Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Под красным именем


87 254 +45    30    591    12   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
527 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
24.02.2017 - 09.06.2017
Он сидел на вершине скалы, свесив вниз ноги и разглядывая панораму города, раскинувшегося внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Он открыл интерфейс персонажа и в который раз посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Затем он перевёл взгляд на остальные свойства персонажа. Была среди них одна вещь, которая до сих пор вызывала усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился в сторону города, чтобы оборвать очередную жизнь и увеличить счетчик ещё на одну единицу.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 25

Увидев группу плеер-киллеров, игроки всполошились и испуганно схватились за оружие.

— Это что за армия... — протянул Кариен.

— Одна из тех, что разыскивают конечности Шейрага, — догадался Абрас. — Без красного потока группами по пять человек им ничего не сделать.

Какое то время и те, и другие молча стояли, ожидая дальнейшего развития событий. Наконец один из белых игроков по имени Орлан — судя по всему, лидер этого рейда — вышел вперёд и презрительным тоном обратился к плеер-киллерам:

— Что вы здесь делаете? Ищете очередную жертву?!

— Нет, не в этот раз, — спокойно ответил Сейнор. — Мы уже убили конечность, за которой вы пришли.

— Убили?! Уж не хочешь ли ты сказать, что вы, твари, вдруг решили заняться прохождением глобальных квестов?!

— А почему нет?

— Нам, знаешь ли, — включился Кариен, — тоже нужен опыт и лут. А ты думал, мы воздухом питаемся?

— Плевать мне, чем вы там питаетесь! — Орлан обернулся к стоящему у него за спиной рейду. — Их всего пятеро, лучшего шанса прикончить их не будет. Все готовы?

Игроки какое-то время стояли в нерешительности, с опаской поглядывая на группу Аттеры.

— Вы что, испугались их?! — раздражённо крикнул их лидер. — Что, никто из вас не терял своих близких из-за этих ублюдков?! Вот они, стоят перед нами, надо лишь подойти и раздавить!

— Да готовы мы! — крикнул в ответ один из игроков. — Нападаем по твоей команде.

— Что будем делать? — спросил Кариен, пока те спорили между собой.

— А какие варианты? — вопросительно ответил Сейнор, доставая оружие. — Если нападут, придётся драться.

 

Сейнор: Мы нарвались на целый рейд белых в десятом квадрате. Похоже, придётся драться. Но против такой толпы мы вряд ли выстоим.

Волгрейн: Чёрт, далеко. Мы в шестнадцатом. Постарайся потянуть время, мы уже бежим.

 

— Я отписал Волгрейну. Если что случится, остальные будут в курсе.

— А летал? Включаем?

— Незачем. Перебить всех мы точно не сможем, а значит — и обобрать возможности не будет. Если получится пробиться к выходу — уже хорошо.

— Может, просто сдадимся? — неуверенно предложила Ольсира. — Они ведь и правда нас прикончат...

— Мы это уже обсуждали, и ты в курсе наших правил. Если хоть один из нас попадёт к ним в лапы, то игра может очень быстро закончиться. Так что в наших интересах либо выбраться отсюда, либо умереть.

— Они ведь могут просто нокаутировать нас и сдать Амарту, — напомнил Кариен.

— Будем надеяться, что эмоции возьмут верх, и нас добьют. Готовьтесь, они идут!

Белым игрокам и правда удалось собраться с духом, и сейчас они медленно наступали на группу Сейнора, стараясь взять их в окружение.

— Не выйдет! — крикнул Сейнор и, вспыхнув потоком второго уровня, бросился в толпу врагов, обрушивая на них широкие взмахи бердыша и попадая за раз сразу по нескольким целям. Кариен присоединился к нему, также вступив в бой сразу с несколькими бойцами ближнего боя. Абрас и Верминт тоже открыли огонь, а Ольсира приготовилась исцелять союзников.

Поначалу вражеские игроки растерялись, но вскоре оценили своё преимущество и всё-таки взяли группу плеер-киллеров в кольцо.

— Собираемся в кучу! — скомандовал Сейнор. — Кариен, не подпускаем милишников к стрелкам и Ольсире!

Абрас, Верминт и Ольсира прижались друг к другу, а Сейнор и Кариен кружили вокруг них, пресекая любые попытки вражеских бойцов добраться до незащищённых целей. Бой немного облегчало то, что игроки, плотно обступив бойцов Аттеры, перекрыли своим стрелкам возможность вести огонь.

Бешеный урон от красного потока сыграл свою роль, и вскоре несколько вражеских бойцов уже лежали без сознания. Но преимущества это не дало — пробив брешь во вражеских рядах, плеер-киллеры дали вражеским стрелкам долгожданную возможность открыть по себе огонь. Те, воспользовавшись этим, тут же начали обстрел наиболее тонких целей, и спустя минуту Абрас, Ольсира и Верминт были нокаутированы.

Кариен, потеряв почти всё здоровье, попытался применить "Щит боли", но с непривычки не выдержал и двух ударов, и вскоре тоже свалился в нокаут.

Теперь Сейнор остался один. Индикатор здоровья показывал, что осталось ещё тридцать процентов. Враги временно прекратили атаку.

— Сдавайся, — предложил Орлан, — вы уже проиграли.

Сдаваться Сейнор, естественно, не собирался, и сейчас прикидывал, кого выгоднее атаковать следующим. Оставался вопрос, сколько ударов он сможет принять на щит боли. Атаки простых игроков были в разы слабее, чем у боссов, поэтому он рассчитывал вытерпеть как минимум около десятка ударов.

— Бесполезно с ним разговаривать, — злобным тоном сказал один из игроков, — кончаем его!

Остальные поддержали идею и вновь накинулись на Сейнора. Отбиваясь круговыми взмахами, он смог вырубить ещё двоих противников, когда здоровье приблизилось к опасной отметке. Сейнор активировал щит. Следующая атака вызвала вспышку боли, но заметно более слабую, чем в боях с боссами. Но сила компенсировалась огромным количеством этих атак, которые обрушивались на Сейнора со всех сторон. Через четверть минуты от боли у него потемнело в глазах, и он понял, что больше выдержать не сможет.

После очередной вражеской стрелы щит наконец раскололся, и следующая серия ударов опустила здоровье ниже десяти процентов. Глаза заволокла чёрная пелена, и Сейнор потерял сознание.


* * *


Очнувшись, он попытался встать, но тут же почувствовал упёршееся в шею тонкое лезвие.

— Смотрите, главный очухался.

Сейнор открыл глаза и оценил обстановку. Вокруг, сверля его глазами, стояла толпа игроков, с которыми он только что сражался. Он скосил взгляд на интерфейс, чтобы проверить состояние остальных членов группы. Индикаторы здоровья Верминта, Кариена, Ольсиры и Абраса показывали ноль — их всё-таки убили. Сейнор попытался осмотреться по сторонам, но тут же получил пинок по затылку.

— Лежать!

Пинок отнял всего один процент здоровья, но, согласно правилам игры, получение любого урона при уровне ХП ниже десяти процентов приводило к нокауту, и Сейнор снова отключился.

Вновь придя в себя, он заметил мигающую пиктограмму — кто-то писал ему в чате.

 

Волгрейн: Миара заглянула к тебе. Многовато там белых... Впятером нам с ними тоже не справиться. Но если что, здесь все готовы к бою. Только дай команду.

Сейнор: Не стоит, у нас и так большие потери. Возвращайтесь в замок и продолжайте наше дело. Я постараюсь ничего не выдать. Если, конечно, останусь в живых.

Волгрейн: Останешься. Если бы они хотели, то прикончили бы тебя сразу, вместе с остальными. Похоже, собираются отдать тебя Амарту.

Волгрейн: Знаешь, мы тут подумали... Андариум — отличное место для внезапных нападений. Сейчас ты окружён толпой народа, но когда тебя поведут к порталу, наши стрелки могли бы выскочить и по-быстрому пристрелить тебя. Тогда тебе не придётся терпеть пытки.

Сейнор: Мда... Ладно, других вариантов я всё равно не вижу. Пусть добьют меня, если будет возможность.

 

Вскоре со стороны входа в пещеру послышались шаги нескольких пар ног.

— Освободите дорогу! — скомандовал Орлан. Игроки расступились в стороны, пропуская вперёд фигуру в тяжёлых доспехах и синей накидке. Встав перед Сейнором, паладин какое-то время молча смотрел на него.

— Значит, в конечном итоге ты всё-таки попался. Хорошая работа, ребята, — Амарт склонился над Сейнором и надел на него наручники. — Можете убрать оружие, теперь никуда не сбежит, — паладин поднял пленника на ноги, затем посмотрел в сторону выхода. — Так, сегодня у нас вип-персона, так что расслабляться нельзя. Элайна, восполни его ХП. Остальные — окружите нас со всех сторон и будьте готовы защищаться. Его подельники могут попытаться отбить его... или прикончить. Отправляемся к порталу.

 

Сейнор: Меня отхилили и окружили, так что ничего не выйдет.

Волгрейн: Ясно... Есть ещё какие-нибудь идеи?

Сейнор: Нет, игру не обманешь. Бери Аттеру под своё командование, дальше вам придётся работать без меня. А я пока выясню, насколько мощный этот их пыточный аппарат.

 

Передать права лидера гильдии: Волгрейн.


* * *


Теперь у Сейнора была возможность понять на собственном опыте, как работают наручники, при помощи которых происходили последние задержания ПК. Интерфейс остался на месте, но наносить удары и применять боевые навыки он не мог. По сути, тело ему почти не подчинялось — ноги сами шли следом за паладином, державшим его за руку.

Когда рейд добрался до населённого пункта в Андариуме, Амарт ещё раз поблагодарил всех игроков за работу, после чего вместе со своей группой зашёл в портал.

Выйдя с другой стороны, Сейнор оказался во дворе какого-то замка. Скорее всего, это был замок "Сияния порядка". Открыв карту, он подтвердил свои догадки:

 

Вирнен, "Замок жёлтых цветов".

 

Окружение соответствовало названию — территория замка и даже стены были украшены множеством цветов жёлтого и оранжевого цвета.

Сейнора провели в тронный зал, а оттуда по лестнице в подземелье. Планировка в целом была идентична Замку Деората, и Сейнор уже знал, куда ведёт этот путь — в камеры для заключённых. Все они были сейчас свободны, и его бросили в ближайшую от входа камеру. Закрыв металлическую решётку, Амарт попросил остальных уйти, а сам ещё какое-то время стоял перед камерой, глядя на Сейнора.

— Не хочешь ничего мне рассказать? Я ведь знаю, что ты затеял всё это не ради простого грабежа.

Сейнор сел, прислонившись к задней стене камеры, и вместо ответа молча смотрел на паладина. Амарт продолжал:

— Зачем все эти убийства? В этом есть какой-то смысл? Если в этом мире происходит что-то важное, ты не думал, что такому человеку, как я, стоит об этом знать?

Сейнор продолжал молча сидеть.

— Молчишь? Ладно, как знаешь. Я назначил допрос на завтра. Там ты в любом случае всё расскажешь. Отдыхай, — с этими словами паладин повернулся и ушёл по лестнице наверх.

Сидя в камере, Сейнор ещё немного пообщался в чате с Волгрейном, но никаких новых идей им на ум не пришло. Способности членов Аттеры прекрасно подходили для быстрых нападений на небольшие группы, но их количества даже близко не хватило бы для открытого боя с "Сиянием порядка", так что никаких способов спасти Сейнора не было.

В голову вдруг пришла странная мысль — ведь он понятия не имеет, какая сегодня дата. Раньше его не интересовали такие вещи, но сегодняшний день мог стать последним. Сейнор скосил взгляд на панель часов и мысленной командой развернул её, заставив показать дату: 5 августа 2076 года. С момента заточения игроков в Ордексе прошло уже шестьдесят восемь дней.


* * *


Утром следующего дня паладин вновь пришёл к нему.

— Сегодня в полдень состоится твой допрос. Надеюсь, ты готов. У тебя есть ещё три часа, чтобы всё обдумать.

Обдумывать было нечего. Сейнор должен был во что бы то ни стало выдержать пытки и сохранить тайну своей гильдии. Он надеялся, что опыт использования красного потока достаточно натренировал его, и он не расколется так легко, как другие плеер-киллеры.


* * *


Когда на часах было 11:50, к нему снова пришли. В этот раз Амарта не было, вместо него явились два стражника. Отперев решётку, один из них подошёл к Сейнору, схватил его за руку и поднял на ноги, после чего вывел из камеры и повёл наверх. Они вышли в тронный зал, затем на улицу и вошли в портал.

Когда спецэффекты от телепортации прошли и Сейнор открыл глаза, он увидел перед собой огромную толпу людей. Все они смотрели в его сторону: кто-то с интересом, кто-то со страхом, кто-то с презрением. Это была центральная площадь Дерстена.

Стражники медленно повели Сейнора по огороженной дорожке, ведущей к монолиту в центре площади. Пока они шли, Сейнор бросал взгляды на стоящих по обе стороны людей, проверяя, нет ли среди них знакомых лиц. Ближе к центру площади он увидел Кессиди и Микора, стоящих рядом и обеспокоенно смотрящих на него.

Вскоре они дошли до центра, и стражники, сняв с Сейнора наручники, приковали его к стене монолита. Как только захлопнулась последняя скоба, в углу интерфейса отобразился новый действующий эффект.

 

Вы прикованы к охранному монолиту.

Выполняемые в данный момент функции: удержание защитного купола над городом.

Нагрузка на монолит: 40%.

 

Похоже, добытая Миарой информация про защиту столицы от Шейрага оказалась не просто развлекательным чтивом.

Теперь Сейнор стоял лицом к королевскому дворцу и мог видеть находящийся в той стороне помост, на котором стояла знакомая фигура в синей накидке. Паладин как раз начинал свою речь:

— Жители Ордекса! Перед вами стоит еще один убийца, пойманный нашими отважными игроками!

Амарт стоял далеко, но его речь была слышна на удивление хорошо. Насколько было известно Сейнору, сейчас речь паладина транслировалась через специальный аудио-канал, который был слышен всем присутствующим на площади. Допрашиваемым плеер-киллерам также давалась возможность говорить по этому каналу, и Сейнор решил это проверить:

— Пойманный? Ты хотел сказать — забитый толпой в полсотни человек?

Судя по тому, что вся толпа снова повернулась к Сейнору, его реплика и правда была слышна всем на площади.

— Вы все знаете, что означает красный цвет его никнейма, — паладин проигнорировал комментарий Сейнора. — Его руки по локоть в крови, и сегодня, перед всеми вами, он ответит за свои преступления! Его имя — Сейнор. Он принадлежит к гильдии "Аттера", состоящей из таких же убийц, как и он, от чьих рук погиб не один десяток невинных! Итак, Сейнор. Пока мы не начали процедуру допроса, у тебя есть шанс добровольно рассказать, почему ты ступил на этот путь и по каким причинам оборвал столько жизней.

Амарт замолчал и стал пристально смотреть на заключённого, ожидая ответа. Сейнор же лишь молча смотрел на паладина, не собираясь отчитываться перед ним. Убедившись, что заключённый не собирается говорить, Амарт продолжил:

— Что ж, в таком случае ты будешь подвергнут пыткам, как и остальные убийцы, пойманные до тебя. Начинайте!

Услышав команду, один из тех стражников, что привели Сейнора сюда, потянул на себя рычаг, торчащий из монолита. По телу плеер-киллера заструилось красное пламя, доставляя болевые ощущения примерно как при первом уровне "потока". Сейнор уже не помнил, когда последний раз пользовался первым уровнем, но сейчас такая слабая боль не доставляла ему абсолютно никаких неудобств. Поняв, что пытка не действует, стражник опустил рычаг ниже. Теперь это ощущалось, как второй уровень, под действием которого Сейнор почти непрерывно находился во время прокачки. В толпе начались перешёптывания:

— Да он что, не чувствует боли?

— Может, откопал какой-нибудь артефакт или зелье с обезбаливающим эффектом?

— Не удивлюсь, если это одна из его способностей. Кто их знает, этих хай-левелов...

Сейнор ещё раз посмотрел на иконку в углу интерфейса.

 

Вы прикованы к охранному монолиту.

Выполняемые в данный момент функции: удержание защитного купола над городом, использование красного пламени.

Нагрузка на монолит: 60%.

 

Примерно через четверть минуты стражник понял, что это бесполезно, выключил поток и повернулся в сторону трибуны, ожидая дальнейших приказов от своего лидера.

— Надо же. Ты первый, кто смог выдержать первый уровень пытки, — сказал Амарт.

— Первый уровень? — люди в толпе вопросительно зашептались. Сейнору тоже было любопытно — согласно отчётам информаторов, до сих пор не применялось ничего кроме той смехотворной боли, которую он только что испытал. Если к этому моменту другие плеер-киллеры уже раскалывались, значит, постоянное использование красного потока и правда снизило восприимчивость Сейнора к боли. Амарт не заставил долго ждать:

— Второй уровень пытки предполагает выкручивание потока на полную мощность. Это не только вызовет нечеловеческую боль, но еще и создаст трещины в твоём разуме, что позволит нам напрямую заглянуть в твою память.

Толпа вновь загудела:

— Он это серьезно?

— Что значит "заглянуть в память"? Они что, мысли будут читать?

Паладин продолжал:

— Мы не применяли эту процедуру раньше, потому что она бы просто уничтожила разум любой жертвы, что повлекло бы к мгновенную смерть и потерю данных. Но ты выглядишь так, будто способен выдержать всё, что угодно. — паладин остановился на несколько секунд и уставился себе под ноги. Вид у него был неуверенный. — Поверь, я никогда не хотел прибегать к применению второго уровня, но ты не оставляешь мне выбора! Прошу последний раз — расскажи всё добровольно! Уж поверь — ты не сможешь сопротивляться второму уровню, и мы в любом случае всё узнаем!

Амарт стал выжидательно смотреть на Сейнора, всё ещё надеясь, что тот начнёт говорить.

— Чёрт возьми, я не хочу этого делать! Моя задача — поддерживать порядок в этом мире, а не издеваться над людьми! Я — хранитель Ордекса, а не палач!

Услышав это слово, Сейнор невольно вспомнил слова, произнесённые Ольсирой, когда она была ещё жива:

— Хранитель... хорошая шутка.

— Ну, не такая уж и шутка. Ведь если бы не ты и твоя гильдия, Ордексу уже давно пришёл бы конец. Разве не так?

Это действительно было так. Только сейчас, глядя на стоящую перед ним многотысячную толпу, Сейнор осознал, что все эти люди до сих пор живы только благодаря ему и остальным членам Аттеры, нескольких из которых эти самые люди вчера хладнокровно убили. А Амарт был тем, кто прямо сейчас мог пустить коту под хвост все их усилия. Сейнор пренебрежительно произнёс:

— Ты идиот, а не хранитель. И как бы городу не пришлось дорого заплатить за твою глупость.

Поняв, что ничего больше не добьется, Амарт нехотя отдал команду:

— Запускайте второй уровень...

Стражник пощёлкал какие-то кнопки в интерфейсе монолита. Сейнор услышал у себя над головой странные шипящие звуки, но из-за кандалов не мог поднять голову и посмотреть, что это такое. Спустя несколько секунд что-то резко воткнулось ему в шею и плечи, причинив сильную боль. Сейнор ощутил, как воткнувшиеся в него предметы начали шевелиться, будто присосавшиеся пиявки.

Стражник снова взялся за рычаг и повёл его вниз. Теперь, кроме боли от потока красного пламени, Сейнор ощутил, что пиявки сильнее задёргались внутри него. Перед глазами поплыло, как при эффекте от выпитого алкоголя. В голову сами собой полезли обрывки воспоминаний о прежних событиях в игре. Похоже, Амарт не врал, и монолит действительно пытался залезть в память своей жертвы. Сейнор напрягся изо всех сил, не позволяя пиявкам проникнуть в свой разум.

Стражник тем временем продолжал тянуть рычаг вниз, наконец сделав уровень боли настолько высоким, что даже Сейнор не мог его вытерпеть. Он задёргался и зарычал. Разум расплывался всё сильнее, как будто выбрасывая воспоминания куда-то наружу.

 

Нагрузка на монолит: 80%.

 

Внимание! Оставшаяся прочность Кукольной маски: 100/1000.

 

Пламя гудело с огромной силой, но даже сквозь гудение были слышны людские голоса:

— Хватит... Остановите это, кто-нибудь!

— Что за извращение? Убейте его, и всё!

— Пошли отсюда, я не могу больше здесь находиться!

Стражник дёрнул рычаг вниз, доведя его до самой нижней отметки, и отпрыгнул в сторону. Боль стала настолько адской, что даже при использовании щита боли Сейнор не испытывал подобного. Сил терпеть больше не было, и он закричал во весь голос.

 

Нагрузка на монолит: 100%.

 

Кукольная маска сломана!

 

Маска с треском разлетелась на десятки осколков, рассыпавшихся по подножию монолита и плитке вокруг него. Сейнор продолжал кричать, но поток не останавливался, и боль не утихала. Перед глазами всё темнело и расплывалось. Он уже не помнил, где он и что здесь делает. Осталась только боль. Непрекращающийся поток, сжигающий и разрывающий тело и разум. Казалось, что это длилось целую вечность. Казалось, что это никогда не закончится.

Но вечные муки существуют только в сказках, и всему рано или поздно приходит конец. Боль стала уменьшаться, становясь всё слабее с каждым мгновением, пока полностью не покинула измученное тело. Шевеления щупалец больше не чувствовалось. Вокруг стояла полная тишина.

 

Вы прикованы к охранному монолиту.

Выполняемые в данный момент функции: нет.

Нагрузка на монолит: 0%.

 

Разум, казалось, полностью лишился способности мыслить. Лишь какие-то обрывочные слова и образы изредка мелькали в нём.

Монолит... Купол... Защита...

Он (кто он?) с трудом поднял голову и посмотрел на небо. По чистой голубой поверхности плыли редкие белые облака, откуда-то слева светило солнце. Что-то было не так, в этом месте небо над головой раньше не было так отчётливо видно.

Купол...

Ещё одно слово промелькнуло в голове. Он пошевелил губами, пытаясь произнести его вслух:

— Шей... раг...

Слишком устал... вот бы поспать...

Глава опубликована: 02.06.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх