Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Под красным именем


149 389 +0    35    632    14   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Фэнтези, Боевое фэнтези
Размер:
547 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.11.2019 - 08.12.2019
Он сидел на вершине скалы, свесив ноги и разглядывая панораму города внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Открыв интерфейс персонажа, он посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Среди остальных свойств персонажа была одна вещь, продолжавшая вызывать усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился за очередной жертвой.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 9

Открыв глаза, Кейти увидела над собой оранжевые кроны деревьев, сквозь которые ослепительно светило солнце. Ей потребовалось какое-то время, чтобы вспомнить, где она находится и что тут делает. Через пару секунд ей это удалось, и она резко села, беспокойно осматриваясь вокруг.

Сейнор и Хьялта лежали на земле в состоянии нокаута. Похоже, их обоих вырубили уже после Кейти. Перед собой она увидела неподвижно стоящего Волгрейна. Он не шевелился и не дышал, а стеклянный взгляд был направлен в её сторону.

"Тот самый баг — он завис." — догадалась она, затем пошевелила рукой у себя перед лицом. — "Но я могу двигаться... почему?"

Согласно известной ей информации, это зависание должно было продлиться несколько минут. Кейти встала на ноги, ещё раз осмотрела поле боя и стала думать, что ей делать. У неё и Сейнора оставалось менее десяти процентов здоровья, у Хьялты и вовсе единица, а у Волгрейна было ещё процентов тридцать.

"Как только этот проснётся, он снова нападёт на нас... и в этот раз точно убьёт всех. Может, подлечить пока себя и остальных бинтами? — размышляла Кейти. Затем посмотрела на неподвижное тело Волгрейна и задумалась. — Нет, есть идея получше."

Она поудобнее перехватила кинжал, подошла к Волгрейну и принялась методично ковырять его кинжалом, пока здоровье цели не достигло единицы.


* * *


Чёрная пелена спала, и перед глазами снова проявилась фигура нокаутированной розововолосой девушки.

— Так вот как выглядит это зависание. — проговорил Волгрейн. Он занёс ногу для следующего шага вперёд, как вдруг его шеи коснулся острый холодный предмет.

— Без резких движений. У меня включен летальный режим. — раздался из-за спины угрожающий женский голос. Только сейчас Волгрейн заметил, что позади арбалетчицы уже нет той девчонки, за которой он сюда пришёл.

— А хватит духу убить человека? — с улыбкой спросил он.

— Можешь проверить. — кинжал ещё сильнее впился в шею.

Волгрейн перевёл взгляд на индикатор здоровья — оставалась ровно одна единица. Затем, стараясь не двигать головой, он осмотрел остальных участников боя, всё ещё лежащих без сознания. Стазис длился минут десять — за это время действие нокаута у них уже должно было пройти. Значит, они всё это время тоже "висели", и у него в запасе была ещё пара минут.

— Так, значит, ты не подверглась зависанию, в отличие от всех нас. — обратился он к Кейти.

— Ты знаешь, почему?

— А вот это хороший вопрос.

— Тебе известно что-то об этом баге? Расскажи мне!

— Узнаешь сама, не хочу портить интригу. У Сейнора как раз есть нужные связи. — Волгрейн слегка покосился назад. — Ну так что? Будешь меня добивать, или я могу идти?

— И где гарантия, что ты тут же не нападёшь снова? — Кейти действительно не смогла бы совершить убийство, но рисковать ей не хотелось.

— С единицей ХП? Даже учитывая разницу в уровнях и мастерстве, ты в разы быстрее. Сейчас для меня идти против любого даггерщика — самоубийство.

Кейти подумала, что неплохо бы просто дождаться, пока Сейнор и Хьялта не очнутся. Но стоящий в упор к ней Волгрейн вызывал нешуточный страх. К тому же была опасность появления враждебных мобов, которые сейчас смогли бы убить любого из них одним ударом. Необходимо было как можно быстрее залечить всех бинтами.

— Проваливай. — грозно сказала она, убирая кинжал и отходя от Волгрейна.

Он не стал нарушать своего слова, и, убрав меч в ножны на спине, поспешил удалиться.

— И не распространяйся о своей особенности каждому встречному. — бросил он напоследок. — Из-за этого бага дохнут люди, и к тебе могут возникнуть вопросы.


* * *


Очнувшись, Сейнор схватил копьё, мигом вскочил на ноги и стал озираться по сторонам. Хьялта лежала в нокауте, а Кейти с задумчивым видом сидела на земле, прислонившись спиной к дереву. Волгрейна нигде не было видно. Сейнор осмотрел свои индикаторы состояния: здоровье было на максимуме, а в логах висело уведомление о применённых Кейти бинтах. Спустя какое-то время Хьялта тоже пришла в себя. Поднявшись на ноги, она тоже какое-то время озадаченно смотрела по сторонам и проверяла свои индикаторы, после чего спросила:

— Что произошло? И где тот ПК?

— Не знаю. — ответила ей Кейти. — Когда я очнулась, его уже не было. Может, его что-то спугнуло?

Пользуясь тем, что девушки увлеклись обсуждением произошедшего, Сейнор открыл системное меню и зашёл в список друзей. Волгрейн и Абрас всё ещё были там.

 

[Открыть окно чата]

Сейнор: Не хочешь ничего объяснить?

Волгрейн: ¯_(ツ)_/¯

Сейнор: ...

Сейнор: Так что? Нам ждать удара в спину, или как?

Волгрейн: Я не бью в спину, ты же знаешь. А устраивать набеги каждый день — не в моём стиле. Я проиграл, и больше вас не побеспокою. Да и вряд ли это понадобится... Бывай.

 

Если бы Волгрейн хотел написать что-то полезное, он бы сразу это сделал. Поняв, что ничего от него не добьётся, Сейнор закрыл меню и обратился к девушкам:

— Итак, все живы. Есть желание ещё покачаться?

— А если он снова нападёт? — с обеспокоенным видом спросила Хьялта.

— Он пообещал, что больше нас не побеспокоит. — скрывать факт его знакомства с Волгрейном больше не было смысла.

— Пообещал? Когда?

— Только что. Мы списались в чате.

— В каком ещё чате? Что это значит?!

— В том же самом, через который ты переписываешься со мной. Волгрейн у меня в друзьях.

Лица обоих девушек выражали недоумение и нетерпение одновременно. Сейнор продолжил объясняться:

— Мы с ним познакомились ещё на старте проекта, и первое время качались вместе. Ещё до встречи с вами. Но после того, как он стал ПК, мы с ним больше не общались.

— Вот так новости. — Хьялта недоверчиво смотрела на Сейнора. — А почему он решил стать плеер-килером?

— Не знаю. — а вот раскрывать всю правду о "Красном потоке" Сейнор пока не спешил. — Можешь сама у него спросить.

— И почему он напал на нас, ты тоже не в курсе? Он что-то говорил про квесты...

— Не исключено. До того ивента ПВП было важным аспектом игры, и нет ничего удивительного в квестах, заставляющих убивать других игроков. Ведь разработчики не знали, что смерть в игре вдруг станет перманентной.

— Ну, на улице ещё светло. — сказала Хьялта после недолгих размышлений. — Если ты уверен, что никто не нападёт — пойдём дальше.


* * *


Продвинувшись ближе к центру острова, группа неожиданно наткнулась на лежащие посреди леса развалины.

— Эльфийские? — предположила Кейти, разглядывая обломки когда-то белоснежных построек.

— Скорее всего. — ответила Хьялта, также с любопытством рассматривая руины. — Давайте заглянем внутрь, может найдётся что-то интересное.

— Элитник там найдётся, что же ещё. — саркастически сказал Сейнор.

Если в одиночных играх при обыскивании каждого интересного места был реальный шанс найти сокровища, в ММОРПГ такое обычно не практиковалось. Ставить клад в единственном экземпляре не было смысла, так как тогда он бы достался одному игроку, оставив всех остальных — а их были десятки тысяч — с носом. А если сделать клад возрождающимся, то в тот же день о нём сообщат на форумах, после чего все люди волной хлынут в указанное место, и вскоре заветный артефакт будет носить абсолютно каждый игрок. Поэтому любая полезная награда в онлайн-играх всегда давалась немалым трудом, а уж никак не лежала посреди дороги. В случае с Ордексом на данный момент было известно три способа добычи "редкой" или "эпической" экипировки: обмен ключевых предметов, падающих с элитников и боссов, выбивание с самих боссов, и крафт. Просто найти реально полезную вещь ещё никому не доводилось. Не считая, конечно же, особых умений, припасённых гейм-мастерами, одним из которых обладал Сейнор.

Он оказался прав — внутри развалин, в зале примерно десяти метров диаметром, уже шло сражение. Высокий эльфийский воин с двумя катанами, помеченный значком ромба, сражался против троих игроков... Нет, это не было сражением — все трое неподвижно стояли, а тот, на кого в данный момент элитник обрушивал свои атаки, уже имел менее 20% здоровья.

— Они зависли! — крикнула Хьялта, доставая из-за спины арбалет.

Сейнор вытащил копьё, включил "красный поток" и побежал в атаку, Кейти ринулась за ним. К счастью, они успели перетянуть внимание элитника на себя до того, как он снёс парализованному игроку последние хит-поинты, и теперь уже Сейнор парировал обрушившийся на него град ударов.

За почти три недели совместной прокачки они уже выработали подходящую для их группы тактику боя. Сейнор — единственный обладатель средних доспехов, исполнял роль танка, а его повышенный урон позволял перебить на себя агрессию врага даже без использования специальных танковских умений. Кейти, как и положено даггерщику, ковыряла эльфа сзади, нанося повышенный урон атаками в спину. А Хьялта, будучи стрелком и находясь на безопасном расстоянии, могла полностью сосредоточиться на нанесении урона.

Но одной командной работы было мало. Рыцарь Эмриалы (так назывался данный элитник) ещё не был изучен, из-за чего Сейнор пропустил много атак и уже потерял 60% здоровья. Эльф же едва лишился тридцати процентов.

— Сейнор, нам не убить его! — прокричала Хьялта. — Надо бежать!

— Бежать?! — спросила запыхавшимся голосом Кейти. — А что будет с ними?!

Сейнор оглянулся на вторую группу игроков — те всё ещё стояли, как статуи.

— Чёрт, они всё ещё висят... — продолжая отбивать атаки элитника, он лихорадочно соображал, что можно сделать. На ум пришла только одна, не слишком надёжная идея. — Так. Уходим отсюда! Он какое-то время будет нас преследовать, а затем пойдёт назад. Если повезёт, за это время они успеют очнуться. Хьялта, замедление!

Услышав команду, Хьялта сделала меткий выстрел эльфу в колено. Это была способность арбалетчиков, замедляющая врага. Группа побежала к выходу из руин. Рыцарь Эмриалы медленно ковылял за ними, а Хьялта периодически останавливалась и выпускала в него несколько болтов, чтобы удержать на себе агро. Но вскоре они пересекли невидимую черту, после которой элитник перестал их преследовать и побежал обратно. Эффект замедления уже пропал, и менее чем через полминуты он должен был вернуться на своё место.

Все трое уселись на землю, глядя вслед уходящему эльфу и пытаясь отдышаться. Когда здоровье и силы были восстановлены, Кейти сказала:

— Пойдёмте посмотрим, успели ли они сбежать.

Группа встала и пошла обратно в развалины, опасаясь худшего. Раскидав по дороге нескольких обычных эльфов, уже успевших заново появиться после последней зачистки, они подошли к залу и заглянули внутрь.

Рыцарь Эмриалы, убрав катаны в ножны, стоял в центре зала. На полу лежали тела троих игроков, полоса здоровья у всех была на нуле.

Увидев эту картину, Кейти прислонилась спиной к стене и закрыла глаза тыльной стороной ладони, а Хьялта осела на каменный пол.

— Да что такое происходит? — тихо проговорила она после недолгого молчания.


* * *


Группа была на пути к деревне, когда Хьялта решилась поднять не дающую ей покоя тему:

— Итак, ты водишь знакомства с местными ПК. Чего ещё мы о тебе не знаем?

— Ты мне это до смерти поминать будешь? — попытался отмахнуться Сейнор. — Я же сказал — мы были друзьями до того, как он стал ПК. Я тогда понятия не имел, кем он станет.

— А ещё он применяет ту же способность с красным пламенем. Это тоже просто совпадение? И почему у него второй уровень этого умения, а у тебя первый?

— Откуда мне знать? Может, откопал какой квест на прокачку "потока".

— Ага. Например, тот самый квест, который он выполнял сегодня, пытаясь убить нас.

— Может, и так.

— Я ведь вижу, что ты врёшь, Сейнор. Ты знаешь, как повысить свой "поток"!

— И какой ответ ты хочешь услышать? Что мне нужно кого-нибудь прикончить, чтобы получить второй уровень?! Я ношу эту способность уже третью неделю, и, как видишь, мой ник до сих пор ослепительно белый!

— Надолго ли?!

 

Сейнор покидает группу.

 

Они уже дошли до входа в деревню, и Сейнор, ускорив шаг, исчез в портале.


* * *


Кейти отошла от подруги и осуждающе посмотрела на неё:

— Это как понимать, Хьялта?! Ты ведь не забыла, что мы обе до сих пор живы только благодаря Сейнору?! С каких это пор ты разговариваешь с ним, как с преступником?!

Хьялта поначалу удивилась подобному тону, но, немного успокоившись, опустила глаза и тихим голосом ответила:

— Прости... я... Столько всего навалилось. Да — Сейнор и правда наш спаситель. Я всегда полностью доверяла ему. А сейчас вдруг выяснилось, что он водит дружбу с плеер-киллерами, да ещё и сам носит способность, прокачиваемую убийствами других игроков.

— Вообще-то, он ещё не подтвердил эту твою версию об убийствах.

— Но и не отрицал её!

— И что?! Если бы он собирался кого-то убить, он бы уже давно это сделал!

Хьялта в нерешительности вышагивала туда-сюда, обхватив себя руками, затем села на землю, прислонившись к дереву.

— Я просто хочу быть уверена, что он не станет... одним из них.

— Ну, если его девушка и дальше продолжит осыпать его обвинениями, то кто знает... — съязвила Кейти.

Хьялта снова замолчала и задумалась, затем сказала:

— Я и правда поступила, как сволочь, да?

— Неужели? Наконец-то дошло.

Они зашли в портал и переправились в Дерстен. Перед входом в гильдейский штаб Хьялта остановилась, в нерешительности глядя на свой интерфейс:

— Не могу придумать, что написать ему.

— Вряд ли он сейчас станет с тобой разговаривать. Давай лучше я сама с ним пообщаюсь. Иди отдыхай.

Дождавшись, когда Хьялта уйдёт, Кейти открыла список друзей. На самом деле, их ссора могла подождать. Сейчас она собиралась поговорить о более серьёзных вещах.

 

Кейти: Можно с тобой поговорить наедине? Насчёт этого Волгрейна и его исчезновения.

Сейнор: Что-то интересное? Давай встретимся в безлюдном месте, я знаю одно такое.

 

Кейти кинула приглашение в группу и пошла туда, куда двигался маркер Сейнора на карте. Это и правда был безлюдный переулок, в котором не было даже НПС. Сейнор стоял, прислонившись к стене и скрестив руки на груди. Кейти подошла к нему и начала говорить:

— Я соврала тогда, в лесу. На самом деле я знаю, почему Волгрейн не убил нас.

Сейнор заинтересованно посмотрел на неё.

— Когда он уже всех вырубил и собирался нанести летальные удары, произошло то самое зависание, о котором пишут в новостях, и он потерял способность двигаться. Вас с Хьялтой тоже заморозило, поэтому вы не могли выйти из нокаута.

— И откуда ты всё это знаешь?

— Потому что на меня это не подействовало! Я проснулась через пару минут и увидела ваши неподвижные фигуры. Поняв, что случилось, я снесла Волгрейну всё ХП и встала у него за спиной, приставив ему кинжал к горлу. А когда баг прошёл, мы с ним немного поговорили.

Она посмотрела на Сейнора. Он стоял и молча слушал, не смея перебивать.

— Он не сообщил ничего конкретного. — продолжала Кейти. — Но он откуда-то знал, что у меня может быть защита от этого зависания. А ещё сказал, что у тебя есть какие-то связи, и ты можешь добыть больше информации об этом. Поэтому я и попросила тебя о встрече.

— Он не соврал. — ответил Сейнор. Он отметил, что общаться с Кейти было заметно проще, чем с Хьялтой. — Один мой знакомый и правда может что-нибудь знать об этом. Попробую связаться с ним прямо сейчас.

Он открыл свой список друзей и вызвал окно чата.

 

Сейнор: Ты ведь в курсе, что Волгрейн сегодня нападал на мою группу?

Абрас: Да.

Сейнор: Не хочешь мне ничего рассказать?

Абрас: А что ты хочешь услышать?

Сейнор: Тебе что-нибудь известною об этом баге с зависающими мобами и людьми? Мне нужна вся возможная информация. И ещё хочу знать, почему Кейти не подвержена его действию.

Абрас: Разговор будет серьёзный, лучше увидеться лично. Надеюсь, ты и правда готов узнать правду. Встретимся за городом, вот по этим координатам. И ту девчонку прихвати.

 

Место встречи находилось на севере самой первой локации, которая окружала Дерстен и в которой игроки качались до двадцатого уровня. Севернее неё находилась нейтральная зона, представляющая собой сплошной скальный массив. Местное зверьё уже не представляло угрозы для игроков пятидесятого уровня, а агрессивные ранее волки даже не решались нападать, поэтому Сейнор и Кейти добрались до указанных Абрасом координат достаточно быстро. Это была плохо освещённая лесная чаща, почти лишённая враждебных мобов, за исключением нескольких одиноко шатающихся волков.


* * *


— Эй, это же... — Кейти стояла с открытым ртом, показывая пальцем на Абраса. — Тот самый ГМ!

Абрас молча смотрел на неё, ожидая, пока Сейнор сам разрулит ситуацию.

— Да, это он. Тот самый знакомый, о котором я говорил.

— Мдааа. Если Хьялта и об этом узнает, тебе точно конец. А что он вообще здесь делает?

— То же, что и мы.

— То есть...

— Я заперт здесь, как и все остальные игроки. — Абрас ответил сам. — И по понятным причинам я не могу показываться всем на глаза, поэтому о моём присутствии здесь знает лишь узкий круг лиц.

— Так ты сможешь решить эту проблему с зависаниями? — Кейти перешла сразу к делу.

— Ну, во-первых, я лишён своих прав гейм-мастера, и мой зелёный ник теперь ничего не значит. Я могу оказывать лишь пассивное влияние на Ордекс, снабжая других игроков информацией. А во-вторых, с этими зависаниями не всё так просто.

Абрас уселся на траву, давая понять, что разговор будет долгим, и приступил:

— Я как раз работал в техническом отделе, и возникающие в движке игры неполадки были на нашей совести. С одной из них мы сейчас как раз имеем дело.

Во время тестирования сервера примерно раз в неделю падали от сильной перегрузки. Мы выяснили, что причиной этого была неправильная обработка "логов" некоторых игроков, которая и забивала собой всю оперативную память серверов. Проблема начинала проявляться как раз в районе сороковых-пятидесятых уровней. Поначалу это вызывало отключение мобов, управляемых искусственным интеллектом. Затем начинали зависать уже игроки, теряя способность видеть, слышать и двигаться. А через несколько дней сервера полностью останавливались, после чего требовалась их перезагрузка. Смерть такого, поймавшего баг, игрока или его кик с сервера немного снижали создаваемую нагрузку. Но полностью освободить память можно было, только запретив человеку вход в игру за этого персонажа. Мы потратили кучу времени на решение этой проблемы, но смогли лишь ослабить её, а не устранить полностью. Даже при нормальных условиях баг непременно проявился бы при большом наплыве игроков. А уж сейчас, когда восемь тысяч человек находятся в онлайне круглые сутки... В общем, устранить проблему мы уже никак не успевали, а руководство посчитало её не настолько критичной, чтобы переносить дату релиза, и игра официально стартовала. Изначально предполагалось просто кикать невезучих игроков с сервера, а то и полностью удалять их персонажей, оправдываясь непредвиденными техническими неполадками. Но потом мы решили поступить креативно и написали квест, позволяющий самим игрокам хотя бы частично решать проблему.

Абрас встал, развернулся, сделал несколько шагов, повернулся обратно к Сейнору и Кейти и указал рукой на дерево слева от себя.

Возле дерева обнаружилась еле заметная фигура в чёрной робе с капюшоном. Это был НПС, называющийся "Посредник ордена инквизиторов".

— Сейнор, возьми у него квест. — сказал гейм-мастер. — Пароль — 5942. Мы не стали сразу делать задание общедоступным, решив открыть доступ к нему, когда возникнет необходимость.

Сейнор взял квест, начал читать описание и вдруг резко выдохнул воздух.

— Ну? Что там? — нетерпеливо спросила Кейти.

— Прочитай вслух. Она имеет право знать. — сказал Абрас.

Сейнор помедлил немного, затем собрался с духом и начал читать:

 

Новое задание: "Охота на еретиков".

Описание: Орден инквзиторов готов щедро одарить тех, кто избавит мир от недостойных, отравляющих Ордекс своим присутствием.

Задачи: Убивать игроков, на которых укажет посредник.

Тип задания: Бесконечное.

Награда: Золото, опыт и репутация за каждую поверженную цель. Размер награды зависит от уровня убитого игрока.

 

— Убивать игроков? — встревоженно спросила Кейти. — Ещё один квест для любителей плеер-киллерства?

— Похоже на то. — сухим тоном ответил Сейнор. — И сейчас в списке ровно одна цель.

— И... кто это?

 

Текущие цели:

Кейти. 49 уровень. Специализация: кинжалы. Последнее известное местонахождение: Окрестности Дерстена.

Глава опубликована: 10.04.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх