Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 2 - Путь атараксии


19 396 +4    0    91    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
552 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.04.2017 - 26.09.2017
2-я книга цикла "Зов Хайгарда"

С первого прихода в город миновало уже несколько дней, и на протяжении всего этого времени - Норлан размышляет, какое же ремесло ему выбрать. Без дела не сидит, стараясь досконально разобраться в поставленном вопросе среди понравившихся ему ремесленных навыков, но всё же значительно отстал от игроков своей волны за этот период...
И вот, в одно чудесное мгновенье, что-то пошло совсем не по плану, запустив евент неконтролируемых событий.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

... Забавно получается, если немного призадуматься над этим. Её статуя стоит на распутье дорог: к Великим хранителям Хайгарда, избранникам судьбы и двенадцати священным зодиакам... ну и к рахманам... или же к коренным жителям? Восточная дорога не обязательно ведёт только к висячим садам и Фаринборгу, но и к его подземным коммуникациям, к крысам-мутантам.

Хм-м-м...

"— Ох-х-х, сложно-о-о, я не готов сейчас думать над этим" — я похлопал себя по щёкам, перенастраивая ход мыслей в привычное мне повседневное русло.

Тем временем, сам того не заметив, я добрался до "Мемориального зала избранников судьбы". Внутри эта капелла ни чем особо не отличалась от предыдущей. Всё такое же мрачное и холодное место, просто с иным расположением утвари. По центру, вместо чаши, возвышался обелиск из чёрного мрамора, уходящий своей пикой почти под самый храмовый свод. Вместо статуй и их мемориальных плит, прямо из земли, прорастали огромные кристаллы с переливающейся гаммой цветов. Этого было достаточно для полноценного и адекватного освещения, но всё же оставалась некая тусклость. По всему внутреннему периметру капеллы, вдоль подножия стены, стояли высокие мемориальные плиты, идущие друг за другом без зазоров от арковидного входа до него же с другой стороны.

Подойдя первым делом к обелиску, на уровне груди обнаружил изображение человеческой правой ладони. Надпись ниже гласила: "Коснись сего и узри сколько вас осталось". Не долго думая, именно это я и сделал, и часть моего обзора закрыло информационное окошко.

"Обелиск избранников судьбы"

Осталось в живых — 2.748.074

Погибло — 251.926

Сейчас идёт уже 34-й день с момента первой волны, а значит одна четвёртая миллиона людей в первый же месяц, по земному календарю, распрощалась со своей жизнью. Интересно, сколько же погибло в тот день, когда предпринимались попытки атаковать одного из Великих силами легиона...

Пока я размышлял над этим, счётчик живых опустился ещё на 4 единицы, а число погибших пропорционально увеличилось.

Убрав ладонь с обелиска, я направился к каменному поясу из мемориальных плит. На их поверхности, столбиками, были высечены никнеймы игроков Виртхейма, и если я правильно понял — перечёркнутыми были те, кто навсегда покинул нас. Все эти записи сделаны на языке-оригинале, то есть использовалась латиница, кириллица и иероглифы. К счастью, располагалось всё в алфавитном порядке... во всяком случае для буквенных имён.

Большинство никнеймов моих товарищей были записаны латиницей, и некоторые из них нашлись достаточно быстро. К сожалению парочка из них были перечёркнуты. Дойдя до никнеймов на кириллице, я обнаружил ещё одно имя, отнюдь не маловажного для меня человека.

— Эх, Алиса, и ты сюда угодила... — сорвалось с моих уст.

Та самая чародейка-таксист, на деле очень даже милая девочка, которая иногда бывает довольно озорной и упрямой. Не помню в каком именно она классе, но недавно праздновали её четырнадцатый день рождения... ну как недавно... Так-то прошел уже минимум месяц, даже если она сюда попала недавно. С ней всегда было приятно выходить на фарм, особенно когда она в паре со своей подругой — Догмой. Баффер и целитель, что может быть приятнее для бойца ближнего боя? Только если кнопочка "убить всех".

Хм...

Я заметил на себе пристальный взгляд мужика, рост которого был почти с мой, и стоял он на некотором удалении от меня. Это был человек, не нордлинг. Обладатель прямых чёрных волос металлического отблеска, свисающих до самых плеч подобно соломе. Немного тощеватое, но с аккуратными и благородными чертами лицо. Серебряные сверкающие в свете капеллы глаза, придающие своему владельцу довольно пугающий внешний вид. Кажется, будто он смотрит в саму душу. Не плох телосложением, мускулатура без фанатизма, без лишних раздумий можно утверждать об ловкости этого человека.

Не знаю, чем я вызвал у него такой пристальный интерес, но собрав волю в кулак, решил поинтересоваться. Стараясь не выдать своё волнение, я пытался говорить максимально ровно и повседневно:

— Могу ли я спросить, почему вы так на меня смотрите?

Мужчина очнулся и принялся извиняться до боли знакомым басом:

— Ох, я искренне прошу прощения, но... позволь для начала мне спросить тебя — кем тебе приходится Алиса?

Не могу понять где именно я слышал его голос, но желания соврать не возникает, потому ответил честно:

— Это никнейм моего товарища из прежнего Виртхейма, мы были в одной гильдии...

— Норлан?...

Некоторое мгновение мы просто тупо стояли и смотрели друг на друга.

— Гиппарх?!... — я указал пальцем в его сторону.

Пусть это и считается невежливым жестом, но чёрт подери, он просто обязан быть им! Это точно его голос! Мы частенько кооперировались с этим товарищем на разные PvP-мероприятия, он тот ещё отпетый драчун, хоть и старик. Буквально.

Поняв наконец, что мы действительно являемся именно теми кем являемся — искренне обняли друг друга, как давно не видящиеся лучшие друзья.

Интермиссия II

47-й день месяца Матери Земли

Сумерки

Где-то на опушке Таинственного Леса

Моросило едва уловимо, но при длительном воздействии на лесную почву этого было достаточно для образования грязи, в которой обильно запачкались бегущие на всех парах эльфы, тёмный и лунный. Парень и девушка, похожие друг на друга как две капли воды. В опасной близости от головы эльфийки просвистел арбалетный болт, вонзившись в ствол дерева на половину своей длины. Конечный пункт полёта снаряда сопровождался целым ворохом разметаемых во все стороны щепок древесной коры.

— ВОТ МРАЗЬ!!!! — яростно выпалил внешне миловидный, но гордый, молодой представитель дроу.

Он резко остановился на месте и столь же моментально развернулся на 180 градусов с уже натянутой тетивой малого лука до максимальной стадии. Он был очень разгневан, что отражалось на его неистовом внешнем виде, вызывая кучу противоречий. Дальнобойность малого лука не чета большому арбалету, который используется преследователем, но сейчас расстояние между ними не так велико.

Выстрел.

Выпускаемая тёмным эльфом "стрела света" была переполнена ненавистью.

— АГРХ!! — донёсся голос, полный неприкрытой боли.

Тёмный эльф попал в противника — не убил, но выстрел был критическим, о чём любезно оповестили в системном чате. При критическом попадании "стрела света" испускает вспышку, которая способна с высокой вероятностью ослепить — и скорее всего преследователь ослеп, пусть даже и не на долго. Меткий выстрел, наполненный первобытной яростью эльфа, но вместе с тем и чистая случайность, которая позволяет оторваться от преследования.

Ещё долгое время эльфы-близнецы бежали на юго-запад, пока не вышли на дорогу, ведущую к восточным воротам города.


* * *

47-й день месяца Матери Земли

Середина вечера

Недалеко от опушки северо-западной части Таинственного Леса

Дикий хайгардовский олень пусть и настоящий параноик, бросающийся в бега при виде малейшей опасности, но вместе с тем и воистину опасная бестия, если дело дойдёт до настоящего сражения. Не мало фаринборгских охотников сложили свои головы, недооценивая свою добычу, в одночасье меняясь с ней местами и становясь добычей для неё. Этому учат с самых азов охотничьего дела, дабы в будущем подобных ошибок совершалось меньше, но Хартвиг всегда был настроен скептически к подобным учениям. Его не допускали к столь опасному занятию, но в конечном итоге этого и не потребовалось — наперекор своим наставникам, он связался с одним из избранников судьбы — Лингвиором, благодаря которому удалось собрать вполне качественную команду из других избранников.

Главные трудности, возникающие на пути успешной поимки этих оленей, до безобразия просты и тривиальны — бестии держатся небольшими стаями, обладают внушительным запасом здоровья и до неприличия толстокожи. Первую проблему решили без особых усилий, когда выяснилась их реакция на опасность — просто разгонять стаю, и отгонять одного из них куда подальше, после чего добычу можно забивать. И вот тут уже пришлось хорошенько подумать, ведь даже обездвижь животное и навались на него всей группой — от избранников только надгробья останутся, не готовы они ещё к подобному. Местные жители, как правило, охотятся небольшими группами и в основном расстреливают свою добычу издали, параллельно проводя её по тропе ловушек.

Лингвиор взял это за основу своей тактики, в итоге существенно переработав её концепцию. Весь план делится на несколько фаз — сперва отвести добычу подальше от собратьев, к одной из подготовленных ловушек. Позволить себе целую тропу они не могли, дорого и долго с их уровнем навыков, но задача ловушки совершенно в ином — она позволяла лаконично перейти ко второй фазе плана. Отогнанная добыча, попадая в эту ловушку, неизбежно останавливается и получает некоторую часть урона. В этот самый момент, Хартвиг и Лингвиор уже поджидают зверя с заряженными большими арбалетами, где в качестве снаряда используются "разрывающие болты". Эти болты, благодаря особой форме наконечника, обладают немалым шансом вызвать эффект кровотечения, одного из самых долгих эффектов с растянутым во времени уроном. Крайне полезен против хорошо защищённых противников, особенно если вынудить его двигаться, поскольку так будет наноситься увеличенный урон за каждый последующий такт. В том числе, ловушка также способна вызвать данный эффект, что повышает итоговый шанс успеха.

Поэтому, выпустив в оленя по снаряду, стараясь целиться в особо уязвимые части тела, орк дополнительно бросал небольшую алхимическую бомбочку ему в лицо, становясь в его глазах наиболее приоритетной целью для убийства. Далее, орк просто бегает от разъярённого животного некоторое время, пока у того не опустится здоровье до одной трети. Это может показаться странным при наличии зверолюда в команде, почему этим не занимается он, ведь скорость бега зверолюда выше всех прочих рас, но... на удивление всем — орк был самым быстрым среди всех, но никто даже и не пытался выведать его секрет. Интересно, конечно же, особенно молодому дроу, но это личное дело орка.

Замариновав таким образом свою добычу, та впадает в боевой раж, которое несёт в себе две противоположные стороны одной монеты — хорошую и плохую. Хорошая заключается в том, что уровень защиты бестии значительно падает, плохая же заключается в том, что повышается скорость передвижения и сила атаки. В этот самый момент уже бесполезно убегать, потому Лингвиора сразу же подменяет их танк, девушка-нордлинг, чей билд целиком и полностью основан на блоках. Вооружённая башенным щитом в левой руке и широким полуторным мечом в правой — она отважно чередовала блоки с последующим отступлением назад, и одновременно с этим атаковала противника мощным взмахом своего тяжелого оружия. Главная задача блока заключается в понижении входящего урона по той же схеме, что и физическое сопротивление, как например у эффекта "Символ Таура", под которым девушка находилась в том числе. Чем тяжелее оружие, тем больше начального блока. Щиты изначально имеют повышенную величину, но совершенно не наносят урон, лишь изредка выбивая одну единицу.

Первая атака разъярённой бестии — укрытие щитом и параллельная подготовка меча к удару из нижней позиции. Атака животного отбита — стремительный круговой взмах клинком снизу вверх с последующим отводом назад, и за счёт инерции отступ, с возвращением меча в исходное положение в нижнюю позицию. Благодаря действию символа девушка получала не только постепенное исцеление и увеличенное сопротивление урону, но и без труда набирала достаточное количество агрессии к своей персоне в кратчайший срок. Это позволяло всем остальным наваливаться на животное с тыла и не думать о собственной защите, полностью концентрируясь только на атаке.

Но лакомый кусочек был сам вожак стаи, которого надлежит устранять самым последним. В ином случае, при активации боевого ража он призовёт на выручку своих собратьев, и расстояние между ними не помеха. Радует то, что все эти стаи небольшие и держатся друг от друга обособленно.

— Фьюх, хорошо что в нашем мире нет таких оленей! — выдохнула девушка-нордлинг, плюхнувшись у края обрыва, где они только что положили третьего за день вожака стаи.

Бой с каждой бестией всё равно что с мини-боссом в прежнем Виртхейме, а уж с вожаком — так и вовсе на полноценного потянет... низкоуровневого, но потеть от этого меньше не приходится. В особенности девушке, которая тягает поистине тяжелое вооружение — внешний вид меча очень схож с мачете, который решили значительно увеличить в размерах. Постепенно расширяющийся от рукояти к острию и без того широкий клинок, и при этом само остриё отсутствовало как таковое — режущая сторона угловато сворачивает к не заточенной под углом в 100-110 градусов. Не смотря на всю свою схожесть с мачете, это оружие отличается от него, как если бы сравнивали между собой щуплого человека и бодибилдера. И если не знать особенности той серии, к которой относится этот полуторный меч, то его можно легко спутать с двуручником.

— Эллен, тут дело явно не в оленях, просто ты таскаешь слишком тяжелое вооружение, — укоризненным тоном проворчал тёмный эльф, садясь рядом. — Оно и без того было тяжелым, так ты ещё и усиливаешь на тяжесть.

— Хорошо что не в латах бегаешь, как хотела, а хотя бы в кольчуге, — вторила словам брата лунная эльфийка, присев рядом с ним.

В отличии от мира игры — тут прекрасно чувствуется вес вещей, особенно тех, которые ты помещаешь в слоты снаряжения, ведь они материализуются на тебе самом. Каждый персонаж обладает двумя параметрами, отвечающих за переносимый вес — загруженность и грузоподъёмность. Первый отвечает за допустимый переносимый вес на себе, и она же влияет на общий боевой потенциал, если речь заходит о скорости, мобильности и затратах ресурсов на навыки. Чем ближе твоя загруженность к пределу — тем ты медленнее, и тем более затратными становятся навыки, не говоря уже о том, что некоторые из них и вовсе невозможно использовать. Грузоподъёмность же выступает в качестве сферического коня в вакууме, определяя допустимый суммарный вес рюкзака и имея менее выраженные последствия — при приближении к своему пределу ты не получаешь каких-либо штрафных санкций, они идут только при превышении лимита. Сначала несущественно, но с каждым последующим лишним килограммом всё более и более заметным, где кульминацией является полная неспособность к движению.

Начальные величины обоих параметров одинаковы для всех рас — 50 и 140 соответственно.

Все они понимали, почему их танк поступает со своим вооружением так, как поступает. Это доставляет ей определённые неудобства, но с другой стороны — она уверенно стоит на ногах, её идеальному равновесию можно только завидовать, даже несмотря на нулевые показатели устойчивости к отталкиванию, опрокидыванию и подбрасыванию. А весёлый нрав девушки всегда приободряет, даже в пылу сражения.

— Ой, да ладно вам! — она оросила их своей лучезарной веснушчатой улыбкой.

123 ... 910111213 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх