Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Под красным именем


149 824 +11    35    632    14   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Фэнтези, Боевое фэнтези
Размер:
547 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.11.2019 - 08.12.2019
Он сидел на вершине скалы, свесив ноги и разглядывая панораму города внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Открыв интерфейс персонажа, он посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Среди остальных свойств персонажа была одна вещь, продолжавшая вызывать усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился за очередной жертвой.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 22

— Больше он ничего не написал, и исчез из списка друзей, — на этом Сойер завершил свой рассказ и уселся на свободный стул.

Гильдия "Аттера" в полном составе собралась в тронном зале замка. Глава гильдии восседал на троне, а остальные беспорядочно расселись на стульях вокруг.

— Значит, — подытожил Сейнор, — теперь они могут похищать и пытать людей. Это осложняет дело.

— Детволкер был не из слабых, — добавил Сойер. — Если он не смог выдержать этих пыток, значит, многие из нас тоже расколются.

— Тогда нужно удостовериться, что ни один из нас не попадёт в лапы Амарта.

— Давай угадаю, — сказал Лизмен, — теперь ты запретишь нам выходить из замка без сопровождения?

— Угадал, — ответил Сейнор. — Один попавшийся в плен член гильдии может разрушить всё, чего мы достигли. Мы не можем позволить себе такой риск. К тому же, вам и так позволено убивать и обирать всех, кого мы встречаем во время охоты, так что от голода не умрёте. Отныне мы должны выходить из замка только в составе как минимум группы из пяти человек.

— И зачем я в это ввязался... — недовольно пробормотал Лизмен.

— Напомнить, зачем?

— Да, да, спасение мира и вот это всё. Хотя если дело уже дошло до пыток, то я сомневаюсь, не проще ли было просто сдохнуть ещё в начале игры.

— Всё будет в порядке, если мы не дадим поймать себя. Ну а если дадим... что ж, придётся либо надеяться, что Амарт включит мозги и не станет трещать о баге на каждом углу, либо просто смириться — мы сделали всё, что могли.

— Какой пессимизм, — с упрёком в голосе сказал Волгрейн. — Не надо сравнивать нас с каким-то ПК-одиночкой. Мы, если ты забыл — сильнейшая гильдия в Ордексе, и каждый из нас стоит минимум двух обычных игроков! Мы уже давно не в том положении, чтобы вздрагивать от каждого шороха. Хотят поймать нас? Пусть попробуют! Я с удовольствием повторю недавнее избиение младенцев в катакомбах!

— Может, и так, — усмехнулся Сейнор. — Ладно, уже вечер. Расходимся.

Члены гильдии разошлись по своим делам, только Миара продолжила сидеть на стуле.

— Можно задать вопрос? — спросила она, дождавшись, когда все уйдут. Сейнор вопросительно посмотрел на неё. — Я заметила, что каждый день, когда мы уходим к себе в комнаты, ты остаешься здесь. Мне всегда было любопытно — как долго ты ещё сидишь вот так на этом троне?

— Не очень. Полчаса-час. А что?

— Уверена, у тебя в комнате есть кресло, куда более мягкое и удобное, чем этот трон. Или так нравится видеть себя в роли правителя?

— Правителя? Хах. Разве что правителя болота и шайки бандитов.

— Ну, не прибедняйся. Ведь по факту мы сейчас и сильнее, и полезнее для Ордекса, чем даже "Сияние порядка".

— Насчёт "сильнее" я бы поспорил. У них в распоряжении не одна сотня человек — в открытом бою нас бы просто раздавили.

— Тактика не менее важна, чем грубая сила. И именно поэтому открытого боя никогда не произойдёт.

— Надеюсь... А если серьёзно — здесь мне просто лучше думается. А думать есть над чем, уж не сомневайся. Кстати, раз уж мы разговорились — как чувствуешь себя после первого убийства?

— Ну, неприятно, конечно. Я ведь понимаю, что убила живого человека. Но в то же время понимаю и то, что без нас может погибнуть весь Ордекс.

— Многие, особенно белые, на твоём месте вообще отказались бы в это лезть и предпочли взвалить всё на чужие плечи. А ты довольно легко согласилась. Ещё не пожалела о своём решении?

Миара нахмурилась:

— Моё решение — разделаться с этой игрой и вернуться к своей семье! И я без колебаний сделаю всё, что для этого потребуется! Даже если мне придётся стать преступницей!

— Вот это настрой. Не то, что у остальных. Они, кстати, вообще не верят в возможность прохождения игры, поэтому и не боятся нарушать закон.

— Их право. Главное, чтобы выполняли свою работу. Ладно, — Миара поднялась со стула, — пойду почитаю книжку перед сном.

— В этих книгах вообще бывает что-нибудь полезное, или они здесь только для развлечения?

— Вообще, иногда проскакивает интересная информация. Особенно в наиболее редких и труднодобываемых экземплярах.

— Например?

— Например, в одной из книг, которые нашлись в этом замке, подробно описывается защитный купол, укрывающий столицу. Видел его?

— Кто ж не видел. И что о нём написано?

— Якобы на самом деле он был создан не просто так. Согласно легенде, однажды город подвергся нападению огромного монстра из бездны — Шейрага. Дерстен понёс огромные потери и был наполовину разрушен, но в конце концов монстра чудом удалось прогнать. После этого перед советом магов была поставлена задача — придумать средство для защиты от подобных тварей. Потратив несколько лет на исследования и эксперименты, они изобрели магическое поле, которое должно было отпугивать всех порождений бездны. Оставалась только одна деталь — для питания этого поля был необходим огромный источник энергии. В конце концов он был найден и привезён в столицу. Это, представь себе — тот самый монолит, что торчит из-под земли на площади. Благодаря его энергии поле может беспрерывно работать и круглые сутки защищать город по всему периметру.

— Я так и не понял — это просто легенда, или тварь из бездны и правда может снова напасть?

— Хотела бы я знать.

— А знаешь что? Раз уж ты у нас увлекаешься чтением, то займись поиском полезной информации. Выписывай всё, что покажется тебе связанным с реальными событиями и игровой механикой, и сообщай мне. Как знать — вдруг найдётся что-то полезное.

— Окей, будет сделано, — с этими словами Миара удалилась.


* * *


Кукушка в часах оповестила о начале нового дня. Сев на кровати и окончательно проснувшись, Амарт облачился в доспехи и, выйдя из комнаты, спустился в холл. Там оказалось неожиданно людно — около двух десятков членов гильдии стояли возле окон, обеспокоенно глядя на улицу. Элайна тоже была среди них. Заметив паладина, жрица подбежала к нему.

— Амарт, там на улице собрались люди. Они хотят тебя видеть.

— Что, настоящий митинг? Они уже озвучили требования?

— Нет, а мы и не спрашивали. Решили дождаться тебя.

— Ладно, пойдём пообщаемся с ними.

Амарт в сопровождении Элайны и ещё нескольких обладателей высоких должностей вышли на улицу, где собралась приличная толпа народа.

— Доброго всем утра, — непринуждённо сказал паладин. — Я слышал, вы хотели со мной поговорить.

— Да, — один из игроков вышел вперёд. — Меня зовут Алкер, я буду говорить от лица всех этих людей. Говорят, вчера тебя и ещё несколько членов твоей гильдии видели в компании с плеер-киллером, — услышав эти слова, Амарт напрягся. Он хотел сохранить подобные вещи в тайне. — Вы куда-то тащили его. Не хочешь рассказать, куда? И что вы с ним сделали?

— По-моему, вы все и так должны быть в курсе, что делается в подобных случаях. Мы допросили его, а потом... казнили.

— Вот только делается это, как правило, прямо на месте. Зачем вам понадобилось куда-то его вести?

— Скажем так — его отвели в одно секретное место, чтобы никто не мешал долгому и подробному допросу.

— Ладно, не нам тебя учить, как расправляться с убийцами. На самом деле, мы здесь по другому поводу.

— И по какому же?

— Эти плеер-киллеры... поубивали уже очень много людей. Многие здесь потеряли из-за этих ублюдков своих друзей, родственников, согильдийцев. И нас не устраивает, что с убийцами разбираются в каких-то "секретных местах". Мы хотим лично видеть, как эти твари умирают, а не узнавать об этом от случайных свидетелей!

— Так вы предлагаете... устраивать публичные казни?

— Именно. Если уж у тебя есть возможность таскать этих убийц, куда вздумается, то тебе не составит труда вывести их, например, на открытое пространство возле города, и позволить всем жителям Ордекса наблюдать за правосудием.

Толпа одобрительно загудела, выражая полное согласие со словами Алкера. Паладин задумался. Заметив его нерешительность, Элайна включилась в разговор:

— Думаю, это будет несложно организовать. К тому же, требования этих людей вполне справедливы.

— Что ж, — решил Амарт, — так и быть. Когда мы поймаем следующего ПК, то попробуем организовать публичный процесс.

— Благодарю, — Алкер слегка поклонился. — Мы будем ждать.

Толпа стала расходиться, а члены "Сияния порядка" вернулись в штаб и прошли в комнату для совещаний.

— Мда, приехали, — заговорил Амарт, когда всё руководство расселось за столом. — Теперь мы, значит, будем устраивать показательные казни. Что дальше?

— Дальше — только показательные пытки, — ответил Маркус.

— Это невозможно.

— А ты посоветуйся с Кельвионом, он разбирается в этом лучше тебя. Вдруг и правда что-нибудь, да выйдет.

— Такое чувство, что ты будешь рад, если это получится.

— А что, не должен? Эти плеер-киллеры, если ты забыл, недавно убили трёх наших. К чему их жалеть?

— Твоя правда. Видимо, я слишком наивен, раз всё ещё надеюсь избежать ненужной крови. Ладно, давайте обсудим планы на сегодня, а потом я заскочу к Кельвиону.


* * *


— Значит, с этой стороны тоже не пройти? — подытожил Кариен, когда отряд прошёл с севера на юг вдоль восточной границы Шеумара.

Семидесятый уровень был взят, и Аттера под конец дня решила взглянуть на границу со следующей локацией. Как и в случае с Шеумаром и Скернингелом, для игроков восьмидесятых уровней было создано две зоны, соединённые границами одна с Шеумаром, другая со Скернингелом. Таким образом был шанс, что на следующие десять уровней гильдия снова получит личную зону для прокачки. Вот только восточная граница, как и западная, оказалась полностью огорожена непроходимой топью.

— Наверняка за этим стоит какой-нибудь квест, — предположил Сейнор.

— Насколько я помню, — сказала Миара, — проход в Скернингел открылся после того, как двое игроков утонули при попытке попасть в Шеумар.

— И для продвижения вперёд нам снова нужно кого-то утопить? — задал очевидный вопрос Волгрейн.

— И как мы это сделаем? — спросил Лизмен. — Кроме нас, других людей здесь нет. Ведь никто не вызовется добровольцем, чтобы ценой своей жизни запустить квест?

На некоторое время наступило молчание — все члены гильдии прикидывали возможные варианты. Наконец Сейнор озвучил пришедшую ему на ум идею:

— Допустим, квест и правда запустится, когда кто-нибудь утонет в этой трясине. А у нас пока даже нет гарантий, что это и правда так. Но если так, то я вижу два варианта. Первый: игра хочет, чтобы полоса здоровья игрока обнулилась, когда он находится в трясине. Второй: в трясине просто должен оказаться труп. Если второе, то нам повезло, и мы можем просто притащить сюда уже убитого игрока.

— Точно, ведь трупы в игре можно перетаскивать... — вспомнил Кариен. — Тогда что, пойдём кого-нибудь замочим?

— Зачем? Просто дождёмся новых целей для квеста. Их-то всё равно придётся отправлять на тот свет.

— А зачем тянуть? — недовольно возразил Лизмен. — Ведь твоё высочество уже дало нам разрешение на свободную охоту на игроков, так почему бы не ускорить процесс и не поймать кого-нибудь прямо сейчас? Чем раньше мы продолжим прокачку, тем лучше. Разве нет?

Сейнор несколько секунд обдумывал предложение, затем сдался:

— Делайте, что хотите. Только без меня. И не забывайте — ходить не менее чем впятером. Ещё не хватало кому-нибудь из вас попасться в лапы Амарту.

Лизмен встал перед отрядом и что-то посчитал про себя, тыкая пальцем в некоторых игроков.

— Пять, — сказал он, закончив подсчёт. — В гильдии сейчас пятеро чистокровных ПК. Как раз получается группа. Ну как, ребята? Идём?

Кариен, Верминт, Лайнинг и Сойер кивнули, после чего Лизмен раскидал им приглашения в группу.

— Ну, мы пошли работать, — с этими словами группа развернулась и двинулась к замку.


* * *


— Охота может отнять у них какое-то время, — сказал Сейнор, когда они ушли. — Так что давайте вернёмся пока в замок.

Пока они шагали по болоту, Сейнору пришло сообщение от гильдейского крафтера, которого на днях привёл в гильдию Кариен:

 

Бартен: Эй, я тут подыскал для вас хилера. Интересует?

Сейнор: Давай поподробнее.

Бартен: Ник — Ольсира, пол женский, левел 66, жрица.

Сейнор: Человек надёжный? Не сдаст?

Бартен: Да, я с ней давненько общаюсь. Мадам с мозгами и желанием когда-нибудь выбраться из Ордекса. Могу организовать встречу хоть сейчас.

Сейнор: Хорошо, у меня как раз появилось свободное время. Давай там же, где вербовали тебя.

Бартен: Окей, выдвигаемся.

 

Место встречи с новичками оставалось всё тем же — поляна в лесу неподалёку от входа в горные тоннели, на которой можно было сразу взять квест на убийство заражённых игроков. Путь туда из Дерстена был намного ближе, но благодаря красному потоку и наизусть выученной дороге Сейнор смог добежать до места минут за двадцать.

— Быстро ты, — удивлённо сказал Бартен, — мы сами только пришли.

Рядом с ним стояла женщина лет двадцати пяти на вид в расписной белой робе до пят и с волшебной палочкой на поясе. При виде игрока с красным никнеймом, да ещё и пылающего красным пламенем, на её лице проявился лёгкий испуг. Сейнор выключил поток и сразу перешёл к делу:

— Итак, Бартен говорил, что ты согласна вступить в ряды нашей гильдии.

— Да, — ответила она, — если, конечно, вся эта история про заражённых — правда.

— Обычно я привожу сюда гейм-мастера — его слова быстро убеждают людей. Но ты ведь уже и так знаешь о его существовании?

— Да, — ответила Ольсира.

Мёртвые члены "Сияния порядка", как и все остальные игроки, помещались в мавзолей, и в первый же день кто-то из любопытных игроков, посмотрев лог смерти, увидел там имя Абраса. Естественно, слух моментально разлетелся по всей столице. Амарт, желая успокоить людей, решил, что пора сообщить им и о втором известном ему гейм-мастере, помогающем его гильдии. Так что теперь все жители Ордекса были в курсе о существовании ГМ-ов в игре.

— Ну вот и расспросишь его при встрече. А пока, — Сейнор указал рукой на дерево, за которым прятался НПС, — возьми квест на убийство заражённых.

Ольсира взяла задание и приняла полученное приглашение в гильдию, став новым членом Аттеры.

— Что теперь? — спросила она.

— Как я понимаю, Бартен уже рассказал тебе о нашей деятельности, так что подробный инструктаж не требуется? — спросил Сейнор. Жрица кивнула. — В таком случае можешь прямо сейчас вернуться на площадь, телепортироваться в наш замок и освоиться там, заодно выберешь себе комнату.

— Хорошо, и ещё вопрос — сколько всего у вас игроков, и сколько среди них хилеров?

— С тобой — двенадцать. И ты пока что наш первый хилер.

— Плохо... Для такого количества нужно два-три хилера, иначе будет тяжело.

— Ну, как видишь, до этого мы вообще бинтами обходились. И ничего, все живы.

— Это пока вы не нарвались на серьёзного противника. Мой тебе совет — найди ещё хилеров. Мне уже приходилось видеть, как игроки умирают в бою, не получив своевременного лечения, и я не хочу смотреть на это снова. Ладно, пойду в этот ваш замок. Бартен, сходишь со мной?

— Ага, пошли.

Оба игрока удалились в сторону столицы, а Сейнор остался, обдумывая одну идею. Жрица была права — несколько раз танки Аттеры уже оказывались на волосок от смерти, да и в использовании "Щита боли" было мало приятного. Гильдии определённо требовались специалисты по исцелению. Наконец решившись, он открыл панель чата.

 

Сейнор: Свободна?

Кессиди: Ага, сижу скучаю.

Сейнор: Насчет того парня, который выследил для нас Калисту. Как, говоришь, его звали?

Кессиди: Микор.

Сейнор: Думаю, пришло время наградить его за службу. Сможешь вывести его из города?

Кессиди: Да, наверно. Я уже семидесятая, что мне эти стражники сделают?

Сейнор: Хорошо. Тогда пригласи нас обоих в группу и двигайтесь ко мне.

 

Получено приглашение в группу от Кессиди

Приглашение принято.

Игрок Микор приглашён в группу.

 

Вскоре Кессиди прибыла на место, ведя с собой парня, на вид которому было, как и ей, около десяти лет.

— Так что, — спросила она, — ты хочешь принять Микора в гильдию?

— Да, но есть один нюанс, — Сейнор повернулся к Микору, — какой у тебя класс?

— Метательное оружие, — ответил мальчик.

— Стрелков у нас уже хватает. А вот с хилерами проблема. Ты, как я понимаю, ещё не успел сильно развить текущий оружейный навык. Предлагаю вот что — ты переучишься в жреца и вступишь в наши ряды в качестве хилера, а мы организуем тебе быструю прокачку.

Парень раздумывал какое-то время, после чего согласился:

— Ладно, я согласен.

— Хорошо, тогда...

 

Пригласить в гильдию: Микор.

Приглашение принято.

 

— Кесс, введи его в курс дела и покачай, лучше пока в Эрлайзе. А мне пора возвращаться в замок — ПК-группа может в любое время прийти с, кхм, грузом.

— Не вопрос, пойдём, — сказала Кессиди, обращаясь к Микору. Они тоже ушли в Дерстен, а Сейнор вернулся в тоннель и направился в Шеумар.

Глава опубликована: 23.05.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх