Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Время для Инженера времени


28 815 +0    12    280    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
168 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.12.2016 - 25.10.2017
- Время для Инженера Времени!
С этим восклицанием я откинулся в кресле. Не то, чтобы я всерьез верил в существование Владыки Изменчивых ветров, бога колдовства, коварства и амбиций из игровой вселенной Warhammer 40k, но иногда приятно ощущать себя Избранным... Так почему бы и нет?
На экране светился один из гайдов по игре "Лендлорды: Сталью и магией". Похоже, пришла пора делать выбор.
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 1. Подключение

— Время для Инженера Времени!

С этим восклицанием я откинулся в кресле. Не то, чтобы я всерьез верил в существование Владыки Изменчивых ветров, бога колдовства, коварства и амбиций из игровой вселенной Warhammer 40k, но иногда приятно ощущать себя Избранным... Так почему бы и нет?

На экране светился один из гайдов1 по игре "Лендлорды: Сталью и магией". Похоже, пришла пора делать выбор.

Выбирая себе билд2 для новой игрушки, я постарался действовать в стиле адепта Кукловода Тысячи и одного заговора. То есть подобрал себе набор книг, который, думаю, многие "манчкины" и "нагибаторы" назвали бы совершенно неиграбельным.

Исходил я из того, что общеизвестным является факт того, что лишь очень малая часть новичков ухитряется как-то удержать свой замок после того, как истекут три недели, выделенные Системой для "первоначального ознакомления". А без замка маг, даже изучивший могущественные заклинания — ослабевает в разы, чтобы не сказать "на порядки", просто из-за того, что очень уж неторопливо восполняется мана. Большинство делает из этой информации однозначный вывод и берется за меч. Но для адепта Владыки Изменчивых ветров это, пожалуй, будет моветоном. Значит, нужно придумать что-то, что позволяло бы мне выживать, пользуясь низкоуровневыми заклинаниями, не слишком требовательными по мане. Так что путь Великих Архимагов, мановением руки сметающих с лица земли армии, оставляем в стороне. Этот путь, конечно, амбициозен... но непрактичен. Если, разумеется, еще перед вступлением в игру не договориться с каким-нибудь сильным альянсом, который будет готов тебя поддержать. Последнее, конечно, есть коварство, вполне подобающее... но пока что меня этот путь не привлекает. Да и нет у меня друзей, играющих в "Лендлордов...". А, значит, придется изобретать что-то извращенное.

Заклятия прямого урона с низких уровней быстро теряют свою полезность: шкуру серьезных мобов они едва царапают. Так что не вытанцовывается билд. Или...

Всегда, во всех ММОРПГ, в которые мне доводилось играть, я играл за классы поддержки. И успел убедиться, что несколько заклинаний невысокого уровня, правильно примененных, могут оказаться как бы не более действенными, чем приснопамятный Армагеддон. Однако, эти "заклинания невысокого уровня" — надо на кого-то накладывать. А войска покупают в замке, на который рассчитывать не стоит. По крайней мере — за пределами первых трех недель. Тупик? Нет. Ведь помимо "собственных" войск из замка, герой может получать и другие. Для этого и существует такой навык, как "Дипломатия". И это вполне в русле общей логики предпочтительного подхода.

Вот теперь уже становится на что-то похоже. Итак, поскольку я понесу в массы слово Изменяющего пути, то и выбор класса однозначен: Темный Храмовник. Тем самым выбрана и раса. Человек.

Теперь прикинем книги Знаний. Целителю не обойтись без магии жизни. Две книги на нее, чтобы получить хотя бы одно заклинание на старте. Следующий выбор кажется очевидным. Черная магия. Раз уж "Темный" храмовник. А вот фиг. Проклинать мы будем Хаосом. А вот усиливать свои войска... Для этого мне нужна магия белая. Впрочем, в числе первоочередных задач необходимость получения баффов не входит. Одна книга. Хаос. Три книги, с прицелом на "Мастера Искажения". Поскольку войско у меня будет класса "сбродная солянка", не обойтись без "Терпимости". Два слота под книги, которые занимает этот толстенный том я выделил, скрипнув зубами... Но надо. И "Военачальник". Командовать разношерстным войском без Тактики — занятие для оптимиста. Да и просто ускоренный набор опыта и увеличенные атака и защита бойцов... В общем, своих двух слотов эта книга точно стоит. У меня осталась только одна свободная книга. Как раз "Раса: люди Тьмы".

Теперь характеристики.

Силу возьмем 4, чтобы хотя бы легкий доспех к земле не пригнетал. Выносливость... 5. И 8 Ловкости. Избежать урона для меня, пожалуй, важнее, чем пережить полученный. Конечно, если впоследствии удастся найти книгу Магии Крови, то этот выбор окажется ошибкой... Но до этого светлого момента еще надо дожить.

Теперь магия. Спамить3 заклинания мне, при прогнозируемом "снарядном голоде", противопоказано, да и эффекты, что благословений, что проклятий — длительные, их чересчур часто обновлять не требуется. Значит, "Устойчивость к откату" можно поставить пониже. Десятки — хватит. Сила магии... от нее зависит длительность благословений и эффективность... Задираем до 20. Ну и оставшиеся 13 — в Ментальную выносливость. Увы, восстановление маны от Ментальной выносливости не зависит... В противном случае две последние характеристики я бы распределил наоборот.

Выбираю классовое умение Темного храмовника — "Искажение реальности". Неоднозначное умение. В области, где оно активировано — все, кто не несет на себе метки "Внимание Древних", чаще совершают ошибки, промахиваются, запутываются в пальцах или словах, произнося заклинания... Неуютно обитателям этого мира в искаженной реальности, в нелинейном, неоднородном и анизотропном пространстве. Причем, чем лучше развит навык — тем сильнее Искажение, и тем хуже чувствуют себя те, кто в него попал. Вот только меток этих, и, соответственно, существ, нечувствительных к Искажению, аж три вида. Если Храмовник выбрал Древних Владык Хаоса, то от его Искажения защищает любая Мутация. Если покровители Храмовника — Владыки Смерти, то от его Искажения защищена любая нежить. А в Искажении, вносимом Владыками Зла, уютно себя чувствуют любые демоны. Да еще и волей Великого Корейского Рэндома любая метка, и даже все три, может упасть при генерации любого существа. Совсем любого. Так сказать, "Боги обратили внимание на него". Ну и несет на себе соответствующую метку любой, кого "посвятили соответствующей школе". Так что можно, конечно, и нарваться на такого вот "иммунного", и сделать себе только хуже.

Второе возможное умение Темного храмовника в чем-то даже более в русле выбранного мной Пути — Распространение Ереси. Любой Темный Храмовник и так может, принимая под присягу войска своего антагониста — светлого рыцаря, превращать их в свои без потери набранного уровня и изученных умений. Это компенсирует утерянную им при переходе на темную сторону возможность поднять перворангового крестьянина до вершины развития людских войск — паладина. Но только распространяющий ереси может применить эту способность к любым людям. Некромантам из некрополя, друидам из друидского замка, волшебникам из замка Магов, даже рабам-гладиаторам дроу... Разумеется, если удастся их под эту самую присягу привести. Полезное умение. Но увы. Мне нужно что-то, что позволило бы мне не быть полным нулем в боевом смысле в самом начале. Ведь чувствую, что начало будет ну очень тяжелым...

Третий же классовый навык Темного храмовника — Темный Апостол. Возможность возвести в замке Башню воплей, и на сутки отрезать свой домен от всех остальных с трехсуточным откатом, но только если на территории домена уже есть вражеские войска... Мечта и сказка. Разделить вторжение на несколько волн и вынести по частям. Одно время даже были неслабые дискуссии, не следует ли эту ветку развития Темного Храмовника признать имбой4 и дисбалансом, и, соответственно — выпилить... Но пока что она есть. Вот только чтобы ей пользоваться — нужен замок. Мимо. Хотя и с тяжелым жадным вздохом.

Ну вот... практически уже все готово. Потому как выбор первого умения очевиден: "Дипломатия". Уж, надеюсь, с тремя-то книгами Хаоса Мастер Искажения мне рано или поздно встретится.

Все продумано. Начинаем.

Разговор с Стражем Мира много времени не занял. И вот герой Кайларн готов шагнуть в мир, дабы прославить свое имя и свой герб — лазурный эскарбункул, в чьих замысловатых очертаниях ловко пряталась знаменитая Восьмиконечная Звезда Хаоса, в серебряном поле.

Появился я в новом мире посреди холмистой степи. Темно-зеленая полоса неподалеку намекала на то, что там — балка, по дну которой протекает река. Балка, заросшая лесом. Значит, двинусь туда. Но не сразу. Сначала надо разобраться, чем меня наделили при старте, пока никого враждебного не наблюдается. Время, затраченное сейчас, потом вполне может окупиться. Ведь время пребывания "в смерти" будет расти раз от раза, и если по глупости убиться сейчас, на начальном уровне, — то потом прийти в себя будет тяжелее. А погибнуть сейчас, пока со мной нет живого щита — легче легкого. Все-таки уровень — сверхсложный. Начало будет ну очень тяжелым.

Заглядываю в инвентарь. Ну что... Кинжал. Хороший кинжал. В левую руку — самое то. И, собственно все. Кроме него — только стандартная начальная экипировка: легкий кожаный нагрудник, дающий немного защиты, рубаха, штаны и ботинки. Ничего, что давало бы хотя бы единичку бонусных характеристик. Ну, в принципе, ничего другого и не ожидалось.

Теперь, решающий момент. То, от чего зависит, буду ли я продолжать играть этим воплощением, или сразу реролл5. Набор заклинаний.

Белая магия. Пусто. Что ж. Ожидаемо, и пока что не страшно.

Хаос. Оружие Хаоса и Стрела Хаоса. Не самый лучший набор, но для начала — сойдет. Стрела Хаоса — заклинание прямого урона, вот только разброс параметров у него... И, главное, в отличие от большинства заклинаний прямого урона, нижняя граница — практически не зависит от Силы Магии. Зато верхняя — с ростом параметра растет как на дрожжах. То есть, с моей двадцаткой Стрела Хаоса может как положить на месте существо как бы не третьего ранга, так и бессильно разбиться на голой груди крестьянина, сняв с него пару хитов, не более. А вот Оружие Хаоса — это уже интереснее. Вливание непостоянной, изменчивой Силы позволяет манипулировать структурой оружия в изрядных пределах. Нет, дополнительный урон появляется редко и нерегулярно. Но, вполне хватает и того, что оружие Хаоса поражает призрачных, бестелесных и невоплощенных противников, а в пределы допустимых манипуляций входят как изменение формы, так и перемещение центра тяжести... Конечно, без подвоха столь ценное заклинание обойтись не могло. Шанс необратимого разрушения "благословенного" оружия — отнюдь не иллюзорен. То есть, поступать так имеет смысл разве что с тем оружием, которого не жалко. От слова "совсем". К примеру, на моем единственном кинжале я экспериментировать не возьмусь. Но зато и длится благословение несколько часов даже в базовом варианте. И присутствует некая вероятность, что воздействие на предмет вооружения Хаосом — окажется необратимо. Вот только как именно заклятый предмет изменится, предсказать бы не взялась и Сивилла Кумская.

Ну и, наконец, с некоторым трепетом открываю закладку "Магия Жизни". Есть! Боевая Регенерация. Отлично. Живем.

В отличие от обычной Регенерации, Боевая тикает не час, а всего лишь тридцать секунд... зато раз в две секунды. То есть, если обычная Регенерация сильно выигрывает по суммарному восстановлению здоровья, то по скорости восстановления Боевая оставляет ее за флагом, даже давая изрядную фору.

Вот теперь, разобравшись в том, что у меня есть, можно двигаться в сторону балки. В конце концов, Сверхсложный уровень подразумевает, кроме "пустого" старта и сильных противников, еще и множество ништяков. Вот их и поищем.

Первая плюшка обнаружилась даже раньше, чем я ожидал. С дерева, стоящего над обрывом, обломало несколько крупных веток. Внимательно осмотрев их, и убедившись, что они не срублены, не срезаны, а именно обломаны, я пришел к выводу, что ветра здесь бывают более чем серьезные.

Подняв одну из палок, я начитал на нее "Оружие Хаоса". Центр тяжести сразу сместился к дальнему от моей руки концу. Шипы и обломанные ветки — вытянулись и заострились. После этого я попытался вытянуть несколько сучков в районе рукояти и собрать их в плоский диск, который мог бы играть роль гарды... и оружие осыпалось в моих руках невесомым пеплом.

Берусь за вторую палку. На этот раз сначала осматриваю ее. Ну что сказать. Так и написано "Дубинка обыкновенная". И комментарий "Иногда даже обычная палка, подобранная с земли, способна спасти жизнь". Урон дробящий, вполне адекватный для простейшего оружия начального уровня. Что ж. Попытка номер два.

Через некоторое время я любуюсь потемневшей поверхностью дубины, ощетинившейся во все стороны острыми и прочными шипами-сучьями, с дисковидной гардой. Неплохо. Да и урон, хотя и остался прежним в сумме, но разделился на две составляющие: "Колющий урон" и "Дробящий урон". Отлично. Надеюсь, что главная составляющая благословения — урон по призрачным, бестелесным и невоплощенным, — мне не пригодится. Все-таки, призраки — это как минимум второй ранг, и против начинающего героя... Может получиться не слишком хорошо.

Несколько первых схваток были не слишком-то впечатляющи. Все-таки, для первого уровня Сила магии 20 — это серьезно. С ней Стрела Хаоса даже при ударе "существенно ниже среднего" одиночных противников моего уровня сносит как так и надо. Так что бои, по сути, сводились к тому, чтобы сверху выследить бродящую понизу в поисках воды и тени (или других, ищущих воду и тень) тварь, и наколдовать Стрелу Хаоса. Если противник умирал, то мне капал опыт. Если же нет, или если тварь оказывалась не одна, то находящийся между нами обрыв сильно облегчал применению сто первого приема каратэ: "изматываем противника бегством".

В принципе, согласно гайдам, где-то неподалеку должны быть один-два отряда низкоуровневых бойцов темной ветви людей, готовые присоединиться ко мне... Но, как смутно подсказывала интуиция, они располагались где-то в балке. А лезть туда пока что не хотелось.

Первый уровень я получил часа через три. Еще единичка Силы магии меня, прямо скажем, порадовала. А вот оба навыка мне попались из набора "Военачальника": "Тактика" и "Обучающий". В принципе, и то, и другое мне надо... но вот прямо сейчас мне бы больше пригодилось улучшение Дипломатии. Мне ведь по-прежнему нужен живой щит, который я буду холить, лелеять, лечить и усиливать...

Подброшенная монетка подсказала, что выбрать следует "Обучающего". В принципе, я с ней был полностью согласен. Тактика подразумевала какое-то взаимодействие... а взаимодействовать у меня пока что было некому... и не с кем. А вот возможность побыстрее приподнять своих пока еще отсутствующих воинов, и получить достойный живой щит — была полезнее. Немного.

— Стой, носитель Скверны!

Вопль раздался как раз тогда, когда я раздумывал: идти ли мне по верху, или спуститься вниз, в балку. И над краем обрыва вознесся... То есть, это чудо явно думало, что вознеслось. На самом же деле — парнишка скорее тяжело перевалился через край... Вот даже не знаю, как его назвать: юношей? Или еще подростком? Экипирован он был неплохо. Кольчуга, поножи, наручи. Даже шлем присутствует. Вот только два меча в его руках сводили и так невеликие шансы на его победу — к нулю. Ведь чтобы стать обоеруким мечником — недостаточно схватиться за два меча.

С невнятным визгом, который в сознании парнишки явно был гордым и воинственным боевым кличем, это чудо понеслось на меня. Впрочем, расстояние между нами было достаточно велико, чтобы спокойно активировать Искажение реальности, взять в правую руку только что зачарованную дубину, в левую — кинжал, и приготовиться встречать первого в этой реальности относительно разумного врага. Судя по всему, это был полный аналог улиток, хомячков, и прочих первоуровневых мобов, предназначенных для раскачки начинающего игрока и показа ему простейших приемов ведения боя.

123 ... 91011
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх