Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

В Игре! Вроде бы...


39 133 +11    26    457    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези/Киберпанк/Фантастика
Предупрежд:
Нецензурная лексика, Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 198 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
02.04.2017 - 03.08.2017
• В безликий Зиккурат дарящий вечное блаженство, вживляют тебя словно ничтожного паразита стискивая блоками разума и концепций.

• Но ни что не вечно, равно как и твоё заточение в бесчисленных мирах грёз также конечно.

• Радуйся же ничтожество, ибо тебе выпал шанс стать свободным. Пусть ты этого пока и не осознаешь...

(С) — “Шеф”
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сводка. Ознакомьтесь, перед прочтением произведения.

Система Игрока

 

 

Небольшая просьба, если найдете фанф/ориджинал, в котором используется подобная система — пожалуйста, сообщите… Хотя сомневаюсь, что такие есть… во всяком случае, я перечитал туеву кучу литрпг, и нигде подобной системы не видел.

 

 

 

 

 

Для новичков — Коротко о Главах:

 

Внимание спойлеры! Если не хотите портить себе сюрприз (хотя никаких сюрпризов в первом Акте и нет...), то не читайте.

 

 

 

 

Пролог — Экспозиция мира. Стёб. Ничего серьёзного. Объясняется попадание главного героя, а также, ситуация в целом.

 

 

Первая глава — Стёб (юмор). Проявление системы. Первые шаги главного героя в новом мире.

 

 

Вторая глава — Психическая дестабилизация главного героя, важный элемент. Стёб.

 

 

Глава третья — Продолжение дестабилизации. Углубление игровой системы.

 

 

Глава четвертая — Жестокое и подробное описание убийств. Присутствуют сцены каннибализма. Важный элемент. Показавыет стиль боевки всей книги.

 

 

Глава пятая — Углубление игровой системы. Стёб. Важный элемент. Объясняются некоторые принципы Системы.

 

 

Глава шестая — Начало сюжета. Стёб.

 

 

Глава седьмая — Развитие личности. Частичная стабилизация психики. Важный элемент. Показано социальное поведение Главного Героя.

 

 

Глава восьмая — Получение квеста. Важный элемент. Главный герой осознает свою психическую неуравновешенность.

 

 

Глава девятая — Самая важная глава всего Первого Акта. Показана довольно жестокая и расчётливая сущность Главного Героя. Показано дарк повествование книги. 

 

 

 

Глава десятая — Главный Герой получает информацию о своём положении. Конец Первого Акта. 

 

 

 

 

 

FAQ для посвящённых… (тех, кто уже прочитал сий ширпотрёб).

 

 

 

1) “Будет-ли сюжет? Или гг так и продолжит страдать хернёй?”

 

2) “Появится-ли серьёзность в книге? Или жанр стёб никуда не денется?”

 

3) “Будет-ли романтическая линия?”

 

4) “Главный герой навсегда останется психом?”

 

5) "Главный герой действительно такая эгоистичная мразь?"

 

6) "События будут происходить в какой-то конкретной локации или будет полноценный мир?"

 

 

 

 

 

По порядку:

 

 

 

1 — Да, основной сюжет начнётся с 11/12 –ой главы.

 

2 — Серьёзность, а также развитие персонажа начнётся с 9/10 –ой главы

 

3 — Маловероятно. Если и появится, то очень нескоро.

 

4 — Нет. 

 

5 — Да. Настоящий Главный Герой, действительно далеко не добрый человек... но он и не жесток, просто осознает невозможность помочь всем и каждому, а потому, на первое место ставит себя.

 

6 — Полноценный мир. Вся одиннадцатая глава будет посвященна экспозиции мира, в котором будут происходить события Второго Акта.

 

 

 

 

 

  Это все возможные вопросы, которые приходят в голову… если хотите что-то узнать, то пишите коммент, я вставлю его сюда и отвечу)))

 

      Также, можете задавать вообще любые вопросы о Система, мире, сюжете, главном героя и т.д. 

 

 

 

(1)

 

— Вопрос/Уточнение: "Есть вариации с профессиями. Например профессия лингвист. И под профессии "русский язык" "английский язык" и так далее."

 

— Ответ: Примерно так и работает эта функция. Вот только, чтобы действительно стать лингвистом (или получить любую другую профессию), нужно не просто скилл получить, а реально сидеть и книги читать, потому, данная строка ещё долго будет щеголять надписью "Отсутствует".

 

 

 

 

 


* * *

 

 

 

Также, затрону тему Системы данного мира

 

 

 

 

 

 

 

Основа Системы: Характеристики!

 

 

 

Тело

 

Разум

 

Дух

 

 

 

 

      Тут всё просто! Каждая характеристика, отображает прогресс отдельных качеств игрока, будь то мышцы, интеллектуальные способности, или даже психическая стабильность.

 

      Всего есть три основных характеристики (те, что выше написаны…), каждая из которых, также делиться на три основных под-характеристики:

 

 

 

 

Тело:

 

Сила

 

Выносливость

 

Ловкость

 

 

 

 

Разум:

 

Интеллект

 

Мудрость

 

Психика

 

 

 

 

Дух:

 

Секрет))))

 

 

 

 

      Каждая характеристика, способность, под-характеристика, класс, навык и т.д. имеют ранги! Как несложно догадаться, ранг отображает прогресс отдельно взятого элемента (способность, характеристика…).

 

 

 

 

 

Система Рангов

 

 

 

 

Основные характеристики:

 

Z ранг — 0 очков

 

I ранг — 50  очков.

 

II ранг — 100  очков.

 

III ранг — 200  очков

 

 

 

 

При достижении следующего ранга, Основные характеристики комплексно улучшают весь организм.

 

 

 

 

Под-характеристики. Суб-класс характеристики, способности, навыки:

 

Z ранг — 0 очков

 

I ранг — 10 очков

 

II ранг — 20 очков

 

III ранг — 40 очков

 

 

 

При достижении следующего ранга, способности и навыки получают бонусное улучшение. А под-характеристики или суб-класс характеристики получают на выбор талант/модификацию. Пример:

 

 

 

Характеристика — Выносливость.

 

Модификация/Талант

 

 

 

 

— Модификация

 

 

 

Выберите одну из представленных модификаций:

 

 

 Адаптивная регенерация — В случае повреждения тела ваш организм способен регенерировать повреждённый участок до исходного состояния. Подсказка: данная способность позволяет регенерировать конечности/органы за исключением мозга. 

 

 Укрепленный мышечный каркас — Количество каждого типа моторных мышц, таких как: S, FR, FF, а также каждый вид мышечных волокон, таких как: I, IIA, NX значительно увеличиваются в вашем организме.

 

• Дублирующая кровеносная система — Данная модификация частично дублирует вашу кровеносную систему, которая переходит в активную фазу лишь при повреждении основной. 

 

 

 

Если бы была выбрана ветка "Талант", то на выбор давались бы активные способности, а не модификации. Подробности узнаете в книге.

 

 

 

 

Классы, профессии, прогресс фракций:

 

Основной уровень персонажа * На отыгрыш класса/профессии/фракции * на аутентичность используемых навыков * на общий прогресс характеристик.

 

 

 

 

      Проще говоря… чтобы прокачать класс «Некромант», ты должен быть именно некромантом. И нет, не отыгрывать роль злодея, а именно СТАТЬ злодеем… то есть, получить кучу модификаций и достижений, которые постепенно изменят твою личность, вкачивать именно те характеристики — которые подходят твоему классу. Принципы, мировоззрение, действия, всё это, учитывается при прокачке класса.

 

      При достижении десятого ранга — ЛЮБОЙ элемент, подвергается эволюции, и становиться на одну ступень выше. Чем значимей этот элемент, тем значимей последствия будут для игрока, вплоть до изменения расы. 

 

Пример: Достигнув десятого ранга модификации «Каменная кожа», игрок с вероятностью в 70% превратиться в каменного голема.

 

 

 

 

 

Система Классов:

 

 

 

Классы делятся на две основные группы:

1) Узкоспециализированные

2) Широкопрофильные

 

 

      Первая группа, это условно «лёгкие» классы, вторая, наоборот… Объяснить в чём заключается сложность, будет куда проще на примере:

 

      Допустим, у нас есть «Лучник» и «Рейнджер». С первого взгляда, они не очень-то различаются, и у первого, и у второго, в приоритете — умение метко стрелять, а самая важная характеристика – Ловкость.

 

      Но если копнуть чуть глубже, то сразу видны различия: Рейнджер, владеет навыками скрыта, способностями к выживанию в лесу, ловушками, охоте, разделке туш… и ещё куче всякой хрени.

 

      В то время как «Лучник», это только лучник и ничего более!

Из чего следует, что прокачка широкопрофильных классов, в разы дольше узкоспециализированных — это раз.

 

      И два — «Лучник», не распыляет свои навыки на скрытность, или умение маскироваться в лесу, отнюдь, он вкладывает ВСЁ, в свою основную специализацию, от чего на выходе, мы получаем лучника 20 уровня, способного вынести «Рейнджера» 40 уровня… это разумеется, если битва будет проходить в лабораторных условиях…

 

Остальные, не столь важные подробности о классах, узнаете в самом произведении.

 

Глава опубликована: 08.04.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх