Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 2 - Путь атараксии


19 365 +1    0    91    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
552 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.04.2017 - 26.09.2017
2-я книга цикла "Зов Хайгарда"

С первого прихода в город миновало уже несколько дней, и на протяжении всего этого времени - Норлан размышляет, какое же ремесло ему выбрать. Без дела не сидит, стараясь досконально разобраться в поставленном вопросе среди понравившихся ему ремесленных навыков, но всё же значительно отстал от игроков своей волны за этот период...
И вот, в одно чудесное мгновенье, что-то пошло совсем не по плану, запустив евент неконтролируемых событий.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Выбрал, а также думаю взять и инженерное... думаешь странное сочетание?

— Ну не сказать что странное, но... — Беримир пребывал в некотором замешательстве, поглаживая свой подбородок и интенсивно над чем-то думая, — как минимум нестандартное. Хотя не вижу в этом проблем. Вот только подсобить могу лишь вечерком.

— Мне не к спеху, вечер хорошее время, если не придётся проходить очередное испытание на самооткрытие первого рецепта.

— А-ха-ха! — стражник сразу понял намёк. — Не волнуйся, таким в Фаринборге занимаются только два мастера — мастер рунического дела Хотен и мастер алхимии Благомор. Остальные напротив, разжуют всё в мельчайших подробностях и готовы повторить одно и тоже несколько раз, лишь бы до тебя хоть что-то дошло.

— Вот как... тогда вечер действительно хорошее время.

— Тогда найдёшь меня в мастерской.

— Замётано.

Попрощавшись с Беримиром, я направился в рабочий квартал к мастеру свежевания и приобрёл по акции очередную книгу навыков. К моему счастью, это пособие по разделке тушек было куда более вменяемым, а также была возможность немного потренироваться на относительно халявных кандидатах. Как и в случае с руническим делом — ремесло изучается нулевого уровня, и потому мастер свежевания предлагает поднять его до единички. Это что-то вроде замены бесплатным рецептам при изучении созидательного навыка. Потратиться пришлось на небольшой набор простых разделочных ножей 1-го тира, ведь они тоже обладают прочностью, которая тратится по мере использования, а орудовать в разделке значительно проще, нежели боевым оружием вроде гладиуса... Про другие даже говорить не стану. Итоговая сумма, один чёрт, не чета набору юного зачарователя, всего-то 24 ММС за 8 ножей, но в перспективе лучше обзавестись усиленными на прочность и более высокого тира...

Таким образом, я без лишних хлопот достаточно быстро поднял уровень своего "свежевания" до единицы, после чего поблагодарил мастера и отправился в городскую библиотеку. Заниматься лорной составляющей сейчас не было времени, как и разбираться с историей Безумного Алхимика — меня интересовала информация о живности, обитающей на Лугах Холресии. Чего-то особенного в них действительно не было, но и подаваемая информация была относительно поверхностной. В том числе почитал о их разделке.

Всё это позволило мне разблокировать очередной раздел "глоссария" — бестиарий, где содержится вся полученная ранее о монстрах и прочих животных информация. Очень удобно, в том числе имеется графа о добываемых с них ресурсах. Это должно благоприятно повлиять на "свежевание".

К слову о самой библиотеке — величественное здание в духе испанской архитектуры, не менее величественно воздвигнутое в западной части центрального квартала. Прямо там, где городская река разделяется на два русла и омывает собою этот самый квартал. Главный зал как раз выходит окнами на это великолепие, а внутреннее убранство активно использует красное дерево и мрамор лёгких тонов, наделяя округу тёплыми и успокаивающими тонами. Впрочем, "величество" не обошло и внутренние размахи, кто-то из архитекторов явно отрывался на полную катушку, потому тут реально очень и очень много книг... которые я не могу прочитать. Ситуация полностью идентична журналу Безумного Алхимика, для понимания мне доступны только вполне конкретные книги из вполне конкретного раздела, над которым днём и ночью трудится пара студентов Фаринборгского Университета.

В общем, не смотря на всё это, обратно в трактир я шёл в приподнятом настроении. Солнце уже было на своём обычном месте для тех, кто встаёт относительно поздним утром. Надеюсь, у зелёного флориста не сильное похмелье.


* * *

— Ариин, ты ведь понимаешь, что мы выходим в открытое поле, где нас может ожидать вполне реальная опасность? — я ещё раз спросил тёмную эльфийку.

Вернувшись в трактир и обнаружив сидящих за столом Гру'Гака и Ариин с кислыми минами на лицах, я присоединился к их утренней трапезе. Лорэль, по словам ребят, уже убежала трудиться в мастерскую. У оставшихся же двоих было не то что сильное похмелье — они просто как трупы.

Однако, стоило прийти в себя, как Ариин сразу же изъявила своё желание присоединиться к сегодняшней вылазке на луга. Орк не имел возражений, да и у меня нет причин возникать, но надо было убедиться в том, что эльфийка действительно отдаёт отчёт в своих решениях и это не результат похмелья. Ибо надралась она знатно, даже боязно за её здоровье.

— Не в одиночку же собираюсь выходить, а в компании слегка безумного орка и весьма занудного нордлинга, — вместе с тем, эльфийка продолжала заливать в себя уже пятую кружку некоего подобия рассола.

— Про солнечные лучи помнишь? — я продолжал напирать.

— Помню, но как показала практика — глубокий капюшон действительно помогает сгладить эту ситуацию.

— Но не исключает её полностью.

— Норлан, хватит занудничать! — эльфийка вновь обиженно надула губки. — Не беспокойся, я действительно понимаю, что говорю! Это не последствие от похмелья... серьёзно.

— Право слово, Норлан, дополнительная сила нам не помешает... тем более речь идёт о Лугах Холресии, — орк окончательно решил принять сторону тёмной эльфийки. — Ну вот что может пойти не так?

— Спасибо Гру'Гачик, — та улыбнулась ему в ответ, и сразу же запила рассола с кислой миной.

— Ладно-ладно, моя сладкая парочка твикс, будь по вашему... — пришлось сдаться. — Тогда давайте обсудим довольно скользкую тему — какие у вас кольца и символы в них? У меня кольцо пустоты с символом Дракона и кольцо земли с символом Лютоволка.

Расспросы на тему выдаваемых в эфемерном Склепе Пробуждения уникальных предметов — своего рода табу, и в основном приходится определять всё это на глаз. Если кольцо ещё можно сопоставить чисто логически по одному внешнему виду, то дабы выведать информацию о стигмате в нём — нередки случаи намеренных дуэлей. Однако в последнее время до игроков начинает доходить, что такая сверх тайность ни к чему, и потому для кланов, и менее значимых игровых формирований, стало довольно обычным требование раскрыть свои характеристики и снаряжение перед союзниками. Даже просто собираясь в команды это вполне закономерно попросить временного товарища поделиться подобной информацией о себе, ибо напрямую может влиять на эффективность вылазки и возможного выживания при опасной ситуации.

Табу непреклонным остаётся разве что для разговоров о реальном мире... типа это задевает чувства особо ранимых личностей... но лично мне не понять в чём тут цимес. Несуразный народ какой-то.

— Кольцо огня с символом Бахамута, — начал орк, — второго кольца, увы, не досталось. С красного в Таинственном Лесу мне удалось утащить ещё один топор и некоторые компоненты его защитного снаряжения. Это если не считать прочий хлам из его рюкзака, который в подавляющем большинстве улетел на продажу.

— Кольцо ветра с символом Коня, — продолжила эльфийка, допивая очередную кружку рассола, — и кольцо земли с символом Кракена. Ещё достался один из гладиусов того отморозка, и некоторые компоненты его брони, которые успешно улетели на рынок.

— Отчаянная, — резюмировал я.

— Ни капельки, мне приятнее ходить в том, что я сшила своими руками, да и видок варварской брони не очень, не в обиду.

Чисто объективно получается, что самым бронированным являюсь именно я, а также не стоит забывать про третье кольцо, валяющееся у меня в рюкзаке и о котором я благополучно умолчал. Кольцо тени с инкрустированным в него символом Льва. Следовательно, роль танка на мне — кака-а-а-а-я неожиданность. При этом итоговый урон, скорее всего, будет выше у Гру'Гака, если сказать ему орудовать топорами в парном стиле. Но с другой стороны, имеется парный стиль в исполнении Ариин, где в одной руке меч, а в другой кинжал — при использовании символа Кракена она вполне может перескочить орка по ДПСу. И конечно же не стоит забывать про особенности кольца пустоты, которое добавляет к атакам оружием постоянный магический урон, пусть и значительно меньший, нежели даёт символ Кракена.

Интересно — чей же ДПС всё-таки выше.

— Гру, ты ведь помнишь, что мы хотели сделать на лугах? — обратился я к орку.

— Само собой, я не против показать это и Ариин.

— Вы о чём? — профессиональные сорок пять градусов от эльфийки.

— Потом увидишь, — отмахнулся я и вновь обратился к орку, — предлагаю следующую тактику — для начала оценим получаемый мною урон от травяных енотов. На всякий случай будем делать это под тем самым эффектом. Название у него довольно красноречивое, и если вдруг у тех зверушек окажутся неприятные сюрпризы в рукаве — меры защиты лишними точно не будут.

— Понял, я постараюсь, — орк одобрительно кивнул и дополнил, — но потребуется некоторое время на подготовку круга... и я реально не уверен, что получится за пределами моей комнаты.

— Ну, мы этого не узнаем, пока не попробуем. — После чего обернулся к тёмной эльфийке, — Ариин, твоя задача на это мероприятие — охрана нашего шамана. Держи на изготовии флягу с микстурой здоровья, к нашему счастью местная игровая механика не запрещает поить другого игрока из своей фляги.

— Так точно, — она слегка вскинула свой кулачок вверх, демонстрируя боевой пыл в довольно детском и невинном проявлении.

— Запомните самое главное — если командую "валить нахер со всех ног", то просто берёте и валите в город как в жопу ужаленные. Ясно?

Завершив наш небольшой брифинг уверенными возгласами в исполнении орка и тёмной эльфийки, мы вышли из трактира и направились к северным воротам. Минуя их, ещё около часа мы шли по дороге строго на север, выбирая для себя наиболее подходящее местечко. Игроков тут воистину тьма-тьмущая, но чем дальше от города, тем их концентрация постепенно шла на спад. Это же влечёт и снижение безопасности, потому совсем далеко мы не стали заходить.


* * *

По условиям испытания от гильдии воинов мне требуется собрать пятьдесят хвостов травяных енотов, коих тут в изобилии, но для начала требуется оценить их реальную опасность для себя. В библиотечных книжках говорилось, что эти бестии не представляют из себя чего-то существенного поодиночке, но очень опасны их скопления — в ММО такой тип монстров называют "социальным". Если атаковать одного, то рядом стоящие представители того же вида мигом заступятся за своего собрата, и вот тогда останется лишь удирать, либо раскидываться массовыми атаками.

Применив взор Бетрэха и взглянув на впереди пасущегося травяного енота, я был вне себя от радости — РАБОТАЕТ! Вся заложенная в бестиарии информация высвечивалась в информационном окне рассматриваемого мною животного. Это была краткая сводка о достоинствах и недостатках, общие методы сражения и известные для меня добываемые ресурсы с них, а также предполагаемый шанс добычи. Это однозначно стоящая вещь, если продолжать её развитие. Проблема заключалась лишь в том, что переключаться между вкладками приходится зрительно... это неудобно и глаза начинают побаливать. Надеюсь это только по первости, и в дальнейшем глаза привыкнут, а я наловчусь манипулировать интерфейсом на таком уровне восприятия.

— Эм... Норлан? Что это за хрень? — Ариин была удивлена вычерчиваемому символу и тому, как я его использовал, впрочем, как и орк.

К слову о моих спутниках — то ли Ариин так сильно привыкла к откровенным женским нарядам прежнего Виртхейма, который следовал давней традиции типичной игры в жанре фентези, то ли у неё сам по себе некий фетиш на эту тему. Она была одета, конечно же, в лёгкую броню 1-го тира, ничего особенного и простое на вид, но... блин, тут ведь отчётливо намечается путь к неправильной "классике".

Простенькие тоненькие сапоги на пол голени, внешне лишь самую малость смахивающие на уги. Обтягивающие штаны из низкопробных шкур животных и со шнуровкой по шву, но выполнены на достойном уважения уровне, аккуратно обтягивая эти прекрасные эльфийские ножки и выгодно подчёркивая попку. Некое подобие жакета в этом плане было таким же, подчёркивая собой фигуру девушки, и в особенности её бюст, оформленный внушительным декольте. Впрочем, тут поработала легендарная птица Обломинго, поскольку под жакетом располагается тканевый покров, местный аналог топика для прекрасной половины человечества. В остальном — компоненты рук были более чем простыми, как и накидка в виде простенького плаща без рукавов, а также весьма и весьма глубокий капюшон, в недрах которого скрывается симпатичное личико тёмной эльфийки и видны лишь отблески её глаз.

Скорее всего Ариин просто решила пока что не жестить, но потенциал уже прослеживается.

Гру'Гак же напротив — если я некоторое время назад решил вести образ жизни бомжа, от чего пришлось в итоге отказаться, то орк, видимо, решил внешне походить на бомжа, с бубном наперевес. Отобранные компоненты варварской брони у отморозка в Таинственном Лесу он приспособил, не стал сплавлять на рынок как Ариин, но дабы в конечном итоге не походить на самого варвара — не удивлюсь, если в пустующие слоты снаряжения именно у Ариин заказал вещички определённого вида. Взор Бетрэха отображал мне лишь качество и родные параметры сих вещей, ничего другого.

— Это называется "Взор Бетрэха", который позволяет отображать известную тебе информацию о субъекте или объекте, — пояснил я, расфокусировав зрение на несколько секунд и возвращая тем самым прежний вид своим глазам.

— Я думал ты баклуши бил с прихода в город, а на деле неплохо подготовился к вылазке, — рассмеялся орк.

Почему-то мне стало слегка обидно...

— Сколько времени потребуется на развёртывание круга? — в итоге решил проигнорировать колкость.

— Примерно минут пять, — ответил флорист-шаман, уже вычерчивая соляной круг и пентаграмму в нём.

— Хорошо, Ариин — защита Гру'Гака на тебе, а я осмотрюсь.

Прежде чем отправиться на разведку, я на всякий случай снарядил двуручный меч. Это на случай, если потребуются хорошие размашистые удары для массовости атаки.

Но была одна небольшая проблема — положение ножен для двуручного оружия настоятельно рекомендуется выбирать на спине, чему я не придал должного внимания будучи в Таинственном Лесу. Можно, конечно же, выбрать расположение на поясе, но так ножны шаркают по земле... и портятся... всё-таки помимо веса предмета тут имеется и длина, о чём не стоит забывать. И вот именно из-за длины, по итогу, получается слишком много ненужного геморроя, который легко и просто опускается в компьютерных играх — двуручный меч просто так из ножен не вытащишь. Даже более того, не со всеми одноручными мечами такое прокатывает, ведь может произойти такая ситуация, когда РУКИ КОРОЧЕ КЛИНКА!!!

Размеры оружия автоматически корректируются при перемещении в слот снаряжения, но что бы вытащить н'гусу из ножен мне требуется для начала снять ножны со спины, и только тогда я могу спокойно высвободить клинок. И дабы ножны не мешались — требуется вновь закидывать их за спину. Типичные игровые стандарты о мечах, расположенных на спине, яростно отсасывают порцию реализма. Впрочем, для таких мечников, любящих таскать оружие за спиной, имеются специальные дорогие ножны, вишенка инженерного дела — они позволяют таскать мечи за спиной, крепко удерживая в себе, но при этом позволяя извлекать клинок без особых проблем, даже если твоя рука значительно короче клинка. Главное совсем уж не убегать в дебри идиотизма, потому что если ты возьмёшь меч, длина клинка которого под два метра и ты не огр — даже навороченные ножны тебе не помогут.

123 ... 2526272829 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх