Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Джейс-Апокалипсис. Книга 1. Музыка Мёртвого Моря


123 819 +21    18    605    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика/Юмор/Роман
Размер:
Роман | 983 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.03.2017 - 03.11.2019
Когда-то среди геймеров ходило поверье, что каждый созданный персонаж обладает скрытым параметром удачи.
И неважно, какой жанр у игры, насколько прямые у тебя руки и бездонен кошелёк: судьба предрешена.
И только в рпг-мирах удача числится в списке характеристик персонажа. А в некоторых она даже неотъемлемый атрибут приятной и успешной игры. И погоня за ней - не просто крылатое выражение.
Но что делать игроку, если при генерации ему выпал заведомый неудачник? Неправильно. Качать его дальше!

Выражаю благодарность художнику Владимиру Манюхину за разрешение использовать данный рисунок в качестве обложки.

Группа по книге в ВК, где можно следить за степенью готовности новых глав: https://vk.com/club162781170
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 21

Следующие два дня проходили в адовом ритме. Дедуля не давал присесть даже на минуточку, и зорко следил за процессом фарма.

— Баффы тикают, — ворчал он, насильно впихивая в меня шашлычки из баракабанины. — А знаешь, сколько сейчас «Удазол» на ауке стоит? Не? Ну и не скажу!

Я покорно глотал еду не жуя, заливал в себя напиток и изгонялся обратно на каторгу... то есть на поле. При всём при этом Деда умудрялся работать в мастерской, созидая странные механизмы, которые братья Ларчиковы осторожно укладывали в багажный отдел «Патриота».

Под многочисленными баффами (или, как сказал Дедуля, под «фулл зажором») я носился по локации, самыми изощрёнными способами уничтожая Жролов. Не сказать, что действие дополнительной единицы удачи сильно облегчало жизнь. Нет. Просто всё было по-другому. Мобы вертелись, извивались, надеясь выгадать дополнительные мгновения жизни, а «Брешь», как назло, подсвечивала самые маленькие и труднодоступные места на их тушках. Выкручивайся, мол, Джейс, как хочешь.

Приходилось задействовать не только свои физические резервы, но и умственные. Способность анализировать и рассчитывать вероятности здорово помогала, однако неимоверно выматывала. После первого восьмичасового марафона я чувствовал себя как выжатый лимон. Даже уснул там же, в капсуле, наплевав на ужин.

Впрочем, мучился я не зря. За два дня набил аж шестьдесят шесть лапок, что в сумме с имеющимися составило три четверти от необходимого количества. Невероятно!

За тысячу убитых Жролов выполнился скрытый квест. Странно, по моему внутреннему ощущению счётчик перевалил за миллион...

Скрытое задание: «Грызуны-вредители» выполнено!

Получена награда:

+4000exp

+700кр [Обратитесь за вознаграждением к НПС «Татин садовод» в поселении «Тёплые ветра»]

Было ещё одно событие, которое шокировало меня до глубины души. Наивный я полагал, что по истечении срока «Ампутации» недостающая деталь просто появится на месте травмы. Либо отрастёт как у ящерицы в ускоренном режиме. Однако разрабы посчитали, что это слишком просто.

После того, как таймер отсчитал последние секунды, поляна внезапно погрузилась во мрак. А на меня упал луч света, словно кто-то наверху включил прожектор. Зазвучала мелодия арфы, и стройный хор неземных голосов принялся что-то напевать. Следом за этим перед моими глазами развернулось окошко с текстом. Даже оно было нежно-золотого цвета, с резной рамкой.

Святая Ива, прогуливаясь по своему небесному саду, обнаружила принадлежащее Вам. Дева возвращает утраченное вместе со своим благословением. И впредь постарайтесь ничего не терять: священные сады не место для оторванных конечностей!

Палец летел ко мне сверху на маленьких ангельских крылышках. Вокруг него рассыпались искорки, как от волшебной феи. Опустившись на уровень моей левой руки, палец прыгнул на своё законное место и тут же прирос.

После того, как все спецэффекты испарились, я ещё долго стоял в ступоре, сжимая и разжимая кулак. И, наверное, стоял бы и дальше, если бы недовольный оклик Дедули не выдернул меня из прострации.

Увы, не обошлось и без огорчений. Ловушка Кайро, эпического уровня, изготовленная из высококачественного брезидиума, снабжённая безотказным механизмом схлопывания, не сработала. Вернее, не то, чтобы она не работала в принципе, просто Хомыш в неё не лез. Да и вообще не показывался, пока Деда с напарниками находились на локе.

— Ну, ничего, — сказал я, когда Дедуля уже собирался уезжать. — Оставь её мне на денёк, авось попадётся.

Кайро выронил из руки свою любимую раканитовую отвёртку.

— Как — оставь?! Это же высококлассная ловушка, в которую можно поймать даже Бобрысь! А ежели сломается? Не-е. Дорогое для тебя удовольствие.

— Ясно. Видно, потому Хомыш и не попался, что для его уровня это чересчур сложно.

— Ну... Как вариант, — скрипнув зубами, согласился Дед.

Свернуть полевую мастерскую и уехать «Древляне» решили по двум причинам. Первая, и самая главная, заключалась в том, что новая жертва убийцы написала на форуме свои координаты. Параллелограммус Нелинейный, восемьдесят девятого уровня, совершал одиночную вылазку в Заледеневший порт, где его и подстерегла неминуемая кончина. Что забавно, сам этот игрок носил метку убийцы. Карма.

Вторую причину Дедуля не озвучил, просто пояснил, что намечается сверхважное клановое дело. И многозначительно намекнул, что согильдийцы дожидаются только его.

Мда. Будто это я уговаривал его за мной присматривать.

Вертолёт прилетел ближе к вечеру, когда лимит моего погружения был почти исчерпан. Деда помог братьям прикрепить собранную мастерскую к опущенному троссу, а потом вернулся ко мне.

— В ближайшие два-три дня я буду очень занят. Надеюсь, за это время с тобой тут ничего не случится. В общем... Вот. Держи. Два последних флакона «Удазола». Используй по максимуму, и, думаю, за завтрашний день лапки добъёшь. Потом иди в город. Там найдёшь чем заняться, мелких квестов полно! Того же «ассасина» покачаешь да апнешь, всяко польза. А как освобожусь, свожу тебя по данжам. Уровень поднимешь, деньжат подкопишь.

— Хороший план, — я одобрительно покивал головой. — Мне нравится.

— Ну, вот и порешили, — довольно хмыкнул Дедуля. Отсалютовав мне на прощание, гуль бодро направился к ожидающим его Ларчиковым, насвистывая себе под нос. И уже откуда-то издалека до меня долетел отрывок из какой-то песни:

«Выпало удачи немного

Детям конопатого бога...»

Взглянув на зажатые в кулаке серебристые флакончики, я усмехнулся. О как он себя конопатым богом-то окрестил!

Двадцать шесть минут до принудительного выхода из погружения. Пускай баффы всё ещё висят, пофармить не получится: вон, Дед Банзай стоит. Смотрит вслед улетающему вертолёту, да новых Жроликов по шипастым спинкам поглаживает.

А вот раскидать полученные очки умений можно. Что у нас тут?

Ник: Джейс Константин

Уровень: 28

Специализация: Ассасин

Здоровье: 533/560

Энергия: 21/100

Голод: 67/100

Свободные очки умений: 2

Однозначно в холодное оружие!

Как я успел заметить, логика игры предусматривала желание игроков прокачаться на одном простом действии, и потому с течением времени сводила усилия на нет. То есть сначала, чтобы поднять единицу умения, можно было убить десять мобов. Потом тридцать, потом — сто, и так далее. Неудивительно, что по достижении определённого числа фрагов умение и вовсе перестаёт качаться. Дальше нужно искать более сильных и опасных противников.

Холодное оружие: 46

Довольно приличная получилась цифра. Однако для получения следующего ранга нужно пятьдесят очков. Впрочем, не страшно. Пока буду ждать Дедулю, доберу в городе на манекенах.

Первая помощь: 1,1

Диверсия: 9

Инженерное дело: 0,7

Кулинария: 2,8

Травничество: 6

В этой игре что ни сделай — либо навык качнётся, либо достижение дадут. Приятно! Интересно, а насколько большой список у Дедули? Нет, лучше не буду спрашивать. А то он начнёт перечислять, до вечера не остановится.


* * *

День не задался с самого утра. Где-то на подстанции произошла авария, и у всего района не было электричества аж до полудня. В итоге я завтракал холодными котлетами, листая ленту «Аудитор онлайн» с порт-комма.

В игре оказалось ничуть не лучше. Погодный рандом решил, что сегодня будет ураган. Причём не просто сильный порывистый ветер с грозой и колючим ливнем. А самый настоящий, со смерчем, гуляющим далеко на горизонте.

Ветви Ивы надрывно скрипели, однако — хвала разрабам — надёжно закрывали от непогоды меня и тележку с бесценным грузом. Прижавшись ухом к динамику приёмника, я слушал интервью Олеси с одним из офицеров гильдии «Нарывающиеся». И постепенно картина начала проясняться. Оказывается, нынешний катаклизм связан с появлением босса мирового класса. И в этот самый момент топовые гильдии сражались за право фарма.

Ну и к чёрту их. У меня тут собственный фарм в разгаре!

Получен дебафф: «Шторм»

Скорость передвижения: затруднена на 15%, повышена на 25% по ветру

Ловкость: -2ед

Энергия снижается быстрее на 30%

Что ж. Следовало ожидать чего-то подобного. Но я уже использовал один флакончик «Удазола», отступать поздно. И невыгодно.

На моё счастье, дебафф шторма действовал и на мобов. Жролы, будучи маленькими и лёгкими, не могли атаковать в полную силу. Часто промахивались, заваливались на бок и катились кубарем по земле (в эти моменты я восхищался реализмом игры и продуманной физикой).

Атаковать старался по ветру. Тогда рывки выходили более смертоносными и быстрыми (пускай и менее точными). А ответные выпады мобов сходили на нет.

Энергия стала падать в ноль за считанные минуты. Но если её можно было восстановить, просто немного посидев на земле, то голод утолить было сложнее. При нынешних погодных условиях костёр не развести, а запасов провианта, который оставил Дедуля, было не так уж много.

По истечении действия «Удазола» у меня на руках оказалось семь «Удачливых лапок», два бутерброда с напинатом и куча бесполезного скоропортящегося мяса. Ещё качнулся на две единицы странный параметр «Стойкость». На что он влияет, я не понял. Позже прочту его развёрнутую характеристику.

Второй флакон эликсира удачи было решено приберечь до лучших времён. Итемы и без того наберу, пускай и гораздо медленнее.

Или... не наберу. Когда последние два бутерброда канули в небытие, а голод вновь просел до критического значения, мне не осталось ничего иного, кроме как углубиться в лес на поиски пропитания. Разумнее было, конечно, выйти в реал и переждать игровой катаклизм, сидя на уютном кресле возле компа. И вернуться, когда на форуме напишут об окончании события. Удобно? Да. Вот только ну его, реал этот. Не для того я постоянно сбегаю в вирт. А что уж говорить о том, что восемь часов для погружения — несправедливо мало!

Когда-то давно, ещё в школьные годы, нас водили в походы. Чтобы мы, дети нанотехнологий, посмотрели на «внешний» мир. Чтобы учились его любить и беречь. И — в случае чего — выживать в нём. Сейчас в моей голове уже не осталось тех знаний. Выветрились за ненадобностью. Кто же знал, что они могут оказаться полезными для игры с полным погружением?

Базовый каталог в.р.у.к.а был чересчур скудный. В нём отсутствовали описания многих растений, которые можно было найти на локации. Но пока мне везло: полученные дебаффы не доставляли особых неудобств. Хотя я и чувствовал нутром, что надо завязывать пробовать на вкус всё подряд. Даже эти ярко-рыжие сдвоенные ягоды. Неважно, что они выглядят съедобными.

Перелесок я прочесал вдоль и поперёк, но не нашёл ничего стоящего. Зато чуть дальше, на смежной поляне, росла дикая слива. Впрочем, с этим тоже были свои сложности. Вместо Жроликов на локе паслись рогатые Козели, агрессивные мобы двадцать седьмого уровня. Мне пришлось постараться, чтобы дойти до плодового дерева и не попасть в зону агры монстров. А потом вернуться к своей Иве с полным рюкзаком слив.

Ох... Надеюсь, это того стоило.

Пока я отсутствовал, Жролики успели отложить яйца. Тратить время на их разбивание не стал, вместо этого решил как можно быстрее добраться до озера. Зубастики на берегу меня не достанут. А вода нужна для частичного восстановления здоровья (одна Козель-таки боднула меня рогами) и утоления голода (на пять единиц, однократно в час).

Вот, теперь можно расслабиться и успокоиться. Жевать кислые сливы, лениво глядя на пробегающую по глади озера рябь. Ловить ладонью тяжёлые дождевые капли. И завороженно наблюдать за танцем гигантский вихря на горизонте.

Хорошо так сидеть. Но и опасно. Я слышал, что иногда ветер поднимает в небо разные тяжёлые предметы, а потом идут «дожди» из веток, камней или даже жаб.

Не успел об этом подумать, как уловил краем глаза тёмную точку в небе. И тут же напрягся. Мало ли, если система следит за нашими мыслями, то может и реализовать какую-нибудь гадость.

Например, Хомыша.

Впрочем, в меня бурый зверёк не попал, а шлёпнулся в воду у самого берега. Вынырнул, и что-то заверещал на своём языке, отчаянно молотя лапками.

— Что, попался? — злорадно усмехнулся я. Однако смотреть на мучения грызуна было выше моих сил. Тяжело вздохнув, встал и направился к нему на выручку.

Зверёк, видимо решив, что ему уготована более серьёзная расправа, самоотверженно решил утонуть. Однако когда я вынул его за шкирку из воды, смирился. И даже позволил отнести себя на берег.

Сначала мелькнула мысль бросить Хомыша на съедение Зубастикам, но я тут же её отверг. Зря, что ли, ноги мочил? И, опустив мокрый дрожащий комок на гальку, уселся рядом.

— Как это тебя угораздило? — я взглянул в затянутые тёмными тучами небеса. — Тоже, что ли, босса фармить пошёл?

Хомыш обиженно пискнул.

— Ага. Сильный, но лёгкий.

Зверёк фыркнул.

— Да нет, ты не подумай. Я сам такой, — очередной порыв ветра заставил меня отвернуться и зажмуриться. — Кстати. Вот, держи. Всё равно испортится, пока смогу это приготовить.

Я положил на землю два куска жроличьего мяса из рюкзака.

Хомыш повёл носом и настороженно уставился на меня.

— Бери. Ешь. Или ты только из котелка воровать умеешь?

Моб вздыбил висящую сосульками шерсть и уверенным шагом протопал к угощению. Вгрызся. Оторвал кусок. Слопал.

И в этот же миг...

Поздравляем! Вы приобрели спутника-фамильяра.

Получено:

+10 ед к навыку укрощения животных

+10000exp

Получено достижение: «Животновод» I ранга

Помните, Вы в ответе за тех, кого приручили!

+ 5% к скорости накопления опыта питомцем

Нет, тут явно какая-то ошибка! Я потряс рукой, избавляясь от сияющих над в.р.у.к.ом окошек. Какой фамильяр? У меня шанс получения меньше единицы! К тому же...

Хомыш!

Зачем он мне?!

Зверьку были непонятны мои душевные колебания. Он преспокойно доедал мясо, делая вид, что так и было задумано.

Я раздражённо выплюнул сливовую косточку и, неохотно потянувшись пальцем, вызвал характеристику моба.

Спутник: «Хомыш»

Тип поведения: не определён

Уровень: 1

Вид: мутировавший хомяк

Здоровье: 10 ед

Выносливость: 10 ед

Атака: 1

Защита: нет

Особые умения: открываются на 10 уровне

— А когда диким бегал, был двадцатого! — обиженно пробормотал я. — Вот как так-то? Бесполезное животное...

Демонстративно не глядя на питомца, открыл на в.р.у.к.е игровой форум. Стоит узнать побольше о том, как обращаться с фамильярами. Как качать, чем кормить. И что означает неопределённый тип поведения?

На форуме меня ждало разочарование. Игроки либо покупали петов у неписей-дрессировщиков, либо целенаправленно ходили ловить сильных мира сего. Как «Вечеринка» Единорога. Такие спутники, как Хомыш, у продвинутых геймеров считались мусорными. Их следовало оставлять дома в качестве декоративной зверушки или сдавать вендорам за копейки.

— Бесполезное животное, — ещё раз фыркнул я. Но на всякий случай решил прочесть гайд о дрессировке добермана — самого дешёвого питомца из ассортимента НПС. Может, там удастся подчерпнуть полезную информацию.

«Всем-всем, кто хочет серьёзно играть и зарабатывать, прошу проходить мимо моего гайда и даже не пытаться заморачиваться с покупкой Добера! — писал автор. — Но если ты криворукий огородник и бомж, и не хочешь заходить дальше пригородных локаций, то этот пет для тебя!»

Отличное начало. Парень умеет мотивировать.

«Стартовые характеристики Добера после приобретения:

Спутник: «Доберман»

Тип поведения: боевой

Уровень: 5

Вид: собака

Здоровье: 130 ед

Выносливость: 100 ед

Атака: 15-21

Защита: 4% от режущего урона

Особые умения: открываются на 10 уровне

Вроде неплохо, да? Но на этом плюсы заканчиваются. Качается пет крайне медленно. Умения бесполезны в ПвП и по большей части бесполезны на боссах.

На 10-м уровне открывается «Громкий лай», на 20-м «Зализывание ран», на 30-м «Рваная рана». И на этом всё. Как видите, дальше качать Добера совершенно бессмысленно».

По названию умения можно было тапнуть пальцем, тогда выпадало окошко с описанием. Псмотрев информацию о каждом, я был вынужден согласиться с автором гайда.

«Теперь подробнее о дрессировке. У любого боевого пета есть три стартовые команды: «взять», «ждать» и «за мной». В будущем количество их не ограничено. Для того, чтобы приказать Доберу сделать что-либо, нужно сперва обратиться к нему по имени. Например, «Доберман, взять!». Изменить название команды и имя питомца можно через в.р.у.к..

Как научить пса делать что-то ещё? Нужно дать системе понять, что мы от него хотим. Так, на команду «отдай» нужно попытаться отобрать у Добера палку/винтовку/свою ногу. Количество повторов до закрепления зависит от уровня питомца. Также от уровня зависит и частота правильных выполнений, если команда уже изучена».

Дальше автор рассказывал, что кормить пета можно чем угодно и сколько угодно. Кроме как на восполнение здоровья еда больше ни на что не влияет. Хм. Так что это получается? Можно вообще не кормить?

Внутренний бухгалтер удовлетворённо потёр лапки.

Качаются боевые питомцы, как и игроки, на мобах. Ездовые — на количестве пройденных километров. А как качать неопределённых? Я встал и окинул взглядом поляну. Отлично, зубастиковый цикл завершён, Жролики снова на споте. Попробую заставить Хомыша атаковать одного из них.

— Хомыш, взять! — уверенно гаркнул я, указывая пальцем на ближайшего моба. Но зверёк продолжил сидеть как ни в чём не бывало, лениво почёсывая себе ухо задней лапой.

— Хомыш, взять, — повторил ещё раз на случай, если предыдущая комнда не сработала из-за моей низкой удачи. Но и на этот раз ничего не произошло.

— Ох, это бессмысленно...

Однако не мешало проверить другие команды. Может, слово «взять» распознаётся только боевыми?

— Хомыш, за мной, — сказал я и медленно пошёл в направлении Ивы. Бурый грызун мигом вскочил на лапы и бросился следом. Отлично!

— Хомыш, ждать! — не останавливаясь скомандовал я. Оглянулся через плечо: пет послушно стоял на месте.

Похоже, не совсем безнадёжное животное. Отведу в дом на дереве, пусть там живёт. Да и Хру-Хру-охраннику не так одиноко будет. А пока пусть под Ивой сидит. Любая случайная атака Жролика десятку его жизней как ураганом сметёт.

Не успел я шагнуть под защитный покров, как услышал душераздирающие звуки. Двух секунд хватило, чтобы понять, откуда они исходят. А потом удалось с трудом разобрать слова:

— ...уму непостижимо!!! — вопила Олеся из приёмника. — У кого вообще хватило навыков, чтобы подобное сотворить?! Нет, я понимаю, ребятам было не до груза. Бой шёл ожесточённый, двоих игроков едва успели спасти медики. Под шумок мог и свистнуть кто-нибудь... Вопрос только — кто? И зачем? Итем, кстати, ищут обе гильдии, и «Охота», и «Древляне». Может, для отвода глаз, а может, и впрямь не знают у кого он. Зато доподлинно известно, что главы многих топовых кланов покинули зону фарма Громобоя. Куда ушли? Не знаю. Но на их месте я бы забралась в самый защищённый бункер на гильдийной базе и носу из него не казала какое-то время.

Я внимательно прослушал новость, но из-за того, что пропустил начало, многого не понял. Гляну форум, может, там успели тему создать. Впрочем, мне было бы не столь интересно, не упомяни Олеся Дедушкин клан.

В отличие от гайдов, новости о жизни Мёртвых земель создавались сразу же и описывали всё в деталях. Любят люди сплетни, ничего не поделаешь. Зато из них я узнал, что сегодня проходил секретный рейд «Дикой Охоты» по перевозке редких и крайне опасных артефактов. «Древляне» узнали о нём и решили перехватить конвой. Итоги битвы следующие: шесть итемов осталось у «Охоты». Девять отбили «Древляне». Ещё пятью завладела «Лига Справедливости», прибывшая на место сражения позднее, в качестве третьей силы. Один артефакт оказался утерян. «Дикая Охота» отказывается разглашать его описание и характеристики. Но форумные эксперты считают, что это мог быть глаз Ксолотля. Неснимаемый талисман, навсегда понижающий удачу владельца. Да уж, в игре, где удача является одним из ключевых параметров, такой предмет действительно крайне опасен.

Дочитать мнение противников этой версии мне не дала яркая вспышка, а затем и подозрительно знакомое сочетание звуков.

Фш-ш-ш-ба-бах!!!

В тот же миг я ощутил все прелести свободного полета и неумолимую притягательность земли.

— 15хp

Не поднимаясь, ушел кувырком обратно под Иву и только потом огляделся. Противника нигде не было видно. Вокруг вообще не было ни души. Только Хомыш сидел рядом и вылизывал вставшую дыбом шёрстку.

Я догадался проверить логи на в.р.у.к.е:

— 20.53.57 Наложен усиливающий эффект «Полёт» на «Джейс Константин»

— 20.53.57 Наложен усиливающий эффект «Полёт» на «Хомыш»

— 20.53.59 Наложен усиливающий эффект «Гравитация» на «Джейс Константин»

— 20.53.59 Наложен усиливающий эффект «Гравитация» на «Хомыш»

— 20.53.59 Нанесено 20 ед. повреждений «Джейс Константин» от «Падение», поглощено 5 ед.

— 20.53.59 Нанесено 3 ед. повреждений «Шлем» от «Падение», поглощено 2 ед.

— 20.53.59 Нанесено 4 ед. повреждений «Куртка» от «Падение», поглощено 2 ед.

— 20.53.59 Нанесено 6 ед. повреждений «Штаны» от «Падение», поглощено 2 ед.

— 20.53.59 Нанесено 2 ед. повреждений «Сапоги» от «Падение», поглощено 2 ед.

— 20.53.59 Нанесено 5 ед. повреждений «Хомыш» от «Падение», поглощено 5 ед.

Пролистав чуть выше, я нашел запись, объясняющую и мой полет, и странные звуки:

— 20.53.56 Природный катаклизм «Шторм» применяет умение «Молния»

— 20.53.57 Нанесено 9999 ед. повреждений «Радиоприёмник» от «Молния», поглощено 20 ед.

Как? Как это могло произойти? Приёмник стоял под Ивой, это же безопасная область? На всякий случай я отписался Деду в чат:

«Дедуль, ты не занят?»

«Не особо, — тут же пришел ответ, — но приехать не смогу, у нас общий сбор. А что, что-то случилось?»

«Нет, ничего такого. Просто у меня приёмник сломался. В него молния попала».

«Ну ты балда, говорил же, оставляй под Ивой! Сам-то цел?»

«Цел, вот только...» — начал набирать я, но Дедуля меня опередил.

«Нет-нет, не отвечай! У тебя сломался весь шмот, оружие и ты потерял все банки с жроличьими лапками?»

«Нет! — я снова почувствовал себя как в детстве, когда стоило прибежать к Деду с царапиной, а он уже генерирует все сценарии апокалипсиса. — Я не о том. Приёмник стоял под Ивой».

Следующее сообщение пришло лишь спустя десять томительных секунд.

«О как. Знаешь, тут у нас девочка одна вчера говорила, что спрыгнула с парашютом над Ивой и разбилась. Все только поржали над её меткостью и дружно решили, что она просто промахнулась. А вот сейчас я думаю, что надо было в тп писать».

«Куда писать?»

«В тех.поддержку. На в.р.у.к.е в меню поищи. Щас я тебе текст скину».

Обращение в «службу сопровождения игрового процесса» нашлось в подпункте «сервисные опции», пункта «справочная информация». Я успешно справился с поиском, применив современные методы дедукции — просто просмотрев подряд все пункты меню.

Дедовский вариант (Алё, технари! Тута Ива больше не безопасна! Вчера девчушку малолетнюю по дереву размазало, кишки на ветвях, что твой серпантин, и нога завместо звезды, сегодня у меня в радиоприёмник молния попала и взорвала его нафиг! А завтра чё, Бобрыси все Ивы на гнёзда растащат? Чините давайте, а то я на вас жалобу накатаю, что вы мой игровой процесс портите!) был бесспорно насыщенный и экспрессивный, но не думаю, что это та информация, которая поможет специалистам быстро локализовать и решить проблему. Вместо этого я максимально подробно описал свои действия за пять минут до инцидента, события во время происшествия, а также прикрепил копию системных логов о полученном уроне.

Отправив сообщение, я подобрал Хомыша, спрятал его за пазуху и запустил процесс выхода. Пожалуй, на сегодня с меня приключений хватит.

Глава опубликована: 30.10.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх