Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 2 - Путь атараксии


19 361 +5    0    91    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
552 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.04.2017 - 26.09.2017
2-я книга цикла "Зов Хайгарда"

С первого прихода в город миновало уже несколько дней, и на протяжении всего этого времени - Норлан размышляет, какое же ремесло ему выбрать. Без дела не сидит, стараясь досконально разобраться в поставленном вопросе среди понравившихся ему ремесленных навыков, но всё же значительно отстал от игроков своей волны за этот период...
И вот, в одно чудесное мгновенье, что-то пошло совсем не по плану, запустив евент неконтролируемых событий.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"— Сюда бы моего тёмного стража с его чумой..." — пришло на ум само собой, вспоминая тот странный сон.

Данное мероприятие могло бы закончиться трагично, во всяком случае для меня, но по счастливому стечению обстоятельств мы где-то умудрились провалиться на ещё несколько уровней ниже. Мне досталось изрядно, однако значительно увеличенный запас здоровья стараниями Миодрага очень сильно выручил. При этом, напарники, внезапно, пеклись не о моём показателе здоровья, а о полученных мной увечьях... не понял о чём они, но вроде бы я жив, цел, орёл.

Стремительное снижение на несколько уровней позволило отсрочить расправу над нами, крысы пошли в обход, прыгать не стали. Это позволило нам более осознанно искать выход из канализационных дебрей. Несколькими минутами позже нам удалось спуститься ещё ниже и даже перейти в главный коллектор, который, по словам Беримира, вёл непосредственно к озеру и располагался на достаточно низком уровне. Если и вовсе не на самом низшем из допустимых. Но почти в самом конце тоннеля, когда уже виднелась та колоссальная пещера в виде котлована, нас посетила гордая птица... а нет, путь преградила очередная орда крыс-мутантов, во главе с ещё более выделяющимся своими габаритами существом.

Огромный исполин, способный соревноваться своим ростом с ограми. Чёрная как смола шерсть и два массивных торчащих резцовых зуба, по цвету сопоставимые с чистейшим снегом. Красивый кольчужный нагрудник с латными пластинами, а на ногах добротные кожаные штаны со стальными набивками. В каждой руке по фальшиону, клинки которых покрыты вечно бегающими разрядами молний вдоль. На голове красовалась тиара из звериных клыков. Перед нами был ни кто иной как сам вожак, крысиный король.

— Добегались, треклятые рахманы! — пророкотал он своим нечеловеческим голосом.

— Назад! — выпалил Миодраг. — Чуть позади был поворот! Бежим туда!

Мы моментально ретировались и проделали небольшой путь обратно по главному коллектору. К нашему счастью, если такое вообще уместно говорить, первый паровозик ещё не успел нас нагнать. Но это лишь вопрос времени, особенно учитывая тот факт, что мы конкретно так всколыхнули этот рассадник во время своего первого забега. Позади был слышен очередной боевой клич, на этот раз ещё более громкий и закладывающий. Наверное и эффект от него сильнее, слыша безудержное рвение к бою новой орды.

Добежав до поворота, о котором говорил Миодраг, и ринувшись на всех парах бежать в последнем для нас направлении, позади раздалось эхо крысиного короля:

— Поймать! Живее! Не дайте им проникнуть в сокровищницу!

— ... сокровищница?! — одновременно вскликнули стражники, переглянувшись между собой.

До так называемой сокровищницы мы добрались буквально за минуту, или даже меньше. На охране стояла небольшая группа крыс с деревянными копьями, но благодаря силище Беримира мы проложили путь через их трупы, даже особо не останавливаясь. Одному из них легко и непринуждённо отрубило руки в локтевой части, и это меня несказанно удивило — тут возможно такое? Вспомнилась паника стражников, когда те интересовались наличием у меня увечий от падения...

Забежав внутрь, мы сразу же принялись закрывать массивные створки дверей. Всё забываю про фактор веса, который в этом мире играет немалую роль — двигать эти створки оказалось не плёвым делом, как и поднимать брусья, играющих роль засова. Их было всего два, и выглядели очень внушающе, но для пущей надёжности накидали под двери близлежащее барахло сокровищницы.

Крысы-мутанты начали активно ломиться, но какое-то время мы в безопасности.

В конечном итоге — мы добровольно-принудительно оказались в мышеловке.

Интермиссия I

47-й день месяца Матери Земли

Ранее утро

Лагерь охотников

Лагерь охотников развёрнут на северо-востоке от города Фаринборг, в значительном удалении, являя собой центральную точку между Лугами Холресии и холмами. Можно даже сказать, что это место уже давно стало своего рода базой для безопасного отдыха, само собой среди избранников судьбы. Но всё же её безопасность это чистая условность, ведь это не мирная зона, а коренных жителей тут было не сказать что много. Без проблем можно пересчитать по пальцам. Тем не менее, место пользуется популярностью среди тех, кто активно фармится на прилегающих территориях, вплоть до самого леса.

Из коренных жителей тут были младшие представители гильдии охотников, собственно потому лагерь и получил такое название. Они не столь выдающиеся воины, как городские стражники, и значительно уступают им во многих аспектах, но охотники всё равно остаются сильнее большинства избранников. Однако, никому из избранников даже в голову не взбредёт в открытую пойти против местного. Сами же охотники о своём боевом потенциале не пекутся, зачем им это? Дикие хайгардовские олени те ещё параноики! Подойти к ним на расстояние ближнего боя та ещё задача — сразу начинают в панике убегать. Идеальное знание строения тела животного, дальнобойное и метательное оружие — вот стихия охотника, и конечно же отменная меткость выстрела на приличной дистанции. Даже стражник не способен сравниться с их мастерством.

— Вставай соня... — тёмный эльф, черты лица которого были благородны и аккуратны, провёл тыльной стороной пальцев правой руки по щеке сладко спящей рядом лунной эльфийки.

Если судить по слегка виднеющимся проблесками слюны в уголке рта, ей снилось что-то очень уж хорошее и приятное. Вставать она категорически отказывалась, да и вообще — что это за дерзость такая, насильно будь спящего чело... эльфа!

Оба относительно невысокого роста, примерно 164, с погрешностью буквально в 1 сантиметр для девушки, в меньшую сторону. Парень, как и полагается гордой расе дроу, обладатель прямых белоснежных волос, элегантно ниспадающих до плеч. Чёлка перекрывает собой треть лица и кажется, будто эльф смотрит только одним глазом. Девушка же, как лунная эльфийка, имела волосы скорее серебристого окраса, и они шли ей, особенно в лучах звёздного света. Цвет кожи обоих эльфов полностью соответствовал выбранным расам, ничего сверх экстравагантного на данном поприще. Всё выдержано в должном антураже, как и общая комплекция тела — больше щуплая, нежели что-то другое, но это придавало им свою особую миловидность. Единственное, на чём действительно можно заострить внимание, так это их лица, похожие друг на друга как две капли воды. Аккуратные и утончённые, в которых проглядываются черты, свойственные народам дальневосточного региона. Эти финальные штрихи привносят в образ эльфов особую изюминку, почему-то тебе начинает казаться — вот он настоящий эльф.

— Ну-у-у... ещё чуть-чуть... — отозвалась тоненьким милым голоском лунная эльфийка.

— Нельзя, надо вставать, — голос парня хоть и был юношеским, но не сильно отличался от голоса лунной эльфийки. — Лингвиор уже смотрит на нас недобрым взглядом.

— Ну бра-а-а-т, Лингвиор всегда встаёт слишком рано! — возмущённо сокрушалась та, продирая свои сонные глаза.

Лингвиор представляет из себя очень крупного человекоподобного орка, бугрящегося мышцами и внушающего страх обычному обывателю. Обладатель насыщенных и чистых голубых глаз. Лысая голова, но с едва уловимой щетиной на лице. Само лицо крупное, не излучающее особой красоты. По всей видимости он не сильно заморачивался над внешним видом в редакторе. Картину дополняют два диагональных шрама, формирующих на его лбу направленный вниз острый угол, а взгляд орка будто потерял способность отражать какие-либо эмоции. Но всё же периодически можно уловить намёки на их существование, как сейчас — хмурый взгляд говорит о недовольстве. Из снаряжения — лёгкие доспехи из кожи поплотнее, да сапоги потяжелее. Иногда скрывает голову под капюшоном. На поясе спереди, крест-накрест, располагались ножны для двух коротких клинков, напоминающих своим видом широкие кухонные ножи. Сбоку висел чехол с болтами, а за спиной виднелись очертания большого арбалета.

Его любимым делом в реальности была охота, потому не задумываясь вступил в гильдию охотников в этом мире, когда узнал про них. В том числе это подтолкнуло к использованию непопулярного среди избранников дальнобойного оружия. Выстрел не регулируется системой, как в прежнем Виртхейме, вся меткость целиком и полностью зависит от тебя. И ладно бы если только это, наловчиться можно, особенно если есть опыт стрельбы из реального лука или арбалета — крест на этом классе орудий ставило другое: такие же низкие показатели атаки, как у оружия ближнего боя, и при этом достаточно долгая перезарядка, полностью убирая проблему пулемётной скорострельности, которой грешат многие средневековые дальнобойные оружия в играх. Но орк продолжал постигать "дзэн" выбранного им большого арбалета, уже ставшего родным.

Басистый тон орка был спокойным, неторопливым и равномерным:

— Кто-то дрыхнет до восхода, а кому-то приходится просыпаться до него и прочёсывать округу, подготавливая ловушки для сегодняшнего фарма. Руй, не хочешь меня заменить? А я посплю вместо тебя.

— Лингвиор жестокий... — взгляд лунной эльфийки говорил сам за себя, она продолжала спать даже приняв сидячее положение.

По правде говоря — их нынешняя группа была образована по чистой случайности, поскольку многие сторонились орка. Его не принимали в группы из-за внешнего вида. Может это и игра, но чертовски смахивающая на реальность, орк пугал многих. Однако, плюнув на всё, ему удалось заручиться поддержкой коренного жителя, а позже и найти непугливых среди избранников. Свою группу он водит не на слабых луговых животных, на которых и без того охотится подавляющее большинство, а на живность холмистой местности, ближе к Таинственному Лесу. Тут обитали бестии посерьёзнее. День выдался на редкость продуктивным, и договорились собраться этим же составом на следующее утро. Через несколько дней сами не заметили, как стали полноценной постоянной группой, или как это называют на местном жаргоне — "конст-пати". Даже коренной житель стал полноценным членом команды.

— Да ладно тебе, Руй, это ведь юмор у него такой... у-а-а-х... — зевающим голосом отозвалась девушка-нордлинг, их главный танк.

— К тому же, если бы не Лингвиор, то наше благосостояние не росло бы настолько стремительно! — донеслось с другой стороны от гнома с величественной бородой.

Девушка-нордлинг — сама простота, милая рыжая голубоглазая красавица с двумя толстыми косами, длинною на пол спины. Аккуратные пышные щёчки, за которые так и манит ухватиться и потискать, и умеренное количество веснушек на слегка сплюснутом носу. Добрая и невинная улыбка на пол лица, чем-то даже напоминающая детскую. С фигурой было более чем всё достойно, стройная и с весьма хорошими данными, но изюминку во внешности вносило именно её лицо, мимикой которого остаётся только умиляться. Глядя на неё — ты просто забываешь про всякий негатив, мир начинает казаться тёплым и невинным.

Остальные члены команды: гном и зверолюд — из классического образа своей расы не сильно выбиваются. Для гнома, само собой, самым главным атрибутом является борода. При должном желании, он может даже укутаться в неё холодной ночью. Выгодно. Зверолюд же был самым обычным юношей, который только-только закончил старшую школу. В качестве звериного начала был выбран енот, говорит — это любимое животное.

Благодаря продуктивной охоте под началом орка, благосостояние ребят стремительно идёт вверх за счёт продаж мяса и шкуры дикого хайгардовского оленя. Они достаточно высоко ценятся на рынке, в том числе и среди местных жителей. Охотиться непосредственно на этих оленей ребята начали относительно недавно, однако результат уже был заметен — все суточные расходы окупаются сполна, но приходится частенько ночевать в полях. Вот уже как несколько дней они не возвращались в город, дабы не тратить время впустую.

Окончательно проснувшись и собравшись в дорогу, группа, в составе семи разумных и ведомых орком словно племя ведомое вождём, отправилась на очередную охоту.

С самого начала ещё один день обещал быть невероятно продуктивным.

Глава III

Когда ты падаешь на абсолютное дно — не остаётся ничего другого, кроме как продолжать копать ниже.

Угодив в непроизвольно подстроенную мышеловку, мы принялись активно рассматривать хранящиеся тут вещи, пока створки двери доблестно терпели нападки крыс-мутантов. Так называемая "сокровищница" на деле оказалась заброшенной центральной диспетчерской. Не сказать, что это большое помещение, но всё же приличное, имеющее вытянутую прямоугольную форму. В былые времена, возможно, оно в том числе играло роль склада, во всяком случае хранящиеся вещи именно на это и указывают. Как не назови, а это именно склад... странное понимание у крыс-мутантов в отношении сокровищ. Но у каждого свои тараканы в голове, не мне судить.

— Так вот где они хранят награбленное... так близко... и в тоже время далеко... — Беримир в задумчивости почесал себе подбородок и принялся шарить по ближайшим кучкам.

Миодраг, окинув взглядом всё видимое пространство, присвистнул и тоже принялся что-то искать.

Я решил не оригинальничать и принялся осматривать награбленное крысами добро. В итоге присвистнул и я, ведь всех имевшихся тут материалов с лихвой хватит на прокачку начальных уровней почти любого ремесла. И именно в такие моменты становится крайне обидно из-за наличия грузоподъёмности — унести всё это невозможно чисто физически, лимит веса не позволит, даже если уходить в жесточайший перегруз.

Как и в любой другой уважающей себя MMO-игре, тут тоже присутствует система банка, куда можно отдать свои вещи на хранение. В некоторых играх эта услуга платная, в некоторых задаром, а где-то некий гибрид. Банк Фаринборга относится к последним — каждому избраннику для личного пользования доступны 14 банковских ячеек, но все помещённые на хранение вещи обитают на реально существующем складе, а не в сгенерированном потустороннем пространстве. Вследствие чего установлен лимит на количество предметов в ячейке и суммарный вес хранимого, и если он по каким-то причинам превышен, то надо оплатить неустойку на выбранный период. Чем больше излишек и период хранения, тем больше оплата. В случае невозможности оплаты — банк предоставляет четыре дня на разгрузку склада, иначе излишек становится собственностью банка и выставляется на свободный торг.

Это может показаться несколько суровым решением, но спасибо и на том, что вообще имеется халявная прослойка, чем я и воспользовался ранее. На второй день пребывания всё ненужное барахло уехало на продажу через Нерина, а то что я считал более менее актуальным для себя — в банк. Так что сейчас мой рюкзак довольно свободный, как и лимит веса позволяет загрести немало вещей. Это несомненно радует, но сгребать приходится только то, что очень уж плохо лежит и косо на меня смотрит... но не подумайте ничего такого, я не жалуюсь! В залежах местных сокровищ то и дело ухватываю различные драгоценные камни, в подавляющем большинстве горный хрусталь — основной материал для изготовления "волшебной пыли" для зачарований, и не важно, что саму пыль делает алхимик. Не обошел стороной и множество медных слитков, жаль что только малых... а также прибрал к рукам и прочие материалы, стремительно забивая свой допустимый вес в 140 килограмм.

1234567 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх