Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 2 - Путь атараксии


19 171 +2    0    91    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
552 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.04.2017 - 26.09.2017
2-я книга цикла "Зов Хайгарда"

С первого прихода в город миновало уже несколько дней, и на протяжении всего этого времени - Норлан размышляет, какое же ремесло ему выбрать. Без дела не сидит, стараясь досконально разобраться в поставленном вопросе среди понравившихся ему ремесленных навыков, но всё же значительно отстал от игроков своей волны за этот период...
И вот, в одно чудесное мгновенье, что-то пошло совсем не по плану, запустив евент неконтролируемых событий.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На мой взгляд ситуация не так страшна, основной дискомфорт доставляло вполне реальное чувство голода, мне действительно хотелось жрать.

Очень.

Всему виной моя внутренняя еврейская жаба, хотя во мне самом ни одной пинты еврейской крови... но есть старший брат данной народности. Как и планировал, я временно экономлю на трактире, в частности на еде и комнате для ночлега.

Рабочий квартал представлял собой вполне классический средневековый вид города, который частенько используется в жанре "фентези". Основной архитектурный стиль очень схож с фахверковым, появившийся в Германии пятнадцатого века и ставшего вскоре достаточно популярным в Европе того времени. И сейчас я обитал в одном из закоулков квартала, где было очень даже уютно. Вчерашней ночью я прекрасно выспался и даже подумалось, что идея временно побыть бомжем — вполне рациональна. Но сегодня... как на зло под вечер, перед тем как уснуть, погода резко ухудшилась. От знойного ветра и проливного дождя меня защищали стены окружающих зданий, но это никак не мешало устроить тут самый настоящий потоп. Благо были какие-то ящики, на которых я решил переждать эту бурю.

Также стоит отметить и положительный момент — я совершенно не чувствую холода, хотя по дыханию можно сказать вполне однозначно о его присутствии. Спасибо расовым особенностям нордлингов, кажется речь была не столько про климат, сколько про холодную погоду в целом. Вот бы было классно, если ещё на магию холода будет распространяться... но что-то сомневаюсь.

Вернёмся к основной дилемме — алхимия и руническое дело.

Оба ремесла полезны и пользуются спросом, но первое развивать проще, нежели второе.

Весь сегодняшний день я потратил на поиски нужных мне игроков-ремесленников, а также на разговоры с ними. Найти говорливых оказалось серьёзной проблемой, какой-то неприветливый народ нынче пошел. Но свою цель я всё же достиг.

Для начала рассмотрим алхимию — ничего вычурного в ней нет, довольно классическая алхимия, которая присутствует в любой игре. По крайней мере если смотреть на начальные рецепты. В начале доступны микстуры на восстановление здоровья, маны и энергии, а чуть погодя разнообразные алхимические смеси. Особых проблем с ингредиентами нет, да и расходятся на рынке неплохо. Учитывая ту ораву игроков на севере — удивляться нечему. Однако, реально полезная продукция появляется лишь с 40-го уровня алхимии, на котором становится доступно создание боевых и защитных зелий, а также специальные масла, которыми можно смазывать оружие и тем самым увеличивать их мощь. И это не говоря уже про эликсиры на увеличение основных характеристик, которые идут с 70-го уровня алхимии. Дальше в степь только веселее, но мы применили внесистемный навык "губозакаточная машина".

На текущий момент самые топовые игроки-алхимики имеют уровень навыка в диапазоне 40-45, и большинство этих алхимиков с начальных волн. Им, конечно же, живётся очень хорошо, но лично мне придётся заниматься алхимией двадцать четыре часа в сутки, чтобы в скором времени достигнуть того же уровня. Скупать товары у конкурентов — как минимум глупо, во всяком случае так думается мне.

С руническим делом всё обстоит несколько иначе — реально полезные вещи имеются уже в самом начале, взять хоть те же чары на увеличение здоровья, которые пользуются неимоверно огромным спросом. Немного погодя ещё и чары на их регенерацию появляются, а также хорошие чары на оружие, дающие дополнительный урон с атаки по подобию кольца пустоты. Однако, начать зарабатывать на этом ремесле получится лишь начиная примерно с 20-го уровня, поскольку именно к этому моменту уже имеется достаточное количество рецептов на разнообразные ходовые чары, которые актуальны под текущий тир снаряжения. До этого момента зачарователи-новички тратят свои собственные ресурсы на прокачку ремесла, используя самый простой рецепт. Клиент предоставляет только предмет для зачарования, иначе оный надо искать или делать самому.

И казалось бы, чего тут думать — руническое дело для буржуев, бери алхимию и не выпендривайся, но... Не менее привлекательно выглядит возможность получить от мастера рецепт на повышение качества предмета с обычного до среднего, а потом и с среднего до высокого. Дескать, рецепты на повышение цветовой градации предмета. Этим вопросом я тоже озаботился и выяснил, что на текущий момент известно до пяти типов качества: обычное — белое; среднее — голубое; высокое — синее; редкое — желтое; уникальное — коричневое. Все ремесленники изначально создают предметы обычного качества, либо нам пока что просто не доступны рецепты на создание более продвинутого по качеству снаряжения. За повышением качества снаряжения следует и увеличение его параметров, потому данная функция имеет огромное значение для выживания.

Это один из тех пунктов, который выгодно выделяет руническое дело. Вторым же должен был быть...

"— Понятно, что на счёт дополнительной величины?

— Никаких ограничений, но не будь наивным. Если займёшься руническим делом, то сразу всё поймёшь."

Этот небольшой кусочек диалога с настоятельницей не отпускал меня до последнего, и теперь я понимал к чему она клонила. Для начала стоит сказать, что первые чары на увеличение основных характеристик доступны с 75-го уровня рунического дела, а дают всего лишь "+1" к одной из характеристик. Из чего напрашивается вполне закономерный вывод — стигматы в кольцах действительно чертовски мощные.

...И самое обидное в этой ситуации то, что если кузнец, кожевник и прочие созидательные ремесленники могут разбирать свою продукцию обратно на материалы, тем самым продолжая прокачивать своё ремесло и возвращать часть ресурсов для последующего изготовления, даже алхимик может перегонять зелья в реагенты, то зачарователь не способен распылить чары на составляющие и получить некоторую долю материалов обратно. Даже более того, потребуется ещё и потратиться на это распыление!

Гр-р-р-р-х-х-х-бум!

...р-р-р-р-р-р-р...

Прогремела гроза в сопровождении яркой молнии, а содержимое живота трёхэтажным матом высказалось в мой адрес и про мою экономию на еде. Пусть ситуация и не располагает к этому, но всё же мне удалось кое-как уснуть. Сон — единственная потребность реального мира, которую я не в состоянии игнорировать. Но как бы то ни было, надо срочно предпринимать какое-нибудь решение.

Где-то вдали слышался колокол Собора Двенадцати, и меня посетила одна идея.

Сыграем в простую игру — если завтра произойдёт чудо, я беру руническое дело, а если нет, то алхимию. Довольно глупая игра, но видимо в лёгкой дрёме мой выбор пал на алхимию. Всё-таки с ней куда меньше возни.

Потом я понял, что с подобными играми надо быть аккуратнее.

Глава II

Окружающее пространство было пугающе тёмным и пустым. Идеальная копия главного храмового зала Собора Двенадцати без какой-либо утвари и алтаря. В слуховых окнах была непроглядная ночь, либо вовсе абсолютная тьма. Однако, не смотря на всё это — я видел, словно обрёл кошачье зрение. Не сказал бы, что вижу идеально, максимум удовлетворительно, но и этого достаточно.

Окинув залу неторопливым и внимательным взором, на месте алтаря обнаружил очертания массивного трона, материал которого больше напоминает обсидиан. Насыщенный. Даже при моей текущей видимости это можно отчётливо разобрать. И на этом троне восседал чёрный силуэт, подобный самой ночи. Не смотря на вновь набежавшее чувство тревоги, ноги сами собой начали двигаться вперёд. Сделав несколько внешне спокойных и равномерных шага, отойдя от плотно закрытых храмовых дверей, я постепенно приближался к центру зала...

...Внезапный топот со стороны!

Сознание вернуло управление над телом, правая рука молниеносно выхватила гладиус за рукоять, и я блокировал атаку нападавшего в совершаемом размашистом ударе. Противником оказался Нагибатор228, но в тоже время было ясно — это не совсем он. Варварская броня была словно из чёрной энергетической материи, глаза горели красным, а само лицо... пробирало до костей, настолько оно зловеще. Источение неистового гнева, презрения и жажды крови. Это уже был не просто отморозок-школьник с раздутым чувством юношеского максимализма, решившийся податься в бандиты, это был самый настоящий маньяк со стажем.

Не кинуться в бега мне помогло осознание одного удивительного фактора — блок не сводит получение урона к нулю, оно его лишь понижает по подобию сопротивления, которое можно встретить у эффекта "Символ Таура". Но несмотря на это, только что я блокировал атаку и не получил какого-либо урона.

Нагибатор228 отскочил в сторону и вновь ринулся в атаку, применяя знакомые размашистые косые удары. Вот только техника их исполнения была куда более профессиональной, нежели при нашей первой встрече. В фехтовании я нуб, но даже мне это отчётливо видно — каждый удар он делал как полагается, с ускорением при непосредственном нанесении, а не равномерными хореографическими движениями. В голове снова что-то перещёлкнуло, и тело машинально двинулось на встречу вражеской атаке, проскользнув под одним из ударов противника в опасной близости от его клинка. Возможно пару волосинок на голове он всё же срезал. Но этого было достаточно, чтобы вонзить свой меч в сердце упыря по самую гарду.

Кровь хлынула рекой.

Соперник взглянул на меня с дьявольской улыбкой на лице.

— Ты-ы-ы-ы, уби-и-и-и-йца-а-а! ХА-ХА-ХА! — его голос был всё столь же мерзок, и без единого намёка прежней агонии.

Мгновение спустя, ушей коснулся звук бьющегося фарфора, а взор закрыла пелена из вихря серебряных искр. Ещё некоторое время я стоял в полной тишине, крепко держа окровавленную рукоять меча в опустившейся правой руке.

— Какого чёрта тут происходит... — задал самому себе риторический вопрос, но...

-... На пути к Вечности каждый идёт по своим собственным ступеням, неся своё собственное бремя, — донеслось ответом со стороны трона потусторонним, ровным и низким голосом.

Кинув взгляд в направлении чёрного силуэта, обнаружил его отсутствие. Обсидиановый трон был пуст.

Подойдя к трону на расстояние вытянутой руки, по обеим сторонам у его подножия я обнаружил то, что выбило из меня каплю настольгической слезы — мои уникальные одноручный меч и щит, которыми я пользовался в прежнем Виртхейме, играя своим любимым тёмным стражем. "Всепоглощающая чума" и "Заслон Вендиго", фундамент моего билда, основанного на растянутом во времени постоянном уроне. Любой затяжной бой очень часто склонялся в мою сторону, ведь переждать некоторое время было не проблемой.

Настоящие игроманы должны понять мои чувства, ведь у каждого когда-нибудь появляется такой предмет или целая группа предметов, к которым привязываешься достаточно сильно. И причины привязки могут быть самые разные, и весьма своеобразные. Порою в них даже логики нельзя уловить, просто привязался, а почему — не важно, потому что гладиолус.

Уже протягивая свою руку к мечу, моих ушей вновь донёсся неожиданный звук:

— $%&@#... $@... &#@$... этих @!#&$%...

Это похоже на чью-то речь, а не жёсткую цензуру трёхэтажного матерного диалекта великого и могучего русского языка. Совершенно непонятная и странная речь, но я всем своим нутром чувствовал, как авто-переводчик пытается настроиться.

— %#$@...рахманы? @$@#! пир $@#!$%@#...

Потребовалось около минуты, чтобы я более-менее начал понимать эту речь, с очень подозрительным не человеческим акцентом. Либо авто-переводчик не смог полностью адаптироваться, либо тут всё куда как проще.

— Оставьте их пока что здесь.

— Не сбегут?

— Пусть мне отрубят хвост, если это произойдёт!

Звучание их голоса было довольно противным и отталкивающим.

Бросив взгляд обратно на трон — теперь и он отсутствовал, как и мои любимые уникальные предметы прежнего Виртхейма. Резко окинув взглядом окружающее пространство, я понял, что теперь нахожусь в совершенно другом помещении, которое больше напоминало эфемерный Склеп Пробуждения. Но всё такой же пугающе тёмный и абсолютно пустой.

Мгновение спустя, сам не поняв как так получилось, из моего поля зрения исчезло и это.

И я проснулся.


* * *

На утро я проснулся в крайне неподобающем для себя виде, даже учитывая мой новый образ жизни бомжа. К счастью дело происходило не в очередном саркофаге, я всего-то подвешен вверх ногами в небольшой пещере, где царило отменное амбре сточных вод города. Всего за пару дней я стал настоящим знатоком уличной парфюмерии. Первая пришедшая в голову мысль — канализация.

Теперь закономерный вопрос — какого чёрта?

Недолгая проба на подвижность своего тела намекала, что дела мои обстоят если не ужасно, то, как минимум, крайне паршиво. Руки были связаны за спиной, а связывающая ноги верёвка держала меня в подвешенном состоянии. Отбиваясь от вновь набежавших панических атак, я принялся внимательно рассматривать пространство вокруг. Сделать это оказалось проблематично, поскольку было достаточно темно — от некоего подобия мха, который то тут то там рос на стенах и потолке, исходил подозрительный зеленоватый тусклый свет. Очень надеюсь, что он не радиоактивный и меня не ждёт облучение. Само пространство представляло из себя небольшую пещеру, мимо которой, с противоположной от меня стороны, по касательной, проходит тоннель. Вишу я на средней высоте, точнее на этой высоте расположен уровень моих глаз.

Но я не мог не заметить того факта, что всё это помещение вызывало во мне смешанные чувства — тут всюду присутствует некоторая фальшь. Стоило глазам немного привыкнуть к царящему тут мраку, как я сразу же заметил неестественность всего этого. Складывалось ощущение, будто кто-то намеренно выдолбил все лишние элементы горной породы, делая пол, стены и потолок — ровными и прямыми.

Взглянув по сторонам, обнаружил справа от себя ещё пару человек, висящих аналогичным образом. На вид довольно молодые парни, думается не сильно старше меня. Назваться хорошим психологом я бы не рискнул, но по лицам этих ребят читалось явное уныние и смирение. Можно даже сказать, что таким выражением лица обладает смертник, принявший свою судьбу и достигнувший внутреннего спокойствия души.

Ближайший ко мне индивид — обладатель волос насыщенного коричневого цвета средней длины и правильными чертами лица. Тот что дальше — более простой на вид молодой человек, классический блондин с короткими волосами, но непослушные локоны которого так и норовят наставить рога. Оба одеты в одинаковое снаряжение — простые лёгкие доспехи, но в их создании чувствуется применение качественных материалов. Дополнялось это сине-голубыми тканями в качестве декоративного оформления, а поверх была надета белая гербовая накидка. Разглядеть герб не удалось, поскольку нижняя часть накидки чудесным образом скрывает его почти полностью из-за воздействия гравитации. По их общему внешнему виду снаряжения можно однозначно сделать вывод — ребята сражались доблестно.

Но вот кто они — тут меня одолевали сомнения. Игроков в подобном обвесе мне видеть не доводилось, а повидал за эти дни я не мало, но и сам стиль мне кажется до боли знакомым. В упор не могу вспомнить, где видел.

1234 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх