Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Массакрия. Проклятый


54 332 +4    16    306    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 638 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.07.2017 - 22.12.2017
"Я хотел лишь сбежать от проблем. Забыться на месяц в другом мире. Кто знал, что Массакрия преподнесет мне такой сюрприз? Стать "невольным" тестером. Не начав играть нарваться на проблемы. Окунуться в жизнь закрытого общества. Стать изгоем на которого ведут охоту. Этого я хотел? Нет. Я хотел лишь сбежать от проблем. Забыться на месяц в другом мире..."
...
За нереально крутую обложку отдельное спасибо: DerecStar (https://www.behance.net/DerecStar)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава седьмая. Начало поиска.

Проснулся я к половине третьего. Было такое ощущение, как будто я двое суток беспробудно пил. При чем делал это исключительно лежа, абсолютно не двигаясь. Все тело ломило, болело и тянуло. В голове была каша из пережитых накануне событий и обрывков беспорядочных сновидений. И самое обидное, что все это — последствия долгого, спокойного, полезного сна, а не бурной, вредной ночи. Хорошо хоть, что меня никто не будил на этот раз. Вставая, я думал только о том, чем промочить пересохшее горло. Желательно холодным и соленым. Эх, жаль, что нет под рукой маринованных огурчиков...

Удовлетворив жажду кипяченой водой, прямо из чайника, я опустился на табурет и начал вспоминать события вчерашней ночи. Похищение, древний орден, мистический ритуал... Мотнув головой я попытался избавиться от мыслей об игре и переключиться реальную жизнь. ЧП на работе должны были уже исправить, иначе от Маринки было бы гораздо больше звонков. Ритка больше не звонила, надеюсь никому. Костик... Костик, вот кто меня вчера удивил. Надо бы с ним поговорить... А что если он захочет встретиться в игре? Блин! Только сейчас до меня дошло, что письмо с условиями о неразглашении — это реальная заноза в... Сначала я подумал, что такое предупреждение выдается, чтобы никто не подумал о продаже инфы каким-либо влиятельным людям из больших кланов. Несмотря на то, что это всего лишь игра, деньги в ней крутятся вполне реальные и люди там, вполне серьезные. Но сейчас, вспомнив про Костика, до меня вдруг дошло, что основная загвоздка, по крайней мере для меня, в том, что ты не можешь играть с друзьями. Подстава! Пропали мои мечты о быстрой прокачке, хороших шмотках и интересных похождениях. Ведь как только он меня увидит он сразу же спросит "как?", а я не могу рассказывать. Черт! И что теперь делать? Врать? Костян вряд ли поверит, что я не знал о том, что Курсданы еще не введены и их нельзя выбрать. Блин! Он же и затащил меня в игру, вернее посоветовал в нее залезть, но это не меняет сути. Я говорил ему, что капсулу на днях привезут и я сразу же начну играть. Он даже оставил мне свой ник, чтобы я ему написал, как только окажусь в игре... Тяжело вздохнув я решил, что с Костиком разберусь позже и включил ноутбук. Вторым вопросом было, что же мне ответит администрация, по поводу сценария. В почтовом ящике личного кабинета, было одно новое письмо, в красном конверте.

"Здравствуйте, Максим. К сожалению, я не вправе разглашать детали каких-либо заданий и тем более сценариев. Я понимаю Ваше беспокойство, но уверяю Вас, если такой сценарий присутствует в игре — значит он проверен и одобрен всеми возможными органами и комитетами. Если Вы подробнее расскажите о задании, предоставите название сценария и этап, взволновавший Вас, мы обязательно проверим все на соответствие, установленным регулирующими органами, нормам. Надеюсь, что вы не бросите игру из-за этого сценария. С уважением, Евгений Ощенский. Менеджер отдела поддержки игроков."

Подробнее? А они сами что ли не знают, какой сценарий задействован? Мне даже показалось что это типовое письмо для ответа всем и каждому задающему такие вопросы. С другой стороны, я ведь и правда только задавал какие-то абстрактные вопросы. Подробности... Я вспомнил вчерашнюю ночь и рассказ Дрейфуса, а затем написал ответ:

"Добрый день, Евгений. Проблема возникла при выполнении задания "Дела давно минувших дней", после получения задания три темных мага убили меня, а маленькую девочку выдавшую задание, похитили. Дальше был разговор с дядей девочки, оказавшимся мастером ордена Анцитов. Он выдал мне задания: темное прошлое и по следам темной магии. Они все являются частью сценария, название которого я не знаю. Девочку по имени Лонна хотят принести в жертву для какого-то ритуала. Меня взволновало каким образом в игре может быть задействовано жертвоприношение ребенка"

Я даже не стал придерживаться правил переписки. Не было у меня для этого настроения. В холодильнике еще оставалось рагу, поэтому я решил позавтракать, вдруг поможет? За едой я привычно листал форум и узнавал подробности о мире Массакрии. На этот раз, вместо истории или теории магии, я читал о географии мира. Судя по тому, что задание мне выдали очень абстрактное, придется мне по этому миру помотаться. Причем, похоже, что неслабо.

...

...мест обитания Дйотов. Восточная часть земель, граничит с горами Вааскаров. Их владения разделяются горным хребтом, берущим начало у Заветренного Пика и протянувшимся, до самых срединных болот. Западная же часть материка, подвластная Дйотам, представляет из себя сухую, безжизненную пустыню, образовавшуюся на месте древней столицы империи. Столица была разрушена в результате войны светлых и темных магов, вследствие чего город и орден было решено разде...

...

И опять информация подавалась от лица одного из обитателей Массакрии, на этот раз статья была написана в стиле дневника путешественника и исследователя. Все-таки умеют же талантливые люди описывать скучнейшие вещи так, чтобы это было интересно. Закончив с чтением, я вернулся в комнату и проверил телефон. Один пропущенный и два сообщения. Тут то я и вспомнил, что выключил вчера звук. Вот почему меня нисколько не беспокоили попытки дозвониться. Звонок был от Кости. Не могу я его просто проигнорировать. С сообщениями было проще, они были от мобильного оператора. Посмотрев на время пропущенного звонка, я мысленно сказал себе спасибо за отключенный звук, половина десятого. Прости, Костя... Бросив телефон обратно на подушку я направился в капсулу.

...

Добро пожаловать в Массакрию!

...

Когда комната полностью проявилась и обрела краски я встал с постели. Теперь, проплатив комнату на неделю, я уверенно закинул в сундук рукоять, семена и червя. Все остальные пожитки и так были на мне. С мечом мне делать нечего, пока я не окажусь в горах, а что делать с остальным добром я вообще не представлял. Предметы не имели никаких свойств, кроме названия. Может быть показать их заезжему купцу? Он наверняка много мотался по миру и многое повидал. Кроме всего прочего он еще и непись, а значит не сможет у меня их отобрать или кому-то рассказать о них. Разобравшись с сундуком, я задумчиво огляделся. Интересно, а есть ли в Массакрии возможность как-то облагородить свою комнату? В некоторых играх можно было докупать мебель или вешать на стены различные картины и гобелены. А в одной даже можно было увеличить свободное пространство! Представив себе, как бы я модифицировал свое жилище, я огорченно вздохнул и вышел из комнаты.

Спустившись на первый этаж, за стойкой я увидел мастера Анцитов, который, как ни в чем не бывало, изображал из себя обычного трактирщика. Несколько столов, было занято разношерстными игроками. Каждый раз, когда я оглядывал посетителей таверны, я поражался насколько разными они были. Я видел даже одного ящероподобного персонажа, но даже он был больше похож на человека чем я. Мне кажется звериная сущность была самым популярным из трех вариантов. Остальные два, если я правильно помню "внутренняя смерть" и "чуждая энергия", я даже отличить друг от друга не мог. При выборе персонажа, эти два пункта я благополучно пропустил. Оставалось только догадываться, что те, кто не был похож на зверя, обладал одним из этих проклятий.

Пройдя через зал и коротко кивнув трактирщику, я вышел из таверны. У меня было несколько вариантов, чем заняться сегодня. Я мог пол дня мотаться по деревне, выполняя грязную работу. Немного опыта и несколько медяков безопасным путем мне обеспечены, но я нисколько не приближусь к поимке Лонны. Вторым вариантом был лес и охота. В таком случае я смогу заработать гораздо больше и опыта, и денег, но есть риск улететь на перерождение. И опять же ни на шаг ближе. Третьим вариантом было забить на прокачку и обогащение и отправится исследовать дом Седрика, как советовал Дрейфус. Немного подумав я все-таки решил, что лес и деревенские квесты никуда не денутся, как, впрочем, и дом, но там я смогу найти первую зацепку. Я неспешно шел по улицам, разглядывая дома и заборы, и думал. Думал о том, что именно я могу найти в проклятом доме. Местные меня не отвлекали, на что я обратил внимание, когда пытался одного из них обойти, но он сам, молча, отступил в сторону. Это что, шутка какая-то? Я посмотрел вслед спешащему по улице пареньку, лет двадцати. Мне показалось или он с опаской на меня посмотрел? Я что, вернулся к нулевой репутации? Мотнув головой, я продолжил идти к месту назначения. Вот он высокий черный забор, за которым ничего не рассмотреть. Вот ворота, двор... Я дошел уже до середины двора, когда за спиной раздался тихий голос:

— Я бы туда не ходил...

— Ты еще кто такой? — Развернулся я в сторону появившейся на миникарте синей точки, приготовившись к нападению.

— Тот, кто туда... — Короткий кивок, покрытой капюшоном головы в сторону крыльца. — Не ходил бы.

— Почему же? — Спросил я, рассматривая незнакомца.

Невысокого роста, чуть ниже меня самого, на голову накинут капюшон скрывающий лицо, нагрудник из кожи с металлическими вставками. Кожаные же поножи и высокие сапоги на плоской, тонкой подошве. Руки, в переливающихся красным наручах, скрещены на груди. Хотя он стоял совсем недалеко, мне было не видно его ника и уровня.

— Неважно. — Он сделал шаг мне навстречу. — Важно то, зачем туда хочешь пойти ты? — Загадочный советчик чуть помедлил, а затем добавил: — Из-за того, что здесь вчера произошло?

— А что тут вчера было? — Непонимающе пробормотал я, а про себя чертыхнулся. Все-таки кто-то видел меня прошлой ночью.

— Снейк... Или Змей? — Он склонил голову на бок. — Не придуривайся...

— Я серьезно не понимаю, о чем... — Попробовал ответить я, но меня перебили.

— Брось! Твои отмазки могут подействовать на соглядатаев Доргобируса, но не на меня. — Неожиданно жестко произнес незнакомец.

— Все-таки Прон следит за мной... — Пробормотал я себе под нос.

— Прон? — Удивился собеседник. — Это коротышка такой? Еще вечно улыбается как дурачок? Он то тут при чем?

— В смысле? Он же постоянно ходит за мной и предлагает помощь... — Спросил я, осмысливая услышанное.

— Не знаю, при чем тут твой Прон, но за тобой хвостом, посменно ходят двое, и воришка не один из них.

— Двое? За мной? Но зачем? — Я откровенно не понимал, о чем говорит этот странный персонаж.

— Вот и мне стало интересно... А вчера я увидел тебя, — Он ткнул в мою сторону небольшим, когтистым пальцем, покрытым рыжей, короткой шерстью. — в этом дворе, в окружении толпы народа.

— Ты тоже следил за мной? Тебе то это зачем? — Я сделал шаг назад, пряча руки за спину, и мысленно произнес "осколок льда". Как же обидно, что не успел потренироваться в метании магии.

— Мне? — Мне показалось, что сейчас незнакомец улыбнулся, хоть и не видел лица. — Мне всегда интересно, кого тащат в деревню проклятые. — Последнее слово он произнес как-то пренебрежительно.

— А ты разве не один из них? — Насмешливо спросил я, делая еще шаг в сторону крыльца. — Я думал это деревня проклятых?

— Не-е-ет, я сам по себе, а деревня так называется потому что сюда приходят проклятые. — Он стянул с головы капюшон и на меня уставилась остроносая, рыжая, морда лисы. — Курсданы, те кто подвергся проклятию разлома. Ну или по-простому, те кому "посчастливилось" выбрать эту касту.

Теперь, когда он показал свое лицо, мне стало видно его имя. "Гарри Фокс. ур. 98" — гласила подсказка, появившаяся над его головой.

— Так и что же тебе от меня надо, Гарри? — Задал я вопрос и еще раз беззвучно вызвал "осколок льда".

— До вчерашней ночи — ничего, а теперь...

— А что теперь? — Я в третий раз вызвал энергию льда.

— А теперь мне интересно кто ты, и что ты здесь делал? — Лис улыбнулся.

— Я всего лишь игрок, и я всего лишь прибежал на крик... — Попробовал отмазаться я, но понимал, что у меня это не получилось.

— Ну-ну... А чего-ж ты к проклятым не пошел, просто игрок? — Перевел тему Фокс.

— Не нравятся они мне… — Натянуто улыбнувшись пожал я плечами. — Неприятные ребята.

— Ясно... — Протянул он. — Ну, не хочешь сознаваться — не надо. Просто знай, что проклятые все еще за тобой следят. А я больше присматривать не буду.

— Постой... — Я сделал шаг вперед и вытянул правую руку, словно пытаясь схватить Гарри за плечо. С моей ладони сорвался крупный ледяной осколок.

— А-а-р! — Зарычал лис. — Вот ты и нарвался!

Что произошло дальше я не совсем понял, потому что перед глазами замелькали сообщения:

...

Внимание! Вы первым атаковали другого игрока! Вам присвоен статус "агрессор".

Время действия статуса: 12 часов.

...

Вы получаете урон: 377 единиц.

...

Вы умерли! Вы будете возрождены в вашей точке привязки.

...

Внимание! Точка привязки не обнаружена! Вы будете возрождены в ближайшей локации...

...

Кумулятивная магия — Навык, отвечающий за умение персонажа концентрировать большие объемы магической энергии, усиливая заклинания. Полезен разрушителям, некромантам, зачарователям. Основная характеристика: Мудрость. Вы хотите выбрать кумулятивную магию основным навыком? Да/Нет?

...

Пока перед глазами наливалась красками и солнечным светом центральная площадь, я вчитывался в сообщения и тихо матерился. Ну предположим статус «агрессор» — это местный аналог ПК. Это понятно. Но что за скил такой? Я еще раз перечитал описание и еще раз ничего не понял. Где накапливать энергию, как? Я нажал "да" только потому что это был первый магический навык который мне попался, и он повышал мудрость.

...

Школа разрушения — Навык, отвечающий за способности персонажа к магии разрушения. Полезен боевым разрушителям, боевым магам. Основная характеристика: Интеллект. Вы хотите выбрать школу разрушения основным навыком? Да/Нет?

...

Вот теперь я увидел то, что хотел увидеть. Ну почему этот навык мне предложили вторым? У меня осталось всего два свободных слота в основе, и я очень не хочу в будущем уступить что-нибудь очень вкусное. Например, навык связанный с защитой от какого-нибудь урона или дополнительную регенерацию. А если оба этих скила предложат точно также один за другим? Я с сожалением отклонил предложение и готов был снова выругаться, как выскочило предложение взять его во второстепенные навыки, на которое я ликуя согласился. Сообщения о смерти были просто проигнорированы. Усевшись у колодца, я полез читать детальное описание новоприобретенного навыка.

...

Кумулятивная магия позволяет заклинателю не умножать уровень заклинания, а увеличивать его ранг. Доступное увеличение ранга: 1. При увеличении ранга заклинания его уровень становится равен половине уровня исходного заклинания. Магия следующего ранга имеет все эффекты и урон нового ранга.

...

Я в очередной раз ни черта не понял. Хорошо, я могу увеличивать ранги заклинаний... Но как? Предположим у меня есть осколок льда заклинание первого уровня. Стоило мне подумать о магии, как по рукам начала струиться не высвобожденная энергия холода. Сквозь мою зеленоватую шкуру проступили вены, бледно голубого цвета по которым, откуда-то от локтя к ладони стремительно бегали белые потоки. Я резко взмахнул рукой в небо и к облакам улетел небольшой ледяной осколок. Мне кажется или заклинание, которое я случайно выпустил в лиса было сильнее? Я попытался вспомнить как все было и меня осенило! Я же несколько раз готовил заклинание. Я попробовал повторить этот трюк и дважды прошептал название. Вены налились более ярким голубым, а белые потоки начали пульсировать быстрее. Я вскинул руку вверх и с ладони сорвался уже более крупный кусок неровного льда. Хмм... Наверное, это какой-нибудь «кусок льда», следующий уровень моего заклинания. Значит вот как происходит усиление. Я повторил название три раза, вскинул руку... Но ничего не изменилось, лед был все того же размера. Передо мной, заслоняя собой солнце, возникла фигура в штопаных штанах с заплатами.

— Ты чего тут разбойничаешь? — Раздался сверху грубый слегка хрипловатый голос. — А ну-ка прекрати тут колдунствовать, а то в тюрьму загоним.

— Я ничего не разбойничаю! — Ответил я, поднимая глаза. Передо мной стоял Михень. — Я уже все закончил.

— Смотри у меня! — Пригрозил мне стражник. — И прикройся чем-нибудь, стыдоба! — Он сплюнул под ноги и развернувшись пошел дальше.

Точно. Я же сидел в одних трусах. Надо бежать на место смерти и... А что если этот урод все еще там? С другой стороны, максимум, что он сможет сделать это убить меня еще раз, а поскольку все вещи и так остались во дворе дома, то бояться мне нечего. Встав с земли я быстрым шагом направился к месту скоротечной драки.

У крыльца черного дома, мирно лежал бледно-оранжевый шар с моими вещами. Почему оранжевый? Раньше он светился голубым... Подобрав свои вещи я быстро оделся и осмотрелся вокруг. Фокса нигде не было. Странно, вещи он мои не тронул, или просто посмотрев, оставил лежать. Зачем ему было нападать на меня? Ну, чисто технически, это я напал на него, но ведь он был гораздо выше меня по уровню. Он, наверное, даже урона то не получил. Зачем лису было убивать меня? Опыта никакого, из вещей ничего полезного, а драться я не собирался и хотел извиниться за случайный каст. Очень многое в поведении этого странного лиса мне было не понятно. И главное, кто он такой и почему он за мной "присматривал". Постояв с минуту на месте и подумав, я все-таки поднялся по ступеням из мертвого, черного дерева и тихонько толкнул дверь. Она со скрипом приоткрылась на пару сантиметров и застыла. Надавив на дверь чуть сильнее и открыв ее, мне стало видно длинный коридор, уходящий к противоположной от входа стене. Слева через пару метров от входа был проем ведущий, наверное, в комнату или может кухню. По правую сторону были еще две двери, вернее одна дверь и один косяк, на полу рядом с которым лежала сама дверь. Дом был одноэтажным, поэтому исследовать мне предстояло небольшую площадь. Пригнувшись я начал осторожно продвигаться к левому проходу, стараясь ступать так, чтобы не скрипело старое дерево пола. Притаившись у поворота, я аккуратно выглянул из-за угла. Это оказалась кухня с обеденным залом, просторная комната посреди которой, на боку, лежал переломленный пополам массивный деревянный стол. В правом углу была печь из красного кирпича. Света из окна, в центре стены, было не много, так как выходило оно на теневую сторону. Дважды прошептав ледяной осколок, я осторожно вышел из-за угла.

С диким писком на меня бросилась огромная, мохнатая крыса с красными, налитыми яростью глазами. Резко подпрыгнув она вцепилась мне в левую руку, которую я машинально выставил перед собой. Магия сорвалась с пальцев и ледяной осколок с хрустом разбился о печь. Я пнул крысу, отгоняя ее подальше, а сам поспешил убраться обратно в коридор, бормоча заклинание. Как только длинная, усатая морда показалась в проходе, я тут же выкинул в ее сторону руку высвобождая магию.

...

Вы наносите урон: 8 единиц.

...

Зверюга оказалась умной и получив льдом по носу, быстро ретировалась и больше не вылезала. Я дважды вызвал осколок и приготовился к броску, как из дальнего конца коридора показалась еще одна серая, усатая морда. Недолго думая я выпустил магию в ее сторону. Очередной взрыв писка и скрежеща когтями по черным половицам на меня несется еще один враг. Еще несколько раз я кастовал осколки первого уровня, но промазал. Когда же враг приблизился, я с воплем бросился на встречу, еще только готовящейся к прыжку крысе. Когти вонзаются в усатую морду, палец обжигает болью. Первый враг повержен. Пока я разворачивался, то самое место пониже спины, тоже остро ощутило укус. Повернув голову я с удивлением обнаружил, что в мой ХВОСТ вцепились острые зубы грызуна. Резко довернув корпус, я освободил... Эмм... Конечность? Из челюсти крысы и тут же вскинул руку подумав о заклинании. Ледяной осколок с глухим стуком разбился о крысиный лоб, а я услышал писк у поваленной двери. Мельком глянув на карту, я убедился в том, что мне не показалось. На радаре вновь было две красных точки, а затем моргнув появилась еще одна. Дважды выстрелив в нового врага и оба раза промазав, я кувырком нырнул в кухню. Одна крыса попыталась прыгнуть за мной, но не долетела метра, что позволило мне всадить в нее еще один осколок и смахнуть в сторону сообщение о повышении разрушения. Из-за угла показались два мохнатых грызуна, заставив меня выругаться. Перепрыгнув через лежащую на боку столешницу, я дважды прокричал заклинание и развернувшись выпустил в летящую мне в лицо раненую крысу. Сообщение о полученном опыте так же было проигнорировано, следующий враг совершает геройский прыжок через мою баррикаду. На этот раз не успевая кастануть осколок я ударил когтями, запуская крысу в обратный полет. В ногу что-то вкололось, и я подпрыгнул.

...

Вы получаете урон: 10 единиц (скрытая атака).

...

Размахивая руками, я принялся нарезать обидчика мелкими кубиками. В спину вонзаются мелки когти, заставляя меня изогнутся и сделать шаг вперед. Отмахнувшись, я произнес заклинание, и оно устремилось точно в цель, а следом по усатой морде прошлись когти, выбивая из крысы последние хиты.

Я стоял посреди облака пыли и крысиных трупов и тяжело дышал. Нелегко оказывается сражаться с несколькими врагами. У меня осталось всего восемнадцать очков здоровья и, если бы крысы не закончились, сидеть мне опять у колодца в центре деревни и прикрывать срам. Сев на пол за поваленным столом, я забрал с крыс, шкуры и мясо. Первые я потом сдам Маркусу, а второе, заточу прямо сейчас. Мясо благополучно опустилось в виртуальный желудок восстанавливая по семь здоровья, за каждый кусок. Надеюсь остальное сделает естественная регенерация. Встав, я осмотрелся. В луче света, проникающем через окно клубилась мелкая пыль, поднятая во время драки. От печи, в том месте куда ударило заклинание, откололся кусок кирпича. Рядом с ней стоял невысокий пыльный табурет на трех ножках, и еще один поломанный валялся неподалеку. Под окном стоял невысокий стол, заваленный разбитой, глиняной посудой. на стене висел кривой ящик с оторванной дверцей. Внутри были какие-то мешочки и коробочки. Вторая часть стола была завалена всевозможным мусором, который сюда скорее всего натаскали крысы. Пошарив в ящике, я нашел несколько ингредиентов для приготовления пищи и целую глиняную миску. В мусоре рыться не стал. Я конечно не богач, но мне казалось, что ничего полезного там нет. Выйдя из кухни, я обобрал последнюю крысу и снова съел мясо. Машинально пригибаясь я подготовил усиленный осколок и двинулся дальше по коридору. У поваленной двери я в нерешительности остановился и аккуратно выглянул из-за угла. Просторная комната с огромным окном, залитая солнечным светом. Большая кровать, высокий платяной шкаф и книжная полка, вокруг которой в беспорядке валялась большая часть литературных произведений. В углу стоит такой же сундук как в моей личной комнате, а рядом обычный ящик, в котором были кучей сложены пыльные игрушки. Комната Лонны, я был в этом уверен. Осторожно переступив через порог, я зашел внутрь. Комната оказалась меньше чем можно было подумать. Из мебели за углом стоял только такой же пыльный, как и все остальное письменный стол. На нем подсвечник с давно сгоревшей свечой и раскрытая на середине книга. Я подошел ближе и вчитался:

...

...овет ордена находился еще в столице. Лучшие маги нашего мира собрались на консилиум. Угроза, нависшая над Массакрией требовала немедленных действий...

...

Книга была очень похожа на форумные статьи, которыми я зачитываюсь в свободное от игры время. Неужели разработчики перенесли всю информацию и в игру, в виде вот таких вот книг? Я посмотрел на обложку: "Краткая история ордена Анцитов. С пометками.", немного подумав я взял ее с собой, места много не занимает, а за ужином будет, что почитать. Можно показать ее Дрейфусу, ну или на худой конец продать за пару медных. Подойдя к куче книг, валяющихся на полу, я также отрывками прочитал некоторые из них. Да, это действительно было очень похоже на статьи с форума, но помимо этого там были и детские книги. Сказки, сборники стихов и даже приключенческие романы. В шкафу было пусто, видимо все вещи забрал Дрейфус, еще полгода назад. Не найдя больше ничего полезного, я тихо вышел из комнаты и проследовал дальше по коридору. Едва сделав шаг, меня оповестили о повышении скрытности и соответствующей характеристики, а дойдя до конца коридора я уже привычно выглянул из-за угла. Похоже на общий зал или гостиную, понять было невозможно так как все пространство было завалено обломками мебели, обугленными досками и палками, повсюду были клочки обгоревшей ткани и желтые обрывки бумаг. И посреди всего этого хаоса копошилась просто невероятно огромная лысая крыса. Если предыдущие грызуны сначала и показались мне большими, то по сравнению с этим монстром они были обычными полевками. Повезло что чудище стояло спиной ко мне. Задумчиво оглядев когти, я вызвал усиленный ледяной осколок и невероятно осторожно двинулся к врагу. "Крыса разлома. ур. 12", услужливо показала мне система, а я судорожно сглотнул. Приблизившись на расстояние удара, я думал было замахнуться, но в последний момент остановился и просто выбросил вперед руки, вонзая в крысу когти и выпуская магический лед.

...

Вы наносите урон: 32 единиц (скрытая атака).

Вы наносите урон: 34 единиц (скрытая атака).

Вы наносите урон: 10 единиц (осколок льда).

...

Крыса махнула хвостом и меня отбросило к дверному проему, из которого я появился, снеся при этом тринадцать очков жизни. Между лопаток впился дверной косяк выбивая четыре хита. Пока я поднимался на ноги крыса успела развернуться и тогда я увидел, что это действительно был монстр. Огромная вытянутая морда, усеянная шрамами, без каких-либо признаков усов или прочей растительности. Широко раскрытые глаза, полыхающие тёмно-красной ненавистью. Коротенькие передние лапы, с крупными когтями, впивающимися в деревянный пол. Я уже хотел броситься в атаку в очередной раз подготавливая осколки, как вдруг, крыса разинула пасть и показав язык, изъеденный черно-фиолетовыми язвами, что-то тихо прорычала и в мою сторону устремился поток...ОГНЯ! Я со всех ног, сдирая половицы в щепки, поспешил убраться в коридор, но не успел и меня зацепило огненной волной. Ноги обдало жаром и я, завыв от боли рухнул на пол. Здоровье переместилось на отметку одной трети и тревожно замигало ярко оранжевым. Через несколько секунд я получил еще три единицы урона огнем. В панике прокричав заклинание я приложил руки к горящим ногам и стал хлопать в надежде на законы здравого смысла. Урон огнем и правда прекратился, но меня это мало радовало, потому что со стороны общего зала доносился дикий скрежет когтей и треск мертвого дерева, монстр явно двигался в мою сторону. Зарядив усиленный осколок, я прошел вдоль стены и швырнул заклинание в торчащую из-за угла лапу. Тут же отскочив к противоположной стене, избегая второй волны огня, обдавшей меня жаром. Еще пара секунд и осколок готов к бою. Я отхожу по коридору к выходу и повторяю маневр, на этот раз попадая по морде, тут же выпускаю еще один и отскакиваю к входной двери. От того, чтобы выбежать из дома меня остановило появившееся сообщение:

...

Получен опыт: 90.

Текущий:880/1000.

...

Значит тварь все-таки сдохла. Я отдышался и вернулся в гостиную. Почти у самого входа лежала оскалившаяся страшными клыками морда громадной, мутировавшей крысы. Изуродованный язык вывалился на пол, с него капала тягучая слюна, а язвы лопались. Тут я заметил, что язвы не только на языке, они были по всему телу. И все они наливались темно-фиолетовым и лопались. Я обошел вокруг трупа бедного животного, пораженного магией разлома, еще раз его осмотрев. Я протянул руку к крысе, чтобы забрать причитающийся мне лут, как прямо под моей ладонью вздулась огромная язва и все тело крысы взорвалось, разметав по комнате ошметки и отбросив меня в какой-то шкаф. Выбравшись из обломков, я оглядел комнату. Повсюду валялись куски мертвой, проклятой плоти, а в том месте где крыса издохла была огромная куча из внутренностей. Был бы я чуть более слаб нервами и желудком, от такого зрелища меня бы точно вывернуло, но я сдержался. Пробравшись к выходу в коридор, я смог нормально вздохнуть, вонь стояла невероятная. Еще раз глянув на то, что осталось от крысы я направился к последней неисследованной комнате в доме. Той, что была за закрытой дверью, в которой должен был жить сам Седрик.

Комната не оправдала моих ожиданий. Никаких подсказок, зацепок, намеков или следов того, что здесь когда-то жил, пусть и не мастер, но все же уважаемый член ордена Анцитов. Простая одноместная кровать, такой же простой письменный стол, да пустой шкаф. Единственное, что выбивалось из общей картины так это то, что в комнате было относительно чисто и не было следов погрома. Я уже развернулся уходить, но замер. В дверном проеме стоял призрак, над которым маячила надпись: "Седрик". Ни уровня, ни других опознавательных надписей над полупрозрачной фигурой я не увидел. Он стоял не двигаясь, мантия мага проходила сквозь дверь и показывалась другой стороны. На карте не было никаких точек, свидетельствующих о том, что прямо передо мной кто-то есть.

— Седрик? — Неуверенно спросил я, приготовившись к худшему...

— Ты-ы-ы... — Прошептал маг. Не зная, что ответить я молчал. — Лон-на-а-а... — Продолжил призрак.

— Ты знаешь куда они ее забрали? — задал я вопрос и уставился на старика в ожидании ответа.

— Л-лого-о-ово... — Прошептал Седрик. — Ищи-и-и ее в ло-о-огове... — Добавил призрак и растаял в воздухе.

Я задумчиво пялился в то место где пару секунд назад стоял полупрозрачный дедуля. Какое логово? Где это логово? ЧЬЕ это логово? Слишком много вопросов. Надеюсь Дрейфус сможет на них ответить. Последний раз оглядев дом я вышел на улицу, залитую вечерним солнцем. 

Глава опубликована: 16.08.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх