Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Джейс-Апокалипсис. Книга 1. Музыка Мёртвого Моря


122 919 +27    18    605    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика/Юмор/Роман
Размер:
Роман | 983 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.03.2017 - 03.11.2019
Когда-то среди геймеров ходило поверье, что каждый созданный персонаж обладает скрытым параметром удачи.
И неважно, какой жанр у игры, насколько прямые у тебя руки и бездонен кошелёк: судьба предрешена.
И только в рпг-мирах удача числится в списке характеристик персонажа. А в некоторых она даже неотъемлемый атрибут приятной и успешной игры. И погоня за ней - не просто крылатое выражение.
Но что делать игроку, если при генерации ему выпал заведомый неудачник? Неправильно. Качать его дальше!

Выражаю благодарность художнику Владимиру Манюхину за разрешение использовать данный рисунок в качестве обложки.

Группа по книге в ВК, где можно следить за степенью готовности новых глав: https://vk.com/club162781170
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 3

Справиться с собакой оказалось не так-то просто. Сила у зверюги недюжинная! Ради интереса я глянул в её характеристики и... едва не выпал в осадок.

Спутник: «Гарм», боевой

Уровень: 15

Вид: собака

Здоровье: 599 ед

Выносливость: 250 ед

Атака: 8-10

Особые умения: «Молниеносный рывок» [Опрокидывает и оглушает противника на 1,2 сек]

Собственные характеристики я пока посмотреть не мог. Единственное, что я знал о своём персонаже на данный момент, это то, что можно увидеть, скосив глаза наверх и чуть влево. Количество жизней (девяносто) и уровень (первый). Да я Гарму и на воротник не гожусь!

Пёс, решивший, что это он меня выгуливает, а не наоборот, бодро рысил от дерева к дереву. Я обречённо болтался на другом конце поводка.

— Гарм, не дури! — воззвал я к собачьему разуму. — Сидеть! Стоять!

Но монстр не слушал, воодушевлённо ловя низкоуровневых мутабелок, благодаря чему мне по единичке перепадал опыт. Неплохо. Так можно пару уровней поднять. Однако быть на прицепе и не иметь возможности повлиять на ситуацию мне крайне не нравилось. Настолько, что я, наплевав на разницу в уровнях, изловчился и бросился на Гарма, крепко обхватив того руками за шею. Законы физики сыграли свою роль, и мы с псом рухнули на землю.

Гарм взвыл, перебирая лапами по воздуху, и стал отчаянно извиваться. Силы были не равны, и я понял, что долго его не удержу. Особенно если псина найдёт точку опоры. В какой-то момент мне в лицо уткнулось мохнатое собачье ухо.

— А ну, успокойся! — рявкнул я, вцепляясь в него зубами.

Навык укрощения: +0,1 ед. Вероятность получить животное-фамильяра: +0,09 %

Гарм замер, перестав даже скулить. Я выпустил его ухо и, переводя дыхание, сбросил с себя нелёгкую собачью тушу.

— Ну что, теперь будешь меня слушаться? — спросил строго. Пёс виновато завилял хвостом.

— То-то же! Идём дальше квесты выполнять.

Теперь всё встало на свои места: я гордо вышагивал по аллейке, а Гарм послушно семенил рядом, не пытаясь вырваться вперёд. Пускай охранник и просил вернуть его сразу же, мне почему-то не хотелось расставаться с псом. Тем более, когда я разобрался, как им управлять.

По дороге в медкорпус я получил ещё три квеста. Один из них дал мальчик-НПС, который скакал вокруг яблоневого дерева. Пожалев ребёнка, я сорвал ему яблоко. И тут же заработал отрицательные очки кармы. Сорванец, даже не поблагодарив, удрал. А из ближайшей постройки выскочил разъярённый хозяин яблони. Теперь улепётывал уже я, а довольный Гарм, высунув язык, наматывал вокруг меня круги и поводок.

Карма: -1 [Воровство никому не придётся по вкусу! Помните об этом.]

Внимание! Если карма будет отрицательной, отношения с НПС испортятся!

Задание «Чужие яблочки» выполнено!

Получена награда:

Воровство: +0,03 ед.

+45 exp

Поздравляем! Вы достигли уровня «2»!

Получено:

Очки умений: +1 [Накопленные очки можно будет распределить на 15-м уровне.]

Значит, квесты тоже могут быть с подвохом. Хм... Но так даже интереснее!

Второй случайный квест выглядел безобидно. Нужно было всего-то помочь бабушке перенести тяжёлую коробку от швейной мастерской до её жилища. Пятьдесят очков опыта, тридцать очков выносливости и гордые три десятых процента к переноске груза в мою копилку! Плюс содержимое моих карманов пополнилось на ещё один кружочек и неясно для чего мне нужную катушку с грубыми нитками.

Грёбаные кружочки. Почему-то на форумах их называли либо монетами, либо — сокращённо — «кр.». Чтобы у таких, как я, мозг взрывался, не иначе.

Третий квест получил, как ни странно, с подачи Гарма. Пёс внезапно заволновался, заметался и жалобно заскулил. Заинтересовавшись, я остановился и повертел головой в разные стороны. Никого.

— Гарм, что такое? — спросил я. Без причины животное так себя вести не станет. Тем более — виртуальное.

Пёс посмотрел на меня умными глазами, но ничего не ответил. Логично.

— Веди, показывай, — наугад скомандовал я. Гарм тут же сорвался с места, едва не вырвав из моей руки поводок.

Причина собачьего беспокойства обнаружилась в зарослях кустарника. Ещё одна девочка, ровесница Танисы, сидела на траве и тихонечко рыдала. Проклятье. Не выношу вида детских слёз.

— Девочка, ты почему плачешь?

— Ми-шут-ку потеря-ла-а-а! — отрывисто прохныкала она. — Он такой ма-а-алень-кий... пуши-и-истый...

Плюшевая игрушка?

— Я могу поискать. Только не реви, пожалуйста, — вздохнул я.

Девчушка последний раз всхлипнула и широко открыла покрасневшие зарёванные глазищи.

— Поищи, дяденька.

Получено задание: «Мишутка»

Награда за выполнение: + 25exp, «Ожерелье с камешком»

Где искать игрушку, мне не было известно. Пожалуй, стоит продолжить выполнение основного квеста, и между делом поглядывать по сторонам. Однако Гарм был настроен более решительно. Коротко гавкнув, он вновь потащил меня за собой.

Мишутка всё-таки нашёлся спустя двадцать минут плутаний по окрестностям. Из норы, в которую его пытался запихнуть какой-то мелкий зверёк, торчала только плюшевая попка. Я наклонился и достал многострадальную игрушку. Отряхнул от земли. Всё, можно идти сдавать квест. Однако стоило мне сделать несколько шагов, как позади меня раздалось гневное шипение. Гарм зарычал, вставая в боевую стойку.

Это был хозяин норы. Похожий на хорька, он, на удивление, имел раздвоенный язык и длинный чешуйчатый хвост. Зверь распушил шерсть, чтобы выглядеть больше, и встал на задние лапки.

— Моя! — отчётливо взвизгнул он. Гарм гавкнул в ответ, однако бросаться в атаку без команды не стал.

— Тише, — успокоил я пса и, обращаясь уже к зверьку, добавил:

— Ты умеешь говорить?

— Моя! Ш-ш-ш... Ве... ш-ш-ш! — донеслось в ответ. Сам воришка детских игрушек нападать тоже не спешил.

— Ты про игрушку? — я показал ему Мишутку. Зверёк пронзительно заверещал, пританцовывая на месте. Блеск. И что же мне делать? Убивать его мало того, что нечем (запинать разве что), так ещё и не хочется! Но решать надо было быстрее, потому что полоска жизни над головой моба стремительно перетекала из жёлтого спектра в красный.

— Меняемся! — внезапно воскликнул я. — На... вот это!

Что меня побудило извлечь из кармана катушку с нитками, неизвестно. Однако зверя она здорово заинтересовала.

— Моя? — уточнил он.

— Твоя, — подтвердил я, бросая катушку в траву рядом с ним. Воришка тут же ухватил её зубами и молнией скрылся в норе.

Задание «Мишутка» дополнено!

Был выбран мирный путь.

Получена награда: +10exp, +0,5% к торговле

Хорошо, что не пришлось отдавать ему ботинки.

Девочки на прежнем месте не оказалось. Но не успел я как следует по этому поводу огорчиться, как меня окликнул тоненький детский голосок.

— Здесь я, дяденька! — девчушка махала мне рукой из-за тонкой бревенчатой ограды сада, в котором я не так давно стащил яблоко. Оглядевшись вокруг и не заметив поблизости хозяина, я рискнул подойти.

— Держи! — протянул ей Мишутку. Девочка взвизгнула от радости, обнимая свою игрушку.

— Спасибо, дяденька! Вот тебе за это, сама сделала!

Пришлось наклониться, чтобы мелкая смогла повесить мне на шею верёвочку с камешком.

— Я его у ручья нашла. Видишь в нём дырочку? Это на удачу!

Растроганный, я открыл было рот, чтобы поблагодарить ребёнка в ответ, как на моё плечо легла тяжёлая мозолистая рука.

— А вот и похититель яблок, — произнёс её обладатель густым басом. Я похолодел.

— Да ладно, расслабься, — захохотал хозяин сада, лёгким движением разворачивая меня к себе лицом. — За то, что дочке моей помог, прощаю. Так уж и быть. Но впредь внимательней будь!

— Конечно, — кивнул я. — Буду.

— Вот и славно! Держи, перекуси немножко. А то ты худющий, как щепка.

Хозяин сорвал с ветки яблоко и протянул мне. А после подхватил дочку на руки и скрылся вместе с ней в постройке.

Задание «Мишутка» выполнено!

Получена награда: +25exp, «Ожерелье с камешком»

Получен предмет: «Зелёное яблоко»

Ради интереса посмотрел характеристики вещей.

Предмет: «Ожерелье с камешком»

Назначение: украшение

Свойство: +1 к отношениям с НПС в стартовой локации.

Предмет: «Зелёное яблоко»

Назначение: еда

Свойство: восстанавливает 5 единиц здоровья

Оторвавшись от информационных окошек, я заметил, что начало темнеть. Мир наполнился закатными красками, а тени стали заметно длиннее. Я устремил взгляд в виртуальное небо и впервые вспомнил о времени. Несмотря на то, что мне до зуда в зубах хотелось продолжить играть, нужно было закругляться. У нас давно глубокая ночь, и сонливость отдавалась в каждом пикселе моего аватара. Добраться до медкорпуса? Завтра, всё завтра.

Оставив персонажа сидеть под деревом, я вызвал системное меню и нажал кнопку выхода.

«Вы покинете Deadlands через 10... 9... 8...»

Когда счётчик остановился на нуле, водоворот разноцветных пикселей завертелся, вызывая лёгкую тошноту, и выбросил меня на рабочий стол.

— Выход из погружения, — пробормотал я. Крышка капсулы с шипением открылась, но вылезать я не спешил. Мне и тут хорошо. Дотянувшись ногой до лежащего на соседнем кресле пледа, я подтянул его к себе и накрылся. И тут же уснул.

Проснулся я несколько разбитым. Какое-то время тупо пялился на открытую крышку капсулы, недоумевая, почему спал не в кровати. И тут же едва не подскочил, вспомнив о вчерашних приключениях. Ничего себе я развеялся!

Подавив желание тут же погрузиться в вирт, я встал, намереваясь пойти на кухню за порцией утреннего кофе. Проходя мимо компьютерного стола, захватил порт-комм. Его нужно было подключить к зарядному устройству и заодно проверить, не приходило ли сообщений от Деда.

После включения порт-комм разразился какофонией сигналов, оповещающих о пропущенных вызовах и оставленных голосовых посланиях. Дедуля, кто же ещё. Сорок восемь сообщений.

«Какого лешего ты там возишься? — зазвучал недовольный голос с первой записи. — Я знаю, что ты вошёл в игру, Джейс Константин. Полчаса назад. Да, мне пришло оповещение в соцсеть. И я тебя спрашиваю, почему ты ещё не получил в.р.у.к.? Ты же читал гайды!? Да не, читал, конечно... В общем, свяжись со мной, как пройдёшь третий этап.»

Встраиваемый ручной универсальный компьютер. Вещь полезная, в игре без него никуда. Именно на нём можно распределять очки умений, смотреть журнал, карты, управлять вещами из инвентаря, а также иметь возможность пообщаться с другими игроками лично или через мировой чат. И если бы я действительно шёл только по основному сюжету, в.р.у.к. был бы у меня уже на первых минутах игры. Слушаем дальше.

«Внучек, ты что, выполняешь побочные квесты? Но я же просил тебя этого не делать! Бонусы, полученные на данном этапе, совершенно не окажут влияния на тебя дальнейшего! Всё дело в статах, которые система сгенерит автоматически на пятнадцатом уровне! А очки умений ты получишь в любом случае. В общем, я теряю терпение!»

Прозвучал звуковой сигнал. Третья запись включилась автоматически:

«И самообладание! До тебя не достучаться! Ты что, отключил оповещения от соцсетей в полном погружении?! Да я... Да я... Я с тобой Бабкиными пирогами делиться не буду!!!»

Я задумчиво отхлебнул кофе. В оставшихся сорока пяти сообщениях наверняка можно услышать о себе много нового. Впрочем, не думаю, что без этой информации моё утро окажется неполноценным.

Звонить Деду я не стал. Судя по всему, он тоже не спал большую часть ночи, ожидая меня. Вместо этого отправил текстовое сообщение, в котором постарался всячески выразить свои соболезнования. Рассказал также, что игра пришлась мне по вкусу, однако ему не стоит возлагать на моего персонажа особых надежд. Как только я получу подходящую вакансию, то тут же уйду с головой в работу.

Пока в мультипечи неспешно поджаривался омлет, я отстранённо таращился в холофон. Там шёл новый молодёжный сериал про студентов-ботаников. Персонажи были гипертрофированно комичные и словно не от мира сего. Чем-то даже напоминали мне самого себя, интроверта с одним-единственным увлечением.

Ну, раз уж я сделал себе завтрак, то посижу пока по старинке, за компьютером. Руки так и чесались проверить почту на предмет предложений о работе! А ещё нужно заглянуть в новостную ленту «Бухгалтерского вестника» и занести в отчёт вчерашние финансовые расходы.

Справился я довольно быстро. Откликов на резюме пока не было; на профессиональных аудиторских форумах ничего нового не появилось. Коллеги вяло продолжали пережёвывать очередное падение доллара. Десять копеек за доллар, куда уж ниже?

Пока доедал омлет, успел заполнить две таблицы судоку и одну какуро. Слишком просто. Да и глаза устали. Чем бы ещё заняться?

Можно, конечно, опять наведаться к старикам. Но пока не увижу ответ от Деда, лучше не рисковать. А то, чего доброго, и в самом деле все пирожки зажмёт.

Наверное, стоит пойти дальше качать персонажа. Я ведь обещал Деду с ним побегать, а за вчерашнюю сессию так и не вышел из стартовой локации.

Пока включал капсулу, вспомнил про очень важную вещь. Нет, сходить в туалет и душ — это само собой. Но мне ещё нужно было настроить переадресацию звонков и сообщений в виртуальность. Выводить Деда из себя — плохая затея.

Наконец, со всеми делами было покончено. Я удобно расположился в капсуле и дал команду на погружение.

«С возвращением в Deadlands, Джейс Константин!»

Глава опубликована: 13.03.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх