Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Под красным именем


72 362 +24    29    574    11   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
527 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
24.02.2017 - 09.06.2017
Он сидел на вершине скалы, свесив вниз ноги и разглядывая панораму города, раскинувшегося внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Он открыл интерфейс персонажа и в который раз посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Затем он перевёл взгляд на остальные свойства персонажа. Была среди них одна вещь, которая до сих пор вызывала усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился в сторону города, чтобы оборвать очередную жизнь и увеличить счетчик ещё на одну единицу.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 17

После долгого блуждания по секретным тоннелям гильдия упёрлась в тупик. Сверившись с картой и удовлетворённо кивнув, Абрас привычным движением вытянул руку и шагнул вперёд, исчезнув за иллюзорной стеной. Остальные проследовали за ним.

Оказавшись снаружи, они увидели перед собой болото, немного похожее на Каркад. Но, в отличие от локации для тридцатых уровней, здесь почти не было видно твёрдой земли, стрекотание насекомых было громче и ощутимо давило на психику, а сквозь густую листву высоких деревьев почти не пробивался свет. В этом плане Шеумар был противоположностью Скернингела, и здесь, наоборот, в любое время суток царила темнота.

— Внимательно смотрите под ноги, — напомнил Абрас, затем прошёл немного вперёд, внимательно глядя, куда ступает, и остановился, показав пальцем на трясину перед собой. — Видите? Здесь жижа темнее, чем в других местах, и на поверхности образуются едва заметные пузырьки. Наступите в такую — и всё, до свидания.

— Раз ты шаришь в этом лучше всех, — сказал Верминт, — то иди вперёд. Мы за тобой.

Гильдия направилась дальше, шагая точно за Абрасом. Когда они продвинулись в глубь зоны, впереди показались первые мобы: две гигантских зелёных саламандры, нижняя половина которых ползла по земле, а верхняя находилась в вертикальном положении, достигая человеческого роста. На переднем конце тела виднелись два крупных глаза, а рот, наполненный длинными острыми зубами, был расположен вертикально.

— Мдааа, — протянул Кариен. — Зомби были как-то посимпатичнее.

Услышав его голос, саламандры повернулись к игрокам и угрожающе защёлкали зубами.

— Вперёд, — скомандовал Сейнор, доставая глефу. — И не забывайте смотреть под ноги.

В отличие от игроков, саламандры передвигались по трясине без каких-либо трудностей. Во время боя они неприятно кусались, умудрялись уворачиваться от ударов и накладывали яд, но против сразу семи игроков у них не было шансов.

Дальнейшее исследование болота показало, что, кроме саламандр, здесь обитают гигантские змеи и местные аналоги Каркадской тени, за которой игроки охотились во время первого глобального квеста — здесь Тень считалась обычным мобом. В целом, локация была крайне неприветливой: трясина со смертельными ловушками, жуткая фауна, неприятный фоновый шум и постоянная темнота делали Скернингел куда более располагающим к прокачке регионом. Даже не будь основной проход в Шеумар закрыт непроходимой топью, эта зона явно не пользовалась бы популярностью среди игроков. Но "Аттере" такой расклад был только на руку — осознание того, что впервые за долгое время им не нужно постоянно оглядываться по сторонам, боясь наткнуться на других игроков, придавало Шеумару некое ощущение уюта, как бы ни было трудно в это поверить.


* * *


Проснувшись утром, Кессиди увидела мигающее уведомление в нижнем правом углу интерфейса. Это было сообщение от Сейнора, отправленное ещё ночью, но не разбудившее её:

 

Сейнор: Нужна твоя помощь в поиске одного человека: Альконер, 51 уровень, дробящее оружие. Постоянно находится в Дерстене либо в его окрестностях, а нам, сама понимаешь, туда дорога закрыта.

 

Кесс уже знала этого человека, и сразу набрала ответ:

 

Кессиди: Я его знаю. Это один из стражников, охраняющих ворота... чтобы такие, как я, не сбегали из города. А для чего он нужен?

Сейнор: Он стал очередным носителем бага, придётся его убить.

Кессиди: Что?! Он?

Кессиди: Жаль... Не то чтобы я любила этих стражников, но смерти они явно не заслуживают.

Сейнор: Её не заслуживала ни одна из наших целей. Но таковы правила Ордекса — либо они, либо все остальные. Так что, сможешь узнать, где он бывает, и как нам его выловить?

Кессиди: Их точного расписания я не знаю. Но сменяются они каждые восемь часов: в 6:00, 14:00 и 22:00. Если будете готовы, после пересменки я прогуляюсь мимо всех ворот и сообщу, если увижу его на посту.

Сейнор: Мы стараемся работать ночью, так что лучше всего заняться им после вечерней пересменки. В десять вечера можешь сразу идти и проверять ворота.


* * *


Часы показывали 22:06, когда пришло сообщение:

 

Кессиди: Иду на разведку.

Сейнор: Давай. Мы уже на месте.

 

Сейнор закрыл окно чата и продолжил всматриваться в то место, где возле ворот стояли два человека. Он вместе с остальными членами гильдии сидел за деревьями на опушке леса, примерно в сотне метров от ворот. Благодаря темноте здесь их вряд ли смогли бы увидеть, а вот дальше начиналось чистое поле, которое не позволит игрокам, не владеющим навыками скрытности, остаться незамеченными. С такого расстояния можно было с трудом разглядеть доспехи и оружие стражников, но никнеймы не были видны, поэтому никто не знал, есть ли среди тех двоих нужный человек.

— Обсудим тактику, чтобы не терять зря время, — предложил Сейнор. — Вокруг города располагаются три выхода, все в одинаковых условиях — перед каждым из них простирается поле, поэтому в лоб не зайти. А вот если подкрасться вдоль стен, то можно будет подобраться незамеченными.

— Есть ещё один нюанс, — сказал Абрас. — Обратите внимание — стражники официально находятся внутри города, то есть в "мирной" зоне, и, пока они там, мы не сможем нанести им урон. Придётся как-то выманить их наружу.

— Уверен, это труда не составит, — ответил ему Волгрейн. — Например, Миара побежит к ним и станет звать на помощь, а за ней погонится один ПК. Или Кесс снова устроит "побег".

— Кессиди уже имеет доступ к порталу в другой локации, — возразил Абрас, — и стражники наверняка об этом знают. Так что идея с побегом не прокатит. А вот изобразить жертву ПК у неё выйдет куда убедительнее, чем у Миары, которая для стражников 51 левела вообще будет "черепком". Они могут просто не решиться выйти на помощь.

— Тогда примерно так, — стал прикидывать Сейнор, — Кесс будет бежать к воротам и звать на помощь. Верминт или Лайнинг выстрелит в неё — для Кесс это гарантированный нокаут. Главное — стойте достаточно далеко, чтобы стражники не увидели черепки, выдающие в вас хай-левелов. Мы с Волгрейном и Кариеном в это время будем стоять, прижавшись к городской стене. Как только солдаты выбегут наружу, я и Волгрейн нападём на них, а Кариен встанет у ворот на случай, если они попытаются убежать назад. Ты взял замедляющие бомбы?

— Да.

— Все согласны на такую тактику? — Остальные игроки кивнули головами. — Хорошо. Тогда ждём дальше. Не факт, что этой ночью вообще состоится его смена.


* * *


Спустя примерно полчаса пришло сообщение:

 

Кессиди: Нашла! Он у западных ворот, с ним арбалетчик. Миара их уже знает, можешь у неё что-нибудь про них спросить.

Сейнор: Хорошо. Ты нам тоже понадобишься, так что прыгай в Войсел и оттуда иди к лесу поодаль от ворот. Мы будем ждать там.

Кессиди: Далеко... Ладно, скоро приду.

 

Сейнор закрыл чат и сообщил гильдии о полученной информации.

— Эй, — всполошилась Миара, — нельзя отправлять Кесс одну в такую даль, да ещё и посреди ночи! Она "белая", и может нарваться на ПК. Я пойду в Войсел и провожу её.

— Нет, — ответил Сейнор, — с тобой я хочу перекинуться парой слов по дороге. Верминт, Лайнинг, пойдите встретьте её. Вы оба водите дружбу с ПК, так что с вами Кесс будет в безопасности.

Лучник и маг ушли в сторону границы с Войселом, а остальные пошли вдоль границы леса к восточным воротам.

— Кесс сказала, — обратился Сейнор к Миаре, — что ты уже знакома с обоими стражниками, за которыми мы идём. Один с булавой, другой с арбалетом.

— Так это те самые, которых я вынесла, когда помогала Кесс сбежать? Значит, один из них — наша цель?

— Да. Тебе есть, что рассказать о них?

— Да ничего особенного. — Миара пожала плечами. — Обычные лоу-левелы без какого-либо ПВП-опыта. ХП мало, в бою теряются и паникуют. В общем, если вытащим их за границу города, остальное должно пройти без проблем.


* * *


Спустя ещё полчаса, когда основная группа уже была на месте, к ним пришла Кессиди в сопровождении Верминта и Лайнинга. Сейнор ещё раз повторил тактику для всех, в особенности для только что пришедшей Кесс.

— Я... тоже буду участвовать?! — удивилась она.

— Да. Нельзя и придумать лучшей приманки, чем ребёнок.

— Но... — девочка замялась. — А без меня никак? Мне и так не по себе от того, что вы собираетесь убить Альконера — он хороший парень, несмотря на его работу. А участвовать в убийстве лично...

— Может, всё-таки приманкой стану я? — предложила Миара. — Кесс и так слишком много для нас делает.

Сейнору такой вариант не нравился:

— Это слишком рискованно. Особенно с учётом того, что эти двое уже знают тебя, — он задумался, затем повернулся к Кесс. — Пошли-ка отойдём. Хочу кое о чём поговорить.

Вдвоём они отошли вглубь леса на достаточное расстояние. Оглянувшись назад и убедившись, что отсюда их никто не услышит, Сейнор заговорил:

— Тебе ведь никто не рассказывал о наших предыдущих целях? Хотя откуда бы... Я и сам не в курсе, кем были первые двое.

— Я думала, ты знаешь всех, раз ты лидер гильдии.

— Изначально этим занимались Абрас и Волгрейн, я присоединился к ним только после третьей цели... которую именно я и убил. Знаешь, кто это был?

Девочка вопросительно посмотрела на него. Сейнор начал рассказывать:

— До Аттеры у меня была другая команда. Я был "белым" и качался с двумя девушками — даггерщицей и арбалетчицей. Они были лучшими подругами, а с одной из них у меня даже были отношения. А потом, когда появился новый заражённый, Абрас рассказал мне про баг и квест на убийство еретиков. Угадай, кто оказался третьей целью квеста?

Глаза у девочки удивлённо расширились:

— Одна... из твоих подруг?

— Именно. Более того, она тогда пришла на встречу с Абрасом вместе со мной и тоже была в курсе квеста.

— И... ты убил её?

— Да, она сама на это согласилась. Мне тоже тогда хотелось послать Абраса куда подальше и уйти. Но если бы она осталась в живых, то погибло бы гораздо больше людей. И если бы рано или поздно этот баг не убил её саму, то всему Ордексу пришёл бы конец. Но об этом ты и сама знаешь. То же касается и Альконера — каким бы хорошим человеком он ни был, сейчас он — угроза для всего этого мира, и мы должны убрать его, хотим мы этого или нет. А цель из него очень неудобная — постоянно сидит в границах города, неуязвимый для любых атак. Если не удастся выманить и убить его с первой попытки — второй может уже не быть. Зная, что на него охотятся, он может спрятаться в городе, и тогда всему конец.

Девочка в задумчивости уставилась себе под ноги.

— Ладно... я сделаю это.


* * *


Все заняли свои места. Сейнор и Кариен, отойдя подальше в сторону, ползком подобрались к стене, затем, плотно прижимаясь к ней, приблизились к воротам, остановившись метрах в десяти от них. Волгрейн проделал то же самое с другой стороны. Остальные оставались в лесу. Сейнор написал Верминту, который был выбран в качестве нападающего на Кессиди:

 

Сейнор: Проверь ещё раз, выключен ли летал.

Верминт: Да-да. Всё выключено.

 

Убедившись, что всё готово, он отправил команду Кессиди.


* * *


— Эй, смотри! — Виктор показал пальцем в сторону леса.

Альконер повернул туда голову. Из леса в сторону ворот быстро бежал человек невысокого роста. Когда он приблизился достаточно близко, стражники, даже не видя никнейма, узнали бегущего.

— Кесс?!

— Помогите! ПК! — на ходу крикнула девочка. Спустя секунду у неё из груди вышла стрела, мгновенно стерев полосу здоровья, и Кессиди без чувств повалилась на землю.

— Кесс! Вот чёрт! — не раздумывая, Альконер обнажил булаву и бросился девочке на помощь.

Виктор же стоял в нерешительности. ПК в Ордексе, как правило, активно качались и имели самые высокие уровни. Недавний бой с Миарой показал, насколько беспомощны в игре такие непрокаченные стражники, как он или Альконер.

Подбежав к Кессиди, Альконер с облегчением увидел, что у неё осталась послденяя единица здоровья — ПК выстрелил в нелетальном режиме. Затем он посмотрел на нападавшего. Лучник был одет в кожаный, выкрашенный в тёмно-зелёный цвет доспех. Альконер знал, что такая экипировка добывается с элитных мобов в Эрлайзе. Вместо уровня над головой плеер-киллера красовался черепок, обозначающий, что он выше Альконера минимум на десять уровней.

"Чёрт, плохо дело," — подумал стражник, а вслух сказал:

— Оставь её в покое, это же ребёнок!

— Ну а ты — вполне себе взрослый, — с усмешкой ответил Верминт. — Может, прикончить тебя вместо неё?

Нападение пошло не по плану — второй стражник не стал выбегать за ворота. К счастью, люди, достаточно привыкшие к игре, могли управлять интерфейсом, не используя руки, а просто посылая мысленные команды. Воспользовавшись этим методом, Верминт отправил Сейнору сообщение.

 

Верминт: Второй не выбежал, что делать?

Сейнор: Сейчас что-нибудь придумаю. Потяни пока время. Но если он попытается сбежать, сразу убивай.

 

Альконер обернулся назад — его друг всё ещё в нерешительности стоял в воротах. Да и вряд ли он смог бы помочь — плеер-киллер с таким превосходством в уровне и экипировке легко прикончит их обоих. ПК, кстати, не спешил нападать, а просто стоял, молча глядя на Альконера.

 

Сейнор: Ладно, устроим небольшое представление. План такой: отправляешь Альконера в нокаут, подходишь к нему, включаешь летал, делаешь контрольный выстрел. Затем подходишь к Кесс, ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЛЕТАЛ, делаешь выстрел в неё. Выключение летала не сопровождается анимацией, поэтому со стороны покажется, что ты убил обоих. Затем просто уходи в лес. Если повезёт, то арбалетчик выйдет, чтобы осмотреть тела. Дальше дело за нами. Главное — НЕ ЗАБУДЬ выключить летал перед выстрелом в Кесс!

 

Затем Сейнор отправил ещё одно распоряжение — Абрасу:

 

Сейнор: Когда Верминт будет возвращаться в лес, смотри за действиями второго стражника и сообщай мне.

 

Получив инструкции, Верминт вскинул лук, включил красный поток и выстрелил Альконеру точно в голову, что с такого близкого расстояния сделать было несложно. Разница в уровне, экипировке, красный поток и критическое попадание сделали своё дело — стражник потерял сразу половину здоровья и отлетел назад, повалившись на траву. Пока он вставал, Верминт произвёл ещё два быстрых выстрела, опустив здоровье стражника до состояния нокаута. Взглянув в сторону ворот, лучник увидел, что второй стражник всё так же стоит и с ужасом в глазах наблюдает за боем. Верминт язвительно улыбнулся и помахал ему рукой, затем, активировав летальный режим, прицелился и, выждав театральную паузу, выстрелил лежащему на траве стражнику в голову.

Вместе с привычным сообщением о смерти игрока и повышении ПК-счётчика также пришло уведомление о двух выполненных квестах: убийстве еретика и прокачке красного потока до второго уровня.

Стражник с арбалетом всё так же стоял в воротах в застывшей позе. Верминт развернулся, подошёл к лежащей в нокауте Кесс и прицелился в неё, раздражённо смахнув ещё одно напоминание от Сейнора.

"Да выключил я! Достал уже..."

 

Нанесено 0 урона. Для убийства цели необходимо включить летальный режим.

 

Закончив с показухой, Верминт обобрал тело Альконера, затем склонился над Кессиди, как будто обирая и её тоже, затем, закинув лук за спину, ушёл в сторону леса.

Убив обоих игроков и собрав лут с их тел, плеер-киллер, напоследок бросив ещё один насмешливый взгляд на Виктора, развернулся и ушёл в лес, скрывшись за деревьями. Виктор стоял с бледным от ужаса лицом, не зная, что ему делать дальше.

"Надо срочно сообщить Амарту... или, может, всё-таки проверить Альконера? Вдруг..."

Виктор прикинул расстояние — даже если ПК затаился за деревьями и ждёт его, Виктор успеет сбежать к воротам. Больше на поле никого видно не было. Наконец решившись, стражник быстрым шагом пошёл туда, где лежали два трупа.

 

Сейнор: Отлично, он вышел. Как только приблизится к телам, атакуем.

Волгрейн: Понял.

 

Последний удар:

Выстрел из лука, попадание в голову.

Урон: 179.

Получено от: Верминт.

 

Убедившись, что его друг действительно мёртв, Виктор встал и подошёл к Кессиди.

 

Оставшееся здоровье: 1.

 

"Что? Она жива? Но он же..."

Интуиция подсказала, что обдумывать эту несостыковку лучше в безопасном месте, и Виктор развернулся, приготовившись бежать к воротам.

— Йо! — Волгрейн поднял руку в жесте приветствия.

"Чёрт! Знал же, что ловушка!" — Виктор с ужасом пялился на двух плеер-киллеров в тяжёлых доспехах, уже обнажающих своё оружие.

"Что делать?! В лес! Нет, там наверняка тот лучник!"

Оставался только один вариант, и Виктор, повернувшись направо, побежал вдоль поляны, надеясь добраться до других ворот. Сзади раздался звук, больше всего похожий на вспыхивающее пламя.

"Что там? Они же не огненные маги..." — оборачиваться и проверять он не стал, а просто бежал дальше.

Шаги преследователей становились ближе с каждой секундой — те явно превосходили Виктора в скорости.

"Что за хрень?! На них же тяжёлые доспехи! Откуда скорость?!"

Вместо ответа через пару секунд на него обрушился удар, сбивший сразу 70% здоровья.

"70% за удар!!! Мне конец..."

Виктор остановился, смирившись со своей участью. Не желая затягивать, Сейнор сразу активировал летальный режим и вторым ударом прикончил стражника.

Глава опубликована: 07.05.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх