Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жёсткий Старт


76 576 +4    6    218    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
РеалРПГ, Темное фэнтези, Постапокалипсис
Предупрежд:
Особо жестокие сцены, Нецензурная лексика
Размер:
Роман | 616 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.07.2020 - 01.08.2020
• Отвратная программа 3d моделирования зависла. Удалила, падла, последние наработки и сэйвы.
• Я расстроился. Вышел из комнаты, налил стаканчик энергетика.
• Начался ад. Люди на площади озверели, осатанели, превратились в каннибалов-гурманов. Эти черти и в дом пробрались. Пришлось отбиваться от старых знакомых. Отбился: друг с перекусанным горлом, подруга с разбитой о кафель головой.
• Такие дела...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Акт I. Глава шестая: Грани миров. Часть первая

То же время

 

База

 

 

«К чёрту отдых, — встал я с коряги и побежал в деревню, — сегодня же решу участь жителей!»

 

Добравшись до базы, я первым делом решил узнать о типах и возможностях доступных мастерских:

 

«База. Постройки. Мастерская».

 

 

Вам доступны следующие здания и профессии:

 

• Лаборатория химеролога (Химеролог)

• Темница (Дознаватель)

• Обелиск (Начертатель рун)

• Мастерская скульптора (Големостроитель)

 

 

Увиденное не оставило меня равнодушным. Мастерские были не просто зданиями, дающими возможность что-то созидать, а ещё и источником профессий! Ко всему прочему, для каждого жителя будут доступны разные профессии в зависимости от класса и, возможно, самого человека. Во всяком случае, к такому выводу я пришёл, когда не увидел в своём списке классического кузнеца, портного, и иже с ними. Перспективы захватывали дух! Я и раньше подозревал, что мастерские будут ценным приобретением, но у меня банально не было времени и ресурсов их отстроить... до этого момента.

 

Улыбнувшись своим мыслям, я начал созывать людей со всей деревни, объявляя общий сбор возле ратуши.

 

— Кто чем будет заниматься? — сходу спросил я, без приветствий и прочих формальностей, когда толпа, наконец, угомонилась, и на меня вообще соизволили обратить внимание.

 

— Буду солдатом. — Несмотря на явно измождённое состояние, из толпы, осторожно ступая, вышел парень, весь покрытый ожогами и с повязкой на глазах.

 

— Имя?

 

— Старое не имеет значения, а нового я лишился. Пока не верну его, зовите меня слепым.

 

— Как скажешь. Остальные?

 

Вышло ещё пять человек, желающих стать бойцами.

 

— Итого шесть солдат… а вы что будете делать? — окинул взглядом отводящую глаза толпу.

 

— А что нужно? — спросил оставшийся стоять в толпе мужик со слегка поседевшими висками. — Не думаю, что смогу убивать, но зато умею работать руками.

 

— Прежде всего, вы должны приносить пользу, а как именно — уже дело десятое. Я предлагаю построить мастерские — так мы узнаем, у кого какая предрасположенность к профессиям. В данный момент у базы есть чуть больше тридцати пяти тысяч опыта, так что на строительство хватит с лихвой. Все знают, как пользоваться интерфейсом системы? — получив в ответ утвердительные кивки, я продолжил: — Вот и славно, зайдите в статус базы, постройки, и выберите мастерскую. Вам будет предложен список подходящих зданий, а в скобках профессия, которую вы получите; я подожду, пока вы разберётесь.

 

Усевшись на стул, я и сам начал раздумывать о том, какую бы профессию выбрать… Дознавателя исключил сразу, ибо не увидел в нём особых перспектив, а вот руны, химеры и големы — напротив, вселяли надежду на то, что Система подкинула мне нечто интересненькое!

 

Выбор и так был непрост, но полное отсутствие хоть какой-нибудь информации превращали его в настоящую пытку! И дабы окончательно не рехнуться, я решил действовать методом исключения и поверхностной оценки.

 

Объективно, химеры были перспективны, ведь в теории, можно было бы забирать трупы убитых мутантов и сращивать из них собственных. Големы… аналогично, к тому же всегда был шанс, что в этой профессии окажутся доступны големы плоти, которые на выходе дадут тех же химер. И, наконец, рунный начертатель! На котором я и остановил свой выбор. Было множество причин, по которым я отказался стать големостроителем или химерологом, но, пожалуй, самая весомая заключалась в моём маниакальном недоверии ко всем и всему... так что идея усилить самого себя, наложив с десяток рун на собственное тело, мне показалась более привлекательной, чем клепать каких-то марионеток, которые могут сломаться или ещё чего похуже...

 

— Они готовы, — выдернул меня из раздумий подошедший слепец, заставляя вновь обратить внимание на собравшуюся в кучу толпу.

 

— Отлично. Кто кем хочет стать?

 

Результат был довольно неплох. Два брата загорелись желанием стать алхимиками; точнее один решил стать травником, а второй — алхимиком, чтобы из этих трав варить всякое разное… Само собой, я решил не спрашивать, откуда они достанут нужные ингредиенты и оборудование — и так понимал, что любая профессия — это кот в мешке — никогда не знаешь, что в итоге вылезет. Но добро я дал, так что они отправились искать место для своей лаборатории.

 

Мужик, который уверял, что умеет работать руками, сказал, что может стать кузнецом или плотником, но из личных предпочтений отдавал голос за кузнеца. Опять же, я понятия не имел, где брать руду, уголь и прочие материалы, которые требуются для этой профессии, но пошёл навстречу его желаниям и послал искать подходящую для кузницы территорию.

 

Далее были два лекаря, точнее лекарши… лекари женского пола. Которые после моих недолгих уговоров согласились ходить в рейды, дабы лечить раненых солдат; ну, а пока послал их строить госпиталь.

 

И одна повариха с её подругой, пожелавшие поставить ткацкий станок и изучать портняжное дело. Две очень мирные профессии, но в целом полезные, так что я был не против.

 

И, собственно, всё. Оставшиеся восемь человек не захотели никем становиться и даже отказались говорить о возможном выборе, ибо это, якобы, не моё дело. Я ожидал чего-то подобного и был рад увидеть осуждение в глазах тех, кто решил быть полезным деревне… это было неудивительно, никто ведь не любит нахлебников и паразитов. А управа на этих лодырей у меня имелась — как только закончится это совещание, я не поленюсь и изменю принятые законы!

 

Введу полноценное рабство и налог на опыт. Бойцы будут платить всего 10% от любого получаемого опыта, ремесленники — 30% и будут иметь одинаковые с солдатами права на голос и т.д., а вот паразиты станут настоящими рабами с урезанным питанием и без домов, так как мне ничего не стоит лишить их прав на уже построенные дома и выкинуть на улицу.

 

Было бы куда проще их сразу убить, но, к сожалению, адекватная половина ещё не готова к столь радикальным решениям проблем… нестрашно, я терпелив и могу подождать, пока они дойдут до кондиции и сами уничтожат бесполезные ячейки общества. Ну, а пока я лишь угробил около получаса своей жизни и две с половиной тысячи опыта на изменение законов.

 

В силу они вступят лишь на следующий день, а сейчас я начал совершать обход деревни, проверяя то, что построили наши новые ремесленники и готовясь к возможным пожеланиям.

 

Травник построил свою хижину возле леса и попросил создать ему ещё и рощу, а также улучшить колодец, добавив магический источник, прокачанный хотя бы на пару уровней. Это требовало изрядного количества опыта, но я согласился, ибо было очень интересно узнать, что же он такого задумал!

 

Итого было построено шесть мастерских, каждая из которых стоила три тысячи опыта, одна роща и три улучшения на колодец. Жуткие траты… в базе осталось всего 13500 опыта. Хотя нет, уже 7500, ведь каждая мастерская, чтобы получить хоть какое-то оборудование, требовала как минимум одно улучшение структуры, которое стоило ещё тысячу опыта!

 

Посмотрев на то, с какой скоростью все наши накопления исчезают в прожорливой пасти мирных профессий, я ещё раз уверился в том, что Бельфогор был в корне неправ. Хе-хе, мы решили, что нас рассудит время, но я никак не ожидал, что это произойдёт столь быстро! И к своему вящему удовольствию, спор я выиграл, так как без солдат и рейдов, которые будут уничтожать монстров и накапливать опыт, дальнейшее развитие мастерских будет невозможным.

 

— Ну-с! Дамы и господа, — бодренько обратился я к шестёрке бойцов и двум лекаршам… целительницам, когда закончил обход и вернулся к ратуше, — я думал дать вам передохнуть, но планы поменялись, так что отдохнёте во время перехода к гнёздам мутантов, возражения?

 

Недовольных гримас, нытья или пререканий не последовало, на их лицах читалась лишь решимость.

 

«Отлично! Хорошо, что хоть кто-то понимает, в каком мы сейчас дерьме, и не боится запачкать свои холёные ручонки!»

 

 


* * *


 

Два дня спустя

 

Гнездо мутантов

 

 

 

И вновь обычная маленькая деревушка. И вновь залита она тёмной кровью и завалена телами изрубленных мутантов. Всё как всегда, если бы среди тварей не лежало бездыханное тело человека.

 

— Харт. Собирай всех. Мы возвращаемся, — смотрел я в остекленевшие глаза Иагона с распоротым горлом.

 

Рейд затянулся. Очень сильно затянулся. И что самое удивительное, не по моей воле. Во время уничтожения первого посёлка мутантов мы успешно отработали тактику боя. Она была проста: я или Азазель доводили монстров до предсмертного состояния, после чего отдавали на растерзание нашим новичкам. Это был хреновый способ кача, так как пусть бойцы и получали уровни, но из-за того, что они не прикладывали никаких усилий, Система не давала им бонусных характеристик*.

 

Тем не менее, после зачистки того гнезда все бойцы стали примерно третьего уровня, вернули свои имена и загорелись желанием продолжить рейд.

 

Я, конечно же, не собирался препятствовать развитию собственных людей. Припасов у нас было в достатке, так что никаких проблем возникнуть не могло. Собственно, так и было: рейд шёл очень удачно, мы уже уничтожили четвёртый посёлок, выкачали с гнёзд мутантов порядка 120 тысячи опыта, а общий уровень солдат повысился до восьмого, и так как они сами начали участвовать в сражениях с вялыми мутантами, то и Система расщедрилась на дополнительные характеристики, а не только те, которые дают за уровни.

 

Но, конечно же, в бочке мёда всегда найдётся ложка дёгтя… из-за постоянных сражений, переходов, ранений, которые наши целительницы не могли полностью излечить, солдаты начали уставать. И это вышло боком.

 

Уже убив, как казалось, всех тварей, мы начали обходить каждый труп, нанося окончательные удары. Это было необходимо, так как жизни мутантов можно узнать, лишь забираясь к ним в Статус — а это, во-первых, во время боя сделать слишком сложно, ибо отвлекаться никто не хотел и, во-вторых, ещё более омерзительно, чем лезть в Статус другого человека.

 

Расслабившийся Иагон поплатился за свою беспечность. Ещё живой мутант перед тем как окончательно сдохнуть, успел полоснуть своей конечностью ему по горлу… увы, откачать не успели.

 

Это очень сильно подорвало боевой дух остальных солдат, которые до этого находились в эйфории от быстрого получения уровней. К тому же, сегодня утром было какое-то странное происшествие… неописуемо словами, словно весь мир вывернулся на изнанку, а потом что-то вправило его на место. После этого появилось навязчивое чувство угрозы и приближающейся бури. Как итог, постоянное напряжение, непонятная хрень, творящаяся с миром, и, в конце концов, смерть товарища спустили с небес на землю моих бойцов, и те попросили о возвращении на базу, дабы перевести дух.

 

Я был только за! Ибо каждый из моих новобранцев подавал большие надежды, и терять ещё одного я, мягко говоря, не горел желанием.

 

Тот же Харт, парень с выжженными глазами, имел просто невероятные навыки! Во-первых, он был хорошим сенсором, так как у него вместо обычного слуха был настоящий эхолокатор! Но это ещё не самое удивительное. То, что на самом деле повергло меня в шок, это его инфракрасное зрение… инфракрасное зрение у человека без глаз и с эхолокатором!!! Он видел мир совершенно иначе, чем мы, и временами даже мог обнаруживать Азазеля, чего мне никогда не удавалось, если только тот сам не выходил из теней.

 

Помимо своих сенсорных способностей (от которых у него временами происходил сенсорный шок), он также был магом огня, пока ещё слабеньким, так как большую часть характеристик вбухал в Интеллект и Мудрость, без которой у него не хватало маны на использование и поддержание навыков…

 

Да… это было второе колоссальное отличие моих солдат от меня самого. Вместо мутаций у них были самые обычные характеристики в виде Силы, Ловкости, Выносливости, Интеллекта и Мудрости. Казалось бы, стандартный набор любой РПГ, но и тут были свои нюансы!

 

Чтобы получить какой-то навык с модификацией, им нужно было качать Ранги характеристик, требования которых каждый раз удваивались. То есть чтобы получить свой первый магический навык и вместе с ней модификацию, нужно было довести мудрость до десяти единиц, потом до двадцати, сорока и т.д.

 

Эта информация произвела на меня довольно сильное впечатление, так как я не мог понять, каким образом мои солдаты могут становиться умнее, банально качая какие-то характеристики?

 

В итоге решил не лезть к ним в душу и разрешил качаться и выбирать навыки, которые они сами сочтут нужными. А мне ещё со своими разбираться, ведь в последнем налёте я, наконец, поднял четырнадцатый уровень!

 

[Персонаж — Игрок]

 

Имя — Артас

Уровень — 14

Вид — Гуманоид

Класс — Пожиратель

Профессия — Отсутствует

 

[Мутации — 14 свободных]

 

[Тело — 11]

Тело Пожирателя 9/10 (для улучшения, требует десять очков мутации)

Кислотный плевок 1/10 (навык пожирателя)

 

[Разум — 12]

Разум Пожирателя 23/30 (Психическая модификация)

{Управляемый болевой порог}

{Клетка}

 

Глаза голода 4/10 (ментальная модификация)

 

Выброс адреналина 12/20 (Ментальный навык)

{Мёртвое время}

 

Поглощение 21/30 (Магический навык)

{Иссушение}

{Уроборос}

 

Резервуар плоти 29/30 (Магическая модификация)

{Возрождение}

{Жгуты плоти}

 

Резервуар маны 34/40 (Магическая модификация)

{Бездонный колодец}

{Преображение}

 

[Показатели]

 

Здоровье — 520/600

Выносливость — 370/600

Мана — 610/680

Резервуар плоти — 250/290

 

Шкала опыта — 300/14000

 

 

В целом я доволен своим развитием. Хотя не обошлось и без парочки казусов… если я ни в чём не ошибся, то каждый навык или модификация имеют всего два улучшения — во всяком случае, когда я поднял резервуар маны до тридцатки, мне ничего не предложили.

 

«Резервуар плоти. Вложить одну мутацию… Жаль...», — смотрел я на поднявшийся навык, который тоже не предложил мне никаких улучшений.

 

Помимо отсутствия улучшений, я также немного прогадал с прокачкой. Если выброс адреналина с мёртвым временем, который очень сильно разгоняет восприятие, оказался довольно интересным навыком, то вот глаза голода были для меня бесполезны. Когда я их немного прокачал, единственную разницу, которую заметили спутники, это появляющаяся еле ощутимая угроза, если смотреть слишком долго в мои глаза. Ну и на кой ляд оно мне надо? Я и так страшный до жути, а если показать зубки, то и до усрачки.

 

Про жгуты плоти и говорить нечего — это, пожалуй, самое удачное приобретение за всё время. Уже даже не припомню, сколько раз этот навык, который является лишь частью модификации, спасал мне жизнь! Ну, раз десять уж точно.

 

Остальные улучшения не были столь полезны. К примеру, уроборос позволял мне поглощать собственное тело. До недавнего времени я вообще не представлял, как мне это может пригодиться, но при битве с Бельфогором поглощение собственной гниющей плоти стало довольно хорошим подспорьем. Так что это улучшение перешло из разряда «Хрень» в категорию «Условно полезные».

 

Резервуар маны приобрёл возможность «занимать» биомассу из резервуара плоти и использовать её, как чуть менее эффективную ману. Пока что это улучшение тоже не успело себя проявить, так как враги были либо слишком слабые, и мои запасы банально не успевали заканчиваться, либо слишком сильные, и тогда плоть мне нужна была даже больше, чем мана! Тем не менее, возможно, когда-нибудь и пригодится.

 

И, наконец, если не самое бесполезное, то, по крайней мере, самое спорное улучшение принадлежит Разуму Пожирателя — Клетка. Если я всё правильно понял по скудному описанию справки, то это улучшение каким-то образом защищает меня от ментальных вторжений. Грубо говоря, если я пожелаю, то оно может «запереть» меня и вторгшегося гостя в клетке. Но за всё время мне так и не встретился мутант или человек, который умел бы копаться в мозгах.

 

Пожалуй, пора бы начать создавать новые навыки и модификации, так как улучшать старые пока нет смысла. Но это подождёт, сначала вернусь на базу и там спокойно подумаю, а сейчас мне нужно вкачать то, на что я уже вбухал целую сотню мутаций…

 

«Статус. Вложить десять мутаций в Тело Пожирателя».

 

 

Доступно одно из трёх улучшений:

 

• Адаптивная плоть

• Кошмар грёз

• Подчинение

 

Так… Кошмар

 грёз — это наверняка способность принимать форму какой-то особо прекрасной зверюшки. Подчинение… не понятно, может, имеется в виду возможность подчинения тел других существ, но не факт. Адаптивная плоть — это, скорее всего, возможность сопротивляться всяким кислотам, огню, холоду, ну и прочим, порой неприятным, раздражителям.

 

В принципе, убойной силы у меня и так хватает, а вот прочности моей тушке всё же недостает, ибо каждый раз склеивать себя по кускам не очень-то приятно!

 

«Адаптивная плоть», — всё же решился я.

 

 

Улучшение принято.

Ваше тело уменьшило сопротивление.

 

 

«И что это зна… — прочитал я пару раз короткую строчку, пока не почувствовал, как моё тело начинает расплываться, словно пластилин, и заваливаться на землю! — что за хрень?!»

 

Быстро успокоившись, я попытался напрячь тело и собраться обратно, как при использовании жгутов плоти. Вроде сработало… я перестал «растекаться» в лужицу.

 

 

Базовая форма принята

 

 

Неуверенно поднявшись на ноги, я решил опробовать полученную способность и, глядя на костяной клинок, который заменял дохлому мутанту руку, я попытался воспроизвести эффект «пластилина».

 

— Артас? — услышал я напряжённый голос Харта и, повернув в его сторону голову, увидел, как мои солдаты приняли боевую стойку и направили на меня своё разношёрстное оружие.

 

— Успокойтесь, я просто прокачал новую модификацию. Теперь могу менять форму своего тела, — произнёс я уверенным тоном, переводя взгляд обратно на свою руку, точнее, кусок острой кости, которая торчала из нагромождения мяса и вен.

 

«Похоже, я не могу полностью перенимать облик, который вижу или представляю, только подражать… наверняка мой костяной клинок далеко не столь острый и прочный, как у настоящих мутантов, — выдвинул я вполне здравое предположение, так как это улучшение, в отличие от Резерва плоти, было модификацией тела и, соответственно, работало напрямую с организмом, не используя магию, пространственные карманы т.д., — хотя это ещё нужно будет проверять на практике».

 

— Всё собрали? — вернулся я в реальный мир, обращая внимание на вежливо ждущих вояк и двух целительниц, стоящих позади них.

 

Странная подобралась компания. Сенсор с огненными навыками, две целительницы, один ловкий гад, который использует электричество как для атаки, так и для ускорения; хотя с Азазелем, что в скорости, что в продолжительности ускорения не сравнится; два воина, которые специализируются чисто на физических ударах, вообще без магии, и девушка, которая делает упор на клинки… правда, вместо меча у неё охотничий нож, и потому большинство выбранных навыков не работают.

 

— Да. Что будем делать с Иагоном? — слегка сдавленно спросил всё тот же Харт, который, похоже, стал негласным лидером этой группы.

 

— Возьмём с собой, похороним. А теперь поживее!

 

 


* * *


 

Около двух часов спустя

 

База

 

 

Признаться, я вздохнул с облегчением, когда мы, наконец, добрались до такой уютной и кажущейся безопасной деревни. За весь рейд я ни разу не подвергался опасности, ибо сильных мутантов в этот раз нам не попалось. Но всё же постоянное напряжение довольно сильно пощекотало мне нервы, так что оказаться в более-менее безопасном месте я был так же рад, как и мои ещё не очень опытные солдаты. Хотя на базу меня влекло не столько желание выспаться в мягкой постели, сколько интерес! Вдруг за два дня уже появились первые результаты построенных мастерских?

 

Но всю радость возвращения испортила встречающая нас группа людей, которая была явно нам не рада…

 

«Хе! Да это ведь те паразиты! — пытался угадать я. С чего бы у них такие кислые рожи и зачем они встали посреди дороги? — неужто недовольны тем, что у них исчез доступ к домам?»

 

— Ну, что? И как сходили? Вижу, один уже копыта отбросил, да? — спросил гнусавым голосом тип отвратной внешности (хотя мне ли заикаться о ней.…), имени которого, увы, не помню.

 

«Ой деби-и-и-и-ил-ы-ы… — переводил я взгляд с моих остолбеневших солдат на паразитов и обратно. — Сейчас что-то будет!»

 

Перестав слушать бред рабов, я начал пристально следить за реакцией солдат, надеясь, что они меня не разочаруют.

 

Сначала они вообще никак не отреагировали на слова этих придурков — видимо, из-за усталости были немного заторможены, но как только уловили смысл сказанного… Неверие. Вот, что читалось на их лицах. Они банально отказывались верить в то, что слышали. Затем пришли обида и злость, а им на смену — отупляющая ненависть.

 

Бастин, один из наших воинов, специализирующийся на физической силе, поднял обычный камень и со всей силы швырнул его в неумолкающего кретина. В яблочко! Взмахнув руками, тело с пробитой головой завалилось наземь, а вместе с ним поле окутала оглушающая тишина.

 

Все словно замерли в ожидании какого-то знака. Рабы уставились на ещё дёргающийся труп, а бойцы не сводили взбешённого взгляда с уродов, которые сами ничего не делают, так ещё и действия других порицают.

 

Долго это затишье не продлилось, воины одним слитным движением выдвинулись к рабам и начали за ними гоняться, отлавливая и убивая.

 

— Пха-ха-ха-ха-а!!! — заржал я от столь нелепого зрелища! С одной стороны, оно было жутким, ибо разъярённые солдаты — это не шутка! Но с другой... как же всё это было нелепо!

 

Закончив со своим кровавым делом, мои новые соратники попадали на землю и уставились на окровавленные руки. Кто-то не выдержал и начал очищать желудок, кто-то просто плакать, и только Харт остался равнодушен к происшедшему.

 

— Но-но, мои дорогие, что же вы, как дети малые… не плачьте, — решил я успокоить своих детишек. — Они ведь сами виноваты, так чего горевать по этой обузе?

 

— Но… мы ведь… — сдавленно пробормотала Дебора, сжимая охотничий нож, по которому ещё текли алые капли.

 

— Знаю. Ещё пару дней назад вы были коллегами по несчастью в лапах тех солдат. Пару дней назад вы ходили друг к другу в гости и болтали о том о сём и даже в страшном сне не могли представить подобную картину, — указал я на изуродованные тела, от чего Дебора ещё сильнее побледнела.

 

«Как всё удачно совпало!!! Рабы были злы из-за того, что прожили пару дней на улице*, а воины измождены долгим рейдом, из-за чего критичность сознания значительно снизилась… в итоге обе стороны выплеснули свой негатив друг на друга, что для одной из сторон оказалось фатальным».

 

— Но скажите честно… разве вы чувствуете вину? — после секундного молчания соратники почти синхронно покачали головой. — Вот и молодцы. А теперь идите отдыхать, скоро мы вновь отправимся в рейд.

 

«Не стоит слишком сильно давить и промывать им мозги — сейчас они солгали, ибо я уверен в том, что они чувствуют себя виноватыми... ну, кроме Харта. Так что пусть до всего доходят сами, а я, если что, подтолкну в нужном направлении».

 

Переведя взгляд с уходящих воинов на валяющиеся трупы, я невольно задался вопросом: «И как мне это объяснить Бельфогору?»

 

Глава опубликована: 07.11.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх