Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Под красным именем


87 255 +46    30    591    12   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
527 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
24.02.2017 - 09.06.2017
Он сидел на вершине скалы, свесив вниз ноги и разглядывая панораму города, раскинувшегося внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Он открыл интерфейс персонажа и в который раз посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Затем он перевёл взгляд на остальные свойства персонажа. Была среди них одна вещь, которая до сих пор вызывала усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился в сторону города, чтобы оборвать очередную жизнь и увеличить счетчик ещё на одну единицу.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 20

На следующий день, в назначенное время, гильдия уже находилась на позиции в развалинах Скернингела, располагающихся неподалёку от городка с порталом. Им пришлось прибыть сюда ещё ночью, так как днём в городке постоянно находились люди.

Все сидели со скучающим видом, ожидая сигнала от информатора. Кессиди лично отправилась на столичную площадь и сейчас наблюдала за порталом, ожидая прибытия цели. Наконец сообщение пришло.

 

Кессиди: Они выходят. Снова с Амартом.

Сейнор: Ясно. Можешь быть свободна.

 

— Итак, — объявил он игрокам, уставившимся на него в ожидании, — придётся сразиться с Амартом.

Реакция у всех была разной: кто-то усмехнулся, кто-то разочарованно вздохнул, а кто-то заметно заволновался.

Вскоре из городка показался отряд из пяти человек. Отсюда нельзя было увидеть их никнеймы, но фигуру в украшенных латных доспехах и длинной синей накидке сложно было с кем-то перепутать — Амарт со своей группой вышел на прокачку.

— Миара, приступай, — скомандовал Сейнор спустя полминуты, когда группа отошла на достаточное расстояние.

Уняв волнение, женщина встала и, включив режим скрытности, направилась следом за отрядом Амарта. Выждав ещё пару минут и убедившись, что поблизости нет других игроков, рейд "Аттеры" покинул развалины и последовал в ту сторону, куда недавно ушли Амарт и Миара.


* * *


Миара: Остановились в деревне с зомбами, зачищают.

Сейнор: Какой у них состав команды?

Миара: Так... Паладин, жрица, лучник, даггерщик и воин с двумя мечами.

 

Миара: Отправились дальше, на запад.

 

Миара: Зачищают кладбище.

 

Миара: Зачистили, пошли дальше.

 

Миара: Спустились в катакомбы.

Сейнор: Отлично, это наш шанс. Спускайся и следи за ними.

Миара: Ок.

 

— Они зашли в катакомбы, — сообщил остальным Сейнор, закрыв окно чата. — Там мы их и поймаем. Все помнят план действий? — все игроки кивнули. — Хорошо, выдвигаемся.


* * *


Спустя несколько минут, ориентируясь на маркер Миары на карте, они подошли к небольшой каменной постройке с лестницей, уходящей под землю. Спустившись вниз, игроки оказались в полной темноте.

— Запускаю фонарь? — негромко спросил Абрас.

— Только не на полную мощность, — ответил Сейнор. — За Миарой уже прорисовалась карта, и мобы на пути зачищены, так что света нужно ровно столько, чтобы не врезаться в стены.

Абрас скастовал заклинание, подвесив у себя над головой тускло светящийся фиолетовый шар. Сверяясь с картой, рейд отправился следом за группой Амарта.

Коридоры подземелья достигали четырёх метров в ширину и трёх в высоту, позволяя рейду двигаться относительно свободно. Стены были украшены статуями и орнаментом, а на полу то и дело попадались тела зомби и скелетов, убитых идущей впереди группой.

— Давайте обговорим тактику, — предложил Сейнор, пока они продвигались по мрачным коридорам. — Скорее всего, бой состоится в одном из залов. Наша главная задача — убить Калисту. Остальных достаточно просто вырубить. Особенно Амарта — его убивать нельзя ни в коем случае, так что летал включаем, только когда атакуем Калисту.

— А что по остальным трём? — спросил Волгрейн. — Их мочим, или оставляем?

— Если убьём только лучницу, — включился Верминт, — они догадаются, что наши убийства избирательны, и могут что-нибудь заподозрить.

— Уверен, — ответил Сейнор, — что они и так уже это поняли. Стражники у ворот были очень нелогичными целями для плеер-киллерства. А сегодня мы ещё и оставим в живых Амарта. Так что выдавать себя за простых ПК можно уже не пытаться. А значит — нет смысла в лишних жертвах.

— Нет смысла?! — возмутился Верминт. — А про ценный лут ты не забыл? Сегодня наша цель, ни много ни мало, топовая группа в Ордексе. Не станет же Амарт качаться с кем попало.

— Кажется, мы уже говорили об этом. Своим обычным плеер-киллерством вы занимаетесь в своё личное время, без участия гильдии.

— А тебе не кажется, что пора бы уже изменить это правило? — вмешался Кариен. — Изначально аргументом против лишних убийств было то, что мы не хотели привлекать к себе внимания. Но, если сегодняшнее нападение пройдёт успешно, внимание всего Ордекса нам обеспечено. Ты и сам сказал, что скрывать наш союз и изображать простых ПК больше не выйдет. Так с какой стати нам тогда лишаться профита? Четыре человека из личной группы Амарта — это же золотая жила!

— Я согласен, — сказал Сойер, один из новичков. — Нравится тебе это или нет, но больше половины из присутствующих здесь — чистые ПК, и мы не станем отказываться от наживы ради чьих-то дурацких принципов.

Сейнор видел, что спорить бессмысленно — ему сейчас только бунта не хватало. Да и он изначально понимал, кого набирает в гильдию, и чего от этих людей стоит ждать.

— Хорошо, — ответил он. — Делайте, что хотите. Но Амарта не убивать. Теперь вернёмся к тактике. У нас аж пятеро стрелков — тем лучше, все сразу вливайтесь в цель и как можно быстрее убейте её. Мы с Волгрейном и Кариеном должны занять их бойцов ближнего боя. Стрелки — когда убьёте цель, переключайтесь на жрицу, а дальше по ситуации. Если кто-то попытается сбежать... пусть бежит, нам меньше мороки. Кроме Калисты, конечно — её нужно остановить и убить любой ценой.

 

Миара: Остановились в зале с толпой мобов, зачищают.

 

Миара: Зачистили, двинулись дальше.

 

Миара: Пришли в зал с мобами и элитником, готовятся к бою.

 

Сейнор: Отлично. Элитник может просадить их по ХП, тогда и нападём. Сообщи, когда закончат.

 

— Собираются драться с элитником, — сообщил он остальным. — Займём позицию поближе к залу.

Отряд прошёл к нужному месту, остановившись за поворотом. Отсюда им уже были слышны звуки боя. Миара стояла неподалёку. Благодаря тому, что она находилась в их рейде, членам "Аттеры" было хорошо её видно, несмотря на включенный режим скрытности. Вскоре звуки боя прекратились, а Миара повернулась к Сейнору и кивком головы дала понять, что элитник убит.

— Вперёд, — шёпотом скомандовал Сейнор.

Восемь человек зашли за поворот и оказались в квадратном зале шириной около десяти метров. В противоположной его стороне находилась группа "Сияния порядка", в данный момент занятая сбором трофеев с элитника. У всех не хватало в среднем 10-15% здоровья.

Воспользовавшись моментом, отряд "Аттеры", дружно включив красный поток, бросился на врага. Эффект неожиданности сработал на славу — сначала атакуемые игроки вообще не поняли, что происходит, и пропустили изрядное количество урона.

— ПК! Защищаемся! — скомандовал паладин.

— Амаарт!!! — почти сразу раздался отчаянный крик Калисты. Сконцентрированная одновременная атака пяти стрелков под красным потоком моментально сняла ей почти всю полосу здоровья. Бросив взгляд в её сторону, паладин понял, что уже ничем не поможет. В следующую секунду в неё влетела очередная порция разносортных снарядов, мгновенно обнулив индикатор ХП.

 

Прогресс в задании: "Охота на еретиков".

Получено: 5500 золота, 12000 опыта, 700 репутации.

Текущие цели: нет.

 

В ближнем бою тем временем шёл бой трое на трое. Его можно было бы назвать равным, если бы не красный поток, удваивающий силу бойцов "Аттеры". Если Амарт ещё как-то ухитрялся держать удар, то остальные два игрока безнадёжно проигрывали, теряя здоровье с ужасающей скоростью.

Стрелки же, убив Калисту, сразу переключились на Элайну, тщетно пытавшуюся вылечить трёх оставшихся бойцов своей группы. Будучи жрецом, она могла навесить на себя щит и выдержать больше попаданий, чем Калиста, но при таком бешеном входящем уроне она выиграла бы не больше нескольких секунд.

Поняв, что исход боя предрешён, Амарт сделал последнюю отчаянную попытку спасти хоть кого-то из своей группы. Оттолкнув Сейнора в сторону, он бросился в сторону вражеских стрелков, на ходу заряжая заклинание, из-за чего его правая рука стала излучать яркий жёлтый свет.

 

Вспышка света.

Тип умения: Заклинание.

Стихия: Свет.

Описание: Волна света сметает врагов перед заклинателем, нанося урон и сбивая их с ног.

Эффекты: Обладатели роб и лёгких доспехов падают на землю, обладатели средних доспехов получают оглушение.

Восстановление: 3 минуты.

 

— Элайна! Беги наружу!!! — во весь голос крикнул он и, подбежав к группе стрелков, выставил вперёд руку, высвободив перед собой мощную ударную волну. Все пятеро стрелков тут же отлетели в сторону и упали на каменный пол.

Жрица, промедлив пару секунд, наконец поняла приказ и бросилась к выходу из зала. Не рассчитав скорость, на повороте она по инерции влетела в стену, в последний момент успев выставить перед собой руки. Правая ладонь ударилась о каменную поверхность, а вот левая упёрлась во что-то другое, не достав до стены. Повернув голову, Элайна увидела стоящую в темноте фигуру, которой до этого вообще не было заметно. Постепенно до неё дошло, что перед ней стоит даггерщик в режиме скрытности.

После недолгой немой сцены Миара схватила её за плечо и толкнула в сторону коридора.

— Проваливай! — прошипела она вслед.

Не желая разбираться, что здесь делает "белый" даггерщик, Элайна побежала дальше по коридору.


* * *


Два других воина уже лежали в нокауте, а у Амарта оставалось всего 13% здоровья. Теперь все прежние сомнения подтвердились — перед ним стоял организованный рейд из восьми плеер-киллеров, возглавляемый Сейнором. Точнее, из семи — один из игроков имел не красный, а зелёный никнейм. Амарта это не удивило — он догадывался, что секретную способность Сейнор нашёл не случайно. Осмотрев никнеймы остальных, он также не увидел никого нового — все шестеро уже были внесены в список известных плеер-киллеров.

— Почему ты... — он не успел закончить вопрос. Лезвие глефы резко вошло ему в грудь, и сознание провалилось в темноту.


* * *


Услышав шарканье ног впереди, Элайна успела затормозить и чудом не врезалась в двух зомби, бродящих по коридору.

"Живые мобы? Куда я убежала?" — раскрыв карту, она убедилась, что пропустила поворот. К счастью, погони не было, и жрица смогла вернуться назад и продолжить путь наружу. Выбежав в длинный прямой коридор, она позволила себе отвлечься на интерфейс и посмотреть на панель группы. Амарт и два других игрока находились в состоянии нокаута, но пока были живы.

"Что там происходит? Что мне делать?" — в данный момент в Элайне трудно было узнать заместителя лидера главной гильдии в Ордексе. Просевшее наполовину здоровье, быстрая запинающаяся походка, катящиеся по щекам слёзы — она была руководителем и хилером, а не бойцом, и совсем не была готова к такой ситуации. Амарт остался там, один против целого рейда плеер-киллеров, и может быть убит в любую секунду, а она ничем не могла ему помочь. Только бежать. Бежать к выходу, чтобы спастись самой. Элайна пыталась вспомнить инструктаж, который Амарт давал всей гильдии на случай попадания в подобную ситуацию.

— Если вы окажетесь в смертельной опасности, будь то сильный элитник, босс, или плеер-киллер, — говорил он, — то никакого геройства. Если лидер группы приказывает бежать — вы убегаете. Без всяких попыток остаться и защитить остальных. Когда убедитесь, что за вами нет погони, сразу свяжитесь с начальством. Те, в свою очередь, должны созвать всех боеспособных игроков и прийти на помощь. Если, конечно, не будет слишком поздно.

Наконец впереди показался свет, и Элайна выбежала на улицу.

"Так. Я должна собрать рейд." — дрожащими руками она открыла панель гильдии и набрала первое сообщение:

 

Элайна: Маркус! На нас напали ПК! Калисту убили, но Амарт и остальные ещё живы! Нужна помощь, срочно!

Маркус: Понял. Кидай рейд.

 

Пригласить в рейд: Маркус.

Приглашение принято.

 

В левой части интерфейса появились индикаторы ещё пяти игроков.

 

Маркус: Видим тебя на карте. Выдвигаемся.

Маркус: И не пиши каждому в личку, есть же объявления!

 

"Точно!" — найдя нужную команду в панели управления гильдией, Элайна написала объявление:

 

Объявление: Это Элайна. На нас напали ПК! Срочно нужна помощь всех активных групп! Сейчас я кину вам приглашение в рейд, принимайте и быстрее идите сюда!

 

После этого она быстро раскидала приглашения, собрав рейд из шести групп. Убедившись, что все маркеры на карте начали движение в её сторону, она принялась следить за индикаторами трёх оставшихся членов своей группы, молясь про себя, чтобы всё кончилось хорошо.


* * *


— Как-то даже слишком легко. Так неинтересно. — угрюмо протянул Волгрейн, глядя на лежащих без сознания трёх игроков.

— Нас было больше, у нас был красный поток, и на нашей стороне был элемент неожиданности, — ответил Сейнор. — А паладину его гейм-мастер даже не подарил никаких уникальных фишек для боя. Так что ничего удивительного, что мы так легко победили.

— Ну, как и договаривались, — сказал Лизмен, ещё один новичок, — эти двое — наши, — с этими словами он активировал летальный режим, зарядил арбалет и выпустил болт во вражеского даггерщика.

— Оставьте второго мне, — Миара вышла из тени, кинжалы уже были у неё в руках.

— С чего это вдруг?

— Жрица видела меня, когда убегала. Так что теперь все узнают, что я с вами. А если так, то самое время наконец выполнить квест.

— А что тогда помешало прикончить саму жрицу? — спросил Верминт.

— Она не просто жрица. Это Элайна — заместитель Амарта и важное звено в его гильдии. Так что её тоже крайне нежелательно убивать.

— Ладно, — сказал Лизмен, убирая арбалет и делая пригласительный жест рукой, — прошу.

Подойдя к воину с двумя мечами, Миара какое-то время рылась в интерфейсе, разыскивая кнопку включения летала. Наконец прокрутив над головой анимацию черепа, она присела и с силой воткнула оба кинжала в игрока. Её никнейм тут же принял алый оттенок, а сама Миара забегала глазами, просматривая появившиеся уведомления.


* * *


"О нет!" — Элайна быстро набрала текст в рейдовом чате:

 

Элайна: Быстрее! Они убили ещё двоих!

Маркус: Вижу! И так бежим со всех ног.

 

"Аттера" шла обратно, на всякий случай отправив Миару вперёд. Когда они уже подходили к выходу, даггерщица вдруг резко развернулась и подбежала к остальному отряду:

— Элайна стоит снаружи!

— Что она там забыла? — удивился Волгрейн.

— Не знаю. Как будто чего-то ждёт.

— Или кого-то, — догадался Сейнор. — Она вызвала подкрепление. Стоило это предусмотреть.

— Если подкрепление ещё не пришло, — сказал Волгрейн, — давайте просто вырубим её и смотаемся.

— Нет, слишком рискованно. Снаружи светло, и нет почти никаких укрытий. Нас могут увидеть даже с большого расстояния.

— Можно просто спрятаться в катакомбах, — предложил Абрас. — Здесь наверняка нарисованы целые лабиринты.

— А если они начнут нас искать? — забеспокоился Сойер.

— Сомневаюсь, — ответил Сейнор. — По-любому сразу всей толпой кинутся спасать Амарта. А как только они пробегут мимо, мы и свалим. Пойдёмте пока вон в то ответвление. Миара, ты оставайся тут и следи за ними.

— Поняла.


* * *


Как и ожидалось, прибывший на помощь рейд из нескольких десятков человек, следуя за Элайной, сразу рванулся в тот зал, где недавно прошёл бой, не оставив ни одного человека для наблюдения за выходом. Отряд "Аттеры" беспрепятственно вышел из катакомб и, уже не пытаясь прятаться, средь бела дня вошёл в город. Увидев толпу плеер-киллеров, люди в ужасе разбежались в стороны, а оказавшись на безопасном расстоянии, с опаской наблюдали, что же этот рейд собирается делать в городе. К их облегчению, члены "Аттеры" один за другим просто молча исчезли в портале.

Глава опубликована: 16.05.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх