Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Разлом (книга 5)


275 580 +14    7    1 031    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
642 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.01.2017 - 18.03.2018
Рвутся незримые нити, что связывали Землю и Теллуру, срывая с последней маску игры, заставляя всех и каждого заплатить за предыдущие решения.
Раса, класс, осколки – всё это меняет личность носителя. Отныне выбравший путь нежити обретает не только бесконечную выносливость, но и жажду плоти, что таит в себе столь манящую их жизнь. А статус «заклятого врага» перестаёт быть пустым звуком и за сделанный когда-то в порыве гнева выбор приходится платить.
Именно в подобных условиях Алькор сталкивается с угрозой разоблачения Обители. Гадалки и Пророки давно вычислили где именно его следует искать и когда его найдут, лишь вопрос времени. Возвести неприступную крепость из ничего – не простая задача, но иного выбора нет.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Трансформа 5 — Глава I. Искажённое Будущее

Глава I: Искажённое Будущее

Тагус, город-крепость, раскинувшийся на высоком холме и ощетинившийся многометровыми стенами. Поначалу он казался далеко не самым удачным плодом фантазии создателей этого мира. Слишком тесный, слишком унылый...много этих 'слишком', отбивавших у большинства Вечных всякое желание оставаться надолго в подобном месте.

Тянулись в Тагус в основном фортификаторы, архитекторы, каменщики и иже с ними. Так сказать, профессия обязывала хоть одним глазком взглянуть на по-своему достопримечательный городок, а заодно пообщаться с наставниками, коих тут немало обитало. Впрочем, так было раньше, за последние четыре года люди сильно изменились, стали больше ценить безопасность и те самые высокие стены.

За довольно короткий срок захолустный городишко не просто оброс многоэтажными домами, но и обзавёлся огромным предместьем, тянущимся не на один километр. Деревенские не раз поднимали тему присоединения к городу путём банального присобачивания стен, но Управленцы попросту отметали любые попытки 'захламить' территорию вокруг холма на расстояние полёта стрелы. Тем не менее, деревенские продолжили селиться, словно одно только присутствие столь защищённого соседа могло от чего-то их защитить...

— Никогда к этому не привыкну, — поёжившись, Сурия сильнее прижалась к моему плечу.

— Мы справимся, — слова получились сухими, без намёка на уверенность, но девушка всё равно кивнула в ответ и попыталась улыбнуться, так и не решившись нарушить этот своеобразный ритуал.

Пусть иными словами, но мы начинали этот разговор множество раз. Сурия пыталась подвести меня к правильному ответу, подсказать нужные слова, но ни вчера, ни сегодня и скорее всего завтра я не смогу по-настоящему её подбодрить и сказать, что всё хорошо. Хотел бы, но пока за стенами Тагуса ОНИ, я просто не могу солгать.

Люди и нелюди, богатые и бедные, слабые и сильные, Местные и Вечные — все они там, внутри не замирающего чёрного моря бесчисленных насекомых. В те редкие моменты, когда по живому потоку шла рябь, можно было разглядеть их жертв. Бледная кожа, вздувшиеся вены, белесые глаза и лезущие из язв насекомые — на первый взгляд ничего удивительного, по меркам Теллуры конечно.

Если поискать, наверняка найдётся парочка-другая схожих и совершенно незаразных рас. Хотя, чего далеко ходить, среди нежити хватает невольных подражателей. Когда всё только начиналось, именно Неживые первыми попали под подозрение. Заприметив представителя неугодной расы, последнего кончали на месте, не размениваясь на разговоры.

То, что нежить на самом деле не источник заразы удалось выяснить относительно быстро, но если честно, большинству мертвяков от этого не особо полегчало. Истинного виновника найти не удалось, так что любого покойничка могут прирезать, не заморачиваясь на поиски повода, так сказать во благо профилактики. Хотя с прирезать я погорячился, только последний идиот или загнанный в угол полезет на Заражённого в рукопашную или с ножиком на перевес. Достаточно одного прикосновения и тут же окажешься по ту сторону баррикад, поймав в спину стрелу, болт или заклинание собственных соратников, у которых хватило мозгов не подставляться.

Впрочем, удар в спину можно смело прировнять к акту милосердия. Метаморфоза происходит не сразу, самый крепкий заключённый отданный на опыты 'Чумным Докторам' продержался почти три часа, пока его изнутри пожирала зараза и насекомые. Точнее столько продержалось его тело, мозги спеклись намного раньше.

Больше не проронив ни слова, мы закончили обход нашего участка стены, после чего вернулись к 'гнезду' — творению артефакторов и фортификаторов. Выдав условный стук-ключ, отошёл от двери, создавая безопасную зону — своеобразный этикет и признак хорошего тона среди дозорных. Пусть те тысячи за стеной тупые как пробка, слухи ходят разные, а в подобной ситуации лучше перестраховаться.

Двум выбравшимся варварам Гнездо, мягко говоря, было тесновато, но Глорг и Блорг упорно отказывались менять напарника на более компактного. То ли братья, то ли лучшие друзья...ходили, конечно, шутки о связях иного рода, но я в них не верил — нормальные парни, подобных замашек за ними не замечал.

— Четверых прикончили, — бросил вместо приветствия вышедший первым Глорг, — почти всю зеленую прошли, но гады бегать начали.

— На стене всё тихо, — кивнув варвару и его напарнику, пропустил вперёд Сурию, сам же вошёл вторым, заперев за собой дверь. Понятное дело речь шла не о щеколде, а магическом замке — сломать его конечно можно, да и взломать тоже, но сделать это незаметно крайне проблематично. Какая никакая, а иллюзия безопасности.

Само Гнездо, это один огромный многофункциональный артефакт. Помимо прочих, главное его достоинство — способность переваривать любой вид подпитки, обращая ту в энергию для особых магических камней с подвешенными на них заклинаниями. Отличная штука для таких как я и Сурия — милишников-физовиков. В Тагусе таких хватает, ведь далеко не все выбирали стезю мага или стрелка, когда создавали свои аватары. Хотя по-настоящему актуальны именно заклинатели разных мастей, ведь далеко не у всех за спиной висит Бездонный Колчан, а запасы городских торгашей давно приватизировали градоправители.

— Как обычно? — отведя взгляд и словно извиняясь, тихо спросила Сурия.

— Да.

Услышав ответ, девушка сразу подошла к одному из втопленных в стену камней-артефактов, который быстро сменил цвет с серого на алый с жёлтыми вкраплениями. Буря, пламя и магма — её излюбленная комбинация стихий второго порядка. Мне же достались земляные промороженные шипы.

Оба заклинания обладали довольно высокой боевой мощью, даже при имеющихся уровнях, нас хватит на один полноценный залп, после которого придется пару минут восстанавливаться. Скорость отстрела врагов выходит просто аховая, но вода камень точит, тем более что выбирать не приходилось, ведь тварей внизу менее энергоёмкие заклинания уже давно не берут.

Часть энергии Гнездо взяло себе, пробудив ещё один скрытый в своих недрах артефакт, создавший на всём видимом пространстве в окне перед нами виртуальные маркеры. Для Теллуры подобная...голограмма на первый взгляд выглядела чужеродно, но на деле перед нами была банальная иллюзия, помогавшая разделить обозреваемую территорию на условные квадраты, что ощутимо упрощало жизнь, как рядовым бойцам, так и командованию. Вот и сейчас я знал, что Глорг и Блорг пропахали зелёную линию. Понятное дело, что не на всю длину. Та тянулась почти на километр, а максимум на два-три квадрата, но и это не мало.

— Начнём с жёлтой, — выбор зоны Сурия всегда оставляла за мной, впрочем, как и многое другое.

Со дня Слияния, когда Теллура перестала быть в наших глазах просто игрой, мы с Сурией выживали вместе. Никакой романтики или геройских похождений, нам повезло оказаться на периферии, так что о пылающих городах и творящихся в них безумствах мы слышали лишь со стороны. Счастливчики, иначе и не скажешь.

Изначально нас было семеро, неплохая группа для гринда, но, тем не менее, компания довольно быстро развалилась. Одного позвал друг, у второго отыскались родственники, третий нашёл более подходящую компанию, четвёртый остался с Местной, а пятый однажды просто исчез. Прошёл всего месяц, а мы с Сурией остались одни. Почему нам не к кому идти и некого звать мы никогда не обсуждали, да и вообще поначалу нас мало что связывало, просто держались друг друга за неимением никакой альтернативы.

Тогда Сурия была совсем другой. Сильная и волевая девушка, она никогда и никого не слушалась, предпочитая возвести в абсолют собственное мнение. Обворожительная Убийца и Танцовщица, красивое и смертельно опасное сочетание, делавшее из этой девушки грозного противника. Ручаться не могу, но почти уверен, что она являлась на тот момент топовой убийцей, уж нашего кластера точно. Пару раз я видел её схватки с коллегами по ремеслу и те на самом деле больше походили на избиение младенцев. Нет, конечно, имелись и исключение, но в большинстве своём разница была настолько ощутимой, что даже столь несведущий человек как я мог её почувствовать.

Почти три месяца я терпел этот вынужденный союз, до той самой ночи, когда она пропала почти на неделю. Сурия и до того могла исчезнуть на день-другой, не размениваясь на объяснения, тогда она считала меня едва ли не придатком, скрашивавшим её одиночество. Чего уж скрывать, тогда именно она была ведущей, а я ведомым. Вот только после столь долгой пропажи, вместо властной и не признающей чужое мнение убийцы в наш лагерь вернулась...приползла искалеченная и плачущая девушка. С тех пор прошло четыре года, а у меня до сих пор мороз по коже, когда вспоминаю о тех событиях.

Сидя у костра и проклиная запропастившуюся спутницу, я далеко не сразу обратил внимание на мерный глухой стук и едва слышимый...скулёж. Игнорировать столь странный звук было себе дороже, это в игровом мире неизведанный враг в первую очередь таит в себе необычный лут и горстку опыта, в новых же реалиях всё неизвестное внушало страх, так что пришлось принимать меры. Перехватив поудобней молот, навесив бафы и залпом выпив пару довольно дорогих эликсиров, я приготовился к встрече с врагом.

Незваный гость не торопился, меня словно пытались свести с ума этим мерным постукиванием и едва слышимым завыванием из тьмы, тем не менее, я даже с Ночным Зрением не рискнул отойти от костра больше чем на пару метров. Лишь спустя десять минут я понял в чём дело.

Перебирая кровоточащими обрубками рук, Сурия раз за разом подтягивала...остатки своего тела и ползла к нашему лагерю. Ей было больно, очень больно, от самого крохотного движения её лицо искажала гримаса, а сквозь плотно сжатые губы просачивался стон, но по какой-то причине она держалась за жизнь.

Едва поняв, кто передо мной, я тут же бросился к Сурии чтобы её добить — пусть и с оговорками, но смерть стирала если не все, то многие раны. Вот только едва я озвучил свои намерения, как девушка начала биться в истерике и брыкаться. Почти час я её успокаивал и уверял, что не причиню ей никакого вреда, даже во благо, только после этого она подпустила к себе. Следующие сутки я отпаивал её зельями не давая умереть, после ещё шесть дней она провела в...таком состояние и лишь добравшись до особого места, видимо бывшего чем-то сродни базы для моей спутницы, она успокоилась и решилась расстаться с жизнью.

Впрочем, банальным суицидом дело не обошлось, она провела целый ритуал с самоубийством в конце. Как я предполагал, смерть стёрла увечья, правда оставила о них напоминания в виде тонких ниточек полос на местах, где раньше обрывались конечности, но всё оказалось не так просто. Ради нового тела, Сурия пожертвовала собственным убежищем, то рассыпалось прахом, оставив после себя лишь неприметный багровый медальон, с которым девушка с того самого дня ни разу не расставалась. Поначалу она часто просыпалась посреди ночи и с криком хваталась за алый кусок металла на своей шее, словно тот таил в себе последний шанс на спасение если...

Этого самого 'если' я не знал, да и честно говоря, знать не хотел. Даже обрывков отдельных бредовых фраз, подслушанных во время её ночных кошмаров, хватило, чтобы отбить всякое желание лезть в это дело. Тем не менее, бросить Сурию в подобном состояние я не смог, совесть не позволила. Пусть лишь из своей прихоти и желания самоутвердиться, но она всегда сражалась с самыми опасными тварями, оставляя остальной группе неопасных противников.

Изначально я планировал лишь поставить девушки на ноги и уйти, но та слишком сильно изменилась, стала уязвимой и зависимой от меня. День за днём я откладывал наше расстояние на завтра, убеждал себя в том, что в следующий раз мы точно разойдёмся. Время шло, постепенно вынужденный союз из жалости перерос в привязанность, а та в настоящую дружбу. Возможно, совсем скоро будет и следующий шаг, но сейчас не то время и место, чтобы думать о подобном.

Первой атаковала Сурия, направив оживший артефакт на выбранную мною область. Едва заметная огненная нить в одно мгновения скрутилась в ревущую огненную спираль с раскалённой пылью внутри. Сил девушки хватило на три долгих секунды — подобным результатом мало кто мог похвастаться среди Охранки.

Тысячи насекомых обратились в пепел, обнажив сокрытых ранее Заражённых. Повезло, первая жертва — медведь, оказался едва ли не в центре заклинания. Огненная буря особого вреда твари не причинила, слишком уж сильная у Заражённых магическая защита, но своей цели атака Сурии достигла — открыла цель для меня!

Почувствовав угрозу, медведь успел сделать лишь шаг навстречу к спасительному валу насекомых, но так и не успел скрыться в их толще, получив между белесых буркал Каменный Коготь. Ваншот и полагающийся за убийство твари опыт — отличное начало. Монстр оказался достаточно сильным, так что я даже сумел разглядеть сдвиг в шкале опыта — чем не повод для радости?

Переведя дыхание и восстановив бары, мы взялись за следующий квадрат. Ревущее пламя вновь обрушилось на живой ковёр из насекомых, испепеляя тех тысячами в одно мгновение! Поймав в иллюзорную точку прицела смазанный за потоком огня силуэт, я выпустил смертоносное заклинание. Ваншот...

Медленно, словно во сне, я развернулся и опустился на пол. По протоколу полагалось немедленно принять одну из двенадцати рекомендованных поз для ускорения регена, но я лишь не мигая смотрел в одну точку на полу. Безумно хотелось закурить, но всё что мне оставалось, так это всё сильнее сжимать трясущиеся кулаки. Тварей убивать легко, куда сложнее с людьми...особенно если это дети.

Безумно хотелось накричать на Сурию. Наверное, это в человеческой природе — искать виноватых в любой ситуации, ведь так просто переложить подобный груз на другого. Твоя вина от этого не уменьшиться, но когда плохо не одному тебе, становится немного легче. Вот только если подумать, то я сам вызвался на роль 'палача', уступив спутнице более спокойное место 'чистильщика', который при всём желание в лучшем случае сможет лишь ранить Заражённого.

— Может это не правда, что они умирают по-настоящему... — Сурия заговорила тихо, но меня дёрнуло как от удара током.

Готовый сорваться, я озлобленно посмотрел на девушку, но та сидела, не смея даже посмотреть в мою сторону. Чего хотела Сурия? Успокоить? Подарить надежду? Возможно, но в итоге её слова лишь болезненно кольнули сердце, развеяв иллюзию нереальности случившегося.

За первые месяцы после Слияния мы — 'игроки', многое узнали о Теллуре. Что-то поняли сами, а что-то нам вбивали в голову Местные, причем ценой не малой крови с обеих сторон. Самым болезненным уроком было осознание того, что мы Вечные, но совсем не Бессмертные.

Когда города захлестнул хаос и ещё вчерашние простые игроки в популярную игрушку начали бесчинствовать, Местные ударили в ответ, показав своё сильнейшее оружие — развоплощение! Публичные казни пусть и жестокий, но как показала практика довольно действенный метод вразумить миллионы истерящих людей.

123 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх