Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Массакрия. Проклятый


54 337 +9    16    306    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 638 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.07.2017 - 22.12.2017
"Я хотел лишь сбежать от проблем. Забыться на месяц в другом мире. Кто знал, что Массакрия преподнесет мне такой сюрприз? Стать "невольным" тестером. Не начав играть нарваться на проблемы. Окунуться в жизнь закрытого общества. Стать изгоем на которого ведут охоту. Этого я хотел? Нет. Я хотел лишь сбежать от проблем. Забыться на месяц в другом мире..."
...
За нереально крутую обложку отдельное спасибо: DerecStar (https://www.behance.net/DerecStar)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава шестая. Черный дом

Меня немного клонило в сон, поэтому по выходу из капсулы я отправился на кухню за кофе. Не знаю, как поведет себя в игре мой персонаж, если реальное тело хочет спать. Во всех популярных играх, с полным погружением, были прописаны алгоритмы "экстренного отключения" на случай, если пользователю в капсуле грозит какая-либо опасность. Это даже регулировалось на государственном уровне. А вот отключение, если человек в игре засыпает, было не везде. Может меня выкинет из игры принудительно, посчитав, что организму нужен сон и его недостаток — это прямая угроза здоровью. Может меня начнет "рубить" в игре и придется самостоятельно нажать выход, а может я просто усну в капсуле. В последнем случае ничего страшного произойти не должно, разве что, когда проснусь будет болеть все тело, из-за лежания в одном положении. Заглянув на форум, я проверил свою догадку. Оказалось, что спать в игре можно, хоть это ни в коем случае не заменяет сон и разработчики рекомендуют не увлекаться этим. На время сна тело пользователя вводится в состояние анабиоза. В Массакрии были и задания, завязанные на непродолжительный сон. Прочитав подробнее, у меня сложилось устойчивое мнение, что связанный с домом Седрика квест на этом и построен. Ведь трактирщик говорил, что умирали или выбегали с воплями ужаса те, кто провел в доме ночь. Я еще раз просмотрел все, что смог найти по проклятому дому, но ничего нового не было. За чтением форума время пролетало незаметно, поэтому я отыскал несколько статей по истории и к моменту их прочтения, мог снова лезть в капсулу.

...

Добро пожаловать в Массакрию!

...

Комната обрела четкие контуры, и я поспешно ее покинул. Была почти полночь и народу в таверне значительно поубавилось. Проскользнув к выходу, я покинул питейное заведение и направился к черному дому. Улицы были пусты, все местные, наверное, уже мирно спали. По пути к дому мне никто не встретился. Казалось ночью деревня вымерла и даже выглядела как-то иначе, из-за чего я заплутал. Наконец добравшись до нужного места, я остановился недалеко от ворот. Мне показалось, что дом ночью стал выглядеть по-настоящему зловеще. Ворота находились чуть ли не с противоположной стороны от дороги, и свет факелов сюда почти не проникал. А тот, что добирался, создавал причудливые, тусклые тени на и без того черном заборе. Помимо факелов светила и почти полная луна, но она никак не способствовала созданию атмосферы тихого, спокойного места. Глубоко вздохнув я шагнул к воротам.

— Дядя змей? — Раздался вдалеке тонкий, девичий голос, заставивший меня, обернутся. — Дядя Змей! — Послышалось уже ближе.

— Лонна? — Мои брови полезли на лоб. — Что ты тут делаешь? — Спросил я, оборачиваясь к подбежавшей девочке.

— Я... Дядя Дрейфус рассказал, что вы... Он сказал, что вы в наш дом идете. — Сбивчиво произнесла она.

— Да, — Утвердительно кивнул я. — я иду выяснять, что случилось с твоим дедушкой и с этим домом.

— Не надо... — Лонна опустила глаза. — Не ходите в этот дом, дядя Змей.

— Что за... — Я откровенно охренел от выскочившего сообщения.

...

Лонна предлагает вам задание:

Название: Дела давно минувших дней.

Тип: Скрытое, уникальное, сценарий.

Описание: Племянница трактирщика Лонна, просит вас не ходить в проклятый дом ее дедушки.

Награда за выполнение: Скрыто.

Штраф за отказ/провал: Потеря репутации с Лонной и понижение общей репутации в деревне.

Принять? Да/Нет?

...

Как такое вообще возможно? Мне предлагали задание, чтобы не ходить туда, куда меня отправили по заданию?! Сценаристам, когда они придумывали это, привезли свежую партию тяжелых наркотиков? Даже не квест, а скорее квесты. Ведь обычно сценарий подразумевает под собой цепочку из нескольких заданий. Я беззвучно выругался, поминая всех родственников того, кто придумал этот бред. Радовало только одно, уникальный квест значил, что его еще никто не находил. Откуда мне такое счастье? Стоит ли мне вообще отказываться от такого, ведь трактирщик "официально" мне задание не выдал. Значит, нет и штрафов на провал или невыполнение. Лонна же дает четко понять, что очень сильно не хочет, чтобы я туда заходил. А если я все же откажусь, то она перестанет со мной дружить, и вся деревня потом будет меня попрекать, за то, что ребенка обидел. Все это время, пока меня раздирали противоречия, возмущение и удивление, девочка стояла неподвижно, опустив голову и молча ждала моего ответа.

— Лон, а почему мне не надо ходить в дом? — Осторожно спросил я.

— Не надо. Не ходите-е-е... — Протянула девочка.

— Хорошо. Хорошо, я не пойду туда. — Недоуменно ответил я, соглашаясь на задание и получая запись в журнале.

— Точно не пойдете? Обещаете? — Она подняла на меня глаза, ожидая ответа.

— Обещаю. — Уже увереннее произнес я. И сам у себя, вполголоса спросил — Еще бы знать почему.

— Потому что дедушка-а-а... — Лонна вся сжалась и начала мелко дрожать. — Дедушку... Дедушк-ку там убили-и-и... — Они протяжно зарыдала.

— Убили? Но кто? — Я задал вопрос, до того, как сообразил, что девочка плачет и надо бы держать язык за зубами, а не расспрашивать.

— Плох-хие люди убили д-дедушку-у-у... — Сквозь всхлипы продолжала она.

— Плохие люди? — Я подошел ближе к девочке. — Какие плохие люди? За чем они пришли? Почему они убили дедушку?

— Плохи-и-ие... — Тихонько провыла малышка и упала на колени.

Я чувствовал себя отвратительно, допрашивая плачущего ребенка. С одной стороны, я осознавал, что все происходящее вокруг нереально, что это просто игра, но вид маленькой девочки, заливающейся слезами, производил однозначное впечатление. От самобичевания меня отвлекло бормотание Лонны:

— Они пришли... Темные... Меня хотели... — Она продолжала говорить и рыдать, а я напряженно слушал. — Дедушка не отдал... Разозлились... Спряталась как учил... Они убили...

— Тише малышка, тише. — Я опустился рядом с девочкой и прижал ее к себе.

Она уткнулась лицом мне в грудь и продолжила реветь. Мне было откровенно паршиво, неужели это все входит в сценарий? Или может я что-то сделал не так? Разработчики очень жестокие люди, если в игре есть такие сценарии. Я гладил девочку по голове, а она продолжала всхлипывать, хотя перестала трястись.

— Забрать меня, но я спряталась... Дедушка не позволил... Плохие люди... — Бормотала Лонна.

— Не волнуйся, все хорошо, — Успокаивал я ее. — плохих людей нет.

— В жертву... Алтарь кровью... Не ходите... — Доносились до меня ужасные подробности.

— Ты в безопасности, тебе ничего не грозит. — Я ошарашенно продолжал успокаивать ребенка. — Я не пойду в этот дом, никогда-никогда. И никто не пойдет... — Ведь уникальное задание у меня. — Все будет хорошо, тебя никто не заберет. — Произнес я.

— А вот тут ты ошибаешься. — Внезапно раздался за спиной низкий, сильный голос.

Я резко обернулся, не выпуская девочку. У самых ворот я увидел три фигуры в черных балахонах. Они были не вооружены, лица скрывали капюшоны. Мне было видно имя только одного из них, того, что стоял ближе всех ко мне. "Темный Магистр ур. 188" — гласила подсказка.

— Я вам не позволю — Вскричал я, вскакивая на ноги и закрывая девочку собой. Я хотел обернутся, но у меня ничего не получилось. Опустив глаза вниз, на панель эффектов, мне стало понятно почему. Паралич. Тут даже описание читать не надо.

— Ты? Не позволишь? — Раздался противный, визгливый голос стоящего у самого забора мужчины. Мне было не видно, как его зовут, но что-то мне подсказывало, что подойди он ближе я бы увидел еще одну надпись "темный магистр". — Наглый мальчишка! Ты ничего не сможешь сделать! Мы...

— Молчать! — Приказал обладатель властного голоса и визжание прекратилось. — Мы заберем ее, и ты не сможешь нам помешать. — Продолжал Магистр. — Однако, за то, что ты привел ее к нам я подарю тебе легкую смерть.

Он сделал несколько пасов руками в разные стороны и в воздухе перед ним постепенно образовался круг, казалось сотканный из тонкой черно-фиолетовой нити. Небрежный взмах и внутри первого, появился второй круг, а затем и третий. Еще пара неуловимых движений и пространство между линиями начало заполняться причудливыми узорами, а к центру начали стекаться прямые линии со всех трех окружностей. Спустя секунду, магический круг полыхнул и в мою сторону устремился такой же, черно-фиолетовый луч. Грудь обожгло вспышкой боли и в глазах потемнело.

...

Вы умерли! Вы будете возрождены в вашей точке привязки.

...

Внимание! Точка привязки не обнаружена! Вы будете возрождены в ближайшей локации...

...

Перед глазами прорисовалась главная площадь и я оказался возле колодца в самом центре деревни. В голове была только одна мысль: "Лонна". Паралич пропал, поэтому, что было сил, я побежал в сторону черного дома. Стоило мне сделать шаг, как по деревне пронесся резкий девичий вскрик, а затем разряды молний и громкий хлопок. Я бежал, не обращая внимания на появившийся в окнах свет. Не замечая выходящих из домов местных мужиков. Пробегая мимо тускло светящегося шара, я вскользь коснулся его подбирая свои вещи, и ворвался в ворота проклятого дома. Широкий двор повсюду порос сорняками. Трава была такая же черная и мертвая, как и сам дом. У забора, возле ворот стояла поломанная телега без колеса. У стен, под разбитыми окнами валялись переломленные доски, которыми те, скорее всего были заколочены. Темных магистров не нигде не было. Значит молнии и хлопок, все-таки, были звуками телепорта. Куда они направились? Что теперь делать?

— Эй ты! — Раздался от ворот хриплый, смутно-знакомый голос. — Ты чего тут забыл? Кто кричал?

— Лонна... — Растерянно ответил я поворачиваясь.

— Что?! — Вскрикнул кто-то и из толпы за воротами выбрался Дрейфус. — Где она? Где Лонна?

— Они... — Промямлил я.

— Они? Кто они? — Трактирщик кричал на меня размахивая руками.

— Темный магистр и... — Начал объяснять я, как в толпе раздался сдавленный, резкий вздох удивления. "Темные" — пронеслось по рядам собравшихся. Я стоял, с абсолютно непонимающим лицом, и не мог произнести ни слова, ошарашенный происходящим. Дрейфус подошел ко мне и влепил неслабую пощечину, приводя меня в порядок.

— Говори. — Холодно потребовал он.

— Темный магистр и еще два человека, их я не разглядел. Парализовали меня и убили — Мне было несколько непривычно говорить о собственной смерти. — Когда я прибежал сюда, их уже не было. Лонны тоже...

— Что она вообще здесь делала? — Трактирщик сверлил меня взглядом. — Ей запрещено выходить из таверны.

— Она пришла остановить меня, просила не ходить. — Ответил я, приходя в себя. Видимо пощечина подействовала и все произошедшее начало складываться в определенную, понятную картину. — Что за темные магистры? Почему они ее забрали? О какой жертве она говорила? Ее что, хотят...

— Не здесь — Сухо прервал мои расспросы Дрейфус — Идем, со мной.

Он развернулся и пошел прочь, даже не оборачиваясь на меня. Я взглянул на дом и покачал головой. Не сегодня. Вспомнив, что я только подобрал вещи, но не оделся, я быстро нацепил одежду и проследовал за трактирщиком. Продираясь через толпу зевак, я очень надеялся, что сейчас тут находятся только местные. Мне бы очень не хотелось оказаться в поле зрения игроков. И тем более в поле зрения проклятых. Если я действительно урвал какой-то масштабный сценарий, то многие кланы за него бы очень много предложили, или даже заставили. Сколько бы игр я не сменял, но везде было одно и тоже. Трактирщика я догнал уже на подходе к развилке, там, где можно было свернуть на главную улицу. Мы шли молча и каждый думал о чем-то своем. Не знаю, о чем там думал Дрейфус, но молчал он не просто так. Он что-то знал. Я же пытался вспомнить все, что говорила Лонна. Из сбивчивой, отрывочной речи девочки я понял только то, что ее дедушку убили какие-то плохие люди. Мне кажется это были те самые темные магистры. Убили из-за того, что он не отдал им девочку, что было вполне естественной реакцией "темного" на отказ. Но почему они спрашивали у Седрика? Им что, нужно было разрешение? Этот факт как-то выбивался из общей логики происходящего. Про алтарь и кровь я не совсем понял, но возможно... Возможно ее хотели принести в жертву. Господи. Неужели такое допустимо в игре? Как такой сценарий вообще пропустили цензоры? Кому в голову могло прийти приносить ребенка в жертву!? Куда смотрят всевозможные защитники нравственности и моралисты? Это какой-то бред. Так не может быть. Я отказывался верить в это. Как выберусь из игры надо будет обязательно спросить у того менеджера, что происходит. А помимо вопросов этических, были еще и вопросы игровые, как например, кому в жертву ее хотели принести? Насколько я понял, богов в Массакрии не было, что мне показалось странным. Ведь в других проектах это излюбленная тема. Тогда для чего? Я шел за трактирщиком, не рассматривая дорогу. Но нисколько не удивился, когда, подняв глаза увидел здание таверны.

— Сюда. — Все так же сухо произнес трактирщик и зашел за угол.

Вместо того, чтобы войти в дверь, мы обошли таверну и Дрейфус остановился у стены. Он провел по стене рукой и так беззвучно открылась, как простая петельная дверь. Войдя в образовавшийся проход, мы оказались в комнате, в которой, по всей видимости, жил сам Трактирщик. Он закрыл за нами... Стену? Достав откуда-то бутылку, он опустился на стул, указав мне на второй. Когда я уселся трактирщик пристально на меня посмотрел, закатил глаза к потолку, и тяжело вздохнув произнес:

— Ну что? Сходил в проклятый дом? Узнал, что там случилось? — Его голос было не узнать. Из чуть грузного баса, он превратился в благозвучный и чистый баритон. Говорить трактирщик стал как-то убедительней. Я всмотрелся в хмурое лицо. Нет, оно осталось без изменений.

— Нет. — Честно ответил я, не сходил. И буквально сразу же я увидел сообщение:

...

Задание "Дела давно минувших дней" выполнено!

Награда: Следующее задание в сценарии.

...

И больше ничего. Не было ни опыта, ни денег, ни громких титулов, ни эпических вещей. Ни-че-го. Я еще раз перечитал сообщение и смахнул его в сторону. Дрейфус молчал, не мешая мне знакомится с системной информацией. Когда я поднял на него глаза, он продолжил.

— А теперь скажи мне, Снейкссон, — Меня впервые за все это время назвали в игре по имени. — что ты намерен делать? — И он внимательно посмотрел мне в глаза.

— Как что? Надо спасать Лонну! — Выпалил я не задумываясь.

— Спасать значит... — Трактирщик нахмурился еще больше, что мне казалось уже невозможно. — Ну тогда давай знакомится... — Произнес он после недолгого молчания — Меня зовут Дрейфус Куратиан, высший маг, мастер ордена Анцитов.

...

Дрейфус Куратиан предлагает вам задание:

Название: Темное прошлое.

Тип: Скрытое, уникальное, сценарий(продолжение).

Описание: Выслушайте историю бывшего мага, чтобы узнать о его прошлом.

Награда за выполнение: Опыт +100, доступ к продолжению сценария.

Штраф за отказ/провал: Нет.

Принять? Да/Нет?

...

Сотня опыта за "послушать" историю? Дрейфус Куратиан? Высший маг? Анциты? Что же за сценарий я запустил? Решив, что на все эти вопросы можно ответить позже я нажал "Да" и произнес:

— Снейкссон, проклятый, никто. — Попытался я выдать все свои достижения, потягивая когтистую лапу собеседнику.

— Проклятый никто? — Повторил за мной мастер магии. — А ты не высокого о себе мнения.

— Скажи Дрейфус...

— Мастер Дрейфус. — Мягко перебил меня маг. — Сейчас ты разговариваешь не с трактирщиком из небольшой деревушки на окраине, а с мастером из древнего ордена, так что прояви хоть толику уважения. — Он как-то наиграно улыбнулся, а я в очередной раз опешил от такого потока информации. Надо, что-то делать с этой привычкой. Пора контролировать свои эмоции.

— Да м-мастер... — От такого поворота я даже запнулся. — Что сегодня произошло? Что это было? Кто они такие?... — У меня было столько вопросов, но маг-трактирщик остановил меня подняв руку.

— У тебя много вопросов и на все я постараюсь ответить, но сначала... — Он разлил по бокалам вино, мы молча осушили их. Только после этого мастер продолжил: — Ты даже представить себе не можешь во что ввязался, и что за силы в этом задействованы...

Маг рассказывал долго, обстоятельно и основательно. Часть того, что он мне поведал была мне уже известна из статей по истории мира, часть была новой. Вся суть сводилась к тому, что Седрик действительно был родственником Дрейфуса, в частности, он был его двоюродным дядей, и тоже состоял в ордене. При рождении мать Лонны умерла, а девочке было предначертано погрузить мир в хаос и когда об этом узнали, в ордене начались распри. Предложили пожертвовать одной жизнью ради многих. Но только Седрик был с этим не согласен, ведь жертвовать надо было одной чистой и невинной жизнью новорожденного ребенка, чтобы спасти тысячи тысяч порочных, грязных и мерзких жизней воров, убийц и обманщиков. К тому же это была жизнь его внучки. Седрик не был верховным магом, он даже не в совет. Его приглашали на собрания только потому что он был в родственной связи с девочкой. Не выдержав давления Седрик сбежал вместе с внучкой и затаился в этой самой деревне, ведя обычную жизнь. Он доверил Дрейфусу, оставшемуся в ордене, свою тайну и тот верно хранил ее четырнадцать лет. За это время Дрейфус дослужился до мастера и досконально изучил предсказание, сделанное в день рождения его племянницы. А спустя тринадцать с половиной лет, или полгода назад, темные провели какой-то мистический ритуал. В результате произошел разлом миров, впустивший в Массакрию энергию хаоса. Но ритуал оказался не законченным, не хватало катализатора. Которым как я понял была именно Лонна. До сих пор остается загадкой, как темные нашли ее, возможно вырвавшаяся магия разлома показала им местонахождение девочки, может что-то еще, но, когда за ней пришли, Седрик защищался до последнего издыхания. Присматривать за девочкой стал Дрейфус, покинувший орден инсценировав собственную смерть. В деревне он занял место удачно пропавшего местного трактирщика. Маг убедил всех, что на деревню напали какие-то звери. Потом в поселении появились первые Курсданы, что тоже помогло отвести подозрения от того, что произошло на самом деле. Несколько недель Дрейфус накладывал на таверну целую сеть высших заклинаний иллюзии, блокировавшую любые попытки поиска и Лонна никогда не выходила из нее. До сегодняшнего вечера, когда она попыталась меня остановить. Скорее всего Даркарты попробуют повторить или продолжить ритуал, чтобы ввергнуть-таки мир в хаос. Какова во всем этом роль Лонны, не известно. За время рассказа мы опустошили бутылку, как оказалось, превосходного вина. Мастер Дрейфус по всей видимости оказался под действием дебафа опьянения, а на меня он почему-то не подействовал. Когда маг закончил свое повествование перед глазами замелькали сообщения:

...

Задание "Темное прошлое" выполнено!

Награда: опыт +100, Следующее задание в сценарии.

...

Поздравляем! Вы получили новый уровень! Текущий уровень 4, (650/1000)

Доступно очков характеристик: 3

...

— Теперь, когда ты узнал все, что было известно и мне, скажи Снейкссон, ты возьмешься отыскать мою племянницу?

...

Дрейфус Куратиан предлагает вам задание:

Название: По следам темной магии.

Тип: Скрытое, уникальное, сценарий(продолжение).

Описание: Выясните, куда забрали Лонну маги темного ордена.

Награда за выполнение: Скрыто, вариативно.

Штраф за отказ/провал: Понижение репутации в деревне проклятых, понижение репутации с орденом Анцитов, личная неприязнь Дрейфуса Куратиана, личная неприязнь Лонны.

Принять? Да/Нет?

...

"Ну ничего себе зданьице" — подумалось мне, пока я вдавливал кнопку согласия. Пойди туда, не знаю куда и найди то, не знаю, что. Правда я знаю, что, а вернее кого, мне надо искать. Но сути это не меняет. Где искать пропавшую девочку? Как добраться до убежища Даркартов? Сколько времени потребуется для проведения ритуала? Все эти вопросы делали задачу практически невыполнимой. Да еще и с такими штрафами за отказ. Если бы я отказался от этого задания, то сразу же впал бы в немилость у целого ордена светлых магов. Наверняка и без каких-либо штрафов они заносчивые снобы, не тратящие свое драгоценное время на абы кого, а за отказ от этого задания добиться их расположения было бы очень сложно.

— И с чего же мне начать поиски? — Спросил я бывшего трактирщика.

— Если бы я знал... — Задумчиво ответил тот. — Ее ждали у дома, в котором они жили. Может стоит начать поиск оттуда.

— Хорошо, я схожу туда, но завтра днем. — Кажется мне не избежать этого проклятого места. — А почему вы так спокойно реагируете на то, что вашу племянницу похитили?

— Я ожидал чего-то подобного, как и Седрик в свое время. Мы знали, что это должно случиться, и лишь надеялись избежать такого исхода.

— А вы... — Меня посетила гениальная мысль: — А вы можете обучить меня магии?

— Хмм? Магии? — Кажется удивился мастер. — А что, задатки мага есть в каждом... — Он оценивающе осмотрел меня — Может из тебя и выйдет толковый маг.

— Мне бы пригодились разрушительные заклинания в поисках Лонны. — Произнес я. — Наверняка темным не понравится, что я хочу помешать их планам.

— Мальчик мой, — снисходительно произнес Дрейфус. — что бы овладеть "разрушительными заклинаниями", как ты их назвал, уходят годы. Я знаю, что вы, чужаки, учитесь удивительно быстро, но не настолько же. — Он улыбнулся второй раз за время нашего разговора. — Я могу научить тебя одному из простейших заклинаний, наносящих урон. Уже от тебя будет зависеть, как ты будешь его использовать и развивать...

— Давайте простейшее — Грустно ответил я.

— Если ты действительно хочешь быть магом, то ты должен найти путь собственного развития. — Сказал мастер, нравоучительным тоном, а затем продолжил: — Огонь, лед или молнии? Что тебя больше привлекает?

— Лед. — Подумав ответил я.

— Тогда запоминай...

...

Вам предложено изучить заклинание "осколок льда ур. 1".

Принять? Да/Нет?

...

Я согласился с предложенное заклинание и выслушал как им пользоваться. После чего удалился из комнаты, по совету Дрейфуса через туже, тайную дверь. Обойдя таверну, я поднялся к себе в комнату и вышел из игры.

Пока поднималась крышка капсулы я ощутил жуткую нужду, поэтому из капсулы я буквально вылетел в направлении туалета. Зайдя на кухню, я открыл окно и закурил. Спать не хотелось вообще, несмотря на то, что на часах было без двенадцати три. Я включил ноутбук и полез на форум. Мне хотелось задать администрации игры пару очень деликатных вопросов. Открыв личный кабинет, я зашел в переписку с Евгением Ощенским и начал писать.

" Доброй ночи, Евгений. Хотя вы, наверное, прочитаете это письмо утром или днем, так что замените ночи на что-то более подходящее. Сегодня я получил задание, в результате которого меня убили, но меня заинтересовало не это. Вы что серьезно хотите принести ребенка в жертву? Как могли ваши сценаристы, разработчики или кто там у вас занимается всем этим, заложить такое в игру? Если в результате этого сценария ребенок погибнет, я обязательно обращусь в соответствующие органы. Объясните мне, что происходит, что это за сценарий такой. С уважением. Максим С."

Перечитав письмо, я опять выправил ошибки, и переписал начало, посчитав что шутка будет неуместна в "деловой переписке", а затем нажал отправить. Меня очень заинтересовал этот сценарий и варианты его развития. Не знаю, чем, но меня зацепила судьба маленькой девочки в виртуальном мире онлайн игры. Я понимал, что это всего лишь персонаж игры, но вот переживания по поводу морали всего этого действа — были настоящими. Может сказывалось то, что я уже и сам был готов к созданию семьи… Я опять вспомнил про недавний разговор с Маргаритой, про то что между нами было. Мне казалось, что все хорошо и мы будем счастливы. Я был готов сделать ей предложение, как бы мужики этого не боялись, я действительно этого хотел. Мне казалось, что Ритка будет прекрасной матерью. С ее непосредственностью, взбалмошностью и юношеской наивностью. Она обладала теми качествами, которых не хватало мне. Прагматичному, спокойному, недоверчивому цинику полному комплексов. Да мы были разными, но мы прекрасно дополняли друг друга. Она вносила в мою серую жизнь какую-то яркость что ли... Я встряхнул головой, отгоняя нахлынувшие воспоминания. В животе требовательно заурчало. Я достал из холодильника остатки приготовленного с утра мяса и включил плиту. Закинув мясо на подогретую сковородку, я вернулся к ноутбуку и вбил в поисковик "магия льда". Дрейфус хоть и объяснил мне как пользоваться осколком, но меня интересовали перспективы, не ошибся ли я с выбором заклинания. Меня интересовало как вообще происходит развитие магии. Положив себе целую тарелку, я выбрал громадный гайд по магии.

"...простые заклинания, начальных уровней достаточно просто произнести про себя, после в свободной руке мага формируется магическая энергия. После того как заклинание сформировалось, следует взмах рукой. Дистанционные будут лететь в указанном направлении. Действующие при касании будут высвобождать накопленную энергию. Для более сложных заклинаний существует особый узор, который следует "нарисовать" в воздухе перед собой, накладывая его на основу. Для каждой магической школы различные основы, для каждого заклинания собственный узор. Что бы..."

У меня было заклинание "осколок льда". Оно дистанционное, а значит следует потренироваться в его использовании, чтобы попадать в цель. Магия отличалась от прошлых игр по манере использования, но в остальном была очень похожа. Наносимый урон зависел от интеллекта кастующего и сопротивлений цели, заклинания требовали маны, а в некоторых случаях еще и жизни, что тоже было не ново. Немного смущала система развития уровня заклинаний. Чтобы поднять уровень заклинания нужен был учитель. При этом сразу же поднять уровень до потолка было невозможно. При достижении определенного уровня, можно было повысить ранг заклинания, изменив его в сильную сторону. Тот же осколок льда можно было развить до града. А еще я нашел одно очень интересное заклинание из магии природы: "Ядовитое облако". Оно развивалось из обычного, казалось бы, отравляющего заклинания и было невероятно полезным для меня. Я решил, что надо обязательно им обзавестись. Покончив с едой, я замочил тарелку и выключил ноутбук. Я все-таки начал зевать. Выключил свет на кухне я закурил и уставился в окно.

Постепенно все прочитанное о магии отступило на второй план, а вперед вылезли очередные воспоминания. Мне вспомнилось, как мы Ритой познакомились. Как начались наши отношения, а потом светлая мысль сменилась картиной того, чем все закончилось. Нет, все-таки игра очень хорошо помогает отвлечься. Я напрочь забываю обо всем. Вот что значит полное погружение. Надеюсь, что через месяц меня отпустит и я уже не буду так реагировать. Протяжно зевнув я отправился в комнату, где меня ждал диван. С ходу на него плюхнувшись, я дополз до подушки на которой лежал телефон. Три пропущенных вызова, два из которых были от Маринки, а еще один от Костика. Ему то что понадобилось? Может хотел узнать играю я уже или нет. Он, помню, порывался протащить меня паровозом и помочь с прокачкой. Решив, что позвоню ему завтра я отложил телефон и закрыл глаза.

Глава опубликована: 09.08.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх