Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Под красным именем


87 206 +105    30    591    12   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
527 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
24.02.2017 - 09.06.2017
Он сидел на вершине скалы, свесив вниз ноги и разглядывая панораму города, раскинувшегося внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Он открыл интерфейс персонажа и в который раз посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Затем он перевёл взгляд на остальные свойства персонажа. Была среди них одна вещь, которая до сих пор вызывала усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился в сторону города, чтобы оборвать очередную жизнь и увеличить счетчик ещё на одну единицу.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 19

Замок был взят. Члены гильдии тут же разошлись по территории, осматривая свои новые владения и подбирая себе комнаты для отдыха.

Сейнор же первым делом приступил к изучению своих новых возможностей, как хозяина замка. Сев на каменный трон и откинувшись на спинку, он сидел так около минуты, отдыхая после боя, осматривая тронный зал и размышляя.

Жуткого вида фигура в маске, сидящая на чёрном троне в заброшенном замке посреди мрачного непроходимого болота — именно так в играх и книгах обычно выглядели злодеи, которым суждено было пасть от руки главного героя. Собственно, Сейнор и его гильдия сейчас и правда были злодеями в глазах остальных людей. А почти половина из них являлись самыми настоящими плеер-киллерами, и наверняка снова возьмутся свою преступную деятельность, как только появится свободное время.

Пришло время изучить функционал трона. После нажатия кнопки активации перед Сейнором появился список доступных функций. Здесь можно было заказать обустройство замка, оценить состояние построек, настроить доступ гостей и членов гильдии к функциям замка, изучить содержимое хранилища, просмотреть список и местоположение присутствующих в замке людей и многое другое. Увидев, что большинство игроков снуют возле жилых помещений, Сейнор включил возможность для каждого из них по желанию занять одну любую комнату, затем продолжил изучать меню.

Как и обещал Абрас, в замке, перед входом в тронный зал, находился портал, при текущих настройках доступный для использования всеми членами гильдии. Сейнор сразу оповестил об этом Кессиди, и уже через несколько минут девочка вошла в тронный зал, с открытым ртом осматривая всё вокруг.

— Круууть! Это всё и правда наше?

— Да.

— А где все остальные?

— В жилой зоне. Выбирают себе комнаты.

— О! А мне тоже можно заиметь свою комнату?

— Да... хотя постой. Ты вызовешь подозрения, если люди заметят, что ты ночуешь не в столице.

— Блин. Мне уже так надоела эта общага...

— Издержки профессии, что поделать. Да и какая тебе разница, где спать?

— Большая! Я хочу жить в своей комнате со своей гильдией, а не под надзором стражников Амарта!

Сейнор понимал её. Он и сам чувствовал невероятное облегчение, находясь в своём собственном замке, и хотел, чтобы у всех членов "Аттеры" была возможность жить у себя дома, в то время как Дерстен стал для них, можно сказать, вражеской территорией.

— Ладно. Но тебе всё же понадобится какая-то отмазка. Пройдись по всем открытым локациям и посмотри, есть ли в деревнях или ещё где места для ночлега.

— Эм... У меня открыт только Войсел. До остальных зон я ещё не докачалась.

— Точно, ведь ты лоу-левел... — Сейнор задумался. — А в чём, собственно, проблема? Возьмём тебя с собой на прокачку. На мобах 60+ уровня ты взлетишь очень быстро.

— А... они меня не прибьют?

— Это да, первый же удар тебя ваншотнет. А что, если... — Сейнор открыл панель умений и перечитал описание одного из них. — Как я понимаю, его можно повесить и на другого игрока.

Он поднял руку, заставив её светиться красным светом, и направил в сторону Кессиди.

— И что это было? — спросила Кесс, осмотрев себя и не почувствовав никакого эффекта.

— Посмотри висящие на тебе баффы.

Девочка покликала кнопки в интерфейсе и прочитала вслух:

— Щит боли. Во время действия блокирует весь входящий урон... Что, прямо весь? Это же читерство!

— Написано же — во время действия. Держать его постоянно я не смогу, максимум один-два удара, если на тебя сагрится моб. Но этого времени хватит, чтобы один из нас перебил на себя агро.

— Ладно. Мне самой уже не терпится побыстрее вкачаться.

Кессиди ушла к остальным в жилую зону. Сейнор ещё какое-то время изучал меню взаимодействия с замком, после чего решил, что ему тоже пора подыскать себе гнёздышко. Сверившись с картой, он отправился туда, где находились жилые помещения.

Карта вывела его в коридор шириной около двух метров, по левой стороне которого располагались двери в комнаты, а по правой — обширная казарма на несколько десятков мест. Предназначалась она, судя по всему, для членов гильдии низкого ранга, не заслуживших собственной комнаты. Но "Аттере" это не грозило — сейчас гильдия насчитывала всего восемь человек, и вряд ли ей суждено было когда-нибудь разрастись до больших размеров.

В конце коридора находилась лестница на второй этаж. Судя по карте, там находилось ещё два ряда жилых комнат. Сейнор поднялся наверх и подошёл ко второй двери с правой стороны.

 

Комната 16 в данный момент свободна.

Хотите занять её?

Да Нет

 

Нажав кнопку согласия, он вошёл внутрь. Пол, стены и потолок комнаты полностью состояли из всё того же чёрного камня. Кровать, стол и стул были самыми дешёвыми из тех, что можно было купить в игре. Освещалась комната одним сиротливо горящим факелом и узким оконным проёмом, открывающим вид на болото.

Сейнор открыл меню управления комнатой и первым делом заказал новую кровать. Хоть и дешёвая кровать почти не доставляла неудобств виртуальному телу, но от качества сна напрямую зависела скорость восполнения сил и даваемые при пробуждении баффы. Остальная мебель не оказывала на игру никакого реального влияния и носила чисто декоративный характер, но всё же стоило придать комнате более человеческий вид. Сейнор заказал стандартный набор: новый стол и два стула, кресло, книжный шкаф и два настенных подсвечника. Пол и стены он решил оставить в первозданном виде — такая обстановка ему нравилась больше, чем комнаты с коврами и обоями. Новая мебель должна была прийти через два часа, что являлось просто игровой условностью, так как никакой доставки предметам, естественно, не требовалось.

Следующей в списке дел шла экипировка. Сейнор открыл инвентарь и надел новый доспех, который внешне оказался почти полной копией того, что был надет на принце Деорате. Вспомнив о том, что с босса упал ещё и ключевой предмет для обмена, он отправился в замковую лавку. Сейнор уже подробно изучил расположение важных объектов в замке и знал, что интендант находится именно там. Из древкового оружия в этот раз были копьё и бердыш с лезвием в форме крыла летучей мыши.

Уже успев убедиться в превосходстве рубящего оружия, Сейнор взял бердыш, вернулся к себе в комнату и улёгся на кровать. Последняя ночь выдалась насыщенной, и сон быстро сморил его.


* * *


Когда он проснулся, часы показывали 20:41. Мигающее уведомление сообщило о том, что новая мебель готова, и теперь хозяин комнаты должен лично указать, что где будет располагаться. Не желая вносить изменений в планировку, Сейнор наскоро расположил новые предметы прямо на месте старых.

Закончив с обустройством, он открыл панель замка, часть функционала которого была доступна даже вдали от трона, и посмотрел список присутствующих в замке людей. Все, кроме Миары и Лайнинга, находились на территории замка. Прикидывая, чем бы занять себя до наступления темноты, он выяснил точное местонахождение обитателей замка и направился туда, где, согласно карте, находился Кариен. Раз уж Сейнору выпала роль лидера гильдии, то следовало поближе узнать тех, с кем ему предстоит провести, возможно, ещё не один месяц.

Карта вывела его на внешний участок стены, с которого прекрасно просматривалось болото вокруг. Кариен сидел на парапете, свесив одну ногу вниз.

— Любуешься красотами? — Сейнор подошёл и тоже забрался на парапет.

— Скорее, уродством, — насмешливо ответил Кариен. — Не подумай — я это в хорошем смысле. Что может быть лучше для таких, как мы, чем смертельно опасная топь, в которую ни один человек не придёт в здравом уме. В других зонах, хоть и были подходящие для ночлега места, я то и дело просыпался и озирался вокруг, боясь, что меня, спящего, могут найти белые.

— Кстати об этом. Мне всегда было интересно, почему ты и прочие плеер-киллеры решили выбрать этот путь? Вы ведь в курсе, что сейчас совершаете самые настоящие убийства.

— И от кого я это слышу.

— Ты знаешь, о чём я. Мы с Абрасом и Волгрейном ввязались в это, чтобы спасти Ордекс от уничтожения, в то время как такие, как ты, убивают людей ради сомнительной личной выгоды.

— Сомнительной? Не скажи. С одного человека можно собрать денег и ресурсов равносильно нескольким дням фарма. А деньги тут, поверь, есть куда потратить. Да, простой паёк и комната в дешёвой гостинице обходятся в сущие гроши. Но вот если ты хочешь развлечься, как следует... — Кариен сделал многозначительное лицо. — Еда лучшего качества, алкоголь, проститутки — всё это влетает в суммы, которые трудновато нажить честным путём.

— Проститутки? — удивился Сейнор. — Я и не знал, что они существуют в Ордексе.

— Конечно существуют! Эта игра очень даже неплохо передаёт ощущения от секса... или ты за всё это время ни разу не попробовал? — Кариен удивлённо взглянул на Сейнора.

— Пробовал... ощущения и правда что надо. Но я действительно был не в курсе, что кто-то зарабатывает на этом деньги.

— А почему нет? В конце концов, Ордекс не так уж и сильно отличается от реального мира. И "мирные" профессии здесь не ограничиваются крафтом и торговлей. Вот только есть одна проблемка. Как ты знаешь, на старте игра не позволяла создать себе персонажа, сильно отличающегося от твоей реальной внешности. А значит, если люди выйдут наружу, многие из них узнают друг друга. А женщинам, сам понимаешь, дурная слава ни к чему. Поэтому представительницы древнейшей профессии стараются, как и мы, оставаться в тени. Но уж мне-то известны все места, явки и пароли. Если хочешь, могу тебя когда-нибудь туда сводить.

— Посмотрим... Но что-то твой ответ кажется мне слишком натянутым. Женщины и прочие развлечения — это, конечно, хорошо. Но, как ты сам только что сказал, снаружи тебя могут узнать. На серверах наверняка сохранятся данные обо всех персонажах. И что ты тогда скажешь людям, когда они спросят с тебя за все совершённые убийства?

— Ну, у меня-то мозги на месте, и я в состоянии прикинуть реальные шансы того, что мы когда-нибудь выберемся отсюда. Примерно ноль целых, ноль ноль ноль один процента.

— И откуда такая цифра?

— Брось! Ты в видеоигры до Ордекса вообще играл? Да невозможно вот так взять и пройти всё с одной единственной жизнью! Ты и сам видишь, что в каждой новой локации условия всё более жёсткие, и людей с каждым днём дохнет всё больше. И это с учётом того, что все крупные битвы пока что были удачными. А представь ситуацию, что босс вдруг взял да и вынес весь рейд какой-нибудь неожиданной атакой. Весь! Сотню топовых игроков! Не сомнавайся — рано или поздно это случится, и что, по-твоему, люди станут делать тогда? Поверь — нам всем конец. Без вариантов. А раз уж нам в любом случае уготована дорога на тот свет, то почему бы под конец не забить на все правила и в кои-то веки не пожить в своё удовольствие?

— Хочешь сказать, что все, кто занимается плеер-киллерством, просто не верят в возможность успешного прохождения игры и уже смирились со своей смертью?

— За всех говорить я не могу, но я пошёл в ПК именно из таких вот соображений. Спроси как-нибудь об этом Лайнинга и Верминта. Мне и самому интересно, что они тебе скажут, — Кариен заинтересованно посмотрел на Сейнора. — А что насчёт тебя? Неужто ты и правда надеешься когда-нибудь пройти весь Ордекс и вернуться наружу?

— По мне, так лучше умереть, пытаясь хоть что-то сделать, чем просто прожигать деньги и покорно ждать своего последнего дня.

— Не знаю, не знаю... В любом случае, мои планы о праздной кончине пошли прахом, когда я связался с тобой. Теперь придётся вкалывать похлеще остальных. А то ещё не хватало, чтобы Ордекс и правда загнулся через пару недель.

— Ладно, что-то мы заговорились. Смотри, как потемнело.

— Эм... Потемнело — это мягко сказано.

Даже солнцу было тяжело пробиться сквозь густые кроны Шеумарских деревьев, а уж луна здесь и вовсе не подавала никаких признаков жизни, оставляя игроков в почти непроглядной тьме.

— И... — задумчиво проговорил Кариен, — как мы собираемся качаться в таком мраке? Я только сейчас вспомнил, что мы ещё ни разу не посещали Шеумар ночью.

— Это почти то же самое, что секретные тоннели в горах — даже с магическим светом мы будем видеть не дальше нескольких метров перед собой.

— Значит?

— Значит, прокачку придётся отложить до утра. К счастью, время суток здесь не имеет для нас значения. Оповещу остальных. — Сейнор открыл интерфейс гильдии и через него подал текстовое объявление всем членам "Аттеры".


* * *


Обновление задания "Охота на еретиков".

Текущие цели:

Гарольд. 55 уровень. Специализация: одноручный меч. Последнее известное местонахождение: Эрлайз.

Калиста. 63 уровень. Специализация: лук. Последнее известное местонахождение: Дерстен.

Сантер. 61 уровень. Специализация: магия молний. Последнее известное местонахождение: Скернингел.

 

— Уже неделю не было, — сказал Кариен, разрубив последнюю саламандру напополам.

— Примерно через такой промежуток они обычно и появляются, — ответил Волгрейн. — За исключением последних двух целей, которые объявились на следующий же день после предыдущих.

— И в этот раз сразу трое, — сказал Абрас. — Как я и говорил, их число увеличивается.

— Когда пойдём убивать? — спросил Кариен, поворачиваясь к Сейнору.

— Первого и третьего попробуем найти прямо сейчас, — ответил тот. — А за тем, который сейчас в столице, пусть понаблюдают информаторы, — сказал он, поворачиваясь к Кессиди.

Как он и обещал, гильдия стала брать девочку с собой на прокачку, а сам Сейнор постоянно держал на ней "Щит боли" в целях безопасности. Но так как мобы в игре не могли похвастаться ни интеллектом, ни коварством, Кесс было достаточно держаться за спинами согильдийцев и не лезть вперёд, и щиту ещё ни разу не пришлось сработать. При её низком уровне опыт залетал в огромных количествах, и за неделю она докачалась уже до 51 уровня.

Поняв задачу, Кессиди открыла окно чата и отдала распоряжения. За прошедшую неделю она договорилась ещё с двумя детьми, которые согласились заняться шпионской работой. Наличие трёх информаторов позволило организовать почти круглосуточное наблюдение за порталом на площади Дерстена и точно знать, когда те или иные люди отправляются на прокачку. В данный момент дети находились на испытательном сроке и за свою работу получали только денежное вознаграждение, но в случае успешного выполнения своих обязанностей Кесс обещала помочь им выбраться из города и порекомендовать для принятия в гильдию.

Кариен, Верминт и Лайнинг тем временем прошлись по своим связям и нашли для "Аттеры" не только новых бойцов, но ещё и крафтера, обеспечившего гильдию качественной экипировкой.

В Скернингеле игроки тоже не теряли времени и уже нашли тот "Легион мёртвых", о котором говорилось в задании. Это была поистине огромная армия из зомби, скелетов и некромантов, справиться с которой было бы не под силу рейду из сотни человек. А даже если бы все активные игроки Ордекса объединились для боя, число жертв было бы слишком велико, так что вариант "прорваться силой" был сразу исключён, и игроки вернулись к прокачке, чтобы по достижении семидесятых уровней заняться прохождением квеста.

— А ты сама, — ещё раз обратился к ней Сейнор, — отправляйся прямо сейчас в Эрлайз и поищи этого Гарольда. Миара — на тебе Скернингел.

Поняв задачу, они обе ушли в сторону замка, а остальная часть группы продолжила прокачку.

 

В течение дня удалось найти и без особых затруднений устранить обе цели, и осталось только дождаться информации о третьей.


* * *


В полдень следующего дня жертва была найдена.

— Мне сейчас написал Микор, — сообщила Кессиди. — Калиста только что шагнула в портал на площади.

— Скернингел, — убедился Сейнор, посмотрев местоположение цели в описании задания.

— Вот только есть проблема... — продолжила Кессиди. — Она ушла качаться в составе полной группы — пять человек. И один из них... угадай кто?

— Есть только один человек, достойный такой интриги, — соврал Сейнор. На самом деле таких людей было два. — Амарт?

— Он самый!

— Интересное развитие событий! — Волгрейн с улыбкой скрестил руки на груди. — А я всё думал, когда же нам наконец придётся с ним столкнуться.

— Вы что, уже собрались напасть на них? — обеспокоенно спросил Абрас. — Нападать на Амарта — это вам не шутки. Может, стоит подождать, и в следующий раз она выйдет на прокачку с другим составом?

— Нужно посоветоваться с остальными, — решил Сейнор и открыл панель чата. Так как при большом скоплении игроки мешались друг другу, прокачку решено было вести отдельными группами по пять человек.

 

Сейнор: Вы где?

Кариен: В восьмом квадрате.

Сейнор: Недалеко, отлично. Надо собраться всем вместе и кое-что обсудить.

Кариен: ???

Сейнор: Нашлась одна из целей. И, как оказалось, она качается в одной группе с Амартом.

Кариен: Ха! Интересный поворот. И когда нападаем?

Сейнор: Это я и хотел обговорить. Можно напасть прямо сейчас, либо дождаться следующего дня — вдруг её распределят в другую группу.

Кариен: Окей. Тогда где встречаемся?

Сейнор: Давай в девятом квадрате.

 

Пригласить в рейд: Кариен.

Приглашение принято.


* * *


Группы встретились через двадцать минут.

— Мы тут посовещались, пока шли, — сразу заговорил Кариен. — Я и Лизмен за бой с Амартом, Верминт против, Лайнинг и Сойер воздержались.

— У нас двое за, — ответил Сейнор, — и двое против. Итого: четыре за, три против, двое воздержались.

— Ну а теперь приступим к прениям сторон, — театрально провозгласил Кариен. — Глядишь, цифра и поменяется. Сейнор — вам слово.

— Во-первых, нет гарантий, что у них вообще меняются составы групп. Надо бы в будущем организовать слежку конкретно за Амартом и выяснить это. Во-вторых, вы знаете, какие риски несёт любое промедление — через несколько дней начнутся зависания игроков, иногда с летальным исходом. И для нас это вдвойне опасно — если зависнем здесь, — Сейнор обвёл руками болото вокруг, — никто не придёт на помощь. С другой стороны, бой с Амартом действительно будет на порядок сложнее. К тому же, он тоже водит дружбу с ГМ-ом и может владеть особыми боевыми навыками. И ещё одна проблема — его нельзя убивать. По сути, на нём сейчас держится всё активное игровое сообщество. Если люди потеряют такого лидера, прохождение игры сильно замедлится, если не остановится полностью. То есть — придётся в этот раз оставить свидетелей, и всем станет известно, что мы работаем большим организованным рейдом.

— Тогда, — сказал Верминт, — не вижу причин спешить. Один день в любом случае погоды не сделает. Глядишь, повезёт, и завтра она правда отправится с другой группой.

— Хорошо, — решил Сейнор. — Один день. Но если она и завтра уйдёт с Амартом, придётся нападать. Возвращаемся к прокачке.

Глава опубликована: 14.05.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх