Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Под красным именем


92 157 +39    32    597    12   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
527 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.02.2017 - 09.06.2017
Он сидел на вершине скалы, свесив вниз ноги и разглядывая панораму города, раскинувшегося внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Он открыл интерфейс персонажа и в который раз посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Затем он перевёл взгляд на остальные свойства персонажа. Была среди них одна вещь, которая до сих пор вызывала усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился в сторону города, чтобы оборвать очередную жизнь и увеличить счетчик ещё на одну единицу.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 5

Остаток недели прошел без каких-либо интересных происшествий. Игроки, достигшие двадцатого уровня, начали потихоньку прибывать в Войсел и качаться на бандитах.

Сейнор тоже неспешно набивал опыт, попутно исследуя местность на предмет наличия других элитных мобов и пытаясь понять принцип их появления. Первый медведь всегда сидел на том месте, где они впервые встретились. Проверить, появится ли он там же после смерти, не представилось возможности. Сейнор пытался собрать группу для нападения на медведя, но никто не желал рисковать и драться с монстром, сносящим половину хп за раз. Не найдя добровольцев, он решил разобраться с медведем позже, когда наберёт ещё уровней десять и элитник 24 левела станет для него не сложнее обычного моба.

Также в западной половине Войсела обнаружился второй почти такой же медведь 28 уровня, так же всё время сидящий на одном и том же месте. Доложив об этом в центре обмена информацией, Сейнор вернулся в Войсел и продолжил прокачку. Места он выбирал безлюдные, чтобы не светить лишний раз своим уникальным навыком.

Добив тридцатый уровень, он раскрыл карту и стал искать подходящую по уровню зону для дальнейшей прокачки. Каркад — так называлась локация с монстрами 30-40 уровней, расположенная к северу от Войсела. Сейнор свернул карту, вышел из пещеры, которая позволила ему вкачать последние два уровня без посторонних глаз, и отправился к северной границе зоны.

Путь пролегал рядом с точкой обитания одного из медведей, и Сейнор решил напоследок ещё раз взглянуть на элитника. Когда он приблизился к нужному месту, до его слуха прямо с той поляны донеслись звуки боя. Сейнор перешёл с шага на лёгкий бег, а, услышав раздавшийся оттуда громкий женский крик, бросился вперёд со всех ног.

Выбежав на поляну, он увидел причину шума в виде двух девушек 26 уровней. Одна уже лежала без сознания с шестью процентами здоровья, а вторая с сорока процентами стояла впереди, трясущимися руками пытаясь зарядить арбалет. Оставлять подругу она явно не собиралась. Зарядить оружие она уже не успевала — потерявший всего 20% хп медведь нёсся к ней, занося лапу для удара.

Сейнор, не раздумывая, активировал "поток" и с разбега влетел в монстра, в последний момент успев прервать его атаку. Воспользовавшись замешательством медведя, он провёл серию быстрых режущих атак, вовремя остановившись и отскочив от ответного удара. Сейнор оглянулся назад — арбалетчица с белым от страха лицом стояла, как вкопанная, держа в руках нацеленный на медведя арбалет.

— Хватай её и беги отсюда! Быстрее! — скомандовал Сейнор, хотя уже догадывался, что никуда убежать в таком состоянии она не сможет. Либо он прямо сейчас расправится с медведем, либо обоим девушкам конец.

С элитником 24 уровня он, наверное, уже мог справиться в одиночку. Но, как на зло, сейчас перед ним стоял именно второй медведь, имеющий 28 левел, и перспектива боя с ним выглядела очень смутной.

Но делать было нечего, и Сейнор, перехватив копьё поудобнее, снова ринулся в атаку. Как и в прошлый раз, замахи медведя были медленными и предсказуемыми, а о "таране" Сейнор уже знал и был готов к нему. Здоровье медведя медленно, но верно утекало, и уже пересекло отметку в 50%. Сейнор начал было думать, что сможет убить медведя "в сухую", как вдруг тот издал короткий яростный рык и вместо привычно долгого замаха провёл три резких удара. Отреагировать на них Сейнор не успел и полетел на землю, потеряв 30% здоровья.

"Я уже оценил систему уворотов в этой игре — она не позволяет бесконечно уклоняться ото всех атак." — пронеслись в голове слова Волгрейна.

Ещё не успев поднять голову, он услышал уже знакомый громкий рёв — медведь готовился к тарану. Уже зная слабое место этой атаки, Сейнор просто откатился в сторону, и медведь пролетел мимо него, врезавшись головой в дерево. Сейчас ему предстояло несколько секунд просидеть в "стане", поэтому Сейнор не стал терять времени и принялся методично нарезать медвежью тушку своими самыми мощными атаками. Когда оглушение спало, у монстра оставалось уже всего 20% здоровья.

Сейнор отскочил назад и приготовился к продолжению боя. Здоровья было достаточно, чтобы выдержать ещё пару скоростных атак медведя, и, если у того не оставалось никаких козырных карт, то исход сражения был предрешён.

Стоило только подумать о козырях, как медведь поднялся на задние лапы и издал рёв, по громкости сравнимый с колоколом, с помощью которого Абрас недавно затыкал толпу на площади. Рёв был оглушительным во всех смыслах — Сейнора отбросило назад и заложило уши, и теперь настала его очередь испытать эффект оглушения. С трудом подняв голову, он посмотрел на медведя и широко раскрыл глаза.

Отбрасывание врагов было не единственным эффектом активированной способности — глаза медведя зажглись красным цветом, а по всему его телу заструились языки красного пламени, точно такого же, как при "Красном потоке" Сейнора.

Чувствовать боль искусственный интеллект не мог, но вот прилагающийся баф на силу и скорость, без сомнения, получал. Предсмертное впадание в ярость — довольно частый приём в видео-играх, и элитный медведь не стал исключением. Упёршись всеми четырьмя лапами в землю, он резко оттолкнулся и на огромной скорости помчался к Сейнору для очередного тарана. Даже не будь он оглушённым, Сейнор не смог бы увернуться из-за повысившейся скорости медведя, и всё, что ему оставалось — это принять удар в лоб. Спустя секунду медведь протаранил его, перекинул через себя и по инерции пробежал еще несколько шагов вперёд. От столкновения такой силы Сейнор взлетел, скрутил в воздухе несколько сальто и упал пластом на землю. С трудом открыв глаза, он посмотрел на индикатор здоровья:

"Пятнадцать процентов... двигаться еще могу".

Он мог бы снизить урон, защитившись копьём. Но дуэли с Волгрейном показали, что тонкое древко копья не выдерживает тяжелых ударов, и Сейнор мог остаться безоружным, что было равносильно смерти. Собравшись с силами и вскочив на ноги, он в последний момент увернулся от атаки медведя, пролетевшей перед лицом вдвое быстрее обычного. При такой скорости Сейнор сейчас не смог бы избегать даже обычных ударов, поэтому было необходимо как можно быстрее снять оставшиеся двадцать процентов.

Медведь вновь зашагал к противнику, как вдруг в бок ему влетел арбалетный болт, а вслед за ним ещё два. Сейнор оглянулся назад — похоже, недавний оглушающий рёв вывел девушку из транса, и она уже заряжала арбалет для следующей серии выстрелов. Медведь впился в неё взглядом и принял уже знакомую стойку, готовясь к тарану. У девушки было сорок процентов здоровья, и в своих лёгких доспехах она точно не выдержала бы такого урона.

"Если он проведёт успешный таран, то накроет их обоих..." — прикидывал Сейнор. — "Ударит меня — мне тоже конец... Девчонка перебила агро на себя — это отличный шанс сбежать..."

В голову ему полезли воспоминания о конфликте с Волгрейном. Сейнор отказался встать на путь убийцы и из-за этого расстался с другом. Почему это произошло? Он боялся причинить другим вред? Его замучила бы совесть? Или он и правда беспокоился об остальных игроках? Но что он мог сделать для их спасения? Он был таким же, как они — обычным игровым аватаром с ограниченными показателями силы, скорости и здоровья. Прямо сейчас его легко мог убить элитный моб. Как это может произойти и в следующей, и в после-следующей локации. Побег сейчас лишь отсрочит момент, когда придётся взглянуть в лицо смерти и вступить в схватку с ней, победителем из которой выйдет только один.

В отличие от Сейнора, девушка сзади не сомневалась. Сейчас она зарядит арбалет и выстрелит. Потом ещё раз. И ещё. Она будет защищать свою подругу, пока удар тяжелой когтистой лапы не обнулит полосу её здоровья, и родственникам снаружи не объявят, что она превратилась в овощ, и через несколько дней её сердце навсегда остановится.

Сейнор поднял голову и посмотрел монстру в глаза. У медведя оставалось десять процентов здоровья. Одного прямого попадания хватило бы, чтобы покончить с ним.

"Посмотри. Меня тоже окружает красное пламя. Я такой же, как и ты. Не смей смотреть на меня, как на добычу!!!"

Медведь закончил подготовку и рванулся в атаку. Сейнор наклонился вперёд, оттолкнулся ногами и, издав отчаянный крик, побежал монстру навстречу, занеся копьё и приготовившись ударить со всей силы:

— Хаааааа!

Жёлтая вспышка ударила в глаза, и в медведя сбоку влетела фигура с выставленным вперёд щитом, вытолкнув его из поля зрения. Сейнор затормозил, пробороздив землю ногами, и повернулся направо, пытаясь понять, что сейчас произошло. Медведь лежал, сбитый с ног, а появившийся невесть откуда воин в латных доспехах подскочил к нему и нанёс серию ударов, забравшую у монстра последние крупицы здоровья.

 

Элитный враг убит!

Получено опыта — 10 000.

Получен уровень 31.

 

Сейнор еще несколько секунд молча смотрел на незнакомца и поверженного медведя, пытаясь переварить информацию. Мозг, только что бывший на волоске от смерти, соображал с трудом. Наконец Сейнор пришёл в себя и решил посмотреть, что полагается в качестве награды за убитого элитника, помимо опыта аж на целый уровень. Он подошёл к медведю и раскрыл окно лута. Кроме золота и стандартного набора шкура-мясо-мусор, была одна интересная вещь:

 

Голова элитного Войселского медведя.

Тип предмета: ключевой, уникальный, непередаваемый.

Принесите местному интенданту для обмена на ценную награду.

 

— Можешь не благодарить. — произнёс добродушным голосом воин, наблюдая за процессом сбора добычи.

— За то, что пытался угнать мой лут? — язвительно ответил Сейнор.

В случае, если моб был убит с участием нескольких игроков, игра использовала ряд хитрых алгоритмов для определения того, как распределить награду. Учитывался нанесённый, полученный и исцелённый урон, а также ряд других скрытых факторов. К счастью, добитые незнакомцем 10% здоровья игра не посчитала достаточным поводом для включения его в список претендентов на трофеи. Поэтому Сейнору позволялось забрать всё, что он видел в окне лута. Это было вполне справедливо — всё же ему принадлежало 60% от всего нанесённого урона. Голова медведя имела свойство "уникальный" — это означало, что её не мог ни увидеть, ни забрать никто, кроме Сейнора. Как правило, такой лут выдавался всем участникам группы, то есть остальным тоже полагалось по одному, видимому только им, экземпляру. Относилось ли это к не состоящим в группе с Сейнором девушкам, было неизвестно, да и вряд ли это их сейчас волновало.

— Ага. А ещё за то, что спас кое-кому жизнь. — голос игрока по-прежнему излучал дружелюбие и не выражал никакого недовольства.

— Тебя никто не звал. Я бы сам убил его. — солгал Сейнор. На самом деле он понятия не имел, выживет ли после лобового столкновения с медведем. Но признавать, что обязан этому выскочке жизнью, он уж точно не собирался.

— Как знаешь. — усмехнулся воин и направился к остальным пострадавшим.

Арбалетчица, бросив арбалет на землю, сидела возле всё еще неподвижно лежащей подруги и тормошила её, заливаясь слезами:

— Кейти! Кейти!

Воин подошёл ближе и убедился, что у второй девушки ещё оставалось хп:

— Она жива. Её здоровье упало ниже десяти процентов, и ей положено какое-то время полежать в нокауте. Скоро очнётся. — он подошёл ближе, присел на одно колено и прислонил к девушке руку, из которой заструился жёлтый свет, восполняя полосу здоровья. — Негоже лежать тут с таким хп. Мало ли залётный бандит из кустов выскочит.

Сидящая на земле арбалетчица молча смотрела на него и слушала. Дар речи к ней пока что не вернулся. Сейнор вспомнил, что у него тоже осталось всего 15% хп, уселся на землю и перевязался бинтами, получив эффект постепенного восстановления здоровья.

Сейчас было самое время внимательнее осмотреть участников боя. Арбалетчицу звали Хьялта. Она была одета в легкий кожаный доспех и имела длинные розовые волосы с чёрными участками. Её подруга была блондинкой с двумя хвостиками ниже плеч, ростом на пол-головы ниже Хьялты. Имя её уже было известно — Кейти. На ней был надет такой же кожаный доспех, а из оружия рядом лежал только простецкий кинжал. Вероятно, она избрала путь даггерщика. После боя с медведем обе девушки получили 27 уровень.

Паладина, которого Сейнор сначала принял за обычного воина, звали Амарт. Тяжелые латные доспехи, одноручный меч и щит прямым текстом говорили — это танк. В отличие от Сейнора, с прокачкой он явно не тормозил, так как уже успел набить 34 уровень. Сейнор решил поинтересоваться:

— При твоём левеле уже пора качаться в другой локации. Ты заблудился?

— Ну, должен же кто-то присматривать за игроками и спасать тех, кто нарывается на таких вот элитников и... собирается их победить, да. Наша гильдия ведёт посменный патруль в низкоуровневых локациях, и сейчас как раз наша очередь патрулировать Войсел.

"Наша?" — только сейчас Сейнор заметил ещё двух игроков, всё это время стоявших поодаль. Похоже, они подоспели уже после того, как Амарт набросился на медведя. Ничего особенного в них не было: простые металлические доспехи; у одного булава и щит, у второго двуручный меч; уровни 28 и 29 соответственно.

— Ладно, нам пора продолжать патруль. И не кидайтесь больше на элитников, не собрав полной группы и не превосходя их хотя бы на пять уровней. — Амарт махнул своим сопартийцам. — Идём, ребята.

Воины ушли, а Сейнор и Хьялта ещё какое-то время сидели на траве, восстанавливая здоровье и окончательно успокаиваясь после боя. Вскоре и Кейти пришла в себя, быстро приняла сидячее положение и стала озираться вокруг.

— Кейти! Ты как?! — Хьялта схватила её за плечи и уставилась выжидательным взглядом.

— Нормально... а где медведь?

Вместо ответа Хьялта обхватила её руками и разрыдалась.


* * *


Закончив восстанавливать здоровье, Сейнор поднялся на ноги и закинул копьё за спину. Из-за полученного трофея поход в новую локацию пришлось отложить.

— Это... спасибо, что спас нас. — Розововолосая девушка подбежала к нему, на ходу подбирая слова. — Он ведь чуть не убил тебя...

— Я ничем не рисковал. Моё копьё достало бы его раньше. — во второй раз соврал Сейнор. — Зачем вы вообще на него полезли? Ордексопедию чтоли не читали?

— Конечно читали! Сразу после появления этого "центра обмена информацией".

— Понятно. Информацию об элитниках я добавил только на третий день. Советую временами заглядывать туда и обновлять данные.

— Да уж, прямо сегодня сходим. — девушка какое-то время стояла и ковыряла сапогом землю, над чем-то раздумывая. Затем открыла интерфейс и потыкала в него пальцем.

 

Предложение дружбы от: Хьялта.

Принять? Да Нет

 

— Давай добавимся. Лишним не будет. — девушка многозначительным взглядом уставилась на Сейнора.

Он, немного подумав, поднял руку и ткнул кнопку согласия. Затем, сверившись с картой, зашагал в сторону деревни.

— Спасибо ещё раз! — донеслось ему вслед.

Глава опубликована: 21.03.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх