Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Под красным именем


149 882 +24    35    632    14   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Фэнтези, Боевое фэнтези
Размер:
547 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.11.2019 - 08.12.2019
Он сидел на вершине скалы, свесив ноги и разглядывая панораму города внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Открыв интерфейс персонажа, он посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Среди остальных свойств персонажа была одна вещь, продолжавшая вызывать усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился за очередной жертвой.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 6

Интендант деревни нашёлся быстро, так как был отмечен на карте. К нему изредка подходили любопытствующие игроки и изучали функционал, тыкая незримые кнопки в интерфейсе. Судя по разочарованным взглядам, халявы там не раздавали, и для обмена требовались большие деньги либо труднодобываемые ключевые предметы. Сейнор подошёл к интенданту и раскрыл панель взаимодействия.

Перед ним развернулся список в пару десятков наименований. Среди них были все виды оружия, брони, ингредиенты для крафта и ещё несколько предметов, назначение которых Сейнору было неизвестно. Большинство требовало в качестве оплаты ту самую голову, выпавшую с элитного медведя. Недолго думая, Сейнор навёл курсор на предмет с иконкой, изображающей копьё:

 

Копьё Войселского охотника.

Тип оружия: древковое.

Класс экипировки: редкая.

Требуемый уровень: 20.

Наносимый урон: 42.

Прочность: 60/60.

 

Согласно официальному руководству по игре, которое Сейнор успел прочитать ещё до заточения, снаряжение в Ордексе подразделялось на три класса. "Обычные" вещи можно было дёшево купить у торговцев, выбить с простых мобов или скрафтить при наличии нужной профессии. "Редкие" доставались в награду за убийство элитников либо крафтились из редких и труднодобываемых ингредиентов. И, наконец, "эпическая" экипировка давалась в награду за убийство боссов, а также за выполнение уникальных квестов. На данный момент Сейнор, как и большинство игроков, был полностью экипирован "обычной" бронёй и оружием.

"Ха, почти в полтора раза лучше моего." — Сейнор, не раздумывая, подтвердил обмен и сразу же экипировал обновку. Затем взял появившееся за спиной копьё в руки и сделал несколько взмахов и выпадов в воображаемого противника. Как и ожидалось, новое копьё ощущалось в руках точно так же, как и все предыдущие. Оно было оружием того же типа, отличаясь лишь внешним видом и цифрами характеристик.

Полюбовавшись на обновку, Сейнор уселся за стол в деревенском трактире, заказал себе обед и погрузился в размышления. Его снова одолевали мысли о том, чего он стоит, как воин, и может ли стать действительно серьёзной фигурой в прохождении игры. Несмотря на владение "Красным потоком", он сейчас был бы уже мёртв, как и Хьялта с Кейти, если бы не вмешательство Амарта. Паладин не владел уникальными навыками, граничащими с читерством, но за счет упорной прокачки и лидерских талантов он реально спасал жизни, а его гильдии явно суждено быть в авангарде вплоть до конца игры.

У Сейнора же были явные проблемы с коммуникабельностью, и две спасённые девушки были единственными друзьями, которых ему удалось завести за эту неделю. Если он хотел чего-то добиться, то рассчитывать мог лишь на свою собственную силу. Без силы он будет никем, и однажды отправится на тот свет, напоровшись на очередного превосходящего по силе врага. Сейчас он владел уникальным навыком и копьём, по урону почти в полтора раза превышающим обычное оружие для этих уровней. Копьё...

Быстро допив чай, Сейнор выбежал из трактира и широким шагом направился к интенданту. Ингредиенты и расходники его не интересовали, и он сразу перешёл в раздел брони.

 

Кольчуга Войселского охотника.

Тип брони: средняя.

Класс экипировки: редкая.

Требуемый уровень: 20.

Защита: 26.

 

Как и копьё, этот доспех был намного лучше текущей экипировки Сейнора, вот только для его получения требовалась ещё одна медвежья голова. Сейнор приступил к расчётам:

"С разницей в 2 уровня смог снести медведю 70%. Если сейчас пойти к двадцать четвёртому на другом конце локации, разница будет аж семь уровней. Плюс новое копьё, плюс знание всех (надеюсь, что всех) его способностей. Простых атак легко избегать, тройной удар придётся танковать, от тарана легко увернуться. На 20% хп отбрасывающий рёв и сразу таран, плюс включение ярости, повышающее силу и скорость. На этом этапе придётся танковать весь урон и быстро добивать его."

Шансы на победу были довольно высокими, и Сейнор решил рискнуть. Проверив экипировку и запас медикаментов, он направился к юго-восточному краю Войсела, где обитал медведь 24 уровня.


* * *


Элитник сидел на положенном месте, и, едва услышав шаги, поднялся на лапы и повернулся к гостю. Сейнор не стал тянуть время, сразу же вытащил копьё, включил "поток" и набросился на медведя.

Разница в уровнях и новое оружие давали о себе знать — меньше чем за минуту Сейнор довёл здоровье монстра до двадцати процентов, поймав за это время только один тройной удар. Как только вражеская полоса здоровья пересекла критическую отметку, он развернулся и отбежал от медведя на десяток шагов, надеясь, что на таком расстоянии эффект рёва до него не достанет. Расчёты оказались верны — изданный медведем громовой рык вызвал лишь неприятный гул в ушах. Как и планировалось, после запуска "ярости" медведь сразу применил таран. В этот раз Сейнор заранее занял позицию спиной к дереву, и медведь благополучно воткнулся мордой в ствол. Времени действия оглушения хватило, чтобы снести монстру остаток здоровья.

Золота и прочих наград в этом медведе было меньше, чем в "двадцать восьмом", но главный приз — голова — был на месте. Уже спустя десять минут Сейнор любовался новой кольчугой, обшитой медвежьей шкурой. Два элитника за день были отличной отмазкой, чтобы закончить на сегодня прокачку, и Сейнор шагнул в портал, чтобы улететь в столицу.


* * *


Первым делом он посетил центр обмена информацией и сообщил всё, что узнал сегодня о Войселских медведях: параметры здоровья и урона, применяемые способности, награда за убийство. Там же скачав себе обновления базы данных, он подошёл к доске объявлений. В основном на ней были всё те же предложения обмена и приглашения в гильдии. Среди них нашлось и объявление Амарта:

 

Гильдия "Сияние порядка" приглашает новобранцев в свои ряды!

Наша цель — не только освоение игры, но и защита других игроков, попавших в беду.

Мы занимаемся активной прокачкой членов гильдии, а также ведём патруль низкоуровневых локаций и оказываем помощь всем нуждающимся.

По вопросам приёма обращаться к главе гильдии Амарту или его заместителю Элайне.

 

Закончив с делами в городе, Сейнор покинул площадь и остаток вечера провёл в гостинице, изучая обновления в базе данных.


* * *


Утром его разбудил писк интерфейса. Недовольно открыв один глаз, Сейнор увидел перед собой мигающую табличку: "Новое сообщение." Оставаясь в лежачем положении, он достал из-под одеяла правую руку развернул окно чата:

 

Хьялта: Привет! Я тут подумала — ты ведь играешь в одиночку? Как тебе идея покачаться вместе с нами? Группой всяко быстрее будет. К тому же, после вчерашнего нам что-то страшно вдвоём выходить из города :р

Сейнор: ... Обязательно писать в девять ночи? Давай попозже, я ещё сплю.

Хьялта: ... Ладно. Напиши, как встанешь. Только не забудь!

 

Сейнор закрыл чат и снова отрубился, проснувшись только к обеду. Отказываться от идеи покачаться в компании двух симпатичных девиц было глупо. Он открыл окно чата и написал:

 

Сейнор: Я готов.

Хьялта: Поняла. Будем ждать у портала. Лови пати.

 

Приглашение в группу от: Хьялта.

Принять? Да Нет

 

Сейнор нажал кнопку согласия. Как и ожидалось, Кейти тоже была в группе. Надев новый доспех и оружие, он вышел из гостиницы и направился на площадь.

Члены группы отображались на карте, поэтому найти девушек не составило труда. Завидев Сейнора, обе помахали ему руками.

— Куда отправимся? — спросила Хьялта, когда он подошёл.

— Вы еще двадцать седьмые, так? Добьём вам тридцатый уровень в Войселе, а затем пойдём в следующую локацию. — Сейнор осмотрел девушек и почесал подбородок. — Кстати о медведях. Вы собрали лут с того элитника?

— Нет... нам тогда вообще не до этого было.

— Зря. Видишь мою новую экипировку? Она даётся в обмен на итем, падающий как раз с таких медведей. Было бы неплохо вас тоже в это приодеть.

Обе девушки удивлённо раскрыли глаза:

— Ты это что, серьёзно?! Да мы на пушечный выстрел больше к нему не подойдём!

— Ну... в другой половине локации есть ещё один медведь, послабее, всего 24 уровня. Сейчас я смогу с ним справиться даже в одиночку. От вас потребуется только находиться со мной в группе и стоять поблизости. Потом просто соберёте лут и обменяете в деревне на новый шмот.

Девушки выглядели недовольными — предложение им явно не нравилось. Подумав немного, Хьялта ответила:

— Ну... Только если ты уверен, что и правда убьёшь его сам.

— Тогда вперёд. — скомандовал Сейнор, и группа шагнула в портал.


* * *


Прибыв в нужное место, они остановились.

— Это здесь... — сказал Сейнор, осматривая поляну. Медведя нигде не было видно, а вместо него возле деревьев стояли два игрока.

— Смотрите, вон там! — крикнула Кейти, показывая пальцем направо.

Все повернулись в указанном направлении. Возле одного из деревьев лежал тот самый медведь. Точнее, его труп.

— Хах. Стоило расписать тактику его убийства в Ордексопедии, и вот результат. — прокомментировал Сейнор. — Вы тоже на медведя? — обратился он к игрокам, в ожидании стоявшим на поляне.

— Да. Он должен отреспавниться уже через пару минут. Нас с вами как раз пятеро — может, объединимся в группу?

По правилам Ордекса, как и большинства других ММОРПГ, в одной группе максимально могло состоять именно пять человек.

— Давайте. Если я всё правильно понял, голову получим мы все? — уточнил Сейнор. Хоть он и убил уже двоих медведей, делить лут с группой ему пока не доводилось.

— Ага, поэтому игроки всегда стараются собрать полную пати. Мы и сами не стали бы нападать вдвоём. Опасная это зверюга.

— И много желающих его убить? — спросила Хьялта, с опаской поглядывая в центр поляны.

— Достаточно, как видишь. После того, как в Ордексопедии кто-то написал тактику убийства, все повалили сюда — фармить этого медведя. Награда за голову очень нешуточная. А чтобы полностью одеться, да ещё и выменять крафтовые ингредиенты, приходится ходить на него по несколько раз. Так что здесь постоянно кто-нибудь тусуется.

— Смотрите, появился! — крикнул второй игрок, указывая в центр поляны.

Хьялта и Кейти испуганно повернулись налево и, увидев ожившего медведя, с писком отбежали на несколько шагов назад.

— Без паники. — сказал один из игроков. — Впятером завалим без проблем. Тактику все зна... Эй, ты куда?!

Сейнору при его уровне и экипировке не было смысла кооперироваться с командой, и он уже обрушивал удары на медведя, едва успевшего появиться. О "Красном потоке" знали уже многие, и скрывать его смысла не было.

— Вот это дамаг. — удивлённо комментировал игрок. — Он и без нас справится.

— Ещё бы. Тридцать первый левел плюс оружие и шмот как раз с этого медведя. Мы будем только мешаться. — ответил второй.

Разделав элитника за полминуты, Сейнор повернулся к девушкам и кивнул им в сторону трупа. Сам тоже взял голову — вдруг у интенданта найдётся еще что-нибудь полезное.

— Давайте сразу дождём второго, вам нужно как минимум две головы для оружия и брони. — сказал он, когда все закончили копаться в медвежьей туше.


* * *


На оценку внешнего вида новых шмоток Хьялте и Кейти потребовалось заметно больше времени, чем день назад Сейнору. Они не крутились перед зеркалом, как это происходило бы в реальном мире, да и зеркалу в человеческий рост в деревне неоткуда было взяться. Вместо этого они увлечённо водили руками по своему интерфейсу, разглядывая со всех ракурсов 3D-модель своих аватаров.

Из оружия Хьялта взяла себе новый арбалет, а Кейти, как и ожидалось, пользовалась кинжалами.

— Куда теперь? — спросила Хьялта, когда спустя пять минут они наконец закончили с самолюбованием.

— Добьём вам два уровня. — благодаря двум медведям девушки получили 28 левел, а Сейнор — 32. — Я знаю одну уютную пещеру на западе — там никто не будет мешать. А потом в следующую локацию — я ещё вчера собирался туда наведаться.


* * *


Под круговыми ударами Сейнора бандиты разлетались целыми пачками, и уже через три часа девушки докачались до тридцатого уровня. Группа вышла из пещеры и направилась на север, в Каркад.

— Кстати. — заговорила Хьялта, пока они пробирались через лес. — Всё время забываю спросить — что это у тебя за способность? Ну, когда ты загораешься красным пламенем. Она повышает твои статы, так?

— Да... она даёт бонусы к силе и ловкости. — сжато ответил Сейнор.

— А где ты её взял? Я такой раньше ни у кого не видела.

Сейнор ожидал рано или поздно услышать этот вопрос, и успел подумать над ответом. Если признаться, что он просто нашёл уникальный квест, все тут же начнут просить, а точнее — требовать, им поделиться. И в текущей ситуации давление будет как никогда сильным — люди с руками оторвут любые средства, облегчающие и ускоряющие прохождение игры. А делиться со всеми Красным потоком Сейнор совсем не торопился. Если подобный навык попадёт не в те руки, ничем хорошим это не кончится. К тому же, ему нравилось чувствовать себя выше остальных, пусть и ненамного. Поэтому ответ звучал так:

— Уж извините, но это секрет. Даже если бы я мог, я не стал бы раздавать такое значительное усиление кому попало.

— Но ведь если все игроки получат такой бафф, прохождение игры станет намного легче и безопаснее...

"Как предсказуемо." — подумал Сейнор, а вслух ответил:

— А ты уверена, что абсолютно все здесь заинтересованы в прохождении? Ещё в первые дни я столкнулся с отрядом придурков, которые стояли возле ворот и не выпускали игроков из Дерстена. Видите ли, "Мы не должны играть по правилам террористов. Мы будем сидеть в городе и ждать, пока нас вытащат снаружи. И вас заставим." Я уж молчу про возможность появления ПК, которые ооочень обрадуются такому баффу. Поверь — будет намного лучше, если подобные умения останутся у ограниченного круга лиц.

— Ограниченного круга? И много вас таких, "ограниченных"? — ехидным тоном спросила Хьялта.

— Если и есть кто-то ещё, я с ними не знаком. — решил солгать Сейнор.

Оставшийся путь группа проделала молча. По пути было решено заглянуть к медведю 28 уровня — вдруг ещё кому понадобится экстренная помощь.

Медведь сидел на своём месте, желающих сразиться с ним видно не было.

— Логично. — сказал Сейнор. — Кто станет лезть к двадцать восьмому, когда тот же трофей падает с элитника на 4 уровня ниже.

— С другой стороны, за двадцать четвёртым скоро придётся занимать очередь. — ответила Кейти. — А этот всегда свободен.

— Вот только вряд ли при текущих условиях кто-то станет так риско... — прервался Сейнор, увидев что-то слева. Он сделал несколько быстрых шагов в ту сторону, остальные последовали за ним.

На земле неподвижно лежал человек в одном нижнем белье. Сейнор склонился над ним и вслух прочитал отображаемую информацию:

— Ингерд. 28 уровень. Здоровье — 0%. Мёртв.

— Что значит... мёртв? — медленно проговорила Хьялта.

— Это и значит. Раньше убитые игроки сразу отправлялись в город на респаун. Но теперь, как мы знаем, воскрешения отменены. Видимо, убитые сейчас так и будут лежать на месте своей смерти.

— А что, если... — Кейти подошла к телу и достала из инвентаря бинты.

 

Нельзя применить к мёртвому объекту.

 

— Так он... и правда? — её лицо побледнело.

— Видимо, он как раз из тех, кто не захотел ждать респауна более слабого медведя. — предположил Сейнор.

— И он додумался напасть в одиночку? — спросила Хьялта.

— Не факт. Может, его сопартийцы просто сбежали, поняв, что убить медведя у них не получится. — Сейнор ещё раз внимательно осмотрел тело. — Смотрите. Тут можно увидеть информацию о последнем полученном ударе.

 

Последний удар:

Способность: таран.

Урон: 180.

Получено от: Элитный Войселский медведь.

 

— Так и есть — его убил этот медведь.

Несколько секунд они стояли в молчании, затем Хьялта спросила:

— Сейнор, как думаешь... — она сделала пару шагов в сторону поляны и посмотрела на медведя. Животное, управляемое искусственным интеллектом, сидело на траве и медленно дышало. Как только в его поле зрения попадёт игрок, запустится набор скриптов:

 

Атака.

Атака.

Атака.

(если) все атаки прошли мимо (то) тройной удар.

(если) враг на большом расстоянии (то) таран.

(если) ХП меньше 20% (то) активировать режим ярости.

 

И так, пока враг не упадёт замертво. Или пока медведь сам не умрёт, чтобы через полчаса возродиться и снова сесть на траву, ожидая нового противника.

— То, что после смерти здесь, в игре, в реальном мире мы тоже умираем... это правда?

— Ты ведь видела новости на площади. Да — это правда. Шлемы старой ревизии позволяют нарушить связь мозга с телом. И это происходит с каждым, чьё здоровье опускается до нуля. Нас это тоже касается. Всё, что мы можем сейчас делать — это продвигаться в прохождении игры и постараться не умереть в процессе.

Сейнор продолжил осмотр трупа, с удивлением обнаружив кнопку "собрать лут".

— Хм. Странно. Игра позволяет облутать его, как обычного моба. — он щёлкнул по кнопке и открыл окно добычи. — Пусто... Странно всё это.

— По крайней мере, это объясняет, почему он голый. — сказала Кейти.

— Хочешь сказать... его тело кто-то обобрал? — удивлённо посмотрела на неё Хьялта.

— Ну, не исчезли же его шмотки сами по себе. — рассудил Сейнор. — Раз есть возможность прикарманить его инвентарь, кто-нибудь из проходящих мимо игроков вполне мог этим воспользоваться. Не удивлюсь, если это сделала его же группа.

— Слушайте... пойдёмте уже отсюда. — Хьялте всё меньше хотелось находиться рядом с трупом. Кейти согласно закивала.

Сейнор ещё раз осмотрел тело и убедился, что в меню взаимодействия с ним нет больше ничего интересного. — Идём. Мы уже и так потеряли много времени.


* * *


В подземелье стояла кромешная тьма, и Амарт был несказанно рад, что решил выбрать путь паладина. Лёгкий, струящийся из всего тела поток света, почти не требующий маны, обеспечивал достаточную видимость, чтобы не врезаться в стены.

— Здесь налево. — сказал его спутник, когда они оказались на развилке.

— Мда уж, неуютное местечко. — комментировал Амарт, пока они шагали по каменному полу. — Не хотелось бы здесь заблудиться.

— Игра автоматически заполняет карту в тех местах, где ты проходил. — ответил проводник. — Так что заблудиться ты не сможешь при всём желании. Вернуться назад можно даже без света, просто ориентируясь по карте. А враждебных монстров здесь быть не должно. Теперь направо.

Спустя еще несколько минут ходьбы они оказались в просторной круглой комнате. Ровно в центре потолок подпирала толстая четырёхугольная глыба, украшенная непонятными письменами.

— Это здесь. — сказал проводник. — Сейчас мы находимся прямо под центром площади.

Амарт подошёл к глыбе и активировал объект.

 

Введите пароль.

Пароль принят.

Доступна новая функция: Управление панелью новостей.

 

— Сработало?

— Да.

— Отлично. Теперь ты можешь вручную давать всем игрокам объявления через доску новостей во дворце.

— Ну а ты, Кельвион? Что планируешь делать дальше?

— Останусь пока что здесь. Об этом месте никто не знает, так что оно отлично подойдёт в качестве убежища. Ты ведь не забудешь приносить мне еду? А ещё книг — стыдно мне при своём положении не знать лора игры.

— Мда уж. Скука станет здесь твоим главным врагом. Не беспокойся — принесу всё, что смогу достать. — Амарт раскрыл карту подземелья. — Так... а теперь надо как-то вернуться назад. Хоть бы сделали потайной выход поблизости, что ли...

Подойдя к выходу из комнаты, паладин ещё раз сверился с картой и шагнул в темноту, вскоре исчезнув за поворотом. Оставшись в одиночестве, Кельвион открыл интерфейс персонажа, не нуждающийся во внешнем освещении, и стал лениво пересматривать его, так как больше заняться всё равно было нечем. Экипировка, инвентарь, характеристики, список умений — всё было вполне заурядным, не считая одного.

Никнейма, написанного зелёным цветом.


* * *


Когда группа достигла границы между локациями, лес постепенно перешёл в болото, а бандитов сменили змеи и насекомые. Первый же бой показал, что новые враги заметно опаснее старых. Попасть по ним было куда сложнее, чем по лесным зверям или бандитам, а сами они, помимо нанесения урона, ещё и накладывали яд, неприятно выедающий здоровье.

— Блин, так никаких бинтов не напасёшься. — жаловалась Кейти во время очередного привала. — Надо что-то делать с этим ядом.

— Как правило, для этого существуют антидоты. — сказал Сейнор. — Вот только я не обратил внимания, продаются ли они у обычных нпс.

— Я тоже. — ответила Кейти. — И что теперь? Пойдём за ними назад в деревню?

— Необязательно. Намного лучше будет добраться до населённого пункта в этой локации. Заодно откроем там портал. — Сейнор открыл окно карты. — Вот — поселение в западной части зоны. Не так уж далеко отсюда. Идём.

Продвигаться по болоту оказалось гораздо сложнее, чем по лесу, и казавшийся коротким путь занял минут двадцать. Когда они приблизились к поселению, Кейти, имеющая полезную привычку вертеться по сторонам, снова что-то заметила:

— Эй... смотрите.

Группа повернулась и прошла в указанном направлении.

— Ещё один. — трясущимся голосом промолвила Хьялта, глядя на лежащее в трясине бездыханное тело игрока.

Никому из них уже не требовалось смотреть на индикаторы, чтобы понять — лежащий перед ними человек мёртв. Сейнор склонился над трупом и прочёл лог последнего удара:

 

Последний удар:

Атака двуручным мечом.

Урон: 80.

Получено от: Волгрейн.

Глава опубликована: 28.03.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх