться. Но нет, никаких враждебных мобов вокруг не наблюдаю. Ещё раз подозрительно кошусь на ворону. Может, она замаскированный клакон, как в старом фильме «Нечто»? Стараясь не выпускать птицу из виду, продолжаю ревизию запасов. Меч я уже видел. Краюха хлеба и фляжка с водой — хорошо, в инвентаре были, не намокли. Теперь книга Заклинаний. Что там нападало?

Та-ак, неплохо: Исцеление (жаль, не Регенерация, но тоже ничего), Непролазная Чаща, Деревянная Кожа, Сила, Опутывание Корнями, Хозяин Животного. Плюс купленное на старте Святое Оружие. Маловато, но даже такой арсенал вполне внушает. Жаль только, маны у меня пока хватает всего на два каста… Кстати!

Взглядом отмеряю расстояние до вороны. С учётом классового бонуса к силе заклинания, должно и так достать, но на всякий случай осторожно пододвигаюсь поближе. Вредная птица что-то заподозрила, но шансов у неё уже не было.

— Хозяин Животного! Оп-па, вот ты и попалась! Иди-ка сюда…

 

Ворон.

Уровень: 4.

Интеллект: 10

Сила: 1

Ловкость: 9

Выносливость: 3

Сопротивление Магии: 7

Умения: Полёт, Обнаружение Мёртвых 1, Пожирание 2, Удар по Глазам.

 

Надо же, если бы не бонус к заклинаниям Природы, шиш бы я её законтролил — пришлось бы отбиваться от обезумевшей птички. С учётом её, как выяснилось при ближайшем рассмотрении, неслабых коготков, абилки, увеличивающей вероятность крита и моей общей везучести, последствия могли быть весьма и весьма неприятны. Отламываю треть горбушки и еле успеваю отдёрнуть пальцы от щёлкнувшей, как капкан, хлеборезки — ещё чуть-чуть, и был бы бутерброд с мясом! Блин!

— Нарекаю тебя Ка-52. Лети, разведай место, где твой неуклюжий хозяин сможет без проблем выползти на сушу. А я пока ещё погреюсь…

Отправив свежезавербованного разведчика открывать карту и задав районом поиска прибрежную полосу, возвращаюсь к физическим упражнениям. Отжиматься на мокрых и холодных камнях я не хочу, поэтому снова выбираю вариант с выпрыгиванием из приседа. Снова отогреваюсь, полоска жизни ползёт вверх. Минут через пятнадцать останавливаюсь, проверяю ворону и, передохнув, возвращаюсь к упражнениям. Интересно, мне теперь бонусы к выносливости будут приходить? По идее — «Закалённый» — абилка, и на обычные тренировки не влияет… О! а вот и оно! Ещё плюс единичка к выносливости!

От радости забываю про скользкие камни под ногами, не удерживаю равновесие и смачно хряпаюсь на них задницей. Бли-ин! Да что ж за день-то сегодня такой?! Теперь пора экстренно прокачивать ловкость… Минуточку! Показалось, или звук при моём падении был каким-то странным? Давая выход скопившемуся раздражению, стучу кулаком по земле и прислушиваюсь. И правда, какое-то глуховатое эхо. Тщательно обыскиваю, обстукиваю, чуть не обнюхиваю землю, выворачиваю мелкие и средние камни. Минут через пять поисков замечаю странную, слишком ровную щель. Раскидываю камни по бокам и вижу её продолжение. Это люк! Однозначно!

Пальцами крышку подцепить не получается. Вот и меч сгодился. Где там мои ништяки?

Крак.

Тупо смотрю на рукоять и десятисантиметровый обломок клинка у себя в руках. Я проклят. Однозначно. Даже хуже. Я идиот. Вздыхаю. Но есть и плюсы. Я упрямый идиот!

С удвоенной энергией принимаюсь курочить крышку люка. И тот, наконец, сдаётся.

 

Внимание! Вами получено умение: Истинное Зрение. Шанс обнаружения ловушек, тайников и замаскированных юнитов составляет 10%.

 

Задерживаю дыхание и откидываю крышку. Внизу — неглубокий сухой погреб. Слева глухая стена, справа — стеллажи. Изо всех сил напрягаю зрение — надеюсь, новоприобретённая способность меня выручит и не даст влететь в какую-нибудь глупую ловушку. На ближайшей от входа полке горкой свалены какие-то колечки, амулеты и прочая бижутерия. Странные. Осторожно дотрагиваюсь до верхнего и тут же отдёргиваю руку.

 

Заготовка под артефакт. Кольцо из берцовой кости норда-вождя. Редкое. Шанс успешного зачарования повышен на 15%.

 

Фу, ну и гадость! Уже понимая, что ничего полезного я отсюда не вынесу, осторожно перехожу дальше, стараясь ни к чему больше не прикасаться. В таком месте с моим классом дебаф заработать, или проклятие какое — раз плюнуть. Уверен, реши я “примерить” какое-нибудь колечко, сразу бы схлопотал “высочайшее неудовольствие” от Фрейи.

 

Заготовка под артефакт. Связка когтей ящерочеловека. 63 шт.

Заготовка под артефакт. Череп норда-вождя. Редкое. Шанс успешного зачарования повышен на 15%. Интеллект +10. Ментальная выносливость +5.

 

Да тут, похоже, целая артель орудовала, заготавливая «ценные ингредиенты». С уверенностью можно сказать, что помимо неизвестного вождя им попался ещё десяток обычных северных людей, шайка людей-ящеров, пара минотавров… а это что такое? Ребёнок? Аккуратно достаю из-под тонких костей обрывок бывшей когда-то синей ленты.

 

Лента-украшение лесной феи. Позволяет сделать нейтральным (на один разговор) любого юнита расы фей.

Внимание! Вам доступен квест «Дурная весть». Сообщите родственницам погибшей феи о её судьбе. Награда: неизвестно. Штраф за отказ: отношение фей и эльфов к Вам ухудшится.

Принять? Да/Нет

 

Внимание! Вам доступен квест «Последние почести». Погибшие, будь они врагами или союзниками, должны упокоиться в мире. Организуйте погребальную церемонию для найденных вами останков. Награда: Репутация с среди нордов повысится, вариативно. Штраф за отказ/невыполнение: Репутация с расой норды ухудшится. Срок выполнения: 6 дней, 20 часов, 34 минуты.

Принять? Да/Нет

 

Ну, это ещё куда ни шло. Неприятно, конечно, что второй квест по времени ограничен, да и с «захоронением» всё не так просто — для правильного отыгрыша викинга просто прикопать косточки не выйдет. Нужен целый ритуал со сжиганием погребальной ладьи в морских волнах. Но результат того стоит, ведь раса нордов — одна из самых щепетильных по части репутации. Поэтому и отыгрывать такого героя как бы не сложнее, чем эльфа. Зато репутация здесь — не только доброжелательное отношение и желание присоединиться. Это и боевой дух, и отношение пантеона, и доступные квесты, и много чего ещё полезного в далёкой перспективе… если доживу. И тут как нельзя кстати оказывается книга знаний «Известный», которая увеличивает рост популярности и уменьшает её снижение.

Что ж, соответствовать, так соответствовать…

— Мир вашему праху, безымянные, — кланяюсь. — Кем бы вы ни были, я сделаю всё, что в силах человеческих, чтобы вы обрели покой.

 

Внимание! Духи усопших благоволят вам и желают доброго пути и скорейшего возвращения. Они рады поделиться с вами своими невеликими силами. Очки маны восстановлены до максимума.

 

Секунду ничего не происходит, а затем одна из кучек костей начинает мягко светиться. Осторожно ворошу заготовки обломком меча, и подцепляю источник свечения за металлическую цепочку. Медленно поднимаю его перед собой и разглядываю, на всякий случай держа на вытянутой руке. Хватит с меня и двух квестов. На обломке клинка повис простенький амулет в виде скандинавской руны Райдо (она же латинская буква R).

Амулет быстрого пути. Вы и юниты под Вашим командованием получаете +5% к скорости передвижения.

Восхищаюсь фантазией человека, прописавшего этот квест. Не просто выдать герою плюшку, но и тонко намекнуть, что обитатели склепа с нетерпением ждут его обратно для скорейшего исполнения обещания… От такого я отказаться не в силах:

— Благодарю за щедрый дар, — ещё один поклон. — Обещаю использовать его с честью!

За всеми этими исследованиями у меня восстановилось здоровье. Пора проверить данные воздушной разведки и решить, как линять с этого островка.


* * *


Выбравшись на поверхность, первым делом, ёжась от пронизывающего ветра, проверяю, что там дала аэрофотосъёмка близлежащего берега. Ка-52 постарался на славу. До берега по прямой метров четыреста-пятьсот. Но придётся забирать правее — туда, где склон спускающихся к морю скал не такой отвесный, и есть шанс выбраться на сушу. Итак, семь сотен метров. На плавательной дорожке я такую дистанцию без проблем одолею и в своём реальном теле — без завышенных втрое показателей силы. Здесь… не знаю. Очень уж вода холодная — сводить будет конечности. Но маны хватит на два Исцеления, так что шансы у меня есть. Тем более, артефакт скорости добавит. Главное, с первой попытки переплыть, а то очень уж не хочется терять такую замечательную безделушку. Приказываю ворону лететь мне навстречу — если уж совсем буду тонуть, хоть артефакт ему передам.

Убираю в инвентарь обувь и безрукавку. В воде толку с них не будет, а потом хоть обуюсь и закутаюсь. И штаны бы снял, но боязно как-то… пусть остаются. Рукоять и обломок клинка тоже в инвентарь — в память о собственном идиотизме на стенку повешу в замке... ну, когда захвачу. Амулет на шею. Бр-р! Холодный! Всё, хватит медлить! Чем дольше думаю, тем труднее сделать первый шаг. Раз. Два. Три!

Разбежавшись, изо всех сил толкаюсь вперёд и… лечу? Ни разу не брал себе персонажа с настолько завышенной силой. Прыгнул я метров на восемь, не меньше. От удивления не успеваю сгруппироваться, и в воду вхожу безобразно — с тучей брызг и горящей от удара грудью. Проплыв несколько метров под водой, выныриваю и, найдя в небе чёрную точку, гребу в том направлении. Холодно, но терпимо. Жизнь убывает, конечно, но иного и не ожидалось. Стараюсь не снижать скорость, полагаясь на свою вдвое подросшую выносливость. Нужно максимально оттянуть использование Исцеления, в идеале, вообще всю ману сберечь…

Первым неладное почуял ворон. Заметался над самой головой, оглушая заполошным карканьем. Поднимаю голову над поверхностью воды, но не вижу ничего, кроме высоко вздымающихся серых волн. Открываю карту. Ох, мать! А вот и “атака, следующая сразу после появления в мире”. Следом за мной со стороны островка плывёт. И не какая-нибудь там жалкая акула, а целый натуральный “Морской Змей” — топовый юнит ветки Ньорда. Удружила, рептилия-переросток! Мне п…

Додумать мысль я не успеваю, как не успеваю снять с шеи и отдать ворону артефакт. Левую ступню сдавливает тисками. Очень острыми тисками! В панике дрыгаю ногами в три раза интенсивнее и беспорядочнее. Боль такая, словно мерзкая тварь пол-ноги мне отгрызла. Вырваться удаётся, но сил поддерживать такой темп больше нет. Судорожно хватая ртом воздух, переворачиваюсь на спину, чтобы встретить опасность лицом к лицу. Применить магию? Какую? Корнями опутать? Зачармить, как ворону? Не смешно даже. Попробую подольше продержаться, увести его от острова. Деревянная Кожа! Хм… а плыть-то полегче стало. Как в Мёртвом море… И холод ощущается гораздо слабее. Такие свойства заклинания в гайдах не прописывались...

В метре слева вода вспучивается горбом, открывая моему взгляду здоровую уродливую башку размером с крокодилью. Странно. На скриншотах он выглядел более внушительно. На автомате пытаюсь открыть информацию о юните, но именно этот момент тварь выбирает, чтобы атаковать! Вознёсшаяся метра на три над уровнем воды башка камнем падает на меня сверху и с чудовищной силой бьёт в живот.

 

Змеёныш.

Уровень: ?

Статус: Враждебный.

Информация скрыта.

 

Мысленно чертыхаясь и проклиная подбросившего мне такую подлянку на старте радужного дракона (ненавижу драконов!), закрываю окошко интерфейса и кое-как, согнувшись пополам и не в силах вдохнуть, пытаюсь выгрести на поверхность. Получается неожиданно легко — меня чуть ли не выбрасывает из воды, как пробку из бутылки. Похоже, недооценил я полезность Деревянной Кожи в морском сражении.

Для змеёныша моё нежелание тонуть, по-видимому, тоже стало неожиданностью. На поверхности он показался секунд через десять и попытался снова вдарить по мне своим твердокаменным лбом. Попытка увернуться увенчалась успехом лишь частично — в этот раз меня погрузило не вертикально вниз, а под углом, в сторону берега. Защита смягчила удар, но боль всё равно была зверской. Что за идиотизм? Почему снизу зубами не ухватит?

За вторым ударом последовали ещё три, просадив моё немаленькое здоровье до четверти шкалы. В очередной раз вынырнув, рептилия оглядела полуготовую отбивную, которую я собой представлял, и, не удовлетворившись результатом, стала обвивать меня плотными кольцами. Вот тут-то до меня и допёрло. Это же скрипт! Стандартное поведение взрослого морского змея против корабля, как я в ролике видел! Сначала попытаться пробить палубу головой, затем, если не получается, обернуться вокруг корпуса и сдавить, ломая борта и перетирая людей в фарш. У меня всё то же, только в миниатюре!

Окрылённый этим умозаключением, выдёргиваю из инвентаря обломок клинка и пихаю его, как вертикальную распорку в широкую пасть зверюги, готовую вот-вот сомкнуться на моей голове. Ага! Не нравится! Пока тварь недоуменно мотает башкой и болезненно шипит, выдираю ноги из её колец (штаны такого жестокого обращения не выдерживают, оставаясь висеть клочьями) и пытаюсь взгромоздиться на широкую спину. Соскальзываю и повисаю сбоку. Вода обжигает холодом — действие Деревянной Кожи закончилось. Челюсти смыкаются, между зубами змея сочится кровь из распоротого нёба. Хватаюсь за два самых больших клыка и изо всех сил стараюсь не соскользнуть. Тварь принимается мотать башкой. от каждого удара об воду с меня слетает по десятку очков жизни. Вот, уже меньше сотни осталось Надо что-то делать, а то всё так бесславно и закончится.

В момент особо мощного рывка правый клык змеёныша не удерживается в пасти, и я повисаю на одной руке, “готовый к употреблению”. Отдаю команду через интерфейс ворону. Удар по Глазам! Атака вовремя подоспевшего и тут же отскочившего Ка-52 не наносит змею особого урона, но заставляет на секунду зажмуриться и промедлить. В результате чешуйчатая сволочь не успевает цапнуть свой заслуженный обед, Подтянувшись из последних сил, всаживаю всё ещё зажатый в кулаке клык в глаз зверюге. Опустившееся веко препятствием не стало. Тварь ревёт, извивается и мотает башкой с утроенной интенсивностью, но у меня снова есть две точки опоры!

Извивами змеиных колец меня пару раз неслабо цепляет по спине и бедру, начисто сдирая шкуру. Раны жутко защипало от солёной морской воды, но зато кровотечение почти остановилось. Держаться! Сильно дёргаю засевший в глазнице твари клык, но добиваюсь только прекращения беспорядочных мотыляний. Видимо, придя к выводу, что от резких рывков раненому глазу становится слишком больно, рептилия меняет тактику — еле успеваю набрать в грудь воздуха, как меня чуть не “сдувает” встречным потоком воды. Метров через пятьдесят тварь выпрыгивает из-под воды что твой дельфин, и проносится мимо выступающей из волн острой скалы. Еле успеваю отклониться в сторону, и камень только легонько чиркает мне по правому плечу. А-а-а! Падла! Я ещё не склеил ласты только из-за классового бонуса, но от этого не легче!

Змеёныш идёт на повторный заход. Умный, с-сволочь! До отката двадцать пять секунд. Набрав приличную скорость на поверхности, мы опять ныряем за полсотни метров от берега. Пятнадцать секунд до отката! Успею кастануть Исцеление, а там.. придумаю что-нибудь! Приоткрытый глаз немилосердно режет и щиплет от напора солёной воды, но жизнь дороже. Откат! Десять метров! Опять “правым бортом” разойтись хочет — по левому у него теперь слепое пятно. Пять метров!.. Три! Сила! Резко дёргаю змеиную башку вверх и вправо — с противным хрустом зверюга насаживается подбородком на острую скалу. Пережидаю затихающие конвульсии и кое-как отцепляю от чешуйчатой башки трясущуюся руку. Двенадцать очков жизни. С-сука… сплавал за хлебушком, называется…

До берега остаётся метров двадцать. Оглядываюсь назад. Да-а. отмахали мы порядочно. Даже напрямки версты две получается. Стоп. А это что ещё такое? Мама!

Сам не успеваю заметить, как оказываюсь на мелководье. Уф-ф. Тут точно не достанут. Ещё раз с опаской оглядываюсь на уже почти поравнявшиеся с тушей моего “транспорта” акульи плавники. Хрен вам, а не комиссарского тела, выкусите! Неугомонный ворон торопливо долбит клювом по запрокинутой змеиной башке. Это хорошо. Кормить не надо его сегодня.

Опускаю взгляд и недоумевающе смотрю на всё ещё зажатый в руке клык. Это как я так умудрился? А, неважно, на память останется, заместо меча сожранного. Медленно бреду к берегу. Бьющаяся об колени вода и обдувающий мокрое и израненное тело ветер выпивают из меня последние силы, поэтому выбравшись на берег, успеваю только поменять точку привязки и заметить какую-то бегущую ко мне девчонку — нейтрального юнита. Державшееся на силе воли и близости желанной цели сознание дало слабину, и я расслабленно погрузился в блаженную темноту..


* * *


Пробуждение вышло нерадостным. Мягко говоря. Очнулся я оттого, что неудержимо блевал, надсадно кашляя. Судорожно перевернувшись со спины на бок, я свесился с кровати в тщетной попытке избавиться от содержимого своего желудка. Почему тщетной? А как прикажете избавляться от того, чего нет? За проведённое в этом мире время я ничего съесть ещё не успел — морской воды слегка наглотался разве что. Так с чего же такая вселенская несправедливость? Почему меня полощет так, будто я полночи натощак дегустировал содержимое чьего-то бара? Чуток оклемавшись, сплюнул горькую слюну, поднял глаза от вонючей лужицы на полу и принялся разглядывать замершую в уголке симпатичную девушку. И так увлёкся процессом, что даже почти забыл о своих многочисленных болячках.

Посмотреть и правда есть на что. Высокая, статная, стройная, но ни разу не хрупкая девушка смотрела на меня, и в её зелёных глазищах любопытство мешалось с опаской. Огненно-рыжие волосы заплетены в две длинных косы. Одежда вроде небогатая, но опрятная и с интересным любовно расшитым орнаментом. В целом, девушку хоть сейчас можно было ставить на обложку альбома какой-нибудь фолк-группы. Мысленно одёрнув себя, перестал глазеть на незнакомку, и оглянулся по сторонам.

Будь я в современном мире, назвал бы это помещение «полуподвалом». А так… скорее «полуземлянка» — обычный северный дом. Пол хорошо утоптанный и тщательно подметённый, потолок высокий, небольшие окна, они же дымоходы, наверху, под самой крышей. В тесной печурке бьётся огонь. Я лежал на каком-то топчане, застеленном пушистой шкурой. Хорошо. Значит местные настроены условно дружелюбно. Принесли, отогрели, даже покормить попытались… что? Твою!.. Так вот почему я позвал Ихтиандра! У этой рыжей ведьмы в руках плошка, из которой даже отсюда тянет мясным бульоном! Потянулся к интерфейсу, уже зная, что увижу.

 

Внимание! Пока вы находились в бессознательном состоянии вас пытались накормить продуктом из списка запрещённых к употреблению для Аскетов. В соответствии с настройками по умолчанию, еда была отторгнута вашим организмом. Напоминаем, что употребление вами любой пищи животного происхождения приведёт к утрате Книги Знаний «Аскет», а также двух Книг Знаний, взятых вами на старте. Желаете изменить настройки? Да/Нет

 

Быстренько отказался, и облегчённо вздохнул. По краю прошёл. Эта сердобольная девчонка чуть было не обломала мне весь план прокачки своими благими намерениями. Хорошо, что в игре на такой случай была предусмотрена заглушка! Выбираю ответ “Нет”.

 

Внимание! Вы приняли решение продолжать следовать по пути Аскета. Однако правило есть правило — за, пусть и невольное, нарушение взятых вами на себя обязательств в течение следующих восьми часов ваш организм будет отторгать вообще любую пищу и питьё. При повторном нарушении длительность добровольно принятой вами епитимьи увеличится вдвое.

 

М-да, приятного мало. Хорошо, хоть у местных хлеб есть. Выбери я орка — имел бы все шансы загнуться с голодухи. Что ж, пора нарушить затянувшееся молчание:

— Благодарю за помощь, красавица, — в горле нещадно першило, отчего голос вышел низким и хриплым. — Я следую по пути богов, и потому отказался от мирских радостей. Не найдётся ли в твоём доме простых воды и хлеба?

— Вот как… — не на шутку загрустила и тут же засмущалась девчонка. — Прости, храбрый воин, что я невольно причинила тебе вред. Позволь, я подотру пол и принесу воды.

 

Отношение к вам персонажа “Адамина” немного понизилось.

 

Ух ты! Это как это я так накосячил? На ум приходит только одно — девушка положила на меня глаз, а теперь болезненно переживает известия о моём аскетизме. Ведь все сексуальные контакты эта милая книжка также режет на корню. Достаточно один раз поддаться искушению — и плакали мои две дополнительные книжки Магии Жизни. Именно поэтому книга “Аскет” столь непопулярна среди игроков — мало кому хочется добровольно лишаться вкусной еды, хорошей выпивки и красивых женщин, щедро предоставляемых игрой. Я же все эти лишения воспринимаю гораздо легче… стоп! Не думать! Не вспоминать!

— Я сейчас принесу другую, — рыжая Адамина сняла с моего ложа, оказавшегося обычными деревянными нарами, заблёванную шкуру.

— Не нужно, — я опустился прямо на доски. — Так будет правильнее для меня. Спасибо, что позаботилась обо мне, красавица.

Оставив порозовевшую девчонку хлопотать по дому, я откинулся на жёстком ложе и сделал вид, что снова засыпаю. Пора поглядеть, что там мне упало за героически убитого об стену змеёныша. О, единичка к Ментальной Выносливости добавилась — не зря я так «активно» магичил, так что можно порадоваться на десятку подросшему количеству очков маны.

 

Получен новый уровень!

Ваш текущий уровень: 2.

Ловкость +1

Выберите навык, который хотите изучить: Восстановление Маны или Навигация.

 

Ну зашибись! Нашли, блин, что предложить! Конечно, ману возьму — мне ещё замок отвоёвывать как-то. Да и к воде после всего произошедшего подходить как-то неохота...

 

Получен новый уровень!

Ваш текущий уровень: 3.

Сила +1

Выберите навык, который хотите изучить: Атака или Незаметность.

 

Вот тут уже стоит задуматься. Что лучше — бонус к наносимому юнитами урону, или десятипроцентный шанс спрятаться и остаться никем не замеченным? Сложный вопрос. Хочется, конечно, подбираться к врагам со спины и решать бой одним ударом — но всё-таки, Атака повысит урон всех моих войск, а Незаметность пригодится разве что охотникам да членам Гильдии Воров, когда я на неё накоплю. Так что берём Атаку. Лучшая тактика — лобовой удар! И дополнительные бонусы к урону — плюшка очень и очень вкусная.

Кстати, становится понятно, почему я не подох сразу после змеёныша от холода и кровопотери. Повысившиеся Сила и Ловкость добавили мне два десятка очков жизни и позволили доковылять до берега. Повезло. Обидно было бы тупо замёрзнуть после такого боя. Что там у нас дальше?

 

Получено новое умение: Убийца Драконов!

Мерзкие чешуйчатые создания вызывают у вас ярость и жажду убийства. И они платят вам взаимностью.

Урон ваших войск по всем рептилиям повышен на 5%. Шанс нанести критический урон рептилии (для вас персонально) повышен на 10%. Все рептилии относятся к вам с подозрением.

 

А вот это уже интереснее. Немного напрягает, конечно, словосочетание «все рептилии», но сам бонус весьма полезен. Тем более, что я и правда терпеть не могу драконов. С некоторых пор. Кстати! Куда там я дел честно добытый трофей? А, вот он, в инвентаре лежит. Ну-ка, поглядим повнимательней…

 

Клык молодого Морского Змея. Редкий. Шанс успешного зачарования повышен вдвое при использовании заклинаний Магии Воды. После изготовления добавляет артефакту свойства: Сила +5, Выносливость +10.

 

Только для класса “Потомок Богов”: Владыка Морей доволен сыгранной с вами шуткой..Однако столь жестокие забавы не одобряются среди родственников, пусть и столь дальних. В качестве виры Ньорд обещает выслушать обращенную к нему просьбу, однако ее выполнение зависит только от желания самого Морского Скупца.

Внимание! Отношение к вам божества “Ньорд, Владыка Морей”, улучшилось.

 

У Тора много врагов, но наибольшую ненависть у него вызывают чешуйчатые жители морской пучины. Ведь именно одному из них суждено убить Тора во время Последней Битвы. Неудивительно, что ваша победа над Морским Змеем, пусть и всего лишь детенышем, вызвала у Громовержца одобрительную улыбку.

Внимание! Отношение к вам божества “Тор Громовержец”, улучшилось.

 

Тоже неплохо. Хотя и пригодится мне это гораздо позже, когда построю святилище богов. Нанимаемые там волхвы могут обладать заклинаниями из любой магической школы — всё зависит от того, какому богу посвящён юнит. И тут уж всё зависит от самого игрока. Волхвы к нему на службу идут те, с чьими покровителями у персонажа лучшие отношения. Например, очень сомневаюсь, что ко мне пойдут на службу служители Хель. Даже если его величество рандом и выдаст одного-двух, то не чаще раза в месяц. Так что при выбранной мной расе больше жрецов морского бога, владеющих стихийной магией — бонус очень и очень неплохой.

Главное же тут не столько улучшение отношений с божеством, сколько одновременный рост дружелюбия Тора и Ньорда. На форумах я начитался про десятки различных способов повышения репутации, но практически все они имели побочным эффектом её снижение с божествами-антагонистами. Заработанное “Обращение к Ньорду”, фактически, даёт мне ненулевой шанс на выполнение любого квеста Тора без потери репутации у его врага. Хорошо.

Проверив карту через верного Ка-52 и убедившись, что я нахожусь в той самой деревне, к которой изначально и направлялся, а врагов поблизости не наблюдается, я улёгся поудобнее и вышел из игры. Нужно было решить ещё пару вопросов в реале. Так что, извини, глубина, я не твой. Пока что.

Глава опубликована: 12.01.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх