Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Под красным именем


149 869 +11    35    632    14   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Фэнтези, Боевое фэнтези
Размер:
547 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.11.2019 - 08.12.2019
Он сидел на вершине скалы, свесив ноги и разглядывая панораму города внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Открыв интерфейс персонажа, он посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Среди остальных свойств персонажа была одна вещь, продолжавшая вызывать усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился за очередной жертвой.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

Глава 29

День в Эдаранте, как обычно, был солнечным, и лучи ослепительно белого света ложились на храм и собравшихся вокруг него людей.

Толпа высокоуровневых игроков стояла перед распахнутыми воротами, за которыми в ожидании стоял шестикрылый ангел — последнее препятствие на пути к свободе. Игроков, вызвавшихся драться с боссом, насчитывалось несколько сотен. Но даже они выглядели лишь небольшой кучкой по сравнению с тысячами людей, широким кольцом выстроившихся вокруг. Низкоуровневые игроки, торговцы, крафтеры, служебный персонал — все те, кто не мог принять участие в бою, тем не менее явились сюда в этот судьбоносный момент.

Убедившись, что все прибыли, Амарт аккуратно протолкнулся сквозь толпу, вышел вперёд и повернулся к рейду игроков, пришедших сюда ради участия в последнем бою:

— Ещё раз всех приветствую. Думаю, можно уже не представляться. Итак, — он оглянулся на вход в храм, затем повернулся обратно, — этот момент наконец настал. Спустя три месяца заточения мы стоим здесь, в одном шаге от долгожданной свободы. Честно говоря, мы сейчас даже не знаем, не является ли всё это просто обманом. Кто знает, что мы увидим на том конце зала. Выход наружу? А может, известие о том, что всё это розыгрыш, и нас изначально никто не собирался отсюда выпускать? И раз уж я не могу быть уверен, что вскоре увижу всех вас с той стороны, я хотел бы ещё раз, возможно, последний, обратиться ко всем, кто собрался здесь. Я благодарю всех тех, кто принимал активное участие в прохождении Ордекса; тех, кто помогал нам иными способами, не присутствуя на поле боя; и даже тех, кто просто ждал и верил в наши силы, давая нам мотивацию двигаться вперёд. Также я скорблю о тех, кто не дожил до этого дня, пав от рук врагов, будь то мобы, боссы или живые люди. Сейчас нам с вами предстоит отправиться в последний бой, и победа в этом бою станет моментом истины. Ну что, ребята. Вы готовы?!

— Дааааа!!! — толпа игроков подняла вверх сжатые кулаки, демонстрируя готовность и уверенность.

— Тогда вперёд! — Паладин развернулся, обнажил меч и уверенной походкой двинулся к боссу, остальные последовали за ним. В ворота храма вошла самая большая армия игроков, когда либо собиравшаяся вместе для участия в бою. Амарт прямо на ходу раздавал команды:

— Основной рейд, за мной! Дополнительный рейд — рассредоточиться по залу, обеспечить огневую поддержку!

Игроки равномерно заполнили зал. Заметив появление незваных гостей, Страж Ордекса открыл глаза и не спеша осмотрел игроков взглядом, лишённым эмоций. Осознав, что его ждёт бой, ангел расставил руки в стороны, и мгновение спустя, ослепив всех яркой вспышкой, в них материализовались два длинных клинка из чистого белого света.

— Вперёёёд!!! — скомандовал Амарт, и рейд бросился в атаку. Бойцы ближнего боя облепили Стража, а сотни стрелков и магов обрушили на него такой ливень снарядов, что сквозь них почти не удавалось разглядеть потолок. Ангел проводил широкие атаки то одним мечом, то другим, поражая всех стоящих перед ним игроков и то и дело заставляя их отступать для лечения, сменяя друг друга.

Сейнор рубил босса с включенным потоком второго уровня, постоянно оглядываясь по сторонам. После боя с Шейрагом он помнил, насколько опасно находиться здесь низкоуровневым игрокам. Хоть Амарт и не допустил к бою тех, кто не достиг хотя бы восьмидесятого уровня, даже при разнице в десять левелов любая неожиданная выходка босса могла отправить несколько человек на тот свет. Поэтому Сейнор решил не терять бдительности и быть готовым к любым изменениям на поле боя.

Изменения не заставили себя ждать. Потеряв двадцать процентов здоровья, босс осветил зал очередной ослепительной вспышкой. Когда к игрокам вернулось зрение, они увидели, что зал заполнила почти сотня канаров-пехотинцев, которые тут же напали на ближайших противников.

— Разберитесь с мобами! — скомандовал Амарт, не переставая защищаться от ударов босса. Канары были смешными врагами для игроков девяностого уровня и были убиты меньше чем за минуту, после чего весь рейд продолжил атаковать Стража.

На шестидесяти процентах босс снова применил призыв. В этот раз к обычным канарам прибавились элитные ангелы, и высокоуровневым игрокам пришлось бросить все силы на их уничтожение, чтобы не допустить жертв.

На сорока процентах на призыв откликнулось несколько десятков элитников, простых солдат в этот раз не было вообще. Среди низкоуровневых игроков началась паника, когда десятки ангелов ворвались в их ряды, но бойцы ближнего боя оперативно переманили внимание элитников на себя, и очередная волна была успешно отбита.

Когда у стража осталось двадцать процентов, все приготовились к очередному подкреплению, но вместо этого выскочило уведомление:

 

Приближается время дуэли!

 

Сам босс при этом никак не изменил своего стиля боя, озадачив игроков. Когда стража добили до десяти процентов ХП, появилось очередное уведомление:

 

Дуэль скоро начнётся! Выбранный противник — Амарт!

 

— Что это значит? — спросил кто-то из игроков.

— Скоро узнаем! — крикнул в ответ паладин.

Полоса здоровья Стража упала до пяти процентов.

 

Дуэль начинается! Выбранный игрок должен победить Стража в честном бою! Также он в любой момент может сдаться, передав право дуэли другому!

 

Внезапная ударная волна разбросала игроков в стороны, после чего резко застыла в десяти метрах от босса, образовав вокруг него ровный круглый купол. Амарт, не задетый волной, вместе с боссом остался внутри купола.

Поднявшись на ноги, Сейнор подошёл к прозрачной поверхности и попытался пройти внутрь, но упёрся в неё, будто в стену. Удар глефой по защитному полю также не оказал никакого эффекта. Закончив проверку, он озвучил очевидный вывод:

— Амарту придётся биться с ним один на один.

Дав игрокам несколько секунд, чтобы осознать происходящее, Страж Ордекса пошёл в атаку на своего противника. Паладин отбивал его удары щитом, в промежутках между атаками босса нанося ответные удары, но, будучи заточенным под танкование, не мог нанести достаточного урона, и потерял большую часть здоровья, снеся боссу менее двух процентов.

— Чёрт, не получится... — прорычал Амарт и ткнул видимую только ему кнопку.

 

Дуэлянт сдался! Начинается выбор новой цели!

 

Защитное поле исчезло, а здоровье босса вернулось к двадцати процентам.

— Вот значит как, — пробормотал паладин, когда игроки подбежали к нему. — Получается, что кто-то должен в одиночку снести ему последние пять процентов.

— Давай я попробую, — предложил Маркус. — Я не танк, у меня урон повыше будет.

— Забудь об этом, — сказал Сейнор, выходя вперёд с мрачной решимостью на лице, — добейте снова до пяти процентов, и я покончу с ним. Амарт, пусть он сагрится на меня!

Паладин перестал атаковать босса, позволяя Сейнору взять на себя танкование. Как все уже догадались, дуэлянтом выбирался тот, кто танкует босса в момент падения его ХП до пяти процентов.

 

Дуэль скоро начнётся! Выбранный противник — Сейнор!

 

— Хилеры! — скомандовал паладин. — Восполняйте Сейнора до максимума!

 

Дуэль начинается! Выбранный игрок должен победить Стража в честном бою! Также он в любой момент может сдаться, передав право дуэли другому!

 

Во второй раз силовое поле раскидало игроков, оставив нового дуэлянта наедине с боссом. Сейнор занёс палец над умением, которое никогда прежде не использовал в бою.

Потерпи... Последний раз... Ты пообещал ей, что не проиграешь!

 

Активировано умение: Красный поток (уровень 3).

 

Мощная вспышка красного пламени ослепила игроков, заставив их прикрыть глаза руками.

— Что это?! — крикнул кто-то сквозь гудение пламени. — Прямо как тогда, на площади!

Вперёд!

Сейнор оттолкнулся ногами с такой силой, что каменная плитка вылетела из-под ног, и в одно мгновение сократил десяток метров, отделявший его от босса.

Получай!

Широкий диагональный взмах пылающей глефой нанёс такой урон, что даже босс не смог устоять и отшатнулся назад.

Ещё!

Второй удар...

Третий...

Пятый...

Поток пламени гудел и полыхал, и со стороны невозможно было разглядеть находящуюся в его эпицентре фигуру.

Осталось четыре процента...

Четыре с половиной...

Три...

Яростные удары один за другим обрушивались на босса, не давая ему держать равновесие и контратаковать в полную силу.

Умри!

Два процента.

Сдохни!

Один процент.

Исчезни!!!

— Хааааа!

То ли от ярости, то ли от нестерпимой боли заглушая своим криком даже рёв пламени, Сейнор из последних сил обрушил на босса последнюю серию ударов, каждый из которых вызывал ослепительную красную вспышку, заставляя жмуриться окружающих игроков.

Ноль процентов.

Ворох перьев взлетел в воздух и начал медленно опускаться вниз. Ангел с удивлённым выражением лица стал медленно заваливаться на спину. Мечи в его руках потускнели и к тому моменту, когда Страж коснулся пола, уже исчезли полностью.

 

Задание выполнено: Страж Ордекса.

Страж повержен, и путь наружу свободен.

Администрация поздравляет игроков с прохождением игры!


* * *


— ...нор!

А?

— ...ейнор!

Чёрная пелена спала, и глаза различили нависшее над ним лицо с розовыми волосами. Звон в ушах постепенно утихал.

— Сейнор! Ты слышишь меня?!

— Да... не кричи.

— Выход открылся! Мы победили!

Проморгавшись, он ещё раз посмотрел на улыбающееся лицо Хьялты. Такой счастливой Сейнор её ещё ни разу не видел. Мимо один за другим проплывали силуэты людей, устремляясь к дальнему концу зала. Повернув голову, он увидел бездыханное тело Стража, лежащее на полу.

Тем временем Амарт и остальные в неуверенности остановились перед порталом, излучающим яркий белый свет.

— Ну что, заходим? — с волнением в голосе спросил Маркус.

— Действуем согласно плану, — ответил паладин, стараясь говорить спокойным тоном. — Кто-нибудь один заходит, а наш человек в столице смотрит на голограмму, ожидая новостей. Как только подтвердится, что игрок действительно очнулся с той стороны, запускаем остальных.

— И кто будет этим первопроходцем?

— Ну, я точно не уйду отсюда, пока не удостоверюсь, что последний игрок зашёл в портал.

— Капитан покидает судно последним, да? — с усмешкой сказал Маркус.

— Ага, вроде того. Итак... думаю, никто не будет против, если эта честь достанется нашему дуэлянту? — Амарт, а затем и остальные повернулись к Сейнору, который уже пришёл в себя и стоял в стороне.

— Нет, — ответил он. — У меня здесь осталось ещё одно дело. Давайте я выберу вам другого кандидата.

— Окей, и кого же?

Сейнор повернулся к стоящей рядом Хьялте, положил ей руку на спину и легонько подтолкнул:

— Иди.

Девушка удивлённо уставилась на него.

— Что... Я?

— Да. Пора её последнему желанию наконец исполниться.

— Хорошо, — Хьялта улыбнулась ему. — Буду ждать тебя на той стороне. Не задерживайся.

Девушка подошла к порталу и остановилась перед ним. Она почти физически ощущала десятки взглядов, устремлённых на неё. Хоть все с нетерпением ждали выхода на свободу, никто не смел её торопить. Наконец набравшись храбрости, Хьялта шагнула вперёд.

Земля ушла из-под ног, и она провалилось в бесконечное белое пространство, но не полетела вниз, а зависла как будто в невесомости. Сначала Хьялта ничего не чувствовала, но вскоре на неё вдруг навалилась сильная слабость и тошнота. Девушка не могла пошевелить ни руками, ни ногами, а сердцу с трудом удавалось биться. Спустя некоторое время эффект невесомости начал проходить, и она поняла, что находится в лежачем положении.

Пииик. Пииик. Пииик.

Хьялта с трудом разомкнула веки, и в глаза тут же ударил непривычно яркий свет, заставив её зажмуриться. Подождав еще около минуты и позволив глазам привыкнуть к свету, она с трудом повернула голову и осмотрелась. Изображение расплывалось, но Хьялта различила силуэт сидящего в нескольких метрах от неё. Она открыла рот и попыталась что-нибудь сказать, но не смогла издать ни звука. После нескольких неудачных попыток у неё всё же получилось вымолвить слабое:

— Эй...

Нет ответа.

— В... вы меня... слы... шите...

— Что? — раздался незнакомый голос. — Кто говорит?

— Я... я з... здесь...

Человек подошёл и склонился над ней, затем подбежал к двери, распахнул её и крикнул:

— Срочно врача! Одна девушка вышла из комы!!!


* * *


На поиски нужного саркофага потребовалось какое-то время — Сейнор впервые посещал мавзолей. Внутри не было ни души. Все, кто не пришёл к храму, сейчас толпились на площади и во дворце, ожидая новостей. К счастью, Хьялта описала ему, в какой части зала лежит Кейти, поэтому Сейнору не пришлось обыскивать всё помещение.

Найдя нужный саркофаг, он заглянул внутрь. Кейти лежала на белой простыне в том же самом виде, в котором он оставил её на лесной поляне в тот злополучный день. Лёгкий доспех, светлые волосы, собранные в два хвостика и глаза, которые уже никогда не откроются — этот образ преследовал его по ночам последние два месяца. С трудом шевеля дрожащими губами, Сейнор пробормотал:

— Кажется, я справился... твоё желание исполнено... отдыхай, — с этими словами он развернулся и покинул помещение. Оставался ещё один адрес.


* * *


Замок на болоте всегда выглядел пустым и безжизненным, но Сейнор, находясь здесь, всегда знал, что в этот самый момент несколько человек отдыхает в своих комнатах, ожидая, что принесёт им завтрашний день.

Но только не в этот раз. Сейчас он был здесь один. Не только в замке — Сейнор был единственным живым человеком во всём Шеумарском болоте.

Чувство было очень странное — как будто заходишь в очень-очень старую ММОРПГ, в которую давно никто не играет, но сервера почему-то ещё не отключили. И стоишь там один, посреди огромного мира, населённого лишь бездушными монстрами. Стоишь и вспоминаешь, как когда-то вокруг суетилось множество других игроков. Бегали, разговаривали, сражались с мобами. А теперь — тишина. Больше никого не осталось, и тебя здесь тоже быть не должно.

Прямо во дворе, вдоль южной стены, лежало в ряд несколько тел. Перед каждым из них в землю было воткнуто принадлежавшее им при жизни оружие, образуя своеобразное надгробие. Сейнор склонился над одним из тел и привычным движением открыл лог смерти.

 

Последний удар:

Эффект ядовитого зелья.

Урон: 45.

Получено от: Неизвестно.

 

— Значит, просто выпили отравы.

Кроме тех, с кем Сейнор разговаривал ещё вчера, на земле лежали также члены его группы, убитые во время схватки с белыми игроками. Аттера перенесла их тела сюда, но ни кладбища, ни мавзолея в замке не нашлось, поэтому решено было сделать открытое захоронение прямо здесь, во дворе.

Сейнор сел на землю в ещё раз прочитал про себя имена всех павших членов Аттеры, которые знал наизусть:

 

Волгрейн.

Абрас.

Кариен.

Верминт.

Лайнинг.

Сойер.

Лизмен.

Ольсира.

 

Посидев перед ними ещё около минуты, он встал, достал из-за спины глефу и с силой воткнул её в землю, сделав девятой по счёту.

 

Убрать из инвентаря: Глефа Серафима?

Да

 

Бросив прощальный взгляд на свой замок и своих товарищей, он произнёс:

— Ладно, я пошёл.

 

КОНЕЦ

 

 

Послесловие:

Итак, книга закончена. Надеюсь, было интересно. Кто дочитал до конца — не молчите и отпишите мнение о книге в комментариях. А я начинаю работу над следующим произведением.

Глава опубликована: 09.06.2017
КОНЕЦ

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх