Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жёсткий старт. Том I


21 512 +19    6    161    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Боевое фэнтези/ЛитРПГ
Предупр-ния:
Особо жестокие сцены, Нецензурная лексика
Размер:
Роман | 479 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.08.2017 - 04.02.2018
Живущий без целей и желаний. Без счастья и разочарований. Лишь со скукой знаком он да рутиной окружен.
Но в жизнь его вмешался неучтённый фактор. И теперь не жить ему предстоит, а выживать.
К сожалению, не верит он, что выживать будет веселее, чем просто жить.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Акт I. Глава четвёртая: Планы меняются

Пригород

 

Четырнадцать часов за рулём не прошли бесследно для и без того измученного организма. Моя машинка была явно дорогой игрушкой, почти бронетранспортёр, но очень комфортабельный с мягким салоном бордового цвета... уже не помню, был ли он таким раньше, или это кровь тварей так сильно въелась в качественную материю. Пару раз нам удалось остановиться и хоть немного прибрать в наших машинах, но не более того! Стоило задержаться больше чем на пару минут, как тут-же вылезали десятки и сотни мутантов, жаждущие сожрать меня… собственно, как и я их, мда…

 

В глазах уже рябило от нескончаемой панорамы, состоящей из окровавленных деревень и не менее окровавленной дороги. В какой-то момент, мне стало абсолютно плевать на все эти мерзкие зрелища, и единственное чего я желал — это прислонить голову к такому мягкому рулю и поспать… вздремнуть хоть пару минуток! Но увы, высокая кучность посёлков наряду с поумневшими монстрами не давала даже призрачной надежды на отдых. Так казалось.

Уже почти добравшись до Македонии, нам наконец удалось найти тихий уголок! Не факт, что здесь нет очередной засады, но за всё время недолгого, но мучительного путешествия, эта лесная поляна казалась самой безопасной из всех возможных стоянок.

 

Небольшое озеро, с разветвлённой сетью ручейков. Хвойные деревья с хрустящими под ногами колючками. Изредка, даже были видны пролетающие мимо птицы, очевидно спасающиеся от разверзнувшегося Ада в который превратились все без исключения населённые пункты.

 

«Мм-м… это место… доказывает, что мой план нужно претворить в жизнь» — с облегчением осматривал я местность, сквозь закрытое боковое стекло и решая, что пора бы поделиться идеями со своими спутниками.

 

Выбравшись из машины, мы быстро распределили роли и начали готовиться к привалу. Говорить, если честно, никому не хотелось. Каспар, насколько я понимаю, ничего не ел вот уже несколько дней, помимо сладких батончиков, которые успел вытащить из багажника. Тень еле ходит и постоянно что-то бормочет… подозреваю, что столь сильные способности, которые он продемонстрировал, негативно сказываются на здоровье. Ну, а я всегда был отчасти социопатом, так что ждать от меня моральной поддержки им не стоит. Разумеется, я не впадаю в крайность и если потребуется, то переступлю через свою хотелку и сделаю то, что должно, но для этого должен быть какой-то стимул.

 

Продолжая заниматься самокопанием, я набрал воду в пустые бутылки и бросил туда обеззараживающие таблетки, которые вытащил из ИРП. Далее разогрел готовые обеды того же ИРП с помощью химического пакета* и расстелил спальные мешки.

 

Запах был на удивление приятным!.. Хотя, усилители вкуса с ароматизаторами этой томатной подливки, легли на очень благодатную почву в виде нашего дикого голода, и дождавшись, пока моя, не побоюсь этого слова “команда”, вернётся с обхода, мы принялись насыщаться! Остановились, только когда слопали шесть суточных припасов…

 

— Ну… думаю, время познакомиться поближе? — не выдержал я и задал вопрос, когда молчание начало становиться неловким.

 

— Пожалуй, ты прав. Так что начинай первый, — перевёл стрелки Каспар.

 

— Я не против. Только давайте договоримся, — взглянул каждому в глаза, — Говорить о себе только правду, неважно, сколь ужасной она будет, ведь судить нас уже некому, кроме нашей-же собственной совести.

 

Дождавшись неуверенных кивков, я принялся коротко рассказывать о себе:

 

— Моё имя уже знаете, мне двадцать четыре года, родился в России, некоторое время жил там, ещё побывал на Украине и лет десять назад осел в Греции. Работал тридешником, создавал модельки, анимацию, ну и прочую высокооплачиваемую фигню. По натуре эгоист, но не дебил, умею расставлять приоритеты и, если потребуется, могу задавить себялюбие и работать на общество, если для этого будет веская причина. Мой класс — Пожиратель, предположительно, я живучий боец ближнего боя, могу быстро восстанавливаться за счёт пожирания противников. Ну-с… ваша очередь, господа!

 

 

То же время

Каспар

 

«Чёрт! Похоже, что он и впрямь рассказал о себе правду, даже признал, что эгоист… Ладно, лучше сразу всё рассказать, как есть»

 

— Так. Меня зовут Каспар, двадцать семь лет, родился и жил в Греции, работал… когда кем. Накануне апокалипсиса я вернулся с “работы” раньше времени и застал свою девушку за изменой…

 

«Тупая сучка! Ничего, наверное, теперь сосёт стволы бесов в аду!»

 

— Именно в этот момент перед глазами вылезла табличка, которая знаменовала приход некой Игры. Любовник моей девушки обратился в чудовище и я его застрелил из пистолета…

 

«Хотя я бы его в любом случае убил…»

 

— А изменнице прострелил колено и бросил в лапы бегущих по лестнице тварей, после чего заперся в сейфе. Мой класс называется Волшебный Стрелок, могу выполнять роль поддержки.

 

«Что ж, посмотрим, как вы отреагируете на такую правду!» — слегка мандражировал я, но старался не тянуть руки к пистолету и смотреть в глаза моим спутникам.

 

— Ну, ок, — беззаботно улыбнулся Артас, — Я самую малость социопат, так что такими историями меня не проймёшь.

 

«Больной!»

 

— А я… убил свою семью…

 

— Э-э-э… зачем? — не удержался я от вопроса, глядя в чёрные глаза парню, которые сливались с его такой-же чёрной хламидой.

 

— Начнём… по порядку. Меня зовут… Азазель, — со слетевшим с его губ именем, меня на миг окутала жуткая жара и жжённый воздух, словно оказался в Сахаре, и ещё что-то неописуемое, тёмное…

 

— Азазель?.. — слегка отодвинулся Артас. — Я-то думал, что это мне с именем не повезло.

 

— Я не помню, как и зачем убил свою семью, — продолжил он уже не столь хрипящим голосом. — Не знаю, сколько мне лет, откуда я родом и чем занимался. Даже родных не помню, только знаю, что убил их, а потом сидел в псих больнице. Моё первое чёткое воспоминание — это белая комната с мягкими стенами и висящая перед глазами табличка. Разобрался что к чему, стянул ключи через решётку у озверевшего охранника… открыл дверь… свернул ему шею… получил класс «Жнец». Из теней появились мои клинки, и я сам стал тенью. Ходил по городу, убивал, наблюдал за Артасом, проследовал за женщиной в подземелье, увидел мутации и пошёл искать вас.

 

«Второй поехавший… Интересно, он просто свернул шею тому охраннику и получил такой класс? Что-то явно не договаривает...»

 

— Чудесно! Вот мы и познакомились, и я бы с удовольствием узнал бы ещё парочку подробностей из вашей жизни, но, увы, сейчас есть дела поважнее, в частности, нам нужно сваливать с Греции.

 

— Ну, я не против, только куда?

 

— В Россию!

 

«Хм… на твою родину?»

 

— Эм-м-м, Артас, я понимаю, что тебе, наверное, хочется найти свою семью и…

 

— Не угадал. Мои родители сейчас на Крите*, если остались в живых, то и дальше не пропадут. Ну, а если мертвы, то я им уже ничем не помогу. В Россию же мы едем из-за низкой плотности населения, в принципе, нам подходят сразу несколько стран: Австралия, Канада, Исландия и Россия. Но добраться на машинах мы можем только до последней из них.

 

«И впрямь больной… даже родными не дорожит».

 

— Хорошо… а куда именно… нам нужно… ехать…

 

— Я уже всё продумал! К счастью, интернет ещё работает, ну, или по крайней мере, работал вчера, так что пока мы ждали вас в точке сбора, я искал нужную территорию под нашу базу и остановился на, — вытащил телефон и показал серию скриншотов*, — Куганаволоке.

 

— Аргументируй.

 

— Запросто. Это север России, так что людей там не так уж и много, но зато есть множество мелких деревень, которые будет достаточно легко вырезать, накапливая опыт и при этом не рискуя нарваться на волну чудовищ. А когда станем посильнее, сможем ходить в рейды на города или большие посёлки. Маршрут я проложил через гугл карты и сфотографировал, добираться будем около недели.

 

 

То же время

Артас

 

 

 

Изложив свой план, я ждал вердикта и наблюдал за реакцией моих спутников. Мда… их истории оказались довольно… специфичные. Я кое-как попытался успокоить Каспара, выставив себя ещё бо́льшим моральным ублюдком чем он, но, похоже, слегка перестарался. В целом впечатление о них довольно спорное:

 

Каспар — слабовольное животное, оказавшееся неспособным подавить свои звериные инстинкты и убивший свою девушку и того парня. Не стану его осуждать, может, он её очень любил и потому не выдержал измены, но в моём представлении разум и холодный расчёт всегда должны преобладать над эмоциями. В то же время, мне он ничего плохого не сделал… пока что.

 

Азазель у нас и вовсе тёмная лошадка. Я ему жизнью обязан, ведь если бы не он, то быть бы мне сейчас сожранным, но, с другой стороны, он явно псих… даже не просто псих, а конкретно так поехавший. Но, опять же, пока что он принёс только пользу, и с моей стороны было бы наглостью его критиковать.

 

— Ладно, я согласен.

 

— Я… тоже… Но сегодня мы никуда не поедем… будем спать весь день… и всю ночь… Хорошо?

 

— Без проблем. Дежурим по восемь часов, я, в принципе, могу начать первым.

 

Распределив вахту, я оставил спутников дрыхнуть, а сам начал обход нашей стоянки.

 

«Так-так, думаю, самое время проверить статус».

 

 

[Персонаж — Игрок]

 

Имя — Артас

Уровень — 11

Вид* — Гуманоид

Класс — Пожиратель

Профессия — Отсутствует

 

[Мутации — 38 свободных]

 

[Тело — 27]

Тело Пожирателя 1/10 (для улучшения, требует десять очков мутации)

Кислотный плевок 1/10 (Навык Пожирателя)

 

[Разум — 22]

Разум Пожирателя 7/10 (Психическая модификация)

Поглощение 5/10 (Магический навык)

Резервуар плоти 1/10 (Магическая модификация)

Резервуар маны 11/20 (Магическая модификация)

 

[Показатели]

 

Здоровье — 130/150

Выносливость — 40/150

Мана — 220/220

Резервуар плоти — 9/10

 

Шкала опыта — 1220/11000

 

 

Подивившись количеству мутаций, а также необходимому опыту для перехода на следующий уровень*, я занялся распределением!

 

«Разум. Девять очков в резервуар плоти».

 

 

Выберите одно из трёх улучшений:

 

 

• Возрождение

• Инкубатор

• Кровь

 

 

«Инкубатор?! Название интригующее, но, я предпочту кое-что более адекватное… Возрождение».

 

 

Улучшение принято.

При наличии биомассы резервуар плоти будет восстанавливать ваше тело даже после смерти (Возможна потеря памяти, если был повреждён мозг).

 

 

 

«Великолепно. Разум. Пять очков в поглощение».

 

 

Выберите одно из трёх улучшений:

 

 

• Паразит

• Иссушение

• Кукла

 

 

«Мда… ладно, пусть будет иссушение».

 

 

Улучшение принято

Вы можете настраивать скорость поглощения противника

 

 

«Хм, ведь неплохо! В будущем не хотелось бы полчаса выпивать живучих противников, когда у меня будет маны под тысячу. Разум. Три очка в Разум Пожирателя».

 

 

Выберите одно из трёх улучшений:

 

• Тварь

• Чудовище

• Управляемый болевой порог

 

 

«Прекрасно… я так понимаю, что первые два улучшения сделают меня вконец поехавшим как Азазель. Нет, я пока к этому не готов. Управляемый болевой порог».

 

 

Улучшение принято

Вы можете усиливать или уменьшать концентрацию испытываемых болевых ощущений

 

 

«Чудесно, — сразу же задрал появившуюся перед глазами планку на максимум. * — Так, следующий этап. Тело. Вложить тридцать очков в Тело Пожирателя».

 

 

Внимание! Будут использованы три свободные мутации. Вы согласны?

 

 

 

Согласившись, я испытал всю прелесть общей модификации… Появившаяся лёгкость, обострившиеся чувства, лёгкая эйфория, бодрость… если бы я не боялся шуметь, то наверняка попробовал бы испытать свои новые силы, но даже по предварительным оценкам я теперь мог с одного удара свалить дерево! Ну, пусть не дерево, а маленькое деревце… но тем не менее! Правду говорила справка, общая классовая модификация творит чудеса…

 

Закрыв статус, я в вполне благодушном настроении продолжил нести свою «вахту».

 

 


* * *


Две недели спустя*

 

Куганаволок. Окрестности

 

 

Добирались мы куда дольше, чем я рассчитывал. И на то были две причины в виде постоянно заканчивающегося топлива и то и дело наскакивающих тварей. Обе проблемы преследовали нас постоянно, я даже устал благодарить Азазеля за его чудесный микроавтобус, который временами тянул нас на буксире до ближайшей заправки или брошенной машины с бензином.

 

С мутантами дела тоже обстояли напряженно. Понятия не имею, что на них нашло, но в конце первой недели они поумнели настолько, что начали придумывать тактики боя! Начиная от скрытных засад с выскакивающими из-под земли чудовищами и заканчивая лобовыми атаками жирных уродов. По сути, почти каждая остановка рано или поздно заканчивалась сражением, и что самое удивительное: твари редко когда повторялись со своими нападениями… как будто мы из раза в раз встречали отдельные подвиды мутантов, со своими стилями боя и чудовищами.

 

Порой мы натыкались на выживших, но, к сожалению, в большинстве случаев на бойцов оные не были похожи, скорее, на людей, чья сомнительная удача помогла им пережить первый этап, после которого, они банально не знали что делать. Присоединяться они к нам не желали, а мы, в свою очередь, не настаивали. Право слово, зачем нам безвольные нахлебники?

 

Но вот, несмотря на все препятствия, мы наконец достигли конечной точки нашего не очень продолжительного, но изрядно затянувшегося путешествия!

 

Большое озеро, конец которого скрывал туман. Множество речек и неисчислимое количество ручейков, впадающих в основной водоём. Настоящий густой лес, без дорог или даже тропинок. Ну и местный населённый пункт, человек этак на сотню-полторы, не больше.

 

— Как база разрастётся, отправим группу в Норвегию… — запел старую песенку Каспар, выбираясь из машины.

 

Да, это была часто обсуждаемая тема, как-никак, в Норвегии даже ландшафт можно было бы использовать в качестве обороны. Занять какой-нибудь остров, перекрыть единственный мост и отбиваться только от летающих тварей. Но тут уже я заартачился, ведь во-первых: не факт, что монстры не найдут способ преодолеть обрыв, и, во-вторых: если мы встретим там выживших, которые не будут знать английский, то не сможем с ними сотрудничать.

 

— Хорошо-хорошо, только до этих светлых дней ещё дожить надо, — начал я подготавливаться к короткой схватке, глядя, как из домов выбираются довольно вялые твари, — Интересно… чем они здесь занимались всё это время?

 

Не найдя вразумительного ответа, Каспар лишь пожал плечами и открыл огонь сразу из четырёх игрушечных пистолетов. Завораживающее зрелище… сделать выстрел из первой пары, подкинуть вверх. Сделать выстрел из второй пары, подкинуть вверх, словить предыдущую, выстрелить и так по кругу. Количество пуль было ошеломляющим, в большинстве случаев враги даже со своими засадами не успевали до нас добежать, а те, кто всё-таки прорывался через заградительный огонь, натыкались на клинки выскальзывающие из теней.

 

За время путешествия мы научились довольно слаженно работать. Мелких целей на себя брал Каспар, те, кто покрупней или побыстрей, резались на части Азазелем, а я убивал только самых здоровых. Ну, бывало и с обычными тварями в бой вступал, когда их становилось слишком много, ведь у моих спутников жизни было куда меньше, регенерировать они не могли и каждая рана или укус могли занести инфекцию.

 

Эта зачистка тоже не представляла из себя что-то особенное. Каспар расстреливал напирающих тварей, я стоял чуть впереди и следил чтобы никто не прорвался, а Азазель похоже свалил проверять дальние дома, ибо мутантов было подозрительно мало…

 

«О!.. А вот и мой пациент подъехал» — невольно ухмыльнулся, глядя на кульбиты, которые выдавала тварь, эффектно уклоняясь от всех выстрелов.

 

Оставив эту зверушку на меня, Каспар переключился на мелочь, а я стал готовиться к схватке, рассматривая противника и проводя поверхностный анализ:

 

Вытянутое массивное тело, упор делает на четыре задние конечности, передние «руки» представляют собой заострённые чёрные кости. Чем-то напоминает насекомое.

 

«Хм. Боец ближнего боя. Ловкий, раз смог увернуться от пуль, но при этом явно силён физически».

 

Имеет голову или что-то на неё похожее. Лицо закрыто маской, есть прорези для глаз, если там, конечно, есть глаза. От маски выходят два изогнутых рога, скорее всего декоративных*. Движения плавные.

 

«Что же… дружок, ты, конечно, внушаешь опасения, но достойным противником не станешь. Во всяком случае, твои собратья хоть что-то из себя представляют* только в крупных посёлках…» — кивнул я своим размышлениям, принимая стойку и готовясь к его броску…

 

Наблюдая за плавными движениями моего противника, я случайно увидел знакомое мерцание теней, которое стремительно приближалось к нашему полю боя…

 

«Так. Стоп! Выброс адреналина*!!! — мысленно выкрикнул я команду навыка, чувствуя, как время вокруг замедляется, а двигаться становится немыслимо тяжело, словно продираешься сквозь застывший кисель, — Азазель даже с его скоростью не мог так быстро перебить всех мутантов; если бы и перебил, то он никогда не возвращается к нам на помощь во время чистки таких маленьких деревень, а отправляется осматривать окрестности. Ох-х-х… около двадцати мутантов и один “босс” в поселении на сотню человек… неужели эта тварь сожрала всех остальных?! Быть не может!»

 

По-новому взглянув на размеренно идущего ко мне противника, я, наконец, понял, что все его движения словно пропитаны грацией и чувством превосходства… он будто бы насмехается.

 

«Он что… ещё и из разумных?! Вашу ма-а-а-ать… в одиночку я такого не завалю, его статус посмотреть уже тоже не успею, нужно задержать его хотя бы на секунду! Меня Азазель прикрыть не сможет, но если затормозить эту тварь, то ей не удастся сходу зарубить Каспара, а там, втроём, уже можно будет что-то выгадать…»

 

Даже несмотря на всю мою концентрацию, выброс адреналина и обострившиеся чувства Пожирателя, я едва не прозевал невероятно быстрый и при этом плавный рывок мутанта, что собирался одним слитным движением разрубить меня на две части…

 

Почти разрывая от напряжения мышцы и связки, я всё же успел принять устойчивую позицию, немного согнувшись и выставив правую руку в жёстком блоке.

 

«Не верю…» — скосив взгляд, я ошеломлённо наблюдал, как костяной нарост этого чудовища с лёгкостью разрубает мою руку, продолжая свой путь, проходя через лёгкие и выходя с таза.

 

Лишившись одной руки, я почувствовал, как разрезанное на две части тело начинает отделяться друг от друга и заваливаться… но нужно было выиграть ещё времени! Слава Рандому за мою модификацию психики... если бы у меня не был задран болевой порог до предела, то я бы сейчас точно отрубился, а так, просто жуткие ощущения и пусть сильная, но терпимая боль.

 

«СУКА!!!» — управляя ещё подчиняющейся верхней частью тела, я вонзил целую руку в тушу мутанта, держась за него и глядя в костяную маску.

 

Молниеносное движение, и вот я уже падаю на землю в виде головы и маленького треугольника грудной клетки…

 

«ХА!!! — злорадно воскликнул я, наблюдая, как Азазель появляется сзади этой твари и вонзает ей в спину клинки и сразу же отпрыгивая к Каспару, предупреждая того об опасности, — Ну, гнида… лучше бы ты не отвлекался и добил меня! Резерв плоти. Жгуты

 

Из треугольника мяса, который можно было условно считать мной, вытянулись длинные нити бурого цвета, соединяя разрезанные части тела воедино. Если бы он сожрал или как-нибудь ещё уничтожил мои валяющиеся телеса, то восстановиться бы не удалось, навык ещё подобного не позволяет, но стянуть воедино, а затем срастить хирургически тонкие порезы — запросто! Забавно… идеальная острота клинков этой твари сыграла с ней злую шутку.

 

Наконец склеившись обратно, я поднялся на ноги и, находясь позади этого насекомыша, увлеченно дерущегося с моими компаньонами, выжидал момента, чтобы ударить.

 

«Как же сложно… — скривился я, пытаясь понять, когда следует нанести удар, что было не так-то просто! Ведь эта тварь двигалась на равных с Азазелем и ещё успевала уклоняться от выстрелов Каспара, которые раз за разом пролетали в каких-то сантиметрах от моей многострадальной тушки, — сейчас!»

 

Подгадав момент, я смог запрыгнуть на спину этого уродца и, не дотягиваясь до головы, вонзил единственную руку ему в спину, пробиваясь как можно дальше и пытаясь нащупать позвоночник.

 

Стоит отдать должное… мутант не растерялся. Даже не успев толком расширить рану, я увидел, как его костяной клинок выгибается под невероятным углом и собирается разрезать меня вертикально. Что, разумеется, меня не устраивало, ибо повреждённый мозг мог привести к потере памяти. К счастью, я успел сместиться в сторону, и голова осталась цела, вновь падая на землю вместе с половинкой моей туши…

 

«Ну что?! Съел, паскуда?!» — злорадствовал я, наблюдая, как этой сволочи в голову прилетает пронзающий выстрел Каспара, и сходу вонзаются теневые клинки. Не удержавшись на подломившихся ногах, мутант, наконец, сдох, падая рядом со мной.

 

— Просто не верится… — услышал я скорбный шёпот Азазеля.

 

— Он вроде атеистом был. Хоронить будем?

 

«Это они про меня что-ли?!» — скосил я взгляд на бар со здоровьем, который застыл на отметке 130/450 и не особо спешил опускаться.

 

— Деб…кхилы-ы-ы-ы… — кое-как прохрипел я частично разорванной гортанью, — я ехщё-ё-ё жив!

 

— Чего?! — обежал Каспар мою тушку по кругу, вглядываясь в вполне живое и злое лицо, — Ты почему ещё живой-то?! И как тебе помочь?

 

— Вхгытащчи тело… и обе руки!.. — попытался я кивнуть на свои остатки, застрявшие в трупе мутанта.

 

К счастью, на этом битва и закончилась. После моего очередного склеивания, я немного пообедал убитой тварью, и мы вместе переваривали прошедший бой… точнее, я просто развалился на солнце и переваривал сожранного мутанта, ни о чём особо не задумываясь и вяло отвечая на вопросы, касающиеся моей живучести. Да и что я, собственно, мог ответить? Меня впервые так сильно отделали, и пусть я подозревал, что могу склеивать собственное тело по частям, но проверить свои догадки удалось только сейчас.

 

После того, как мы успокоились, сразу же решили провести тщательный обход, который, слава всем богам, прошёл без эксцессов. И, пригнав машины поближе, собрались на пристани обсудить дальнейшие действия.

 

— Отлично! Наконец-то у нас есть свой родной край… Кто-нибудь нашёл колодец? — задал я животрепещущий вопрос, ибо воды очень часто не хватало, а обеззараживающие таблетки из ИРП скоро подойдут к концу.

 

— Нет… ни колодца… ни насосов… даже не знаю, откуда они брали воду… не из озера же? — с явным неудовольствием в голосе прошептал Азазель.

 

— Ну, значит, нужно выкопать его самим!

 

— Как? — посмотрел на меня Каспар красноречивым взглядом, олицетворяющим всю меру его скепсиса. — Ты уверен, что тут рядом есть родник или подземные воды?

 

— Ну так вон, озеро же есть.

 

— Ещё хуже, колодец может пересекаться с верховодкой, и мы получим мутную жижу, полную бактерий и прочей заразы, к тому же почва довольно рыхлая, нужно рыть закрытым способом, а для этого у нас нет необходимых инструментов и материалов, — обескуражил он меня потоком фактов, показывающих, что с наскока ничего не получится.

 

— И что делать?

 

— Ехать в Норвегию! — шутливо крикнул он, что мне показалось слегка неуместным в данной ситуации.

 

— Каспар… соберись! Это всё-таки наша база!

 

 

Внимание. Вы желаете основать “Базу” на данной территории?

Да/Нет

 

 

 

Перекинувшись взглядами, мы синхронно кивнули и вдавили «Да»

 

 

База сформирована…

 

 

При появлении этой таблички, с места где мы стояли, начала быстро распространяться оранжевая волна света, останавливаясь, очевидно, на границе нашей территории.

 

«Интересно. Статус базы».

 

 

[Объект — База]

 

Основатели — Артас, Каспар, Азазель.

Название — Отсутствует

Уровень — 1 (0/100000)

Эпоха — Не выбрана

Тип — Не выбран

 

Доступные постройки — Отсутствуют (выберите Эпоху).

 

 

«Ну, хорошо. База. Эпоха».

 

Выберите один из трёх вариантов:

 

 

• Каменный век

• Средневековье

• Информационная эпоха

 

 

— Народ, какие мысли? — обратился я к шарящей в интерфейсе группе.

 

— Это странно… преимущество информационной эпохи очевидно. Справка… Хм. Тут написано, что каждая эпоха имеет свои слабые и сильные стороны.

 

 

— Понятно, значит, ломать голову не нужно, достаточно выбрать то, что больше нравится. Кто какую эпоху хочет? Лично я предпочёл бы Средневековье.

 

Голос учтён 1/3

 

 

— Я… тоже… — прошептал Азазель, формируя из тени парные клинки и начиная ими любоваться.

 

Голос учтён 2/3

 

 

— Мне было бы интересно глянуть на Каменный век, но, да, я тоже за Средневековье.

 

 

Голос учтён 3/3

 

 

База сформирована. Тип — Не выбран. Этнос выбран автоматически — Славянский. Доступны базовые постройки первого уровня:

 

 

• Ратуша

• Дом

• Колодец

• Храм (религия не выбрана)

• Роща

• Мастерская

• Укрепления

 

 

— Прелестно. Вот и колодец получим…

 

— Думаешь, его нам бесплатно дадут?

 

— Зачем гадать… если можно проверить?..

 

Недолго думая, Азазель пошерстил в статусе базы и выбрал столь необходимую нам постройку.

 

— И куда его?.. — водил он голографической проекцией оранжевого цвета, которая показывала конечный результат. — Может… прямо тут поставить?

 

— Ну, давай. Наверняка постройку можно будет отменить.

 

Подтвердив размещение колодца, мы столпились возле устойчивой голограммы и принялись тыкать в неё пальцами.

 

 

Для завершения строительства требуется 2000 единиц опыта

 

 

— Занятно. Вот мы и узнали, какой ресурс требуется для строительства, — огорчённо прокомментировал Каспар ситуацию, ведь опыт никому терять не хотелось.

 

— У кого какой сейчас уровень и сколько уже опыта в загашнике, я четырнадцатый, и у меня восемь тысяч, — уже в какой раз нарушаю я негласное правило, которое даже вписано в дневник:

 

 

IX. Никогда не лезть в чужой Статус!

 

 

— У меня тоже четырнадцатый и семь тысяч.

 

— Пятнадцатый… четыре тысячи… с мелочью. Вложите по 650 опыта… я добавлю 700.

 

 

Опыт принят 650/2000

Опыт принят 1300/2000

Опыт принят 2000/2000.

Формирование объекта. Ждите…

 

 

С погасшей табличкой земля под ногами начала раздвигаться и дрожать, а на месте, где была голограмма, появлялась её точная копия, только уже материальная. Каменный колодец круглой формы, довольно грубый на вид с маленькой деревянной башенкой.

 

 

Формирование колодца прошло успешно. Доступны следующие улучшения:

 

 

• Улучшенная структура 0/1

• Родниковая вода 0/2

• Целебная вода 0/2

• Магический источник 0/10

 

 

— Ну зашибись… — хмуро забурчал Каспар, просматривая улучшения. — Они тут все по пять сотен стоят!!!

 

Дальше пошла делёжка и распределение. Кто сколько вкладывает, какие здания нужнее, ставить улучшения сейчас или позже… В итоге, условились на двойном улучшении родниковой воды, что в сумме стоило 1500 опыта. И не пожалели, ведь второй уровень назывался «Родниковая горная вода», и когда мы вдоволь напились вкуснейшей, ледяной до ломоты в зубах кристальной воды, поняли, что улучшать базу придётся при любых раскладах. Ну, а как иначе? Даруемые бонусы были очень приятными, а в быту апокалипсиса, когда каждый день наполнен исключительно кровью и дерьмом, даже самая незначительная радость вроде вкусного питья поможет не слететь с катушек. Поправочка… поможет окончательно не слететь с катушек.

 

После решения насущной проблемы в виде: «Не сдохнуть от жажды» мы начали придумывать название нашей базы и продолжать исследовать её Статус.

 

— Артас… Что такое «Град» и «Погост»? — захрипел над ухом Азазель.

 

— Тьфу ты! Не подкрадывайся… ты где такие слова нашёл?

 

— Выбери тип базы.

 

Назвав слова-ключи, я действительно увидел очередной выбор:

 

 

Выберите тип базы:

 

• Погост

• Град

• Смешанный тип

 

 

— Забавно… насколько я знаю, Град — это что-то вроде укреплённого посёлка, а погост ближе к гражданскому. Предлагаю выбрать смешанный тип, так как нам, скорее всего, понадобятся обе функции.

 

— Я в этом не разбираюсь… оставлю на твоё усмотрение… пойду передам новость Каспару… — унёсся он к где-то блуждающему стрелку.

 

«Хм, ну, что ж, надеюсь, я не прогадал».

 

 

Голос учтён 1/3

Голос учтён 2/3

Голосу учтён 3/3

Выбран Смешанный тип базы.

Проводится корректировка границ.

 

 

Смотря вслед удаляющемуся оранжевому свету, я пытался представить, чем же заполнять доступное пространство…

 

— Артас…

 

— Твою мать! Азазель, я серьёзно, хватит подкрадываться со спины! У меня ещё после боя нервишки шалят…

 

— Прости… просто притягиваться к теням проще, — указал он на мою тень.

 

— Ага, так я тебе и поверил. Говори уж, что опять стряслось?

 

— Что такое землянка?

 

— А это слово ты где услышал?..

 

— В одном из трёх типов доступных домов… проверь, если хочешь.

 

«Хм. База. Постройка. Дом».

 

 

Выберите тип дома

 

 

• Наземный дом

• Полуземлянка

• Землянка

 

 

— Вот те раз… — переключал я типы домов, смотря, как меняется проекция. Выглядело довольно интересно. — Я не уверен, но, кажется, подобные дома строили славяне в средневековье.

 

— Тогда… всё сходится… У нас база эпохи средневековья, а этнос был выбран автоматически славянский. Пожалуй, я построю себе землянку.

 

— Серьёзно? — удивлённо посмотрел я на задумчивого Азазеля.

 

— Да… земля меня успокаивает, — дал он единственный комментарий и куда-то исчез, наверное, искать подходящее место.

 

Ну, а я, не мудрствуя лукаво, решил выбрать классический наземный дом, который стоил целых три тысячи опыта. Приобретение было дорогое, так что я ответственно подошёл к его постройке и выбрал красивый участок с лесом, возле границы наших территорий. Полюбовавшись на даже с виду крепко сбитый дом, я вошёл внутрь:

 

Явственный запах хвои и смолы, широкие обтёсанные брёвна, которые плотно прилегали друг к другу; пол был земляной, притоптанный. Дом состоял из одной, но очень просторной комнаты, в конце которой ютился закрытый очаг, выложенный из кирпичей и без дымохода.

«Видимо, топить придётся по-чёрному…*»

 

— Хм… Дом. Статус.

 

 

[Дом — Наземная постройка]

 

 

— Так, ладно, попробуем по-другому. Дом. Улучшения.

 

 

Возможны следующие улучшения:

 

• Структура дома 0/2

• Расширение дома 0/5

• Подвал 0/2

• Структура Очага 0/4

• Очаг Благовоний 0/4

• Оберег 0/7

 

 

Радостно улыбнувшись куче всяких непонятных улучшений, я завалился прямо на голый пол, собираясь проспать как минимум с десяток часов…

 

Единственное, что не давало покоя, это вопрос: где взять столько опыта, чтобы прокачать все постройки? Единственное предположение, которое выглядело более-менее адекватным, заключалось в том, что база должна быть населена по меньшей мере тридцатью людьми, а не лишь тремя. А потому для дальнейшего развития нам нужно заманить к себе побольше человеческого ресурса. Что, в принципе, не являлось такой уж невыполнимой задачей, ведь за две недели нашего путешествия мы встретили на дороге около сотни людей…

 

«Наверняка в округе тоже есть выжившие, нужно просто поискать…» — была моя последняя мысль перед тем, как я отрубился, послав всех и вся к чёртовой матери, ибо на сегодня с меня было достаточно впечатлений!

 

 

Примечания:

 

"С помощью химического пакета" — Довольно занятная вещица — -> засовуешь еду (которая закрыта в пакетике) в специальную ёмкость с химией, туда заливаешь немного воды, закрываешь, вода вступает в реакцию с химией и вырабатывается тепло разогревающее еду.

 

"Мои родители сейчас на Крите" — Остров такой... не хороните родителей гг, у него есть причины за них не беспокоиться...

 

"скриншотов" — Думаю, мы все знаем что это такое, но, если уж кто-то не в теме, то, грубо говоря это фотографии экрана телефона или монитора (вот сидите вы такой, рассматриваете в инете красивых девиц, захотели запечатлеть их и сделали скриншот!)

 

"для перехода на следующий уровень" — До десятого уровня, за каждый уровень (мерзкая тавтология...) необходимо был по сотне опыта. То есть, чтобы получить девятый, гг нужно было набрать 900 опыта, а чтобы получить десятый и выше 10000, 11000 и т.д.

 

"перед глазами планку на максимум" — Нет, гг не перестал чувствовать боль, модификация работает несколько иначе: Чем более сильную боль испытывает гг, тем она сильнее режется этой мутацией.

То есть: ударил кулаком в стену — Стандартная боль. Звизднулся мизинчиком об уголок стола (заведомо сочувствую...) — Боль значительно слабее ожидаемой.

 

"Две недели спустя" — На самом деле, у меня есть примерно семь-восемь страниц где я описываю как наша дружная команда добирается до пункта назначения. Но, я не очень-то жалую подобные приёмчики растягивания книги, когда вроде бы и действия есть, вроде бы и мир раскрывается (какие тактики используют монстры, почему в одних поселениях твари начинаю жрать друг-друга и становиться сильнее а в других не начинают и т.д.) и персонажи становятся глубже, но при этом сюжет замирает на месте. Я предпочитаю описывать лор и персонажей по ходу сюжета, пусть это будет немного сложнее, но, думаю что справлюсь.

 

"скорее всего декоративных" — Те твари, что начинали пожирать себе подобных или проявляли зачатки разума, довольно часто делали себе бесполезные, но, довольно "красивые" украшения выделяясь из общей толпы.

 

"Выброс адреналина" — Не переживайте, в шестой главе я опишу все навыки модификации гг, просто делать это дважды за одну главу мне кажется перебором...

 

"топить придётся по-чёрному" — Вытяжки нет... топить по-чёрному, это довольно опасная процедура, во время которой можно запросто умереть от углекислого газа.

Глава опубликована: 30.10.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх