Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Джейс-Апокалипсис. Книга 1. Музыка Мёртвого Моря


123 820 +22    18    605    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика/Юмор/Роман
Размер:
Роман | 983 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.03.2017 - 03.11.2019
Когда-то среди геймеров ходило поверье, что каждый созданный персонаж обладает скрытым параметром удачи.
И неважно, какой жанр у игры, насколько прямые у тебя руки и бездонен кошелёк: судьба предрешена.
И только в рпг-мирах удача числится в списке характеристик персонажа. А в некоторых она даже неотъемлемый атрибут приятной и успешной игры. И погоня за ней - не просто крылатое выражение.
Но что делать игроку, если при генерации ему выпал заведомый неудачник? Неправильно. Качать его дальше!

Выражаю благодарность художнику Владимиру Манюхину за разрешение использовать данный рисунок в качестве обложки.

Группа по книге в ВК, где можно следить за степенью готовности новых глав: https://vk.com/club162781170
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 5

— Э! Погодь, нубас. Поговорим.

Я обернулся на голос, ожидая увидеть особо наглого НПС, однако задирой оказался, как ни странно, игрок. Впрочем, разве это странно? А вот пятнадцатый уровень персонажа заставлял задуматься — а какого, собственно, лешего он ещё не вышел из начальной локации?

В ожидание моей реакции игрок нетерпеливо поигрывал пальцем по курку плазмогана. Рисуется. Отвечать, да и останавливаться категорически не хотелось, и потому я, окинув мускулистый аватар скучающим взглядом, устремился дальше по уже знакомой дороге в сторону административного корпуса.

— Э! Ну ты чо?! — взвился игрок, пристраиваясь мне в хвост. — Поговорить хочу, а ты убегаешь. На нубаса чтоль обиделся? Дык я ж не со зла!

Ишь, приставучий. Чего ему от меня понадобилось? Неужто решил, что Гарм мой собственный пет?

— Нет, это не моя собака, — оповестил я, не оборачиваясь. Позади меня злобно чертыхнулись.

— При чём здесь собака? Слышь, чел, ты же к Старосте сейчас чешешь, да?

— Угу.

— Слышь, а помоги мне там одну вещицу спереть, а?

Я остановился так резко, что преследователь налетел на мою спину и едва не повалил на землю. Правда, сам же и поддержал с лёгкостью: габариты у нас были прям как у табуретки и дивана. И угадайте, кто из нас был табуреткой?

— Чё сказал? — возмутился я, не заметив, как стал говорить на том же сленге. Игрок, чей аватар носил гордое имя Аларис Скайуокер, обиженно нахмурил мужественные брови.

— Да ничего такого, чел, — буркнул он, — просто нужно мне в аптеке добыть одно лекарство, а запасной ключ есть только у Старосты.

— А купить, не? — недоверчиво прищурился я. Маловероятно, что на своём пятнадцатом чувак ещё не скопил хотя бы двести кружочков.

— Стержень нужен, — пояснил Аларис. По глазам игрока было видно, как быстро прогорает его терпение.

— Серьёзно?! — тут уж я удивился не на шутку. Стержнем в игре называли мощную нано-стволоклеточную сыворотку. Обычно её использовали в бою, когда необходимо срочно зарастить серьёзное повреждение или регенерировать оторванную конечность.

— Похоже, что я шучу? — хмуро пробурчал Скайуокер. — Другу надо... Он в Кротовьей Норе умудрился проклятье подцепить. Нога у него — того, тю-тю. Дебафф висит, значит, аж до следующей недели. Слиться под мобами пытался, не, даже после смерти не восстанавливается.

— И ты думаешь, что стержень поможет?

— Помо-о-ожет, — протянул игрок. — Не сцы.

Сцать я не хотел, да и помогать незнакомому мутному типу, признаюсь, тоже. Тем более, что из-за воровства мне уже успело прилететь по карме.

— А сам почему не можешь ключ добыть?

— Да ну чё ты, в самом деле... Я мог бы и сам стырить, если бы не завершил основную цепочку. Теперь меня к Старосте не пустят.

Я глубоко вздохнул.

— Обязательно вообще тырить? Можно же, наверное, просто подойти и попросить.

— Ну вот ты и попроси! — вспыхнул Аларис. — Ишь, умный нашёлся! Так тебе ключ и отдадут, будь уверен!

— До свидания, — холодно бросил я, отворачиваясь и продолжая прерванный путь. Скайуокер, с секунду похватав ртом воздух, потопал следом.

— Чувак, — провыл он умасливающим тоном, — ну очень надо! Давай вот я тебе за это сотню кружочков отвалю! Пожа-алуйста...

Вот, так бы сразу! И я не про деньги.

— Окей, договорились. Так где, говоришь, ключ лежит?

Аларис поравнялся со мной и довольно запыхтел. Грубить больше не пытался, и это меня устраивало.

— Не знаю, чел. Я и про ключ-то услышал на форуме у олдфагов, которые по скрытым квестам шарят. В общем, он где-то у Старосты. В комнате.

Говорят, были времена, когда в играх любой квестовый итем подсвечивался ярким ореолом, что даже в полной темноте найдёшь. И стрелочка на него указывала, вися над головой персонажа надоедливым компасом. Слишком просто. Наверное именно поэтому в детстве я не играл в видеоигры.

Аларис остался дожидаться меня под покровом листвы, наотрез отказываясь даже приближаться к дверям корпуса. Пожав плечами, я двинулся один.

Охранник, вручивший мне пса на попечительство, призывно махнул рукой.

— Я уж думал, Гарм тебя съел, — сказал он, когда я подошёл поближе. — Но ты, смотрю, даже нашёл с ним общий язык!

«Друг животных»

Задание «Выгул собаки» выполнено!

Получена награда:

+ 30exp

+0,05ед к навыку укрощения

+0,02% к вероятности получения животного-фамильяра

Гарм, помахивая хвостом, присоединился к своим собратьям, наградив меня на прощание грустным взглядом. Эх. Пожалуй, заведу себе как-нибудь собаку. В игре, разумеется. На настоящую, даже небольшую, мне не хватит всех моих сбережений.

В кабинете Старосты было довольно многолюдно. Помимо самого Старосты присутствовали ассистент Михалыч, хозяин яблоневого сада и четверо охранников. Причём один из последних носил то ли генеральские, то ли полковничьи погоны.

— Джейс! — воскликнул глава поселения. — Где тебя носит? Давай, выкладывай, что там у тебя.

Я молча подошёл к столу и, зажав биту подмышкой, выложил из кармана диктофон.

— Ну что, все готовы? — негромко осведомился Староста. Дождавшись утвердительного кивка от каждого из собравшихся, он щёлкнул по кнопке устройства.

Сначала диктофон исторгал из себя невнятное шелестение, но потом всё-же заговорил голосом Дока:

— Сообщение на случай, если что-то пойдёт не по плану. Отправляюсь в Кротовью Нору. Получил информацию о вспышке непонятной смертельной эпидемии. Возможно ребята из Норы преувеличивают, как и в прошлый раз. Но проверить необходимо. Если я не вернусь через неделю — срочно закрывайте территорию госпиталя на карантин! Конец сообщения.

Повисла напряжённая тишина, которую через несколько секунд прервал один из охранников лёгким покашливанием.

— Два дня назад, — начал он осторожно, — к нам прибыл торговец из Кротовьей Норы.

— Это же он сообщил, что Док у них не появлялся? — нахмурил брови Староста.

— Именно так, — подтвердил охранник.

— И он всё ещё здесь?

— Так точно!

— Соврал? Или... В любом случае, срочно, отыщите его! А ты, Михалыч, собирай бригаду врачей. Нужно поместить его в изолятор, на случай если он заражён!

Получив указания, люди спешно покинули кабинет. А Староста, тяжело вздохнув, обратился ко мне:

— Джейс, ты нам здорово помог. Жди здесь, пока мы со всем разберёмся.

И — вышел за дверь следом за остальными. Я остался один. Казалось бы, идеальный момент для того, чтобы найти ключи от аптеки... Если бы не один нюанс.

— Вылезай, Таниса, — позвал я, обращаясь к сундуку. — Хватит прятаться.

Из-под массивной деревянной крышки раздался горестный вой. А после показалась и сама Таниса.

— Как ты узнал, что я здесь прячусь? — обиженно произнесла она, запихивая обратно в сундук вытащившийся следом рукав шерстяной кофты.

— Догадался, — хмыкнул я, почесав пальцем висок. Не рассказывать же, что в гайде вычитал.

— Папке только не говори! Он не любит, когда я слушаю их разговоры.

— Не скажу, не бойся. Если пообещаешь перестать так делать, — на самом деле я думал совершенно иначе. Утаивая что-либо от ребёнка, даже с благими намерениями, можно лишь навредить. Увы, такой формулировки ждал от меня квестовый скрипт.

— Но я же уже взрослая! — запротестовала девочка, топнув ножкой по полу. — И тоже могу помочь! Например, могу показать, где видела дядьку из Норы. Хочешь?

«Путь наверх»

Получено задание: «Поймать крота»

Награда за выполнение: «В.Р.У.К.»

+ 300exp

+20кр

— Конечно, хочу! — кивнул я. — Только сначала мне нужно кое-что здесь найти.

— Что найти? — заинтересовалась мелкая, начиная возбуждённо подскакивать на месте.

— Да так, ключ один... — признаваться девочке было несколько неудобно.

— У папки много ключей разных. А какой тебе нужен?

— От аптеки.

— Зачем?

— Нужно взять там одно лекарство для человека, который попал в беду.

— Ну, так бы сразу и сказал, — фыркнула Таниса, а потом, почти не нагибаясь, зашла под стол. Я округлил глаза. Странноватое, надо сказать, зрелище.

— Вот, держи! — вынырнув обратно, девочка протянула мне маленький ключик с бирочкой. И тут же бодро зашагала к выходу.

Аптека находилась в пристройке, сообщающейся с четырёхэтажным терапевтическим корпусом, и в данный момент почему-то не работала. Аларис, всё ещё потихоньку ворчавший из-за присутствия девочки, воровато огляделся вокруг.

— Никого, — шепнул он, однако я уже открыл дверь и вошёл внутрь помещения.

Не скажу, что был удивлён, не увидев знакомых названий или лекарств. Однако сразу же посочувствовал людям, боящимся уколов. Большинство здешних препаратов полагалось вводить именно путём инъекций, а устройство для моментального введения чем-то напоминало орудие пыток.

Аларис скользнул взглядом вдоль прилавков и злобно сплюнул на пол.

— Нет тут его, — ответил он на мой не заданный вопрос. — Нужно в хранилище идти.

— Нельзя в хранилище! — тут же воскликнула Таниса. — Там опасные штуки лежат!

— Джейс, — Скайуокер красноречиво посмотрел на меня и указал на неприметную дверь позади прилавка с кассой. Я вздохнул и, стараясь не замечать укор в глазах ребёнка, пошёл открывать и её.

В хранилище всё было по-другому. Вдоль стен выстроились неровные ряды разноразмерных коробок. На их картонных боках теснились непонятные формулы и символы.

— Ох ты ж... — выдохнул Аларис, после чего разразился фразами и выражениями менее литературными.

— Согласен, — кивнул я, считывая информацию через всплывающие окошки.

Препарат: «Крумитан»

Действие: +10% к вероятности критического удара.

Эффект: постоянный.

Цена: 2 000 000кр

Препарат: «Титаниум»

Действие: +1 к силе

Эффект: постоянный.

Цена: 1 965 899кр

— О, а вот и стержень, — я пихнул Алариса локтем в бок и указал на маленькую неприметную коробочку, лежащую на вершине пирамиды.

— Да в жопу стержень! — нервно отмахнулся тот. — Здесь же столько всего!

Не поддаться на искушение обколоться всем и сразу здесь и сейчас, признаюсь, было очень сложно. Однако Таниса, казалось, была готова вот-вот разреветься.

— Пожалуйста, не трогайте ничего... — слёзно причитала она.

— П-ди прочь! — рыкнул на неё Скайуокер, пытаясь добраться до препарата, повышающего базовое значение атаки на пять процентов.

— Нет, меня же накажут, — всхлипнула девочка, повисая на протянутой руке бугая. Аларис стряхнул её как куклу, и Таниса, отлетев на пару метров, приземлилась спиной в кучу коробок. Я ожидал, что она заплачет и отступится, но девчушка оказалась на удивление упрямой. Храбро шмыгнув, защитница склада вновь бросилась к расхитителю.

— Да задолбала ты! — взревел Скайуокер, доставая из-за спины плазмоган и направляя на ребёнка.

Я среагировал быстрее, чем успел вспомнить, что в этой игре вред детям причинить нельзя. Бита звонко тренькнула по коротко стриженной черепушке, и Аларис грузно завалился на пол.

Получено достижение: «Защитник слабых» I ранга

Вступившись за беззащитное существо Вы сделали этот мир чуточку светлее

+0,05% ко всей получаемой карме

Полоса жизни моего бывшего товарища моргала жёлтым. Иконка дебаффа отсчитывала две минуты до окончания эффекта. Времени на раздумье не было, а потому я поддался первому порыву: выволок Алариса за ногу из аптеки. Таниса забрала у меня ключи, чтобы запереть дверь, и мне тут же высветилось оповещение:

Получено достижение: «Праведник» I ранга

Устояв перед соблазном сейчас, Вы инвестируете в своё будущее

+1% ко всем получаемым кр

Похоже, сами создатели игры понимают, что «кружочки» звучит довольно глупо. Иначе зачем сокращать?

Посмотрев на неподвижное тело Алариса, я окликнул свою провожатую и поспешил удалиться. Не потому, что пришедший в себя игрок будет крайне зол и агрессивно настроен по отношению ко мне. Хотя... не исключено, что поэтому тоже.

Таниса привела меня к неровно сколоченным стойлам, откуда доносился резкий неприятный запах животного происхождения. У ворот постройки стояла нагруженная телега. Рядом с ней паслась пони.

— Вот, дядька из Норы сюда шёл, — гордо заявила девочка. Верно. А потом взял и помер, не успев запрячь телегу и уехать. А свой труп оставил дожидаться моего прихода в одном из стойл.

— Таниса, слушай... Ты мертвецов боишься? — заговорщицки шепнул я. Всё-таки тащить мелкую за собой было необязательно.

— Да нет. Только ходячих! — бойко ответила девочка. Я не знал, как реагировать на такое заявление. А потому лишь пожал плечами и направился к нужному стойлу. Насколько мне было известно из гайдов, данный жмурик в дополнительном умерщвлении не нуждался.

Труп лежал в соломе, раскинув руки и открыв рот, будто удивляясь тому, что умер. Синеватую кожу пересекали чёрные нити вен, а глаза были белые и мутные. На левом запястье торговца помаргивал экраном старый потрёпанный в.р.у.к. Я наклонился и снял его. А потом вытащил из кармана мертвеца и кружочки. Лишними не будут.

«Путь наверх»

Задание «Поймать крота» выполнено!

Получена награда: «В.Р.У.К.»

+ 300exp

+ 20кр

Поздравляем! Вы достигли уровня «4»!

Получено:

Очки умений: +1 [Накопленные очки можно будет распределить на 15-м уровне.]

В.р.у.к. я нацепил сразу же. Наконец-то! Теперь Дедуля будет в курсе всех моих приключений. Вот только одна загвоздка. Игрового ника Деда я не знал.

Сообщение, моргающее на в.р.у.к.е, было адресовано ныне покойному торговцу. И вмещало в себя всего четыре слова: «Док сбежал. Уходи оттуда!». Неугомонная Таниса вертелась рядом, норовя заглянуть в экран.

— Надо папке показать! — возбуждённо вопила она. — Только скажи ему, что это я нашла дядьку, ладно?

— Но ты и правда его нашла, — успокоил я девочку. — Зачем мне врать?

Когда мы поравнялись с телегой, Таниса звонко взвизгнула, заметив неподалёку Старосту с охранником, обходящих территорию. И тут же умчалась к ним навстречу. Я же, пользуясь небольшой передышкой, решил вынырнуть из игры в реальность.

Предупреждение! Оставляя персонажа без присмотра, Вы рискуете быть ограбленными или даже убитыми. Убедитесь, что персонаж находится в безопасной зоне.

Я в стартовой локации, куда уж безопаснее? Но на всякий случай осмотрелся на предмет мобов. Не обнаружив оных, уверенно дал команду на всплыв.

Комната была залита ярким светом. Ничего себе, уже время обеда? Отлично. Приготовлю еды, заодно и разомнусь. Но едва я привстал в капсуле, щуря слезящиеся от солнца глаза, как на столе задребезжал порт-комм. Тело рвануло вперёд прежде, чем мозг успел это осознать. Буквально вывалившись из капсулы и нерадостно поприветствовав пол, я, чертыхнувшись, потянулся за порт-коммом.

— Привет, внучек! — по громкой связи раздался голос Деда, немного смущённый и будто бы извиняющийся. — Ты мои вчерашние сообщения все прослушал?

— Нет, только первые три, — отозвался я, потирая ушибленное плечо.

— А-а, ну вот и хорошо! — повеселел Дедуля. — Значит, мне не придётся извиняться!

— В.р.у.к. получил. Хотел как раз позвонить и спросить твой ник, — менять тему разговора мне не очень-то нравилось, но сейчас это было жизненно необходимо.

— О, ну, замечательно! Ты же сейчас в игре? Тогда я тоже зайду и сам тебе напишу. Вот. И будешь мне отчитываться, по каким побочным квестам ходишь!

— Ладно, — вздохнул я, — увидимся в Дэдлэнде.

— Не пройдёт и года, — пробурчал Дед, прежде чем сбросить вызов.

Глава опубликована: 13.03.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх