Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 2 - Путь атараксии


19 162 +6    0    91    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
552 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.04.2017 - 26.09.2017
2-я книга цикла "Зов Хайгарда"

С первого прихода в город миновало уже несколько дней, и на протяжении всего этого времени - Норлан размышляет, какое же ремесло ему выбрать. Без дела не сидит, стараясь досконально разобраться в поставленном вопросе среди понравившихся ему ремесленных навыков, но всё же значительно отстал от игроков своей волны за этот период...
И вот, в одно чудесное мгновенье, что-то пошло совсем не по плану, запустив евент неконтролируемых событий.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Осталось выбраться отсюда живым, и тогда всё в шоколаде...

Уже в который раз брожу по канату словно заправский эквилибрист, где внизу меня ждёт только смерть.

"— Эх... как же не хочется помирать..." — непроизвольно подумалось мне.

— Нашел! — донёсся выкрик Миодрага.

Отвлёкшись от наглого расхищения сокровищницы крыс-мутантов, я подошел к Миодрагу и увидел плоды его поисков — массивный двуручный молот, в три четверти моего роста, и двуручный меч, который в нашем мире называют клэймором.

Деревянное древко молота внешне было непростым и источало ауру невероятной прочности. По всей его длине прорастали и тянулись миниатюрные лозы, формирующие подобие декоративной отделки всего древка и обволакивая собой боевую часть с навершием. Навершие представляло из себя плод земляники, раз эдак в четыре увеличенный в размерах от оригинального. Кажется съедобным, но это фикция, зубы переломаешь. Боевая часть сделана из подобия серого камня, который отчётливо отдаёт мраморно-стальными бликами в свету сокровищницы. На каждой из сторон высечены рунные надписи, а бойки представляют из себя грубые железные пластины, кайма которых содержала уже знакомый барельеф с изображением священных зодиаков.

Боюсь представить, что бы было, вручи такое Нифуру после пробуждения.

Но...

Мне, как любителю мечей, в душу запал клэймор.

Он словно сделан из настоящего антрацита, имея насыщенный чёрно-серый цвет с металлическим блеском. Классический для клэймора широкий клинок, который постепенно сужается к острию, а по центру пролегает дол от крестовины на две трети длины клинка. Изогнутые в направлении острия дужки гарды, каждая из которых имеет по две пары сантиметровых толстых шипа. Шипы играют скорее декоративную роль, нежели имеют реальное функциональное назначение, и стоит признать — так меч действительно выглядит грознее. Из черенка исходит непроглядного чёрного цвета подобие древесных корней, которые на половину обволакивают собой навершие. Навершие — тёмно-изумрудный кристалл в форме идеального додекаэдра, внутри которого активно пульсируют проблески фиолетового свечения. Рукоять меча внахлёст обтянута тёмно-коричневой кожей и поверх стягивалась серебряными нитями, формирующие из своей диагональной регулярной сетки красивый узор.

— Ну нифига ж себе!... — я не смог сдержать своих эмоций от увиденного.

— Оружие наших предков, доставшееся в наследство от отцов, — Беримир очень ласково обнимал свой любимый меч, будто встретил давно утерянную возлюбленную.

Поведение Миодрага было аналогичным.

— Ребят... а можно посмотреть?... — меня одолевало любопытство.

Стражники переглянулись между собой и одобрительно кивнули. Свободной рукой нарисовали какую-то каракулю, следовательно это не какое-нибудь там "Око Всевидящей Вермёгины Абхоленовы", а просто некая системная команда, назначение которой более чем понятно. Как и в случае с касанием Абхолена — сомкнутые пальцы засияли, но тускловато-желтым свечением, после чего стражники коснулись своих орудий.

— Сфокусируй зрение на оружии и оно покажет тебе свои свойства.

Эх... сколько ещё чудес мне предстоит сегодня увидеть? Как бы лимит не исчерпался... от крыс ведь надо ещё спасаться...

Я бы тоже радовался возврату таких вкусных уников...

Хорошо же однако живётся стражникам Фаринборга, если у них младшие по званию владеют такими вещами. Ранее одолженное оружие вернулось ко мне обратно, и между делом глянул на их прочность — она почти не упала. Я обалдел. Несколько единиц за всё это мероприятие просто ни о чём. Однозначно, навыки этих ребят стучатся в непреодолимый тут потолок.

— А ты нашел что-нибудь интересное? — вопрос Миодрага неожиданно был адресован мне.

— Всякий строительный материал, расходные ресурсы и откровенное барахло...

— Не пойми меня не правильно, но возможно тут имеются ещё подобные вещи... некоторые наши товарищи тоже утратили фамильное оружие, уверен, тебе оно понравится не меньше, но всё же... можно тебя попросить...

— Понял-понял, не верблюд, — остановил я Миодрага, подняв руки в образе "сдаюсь".

Миодраг одобрительно кивнул и обратился к своему товарищу по службе. Основная тема разговора — как можно использовать имеющиеся материалы в финальном противостоянии с крысами. Посмотрим, что надумают, а я пока что продолжу рыскать в дебрях этой сокровищницы. Позже к этому действию присоединился и Миодраг по другую сторону, а Беримир сидел и ломал себе голову, в интеллектуальном плане.

Примерно за три минуты поисков я прошел лишь половину помещения, и обнаружил то, что вполне может соответствовать описанию Миодрага — изящный одноручный топор. Он полностью был сделан из какого-то тёмно-бордового материала, который лишь самую малость кажется прозрачным. На ощупь напоминает металл, соответствующий блеск в наличии. Каждый компонент топора, такие как древко и само рубило, а также множество мелких декоративных деталей на нём — имело слегка изогнутую форму, говоря всем своим видом, что "мы созданы для скорости".

Попытавшись взять его за черенок, я ощутил невероятную тяжесть в своей руке, а от самого топора стала исходить какая-то очень странная и неприятная аура. Мою руку неистово жгло, а в голове резко всплыли образы из реального мира. Образы далёкого прошлого, когда я был в школе. Ни кем не понимаемый. Вечно одинокий. Мальчик-затворник, сбежавший в иллюзорный мир сказок.

Взрыв — и поплыли очередные образы, образы самых разных ублюдков, которым я искренне желал или продолжаю желать смерти. Мой разум постепенно затуманивался первобытной яростью и гневом, пробуждая все самые негативные воспоминания. И словно в ухо твердя, я слышал безумный голос со стороны:

Твоя душа — это страсть!

Твоё тело — кровавый металл!

Ты полон грехов и желаний,

Вкусить которые так долго мечтаешь!

Но когда твоё сердце затрепещет,

И разум вмиг безумием обернётся,

В угаре гнева изверженья —

Накроешь ты всех кошмаром своего кипенья!

Не выдержав столь яростного напора на сознание, я отпустил рукоять и сразу же отпрянул вспять.

Мысли начали возвращаться в привычное русло, а со лба стекал морозный пот.

"— Ну нахрен такие игрушки!" — я вытер лоб и вновь взглянул на этот багряный топор.

Это совершенно точно одно из тех орудий. Не удивлюсь, если для владения им тоже требуется профильный навык 1-го ранга. Не исключено, что испытанное только что является показателем моей неготовности к владению данным оружием. Если в рюкзаке оно не возымеет никакого эффекта на моё сознание, то можно применить касание Абхолена, и мне не придётся опасаться очередного погружения в пучину бушующей ярости. Далее, достаточно лишь дождаться того светлого будущего, когда я буду готов и...

И... но...

Всё же не хорошо вот так вот поступать. Одно дело убить какого-то отморозка в поединке и залутать вещи с его надгробья, и совсем другое поступать как последняя крыса. Как иронично, что они к нам в двери стучатся. Думаю, адекватные люди поймут мои терзания — что же это всё — игра или реальность? Забери у NPC какую-нибудь вещь, и ничего кардинально плохого не случится. Максимум могут обидеться в случае раскрытия авантюры. Но стоит начать воспринимать их как полноценных разумных и живых существ, так всё становится по иному.

Не могу их кинуть...

Пока на моих плечах ангел и демон доблестно сражались за отстаивание своих прав и мнения, а внутренняя жаба писала огромную телегу в профсоюз питомцев-бухгалтеров — я окликнул Миодрага. Неожиданно для себя отметил ещё один момент — оказывается показатель ярости возрос на пустом месте, точнее от моей попытки поднять этот топор. Сейчас ярость постепенно затухала и была на отметке 13 из 50, но... довольно прискорбно, если при наборе этого ресурса твоё сознание действительно охватывается настоящей яростью.


* * *

Прожженные игроманы могут сколь угодно долго смеяться над моими действиями, но я не жалею о своём решении... ну... если только самую капельку, жаба такая жаба. Но её я подкупил прочим награбленным тут добром. Воззвал к совести, так сказать. В дополнение к этому я получил явный плюс в копилку репутации с городской стражей, ну или хотя бы конкретно с этими двумя.

Буквально минуту спустя совместного поиска, мы нашли ещё один такой же топор.

По словам Миодрага, оба этих топора принадлежат давнему знакомому, который сейчас находится в должности главнокомандующего гарнизоном фермерских угодий. Если судить по краткому изложению его биографии — тот ещё безудержный вояка, эти топоры в самый раз для него. Странно, что умудрился потерять их.

Таким вот образом мы дошли до самого конца сокровищницы, где был простенький каменный стол. Перед ним стояло сгнившее, но всё ещё держащее форму, деревянное кресло, в котором восседал скелет в хорошо сохранившихся тканевых обносках. Одежда знавала свои лучшие годы, но, как и кресло, продолжало противиться течению времени. Останки принадлежали человеку, или что более вероятно — коренному жителю. В отличии от избранников, они не разлетаются на мириады серебряных искр, их смерть ничем не отличается от смерти в нашем реальном мире. Как и процесс дальнейшего разложения, потому крысы-мутанты не стали нас убивать сразу.

На мгновение я даже усмехнулся над своей собственной смертью, представив как повар непонимающе смотрит на то место, где чуть ранее лежала разделываемая им добыча. Вместо мяса получи неосязаемые искры. И кажется я начинаю сходить с ума, если в голове появляются подобного рода мысли.

В темени черепа усопшего, и на его лбу, красовалось по идеально круглому отверстию. В впереди стоящей стене, на этом же уровне, отчётливо виднелась пробоина. Это говорит о том, что данному пациенту помогли умереть. На столе, перед предполагаемым взором жмурика, располагался журнал с записями. Рядом лежала прогнившая перьевая ручка и стояла высохшая чернильница. Однако, моё внимание привлекло то, что было чуть поодаль — блок-флейта, которая внешне сохранилась в идеальном состоянии. Совершенно не тронутая временем.

— Опа, а вот и безумный алхимик нашелся... хм... или же его ученик? — Миодраг был в растерянности.

— Судя по его виду, он тут давно...

— Хо! Ты не поверишь на сколько давно — он тут минимум две сотни лет! Я даже думал, что история о нём очередная сказка.

"— Чего?" — я удивлённо взглянул на Миодрага и понял, что тот не шутит.

Подумать только, этим останкам минимум две сотни лет... моё внимание снова оказалось прикованным к флейте. Почему она так сильно не даёт мне покоя? Что в ней особенного? В глубинах сознания забегала какая-то неуловимая мысль...

Стараясь не сильно беспокоить останки усопшего, я подошел слева и всмотрелся в текст журнала. Ничего не понимаю. Переводчик способен перевести речь местных, речь нашего реального мира, даже адаптироваться под речь разумных монстров, но не в силах отобразить перевод написанного текста. Это одна из весомых проблем, и по россказням Ариин — книги для избранников изготовляются по особой технологии, чтобы их текст переводился на понятный нам язык. Однако, письменность в журнале была мне чуждой.

Я вновь взглянул на Миодрага:

— Прочитать можешь?

— Хм...

Он подошел с правой стороны мертвеца и тоже всмотрелся в текст, пристально щурясь и почёсывая затылок.

— Хм... м-м-м... "мертвец надёжно хранит тайну", это самая последняя запись в журнале... и явно выделяющимся почерком на фоне остального текста. — Продолжая рассматривать журнал, Миодраг неосознанно почёсывал подбородок, — текст сохранился не плохо, но многие слова размыты и понять смысл тяжело... в довесок — это старая речь наших предков, сейчас наша грамматика значительно упрощена... в целом, тут описываются результаты каких-то экспериментов и последние мгновения жизни этого Алхимика.

— Ты упоминал про его ученика.

— Да, был у Безумного Алхимика тщеславный ученик, по приданию они разругались между собой в итоге... О!

— Что?

— Даже какая-то нотная запись имеется! Забавно... хм-м-м...

Пока Миодраг продолжал аккуратно рассматривать страницы журнала, у меня складывалось ощущение, что неуловимую мысль я почти поймал за хвост... хм, хвост. Нотная строка — способ записи музыкальной композиции, а рядом лежит флейта. Прибавим к этому сложившуюся ситуацию и...

Моя рука потянулась к флейте...

— Не стоит, — резко кинул Миодраг, не выбиваясь из частоты обычного голоса.

— Почему? — удивился я на его реакцию.

— Это всё-таки вещи безумного алхимика, даже если останки принадлежат его ученику...

— Я не смогу их использовать?

— Использовать то можешь, он ведь давно мёртв, но... — Миодраг почесал затылок, — в былые времена он прославился поистине ужасными творениями. Опасно как-то связываться с его вещами. Недалеко от шахтёрского городка расположена заброшенная каменоломня, попробуй догадаться по чей вине её забросили. Наводнили её полчища разных чудищ, а нам разбирайся с ними.

Я ещё раз взглянул на флейту.

Нотная строка, флейта, крысы — сколько требуется технарей, чтобы связать между собой эти три вещи?

В попытке ответить на этот вопрос самому себе, я рискнул взять в руки флейту и применить к ней касание Абхолена. Открыв профиль и взглянув на её описание — пазл сошёлся, я смог поймать эту неуловимую мысль. Иногда полезно сбегать в иллюзорный мир сказок.

Стоило перенести инструмент в соответствующий слот, как она тут же материализовалась у меня за пазухой. Но никакого нового навыка я не получил, изменения соответствующей вкладки не коснулись... хм...

Погодите...

Книга навыков.

— Ты ведь не возражаешь, если я возьму и журнал?

— Если не боишься связываться с вещами Безумного Алхимика, то на здоровье, я тебя уже предупредил на их счёт, — на этот раз пришла очередь Миодрага поднимать руки в образе "сдаюсь".

Применив к журналу касание Абхолена, он с характерным визуальным эффектом переместился в чертоги моего рюкзака. Системное окно любезно оповестило о получении предмета "Труды алхимика" категории "книга". Однако, взаимодействие с ней никакого результата не принесла. Это просто книга с записями вековой давности, которые мне ни черта не понятны.

Но я не желал сдаваться, потому материализовал книгу у себя в руке и обратился к Миодрагу:

— Где именно ты видел нотную запись?

— Та-а-акс... — стражник хоть и брезгал, но всё же взял журнал в обе руки, и пролистал до нужной страницы. — Вот.

Обычная нотная запись, с довольно простенькой и незатейливой мелодией, которую даже я могу сыграть. Надо лишь вспомнить, как вообще пользоваться блок-флейтой... может никакого навыка и не должно быть вовсе? Если боевые навыки могут использоваться без обязательного их изучения, то что мешает по этой же схеме воспроизводить музыкальные? Это в играх старого поколения добавляли временные навыки в таких ситуациях, поскольку других вариантов просто не имелось. То ли дело в полном погружении, даже в прежнем Виртхейме периодически сталкивался с подобным — тот коловрат, оказавшийся ключом к новоиспечённому данжеону, мы получили с Пашкой именно за череду подобных событий. Но тогда всё это было игрой, нежели сейчас...

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх