Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Под красным именем


90 693 +24    31    595    12   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
527 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.02.2017 - 09.06.2017
Он сидел на вершине скалы, свесив вниз ноги и разглядывая панораму города, раскинувшегося внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Он открыл интерфейс персонажа и в который раз посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Затем он перевёл взгляд на остальные свойства персонажа. Была среди них одна вещь, которая до сих пор вызывала усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился в сторону города, чтобы оборвать очередную жизнь и увеличить счетчик ещё на одну единицу.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 28

В этот раз многотысячная толпа собралась не на площади Дерстена, а на просторной поляне недалеко от города. В центре была обустроена огороженная площадка с воздвигнутым на ней помостом, но ни монолита, ни дорожки, по которой поведут приговорённых, здесь не было. Тем не менее, все были в курсе, что сегодня состоится публичное убийство нескольких игроков. Не плеер-киллеров — члены Аттеры спокойно стояли в толпе, выделяясь лишь своими ярко-красными ник-неймами, и только один из них находился на помосте вместе с организаторами.

Когда часы показали 12:00, Амарт вышел вперёд и начал речь:

— Жители Ордекса! Сегодня мы собрались здесь ради прискорбного, но необходимого события. Как вы все уже знаете, в игре присутствует баг, заражающий случаынйх игроков и делающий их угрозой для всех остальных. Раньше гильдия Аттера лично охотилась за такими людьми. Но теперь, когда квест уже найден, имена новых заражённых становятся известны каждому из вас. Имена людей, которые должны умереть, чтобы остальные могли жить, — паладин сделал короткую паузу. — Но я не мог позволить, чтобы их жертва осталась незамеченной, а их имена были забыты! Они должны умереть, но умереть, как герои, а мы — запомнить их лица, их имена и их последние слова! Именно поэтому сегодня я собрал вас всех в этом месте. Вчера утром, впервые после раскрытия тайны Аттеры, квест обновился, назвав нам пять новых имён. Онтара, Гаскинс, Унгер, Арган и Вориус — эти люди стали очередной жертвой бага. К сожалению, двое из них уже убили себя сами. Гаскинс в одиночку напал на элитного ангела в Эдаранте, а Онтара выпила ядовитое зелье. Унгер заперся в своей комнате в Дерстене и отказывается выходить, но мы постараемся убедить его принять свою участь. Но последние двое — Арган и Вориус, добровольно явились сюда, чтобы стать для остальных живым примером — примером храбрости и готовности принести себя в жертву ради спасения остальных! Им будет предоставлено последнее слово, после чего они примут доблестную смерть на ваших глазах. Арган, — паладин обратился к одному из стоящих позади него игроков, жестом приглашая его на своё место.

Вперёд вышел мужчина в гражданской одежде, медленно оглядел толпу и, собравшись с духом, обратился ко всем собравшимся:

— Привет всем. Меня зовут Арган. Если подробнее: два меча, средний доспех, восемьдесят второй левел, член гильдии "Горная роза", — толпа слушала его, не издавая ни звука. — Я начал играть в Ордекс с самого старта, и неделю спустя оказался заточён здесь вместе со всеми вами. Последние два месяца я, как и все остальные, не спеша качался и по мере сил помогал в прохождении основного сюжета. Я мечтал когда-нибудь вернуться в реальный мир и вернуться к своей прежней жизни. Но, как видите, судьба распорядилась иначе. Я понимаю, что если останусь жив, то могу стать причиной гибели всего Ордекса, и не могу такого допустить. Я решил добровольно принять свою смерть и сам пришёл к Амарту. Здесь и сейчас мой путь закончится. Но надеюсь, что вы сможете добить эту игру и наконец оказаться на свободе. Жаль, что без меня. Прощайте, и удачи вам.

Арган повернулся налево. Плеер-киллер в маске и чёрных тяжёлых доспехах встал перед ним и обнажил двуручный меч. Арган кивнул ему и закрыл глаза. Его здоровье заранее было доведено до одиннадцати процентов, а восстановление заблокировано специальным дебаффом. Волгрейн активировал летальный режим, вспыхнул красным пламенем и, размахнувшись, убил Аргана мощной горизонтальной атакой. Благодаря отсутствию на цели доспехов урона оказалось более чем достаточно, и Арган замертво упал на деревянную поверхность. Два солдата из "Сияния порядка" аккуратно взяли его тело и отнесли в сторону. В толпе послышались всхлипывания, несколько игроков провели рукой по глазам, смахивая слёзы. Дождавшись, когда тело унесут, паладин пригласил следующего:

— Вориус, теперь ты.

Второй мужчина, тоже без доспехов, вышел на то место, где только что стоял Арган. Выдохнув воздух, он начал говорить:

— Похоже, Арган уже сказал всё за меня. Хочу лишь добавить к этому последние слова Демьена и Фарима — моих друзей, утонувших при открытии Шеумара — Вориус улыбнулся и процитировал, — Постарайтесь всё не просрать, и дойдите до конца, — затем повернулся к Волгрейну и принял смертельный удар.

Солдаты Амарта осторожно погрузили оба тела на носилки и накрыли сверху белой простынёй, после чего подняли и медленно понесли в сторону города. Ограждения не понадобились — люди сами расступались перед этой процессией, слегка кивая отправляющимся в последний путь игрокам.

Когда убитых отнесли в мавзолей, а толпа начала рассасываться, Волгрейн спрыгнул с помоста и подошёл к своим согильдийцам:

— Времена изменились, а? Ещё недавно нас самих вот так убивали у всех на глазах. А теперь глядите — я вдруг сам стал палачом.

— Паладин, как всегда, не смог обойтись без тупой показухи, — скептически ответил Сейнор.

— По крайней мере, — сказала Миара, — это даст сильную мотивацию всем остальным. Согласись, намного легче пожертвовать собой, когда тебя чествуют, как героя. Кстати, что будем делать с тем, который закрылся у себя дома?

— Ничего, это уже не в нашей компетенции. Амарт заварил эту кашу, пусть он и разбирается. Пойдёмте отсюда.


* * *


Следующие недели игра шла своим чередом. Игроки набивали опыт, поднимая свои уровни, а новые заражённые тем или иным способом отправлялись на тот свет. Большинство делало это добровольно: кто-то приходил на публичный процесс, а кто-то обрывал свою жизнь самостоятельно, не желая красоваться перед рыдающей толпой. Тех немногих, кто не мог перебороть страх и запирался у себя дома, так или иначе удавалось убедить в необходимости их смерти, поэтому новых зависаний игры до сих пор удавалось избегать.

Сейнор по очереди назначал членов своей гильдии палачами, чтобы каждый из них смог совершить десять убийств и выполнить квест на третий уровень потока. Хотя на самом деле даже он и Волгрейн не могли использовать третий уровень из-за совсем нестерпимой боли, на всякий случай всё же было решено обеспечить им всех членов Аттеры.

Сейнору удалось собрать десять ангельских перьев и скопить необходимую сумму денег, благодаря чему он смог купить у интенданта "Глефу серафима", по своим характеристикам превосходящую всё оружие, какое только можно было добыть в игре на данный момент.

На восточном краю Эдаранта игроками был найден высокий храм, в отличие от остальных построек в этом регионе, сохранившийся в целости и сохранности. Его ворота были заперты и для открытия требовали наличия у игрока девяностого уровня. Опыт с каждой новой локацией набивался всё медленнее, и в этот раз игрокам потребовалось почти три недели, чтобы достичь нужного уровня. Как обычно, первым оказался игрок из "Сияния порядка". Хоть они и не владели потоком второго уровня, но качались намного усерднее Аттеры, поэтому всегда обходили их в скорости прокачки.

Когда игроки открыли ворота, их взорам открылся огромный зал, в центре которого стоял бородатый старец почти четырёх метров ростом в длинной белой робе и с шестью крыльями за спиной.

 

Новое задание: "Страж Ордекса".

Описание: Мир под названием Ордекс когда-то был создан расой канаров в качестве эксперимента. Результаты оказались неудовлетворительными, поэтому мир было решено изолировать вместе с оставшимися там канарами, а единственный выход, расположенный в Эдаранте, запечатать, оставив одного из лучших воинов охранять выход. Только победив его, запертые в Ордексе люди смогут выйти на свободу.

Задачи: Победить Стража Ордекса.

Награда: Открытие выхода наружу.

Upd: Новые зоны будут доступны после выхода дополнений к игре.

Upd 2: Выполнение задания вернёт возможность выхода из игры.

Тип задания: глобальное.

 

— Ха. Вот он, момент истины, — проговорил Волгрейн. Аттера также присутствовала при открытии врат.

— Что, серьёзно?.. — не верила Кесс. — Убьём этого босса, и выйдем наружу?

Остальные присутствующие тоже начали взволнованно переговариваться. Восемь (теперь уже семь) тысяч игроков удерживались в Ордексе на протяжении почти трёх месяцев, и многие из них уже успели забыть, что с другой стороны существует реальный мир, в который им предстоит вернуться. Внезапная новость о том, что от свободы их отделяет ровно один враг, многих просто ошарашила.

— И когда будем убивать? — спросил Маркус у Амарта.

— Ну, явно не сейчас, — ответил паладин. — Предлагаю вернуться в замок и там всё обсудить. Сейнор, — Амарт повернулся к Аттере, — вам тоже желательно присутствовать.

Обе гильдии проследовали к ближайшему порталу и отправились в "Замок жёлтых цветов".


* * *


Когда все расселись в тронном зале, первым своё мнение высказал Маркус:

— Раз уж это последний босс, он наверняка станет самым сложным. Предлагаю не торопиться и подождать две-три недели, чтобы как можно больше людей докачались до девяностого.

— Сейчас паладин скажет про заражённых, — шепнул Волгрейн своим согильдийцам.

— Мы не можем ждать, — твёрдо ответил Амарт. — Чем дольше мы тянем время, тем больше заражённых нам приходится убивать! Нужно как можно быстрее докачать основной состав нашей гильдии и разобраться с боссом.

— И сколько человек ты рассчитываешь подготовить? — спросил Маркус.

— Как показал опыт предыдущих схваток с боссами, недокачанные и неодетые игроки только зря отвлекают хилеров. Конечно, они могут постоять в сторонке и пострелять, но в авангарде им нечего ловить. Вон, Аттера вообще убивала своих боссов каким-то десятком человек. Так что я бы рассчитывал, скажем, на пятьдесят игроков. Но каждый из них должен иметь девяностый уровень и самую лучшую экипировку, какую только мы сможем достать, — паладин повернулся к плеер-киллерам. — Вы стали бы неплохим подспорьем в битве, но я уверен, что мы справимся и своими силами, так что принуждать вас ни к чему не буду. Придёте, если захотите.

— Напомню, — решил предложить Сейнор, — что для получения потока второго уровня достаточно убить одного заражённого. Очень пригодилось бы тем из вас, кто пойдёт на этого "Стража".

— Это не обсуждается, — резко возразил паладин. — Никто из моих людей не согласится на убийство, мы уже проводили опрос на эту тему. И, как ты мог заметить, мы тоже не первый день заняты прохождением игры и уже привыкли справляться честными методами. Поверь, наша тактика и организованность в разы выше, чем у твоей гильдии.

— Как знаешь, — Сейнор не стал спорить.

— Итак, — подытожил Амарт, — задачи всем ясны? Добиваем девяностый уровень и готовимся к последнему бою. Аттера, у вас ведь негусто с крафтерами? Если соберётесь участвовать, можете обратиться к нашим — они обеспечат вас экипировкой.


* * *


— Даже не верится, — негромко говорила Хьялта, вечером того же дня лёжа в кровати и обнимая Сейнора. — Последний босс... Неужели за ним — и правда свобода?

— Есть только один способ узнать, — ответил он. — Похоже, те приписки в конце квеста сделаны как раз теми, кто виновен в нашем заточении здесь. Не думаю, что они стали бы врать. Хотя... кто знает. Это всё может оказаться просто розыгрышем, и в конце нам объявят: "Ребята, извините. Мы пошутили, и никакого выхода отсюда нет. Вот, держите лучше дополнение с новым контентом."

— Настучать бы тебе по голове за такие мысли, — Хьялта легонько щёлкнула его по лбу. — Я предпочитаю не думать о плохом. Мы выберемся отсюда, и точка! Кстати, что будешь делать, когда окажешься на свободе?

— Боюсь, первым делом я отправлюсь в новую клетку. Меня ждёт суд за все совершённые убийства.

— Брось! Ты спас всех нас, не отправят же тебя после этого в тюрьму.

— В законе ни слова не сказано про вынужденные меры при угрозе падения серверов. Но, как ты там говорила — не будем думать о плохом.

— Итак, — Хьялта легла на Сейнора сверху и уставилась ему в глаза, — ты выходишь на свободу, тебя оправдывают, и что тогда? Я надеюсь, ты не попытаешься опять сбежать от меня?

— А получится? Там у меня не будет красного потока, и сам я вовсе не спортсмен. Придётся тебе привыкать к очкарику, который такую глефу даже не поднимет.

— Ну, мы всегда сможем вернуться в какую-нибудь игру, где ты снова станешь непобедимым воином. Только не вздумай помереть в последнем бою, ладно?

— Лучше за себя беспокойся. У меня-то есть тяжёлый доспех и щит боли. Мы с Волгрейном — два самых непробиваемых игрока в Ордексе.

— Ага. Однажды ты, непробиваемый, уже чуть не умер у меня на глазах.

— Это когда?

— На площади, когда тебя допрашивали. По тебе тогда пустили дозу, вдвое превышающую смертельную! Я уже представила тебя, лежащим с Кейти в соседних саркофагах, — Хьялта прижалась к Сейнору лицом, чтобы не выдать намокшие глаза. — Видел бы ты моё лицо, когда кино закончилось, и ты вдруг проснулся. Никогда больше не смей покидать меня...


* * *


В течение всей следующей недели игроки были заняты активной прокачкой. Несмотря на то, что Амарт уверил всех в достаточной силе своего основного рейда, желающих принять участие в последней схватке оказалось очень много, и в Эдаранте было не протолкнуться от качающихся групп игроков. Весь активный состав Аттеры, насчитывающий сейчас девять человек, также усел получить девяностые уровни. Амарт подготовил нужное количество игроков и назначил бой с финальным боссом на двадцать седьмое августа, когда исполнялось ровно три месяца с момента запуска игры.

Вечером двадцать шестого числа члены Аттеры собрались в своём тронном зале и устроили небольшое застолье, закупившись едой и напитками в столице.

— Так что, — спросила Хьялта, смакуя бокал вина, — мы участвуем в завтрашнем бою?

— А есть другие варианты? — спросил Сейнор. — Мы всё ещё сильнейшие игроки в Ордексе, и наше участие будет очень кстати.

— А у тебя, — проговорил Волгрейн, откусывая кусок окорока, — как всегда, все мысли о помощи слабым. Мы и так уже достаточно сделали для этого мира, и ничего им не должны. Мне, например, лень драться с этим боссом, да и от постоянного использования потока я уже подустал. По мне, так в последний день лучше оторваться, как следует. На той стороне такое застолье влетит мне в несколько зарплат.

Сейнор подозрительно посмотрел на Волгрейна. Поведение друга показалось ему странным — Волгрейн был последним, кто мог отказаться от хорошей драки.

— А что думают остальные? — спросил он, осматривая других членов гильдии.

— А я бы помогла Амарту в бою, — ответила Миара.

— Я тоже, — отозвалась Кессиди.

— Если будет настроение, — неопределённо пробормотал Сойер.

Мнения остальных также разделились. Микор и Хьялта хотели принять участие в бою, а Лайнинг и Лизмен не выказали большого азарта.

Вскоре стол опустел, и игроки стали расходиться. Когда в зале никого не осталось, Сейнор, по традиции посидев ещё немного, поднялся с трона тоже пошёл к себе, когда его отвлекло входящее сообщение:

 

Хьялта: Жду тебя в своей комнате :p

 

Отказываться от такого приглашения было глупо. К тому же, ещё неизвестно, как всё повернётся, когда они выйдут наружу, и как скоро он сможет встретиться с девушкой с той стороны. Сейнор прошёл в жилой сектор и уже протянул руку к дверной ручке, когда перед глазами замигало ещё одно сообщение:

 

Волгрейн: Зайди ко мне в комнату, надо кое-что обговорить.

 

Волгрейн ещё с застолья вёл себя странно, поэтому Сейнор решил зайти к нему и узнать наконец, что происходит.

Зайдя в нужную комнату, он с удивлением обнаружил, что Волгрейн там не один. Лайнинг, Лизмен и Сойер вместе с ним теснились в узком помещении, заняв всю мебель, на которую так или иначе можно было сесть. Сейнор, не найдя свободного сидения, прислонился к стене, скрестил руки на груди и сказал:

— У вас тут прямо тайный совет. И что обсуждаем?

— Завтрашний день, — мрачно ответил Волгрейн.

— И что такого страшного должно завтра произойти?

— Для всех остальных это будет день долгожданного выхода на свободу, скорее всего. А вот для нас...

— А, — Сейнор понял, в чём причина их волнения, — ты о суде, который ждёт нас снаружи?

— Да. Здесь мы, может, и герои. Но там, сам понимаешь — убийство есть убийство. Пойди объясни недалёким родителям и родственничкам убитых всю эту тему с багами и зависаниями. Есть немалая вероятность, что ближайший десяток лет мы все проведём за решёткой.

— Особенно мы трое, — сказал Лизмен, указывая взглядом на Лайнинга и Сойера. — В отличие от вас, мы стали ПК ещё задолго до этой темы с заражёнными. Мы-то были уверены...

— Что игра никогда не будет пройдена, — закончил за него Сейнор.

— Ага. Поиграть, поохотиться на белых, развлечься на добытые деньги и в один прекрасный день отправиться на тот свет. А оно смотри как вышло — и правда дошли до конца. Такой расклад в наши планы не входил.

— И что вы собираетесь теперь делать? Я так понимаю, вы уже что-то придумали.

— Мы видим только одно решение, — ответил Волгрейн. Сейнор напрягся, уже понимая, что сейчас услышит. — Мы не пойдём наружу.

— То есть...

— Эти три месяца были лучшими и самыми весёлыми за всю мою жизнь. Мы все отлично провели время, и я совсем не против закончить всё на этой весёлой ноте. Ребята того же мнения, — остальные трое кивнули в подтверждение. Волгрейн продолжил. — Завтра мы со всем покончим. Прямо в этом замке. Отличное место для братской могилы, не находишь?

— Мда уж, неожиданный финал, — мрачно ответил Сейнор, разглядывая каменную плитку под ногами.

— Кому как, — возразил Сойер. — Мы с самого начала рассчитывали именно на такое окончание. Так что у нас всё идёт по плану.

— Волгрейн, так ты с ними? — решил ещё раз уточнить Сейнор.

— Да. Не хочу вернуться в реальный мир и потом всю жизнь жалеть, что не остался. А что насчёт тебя? Ты ведь тоже покрашенный.

— Предлагаешь присоединиться к вам?

— Тебе решать.

Сейнор откинул назад голову, уставился на потолок и задумался.

— Не знаю, я как-то даже не думал об этом.

— Ну пойди подумай. У тебя осталась ещё одна ночь.

Сейнор вышел из комнаты Волгрейна и остановился в коридоре.

А что, идея не такая уж плохая... Может, и правда закончить всё тут, в Ордексе? Я и здесь уже достаточно всего натерпелся, и с той стороны меня явно ждёт не отдых в санатории.

 

Новое сообщение:

Хьялта: Аууу! Ты про меня не забыл?

 

Есть ли смысл идти к ней сейчас? Давать ложную надежду?

Слева скрипнула дверь, и Хьялта вышла в коридор. Она направилась было в комнату Сейнора, но увидела, что он стоит в коридоре. Девушка подошла к нему.

— Ты чего тут стоишь? — её язык слегка заплетался из-за выпитого алкоголя.

Сейнор не придумал, что ответить, поэтому просто промолчал.

— Эээй! Я здесь! — Хьялта помахала рукой у него перед лицом. — Ты меня видишь? Долго ещё будешь стоять и пялиться в стену?

— Я посплю у себя, — тихим голосом ответил Сейнор и зашагал в свою комнату. Пройдя несколько шагов, он почувствовал, как тонкие руки обвили его шею.

— Всё ещё беспокоишься о том, что произойдёт снаружи?

— Да.

— Брось. Мы шли к этому дню все последние месяцы. И ты шёл впереди всех, прокладывая для остальных дорогу! А сейчас, в последний момент, ты вдруг засомневался?

— Это было последнее желание Кейти.

— А?

— Перед тем, как умереть, она заставила меня дать ей обещание.

— Обещание?

— Я пообещал вернуть всех игроков, и в особенности тебя, домой. Если честно, именно это толкало меня вперёд всё это время и позволило зайти так далеко. А уж точно не забота о своей шкуре.

— Ну, ты уже почти выполнил это обещание. В чём тогда проблема?

— Нет никакой проблемы. Думаю, Амарт завтра справится и без меня...

Хьялта какое-то время молча стояла, прижавшись к нему всем телом и пытаясь понять смысл его слов. Наконец до неё дошло, и она резко развернула Сейнора лицом к себе.

— Что ты задумал?!

Он снова молчал, не находя, что ответить. Хьялта тоже не нашла подходящих слов, и вместо этого просто отвесила Сейнору мощную пощёчину, от которой в реальной жизни наверняка остался бы синяк.

— А ты не забыл, что мне ты тоже кое-что пообещал?! Что больше никогда не бросишь меня?!

— Это будет зависеть уже не от меня, — ответил Сейнор и тут же усмехнулся про себя — той же фразой он ответил Кейти, когда она просила его пройти игру.

— Значит так, да?! — злобным тоном проговорила Хьялта. — Очень хорошо. Хочешь умереть здесь — вперёд! Только я сделаю это вместе с тобой! Считай, что ты провалил своё задание!

— Это нечестно... — попытался выкрутиться Сейнор.

— О, вы посмотрите, кто заговорил о честности! А снова оставить меня одну после всего, что между нами было — это честно?!

Хьялта какое-то время пристально смотрела на него своими заплаканными глазами, вспоминая все известные ей оскорбления, но потом решила успокоиться и снова обняла Сейнора.

— Помнишь, о чём мы договорились той ночью, неделю назад? Мы просто не будем думать о плохом.

— Это глупо...

— Последние три месяца нашей жизни — вот что действительно глупо. Мы стали заложниками этой дурацкой игры, но в конце концов своими силами выбрались из неё. Своими! Помощь снаружи, заметь, так и не пришла! Они там, небось, уже жалеют, что подписались на наше постоянное жизнеобеспечение, и ломают голову, придумывая повод отключить нас. Кто они после этого такие, чтобы судить тебя?! Мы заслужили свободу, и никто не посмеет отнять её у нас. Завтра мы вместе покинем Ордекс. Поверь, Кейти хотела бы именно этого.

— Похоже, мне тебя не переспорить. Ладно, дам этой жизни ещё один шанс.

Глава опубликована: 08.06.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх