Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтрея. Вторая Жизнь


33 742 +10    1    246    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
428 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.08.2015 - 28.02.2017
Черновой вариант, не вычитано совсем! Что написалось - сразу было выложено здесь! ГГ понемногу осваивается в новом для себя статусе, ищет точки опоры, заводит друзей и врагов. P.S. По-прежнему приветствуются указания на логические и орфографические ошибки.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Полуденное виртуальное солнце вполне реально нагревало улицы Лагесты. Многочисленные игроки и НПС спешили по своим делам, и в этом потоке очень сложно было неторопливо прогуливаться, осматриваясь по сторонам.

Второй по величине город Эрии не произвел на меня серьезного впечатления. Разгуливая по его опрятным, но узким улицам, постоянно виляющим между двухэтажными зданиями, я не раз терял направление, пока наконец не вышел к богатым кварталам. А уже здесь было, на что посмотреть. Широкие улицы, красивые дома дворян и состоятельных горожан, здания Гильдий... Эти кварталы занимали целую треть города. И значительная часть домов была доступна игрокам для покупки.

Для любого игрока свой дом — это не просто крыша над головой, Личная Комната для хранения вещей и дополнительные баффы, которые автоматически накладываются при его посещении. В Альтрее недвижимость высокого класса — это еще и красивое жилище, которое в реальной жизни мало кто может себе позволить. Потому дома являются одним из показателей статуса игрока. Чем лучше дом — тем больше уважения он вызывает у окружающих. Все как в реальной жизни. В Альтрее иметь во владении замок по карману только настоящим богачам, да и то не всем, а жить в большом красивом доме или пригласить к себе друзей хочет каждый. Вот и тратят игроки значительную часть своих игровых и реальных заработков на покупку и содержание целых дворцов в престижных районах крупных городов. Рано или поздно и мне придется обзавестись постоянным жилищем, но не сейчас и не в Эрии.

Я в очередной раз мысленно помянул недобрым словом человека, из-за которого я потерял все деньги и вещи, и из-за которого на мне теперь висел долг перед Гильдией Магов. Конечно, той тысячи золотых мне не хватило бы на приличный дом, но эти деньги могли бы принести мне большую пользу. Сейчас же у меня в кармане лежали четыре золотые монеты, а мне еще предстояли неотложные траты. Поэтому основным вопросом на ближайшее время становился финансовый.

Моей экипировки хватит уровней на двадцать, да и после еще можно будет чувствовать себя вполне комфортно. За это время я должен успеть расплатиться с магами и скопить какую-нибудь сумму на новую экипировку. Но первым делом, конечно, долг. Никогда не любил одалживать деньги, а если уж это случалось, то делал все, чтобы расплатиться как можно скорее. И менять привычки я не собирался.

Итак, главный вопрос: где мне взять денег, желательно быстро и много? Первое, что приходит мне в голову — это мобы. Фарм, фарм и еще раз фарм! Стабильный заработок, быстрый рост уровня, прокачка навыков... Но уже через пару дней непрерывного избиения мобов это надоест. Можно чередовать фарм с выполнением квестов. Интересно, прибыльно, а если повезет, то с одного задания можно получить опыта сразу на несколько уровней. Да и просто хочется уже наконец полноценно окунуться в мир Альтреи и ощутить то, чего я был лишен эти несколько недель: радости от побед и исследования мира, свободы идти куда захочется, да и просто общения с другими игроками.

Еще я мог бы заняться ремеслом. Алхимия у меня уже прокачана вполне прилично. Хорошо еще, что рецепты, которые мне подарил Фелар, я выучил заранее, и они не были потеряны вместе с остальными моими вещами. Пока что не все из них я могу использовать, но это временно. Рецепты старого травника не уникальны, но на них можно неплохо заработать. Прокачивать другие ремесла сейчас бессмысленно: без покупки ресурсов на аукционе на это уйдет слишком много времени.

Есть и менее традиционные способы заработка в игре. Например, скупка и перепродажа вещей на аукционе. Но за десять лет существования Альтреи эта ниша оказалась занята, и заработать в ней стало очень сложно. Тут не помогут даже мои расширенные права на аукционе, позволяющие видеть статистику сделок и колебаний цен. Любой, кто всерьез занимается перепродажей вещей на аукционе, обязательно приобретает доступ к этой информации. К тому же, чтобы начать зарабатывать на этом, нужен хороший стартовый капитал, а в ближайшее время вряд ли он у меня появится.

Еще у меня оставалась одна возможность, связанная с тем же сбоем игры, благодаря которому я попал в особый список людей с расширенными правами на аукционе. В отличие от других игроков, я могу видеть ники людей, выставляющих и приобретающих лоты, и эта информация ценна для многих топовых кланов. Никто бы не отказался узнать, что покупают и продают их враги или даже союзники. Не столько из любопытства, сколько в качестве информации к размышлению. Вражеский клан стал массово скупать зелья и ингредиенты для их производства? Значит, готовятся к большой войне, и нужно принять это к сведению. Лидер никому неизвестного клана, не входящего даже в первый десяток тысяч рейтинга, стал в больших количествах выставлять на продажу мифриловые слитки? Наверняка эти везунчики наткнулись где-то на мифриловое месторождение, надо бы разузнать об этом получше и прибрать шахту к рукам, все равно такому клану долго ее не удержать... Да, такая информация точно нашла бы своего покупателя. Но заниматься такими вещами я все же не рискну. Слишком велик шанс, что рано или поздно я привлеку к себе лишнее внимание игроков и администрации игры, и неизвестно, какими будут последствия. Николай предупреждал меня о том, что может существовать техническая возможность моего полного уничтожения в игре, да и сам я думаю так же. Поэтому светиться перед корпорацией мне никак нельзя. Пока что этой возможностью я пользоваться не буду, но в будущем может пригодиться.

Был еще один способ заработать. Он подходил под прокачиваемые мною навыки, и я много раз пользовался им в других играх. Воровство. Но тут уже мне придется бороться со своими моральными ограничениями. Если раньше я смотрел на НПС, как на куски программного кода с реалистичной графикой и современным искином, то теперь мое отношение к ним стало меняться. В конце концов теперь, когда я окончательно отрезан от внешнего мира, я не так уж сильно отличаюсь от них. С другой стороны, всегда можно найти, кого ограбить, и при этом не обязательно залезать в дома обычных граждан. Можно найти, например, какого-нибудь нечестного торговца, или просто до неприличия богатого НПС, который буквально сам напрашивается, чтобы к нему заглянули с большими мешками для разного добра... Тут уж и моя совесть не будет сильно возражать.

Думать о полноценной криминальной карьере еще рано, это показала моя ночная прогулка к одному из горожан в Орланде. Но в перспективе хороший вор, да еще и выполняющий квесты для Гильдии Воров, может очень неплохо зарабатывать.

Возможность раздобыть денег в рейдах и походах в инстансы я так же временно отбросил. Для этого лучше иметь постоянную пати из проверенных людей, да и собственных реальных боевых возможностей я пока не знаю. Итак, решено! Пусть в ближайшее время меня ждет рутина фарма и выполнение простейших заданий, но сейчас я этому даже рад. Немного жизни среднестатистического игрока мне не помешает. Пора заняться более насущными делами.

Мысленно расписав план действий, я тут же взялся за его осуществление.

Первым делом я разыскал отделение Гильдии Рейнджеров, вступить в которую я обещал еще моему первому наставнику — Бранну. Нужное мне здание располагалось все в том же богатом квартале города.

Рейнджеры — отличные стрелки и следопыты, в Альтрее они объединились в довольно оригинальное сообщество. В мире игры есть множество еще неисследованных территорий, и члены гильдии занимаются в основном разведкой таких земель, а так же охотой на различное зверье. После появления Измененных Земель — вотчин Лордов Разрушения, когда оттуда полезли всевозможные монстры, рейнджеры занялись их истреблением. Мало кто из НПС осмеливается подходить к самой их границе, и лучших проводников по приграничным территориям не существует.

Снаружи здание гильдии выглядело скромнее соседних домов. Простое трехэтажное строение без лишних украшений выделялось лишь искусно сделанной вывеской. Но зайдя внутрь и оглядевшись по сторонам, я поневоле замедлил шаг, а потом и вовсе остановился. Вестибюль гильдии был отделан деревом, а на стенах висели охотничьи трофеи. С потолка свисали вычурные кованые люстры с магическими светильниками. Красиво, стильно и немного неожиданно, учитывая невзрачность внешнего вида здания. Но не это больше всего привлекло мое внимание. Посреди вестибюля возвышалось трехметровой высоты чучело какого-то монстра, которое я в первое мгновение принял за динозавра. Бестиарий Альтреи содержит множество мобов, но тварей из Измененных Земель сложно спутать с кем-либо другим даже человеку, никогда не сталкивавшемуся с ними. При всей фантазии разработчиков, они вряд ли смогли бы придумать что-то более странное, чем мобы из этих локаций.

"Измененная корова" — гласила небольшая табличка на постаменте. Я окинул критичным взглядом чудовище, покрытое пластинами брони и длинными шипами. Интересно, какой уровень имела эта зверушка при жизни? Вряд ли она убита игроками — в этом случае ее скорее всего утащили бы в качестве трофея в какой-нибудь клановый замок. Значит, или НПС постарались, или же она стояла здесь с самого запуска игры.

Для некоторых игроков коллекционирование охотничьих трофеев и чучел экзотических животных стало настоящей страстью. С каждым годом возможностей для реальной охоты становится все меньше, и тут снова на помощь пришла виртуальная реальность. Здесь можно охотиться на кого угодно, начиная от кроликов в ближайшей локации, заканчивая драконами где-нибудь на краю мира. Да и заморочек с трофеями гораздо меньше. По игровым законам тела убитых Бессмертными мобов и НПС через какое-то время исчезают сами по себе. Если прикоснуться к ним, то можно или ускорить этот процесс, или пожелать, чтобы тело сохранилось в виде охотничьего трофея — чучела, или, например, головы. Но это правило не распространяется на НПС, Убитые ими мобы так и остаются в мире игры. Местные уже давно привыкли к подобным вещам, а вот некоторые игроки, выступающие за максимальный реализм, до сих пор протестовали против исчезновения тел убитых мобов. Впрочем, большинство игроков такая система устраивала. Разве психически здоровому человеку понравится игра, в которой ради лута придется постоянно копаться в чьих-то внутренностях, а военные трофеи — доспехи и оружие — придется снимать с трупов врагов?

Изредка в луте можно найти небольшую статуэтку, изображающую убитого моба. Они тоже пользуются определенным спросом и находят своего покупателя на аукционе, особенно те, что падают с боссов. Установленная в доме игрока, такая вещица может давать своему владельцу какой-нибудь бонус.

— Впер-р-рвые в нашей гильдии? — чей-то голос оторвал меня от разглядывания внушительного трофея.

— Да, впервые, — ответил я, и только после этого повернулся к говорившему. На меня смотрела пара больших желтых глаз с вертикальными зрачками.

Кот, а точнее, кошка, наблюдала за мной, обнажив в улыбке внушительные клыки.

— Нечасто арджаны появляются на этом континенте, — сказал я, и тоже стал с интересом разглядывать собеседницу.

Все названия и описания рас и народов Альтреи запомнить сложно, но людей-кошек, живущих в тропических лесах на юге второго из известных континентов, я все же помнил. В каждом представителе этой расы зверолюдей легко узнавался какой-нибудь из видов крупных земных кошек. Стоявшая передо мной арджана была похожа на леопарда.

— И еще р-р-реже незнакомцы не шар-р-рахаются от нас пр-р-и встр-р-рече, — с характерными для этой расы рычащими нотками и растягивая слова произнесла арджана. — Р-р-равир-р-ра.

Я хотел было переспросить, что означало последнее слово, но тут вместо невыразительной надписи "Жительница Лагесты" над кошкой появилась другая — "Р'равира". Любят арджаны рычащие слова, и имена у них соответствующие.

— Меня зовут Лисандр, — представился я в ответ.

— Хор-р-рошее имя, — оценила звучание Р'равира. — Что пр-р-ривело тебя сюда?

— Я собираюсь вступить в гильдию и обучиться всему, что должен знать хороший рейджер. Хочу совершенствоваться во владении луком и кинжалами.

— К нам приходят многие, но не всем удается быть полезными, — сказала арджана. — Пойдем, я отведу тебя к тому, кто у нас занимается новичками. Он р-р-решит, годишься ли ты на что-нибудь.

Р'равира махнула рукой в сторону лестницы, приглашая следовать за ней, и повела меня куда-то на второй этаж. Она без стука вошла в одну из дверей, за которой слышался чей-то раздраженный голос: "Нет, я не могу дать тебе другого задания. Как я могу сделать тебя одним из нас, если ты даже не в состоянии справиться с парой вепрей?!"

В комнате было двое: сурового вида мужик-НПС сидел за столом, скрестив руки, а перед ним стоял игрок двадцать восьмого уровня. Посмотрев на его ник, я умехнулся. Имя Люмпен ему подходило идеально. Он даже не потрудился закрыть в свойствах персонажа возможность просматривать информацию об экипировке. То ли совсем зеленый новичок, то ли просто не посчитал нужным что-то скрывать. А вещи он явно подбирал, какие только мог: что-то из тяжелой брони, что-то — из легкой, а его перчатки и вовсе предназначались для мага и имели бонус к интеллекту. Из оружия у него были дубина на пятнадцатый уровень и плохонький лук на двадцатый. Вот уж действительно люмпен! И сейчас этот игрок с растерянным выражением лица стоял перед НПС и не знал, что сказать. Похоже, действительно новичок.

— Волдэн, это к тебе. Тоже хочет в гильдию, — сказала Р'равира, кивнув в мою сторону.

Хозяин кабинета перевел взгляд на меня и стал еще мрачнее:

— Еще один? — он оценивающим взором пробежался по моей одежде и лицо его немного разгладилось. — А, впрочем, тут не все так плохо. Почему ты решил, что тебе подойдет Гильдия Рейнджеров?

— Сразу же после перерождения я встретил человека по имени Бранн. Он многому меня обучил. Когда я сказал ему, что из оружия мне больше всего нравится лук, он сразу же посоветовал мне отправиться сюда. Я должен был передать вам его рекомендательное письмо, но все мои вещи пропали во время одной битвы.

— Ах, Бран! Что ж, ему зачтется, если ты докажешь, что ты достоин быть рейнджером. С рекомендациями или без, но сначала мне нужно тебя проверить. Я дам тебе то же задание, что и ему, — он посмотрел на Люмпена. — К югу от Лагесты есть дубовая роща, в которой живут вепри. Убей пять взрослых вепрей и принеси мне их хвосты. Сделаешь это — и можешь считать себя одним из нас.

Вы получили задание "Экзамен для рейнджера". Добудьте 5 хвостов взрослых вепрей для Гильдии Рейнджеров и принесите их Волдэну.

Банальное задание в стиле "пойди-убей". Думаю, и уровень мобов не будет слишком высоким. Первым делом мне нужно получить классы, а это проще всего сделать в гильдиях. Так что, прямо сейчас я и займусь этим квестом.

— Постараюсь сделать это как можно скорее.

— Вот это правильный настрой! Идите, я вас больше не задерживаю. Обоих, — он с нажимом произнес последнее слово, выразительно посмотрев на Люмпена.

Я решил больше не напрягать рейнджеров своим присутствием, вежливо попрощался и вышел из кабинета. Но не успел я еще даже спуститься на первый этаж, как сзади до меня донесся крик:

123 ... 252627
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх