Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ореол. Умереть чтобы жить.


3 838 +0    0    31    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 19 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.08.2017 - 12.08.2017
Игры с полным погружением давно уже стали обыденной вещью. Ореол — абсолютно новая игра в жанре фэнтези, которая становиться все более популярной из часа в час. А всё потому что реалистичность этой игры так высока, что люди даже не хотят признавать что это игра...
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 
 
 

Глава 1

Ореол. Умереть чтобы жить.

Ореол

Глава 1

Россия. 2034 г.

Наконец-то рабочие закончили установку капсулы, а то мне не терпелось испытать её в деле. Деньги на покупку этого агрегата я копил аж год, пришлось экономить на личной жизни, но думаю мои страдания не были напрасны.

— Всё готово, Константин Владимирович — рабочий подошёл ко мне, и дал чёрный планшет — Тут инструкция по эксплуатации, если возникнут проблемы, там есть номер позвоните по нему. Удачной игры!

Проводив рабочих до лестничной площадки, я с улыбкой на лице направился к капсуле.

С виду она напоминала неглубокую ванну, и имела дугообразную крышку. Немного полюбовавшись им, я включил планшет, экран засветился и появилась надпись «кампания ВиртСторй приветствует вас!», эта кампания появилась после того как были изобретены нейро-шлемы и капсулы. Специализировалась на создании игр с эффектом полного погружения, ей принадлежали популярнейшие игры, как «Райола», «Виртстрайк» и совершенно новая игра, вышедшая буквально месяц назад «Ореол».

Главным отличием игры Ореол была реалистичность, тут не было уровней, квестов и прочего что было характерно для игр. Многие уже считали Ореол други параллельным миром.

Тут ты становился обычным жителем планеты как и все другие, грани между НПС и игроками не существовало, что в какой-то мере усложняло игру.

Фишка этой игры была в том, что мир был полностью неизведан, и никто не знал, каких размеров он достигает. Мир был настолько реалистичен что когда, кто-нибудь обламывал ветку, или срывал цветок, место не обновлялось и вместо сломанной ветки или сорванного цветка, не вырастала новая.

Настроив капсулу, и оформив подписку на месяц игры, я наконец решил посетить эту игру. Во что буду играть, выбрал ещё три года назад, когда Ореол был только в планах. Многие ждали её выхода, и в сети почти никакой информации по ней не было, кроме того примерно каким будет мир и людям приходилось лишь строить догадки.

Сняв одежду, я лёг в капсулу, закрыл крышку. Тьма! Резкий хлопок, и свет медленно рассеивает мрак , и меня приветствует приятный женский голос:

« Добро пожаловать в Ореол!»

«Создать персонажа»

И всё? Никакой витиеватой речи про героев и их врагов? Только добро пожаловать? Хм, а игра мне уже нравиться! Если честно никогда не любил слушать длинные приветствия. Приступил к созданию своего персонажа. Передо мною появилась зеркало и в нем я увидел себя любимого, только в каких-то старых лохмотьях, над головой красовалась надпись «человек». В Ореоле было более семидесяти игровых рас, и несколько уникальных, которые выдавались лишь некоторым.

Смеялся я чуть ли не до упаду, когда увидел в зеркале своё лицо, в гоблинском обличье — длинный острый нос, зелёная кожа, низкий рост.

Минут пятнадцать выбирал себе расу, то этого хотелось, то другого. Ну мой выбор пал на Диком эльфе — волосы мои стали чёрными как уголь, но не очень длинными как я ожидал, глаза приобрели красноватый оттенок жёлтого , и уши удлинились, а их кончики стали острыми.

« Дикие эльфы — малочисленный народ. Во времена великих кровавых войн народов, группа эльфов осталась отрезанной от своих сородичей, мертвыми землями, назвав себя Дикими, они продолжили жить как и жили ранее. Дикие эльфы ведут бесконечную войну с тварями из мертвых земель.

Выбрав расу прикоснулся к зеркалу. Выберите имя, перед глазами появилась клавиатура, что же выбрать, своё имя для эльфа не очень подходит, немного подумав написал Елизар, ник которым я пользовался ещё когда играл на компе. Имя кстати в Ореоле не «уникальное», то есть два или более персонажа с одинаковыми именами вместе существовать могут.

Нажал подтвердить! Вспышка!

И я оказываюсь в комнате, на чем то мягком и первое что я вижу потолок, деревянный, но не доски, а будто бы много веток переплетены между собой, и в некоторых местах даже листочки зеленели. Вытянув руки перед собой оглядел их, очень даже реалистичны, а ощущения не передать словами, будто тело самое что ни есть настоящее.

Я был удивлён когда огляделся вокруг, стены и пол тоже были переплетениями веток, мне даже стало не по себе, вдруг я сильнее наступлю, а пол провалиться. Хотя вряд ли.

Как оказалось лежал я на белой меховой шкуре, застеленном прямо на полу. Моя комнатка имела размер где то четыре на три метра, в углу стоял сундук, на противоположной мне стене висело зеркало, а чуть стороне была дверь. Окон я так и не увидел. Встал, попробовал присесть, отжаться, тело слушалось нормально. Пошёл к сундуку, открыв его обнаружил одну серебряную монетку, и больше ничего. Осторожно прошёлся по комнате, остановившись у зеркала оглядел себя и увидев свой вид ухмыльнулся: на мне были зеленые штаны, из тонкой ткани, кожаная безрукавка, а на левом плече зеленела татуировка Елизар — знак перерождения, или как «местные» называют Сао. По легенде в глубокой древности когда шли бесконечные войны и гибло множество разумных и в мире почти все население уменьшалось, Великий Единый создатель чтобы прекратить череду бессмысленных смертей, отметил достойнейших, которых выбрал сам, знаком Сао — бессмертия. Отмеченный, перед самой смертью воскресал в месте которое он выбирал, разумный со знаком Сао жил около пяти тысяч лет после чего умирал как обычный смертный. И сейчас в Ореоле некоторые рождались со знаком, и для жителей это было не так уж необычно, когда кто-то погибнув воскрешал вновь. Эту информацию я нашёл на планшете.

Вдруг внизу послышался женский голос.

— Елизар, спускайся будем обедать. — я сначала пал в ступор, потом вспомнил что ещё одной особенностью игры было, что когда выбираешь расу и заходишь в игру то не попадаешь в ясли, или что-то другое, нет у каждого игра начинается с маленькой предыстории, кто-то оказывается изгоем, кто-то уличной бродягой, кто в семье в какой нибудь, главное что таких предысторий миллионы и каждого она своя.

Придя в себя пошёл к двери за ней оказалось лестничная площадка и против моей комнаты была ещё одна дверь. Я спустился вниз и оказался на как я понял кухне, посередине стол с несколькими стульями, тоже сплетенных из дерева, в углу был очаг вокруг которого лежали камни и над ним висел котелок, и женщина эльфийка в легком зеленом платье, стояла возле неё держа в руке деревянную ложку.

Мне откуда то в голову пришло осознание того что это моя сестра Кейлин. Что мы с ней были двойняшками, мать погибла при родах, а наш отец скончался три года назад.

Этот эффект назывался «ложная память», впервые он применялся только в Ореоле, на сознание людей накладывалась определенная информация, и человек знал то, чего до этого не мог знать, заклинание какое-нибудь, или обучался фехтованию и т.д. Но когда человек выходил из игры то, эффект пропадал, конечно человек помнил, но не воспринимал это серьёзно.

— Садись ешь — Кейлин указала на стул а сама села напротив — Как поешь сходишь к лавке дяди Микэра, купишь трав.

Я сел на стул и тихонько начал есть грибной суп, на вкус он был просто замечательный. Кейлин тоже ела, я смотрел на неё и удивлялся,как же было знакомо мне её лицо, нет это не ложная память, в ней я видел себя, у неё точно было моё лицо, да немного отличалась, но моё.

Кейлин доев свой суп, ушла в другую комнату, а я рассматривал кухню, докушав суп встал из-за стола, как раз вышла Кейлин держа в руке кожаную сумку на одной лямке.

— На, держи. Я купила тебе новый, а то старая уже износилась.

— Спасибо, сестрёнка. — я взял сумку и закинув через плечо направился к выходу.

Выйдя за дверь, опять был удивлён. Наш дом оказывается находился на дереве, и причём не очень низком. Вокруг ствола спускалась лестница, спустившись по ней вниз, решил рассмотреть сумку.

Я ожидал что откроется инвентарь, но нет, сумка была самой обычной на дне лежали монеты и больше ничего. Реализм!

Город поразил меня своей красотой — дома выращенные из деревьев стояли ровными рядами образую улицы. Ну а дорога была вымощена, нет не деревом, а камнем, булыжники огромных размеров были идеально подогнаны друг к другу и не особо выделялись.. Людей, нет точнее эльфов было много и каждый спешил по своим делам, одежда у всех была почти одинаковая — мужчины в штанах, на подобии моих, и в камзолах, а женщины в легких платьях. Много было пеших, ну а верхом почти никто не ездил.

В сторонке стояли два стражника, на них были темно-зелёные доспехи, в руках они держали алебарды. Я решил подойти к ним и спросить не знают ли, где находиться лавка Микэра. Прорываясь сквозь толпу, медленно подходил к ним, а они уже заметив что я иду к ним, стояли и смотрели в мою сторону.

— Здравствуйте, стражники! — поздоровался я наконец-то добравшись к ним.

— Здравствуй — произнёс один из них, второй даже не шевельнулся. — По делу какому, в стражу хочешь вступить?

— Нет, в стражники мне ещё рано. — отмахнулся от предложения — Мне бы узнать где лавка Микэра находится, не подскажете?

— Как не подсказать, подскажем. — сказал стражник — вон за тем поворотом, слева. А в стражу зря не хочешь, нынче твари в поселения лезть начали, а защитников мало, парень ты с виду вроде нормальный, передумаешь приходи к казармам на возле стен.

— Я подумаю. Спасибо. — и пошагал в сторону указанную стражником.

Лавка Микэра, нашлась сразу, она тут была единственная. За прилавком сидел эльф явно не молодого возраста, возраст выдавали глаза хоть лицо и выглядело молодым.

— Добрый день. –подошёл я.

— Здравствуй, Елизар . Кейлин прислала? — спросил Микэр.

— Да.

— Ну что ж, проходи. — Микэр открыл калитку, и приказав следовать за ним вошёл в дверь, за лавкой. — Постой здесь, сейчас принесу.

Мы оказались в довольно затемнённом помещении, вокруг на полках стояли мензурки и прочие стеклянные сосуды. А на веревочках висели разные травы.

— Вот держи — протянул мне свёрток, ткани. — И передай ей, что срок заканчивается, и ей придётся это сделать.

Что Кейлин должна была сделать так и не понял, а спросить у Микэра не решился.

Сунув свёрток в сумку и поблагодарив Микэра вышел на улицу, и чуть не был сбит с ног, каким-то эльфом. Тот даже не думая извинятся побежал дальше. К моему удивлению не только он бежал — бежали все!

Посмотрев в сторону откуда те убегали, мне сразу стало понятно почему эльфы неслись прочь не оглядываясь. По улице в нашу сторону нёсся здоровенная махина с ростом в слона — существо было похоже на волка с огромной клыкастой пастью.

Долго не думая я тоже бросился бежать по пути завернув за огромный дом-дерево.

Неожиданно для меня туда же забежали два стражника, с которыми я недавно общался. Отдышавшись один из них молча кинул мне копьё, которое я еле поймал, тяжелая оказывается.

— Когда будет пробегать — обратился ко мне один из стражников — бросай копьё, целься в голову. Твоя задача отвлечь его внимание на себя. Ясно.

— Я понял — ответил я. Что ж мне нечего терять, умереть не страшно, все равно воскресну.

Слышится громкий топот, но резко прерывается и сменяется на тихие шаги, но шум от них всё равно слышен. Из-за дерева появляется морда зверя, из открытой пасти текут слюни. Эта тварь точно нас учуяла. Я беру копьё поудобнее и готовлюсь бросать — чуть-чуть руку назад, и резкий бросок. Копьё летит и попадает прямо в только что появившийся из-за дерева глаз. Зверь рычит бьет лапами о землю, утирает голову. Тут выходят стражники, много стражников и все разом кидаются на зверя.

Я вижу что здоровый глаз волка переростка сверкнул, когда его взгляд зацепился на мне. Он выпрыгивает из кольца окруживших его стражников и кидается на меня. Боль! Тьма!

Открываю глаза и оказываюсь в своей комнате.

Встав, сразу спустился вниз, но никого там не обнаружил. Как только хотел обратно подняться как дверь возле лестницы открылась и из неё показалась Кейлин.

— Проходи — оставив дверь открытой она удалилась в глубь комнаты. Я пошёл за ней. Помещение чём-то походило на лабораторную — везде скляночки, трубочки и полосочки с разными приспособлениями. Посередине стоял массивный деревянный стол, а на нем лежали книги, одна из них была открыта.

Кейлин подошла книге, и упершись руками о стол посмотрела на меня.

— Ты принёс травы, от дяди Микэра?

— Да вот они — я достал свёрток и передал ей — И ещё, он сказал чтобы я передал тебе, что срок заканчивается и тебе придётся это сделать. Что сделать? Какой срок, Кейлин?

Я не ожидал, но Кейлин постояв молча, вдруг резко разрыдалась.

— Прости меня, Елизар, прости — сквозь слёзы выговорила она, — Когда ты, получил ранение и ослаб, я чтобы не потерять тебя призвала демона, чтобы он тебя вылечил.

— Демоны разве лечат? — я был удивлён эльф призывает демона чтобы излечить эльфа, и к тому же как я имеющий знак перерождения мог ослабнуть.

— Твоя душа была повреждена и лишь высшие демоны могут проникать в энергетическую оболочку других существ я была вынуждена вызвать его. — Кейлин переставала плакать лишь когда что-то говорила — Но он, но он после того как вылечил твою душу отказался покидать твоё тело и остался.

— И что, я же нормально себя чувствую — я подошёл к плачущей сестре и обнял её — со мной всё хорошо.

Мне конечно было немного не по себе, внутри моего перса сидел демон, вроде пока он себя не проявлял, может демон и есть я? .

— Нет не хорошо, я должна тебя убить, но я не могу.

— Если ты меня убьешь, я воскресну — поспешил я успокоить Кейлин — У меня знак Сао.

— Это не та смерть о которой ты думаешь!

— Тогда какая же? — я понял, что ничего из слов своей виртуальной сестры не понял.

— Я должна, изгнать тебя в Преисподнюю. — и снова слёзы рекой.

Интересно что будет если она и вправду меня в эту Преисподнюю закинет, я там играть буду? Нее я рисковать не собираюсь, нужно над этим подумать. О да, нужно покопаться на сайте игры, может чего-нибудь найду, про вселившихся в персов демонов.

— Кейлин, я должен подумать над всем этим — сказал я я ей — Я пойду к себе, в комнату.

— Иди — Кейлин отошла от меня и ладонями вытирала слёзы, вот ведь разработчики, все сделать так реалистично, это ж надо.

Войдя в свою комнату, сразу улёгся на своё место и закрыл глаза.

Желаете покинуть игру?

Да/Нет

Нажимаю да.

Реальность встречай меня. Я откинул крышку и немного полежал, смотря на потолок.

Даа, Ореол меня удивил, даже более чем. Там все было так реалистично, что дух захватывает. Пролежав в капсуле ещё около пяти минут, я встал и взглянув на часы пошёл на кухню. Заварив кофе, и сделав бутерброды, пошёл обратно.

На этот раз, я не стал пользоваться планшетом, просто подключил его к компу и зашёл через него. Попивая из кружки крепкий кофе, и заедая бутербродами я зашёл на сайт Ореола.

Оказывается Ореол, это огромнейшая планета, и имеет более ста материков, но игроки попадают только на три из них, а остальные не были ещё открыты. Три материка это Налос, Етаррия и Лория где я и оказался. Территория дикого леса находится на маленьком полуострове окружённым морями с трёх сторон, и мертвыми землями с севера. И больше меня интересующей информации по географии мира не было.

Про мертвые земли узнал, что они появились около пятьсот лет назад во времена битвы народов, на Лории. Маги людей, сотворили какую то темную волшбу, и земля от моря до моря превратилась в пустыню, там перестали расти деревья и травы, перестали обитать нормальные животные. На карте она изображалась как полоска на юге материка, лишь полуостров, Дикий лес, не входил в её число. На севере от мертвых земель отгородились высокой мощной каменной стеной. Думаю что там и не подозревали о существовании Диких эльфов.

Неожиданно для себя, я узнал что раса Дикий эльф была уникальной, и выдавалась только три раза, я был вторым. Вот откуда все те плюшки, которые мне выпали и та насыщенная предыстория.

И во самое интересное! Тот демон что сидит во мне — это ничто иное как информационная матрица, что-то типа ложной памяти только более навороченной. И она тоже является уникальной, таких где-то около пятидесяти во всём Ореоле. Сказано что если правильно использовать их то можно во много раз усилиться в игре, так как чаще всего информационная матрица это личность того или иного существа, то получается что в тебе будет сидеть НПС, особо влиять на персонажа он может, может только подталкивать к выбору тех или иных квестов, давать советы, или наоборот вредить, но не сильно.

Немного просмотрев полезной информации зашёл на форум игры. Тут была куча народу, хорошо что форум был разделён по темам. И я зашёл на тему вопросы и ответы. Пролистал на самый вверх и принялся читать:

Стальной Лорд — «Ребята, кто знает нет тут чата, или чего другого для общения?»

Няшный — «Стальной лорд, в населенных пунктах есть отделения почты, там только

Валькирия — « Перед тем как в игру заходить внимательнее на планшете всё изучать»

Дальше читать не захотел, полезной для меня информации много не было, поэтому снова переместился на сайт. В строке поиска набрал «связь между игроками». Вышло несколько ответов: в первом было то про что говорил Няшный, во второй было поинтересней, в ней говорилось что игроки состоящие в одном клане могут общаться между собой с помощью, татуировок клана — наноситься на плечо как и имя — соклановцы могут общаться ментально, но только в пределах клановой крепости.

Вдруг на экране высветилась надпись: « Узрите, в Ореоле появились боги».

Мне сразу стало интересно, я нажал на надпись и открылась страничка где было описании богов и их истории. Раньше как оказалось в Ореоле боги были, но только в сознаниях там живущих , и даже стояли храмы. Но теперь, как я понял разработчики решили сделать их настоящими.

Всего богов было много. Самыми почитаемыми были Ардан — бог солнца и чистого света, затем Амина — богиня красоты и мудрости, Валилор — бог океана и неба, Град — бог звёзд и жестокости, Зерана — богиня войны и мести, Оден — бог камня и кузнечного дела, остальные божества почитались менее, чаще всего они были покровителями маленьких народов..

В основном богам поклонялись люди и гномы, другие же расы реже, ну а эльфы вовсе не верили в них. Они поклонялись священным древам — Элос. Каждый эльфийской город имел своё священное древо, все кроме дроу — эти поклонялись богине раздора Енэве.

Весь остаток дня я просидел за компом, смотрел всякие новости и искал себе полезную информацию, потом поужинав лёг спать — завтра меня ждёт новое путешествие в Ореол!


* * *

Кампания ТехВирт.

Парень сидел за прозрачным монитором компьютера и нервно тыкал в клавиши. Система выдавала что один из ИСКИНов поддерживающих связь в Ореоле вышел из строя, и что его носитель сгорел. Паренёк был удивлён, когда проверил работу ИСКИНа в игре, Ореоле он работал. Но этого просто не могло было быть! ИСКИН без носителя не мог функционировать! Просидев полминуты в раздумье он побежал докладывать начальству…


* * *

Новости Ореола

Клан Стальной щит открыл новый материк и дал ему название — Ухтыш! Поздравим же первооткрывателей!

Они получают треть земель материка и имеют право основать своё государство. Напомним что открыто всего четыре материка и ещё десятки континентов ждут первопроходцев!

В так называемых Мертвых землях наблюдается большая активность, существа из глубин этих земель все чаще начали подходить к стене. Поступило множество сообщений о нападениях тварей на населения рядом с границей Мертвых земель.

Игрок Джон Гроул смог достичь второго ранга в магии. Пока что он первый кто смог добиться этого. Мы не часто идём по пути магии — но те кто смог добиться определённых успехов может стать очень сильным магом в будущем!

Сенсация! В Москве в одной из жилых зданий случился пожар, «погиб» всего один человек. Дмитрий Петрович Караваенко находился во время инцидента в игре «Ореол», его квартира сгорела и капсула вместе телом тоже, но, как сообщают администраторы он продолжил играть и даже не подозревал о случившемся.

Администрация Ореола сообщила ему о его положении, мужчина не расстроился и даже наоборот был рад этому, в настоящей жизни ему было под восемьдесят, а тут как он сказал: «— Стал бессмертным…».

«Кто знает может именно через Ореол лежит путь к бессмертию…»!

Глава опубликована: 12.08.2017
И это еще не конец...

К сожалению, на данный момент книга заморожена, но все еще может измениться.
Подпишитесь на книгу чтобы получать уведомления о появлении новых глав.
Подписаться
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх