Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Меч и Магия: Герои Таллана. Орден стальной луны


29 197 +3    1    67    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 454 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.10.2017 - 09.12.2017
Первая книга цикла. Скучное повествование о первых днях игры: никаких приключений, серые будни донатора. Написано с целью ознакомить с правилами, условностями, миром игры, которую выбрал герой. Он выбрал жизнь в игре Меч и Магия: Герои Таллана - виртуальном мире на основе Герои Меча и Магии 5 - с целью основания военного Ордена в Священной Империи Единорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

глава 13

Почти десять было, когда мы отправились к склепу. Ровно двадцать четыре километра пролетели в миг. Я напился и открыл новые врата, нечего расслабляться. И тянуло меня в сокровищницу. Склеп — некромантская сокра, там не будет очень трудно, даже в случае мощной охраны.

Мысли вернулись к прошедшему бою. Зря колданул общую "медлю" — и чего я выиграл? Были они на пункт быстрей, стали на пункт медленней, мечникам это не слишком помогло... Вот она гнусность лордства: мы в ответе за тех кого мы обучаем. Жил был толстячок крестьянин, жена у него была, может и ребятенок уже народился. И вот его взяли и обучили, как стать мечником, на его голову. И не пережил он свое первое сражение. Гнусно. Я спокойней отношусь к потери мечников из казармы — ха, да у них судьба такая — жить и умереть с мечом в руках. А вот пейзане, натренированные по моему приказу, теряются с раздражением. Успокаивает ясное понимание: они — цифры, такие же как и я сам. Их гибель ничего не значит. И моя тоже — этот мир всего лишь сон. И нечего себе настроение портить. Попортил и хватит. Впереди полно будет и ошибок, и гнусностей. Как говорят итальянцы: ке сара, сара — что будет, то будет.

До склепа мы добирались чуть больше пары часов. На часах было двенадцать минут первого. Привал. Большой, обеденный при... Стоп! Сначала бойня, потом обед. Сейчас мы им поднимем боевой дух. Я вскинул руку и указал на ворота склепа, которые светились мутным зеленым светом:

— Воины. Я понимаю, что вы устали. Пришло время подкрепиться, святое время обеда. Но что нас отделяет от него? И я скажу вам: что. Точнее, кто, — пришлось ткнуть рукой в сторону дверей повторно, чтобы дошло даже до вчерашних крестьян. — Они! Нежить. Им не нужны ни сон, ни еда, и они прячутся там и смеются над вами. Сами не едят, и нам не дают! Мы пойдем и упокоим этих мерзавцев. А потом сытно покушаем.

Мечники завопили нечто бодрое и воинственное, пять десятков рявкнули: "Мес-тер", но я услышал ржанье этого мерзавца Мелкриса, весь пафос мне сбивает, негодяй! Пойти и умереть за корку хлеба! Сидя верхом я двинул Серого к воротам. "Ты желаешь бросить вызов созданиям некроманта?" Желаю, такой вот я желанный человек. Хмыкнул и въехал в зеленый заслон дымки.

О, как я соскучился, по таким местам. Я выехал на поляну, на опушку леса, который сразу зашумел. Это не ветер, это не крупный зверь ломится, ломая ветки — это нечто забурчало, зашуршало и заскрипело среди деревьев. Они раскрыли глаза и стали приглядываться. Многие стволы имели человекоподобные черты. Складки коры и сучок складывались в явно видимое лицо, нет — морду. Скрюченные и обломанные ветви напоминали руки, с длинными кривыми пальцами. Небо серое, но без туч, и было достаточно светло. В кустах кто-то пискнул и рванул от меня, скрываясь в высокой траве. Грифоны сразу взлетели и так же быстро опустились на землю. Но я уже и сам видел появившийся отряд нежити. Впереди выступали вампиры. Обычные вампиры? Вовсе средняя охрана. Пять вампиров и довольно маленький отряд скелетов, простых зомби и группка привидений. Я фыркнул третий уровень сложности. Будет мне маленький артефакт. На мое фырканье странно отреагировали мечники — вся их компания начала хохотать, к ним быстро присоединились лучники. Не считая вампиров, они такие отрядики привыкли укладывать привычно в рабочем порядке.

Все началось и закончилось быстро и привычно: смех как ножом отрезало от команд десятников: "Строй". Воины шагнули и заняли построение в каре. Нежить стала группироваться, вперед выдвинулись привидения и вампиры, за ними скелеты и последними шли зеленокожие толстяки, простые зомби, медленные и ничего не умеющие.

— Сэр?

Джоконда просит усиления, а почему нет, сейчас нет смысла экономить. Я бросил божественную силу на своих, замедление и ослабление на нежить. Лучники и монахи уже вели стрельбу, я хмыкнул и поставил стену мечей мечей перед вампирами, двое стали прорубать себе дорогу к нам, а трое угодили под залпы лучников. Каменную кожу я навесил поздно, уже первые скелеты врубились в ряды десятков Райдена, Мелкриса и Дуга — как они стали устанавливать очередность, меня уже не волновало, я отдал этот вопрос на самостоятельное решение. Рыцари ударили с левого фланга, а грифоны с правого, окончательно сминая нежить в маленькую группку, которую рубили с трех сторон. Колданул в эту кучу малу каменные шипы — то, что Поттер прописал! Пусть слабенькое, но по площади, пусть по маленькой, но Хаоса — шестьдесят восемь урона сразу образовали пятачок укрытый костями и зелеными тушками. Хаос страшная сила. Самому как-то расхотелось лезть в драку. Хотел еще отвесить костяшкам шипиков, но скелеты кончились, вся нежить кончилась.

Тридцать пять костяных воинов, двадцать пять зомби, десять привидений и пять вампиров. Опыт восемьсот пятьдесят семь, награда двести пятьдесят золотых и малый артефакт: Накидка из перьев феникса. Усиливает на пятьдесят процентов заклинания стихии Огня. Цена: шесть тысяч золотых.

Меня кто-то проклинает что ли? Отчего мне так не везет с артефактами? Я уже и не помню, сколько их через руки прошло, штук... семь. А все какие-то недотепные, ни одеть, ни кучу опыта выменять. Надо успокоиться. Справились без потерь и ладно.

Народ устраивал обед, ладно ручеек обнаружили проныры лучники, которые шустро разбежались по сторонам, в поисках добычи. Надо отдохнуть, расслабиться часик. Пять часов с лишним уже прошлись сегодня. еще один переход на пару часов можно сделать, а больше не надо. С картой надо свериться: куда идти?

О, я все забыл, хорошо, что вспомнил, когда в глаза бросилось здание из белоснежного мрамора — Библиотека просвещения! Знание и колдовство увеличат на два пункта, если герой достиг 10 уровня А он есть такой герой, называется "герой, у которого денег горой", и библиотеки я люблю. Рядом с этим островом на реке, притаился Волшебный ручей, удваивает ману раз в неделю. Мою неделю, не имперскую, и это хорошо. У меня конец недели, а маны мне сегодня ночью понадобится море. Решено, двигаемся на потрепанный галеон, он после склепа считается вторым по сложности. И прыгать мы будем с забегом в тюрьму! Вытаскиваем сидельца, потом бежим просвещаемся часик, пока народ у галеона. на берегу реки отдыхает. Грабим галеон и на портал — к кровавому храму. Из храма закину отряд до замка. Попробуем по такой схеме, выглядит интересно, героя заполучить хочется, чтобы эконом, не мечник, не дрессировщик. Мало шансов на эконома. Посмотрим. Ого, оленя тащат! Задержимся, покушаем жареного:

— Джоконда, — позвал я лучницу. Когда она подошла, тихо приказал. — У тебя глаз острый. Ты местоположение этих колодцев запоминай. Потом своих мальчиков пошлешь. Укрыть их надо. Не надо посторонним всяким знать, где они. Это очень важное направление. У нас неприятности с юга приходить будут.

— Это правильно. Сделаем, — серьезно согласилась она.

— Уж постарайтесь. Все, больше распоряжений не имею.

Перекусив, начали наше волшебное, таинственное путешествие. В двенадцать минут третьего мы вышли из ворот у здания тюрьмы. Она была башней с плоской крышей: трехэтажная, без окон, даже зарешеченных не было, серые стены, начиная со второго этажа, дополнялись балками, на которых висели скелеты казненных, и одна клетка с костями. Крепкая такая, средневековая тюрьма, в которую я обязательно засажу того негодяя, что окажется не годным для достойного исполнения службы. Шпионов лучше заключать у себя под боком, в темнице замка. А вот провинившегося вассала можно и сюда посадить, чтобы другие осознали, прониклись тиранством и суровостью лорда Местера. По Мелкрису эта тюрьма плачет. Самый рьяный воин, но в голове ветер гуляет.

Вот ведь незадача, и попросить об удаче некого. К Высшей слова не обращают, ей и дела безразличны. Ладно, посмотрим. Поднялся по лестнице к двери, открыл и зашел, не ожидая встретить тюремщика или охрану. Никого здесь не было, кроме халявного бонуса от компании. Мне надо было на самый верх, в камеры третьего этажа, там и ждал освобождения мой будущий вассал. И я его освободил. Еще как освободил. Только увидел его статус, и этот рыцарь был мой. Вассал данный мне этим миром. Наверное. это была компенсация за все слабые артефакты, которые попадались мне до сих пор. Я вышел за табуреткой, стоявшей у двери его камеры. Вернулся, присел и начал внимательно рассматривать его лицо. Он также цепко впился в меня взглядом левого глаза. Единственного глаза. голодом его не морили, еда волшебным образом попадала в камеру, поддерживая существование. Но он исхудал. Вместо лица я видел череп обтянутый кожей: лоб в морщинах, со шрамом от удара мечом на правой стороне, должно быть тем самым ударом, который и выбил ему глаз. Брови нахмурены, даже в спокойном состоянии, а он сейчас спокоен, это видно по холодному, пристальному взгляду. Нос обычный, прямой. Губы узкие, плотно сжаты, вытянулись в линию без намека на улыбку. Короткие черные волосы хорошо побиты сединой. Крепкий мужчина. Молодой, но уже побитый жизнью.

— Ты откуда, Дарлан, — тихо спросил я.

Он сглотнул и ответил чуть хрипловатым голосом человека, который не привык много разговаривать, или ему не с кем было разговаривать несколько лет:

— Я из Райнфолла, сэр.

— Ты далеко жил от реки?

— От реки Райн, сэр, — спросил он для ясности.

— Да.

— Лиг семь, — спокойно ответил он.

— Я был на этой реке. Недалеко от Фламмшрайна. Звон колоколов священного города плыл над чистым потоком, и казалось, что Эльрат готов в любой момент явиться миру, — я замолчал и стал более внимательно изучать его статус:

Имя героя: Яр Дарлан. Уровень героя: 20. Опыт: 84481/97949.

Раса: Человек. Класс героя: Сюзерен: Герой ежедневно жертвует в казну двести пятьдесят золотых. Стоимость войск, обучаемых в замке Ордена Порядка, снижается на два процента с каждым новым уровнем героя.

Классовое умение: Контрудар.

Навык: Искусный контрудар, Искусная защита, Искусное лидерство, Искусное нападение, Сильная магия света, Развитое управление машинами.

Умение: Стойкость. Сбор войск. Боевое безумие Воздаяние, Опытный военачальник, Дарующий благословение, Дарующий защиту. Владение мечом — мастер 1 ранг. Владение щитом — мастер 1 ранг.

Параметры героя: Нападение 6, Защита 10, Колдовство 4, Знание 4.

Характеристики героя: Нападение 30 Защита 35 Урон 25-35, Единиц жизни 240, Скорость 8, Мана 40, Удача 0, Боевой дух 0, Выстрелы 0.

Заклинания: Магия света: Божественная сила, Каменная кожа.

Я слышал одно выражение, смысла которого не понимал, но звучало сильно: "от слова навсегда". Сейчас оно хорошо подходило. Вакансия закрыта, от слова навсегда. Лучшего маршала можно и не искать. Убрать из навыков дурацкие машины, стойкость. Кулон мастерства ему на шею и брать Совершенный контрудар. Он сможет бесплатно тренировать крестьян уже завтра. Образования ему хватит и среднего, все равно кулон его повысит до высшего, и подкинет десять параметров. Мощный рыцарь. Без вариантов — благодарю тебя, Белая Дева за удачное завершение недели. Оставалось представиться:

— Валериан, лорд Местер.

— Яр Дарлан, сэр, — встал он с койки.

Я тоже поднялся. Дел было много, нечего здесь рассиживаться:

— Пойдем, сэр Дарлан, у нас впереди много дел.

— Вы берете меня на службу, лорд Местер?

— Уже взял, Дарлан, уже взял.

Пока шли к выходу, я описал ему его перспективы и должность. Контракт я заключил сразу, как только увидел его уровень. Редкое везение.

В двадцать минут третьего мы вышли из астрала на берегу реки. рядом с корпусом галеона. отряд получил время на отдых, мы с Яром пошли пешком в Библиотеку просвещения, повысить магические параметры — что может быть лучше для воина? Только повысить воинские параметры. Обернулись мы за час и Дарлан отправился в планетарий, плюсануть единицу к колдовству. На свежем воздухе он немного преобразился, посветлел лицом, и только посмотрел на карту, сразу же решился начать службу с главного дела вассалов — улучшение параметров путешествием по важным объектам баронства. Я махнул на него рукой, попросил обернуться до полуночи. Хочется человеку побыть наедине и на свободе, значит ему это нужно — мало ли какие привычки приобретаешь в тюрьме, сидя в одиночной камере несколько лет.

Угостившись жареной рыбой, я призвал отряд к порядку:

— Собрались, воины. Принято считать Потрепанный галеон следующей по сложности сокровищницей после склепа некроманта. В склепе мы побывали, и встретил среднего уровня охрану. Но в галеоне важна скорость, важен натиск, велик шанс встретить колдунов элементалей. В любом случае, при обнаружении противника, рыцари со мной сразу наносим удар по нему. Грифоны нам в помощь. Встретим крестьян — им уже никто не поможет. За дело.

Оказавшись на морском побережье, я не успел насладиться одним из моих любимых запахов, в котором переплетались ароматы моря и высушенных солнцем деревянных корпусов от разбитых кораблей, как завидел несколько синих смерчей на расстоянии пары сотен метров:

— Охрана второго уровня сложности: это колдуны, господа. Сэр Джонгрей, в атаку!

Сразу бросил благословение усиливающее урон, и мы бросились на водяных элементалей. Их было пятнадцать и нам хватило. Лучники и монахи тоже моментально отреагировали и начали стрельбу. Грифоны чуть отстали от нас но нанесли удар с неба, когда оставалось уже десять колдунов. Элементали были нейтралами третьего уровня — им хватало двух ударов рыцаря, чтобы потерять свои сорок три единицы жизни. я возился дольше, но мне приходилось и подлечивать конников, два рыцаря уже были под регенерацией, колдуны успели ударить ледяными глыбами и, похоже, несколько заклинаний угодило в пару невезучих сэров. Я успел нанести пару ударов и и покончить со вторым колдуном, когда остальных добили рыцари и грифоны. награда оказалась полезной: девятьсот пять опыта, триста золота и Ледяной щит. +2 к Защите героя, +50% защита от заклинаний стихии Огня. Цена: 9 000 золотых.

Наконец-то воинский артефакт. Щит я сразу поставил в экипировку. Защиты много не бывает.

Оставив себе семнадцать маны на астральные врата. я колданул четыре регенерации, поправляя здоровье самым потрепанным рыцарям и одному грифону. В империи сегодня был понедельник, поэтому я не упустил возможности зайти в случайное святилище, где в этот день недели винам плюсовали три к нападению. Пока страждущие осматривали храм я ушел к магическому колодцу, он был рядом всего в получасе ходьбы. Чувствовал я себя великолепно, все не мог отойти от ощущения радости за подарок судьбы, обнаруженный в тюрьме. Вернувшись к воинам, я перешел с ними к двустороннему порталу, и мы перенеслись с восточной стороны баронства на северо-запад.

В пяти километрах возвышался высокий шпиль Кровавого храма, из которого мы попадем на территорию воинов Лиги теней. Мерзкие фурии, которых можно придавить ослаблением и обязательным замедлением. Сумеречные ведьмы, воительницы шестого уровня. Колдуньи. Маны полно. Маны не жалко, надо танцевать. Предпоследний на сегодня танец с красотками дроу. В этом месте не стоит спешить. Главное высмотреть сильных юнитов и сообразить, кто нам попался.

Мы зашли в храм и вышли из него рядом с обрывом. Местность была гористой, высокие валуны были разбросаны по округе, небо затянуто тучами, создавая, так любимый теневиками, сумрачный тон для ощущения потерянности и слабости заплутавших в их землях искателей приключений.

Только интерфейс помог мне высмотреть одну из главных ведьм. Дроу не воевали группами, предпочитая действовать в одиночку, с разных направлений, нанося внезапные, коварные удары по врагу. Пусть стараются, нам некуда спешить. Я сразу сколдовал проклятие замедления, стоило мне увидеть противниц — это часть условности мира — достаточно увидеть одного из противников и бросить массовое проклятие, оно автоматически распространяется на всех противников, как бы они не прятались. Создавалась некая аура замедления вокруг мага. Пока ждал восстановления способности колдовать, сообразил приятную новость — первый уровень охраны! Я не заметил владычиц теней — а не заметить этих любительниц поиграться сверкающим от энергии хлыстом просто невозможно. Нас окружали фурии, подбирающиеся ближе для броска, и простые сумеречные ведьмы. Первый уровень сложности: сорок фурий и пять ведьм, машинально скривился от негатива. Награда маленькая, всего двести пятьдесят золота. Ослабление бросил вторым — теневики сильные враги, уходим в оборону и ждем момента для контратаки. Ответить ударом на удар фуриям невозможно, парировать и уклониться от удара фурии невозможно — такие у них умения. Их можно только догнать и наказать. А для этого, в первую очередь, выждать, замедлить и ослабить. Божественную силу наколдовал третьей — лучники и монахи могли заняться делом. У фурий шестнадцать жизни, у ведьм восемьдесят. Проблема этого отряда охраны в том, что ведьмы не имеют атакующих заклинаний, они

могли замедлить врага, понизить его защиту и повысить нападение у союзников, после этого они становились обычными воительницами с запасом в четыре выстрела, но с ущербной изначальной скоростью — четыре. Очень странный юнит, логика отдыхает, самый сильный воин в замке — драконов не считаем. они существа — и самый медленный. У крестьянина скорость четыре, я молчу про остальных начальных юнитов людей, они тоже поголовно четверки: и луки, и мечи. Другое дело, что в плане развития ведьмы шикарны. Ведьма улучшенная в хозяйку ночи увеличивает скорость до пяти, жизнь до ста, урон до тридцати и получает два вкуснейших умения: удар хлыстом и невидимость. Удар хлыстом способен заколдовать врага. Ослабить, замедлить, или превратить в берсерка. Хозяйка ночи могла стать невидимой один раз за бой на три минуты... подкрасться и ударить, выстрелить, и враг не мог парировать атаку, только ударить по убегающей после атаки ведьме, начать свою атаку. Все это делало ведьм в перспективе опасными противницами, но не сейчас. Маны я не жалел, усилил защиту. Мечники окружили стрелков квадратом обороны. После последнего баффа на ускорение наша веселая компания рыцарей и грифонов рванулась к ведьмам, а фурии продолжали царапать мечников. Наши стрелки отстреливали фурий, чтобы наносить урона побольше. Перед столкновением я схлопотал два сильных удара в грудь и успел подумать: "Молодцы, красавицы, бейте в меня, бейте, я толстый" — потом уже, соскочив с Серого, начал бить на опережение, не испытывая никакого дискомфорта от того, что метил ударами меча красивую девушку, ловко орудующую хлыстом. Всегда подозревал, что у воительниц теней есть одно скрытое умение — "убей мужлана" — столкновение с нами вызвало приток сил у девушек, но магия была на нашей стороне. Парировать удары хлыста — это отдельная наука, я просто обменивался ударами, успевая уколоть в два раза чаще. чем получить по шее. Было больно, отвлекало внимание, но и придавало ярости — от души ударив в голову ведьме, развернулся, чтобы полоснуть очередную противницу, укол в обнаженный бок, мимо кожаного бронелифчика в грудь, чуть отклонился и с разворота нанес удар девушке, которая была занята своим боем. Грифоны окружили нас и наших противниц, и метили клювами выгадывая момент для атаки. Справились мы быстро, минуты за полторы. Сразу развернулись в сторону отряда и принялись гонять фурий, это было веселей — котлом кипела бойня, у стрелков закончились стрелы и они остались без дела, но тут не подкачали монахи — отличные рукопашники — ловко орудуя булавами, они выносили по фурии за пару ударов там, где мечник ковырялся семь атак. Особо и помогать не пришлось. Просто бросил регенерацию на нужных мне мечников, одного рыцаря и грифона. Уничтожив сорок фурий и пять сумеречных ведьм, я получил заслуженную награду: двести пятьдесят золота и две тысячи двести восемьдесят опыта. Честно говоря, надоело мне в войнушку играться. Теряется острота жизни, все выглядели поникшими, уставшими. Даже трофеи не радовали бойцов. И я их всех понимал. Привычно подлечив самых ослабленных, открыл врата до колодца на юге.

Все, закончился день первого знакомства с сокровищницами, все дико устали, но помалкивали, не выказывая слабости. От колодца я в два захода добросил отряд до замка. Сначала мы вышли у высокого постамента, на котором стоял бюст Силанны, которую орки почитают в качестве Матери-земли. Прикосновение к бюсту давало моим воинам прибавку в десять процентов к жизни. Но был один момент, который заставлял чувствовать себя полным гадом. Мне нужна была поддержка богини в деле убийства ее детей — эльфов. В очередной раз увидев скульптуру богини, я не стал спешить, не нравилось мне мое решение. И лица моих воинов посветлели от простого прикосновения к пьедесталу, над которым возвышался бюст Силанны. Не поймут они тонкостей высокого цинизма, и не надо лишних сложностей себе создавать. Чего там увеличивать у моих дистрофиков? Было жизни шестнадцать станет семнадцать — ура, не боимся никого и Ургаша самого. Глупо сердить Изумрудную госпожу. она долго собирается, но молниеносно наказывает за обиду. И так по краешку собираюсь разгуливать, рискуя вызвать ее неудовольствие более всех остальных богов-драконов.

Выставил ворота прямо ко входу в замок. Добро пожаловать в Местерхолл, пришло время отдыха, забав и прочих дуракаваляний. Пол шестого на часах — десять с половиной часов кругосветки по баронству — нет, такой жизни нам не нужно. Суетно и напряжно, в паре сокровищниц вообще повезло нарваться на слабую охрану. Ничего хорошего нет в такой гонке — не мой характер игры. Пока не закончил со своими делами озадачил Райдена:

— Райден, для тебя есть поручение, — дождался, пока он не подойдет поближе и негромко начал секретничать. — Вы отдохните пять часов. Этой ночью, в час Паучьей Королевы вы мне понадобитесь. Ты, Элина и...

— Брег, — спокойно добавил Райден.

— Пусть будет Брег, — согласился я. — И Джоконда. Встретимся в половине одиннадцатого на восточной стороне замка.

— Хорошо, командир, мы будем там.

Я кивнул ему и отправился заканчивать дневную подготовку к ночному веселью. На юге от замка было два отличных места: Источник вечной молодости и Разорванный флаг, которые я быстро посетил, приплюсовав два к боевому духу и один к удаче. Большего окрестности замка мне предложить не могли. Да и усталость накатывать начинала. Поспать часа три будет правильным решением перед самым важным боем недели. Мне понадобится поддержка этих четверых — их в первую очередь — ими можно пожертвовать ради моих планов. Принести в жертву, пока я не слишком к ним привязался, пока равнодушен и уже готов сделать это, пойти на это.

Сегодня ночью в час Паучьей Королевы. Сегодня ночью. В час Паучьей Королевы.

Глава опубликована: 19.11.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх