Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

В Игре! Вроде бы...


39 131 +9    26    457    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези/Киберпанк/Фантастика
Предупрежд:
Нецензурная лексика, Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 198 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
02.04.2017 - 03.08.2017
• В безликий Зиккурат дарящий вечное блаженство, вживляют тебя словно ничтожного паразита стискивая блоками разума и концепций.

• Но ни что не вечно, равно как и твоё заточение в бесчисленных мирах грёз также конечно.

• Радуйся же ничтожество, ибо тебе выпал шанс стать свободным. Пусть ты этого пока и не осознаешь...

(С) — “Шеф”
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава Первая: Забавные мертвецы и знакомство с системой!

Где-то в Новом Мире...

 

Итак, первым делом нужно провести инвентаризацию, ну и набросать план минимум.

— Хм. Э-ммм… Ау? — Слегка растерялся я, когда понял, что оружия нет, навыков нет, еды нет, и даже шмотки мои без статов. — Нпс-ыыы! Дайте квесты!!! — Издав отчаянный вопль, из самой души отъявленного геймера, я заметил, что доселе чирикающие пташки замолкли, лучи солнца потускнели, а усилившийся ветер, взметнул немногочисленные листья, создавая тревожную атмосферу…

Быстро сгруппировавшись, дабы была возможность свалить при первой-же опасности, я с опаской начал оглядываться, то и дело посматривая в сторону леса.

— А-а… Так я дебил. — Полу утвердительно напомнил я себе. Крик вспугнул птичек, ветер усилился просто так, да ещё и облака нагнал, вот и стало жутковато… — Ладно, похоже, можно расслабить булки.

Ну, раз квесты не появились, монстры из леса не выбежали, а небеса не оросили меня падающими роялями, то следует самому отправиться на поиски всего вышеперечисленного. Осталось только понять — куда топать-то?

По идее, нужно бы найти какую-нибудь речку, и идти вдоль неё, пока не наткнусь на поселение аборигенов. Но, так как инструкция в игре не предусматривается, и я понятия не имею какие тут есть расы, то и нарваться на каких-нибудь гоблинов или орков не особо хочется…

Так ничего и не решив, я отправился блуждать вдоль кромки леса, не углубляясь глубоко, но, чтобы всегда был под рукой в виде своеобразного ориентира.

 

Восемь километров, и пара миллионов сгоревших нервных клеток спустя…

 

«Ну наконец-то блять!!!» — Послал я благодарность богам этого мира. — «Админы… больные ублюдки, не могли ещё дальше стартовую локу засунуть!?»

Слегка уставший от довольно быстрого шага, я, тем не менее, резво приближался к какой-то мрачноватой цитадели, стоящей на обрыве внезапно открывшегося моря.

«Нет, это не озеро… Этот солоноватый запах моря я ни с чем не спутаю» — Радостно вздохнув полной грудью, я поднажал ещё чутка, а увидев, что на стенах цитадели даже кто-то двигается, и вовсе чуть в пляс не пустился… — «Отлично, нпс-ы это просто великолепно!»

 

 

Внимание! Вы вступили на территорию враждебной вам фракции — Нежити.

Будьте готовы вступить в бой.

 

 

Отмахнувшись от выплывшей подсказки, я пробежал оставшееся расстояние, и уже спокойно разглядывал контингент, населяющий эту крепость.

— О Админы! Простите грешного, что смел хулить имя Ваше. — Запел я молитву геймера, неспешно подходя к воротам, и на ходу поднимая за полу сгнившее древко, застрявшую в земле алебарду.

— Да властвует воля Ваша, как среди людей, так и неписей. — Распаляя себя фанатичным огнём, я начал злобно поглядывать на начавших переглядываться скелетов, что-то щёлкающих челюстями.

— И да не убоюсь я багов, лагов, и даже гличей! Коли пламя веры пылает в груди моей, а взгляд несёт стужу, и могильный холод врагам моим. — Остановившись, я исподлобья начал смотреть на столпившихся на стене скелетов, давай им право сделать первый шаг.

— Эй! Вы чё творите?! Не смейте! НЕЕЕЕТ!!! — С ужасом завопил я, когда эти дебилы начали сигать со стен, разбиваясь в дребезги — НЕЕЕЕЕТ!!! — Упав на колени от бессильной злобы, я будто в замедленной съёмке наблюдал, как скелеты один за одним прыгают со стен, и каждый, смотрел на меня с насмешливым оскалом.

Услышав, что пощёлкивание скелетов продолжается, я заставил себя разогнуться, вытирая пару выступивших слезинок, а увидев, что среди горы костей продолжается странное копошение, я вновь обрёл надежду на получение фарма.

 

 

Персонаж: [Скелет Самоубийца] (?)

Уровень: 4

Жизнь: 1/60

Выносливость: 0/0

Мана: 0/0

 

 

Вот сколь интересное описание предстало предо мной, когда подбежав поближе, я сфокусировался на отдельной черепушке и проявил интерфейс. Увидев вопросик возле названия, я, недолго думая, жмакнул на него:

 

 

[Скелет Самоубийца]

 

”Когда-то, они были простыми людьми, со своими радостями и печалями, но порабощённые злой магией некроманта, превратились в бездумных марионеток его воли. Однако, наступил час, когда некромант был сражён, его магия развеялась, а воля отправилась вместе с ним в чистилище. Со временем, искажённые люди вернули разум своей искалеченной душе, привязанной к их костям. Но подобная нежизнь, не несла ничего, помимо постоянных мук и отчаяния, потому, несчастные люди постоянно пытаются оборвать своё существование самыми разными способами… да лишь невдомёк им, что только живое, способно убить неживое.”

 

 

«Ну нихренаськи тут драма…» — Мысленно присвистнул я, осматривая щёлкающую на меня черепушку. Посмотрев ещё раз на его 1 хп, я перехватил поудобнее алебарду и нанёс резкий удар, мало ли, вдруг они всё чувствуют? Лучше сразу одним ударом убить, чтобы не мучились…

 

 

Внимание! Происходить инициация Игрока. (?)

Процесс займёт не более минуты.

Поздравляем!

 

 

Спокойно читая сообщение, я вдруг понял, что принял горизонтальное положение и пялюсь в небо, на фоне щёлкающего хора черепушек, который с момента «Инициации» усилился, явно пытаясь привлечь к себе внимание.

— Молчаааать!!! — Заорал я, в попытке заглушить волнующихся скелетов… что, мне в принципе удалось. — Сейчас, секундочку…

Поднявшись на слегка своевольные ноги, то и дело пытающиеся разбежаться в разные стороны, я подобрал выпавшую из рук алебарду, и начал методично раскалывать черепушки, чувствуя, как от каждой несчастной души, исходит волна благодарности и облегчения…

 

 

Вы получили уровень!

Вы получили…

Вы…

Поздравляем! Вы достигли…

…Уровень

Вы получили уровень!

 

 

Угомонив последнего скелетика, я устало присел на травку, и облокотился о стену крепости, решив, что пришло время распределить характеристики, и вообще, посмотреть, чего я там такого достиг…

 

 

[Персонаж — Игрок]

Истинное имя — Не выбрано.

Имя — Кель’тас

Уровень — 7

Раса — Гуманоид/Человек

Класс — Отсутствует

Фракция — Отсутствует

Профессия — Отсутствует

[Характеристики] [7 свободных]

Тело — 34 (0)

Разум — 0 (0) Заблокировано

Дух — 0 (0) Заблокировано

[Показатели]

Жизнь: 100

Выносливость: 100

Мана: 0/0

[Классовые Таланты]

Заблокированы.

 

 

Хм-м-м… неприятно если честно. Я и раньше догадывался, что природа обделила меня умственными способностями. Но, чтобы настолько?! Обидно… Тупой и бездуховный.

Хех, ладно, шутки в сторону, через три уровня я смогу выбрать класс, а с развитием я пока так и не определился, спешить особо некуда, но нужно ведь хотя бы иметь базовые представление о том, что делает каждая характеристика… а с моим невеликим выбором, жмакаем на тело!

 

 

[Тело] {I ранг}

 

“Жалкий кусок плоти, судьба которого сгнить!”

 

“Данная характеристика, является прямым отображением вашего физического развития. Она повышается при получении уровней, а также, при активных физических нагрузках. Делится на три основных подтипа, будьте осторожны при распределении очков характеристики”

 

Сила {Z ранг} — 0

Выносливость {Z ранг} — 0

Ловкость {Z ранг} — 0

 

 

Забавно… то есть, я могу целый день мотылять кувалдой, а потом просто вбросить все очки в ловкость и стать вором? Интересненько… Хотя, увлекаться не стоит, не зря-же просят быть осторожным при распределении, наверняка, нужно соблюдать примерный баланс, и раз уж у меня целых тридцать четыре очка, то сначала вброшу в каждую характеристику по десятке, и посмотрю на результат…

 

 

Сила {I ранг} — 10 (+)

Выносливость {I ранг} — 10 (+)

Ловкость {I ранг} — 10 (+)

 

 

Внимание! Вы достигли первых рангов следующих характеристик: Сила, Выносливость, Ловкость. Выберите модификацию/талант.

 

Характеристика — Сила.

Модификация/талант

 

 

Да блять! Окно не сворачивается, я не могу узнать в чём разница между талантом и модификацией!.. Ладно, выберу талант.

 

 

Выберите один из представленных талантов:

 

ХваткаВ течении одной минуты, вы можете зафиксировать любой объект в вашей кисти.

 

Удар колоссаВы вкладываете всю вашу силу (напряжение порядка 70% мышечной массы вашего тела) в один удар. Будьте осторожны, возможны негативные последствия для Игрока.

 

Прыжок на граниВы отключаете физические ограничения на момент прыжка. Будьте осторожны, при использовании навыка, ваши мышцы ног с вероятностью в 90% будут порваны.

 

 

Внимательно прочитав описание каждого из талантов, я всё-таки выбрал Удар колосса. Прыжок на грани конечно интересен, но меня пугает предупреждение…

Ладно! Переходим к Выносливости:

 

Характеристика — Выносливость.

Модификация/талант

 

 

— Талант!

 

 

Выберите один из представленных талантов:

РезервВы получаете способность накапливать жизненную энергию, которую в последствий, можете тратить на регенерацию повреждений.

 

Смещение Вы получаете возможность кратковременно менять положение внутренних органов. Будьте осторожны, при неаккуратном использовании способности, вы можете нанести себе вред.

 

ПодчинениеПри активации, вы можете в течении непродолжительного срока, управлять вашим телом, даже при получении смертельного ранения.

 

 

Смещение очень перспективная способность… но опять-же, у меня нет тренеров! А это предупреждение слишком уж напрягает… Лучше, возьму не менее перспективный «Резерв».

И, последняя характеристика…

 

 

Характеристика — Ловкость

Модификация/талант

 

 

— Модификация!

 

 

Выберите одну из представленных модификаций:

Мелкая моторикаПовышает координацию на момент выполнения точных мелких движений кистями и пальцами рук/ног.

 

ГибкостьУвеличивает диапазон движения суставов, укрепляет и делает более эластичными связки.

 

Рефлексы Незначительно увеличивает раздражительность нервной системы, тем самым повышая наработку всех видов рефлексов. Будьте осторожны, в первые месяцы, может появляться внезапная мигрень.

 

 

Мде, рефлексы — это круто… но если прихватит мигрень во время рейда… к чёрту! выберу гибкость!

 

 

Внимание! выбраны следующие способности:

 

Сила — Удар колосса

Выносливость — Резерв

Ловкость — Гибкость

 

Для начала интеграции способностей с вашим телом — подтвердите ваш выбор.

Принять/отмена

 

 

— Принять! — С моей командой, я буквально почувствовал, как внутри меня начали происходить странные движения… Появляющееся чувство пустоты — это видимо «ячейка» под навык резерва. Ползающие по телу черви, это растягивающиеся связки… А странно подёргивающиеся мышцы на руках, это подготовка к скилу «Удар колосса»… Бр-р-р! Дикие ощущения!

 

 

Внимание! Длительность интеграций способностей:

 

Удар колосса: 7 часов

Резерв: 10 минут

Гибкость: 4 часа

 

 

Остальные очки характеристик я решил пока не трогать, хотя и был соблазн вложить всё в выносливость, и посмотреть, что за плюшку дадут… но лучше не торопится.

— Так, пора шмонать замок! — Задорно заорал я, под аккомпанемент падающих со стен скелетиков.

Глава опубликована: 02.04.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх